Тойота цинус в тюнинге

Обновлено: 05.05.2024

Toyota ZN6: обзор авто в тюнинге


Обзор тюнингованной Toyota ZN6 для авто-гонок. Данный тюнинг-шедевр назвали «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One». Смотрите фотографии и читайте обзор…


Тюнингованная Toyota ZN6 2014 года (на фото выше), получившая официальное название «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One» способна поразить до глубины души. Над созданием этого концепта работала интернациональная команда, которая смогла превратить скромную платформу Scion FR-S в настоящий суперкар.


Scion в партнерстве с Bulletproof Automotive предстояло создать Concept One. Для этого были использованы детали из углепластика компании Varis, которая занимается производством деталей для гоночных болидов и самолетов. Свою лепту в построение суперкара внесла и компания Bulletproof, добавив неповторимые штрихи к основному дизайну FR-S — обводку переднего бампера, золотые графические элементы и логотипы.





Подвеска новой тюнингованной Toyota ZN6 от японского тюнинг-ателье Original Runduce посажена достаточно низко. Передние и задние амортизаторы регулируемые, с удаленным резервуаром и пружинами жесткостью 12 кг/мм. Это оптимальное решение, если нужен комфорт и надежность в эксплуатации. На этом усовершенствование подвески не заканчивается: поверх растяжек передних и задних стоек Cusco был добавлен комплект задних продольных рычагов того же производителя.



За контурами колесных спиц ZE40 прячутся элементы тормозной системы: передние тормозные колодки для суппортов 6 pot и более компактные для суппортов 4 pot сзади. В этом комплекте присутствуют прорезанные и просверленные роторы увеличенного размера, за счет чего, примерно в два раза по сравнению с не тюнингованной моделью увеличивается сила торможения.


Соблюдение всех пунктов проекта



Будет нелишним упомянуть о том, с какой тщательностью и аккуратностью выполнялся проект по тюнингу автомобиля Toyota ZN6. Взять, к примеру, крышу — даже её в Bulletproof не оставили без внимания. Стоковую крышу убрали, а вместо неё поставили чрезвычайно легкий карбоновый заменитель Esprit. Не случайно, еще в самом начале статьи было указано на то, что в Concept One углепластик используется везде, где можно. Это помогает существенно снизить вес автомобиля и переместить центр тяжести ещё ниже. Для гоночной машины эти моменты очень важны. Кажется, в списке поставленных задач ничего не упустили, здесь присутствует всё: и стиль, и напористость, и функциональность, и проработка деталей. Ну, а как насчет конструктивных решений?


Один беглый взгляд под капот, и обнаруживается, что Concept One имеет кованые поршни увеличенного размера, позаимствованные у платформы FA20, и усиленные соединительные балки. Данный апгрейд был продиктован необходимостью управляться с двигателем в 200 л.с., что является обычным делом в мире суперкаров. К усиленному двигателю прилагается турбо-кит Power House Amuse, он базируется на турбонагнетателе Borg Warner EFR 6758 самого нового поколения и располагается перед двигателем.


Продувочный насос подключается к блоку управления двигателем Amuse ECU, вследствие чего он получает возможность работать в двух режимах:

    обеспечивать давление 1 бар при 400 л.с.


Для тюнингованного автомобиля была поставлена выхлопная система Amuse полностью выполнена из титанового сплава. На конце двойная выхлопная труба, двойной глушитель, который отличается особым качеством исполнения, присущим Amuse. В минуту прямым впрыском в двигатель подается 900 куб.см топлива, этого достаточно, чтобы вдвое увеличить его мощность по сравнению с заводской модификацией.

Вам нравится карбон на Toyota ZN6?

Суперкар или любую другую модель класса «high-end» от спортивного автомобиля начального уровня отличает салон, а именно, использованные материалы и их сочетание. Очень отрадно видеть, что и по этой части ребята из Bulletproof не подвели. Везде, куда ни бросишь взгляд, видишь глянцевый отблеск углеволокна или мягкой плюшевой ткани — «алькантары» красного цвета. Двери тоже имеют красивую стеганую отделку.


Компания Bulletproof создала на основе FR-S уникальный концепт-кар, затратив уйму денег и рабочих часов. Про безопасность тоже не забыли: конструкция кузова усилена специальным каркасом безопасности, кресла снабжены ремнями Willans.

Технические характеристики и комплектация спортивной Toyota ZN6


Спецификация комплектующих и материалов, использованных для создания Toyota ZN6 «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One».

Тюнинг двигателя:


    турбо-кит Powerhouse Amuse для двигателя с турбонаддувом Borg Warner EFR 6758;

Подвеска и тормозная система:


    корзина и диск сцепления Driveline Cusco Metal Clutch kit, Cusco RS Spec F 1.5 way LSD;

Колеса:

    колесные диски/покрышки RAYS Volk Racing ZE40 18?9.5? +22 передние и задние;

Кузов (экстерьер):

    окраска кузова в стиле Authentic Lamborghini “Balloon White”;

Салон (интерьер):

    эксклюзивный тканевый салон Bulletproof из красной алькантары;

Фотографии салона спортивной тюнингованной Toyota ZN6 2014 года:

Toyota Cynos

Про Цинос : как-то выбирая себе первую машину, я почему-то запал на него, но продавец (знакомый, который машинки мне гоняет) отговорил. Первый аргумент - маленький, чисто психологически утомит этот факт. Ладно если там 250 кобыл под капотом и культовая внешность, а тут. для постоянной езды некомфортно. Второе - проблема продать.

С ремонтом, думаю порядок.

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Фиг знает.
Синус не в компании Короллы-2 и Старлеток по запчастям.

Может лучше Цивик в старом кузове посмотреть?
Там мощи поболе.

Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

В ответ на: Фиг знает.
Синус не в компании Короллы-2 и Старлеток по запчастям.

Может лучше Цивик в старом кузове посмотреть?
Там мощи поболе.

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

Toyota Cynos - была первая машинка. Когда покупала - знла точно, что хочу его и только егобезумно нравился. купить была не просто проблема, а суперпроблема. искала 96-97 года. вариантов не было вообщекак только появлялась объява - машина продавалась мгновенно (но и объявления такие появлялись не скажу, что часто). после мучений и просмотра двух машинок (первая была неоправданно дорога для машины 91 г, вторая не завелась, когда мы приехали), было мне счастье ввиде циноса 91г черного цвета (за 110тр)
В итоге откаталась на нем с марта по август.
Претензий к машине особых не было. Масло слегка кушала (но для машинки 91г не много). Разгонялся довольно быстро.
По наличию деталей. сложно сказать, единственное с чем столкнулись - нужна была фара передняя. ее не могли найти, и везде говорили что на такую старую машину вы ни чего не найдете. но тут проблема не в модели, а в годе.
По салону.
посадка низкая (некоторые пассажиры ворчали, что ощущение будто на земле сидишь) - но меня устраивало.
а на заднем сидении у меня даже мама умудрялась сидеть (но она у меня низенькая очень), нормальному человеку там не особо удобно - голова в заднее стекло упирается
ребенок спокойно поместиться.

продажа была вынужденная. до сих пор смотрю на них и сердце сжимается
в общем не знаю кто и как, мне нравился и нравиться. машинка для двоих - вообще то что нужно

Если женщина не сдается - она побеждает, а если сдается - диктует свои условия победителю

Тойота цинус в тюнинге

Нашлось время наконец-то довести салон до ума перешивкой боковых панелей в дверях. У меня 44 кузов, в нем тканевые вставки существенно больше, нежели в 50х кузовах, поэтому инструкция скорее владельцам 44х. Итак, начнем.
Нам понадобиться 1 метр (100х138 мм кожи (обычной одежной походящей по фактуре к фактуре дверного пластика. 1 метр поролона толщиной 0.5 мм, клей "88", кисточка, валик, ножницы.
Снимам дверную панель (думаю, сложностей ни у кого не вызовет. Несем домой.

Берем нож и срезаем расплавленные врепления тканевой вствки к пластику двери с внутрнней стороны. Попутно отгибаем рамку резинки стекла.


Далее снимаем старую обшивку с ДВП-шной основы.

Берем нашу ткань с двери - теперь выкройку - и по ней с запасом 1 см (больше не надо вырезаем кожу и паралон. Складываем и получаем такой вот "сэндвич":

Далее самое отвественное - наносим клей на кожу, немного на паралон (но не переливаем, иначе паралон пропитается и не будет той мягкой основой, которая требуется, а также не скомпенсируются неровности основы двери. ЗАтем промазываем саму основу ДВП-шную (также не сильно заливая и даем высохуть. При нанесении клея важно не пропустить ни одного места, иначе получится вздутие. Если сразу появились какие-то неровности, то разгладьте и подождите пока высохнет - многое утянется и уйдет. Сильно давить и пытаться разгладить - только хуже, спрессуете паралон.

Приступаем к окончательной сборке после полого высыхания изделия (сохнуть должно 24 часа!. Одеваем рамку с оконной резинкой по длине изделия. При этом уйдут все "косяки" непроклеенности по краю. Затем вставляем на место панель. Ничего, что нет у нас больше старых срезанных креплений. Они по сути дела и не нужны. Можно воспользоваться маленькими саморезами, но и так ничего не видно. Затем дверную панель монтируем обратно в машину. И вот что в итоге получаем:

Осталось только стереть капельки клея, случайно попавшие на кожу. Поможет растворитель без ацетона. На фото они еще не убраны.
Чтобы измежать лишней мороки лучше использвоать мебельную кожу (продается на любом строительном рынке. Она и прочнее, и проще с ней работать, и дешевле - 300 р. за метр.

Компания CHIPTUNING45 осуществляет профессиональный чип-тюнинг автомобилей Toyota в Кургане. Мы гарантируем качество, надежность и доступные цены. Для просмотра информации о стоимости и подробному описанию услуги, выберите из списка интересующую модель автомобиля Toyota.

Чип-тюнинг автомобилей Toyota Cynos

Чип-тюнинг автомобилей Toyota Cynos

  • Стоимость услуг | уменьшить размер шрифта Шрифт
  • Добавить комментарий

Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Toyota Cynos в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей в Кургане

  • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
  • Отключение иммобилайзера
  • Отключение катализатора (Decat)
  • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
  • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
  • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
  • Отключение лямбда зондов
  • Отключение сажевого фильтра (DPF)
  • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
  • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
  • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
  • Отключение селективных ошибок (DTC)
  • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
  • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
  • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
  • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
  • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
  • Программное восстановление ЭБУ
  • Калибровка нестандартных двигателей

Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

Акция! Скидка выходного дня

Напоминаем: До 31 декабря 2021 года действует акция - скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

Наша цель - сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

Двигатели Toyota Curren, Cynos

Платформой купе Toyota Curren послужила модель T200. Интерьер автомобиля повторяет все ту же Celica, образца 1994-1998 годов.

Купе Toyota Cynos (Paseo), выпускавшееся с 1991 по 1998 годы, было создано на основе Tercel. В последних версиях компактный спортивный автомобиль Cynos был доступен в кузове кабриолет.

Toyota Curren

Силовые агрегаты для Curren были доступны в двух вариантах – экономичный и спортивный. На модификации с первым ДВС (3S-FE) устанавливалась система 4WS, а со вторым – мотор 1.8 л и подвеска Super Strut.

Toyota Curren

Все модели Curren могли работать как на переднем, так и на полном, приводах, а благодаря их техническим характеристикам, расход топлива на сотню составлял всего 7.4 л. (в смешанном цикле).

Первое поколение Curren (T200, 1994-1995)

Первые модели Curren оснащались 140-сильными агрегатами 3S-FE.

3S-GE – это доработанная версия 3S-FE. В силовой установке использовалась модифицированная ГБЦ, на поршнях появились цековки. Обрыв ремня ГРМ в 3S-GE не вел ко встрече поршней с клапанами. Также отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, данный агрегат подвергался многочисленным изменениям.

Двигатель Toyota Curren 3S-GE

Toyota Curren рестайлинг (T200, 1995-1998)

В 1995 году Curren была модернизирована и появились новые комплектации, с агрегатами, которые стали мощнее на 10 л.с.

Двигатель Toyota Curren 4S-FE

Двигатель Toyota Curren 4S-FE

Toyota Cynos

Первые Cynos были выпущены в серию в 1991 году. На азиатских рынках автомобили продавались именно под брендом Cynos, а в большинстве других стран как Paseo. Модели первого поколения (Alpha и Beta) оснащались полуторалитровыми бензиновыми двигателями, которые работали в паре с механическими, либо автоматическими, трансмиссиями.

Второе поколение сошло с конвейера в 1995 году. В Японии машина продавалась в версиях Alpha и Beta, которые отличались друг от друга не только внешними особенностями, но и техническими составляющими. Вторая генерация Cynos выпускалась в двух кузовных модификациях – купе и кабриолет, презентованный в 1996 году. Тогда, дизайнеры марки решили придать Cynos «спортивности», разработав более агрессивный передок.

Поставки Toyota Cynos 2 на американский рынок прекратились в 1997 году, а двумя годами позже японский автоконцерн и вовсе снял с конвейера полюбившуюся многим модель, так и не подготовив ей ни одного преемника.

Toyota Cynos

Первое поколение (EL44, 1991-1995)

Alpha оснащалась двигателем DOHC 1.5 л с мощностью в 105 л.с. Beta шла с таким же агрегатом, но с системой ACIS, благодаря которой он мог выдавать до 115 л.с. мощности.

5E-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.89-105
Расход, л/100 км3.9-8.2
Ø цилиндра, мм74
СС09.10.2019
ХП, мм87
МоделиCaldina; Corolla; Corolla II; Corsa; Cynos; Raum; Sprinter; Tercel
Ресурс, тыс. км300+

Двигатель Toyota Cynos 5E-FE

Двигатель Toyota Cynos 5E-FE

5E-FHE
Объем, см31496
Мощность, л.с.110-115
Расход, л/100 км3.9-4.5
Ø цилиндра, мм74
СС10
ХП, мм87
МоделиCorolla II; Corsa; Cynos; Sera; Tercel
Ресурс, тыс. км300+

Второе поколение (L50, 1995-1999)

Модельный ряд Toyota Cynos 2 состоял из категорий α (с мотором 4E-FE 1.3 л) и β (с двигателем 5E-FHE 1.5 л).

4E-FE
Объем, см31331
Мощность, л.с.75-100
Расход, л/100 км3.9-8.8
Ø цилиндра, мм71-74
СС08.10.2019
ХП, мм77.4
МоделиCorolla; Corolla II; Corsa; Cynos; Sprinter; Starlet; Tercel
Ресурс, тыс. км300

Cynos в кузове кабриолет увидел свет в 1996 году. От внешнего вида и вождения этого автомобиля можно было получить истинное удовольствие. У Cynos 2 с открытым верхом также было две модификации – Alpha (с ДВС 4E-FE 1.3 л) и Beta (с ДВС 5E-FHE объемом 1.5 л).

Двигатель Toyota Cynos 4E-FE

Заключение

Многие считают двигатели 3S одними из самых живучих, просто «не убиваемыми». Появились они в конце 80-х, быстро обрели популярность и ставились практически на все автомобили японского автоконцерна. Мощность 3S-FE варьировалась от 128 до 140 л.с. С хорошим сервисом этот агрегат спокойно выхаживал 600 тысяч пробега.

Силовые агрегаты Toyota 4S – младшие в линейке поздней S-серии. К плюсам данных двигателей несомненно стоит отнести то, что многие из них не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Тем не менее, испытывать судьбу не стоит. В отличие от линейки 3S, над силовыми установками 4S велась длительная и кропотливая работа по их совершенствованию. 4S-FE – обычный мотор 90-х, вполне ресурсный и ремонтопригодный.

Пробег более 300 тысяч для него совсем не редкость.

Двигатели линейки 5A являются аналогами установок 4А, но с уменьшенным до 1500 куб. см объемом. В остальном, это все тот-же 4A и его многочисленные модификации. 5E-FHE – это самый обычный гражданский мотор со всеми его плюсами и минусами.

Toyota Hilux от KDT. Тюнинг-концепт "Чёрная Акула"

Лифт подвески и кузова, рессоры, пружины и амортизаторы от популярных австралийских брендов, силовые бамперы, лебёдки и кунг — стандартный набор дополнений, которым рано или поздно обзаводится большинство полноприводных пикапов, хотя бы иногда съезжающих с асфальта. Никакой индивидуальности! С таким комплектом и в потоке не заметят, разве что обляпать любимый внедорожник, как холодильник, наклейками, но подобное творчество вышло из моды даже раньше, чем Обама отмотал свой второй президентский срок. Ужесточение контроля за соблюдением техрегламента почти добило так и не успевшую подняться с колен индустрию российского внедорожного тюнинга, тем более удивительно, что в нынешнее непростое время, когда профильные специалисты в основном думают, как поглубже спрятать лебёдку от назойливых гаишников, родился проект, гарантированно привлекающий внимание окружающих.

Главное здесь — оригинальный дизайн. Практически все наружные панели кузова, кроме дверей и крыши, были отрисованы на компьютере и затем изготовлены по матрицам из композитных материалов. Продуваемый насквозь капот с жабрами вентиляционных отверстий, широкие крылья с интегрированной красной подсветкой по бокам, решётка радиатора и передний бампер — пластиковые (причём толщина пластика бампера около сантиметра). Внутри спрятаны стальные усилители, то есть это серьёзная силовая конструкция, которой можно валить сухой подлесок. А для работы с хайджеком и буксировки в его нижней части есть мощные проушины. Кстати, поскольку бампер меняется в комплекте с радиаторной решёткой, его можно поставить на любой Toyota Hilux последнего поколения (начиная с 2015 года) не гадая, подойдёт ли он к заводскому фейслифту. Скрытая лебёдка, конечно, тоже имеется, при этом клюз под синтетический трос совсем не виден за откидывающейся рамкой крепления номерного знака. В дополнение к стандартной оптике в бампер врезаны диодные противотуманки, а на мощную перекладину новой радиаторной решётки легко встала диодная балка рабочего света. Широкие пластиковые крылья позволяют без дополнительных расширителей установить 35-дюймовые колеса, а мощная “калитка” на заднем силовом бампере, без проблем выдерживает тяжёлую запаску.

Как известно, компания KDT славится своими прочными и функциональными кунгами. Так вот на “Катране” стоит модель четвёртого поколения с каркасом из нержавеющей стали с цельносварной передней стенкой, усиленной фурнитурой и газовыми упорами всех трёх алюминиевых крышек. Сверху на кунг установлен аэродинамический силовой багажник. Несмотря на то, что крепится он только к надстройке, багажник настолько жёсткий, что не прогибается даже если встать на его переднюю часть над кабиной, а грузить наверх можно до 300 кг снаряжения.

Слева по ходу — маркиза площадью пять квадратных метров. Это новая разработка KDT, она раскладывается за считанные минуты и держится на телескопических опорах из толстой пятимиллиметровой алюминиевой трубы. Здесь нет вертикальных стоек, мешающих ходить под навесом и усложняющих сборку. Сам пикап и всё навесное оборудование окрашены синтетическим покрытием Line-X чёрного цвета, надёжно защищающим кузов от царапин.

Борьба с экстремальным бездорожьем не входила в планы создателей “Катрана”. Главное, чтобы пикап мог с комфортом передвигаться по самым разбитым грунтовкам на высокой скорости и не пасовал на рельефе — на это рассчитаны все внедорожные доработки. Лифт кузова и подвески позволил вписать в арки широкие колёса на двадцатых дисках с большим отрицательным вылетом — чтобы лифтованный пикап сохранил устойчивость необходимо было расширить колею. А чтобы радиус разворота при этом не слишком увеличивался, поставили верхние рычаги со смещёнными назад шаровыми опорами.

Передние амортизационные стойки Cragsman с выносными компенсационными камерами регулируются по высоте и по жёсткости, задние рессоры Ironman работают в паре с длинноходными амортизаторами и крепятся к кузову через револьверные серьги. В результате артикуляция заднего моста получилась просто фантастическая — вывесить пикап почти невозможно. А чтобы “Катран” при своих огромных ходах подвески не заваливался в поворотах, сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Двигатель и трансмиссию защищает лыжа из двух алюминиевых листов толщиной шесть миллиметров, вместо стандартного топливного бака установлен 130-литровый бак из нержавеющей стали.

Главные пары стандартные, блокировка заднего дифференциала — штатная. Незачем без необходимости усложнять конструкцию. Запаса прочности тойотовской трансмиссии и без этого хватает, а вот мощность 2.8 литрового турбодизеля повысили со 177 до примерно 220 л.с., так что, несмотря на прибавку в весе, “Катран” легко обходит стандартный “Хайлакс” и с места, и с хода, при этом управляется даже лучше. Но главное, подвеска отлично работает на разбитых грейдерах и грунтовках — можно валить на все деньги почти с тем же комфортом, что и за рулём знаменитого Ford F-150 Raptor.

Кстати, о Raptor. А во сколько обошёлся “Катран” его создателям? На разработку концепта ушло около пяти миллионов рублей, но теперь, когда матрицы готовы, а технологии отработаны на практике, такой дизайнерский тюнинг-пакет можно уложить примерно в два миллиона. Учитывая, что некоторые конкуренты берут почти столько же за простой лифт подвески и 35-е колёса — выходит не так уж дорого.

Технические подробности

В качестве основы тюнинг-концепта “Катран” взят стандартный пикап Toyota Hilux последнего, восьмого поколения (выпускается с 2015 года) с рядным четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 2.8 литра, мощностью 177 л.с. и шестиступенчатой АКП. Пикап имеет рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полный привод типа Part Time с жёстко подключаемой передней осью, понижающим редуктором в трансмиссии и опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Некоторые технические характеристики Toyota Hilux 2.8 АТ (в скобках — Toyota Hilux 2.8 АТ “Катран”)

Тойота Пасео - Toyota Paseo

Toyota Paseo (известная как Toyota Cynos ( японский:トヨタ·サイノス , Toyota Sainosu ) в Японии и в других регионах) является спортивный -styled малолитражный автомобиль продается с 1991 по 1999 г. Toyota и непосредственно на основе Tercel . Он был доступен как купе, а в более поздних моделях как кабриолет . Toyota прекратила продажу автомобиля в США в 1997 году, однако автомобиль продолжал продаваться в Канаде, Европе и Японии до 1999 года. Paseo, как и Tercel, имеет общую платформу с Starlet . Некоторые части являются взаимозаменяемыми между тремя.

Название «Paseo» в переводе с испанского означает «прогулка» или «прогулка», в то время как имя «Cynos» - это придуманное слово, взятое из слова «cynosure», что означает «объект внимания». В Японии это было эксклюзивно для магазинов Toyopet Store .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (L40; 1991)

  • 1,5 л 5E-FEI4 ( бензин )
  • 1,5 л 5E-FHE I4 (бензин, только Япония)
  • 69–77 кВт (93–103 л.с., 94–105 л.с.) ( 5E-FE )
  • 84,5 кВт (113 л.с., 115 л.с.) ( 5E-FHE )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Paseo первого поколения производился с 1991 по 1995 год. Основанный на Tercel серии L40 , он оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 5E-FE . На большинстве рынков двигатель Paseo имел мощность 74,5 кВт (100 л.с., 101 л.с.) при 6400 об / мин и 123 Нм (91 фунт-фут) крутящего момента при 3200 об / мин. В 1993 году в Калифорнии и других штатах со стандартами выбросов Калифорнии он был рассчитан на 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) и 136 Нм (100 фунт-футов) крутящего момента. Он предлагался либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В Японии Cynos был доступен в комплектациях α (Alpha) и β (Beta). Триммер α приводится в движение двигателем 5E-FE мощностью 77 кВт (103 л.с., 105 л.с.), а триммер β - двигателем 5E-FHE мощностью 84,5 кВт (113 л.с., 115 л.с.). В варианте β-триммеров в качестве опций можно выбрать дисковые тормоза на четыре колеса и подвеску TEMS с электронным управлением.

1992 Toyota Paseo (EL44, Австралия)

Toyota Cynos 1992 года (EL44, Япония)

Второе поколение (L50; 1995)

  • 2-дверное купе
  • 2-дверный кабриолет
  • 1,3 л 4E-FE I4 (бензин, только Япония)
  • 1,5 л 5E-FE I4 (бензин)
  • 1,5 л 5E-FHE I4 (бензин, только Япония)
  • 62,5–65 кВт (84–87 л.с., 85–88 л.с.) ( 4E-FE )
  • 66–69 кВт (89–93 л.с., 90–94 л.с.) ( 5E-FE )
  • 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) ( 5E-FHE )
  • 5-ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат
  • 4-х ступенчатый автомат

Paseo второго поколения была представлена ​​в Японии в 1995 году, а модель 1996 года - в Северной Америке. За исключением некоторой модернизации электроники двигателя, единственным заметным изменением стало металлическое покрытие кузова. Модель с откидным верхом была показана на Токийском автосалоне в октябре 1995 года и поступила в продажу в августе 1996 года. Это был последний год продажи Paseo в Соединенных Штатах (1997 модельный год).

Чтобы снизить уровень выбросов, характеристики двигателя Paseo 5E-FE второго поколения были снижены до тех же характеристик, что и модели California CARB, обеспечивая 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) и 136 Нм (100 фунт-футов) крутящего момента. .

Paseo второго поколения продавался в Соединенном Королевстве с 1996 по 1998 год, но был снят с продажи из-за низких продаж. На британском рынке Paseo предлагался в трех комплектациях: базовый ST, Si; добавив 14-дюймовые легкосплавные диски, CD-плеер Sony, цветной спойлер багажника с третьим стоп-сигналом и антиблокировочную тормозную систему , а также Galliano, добавив цветной спойлер на подбородке, брызговики и желтое лакокрасочное покрытие с аквамариновыми наклейками на кузова, а также более широкие 15-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами 195/50. Кабриолет не предлагался. Все модели для Великобритании поставлялись с двигателем 5E-FE мощностью 66 кВт (89 л.с.). Максимальная скорость, заявленная Toyota, составляла 180 км / ч (112 миль / ч).

Версия для японского рынка снова получила название «Cynos». Было доступно три уровня отделки салона: α, α Juno Package и β. Все они были оснащены цветными боковыми зеркалами и стеклоочистителями. Модели различались приборными панелями, внутренней обивкой, рулевыми колесами и двигателями. В комплектацию Juno входили 1,3-литровый двигатель 4E-FE с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Α-триммер имел двигатель 5E-FE объемом 1,5 л с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а β-триммер поставлялся с двигателем 5E-FHE , также с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Тюнинг ателье TRD

Корпорация Toyota имеет целый ряд своих придворных тюнинговых компаний, которые осуществляют улучшения и преобразования, как автомобилей собственного производства, так и зарубежных фирм. Сегодня корпорация приступила к продаже в Европе специальных эксклюзивных версий спортивного автомобиля Toyota GT86, которые выпускает придворное тюнинг-ателье TRD. Полное название этой компании- Toyota Racing Development. Первая поставка насчитывает всего 250 экземпляров, которые приедут в Европу.





Новый концептуальный автомобиль прошел испытания на известном в Японии треке Tsukuba Circuit. Время, за которое эта модель прошла полный круг, составило чуть более одной минуты. Этот показатель даже меньше, чем у скоростного Феррари.

Таким же интересным проектом стал апгрейд интересного Lexus GS, который сделала японская тюнинговая компания TRD. Являясь официальным дочерним предприятием компании Toyota, тюнинг-ателье отвечает за разработку пакетов для гражданских версий серийных моделей. Разрабатывая данный проект, компания решила расширить свою коллекцию. Эта модель приобрела в результате преобразований абсолютно новый аэродинамический обвес, а также некоторые изменения технических характеристик. На нее был установлен массивный передний бампер с большими воздухозаборниками по краям, которые заканчиваются полосами сплиттера в виде острых лезвий. Задний бампер практически не подвергся изменениям, а приобрел лишь небольшой новый диффузор и пару глушителей.

В дополнение ко всем преобразованиям мастерами были установлены эксклюзивные спортивные пороги, которые получили расширенную накладку в продолжение к задним крыльям, что придало ему оригинальной мускулистости. Для большей оригинальности и увеличения прижимной силы на крышке багажника установили небольшой спойлер. Для уменьшения дорожного просвета на 25 мм были установлены новые стойки и укороченные пружины. Диски колес были заменены на 19-дюймовый алюминиевый вариант.

Тюнинг Toyota Vitz

Автомобиль Toyota Vitz 1 поколения – достаточно популярный, часто встречающийся на наших дорогах. Важно отметить, что тюнинг его сравнительно прост, в продаже имеется обширное количество деталей и специальных компонентов.

Установка новой выхломной системы позволяет решить сразу несколько различных задач:

  • прибавляется мощность двигателя;
  • звук выхлопной системы становится более басистым, объемным;
  • пропускная система труб улучшается.

Вся сложность подобного тюнинга заключается в большом количестве сварных элементов – суммарное их количество составляет 6.

Тюнинг Тойота Витц

Дополнительно имеет смысл установить пару новых насадок – внешний вид становится более стильным. Демонтаж старого глушителя включает следующие основные этапы:

  • аккуратно откручиваем колено старого глушителя – оно удерживается на месте всего парой болтов;

Тюнинг Тойота Витц

  • аккуратно отсоединяем датчик кислорода;

Тюнинг Тойота Витц

  • демонтируются резиновые подвесы удерживающие на месте глушитель;
  • снимаются хомуты, удерживающие на месте оба ответвления;

Тюнинг Тойота Витц

  • старый глушитель полностью демонтируется, подготавливается посадочное место для установки нового.

Установка нового глушителя с двойным выхлопом осуществляется в обратном порядке. Хорошее решение – деталь от компании Kakimoto или Modellista. Стоимость подобных компонентов может колебаться от 5 до 15 тыс. рублей. Например:

Наименование производителяАртикул деталиСтоимость, рублей
Modellistancp91От 15 000
Kakimoto704668От 5 000

Установка лифта подвески

Тойота Витц имеет сравнительно небольшой клиренс. Однако многие владельцы желают установить лифт – цена дополнительного оборудования невелика. На стоимости сказывается конструкция, производитель. Процедура установки включает следующие основные этапы:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике либо на домкрате;
  • аккуратно откручиваем 3 гайки удерживающих на месте стойку;

Тюнинг Тойота Витц

  • при помощи специальной конструкции стягиваем пружину – для её дальнейшего демонтажа;
  • устанавливаем ранее приобретенные проставки;

Тюнинг Тойота Витц

  • далее осуществляем сборку в обратном порядке;

Тюнинг Тойота Витц

Благодаря использованию лифта можно изменить клиренс в большую сторону на 20-30 мм. Что существенно упрощает перемещение по городу, позволяет избежать поломки глушителя. Хорошее решение – ознакомиться с процедурой сборки/разборки по фото.

Установка порогов, обвеса

Процедура установки порогов занимает минимум времени. Приобретаемый комплект обязательно включает в себя клипсы.

Тюнинг Тойота Витц

Перед установкой необходимо будет демонтировать старые пороги. Для снятия необходимо будет аккуратно вытащить клипсы пассатижами либо руками.

Тюнинг Тойота Витц

  • Некоторые собственники приобретают пороги для дальнейшей их покраски.

Тюнинг Тойота Витц

Пороги кузова отличаются по своей стоимости – цена зависит от конструкции, некоторых других факторов. Наиболее выгодные предложения:

Наименование продукцииАртикулСтоимость, рублей
Пороги кузоваNCP15От 6 000
Левый порог кузоваNCP95От 2 500
Порог кузоваNCP10От 3 000

Установка антикрыла (спойлера)

Прежде, чем приобрести антикрыло, необходимо подобрать подходящую деталь. После чего осуществляются мероприятия по защите поверхности кузова автомобиля. Для этого используется малярный скотч, строительный. Наличие прослойки между антикрылом и лакокрасочным покрытием кузова позволит избежать механических повреждений.

Тюнинг Тойота Витц

Далее необходимо будет сделать специальный эскиз с местами крепления – по трафарету изготавливаются отверстия, они позволяют максимально точно подготовить посадочное место.

Тюнинг Тойота Витц

После изготовления разметки можно приступать к сверлению. После того, как отверстия изготовлены, необходимо обработать поверхность металла специальным антикоррозийным покрытием.

Тюнинг Тойота Витц

Перед монтажом подготавливается основание спойлера. Чтобы избежать отсоединения можно воспользоваться:

  • двусторонним скотчем;
  • силиконом;
  • клеящим.

Соблюдение технологии установки, рекомендованной автопроизводителем, позволит избежать гниения, коррозии – возникающей в результате повреждения лакокрасочного покрытия.

Тюнинг Тойота Витц

Наличие правильно установленного спойлера позволяет решить следующие основные задачи:

  • сохранить сцепление с дорожным полотном;
  • улучшить управляемость транспортным средством;
  • увеличить прижимное усилие встречного потока воздуха.

Многие специалисты утверждают, что использование антикрыла делает тормозное усилие более эффективным. Помимо всего прочего спойлер делает внешний вид автомобиля более стильным.

Тюнинг Тойота Витц

Цена тюнинга зависит напрямую от приобретаемых деталей, сложности компонентов. Хорошее решение – покупка оригинальных. Однако стоимость их обычно на порядок выше, чем аналогов. Сегодня многие компании предлагают сравнительно качественную продукцию.

Читайте также: