Тойота гт86 тюнинг дрифт

Обновлено: 29.04.2024

Почти спорт, почти дешево: стоит ли покупать Toyota GT86 за 1,2 миллиона рублей


В Англии на ней гоняют звезды из Top Gear, в России – дрифтеры и энтузиасты, а во многих странах мира эту машину по-прежнему можно купить новой. На нашем же рынке ее официально нет уже три года, и все, на что можно рассчитывать – это вторичный рынок, где есть как импортированные «неофициально» праворульные варианты, так и «дилерские» машины. Не считая злых дрифт-корчей, конечно. Учитывая все это, не приходится удивляться ценам: за официально ввезенные когда-то машины первых лет выпуска сейчас просят около 1,2 миллиона рублей. Мы с коллегами из Авито Авто выясним, из чего стоит выбирать, и на что обратить внимание.

Н а момент создания этого автомобиля тойотовцы понимали, что концепция переднеприводного купе, опробованная когда-то на Celica, не гарантирует теплого приема у покупателей, но зато владели долей в Fuji Heavy Industries (сиречь Subaru) и очень хотели получить автомобиль, который напомнил бы всем о славных былых временах. Решение пришло само собой: они протянули руку для рукопожатия инженерам из Subaru, выделили деньги на разработку и энтузиазм на доводку. В Subaru идею восприняли тепло, а потому взяли свои наработки по Impreza и «допилили» ее тележку под требуемые задачи. Что получилось в результате?

toyota_gt_86_13

Toyota GT 86 '2012–16

В результате получился весьма каноничный автомобиль: переднемоторная компоновка, задний привод, идеальная развесовка 53:47 в процентах и приличной мощности мотор, работающий в паре с механической коробкой передач. Был, конечно, и шестиступенчатый автомат Aisin A960E, который доработали для обеспечения большей надежности: японцы прекрасно понимали, что делают машину, на которой не будут просто кататься на работу. Эта же мысль не покидала их и при проработке рабочего места водителя: центр тяжести удалось опустить до отметки в 460 мм от земли, при том, что сиденье от нее отделяют и вовсе 400 мм. Двигатель, кроме того, максимально задвинули в базу – это положительно сказалось и на развесовке, и, как следствие, на управляемости.

К мотору тойотовцы приложили руки заметнее, чем к платформе: получившийся двигатель, по классификации Toyota именуемый 4U-GSE, а по-субаровски называемый FA20, стал симбиозом лучших идей от обеих компаний. Subaru подарила ему оппозитную компоновку, «квадратное» соотношение хода поршня и диаметра цилиндра (86 на 86 миллиметров) и оборотистость (отсечка установлена на 7 450 об/мин), а Toyota – свою систему комбинированного впрыска D-4S, сочетающую распределенный впрыск с непосредственным, благодаря чему удалось повысить отдачу на высоких оборотах. Суммарные цифры вышли «круглыми»: с литра сняли 100 атмосферных сил, и мотор объемом 2 литра выдавал 200 л.с. и около 200 Нм. Добавьте к этому достаточно узкие шины (в базе – это 205/55 R16) и опциональный самоблок от Torsen на задней оси – и вы получите генератор хорошего настроения, работающий на 98 бензине, но не требующий многого ни в содержании, ни в управлении.


Toyota GT 86 '2012–16

Любители красивых историй и отсылок к традиционным ценностям тоже останутся довольны: в Toyota подготовились к таким запросам. Имя GT86, разумеется, не случайное: это отсылка и к модели GT, и к известному в дрифт-культуре хэтчу AE86. В подтверждение серьезности намерений в Японии, Австралии и некоторых других странах даже вышла «омологационная» версия, являющая собой заготовку под дальнейший тюнинг: с неокрашенными бамперами, штампованными дисками, без части салонной отделки, кондиционера, мультимедийной системы и штатного дифференциала повышенного трения, который для трека и дрифта все равно меняли на более «жесткий». А цифра 86, кроме знаменитого имени, отразилась и в параметрах мотора (86х86, как мы уже указали выше), и даже в диаметрах двух выхлопных патрубков, выходящих из общего глушителя: здесь тоже можно намерить 86 мм.

При покупке подержанной GT86, впрочем, восторги стоит оставить на потом, сконцентрировавшись на том, что выбор изначально заточенного под активную езду автомобиля должен быть еще пристальнее, чем обычно. Да, экземпляров «из-под таксиста» здесь не будет – зато шанс нарваться на укатанную «гонщиком» машину со скрученным пробегом или форсированный и «отжатый» экземпляр неиллюзорно велик.

Да, форсировка мотора – дело вполне ожидаемое, но нужно помнить, что и сам мотор, и коробка передач отреагируют на это снижением ресурса. И если повышение мощности на 20-40 л.с. на нем скажется мало, то более серьезные доработки определенно аукнутся: изначально более прочный автомат ответит более быстрым износом накладок гидротрансформатора и просьбой почаще менять масло, а механика, имеющая меньший запас по крутящему моменту, чем АКП – банальной непредсказуемостью в дальнейшей эксплуатации.

toyota_gt_86_4

Toyota GT 86 '2012–16

Моторы вместе с лучшими чертами Subaru и Toyota унаследовали и их неприятные особенности: отмечаются единичные случаи проблем с системой впрыска, а также масляным голоданием. Кроме того, некоторые владельцы отмечают и не самое прочное лакокрасочное покрытие, имеющее небольшую толщину и слабо сопротивляющееся повреждениям. Однако в целом и возраст, и пробеги машин не позволяют говорить о каких-то массовых или регулярных проблемах. При выборе автомобиля просто стоит предпочесть экземпляры с минимальным пробегом и вмешательством в техническую часть – и желательно из тех, что были ввезены к нам официальным представительством. А еще, к слову, стоит взглянуть в ПТС на предмет указанной там мощности: до рестайлинга она составляла ровно 200 сил, а вот после него – 205, что гораздо сильнее скажется на кошельке при уплате транспортного налога, чем на динамических характеристиках.

Автомобили, не имеющие «зарубежного прошлого», удобнее в том числе и в проверке этого самого прошлого. Современные сервисы вроде Автотеки позволяют отследить историю машины с момента покупки, что для спортивного автомобиля особенно полезно с точки зрения выявления аварийной истории, которая здесь более вероятна, чем для «простых» машин. Те же экземпляры, что прибыли из-за рубежа, придется проверять прежде всего руками и диагностическим инструментом, не забывая, впрочем, и о доступных для изучения документах.

Toyota GT 86

Toyota GT 86 '2012–16

В пользу «официальных» машин говорит и список оснащения: у нас не было слишком «пустых» версий. В списке опций был и штатный биксенон, и двухзонный климат-контроль, и мультимедийка с сенсорным экраном. А вот итоговая цена может изрядно зависеть от года выпуска автомобиля: но не только с точки зрения «новее – старше», но и из-за того, что на старте продаж в 2012 году GT86 стоила от 1,35 до 1,5 миллиона рублей, а после падения курса рубля – уже от 2 до 2,3 миллиона (что во многом и стало причиной прекращения поставок). А ее близнец от Subaru, купе BRZ, и вовсе уходило с нашего рынка с ценником в 2,7 миллиона.

Кстати, о Subaru. С технической точки зрения автомобили были абсолютно «однояйцевыми», имея разницу на уровне нюансов в настройках жесткости подвески и стилистике оформления. Так что объявления о продаже Subaru BRZ можно просматривать абсолютно параллельно с Тойотами – но учитывая еще меньшие объемы продаж и еще более высокие ценники, скорее всего, Subaru окажутся дороже и на вторичном рынке.

Тойота гт86 тюнинг дрифт

Алсо, сегодня мы разберёмся с тремя вопросами:
Почему она не едет? Зачем атмо? И почему не джейзет?

Итак, что же случилось после 2000 года? Куда исчезли легендарные машины? Откуда взялись все эти короллы, камри, авенсисы, солярисы, мазды3 и альмеры, и повсеместное переднеприводное воспаление автомобильного мира?

Все мы любим автомобили девяностых, и считаем их инженерным гением, все эти супры, гтры, нсх, М5, М3, рх7 и тд. Но мы видим лишь с потребительской стороны, и не смотрим на продажи, окупаемость и ущерб компании, просто потому что нам плевать на это. Если короче, все эти вёдра слабо продавались, потому что целевая аудитория была крайне мала.

Да, ЧГДшник, мало кто хочет под пение ротора жарить автобан овер200кмч, или стреляя гейтом кошмарить всех стоящих на пути, злобно ололокая байпасом. Все хотят включить D и ехать на работу. И чтобы не ломалась. Не думать о турбине, не думать о детоне, не думать о прочих нелицеприятных моментов злых авто. И чтобы была дешёвая в ремонте. Королла короче. Или солярис.

И вот тойота устав клепать Ярисы и крузаки, вспомнила свою яркую молодость, когда она под охуительный евроденс сконструировала АЕ86, а потом вспомнила свою супру, и со слезами на глазах вспоминала — каково это было строить крутые тачки.

И вот успокоившись, хныча, она выкупила 16.5% акции Субару. И приказала ей сконструировать шасси и мотор. Дав ей свою разработку впрыска. И все завертелось.

Тойота села за рисование дизайна, оглядываясь на то, какой была хачироку, она твёрдо решила что машина будет:
1. Атмосферная
3. Заднеприводная
5. На механике
6. С блокировкой

Затем вспомнив, какой дизайн у хачироку и хачиго, тойопта ужаснулась, и решила что у супры был годный дизайн, только фары надо другие. И таки присрала кое-какие мелочи с супры, сделав их чуть лучше. Это ярко выраженные мощные «надбровные дуги» на капоте. Задние раздутые аппетитные арки (как у супры, ага). Мускулистые линии крыши, плавно перетекающие в корму, и багажник с едва-едва заметным утиным хвостиком.
Как мы помним, у супры была никакая морда, и сочная попка. В гт86 этого бага удалось избежать, морда теперь злее некуда, ну прям вылитый злюка. Это просто воплощение безумия в горящих глазах (биксеноном, кстати, с диодиками гыг) гэтэхи.
Кстати, как утверждают википидоры, боковой шильдик гт86, говорит о горизонтальном оппозитном двигателе (типа шатуны в крылья стреляют понял да) и стилизованное число 86 на этом шильдике показывает кривошип, а также сверху напоминает автомобиль во время заноса. (Наркомания зашкаливающая).

Теперь ответим по порядку на три вопроса, в подзаголовке.

Итак основные вопросы закрыты, теперь о дрифте.

О да, во всем мире, и не только (в РФ тоже) ГТ86 активно используется как самая дешевая (из новых) база для дрифта. И этот кузов с чем только не скрещивали селекционеры, и V8 объёмом 2.4 литра от JUN, и адские американские V8 серии LS, и скромные стишные EJ257, и откровенно заебавший 2JZ на строкере 3.4 литра, и даже V8 от Феррари, так-то. И все эти адские коктейли едут, валят, занимают места и отлично уживаются. Why not, как говорится. Грядет эпохальность модели.
А вообще, дальновидные тойотовцы будут одними из первых, кто даст большой толчок дрифту.
Появление пары BRZ/GT86 означает признание индустрией альтернативных дисциплин автоспорта. Американское молодёжное отделение Тойоты — Scion — уже показало демонстрационную версию купе для дрифтинга.
Ведь они уже выпускают «пустые» омологационные версии весом около 1190 килограмм, да и в целом машина имеет большой потенциал в базе. Ведь в конструкции кузова используется прочнейшая сталь с пределом текучести до 1500 Мпа (Для примера: прочность обычных сталей составляет до 210 МПа, а высокопрочных - от 210 до 550 МПа). Короче кузов заебись крепкий.
Однако пока основным инструментом дрифта является ниссановская сильвия, но думаю, мы очень скоро увидим на практике, как Subaru с Тойотой станут лучшей альтернативой японскому секонд-хенду.

Это не она дорогая, это ты мало зарабатываешь. Если пробежаться по конкурентам, не едущая 125 еденичка бМВ (

Maximoff › Блог › В ритме дрифта [Недельный тест Toyota GT86]

Вокруг GT86 вообще складывается какой-то мистический культ. Еще до своего выхода машина быстро получила статус легендароной. Достаточно было лишь небольшой приставки 86, намекающей на наличие генетики ее бабушки — Corolla AE86 и новое купе от Тойоты стало одной из самых долгожданных новинок. Но оправдает ли она высокие ожидания? Сейчас разберемся.

Я изрядно нервничал перед нашей первой встречей. Начало октября не самое лучшее время для знакомство с заднеприводным купе. Пусть она не слишком мощная, но повсюду ходят слухи о ее любви к езде боком, а на холодной и мокрой дороге это может быть лишним. Первый взгляд на красавицу взволновал еще больше. Она оказалась именно такой, какой я себе ее представлял. Красивые переливы линий кузова, азиатский взгляд с прищуром и огромный спойлер, неприлично торчащий и намекающий на агрессивный характер.

Наши отношения изначально должны были оказаться мимолетными, поэтому мы не усложняли их нажатие кнопок — бесключевой доступ, то что нужно. Внутри ждем довольно холодный прием. Пластик салона жесткий, никаких дизайнерских решений, вполне аскетично. Кресло плотно обнимает, намекая на необходимость такой грубости, а смешной руль, похожий на те, что используют геймеры удобно ложится в руку. Через несколько минут понимаешь, насколько салон просчитан под твои спортивные нужды, все находится именно там, где и должно быть. Особенно ручник, который в этой машине совсем не лишний находит аккурат под правой рукой.

Уже позже, немного прокатившись узнаешь, что экран нужен только для радио, больше он ничего не умеет. А твоя новая знакомая не особо заботлива — парковаться нужно расчитывая только на свое мастерство, ни парктроников, ни камеры у нее нет.

Но самое главное в наших отношения — это дорога. Плотно обжатый спортивным сидением я нажимаю газ в пол и начинается наш танец. Жесткая подвеска и низкий центр тяжести позволяют резко менять направление и атаковать повороты на неприличной скорости. Мотор с радостью крутится до 8000 об, но особенно его характер читается от 5 до 7 тыс. В городе практически ничего не видно, машина очень низкая и на скорости пробираясь между джипами и кроссоверами смотришь только вперед, как боевой конь. Скорость довольно быстро переходит за 150 км/ч, но и тут машина прыгает по ухабам наших дорог, но не теряет сцепления. Есть полное ощущения, что ее предел горазда дальше твоего.

Успокаиваясь и переводя дух понимаешь, что в машине очень шумно и очень жестко. Думаешь о том, что передний бампер слишком низок для города и стоит держаться от бордюров подальше. Понимаешь, что эти длинные двери очень неудобны на парковке. И вот ты думаешь об этом до тех пор пока не обнаруживаешь кнопку, выключающую стабилизацию.

Твое сердце снова начинает биться чаще, ты даешь газ в пол и выкручиваешь руль… но проезжаешь поворот прямо. GT86 не из тех дам, что готовы отдаться в занос при первом же свидании. Ее сначала нужно хорошенько выслушать и привыкнуть и лишь тогда становится ясно, что 200 лс для силового скольжения недостаточно. Нужно раскачать купе и тогда ее подвеска в сочетании с мотором даст тебе хорошенько пожарить резину. И то, практически только в режими донатсов. В ростом скорости мощности становится и мало и машина начинает ехать прямо.

Что я думаю о ней после страстной недели вместе?
Каждый раз выходя из дома я с волнением жду нашей встречи, первого совместного ускорения и, если повезет, отжига резины. Она делает меня крутым, это знаю и я, и случайные прохожие на улице. И все это я получаю за 1 600 тыс рублей. По-моему справедливая сделка …

Ну а подробнее и красочнее в новом выпуске "Бородатой Езды":

Toyota GT86 - Возвращение легенды! (Много инфы и фото =)




Вот уже кучу времени прошло с того момента как компания Toyota покинула сегмент горячих зажигалок… А легенд между прочим было не мало! Вспомните Селику, Супру, Альтезу! Вот-вот. Нажимай "Читать далее, тут интересно!"

И что теперь!? Да нифига особенного - сильный бренд вернулся в класс! Ведь не могла же тойота просто так взять и похерить (ой-ой-ой единственное плохое слово в посте, но какое точное!) 50 лет своих спортивных традиций!
А если и возвращаться то с грохотом… GT86 вобрала в себя самое лучшее от машин которые изменили мир… Хотите конкретики? Пожалуйста!


1) Задний привод.
Что сейчас с каждым днём набирает обороты всё сильнее и сильнее? Конечно дрифт! А значит, машина должна быть заднеприводной и тут Тойота вспоминает опыт своего легендарного предка Toyota Sports 800 который выпускался с 1962 года и был первым серийным спорткаром Тойоты! На Toyota Sports 800 (Yotahachi) впервые был применен принцип переднего расположения двигателя и заднего привода. Так называемая компоновка FR. С тех пор конечно, поменялось не мало, но идея прижилась и сейчас используется многими, при этом она ещё и обросла технологиями.


2)Дизайн.
Как сказал главный инженер Тецуя Тада: «Создана вдохновением, а не комитетом дизайнеров!» И я с ним согласен!
На такой дизайн создателей GT86 вдохновила ещё одна легенда - это Toyota 2000GT, стоит только посмотреть на переднюю часть капота, и задние крылья, линию задних окон. Очень узнаваемо! Кстати 2000GT выпускалась с 1967 года по 1970 и было выпущено всего 337 машин. На аукционах они стоят порядка 300 тысяч евро. Не хило?


3) Валим боком!
Кстати вы помните какая машина первая в мире поехала боком? Правильно! Заднеприводная Toyota Corolla пятого поколения которая выпускалась с 1983 года. За рулём находился Кейчи Тсучия, именно он разработал первые техники управления машиной в заносе! AE86 стала последней короллой с задним приводом.
Было 2 вариации машины, это Sprinter Trueno – у неё модно выдвигались фары и Levin у которой фары были расположены традиционно. В простонародье эти машины называли Hachiroku (что означает 86).
Эта машина стала культовой, некоторые до сих пор используют её для дрифта хотя в живом состоянии найти её сейчас не легко… Надеюсь новая Хачироку будет не менее популярной потому как «хвостом она метет» не хуже легендарного предка а баланс просто бесподобен!


4) 86 – это не просто год моего рождения! =)
Сама по себе цифра 86 это не просто символ воскрешения Хачироку и связь с историей спортивных авто от Toyota - это теперь бренд, и этому бренду всё должно соответствовать. (Диаметр цилиндра и ход поршня 86х86 мм) Обратите внимание на лого. оппозитные поршни а в центре 86.


5) И что в итоге?
В общем GT86 это монстрик который способен приблизить обычного человека к миру дрифта находясь в абсолютно стоковом состоянии! Это не автомобиль на каждый день (хотя он и может быть таковым)! Это автомобиль который подарит драйв, удовольствие от управления и скольжения в управляемом заносе.
Тецуя Тада (главный инженер GT86) сказал об этой машине следующее «Я решил создать удивительно отзывчивый ориентированный на водителя спорткар, который позволит даже обычному человеку получить удовольствие и эмоции от вождения спортивного автомобиля.»
Нафиг все характеристики! На бумаге или мониторе они не впечатляют, смысл этого авто спрятан в другом.. Простота, честность.. возврат к корням… по настоящему честный в управлении, идеально отзывчивый спорткар.


А для кого то этот автомобиль станет настоящим конструктором который можно будет тюнить и тюнить.. В японии для этих целей появилась комплектация с некрашеными бамперами в серебристом цвете и на штамповках) =)

ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ! Она ещё толком не дошла до России, а для GT86 уже выпущена огромная куча всякой тюняшки! Такие мировые компании как Modellista, Wald International, Cusco, Varis (запомнившийся мне своими шедеврами для Селики), HKS, GReddy и конечно же TRD (Toyota Racing Development) выпускают турбокиты, серьёзные тюнинг компоненты, аэрообвесы… Gazoo Racing уже припаяли сюда турбину и приводной нагнетатель сняв 320 сил и 420 момента…А в Америке на базе Scion FR-S уже существуют 650 сильные версии машины! Нереальный простор для тюнинга!
Кстати уже сейчас можно заказать машину с аэро обвесами которые можно глянуть на этом видео:


С кратким курсом истории закончили, теперь о железках =)

Работа над проектом началась в 2006 году. Основная идея, концепция и дизайн принадлежат компании Тойота, но техническую реализацию поручили Субару, которая так же в полной мере использовала технологии Тойоты. В финальной доводке участвовали спецы обоих компаний само собой…


Двигло и КП:

В машине стоит абсолютно новый 2_х литровый горизонтально - оппозитный двигатель с системой комбинированного впрыска топлива Toyota D4-S. Эта система распределяет впрыск топлива в зависимости от оборотов двигателя. Было много споров в Тойоте раскрывать ли эту систему субару но всё таки она тут!
Мощность двигателя 200 л.с. и 205 hm крутящего момента (рабочий объём в куб. см. = 1998) Как многие могут заметить Тойота не делает оппозитных двигателей… тут помогла компания Субару (пакетом акций которой владеет Тойота). Мотор просыпается после 4,5 тысяч оборотов а отсечка наступает на отметке 7400.
Кстати для тех кому мало, не случайно так совпало что точки крепления двигателя совпадают с точками крепления 2,5 литрового надувного двига от WRX STI EJ25, но нужно понимать что капот придётся выкинуть… да и свап может сказаться на коробке, нужно будет усилять или менять (если механика) А вот АКП, такая же как ставят на IS-F (только там она 8 ст, а тут упростили до 6), и в принципе она очень вынослива.

Расход топлива зависит от используемой КПП, в смешанном цикле на ручке (6 ступеней) машина будет есть 7,8 литра на сотку км. (98_го бензина), а с автоматом (тоже 6 ступеней) 7,1 литра.
У машины реально классная динамика и отклик на педаль газа, но надо понимать что это драйверский автомобиль который больше подойдёт для дрифта и кайфа в управлении а не для дрэговых разгонов по прямой… эту машину Вы просто не поймёте дрэгово валя по прямой.


Максимальная скорость с механикой будет 226 км/ч, с автоматом 210… разгон до 100 км/ч 7,6 на ручке и 8,2 на атомате. Тут ещё способствует коэффициент аэродинамического сопротивления в 0.27, благодаря этому снижается расход топлива и увеличивается прижимная сила благодаря эффекту «аэродинамического сендвича» когда поток воздуха плотно давит и сверху и снизу.


Есть у машины забавная фишка: Новый генератор направляет звук от работы двигателя непосредственно в салон этого чудо болида =) При максимальном ускорении звук получается как от серьёзного спорт кара =) Очень приятный звук кстати, а в спокойном режиме слышим спокойный и ненавязчивый звук двигла… лично мне нравится слушать приятное урчание мотора…


Ходовая.
Касаемо подвески всё просто и традиционно. Забудьте слово «крены», их тут вообще нет! Передняя типа МакФерсон, задняя на двойных поперечных рычагах, всё настроено таким образом чтобы машина мгновенно реагировала на действия водителя.
Между задними колёсами распределяет крутящий момент дифференциал повышенного трения Torsen, это даёт оптимальную тягу во время любых дорожных условий и дополнительную поддержку во время активного вождения.
Самые мощные тормоза среди всей линейки машин тойота тоже тут… и спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Диски у машины легкосплавные 17 диаметра, а резина самая обычная, дорожная с размерностью 215/45. Зачем так? Очень просто, во первых ценник на резину дешевле, во вторых в тойота хотели добиться самых лучших показателей на самой обычной дорожной резине. Естественно поставив специализированные покрышки вы почувствуете разницу, но это уже на выбор хозяина машины.


Кузов.
Физические размеры машины 4240 см в длину, 1775см в ширину и 1285см в высоту.
Колёсная база 2570см.
Вес авто 1239кг (1262 с АКП) т.е. соотношение мощность масса тут соблюдены хорошо. Спасибо тонким крыльям и алюминиевому капоту! Теперь это самый компактный спорткар в классе!
Кроме того машина имеет ультра низкий центр тяжести, всего 460мм, при этом пятая точка водителя находится всего в 40см от земли =)… Это самый низкий ЦентрТяжести в классе! Такой центр тяжести сопоставим разве что с порше и феррари. Машина ниже Porsсhe Cayman на 7 мм. Просвет у машины 12 см (на ручке) и 13 (на автомате). Ради защиты и жёсткости кузова сделаны распорки на стойках подвески и присутствует алюминиевая защита картера.
Развесовка автомобиля близка к совершенной для активной езды! С небольшим акцентом на переднюю ось развесовка равна 53:47 % что даёт идеальный отклик даже на незначительное движение рулём, нажатие на педаль газа или тормоза. Супер!


Дизайн и оснащение.
Начнём с капота и передней части? Низкопосаженная решетка радиатора сделана для интенсивного охлаждения, низкий и плоский капот выдают оппозитный двигатель а агрессивные фары оснащены биксеноном и диодными дневными ходовыми огнями. Выглядит круто и достаточно брутально! На крыльях сделан логотип в форме оппозитных поршней с цифрами 86 (как я писал ранее), сами крылья раздуты как у 2000GT и создают ощущение маневренности и изящества.
Смотря на машину сбоку акцентируется внимание на задних колёсах выдавая задний привод, Само по себе очертание кузова выдаёт классическое спортивное купе… кстати в линейке цветов есть красный, голубой и оранжевый (так любимые цвета для спорт купешек) + 4 классических цвета белый, чёрный, серебро и черый.
Внутри так же без особых экспериментов. Мягкий пластик отделки не только приятен на ощупь но и снижает блики на стёклах (это я заметил даже на своём гольфе. там пластик мягкий и бликует меньше чем дубовый), отделка «под карбон» и красная строчка с чёрной крышей ещё больше усиливают ощущение спортивности в машине.. Кому как а мне нравится!


Главный прибор тут тахометр, он расположен по центру. Переключатели центральной консоли сделаны в авиационном стиле, педали из крылатого металла алюминия.


Руль обшитый оленьей кожей имеет идеально круглую форму и является самым маленьким рулём которые когда либо устанавливались на машины тойота. Он очень удобен, удобнее всяких там спиленных снизу рулей – просто идеальный круг, на него не стали даже добавлять какие либо кнопки управления, с ними было бы хуже.. Диаметр руля в мм как дней в году - 365. Кстати информативность руля с электроусилителем, по отзывам авто прессы он самый информативный в классе.


Кресла тестировались на трассе Нюрбургринг и имеют 100% боковую поддержку. В машине могут поместится и 4 человека но задним будет явно не очень удобно если рост более 170 см. Объём багажника в машине 243 литра, но как любят говорить в самой Toyota Corp. - со сложенным вторым рядом помещается комплект резины и 2 шлема! А что ещё нужно для счастья?


Курсовую устойчивость, как вы догадываетесь, можно полностью отключить. (ну или перевести в режим спорт, это отодвинет порог срабатывания помощи и даст немного подрифтить лайтово… А ещё присутствует функция Snow - позволяет снизить момент при разгоне чтобы не пробуксовывать на скользкой поверхности.


Ну и конечно нельзя забыть про мультимедиа. В машине установлена мультимедийная система Toyota Touch с дисплеем 6,1 дюйма. Возможна поддержка mp3 и wma форматов, есть aux и usb выход с возможностью подключения ipod. Так же присутствует и Bluetooth c восможностью подключения до 5 телефонов. Короче мультимедиа не подкачала… возможно подключить практически любые внешние устройства.
Климат в машине двухзонный, присутствует так же и круиз контроль (в комплектациях с автоматом), имеется аж 2 розетки-прикуривателя – важная тема… у меня прикуриватель в машине один и мне постоянно не хватает второго. (Опыт китайских разветвителей у меня грустный поэтому их я больше не юзаю. Порадовало безрамное зеркало заднего вида, прикольно и необычно, такие зеркала применены впервые.


А как же BRZ, в чём разница?

Разница внешне небольшая.. решетка - у GT морда более агрессивна а у Субы как бы улыбается, передний обвес чуть другой, противотуманные фары и головная оптика немного разные и шилдик на переднем крыле… Это всё что я смог определить визуально.
Но BRZ кстати дрифтит не настолько охотно судя по отзывам экспертов, она стабильнее. Дело тут в настройках подвески машин. Они разные. У тойоты передние пружины и аморты чуть мягче а задние чуть жесче.. тогда как настройки субару по жесткости одинаково жёсткие. И дело тут в философии, как говорит главный инженер проекта Тецуя Тада «В 86й водитель сам определяет баланс автомобиля, а клиенты Subaru предпочитают именно стабильность на входе в поворот»

А как же конкуренты? (надеюсь никого не обижу)
У этой машины на данный момент нет прямых конкурентов, это идеально управляемый авто для дрифта и тюнинга который, как мне кажется, станет не менее легендарным чем его предки.
Его можно сравнить с некоторыми горячими тачками с передним или полным приводом но всё же компоновка FR (двиг спереди, привод задний) признана самой оптимальной для получения кайфа от вождения! Управление лежит на передней оси тогда как момент идёт назад.. самое то!

Скорее всего эту машину могут сравнить с MX-5 ибо задний привод! НО Во первых у неё всего 160 сил (при тех же 2 литрах) которые можно почувствовать на высоких оборотах. Она не даст такого драйва как GT86, этот родстер скорее "прогулочный кабрик" для лета… во вторых у неё нет такого потенциала для тюнинга как у Хачироку. В третьих компоновка.. Всего 2 кресла против 4_х у GT86 (ну а вдруг девушек подобрать придётся?) Ну и в четвёртых признайтесь себе.. MX-5 морально устарел..

Кто ещё? Hyundai Genesis? Корейский задний привод и 250 сил на 8 ступенчатом автомате за 1.600.000 без права другого выбора! Да не смешите меня! За 1.483.000 я однозначно бы выбрал японскую надёжность и качество Toyota, ну а уж если хочется больше агрессии во внешности взял бы за 1.547.000 GT86 в аэро обвесе! Выглядит очень круто!

Кто то ещё? Peugeot RCZ? Отпадает! Передний привод и 200 сильная версия существует только на механике. С автоматом они предлагают 156 сил… Эта машина для тех кому имидж важнее привода.. Чисто имиджевый французский автопром.

Несмотря на всю мою любовь к VW, Scirocco тоже не сможет потягаться с GT86 так как он тоже скорее имиджевый, конечно 2.0 (210 сил) TSI тоже классно едет и приносит кучу драйва, только вот ресурс турбомоторов до сих пор под вопросом, атомосферник то надежней будет.. У Сыра очень классный дизайн, в этом он сможет сделать GT, но в плане тюнинга и драйва от заднего привода проигрывает однозначно…

В заключение:
С комплектацией и ценами всегда можно ознакомиться на официальном сайте компании Toyota Тут, там представлены 5 комплектаций от 1.353.000 руб до 1.547.000 в Аэрообвесе.

Для тех кому уже хочется подрифтить прямо щас и дома, в Google Play для Андроид и AppStore для Яблофона вышла прикольная игрушка под названием Toyota 86 AR которая бесплатна (на андроид точно) Смысл игры в том что с официального сайта ТУТ надо скачать маркер для машины (картинку), распечатать её на лист а4 и бросить на пол (например). Запустить приложение, активизируется камера. Камера найдёт маркер на полу и машинка появится на той плоскости куда вы кинули лист с маркером. (т.е. на вашем полу) На всякий случай уточню, машинка появится у вас в экране телефона посреди комнаты а не на самом деле (а то мало кто что подумал) =)
И всё можно дрифтить по всей комнате! Очень круто!

Если же вас интересует купить реальную машину и подрифтить уже на ней можете обратиться ко мне =) Закажем.

Все фото были сделаны на Всероссийских тест драйвах Toyota X-Country! Об этом можно прочитать в моём предыдущем посте Читать про Toyota X-Country

PS:
Я надеюсь мой пост отнял у вас не слишком много времени, спасибо тем кто дочитал!
Всем удачи на дорогах и хороших выходных!
Пока!
Ваш, DVen



PS2: при сдирании поста поста прошу хотябы ссыль на этот пост указывать.

PS3: Если пост нравится пожалуйста нажмите соответствующую кнопку =)))

Обретаем способность мечтать с купе Toyota GT86

Анфас купе GT86 отличается от Subaru BRZ формой решётки радиатора и иначе скомпоноваными противотуманными фарами. В итоге Тойота «хмурится», а Субару «улыбается». Вроде и незначительное отличие, а вид меняется основательно.

«Смотрите, этот выступ на заднем фонаре сделан в форме тела рыбы бонито. Он создает завихрения воздуха, стабилизирующие машину на прямой!» Рассказывая о технических решениях, применённых в купе Toyota GT86, главный инженер проекта Тецуя Тада буквально сияет. Кажется, он готов говорить о своём детище бесконечно, особенно после того, как узнаёт, что я потенциальный покупатель хачироку. Для нас обоих в этом дне есть нечто особенное. Тада-сан мечтает о втором рождении спортивной Тойоты. Я же с замиранием сердца жду встречи с машиной, за судьбой которой следил с момента появления первого концепта. С моей будущей. Или нет?

Пару лет назад я пришёл к неутешительному выводу: ни одну из существующих новинок автомобильного мира мне совершенно не хочется хотеть. Везде обнаруживались непростительные для меня ложки дёгтя, будь то безальтернативный «автомат», строго двухместный салон, не задний привод, небюджетная цена. Анонс концепта Toyota FT-86 стал для меня первым проблеском маяка в море без единого ориентира. Собирая по крупицам информацию о будущей машине, я, скрестив пальцы, ждал нашей встречи. Надеялся, что не буду разочарован.

И вот я в Барселоне, а передо мной серийная Тойота GT86. Ну же, не подведи! Мы уже встречались на двух автосалонах, однако вне помещения машина выглядит, пожалуй, даже эффектнее, чем в свете софитов. Длинный и низкий капот, выступающие над ним колёсные арки, смещённая назад клетка салона, олдскульный изгиб задней стойки в стиле купе 2000GT. Пожалуй, это самая красивая Тойота современности. Но я мечтаю поскорее сесть за руль, чтобы окончательно расставить все точки над i.

Ковшеобразные сиденья с отдельным подголовником принимают меня в объятия развитой боковой поддержки — их форма доводилась на Нюрбургринге. Вертикальная передняя панель, вертикальный же руль. В салоне есть всё необходимое, тут всё на своих местах, но нет ничего лишнего. Почему отсутствует управление музыкой на руле? Инженеры поясняют: так и задумано — простая баранка весит меньше, соответственно, ниже момент инерции при вращении.

При этом автомобиль заводится кнопкой, а навигация, в отличие от Subaru BRZ доступная «в базе», говорит по-русски. Вообще купе GT86 для российского рынка изначально, на удивление, неплохо оснащено. Тут есть и биксеноновые фары, и двухзонный «климат», и мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержкой стандарта Bluetooth и возможностью подключения внешних аудиоустройств через порты USB или мини-джек. А безрамочное салонное зеркало заднего вида настолько классная вещь, что поневоле задумываешься, почему таких не делают другие.

Несмотря на экстремально низкую посадку (всего 400 мм от тазобедренного сустава до асфальта), никаких проблем с обзорностью даже при моём росте нет. Но то, как автомобиль реагирует на мои действия, стократ важнее, чем внешний вид и удобства. Организм, привыкший к задемпфированным педалям машин, укладывающихся в современные эконормы, поначалу не верит в реальность происходящего. Двухлитровый «оппозитник» соответствует стандарту Евро-5, а на подачу топлива реагирует мгновенно! Конечно, у него есть и свои недостатки — при отсечке на 7400 об/мин и максимальном крутящем моменте в 205 Н•м, развивающемся на 6500 об/мин, двигателю несколько не хватает тяги на низах, но в верховых моторах есть своя прелесть.

А вот к рулевому управлению с электроусилителем нет никаких претензий. Изначально инженеры хотели установить на машину гидравлическую систему, но при нынешних «зелёных» тенденциях это непозволительная роскошь. Однако работу системы старались максимально приблизить к старому доброму гидроусилителю. Удалось неплохо, небольшое ощущение искусственности связи по рулю появляется только на низких скоростях и быстро проходит. Информация о дорожном покрытии и работе шин на баранку передаётся исправно.

Выезжаю на горный серпантин и попадаю в пелену дождя. Когда находишься на такой дороге в компактной заднеприводной машине, никакой Диснейленд не нужен! Правда, пока машину не провоцируешь, даже на мокром асфальте она ведёт себя вполне нейтрально. При этом и с включённой системой стабилизации GT86 допускает скольжения, а снос и занос развиваются предсказуемо и легко контролируются. Пользуюсь любым широким и открытым участком дороги, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку, — веселуха!

Японцы отмечают: благодаря более мягким, чем у BRZ, передним пружинам спровоцировать занос на GT86 легче. После нажатия на клавишу VSC Sport предел вмешательства страхующей электроники отодвигается ещё сильнее. Продолжительным нажатием клавиши система стабилизации отключается полностью. Но я решаю припасти эту возможность для гоночного трека, до которого хочется доехать невредимым.

Toyota GT86 вообще задумана максимально дружелюбной к тюнингу. Японцы создавали автомобиль, который каждый владелец сможет изменить согласно своим предпочтениям. Ещё до появления серийных машин они пошли на беспрецедентный шаг — разослали по японским тюнинг-ателье подробные спецификации новинки, преследуя две цели: обеспечить большой выбор дополнительных аксессуаров и их максимальное сродство с машиной. У этого начинания есть свои плоды — уже можно заменить «родной» задний дифференциал Torsen «самоблоком» от OS Giken или Cusco, и с каждым днём интересных вариантов становится всё больше (подробнее об этом читайте в разделе «Техника»).

Я свой выбор сделал: сразу по приезду из Испании помчался к дилеру оформлять предзаказ на Тойоту GT86. Даже такая краткая встреча вернула мне способность мечтать о машине. Первые автомобили должны прибыть в Россию уже в этом августе. Я начал считать дни до встречи с собственной хачироку. Всего за этот год в нашей стране планируется реализовать около 350 автомобилей. Это немного, поэтому если вы из тех, кто давно ищет доступную заднеприводную драйверскую машину, — не опоздайте!

Паспортные данные

Toyota GT862.0 D4-S
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/2+2
Длина, мм4240
Ширина, мм1775
Высота, мм1285
Колёсная база, мм2570
Колея передняя/задняя, мм1520/1540
Снаряжённая масса, кг1239 (1262)*
Полная масса, кг1670 (1700)
Объём багажника, л237
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин200/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин205/6400–6600
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/45 R17
Дорожный просвет, мм130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч226 (210)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6 (8,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,4 (9,6)
— загородный цикл6,4 (5,7)
— смешанный цикл7,8 (7,1)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92–98

Техника

О технике совместного купе компаний Subaru и Toyota мы уже рассказывали в материале о модели BRZ. Сейчас же постараемся вкратце поведать о практически безграничных возможностях тюнинга, которые сулят японцы.

За кадром

Toyota 86

Toyota GT 86 – это 4-местный спортивный автомобиль японской компании Тойота, который прошел длинный путь от концепт-кара до готового серийного варианта. Дебютировала концептуальная версия «японца» в 2009 году на Токийском автомобильном шоу в роли преемника знаменитой Corolla AE86. Однако готовый вариант показали лишь к осени 2011-го в Японии. Для европейских обозревателей машину показали уже в следующем 2012-м году в марте во время Женевской выставки. В таком варианте автомобиль производился до 2016-го.

А уже в апреле 2016 года в Нью-Йорке на выставке японская компания показала всем рестайлинговую Тойота GT86 (на японском и американском рынке спортивное купе известно просто как Toyota 86). Теперь машина могла похвастаться небольшими изменения экстерьера, точечными доработками салона и новейшими опциями. Кроме этого, японские специалисты смогли немного увеличить мощность «движка», улучшить управляемость и перенастроить «ходовку». А уже в 2021-м стало понятно про выпуск нового поколения Toyota GR 86, которое заменит GT 86. В конце статьи мы коротко рассмотрим новинку. Весь модельный ряд Тойота.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Новая Toyota 86
  • Интерьер GR 86
  • Технические характеристики GR 86
  • Старт продаж новой Toyota GR 86
  • Сравнение с конкурентами

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным. Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

Toyota GT 86 фото

Toyota GT 86 вид спереди
Toyota GT 86 вид сбоку
Toyota GT 86 вид сзади

Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Интерьер

Невзирая на незначительные изменения внутреннего оформления японской модели, интерьер Тойота 86 остался без изысков – все в спортивном смысле просто и функционально. На водительском месте можно заметить ничем не примечательное трехспицевое рулевое колесо, имеющее возможность управления музыкальной системой и надпись «86». Далее размещена ладно скроенная приборная панель, которая обеспечивает моментальное считывание показателей. Стоит отметить, что главная роль на «приборке» отведена не спидометру, как это часто бывает на многих современных машинах, а тахометру.

Вдобавок к этому, приборная панель теперь может похвастаться небольшим 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Не обошлось без электронного спидометра. Если обратить внимание на почти вертикальную центральную консоль, она имеет преобладающий минималистичный стиль. Однако тут размещен 6.2-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, три круглых регулятора климатического центра и блок тумблеров, которые отвечают за дополнительные функции транспортного средства. Сам экран выглядит очень скромно, его размеров явно не хватает.

Интерьер Toyota GT 86

Почти в самом низу можно увидеть кнопку запуска мотора и USB-порт. Возле коробки переключения передач нашлось место для стояночного тормоза, что будто намекает водителю на дрифт. Салон Toyota GT 86 может похвастаться добротными отделочными материалами и солидным качеством сборки и подгонки деталей, поэтому тут даже придирчивые покупатели останутся довольными. У передних сидений есть массивная боковая поддержка, цепкое покрытие и широкий диапазон настроек, который полностью подойдет для большинства водителей.

На заднем ряду уже не стоит ожидать столько много места, поэтому тут могут удобно разместиться разве что дети или ручная поклажа. Багажное отделение спортивного купе Тойота GT 86 2017 рассчитано на 237 литров (у аналогичной модели Субару BRZ этот показатель составляет 243 литра). Но, если необходимо, этот показатель увеличивается, если полностью убрать заднюю спинку дивана. Подпольная часть багажного отсека имеет полноценное запасное колесо.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC. Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD).

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Цена и комплектации

Для покупателя японцы предлагали на выбор 5 вариантов комплектации Тойота 86: «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». У каждого варианта есть разнообразное оборудование, а вот внешность и техническая часть везде аналогичная. Купить Toyota GT 86 можно было не менее чем за 2 000 000 руб. Такой вариант оснащался:

  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиком света;
  • Функцией подогрева кресел и зеркал;
  • ABS, ESP.

Фото авто Toyota GT 86

Самый же «навороченный» вариант получал лишь другую электронику. Сегодня именно этот автомобиль новым не купить, однако есть варианты на вторичном рынке. Цена Toyota GT 86 в этом случае составляет около 1 000 000 руб.

Новая Toyota 86

Японская компания в 2021 решила представить замену «ГТ86» в лице Toyota GR 86. Да, именно так теперь будет называться это новое спортивное купе. Новинку таким же образом разрабатывали, тесно сотрудничая с Subaru и унифицировали с Subaru BRZ (но уже второго поколения).

Экстерьер GR 86

Интересно, что к оригинальным деталям у Тойота GR 86 можно отнести лишь передний бампер и радиаторную решетку и шильдики на кузове. Сам по себе купе Toyota GR 86 2021 смог сохранить общий образ, обладающий характерным профилем и боковым остеклением. По длине машина стала больше на 3 сантиметра, невзирая на то, что расстояние между осями стало больше на 5 миллиметров. А вот ширина новинки не поменялась, хотя высота понизилась на 10 миллиметров. Приятно, что жесткость кузова выросла на 50 процентов.

Toyota GR 86 фото авто

Интерьер GR 86

Интерьер Toyota GR 86

Toyota GR 86 позаимствовала у Subaru пакет систем безопасности EyeSight со стереокамерой под ветровым стеклом, которая доступна с вариантом на АКПП.

Интерьер нового «японца может похвастаться спортивными «ковшами», имеющими развитую боковую поддержку. Сами кресла обшили при помощи красной прострочки. Под мультимедийным дисплеем есть регуляторы климатической установки. Теперь все данные указываются непосредственно в этих круглых регуляторах, чего раньше не было. Заднее сиденье можно убрать, причем освободившегося места будет достаточно для транспортировки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже гоночных покрышек с инструментами для трека.

Технические характеристики GR 86

Если раньше японцы устанавливали 2.0-литровый мотор, то теперь подкапотное пространство оснащается 2.5-литровой атмосферной оппозитной силовой установкой, которая получила комбинированный впрыск. Если брать японскую версию, она генерирует 235 лошадиные силы (250 Нм). Для передачи крутящего момента решили обратиться к 6-ступенчатой механической или классической автоматической коробке переключения передач.

Вся мощность передает лишь к задним колесам – тут нет никаких изменений. Динамические характеристики стали лучше, ведь теперь спортивное купе Toyota 86 2021 тратит лишь 6.3 сек (раньше на это требовалось 7.4 сек) на покорение первой «сотни».

Двигатель Toyota GT 86

Старт продаж новой Toyota GR 86

Начнут продавать новую модель на японском и европейском рынке примерно осенью, однако на данный момент нет точно информации по поводу цены Toyota GR 86. Если вначале новинка появится у себя на родине, а потом в Америке, то вот на российском рынке она вряд ли будет продаваться, так как её продажи были прекращены еще с 2016-го года.

Сравнение с конкурентами

У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Современная оптика;
  • Клиренс;
  • Компактные размеры;
  • Качественный, спортивный салон;
  • Современная виртуальная приборная панель;
  • Удобные сиденья спортивного типа;
  • Безопасность;
  • Динамические возможности;
  • Электронные помощники и системы;
  • Идеально подходит для любителей «дрифта».
  • Не самая большая мощность в классе;
  • Сзади могут более-менее сидеть лишь дети или подростки;
  • Не продается официально на российском рынке.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.

Читайте также: