Тойота хайс 1995 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг

В один чудесный день я решил что мне мало проходимости моего Хайса и этот недостаток надо устранить.

Полумерами хватит обходиться! Надо подойти кардинально!

Изучив всё что есть в интернете про лифт Хайсов понял что есть пара реализованных вариантов по лифту этой машины.

На Микробе подробно рассмотрены оба варианта и заострять на них внимание я не буду.

Для реализации выбрал вариант по которому выполнен лифт в Японии.

Так как считаю что для каждой работы есть свои специалисты, то я обратился в Омский клуб 4х4 с просьбой помочь мне в выполнении лифта. В клубе мне подсказали что надо поставить резину на 33" и машина поедет. Можно просто выполнить лифт на 7 см и подрезать арки.

Поразмыслив я решил что просто воткнув 33-ю резину я просто приговорю двигатель и коробку к быстрой смерти, надо переставлять главные пары или менять передаточные числа в раздатке.

Изучив раздатку стало ясно что там ничего не поменять и остаётся заменить только пары в редукторах.

На Хайсе в 106 кузове установлены главные пары 4.1 надо просто найти пары которые будут с передаточным числом побольше.

На Микробе связался с владельцем машины на которой уже реализован японский тюнинг и он мне подсказал что на Хайсе в 107 кузове как раз установлены пары с предаточным числом 4.8 что очень даже мне подходит.

На разборе заказал мост, передний редуктор и докучи привода от 107-го кузова.

Когда наконец всё приехало и убедившись что вроде всё это подойдет на мою машину, я заказал резину с дисками в клубе 4х4. Резина оказалась без вариантов- 33" шириной 10,5" - самая узкая из резины 33". Просто чем уже резина тем меньше я потеряю управляемости, а широкая резина мне не поможет. Масса Хайса 2800 кг. тут даже с широкой резиной утонешь.

Когда наконец резина приехала то начал ждать время когда будет посвободнее чтоб отдать машину в работу. Дождался. В клубе 4х4 директор уехал в Монголию. надолго. экспедиция.

Забежал к мастерам которые тюнингуют уазки они подсказали что в городе есть замечательный мастер Андрей который может лифтануть всё что движется. Позвонил, переговорили что надо показать машину, подъехал показал, сказал что всё ясно и перезвонит мне через недельку как освобождается мастера. Через пару недель перезвонил сам ему. заняты ещё недели две, но в начале августа точно в работу возьмёт.

В начале августа проезжал мимо, заехал в гости. самого Андрея нет, но сейчас мастер посмотрит. Пришёл мастер глянул, и спрашивает как тут кузов снимается чтоб проставки поставить.

Я чуть на пол не грохнулся. КАКИЕ НАФИГ ПРОСТАВКИ ПОД КУЗОВ. МАШИНА НЕ РАМНАЯ. Надо проставки варить под балки!

Он сильно удивился, говорит что он не сварщик, а тут только сварному вся работа. сварной освободится через пару недель и машину точно возьмут в работу.

Поняв что всю работу придется делать самому я тупо начал её выполнять.

На всю работу с момента разбора машины до того как поехал прошло три недели. Если бы работал только над машиной то наверно в неделю управился, но ведь работу не бросишь!

Нижняя точка - передняя часть передней балки раньше была 23 см от земли - теперь 30см (места крепления редуктора ниже сантимов на 5-6.

Кузов ушел на верх на 17 см от земли (10см - проставки, 7 см - резина)

Вид машины маленько изменился.

Вид не окончательный, надо резать арки спереди ещё, на поворотах шоркает.

Надо расширители мострячить.

Место крепления рельсы под сдвижную дверь выгнило, дверь не держится. Завтра закажу товарищу, выгнет новый кусок крыла - вварю на место старого.

На сколько проходимость изменилась пока не знаю, там где работаю пока сухо.

1-е Резина по звуку напоминает пикирующий бомбардировщик на всём диапазоне скоростей.

2-е Показания спидометра полностью совпали с показаниями навигации.

3-е Динамика осталась прежней.

4-е Комфорт в машине (тряска) не изменился.

5-е Привлекает внимание окружающих, как будто на капоте голая баба сидит.

Внутренний Тюнинг HiAce

Внутренний Тюнинг HiAce ⇐ HiAce. Салон

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

Внутренний Тюнинг HiAce - Хайс-аудио и видео.jpg
Внутренний Тюнинг HiAce - Хайс-салон и столик.jpg
Внутренний Тюнинг HiAce - Хайс-салон.jpg
Внутренний Тюнинг HiAce - Хайс-танцпол.jpg
Внутренний Тюнинг HiAce - Хайс-аудио.jpg
Внутренний Тюнинг HiAce - Хайс-салон+столик.jpg
Внутренний Тюнинг HiAce - Хайс-суперсалон.jpg

Такого предложения ни от кого ещё не было: полочка над водителем для бумаг, документов, кепки, карты и т. д.
Головой не задеваю, очень удобно. Плюс светильник девного света: можно без напряжения читать ночью. Фото прилагаю.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Такого предложени, вроде бы ещё не поступало: ровный столик между водителем и пассажиром. Часто приходится кушать за рулем. Поэтому очень удобно поставить стаканы, тарелки и т. д., чтоб ничего не падало.
Фото прилагаю.

Готовлю машину для длительного путешествия. Установил дополнительные шторы (японского производства от Мазды-Френди) лобового стекла. На отдыхе часто необходимо закрыть и лобовое стекло и два боковых.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Ещё установил три тюнинговых поручня и сетку для мелких вещей, одежды и.т.д.. Заводские, выпускаются для Мазды-Френди. В моей машине не было в салоне ни одной потолочной ручки.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ещё фото.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Ещё в заводскую комплектацию входит кухонный комплекс: умывальник, газовая плита, холодильник, инвертор - 12В=100В (переделал на 220В) и выпрямитель 100В=12В (переделал на 220В=12в), два столика, штора-жалюзи. А также в заводскую комплектацию входит маркиза (веранда).

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ещё фото.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Забыл отметить: в заводскую комплектацию входит спальня на втором этаже. Фото будет завтра.

Тюнинг Toyota HiAce с мотором от Nissan GT-R

Мы привыкли, что микроавтобусы ассоциируются с перевозкой оравы детей или строительных материалов. Никто не станет спорить, что в массе своей они скучны и неповоротливы. Но мы приготовили для вас рассказ об аппарате, который не то что опровергнет эти стереотипы, а не оставит от них и камня на камне.


В одну из таких поездок наш герой задался резонным вопросом — «Почему мои поездки должны быть такими долгими и скучными?»


Первым делом Го-сан приобрел подходящий микроавтобус — Toyota HiAce 2016-го года. К сожалению, оснащен он был вялым двухлитровым мотором. Стоковая рядная четверка 1TR-FE выдает около 134 л.с. и 183 Н·м момента.


Культура вэннинга в Японии весьма популярна, и часто можно встретить Хайсы, снующие по улицам в разнообразных обвесах, на дорогих колесах, с занижением и прочими тюнерскими прелестями. Но силовой тюнинг, особенно подобный тому, что провернул Го-сан, днем с огнем не сыщешь.


Целый год ушел на то, чтобы успешно свапнуть мотор от Nissan GT-R в моторный отсек под пассажирским сиденьем. Дабы не перекраивать весь бусик до основания, коробку и кардан решено было оставить родные.



Для этого пришлось слегка перекроить посадочные места и колокол коробки. Те еще танцы с бубном, зато в результате Го-сан получил не просто супер-вэн, а Годзиллу среди супервенов!


Далее Го-Сан сконцентрировался на том, чтобы внешний вид соответствовал начинке. Самым заметным изменением тут являются фендеры, прикрывающие 19-е катки.

В подвеске поселились закастомленные койловеры Final Konnexion и большие тормоза от AP Racing, чтобы не только пулять по прямой, но и чувствовать себя уверенно в поворотах.


За передним бампером скрываются пара интеркулеров TRUST, а антикрыло URAS ненавязчиво намекает окружающим на задорный нрав микроавтобуса.


Го-сан признает, что его «GT-R HiAce» превзошел все ожидания. Теперь он хочет поделиться эмоциями с окружающими, и именно поэтому заменил задние ряды сидений на четыре ковша Recaro.


Он готов предоставить услуги Uber XL на любой из популярных гоночных трасс Японии.


Даже Кеичи «Король Дрифта» Тсучия попросил прокатить его кружок на Tsukuba Circuit. Такие дела.

Тюнинг Тойота Хайс (30 фото)

Тюнинг Тойота Хайс
Тюнинг Тойота Хайс

В данной статье мы собрали фото со всего инета, где собран лучший тюнинг Тойота Хайс. В серийное производство автомобиль Toyota Hiace был запущен в 1967 года. И за это время авто претерпел множество изменений, в том числе и видоизменение кузова, так называемый рестайлинг. В статье на видео и фото в основном можно увидеть тюнинг Toyota Hiace пятого поколении, но встречаются фото и четвертого и третьего поколения. В Японии эта модель автомобиля очень популярна и поэтому имеет множество модификаций: миниавтобус, такси, пикап, минивэн и даже дом на колесах.

Тюнинг Тойота Хайс
Тюнинг Тойота Хайс

Тюнинг Тойота Хайс
Тюнинг Тойота Хайс

Тюнинг Тойота Хайс
Тюнинг Тойота Хайс

Тюнинг Тойота Хайс
Тюнинг Тойота Хайс

Так же японцы от большой любви к машине создают настоящие произведения искусства в виде тюнинг Тойота Хайс. При тюнинге Toyota Hiace значительно модернизируются бампера или вообще создаются круговые обвесы, которые предают машине вид космолета. Так же кузов раскрашивается в яркие цвета в виде полосок или рисунков. Такой тюнинг называется аэрографией. Не обычные литые диски предают машине более агрессивный вид. Не забывают мастера тюнинга и о мелких деталях, которые тюнингуются, такие как зеркала, ручки, решетки, спойлера и другие мелочи. Если вы хотите дополнить этот список, то оставьте свой отзыв в комментариях.

Тюнинг Тойота Хайс фото
Тюнинг Тойота Хайс фото

Тюнинг Тойота Хайс фото
Тюнинг Тойота Хайс фото

Тюнинг Тойота Хайс фото
Тюнинг Тойота Хайс фото

Тюнинг Тойота Хайс фото
Тюнинг Тойота Хайс фото

Тюнинг Тойота Хайс фото
Тюнинг Тойота Хайс фото

Тюнинг Тойота Хайс черный
Тюнинг Тойота Хайс черный

Так же у нас на сайте можно посмотреть статью фото тюнинг Тойота Аурис.

Тюнинг Тойота Хайс такси
Тюнинг Тойота Хайс такси

Тюнинг Тойота Хайс красного
Тюнинг Тойота Хайс красного

тюнинг Toyota Hiace
тюнинг Toyota Hiace

тюнинг Toyota Hiace
тюнинг Toyota Hiace

тюнинг Toyota Hiace
тюнинг Toyota Hiace

тюнинг Toyota Hiace
тюнинг Toyota Hiace

тюнинг Toyota Hiace
тюнинг Toyota Hiace

тюнинг Toyota Hiace фото
тюнинг Toyota Hiace фото

тюнинг Toyota Hiace фото
тюнинг Toyota Hiace фото

тюнинг Toyota Hiace фото
тюнинг Toyota Hiace фото

тюнинг Toyota Hiace фото
тюнинг Toyota Hiace фото

тюнинг Toyota Hiace фото
тюнинг Toyota Hiace фото

лучший тюнинг Toyota Hiace фото
лучший тюнинг Toyota Hiace фото

На этом фото изображен грамотный тюнинг Тойота Хайс. В тюнинге машины нет ни чего лишнего, за счет чего машина смотрится элегантно и подтянуто. Что привлекает внимание всех прохожих.

лучший тюнинг Toyota Hiace фото
лучший тюнинг Toyota Hiace фото

лучший тюнинг Toyota Hiace фото
лучший тюнинг Toyota Hiace фото

лучший тюнинг Тойота Хайс фото
лучший тюнинг Тойота Хайс фото

лучший тюнинг Тойота Хайс космолет
лучший тюнинг Тойота Хайс космолет

лучший тюнинг Тойота Хайс фото
лучший тюнинг Тойота Хайс фото

лучший тюнинг Тойота Хайс фото
лучший тюнинг Тойота Хайс фото

Видео тюнинг

Тюнинг Toyota Hiace

Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга и переоборудования Toyota Hiace для различных целей.
Мы готовы предложить Вам интересные конструкторские разработки или переделать автомобиль по Вашему техническому заданию.

Изготовление столиков

Если Вам необходимо работать во время пути, то мы можем изготовить специальные выдвигающиеся столики. Отделка столиков может быть самой разнообразной.

Тюнинг Toyota Hiace

Установка монитора для пассажиров.

Для пассажиров мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3 или любых других дополнительных источников аудио-видео сигнала.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Видео для пассажиров.

Тюнинг Toyota Hiace

Установка массажных кресел в автомобиль.

У Вас есть возможность установить массажные кресла в автомобиль, не потеряв заводскую гарантию. Данное предложение актуально как для больших автобусов, так и для микроавтобусов типа Toyota Hiace.

Массажные кресла в первоначальном виде не предназначены для установки в автотранспортные средства. Они предназначены для стационарного размещения. Наша компания адаптирует кресла для установки в автомобили.

Комфортабельные сидения

Если у Вас есть водитель и Вы ездите на заднем сидении, то можно улучшить комфорт с помощью установки комфортабельных сидений. Для микроавтобусов Toyota Hiace у нас есть несколько готовых решений. Обычно наиболее комфортными сидениями являются передние сидения от автомобилей Mercedes 221 серии и BMW 6-ой и 7-ой серий.

Изготовление баров и холодильников

Прохладные напитки, строго заданной температуры, позволят чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.

Шумоизоляция Toyota Hiace

Штатная шумоизоляция Hiace выполнена не лучшим образом. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее о шумоизоляции.

Изготовление передвижных авто мастерских по техническому заданию заказчика на базе Toyota Hiace.

Большой опыт в создании специальных транспортных средств позволяет выполнить самые сложные пожелания заказчика. Мы можем предложить Вам переоборудование автобусов и микроавтобусов в мобильные (передвижные) мастерские для любых нужд (нефтегазовая промышленность, химическая промышленность, автомобильная промышленность и многие другие).
Мы работаем с оборудованием Aluca и Bott.

Изготовление специальных транспортных средств по ТЗ заказчика.

Микроавтобусы могут быть использованы в самых разных сферах деятельности. В том числе, это могут быть автомобили охраны, автомобили для спец. служб. У нас есть опыт в создании подобных автомобилей.

Некоторые наши работы по созданию VIP автомобилей Вы можете посмотреть ниже:

Если у Вас есть какие-то особые пожелания по переоборудованию Toyota Hiace, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты.

Пневмосистема на Toyota Hiace своими руками: монтаж, настройка, эксплуатация

Для чего нужна пневмоподвеска

Однако обладатели Toyota Hiace иногда задумываются над усовершенствованием автомобиля. Помимо повышения комфорта салона и управляемости, владельцы модернизируют подвеску машины, оснащая пневматической установкой. Это устройство позволяет без потери работоспособности нагружать автомобиль, передвигаться с комфортом по неровным дорогам и регулировать дорожный просвет под необходимые задачи. За счёт снижения нагрузки продлевается время эксплуатации амортизационной системы автомобиля. Ниже рассказывается, как смонтировать пневматику самостоятельно и улучшить ходовую часть минивэна.

Что такое пневмоподвеска

Пневматическую технологию для амортизации начали применять ещё 70 лет назад. Первыми обладателями такой подвески стали грузовики, в которых стремились смягчить плавность хода, снизить биение деталей на неровных дорогах и стабилизировать кузов при неравномерной нагрузке. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих деталей:

  • пневматической подушки;
  • резервуара для скопления газа (ресивер);
  • компрессора;
  • системы распределения газа;
  • электронного блока управления.

Пневматическая технология заключается в регулировке уровня газа в амортизационной подушке, что принудительно меняет расстояние между дорожным покрытием и днищем автомобиля. В традиционной системе амортизаторов эта функция постоянная, и высота клиренса меняется только в моделях, которые предусматривают специальную регулирующую гайку.

Пневмоподвеску на Toyota Hiace устанавливают, чтобы подстраивается под тип дороги. Машина будет одинаково мягко ехать по ровному асфальту и ухабистой дороге. Пружины с газомаслянными амортизаторами рассчитаны на жёсткость и упругость. Поэтому функционал ограничен. Благодаря пневмоподвеске удаётся разом решить сразу следующие задачи:

  • повысить комфорт передвижения, снизив уровень шума и вибрации;
  • уменьшить нагрузку на рессоры и амортизаторы;
  • сохранить горизонтальное положение кузова даже при неравномерной нагрузке;
  • нивелировать крены;
  • добавить машине индивидуальности.

Комплекты пневмоподвески, имеющиеся в продаже, оснащены:

  • двумя баллонами;
  • шлангом для воздуха, который нарезается по необходимой длине;
  • соединительными штуцерами;
  • крепёжными хомутами.

Для прикрепления к кузову в комплекте идут специальные пластины, а также болты, гайки и шайбы. Производители укомплектовывают набор инструкцией, поэтому установить пневмоаммортизацию на Toyota Hiace своими руками не трудно.

Установка пневмосистемы на Toyota Hiace

Запускается система обычно через кнопку в салоне. Сами пневмобаллоны запитаны от зажигания, чтобы по ошибке при выключенной машине не накачать и не спустить воздух.
Кнопка накачки и спуска подушки представляет собой нефиксированный ползунок с движением вверх и вниз. Это наиболее оптимальный вариант управления.

Справка! Давление в системе по нормативу составляет 6 атмосфер. Баллоны накачиваются до 2-2,5 атмосфер. После монтажа узлов и прокачки надо проверить на герметичность. Если давление не падает, визуально не видны нарушения и не слышно шипения воздуха, а баллоны стабильно держат давление, то машина готова к эксплуатации. Остаётся только провести регулировку сход-развала колёс.

При нагнетании воздуха машина приподнимается, а амортизация становится жёсткой. Такой режим подходит для бездорожья. Машина становится устойчивой. Мягкая подвеска незаменима на ровных и прямых трассах. Езда будет мягкой и комфортной.
В салоне на приборную панель можно вывести манометр. Прибор будет показывать реальное давление в баллонах пневматики. Шкала даёт наглядное представление о работоспособности механизма.

Заключение

Пневмодовеска улучшает ходовые свойства автомобиля. Однако присутствуют недостатки. Покупка и установка пневматики дорогостоящее удовольствие. Кроме того, при выходе из строя одного элемента, менять придётся узел. Заменой резервуара или резинового баллона не обойтись. Поэтому установка пневматической системы амортизации должна быть оправдана. Нет никакого смысла, чтобы пневмоподвеска стояла просто так.

Новинка Toyota Hiace 2021 уже пришла в Россию. Первые такие авто появились в конце 60-х годов. А сейчас любой покупатель может приобрести вариант с 13 местами или 9-местный, то есть VIP-версию.

Ниже в обзоре вы найдете информацию о новом кузове Тойота Хайс 2021 модельного года с 9-ью и 13-ью местами. Технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео тест-драйвы.

Техническая начинка


Компоновка кузова микроавтобуса полукапотная. Во время аварии деформируются некоторые зоны, и водитель с пассажирами практически не пострадают. Эксперты высоко оценили безопасность машины.

«Тойота Хайс» имеет задний привод. Спереди установлены стойки фирмы «МакФерсон». Благодаря увеличению длины листовых рессоров микроавтобус стал двигаться очень плавно.

В России японец предлагается с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра с 150 л.с. и 420 Нм. Трансмиссия пока идет механическая шестискоростная, но планируются поставки авто с шестиступенчатым автоматом в зависимости от комплектации. На каждые 100 километров микроавтобус расходует 8,7 литра топлива.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 07.08.2021

Комплектация

Цена, руб

Кузов

Двигатель

Расход

Места

Двери

Салон


Интерьер «Toyota Hiace 2021» очень просторный и комфортабельный. Его выделяют:

  • большие сиденья с регулировками по высоте;
  • наличие климат-контроля;
  • электропривод дверей;
  • наличие цветовой подсветки.

13 мест


Для управления «Тойота Хайс 2021», рассчитанным на 13 мест, водителю необходимо будет иметь водительское удостоверение категории D. Машина полностью безопасна и включает в себя ряд систем, которые призваны максимально защитить водителя и пассажиров в экстренной ситуации.

Внутри автомобиля много места, и каждому пассажиру будет очень комфортно в нем. Японец увеличился по габаритам, поэтому ширина между креслами стала больше. Салон в результате увеличился на 256 мм и теперь микроавтобус вмещает 13 человек, а не 12, как было раньше. Если потребуется дополнительное место, то кресла можно сложить и увеличить тем самым объем багажного отделения.

Дверной проем в «Toyota Hiace 2021» стал шире, и это добавило комфорта пассажирам при посадке.

VIP 9 мест


В России можно приобрести и вариант универсала на 9 мест в двух комплектациях.

В обеих версиях машина стала меньше по размеру. Но она имеет внешность премиум-сегмента и будет выделяться на дороге. Спереди минивэн отличают элементы из хрома. Радиаторная решетка агрессивная. Размер колес равен семнадцати дюймам. Спереди и в кормовой части авто оснащено современной оптикой. Цветовая гамма у японца обширна. Отлично смотрится, к примеру, серый цвет.

Новый кузов выглядит невероятно стильно за счет современного премиального дизайна.

Универсал оснащен различными полезными и функциональными дополнениями:

  • мультимедийный экран на 7 дюймов;
  • климат-контроль;
  • зеркала, оснащенные электроприводом;
  • камера заднего вида.

Комфортно на новинке будет передвигаться и водителю. И вот почему:

  • кресло имеет комфортабельную подушку, высота которой регулируется;
  • руль также можно настроить под себя;
  • под подлокотником имеется большая ниша.

«Hiace» после краш-тестов показала себя с наилучшей стороны. Универсал набрал 5 звезд по безопасности из 5 возможных. Это неудивительно, так как новый кузов машины очень прочный, в нем используются самые современные системы безопасности.

Еще одним преимуществом премиальной машины является то, что вести ее может любой водитель, имеющий права категории B. Благодаря этому японец доступен максимально широкой категории людей.

Видео тест драйв

В интернете присутствует огромное количество фото минивэна. Покупатели могут посмотреть авто в различных ракурсах и оценить доступные цветовые гаммы.

Конкурировать в нашей стране микроавтобус вряд ли с кем-то будет, потому что конкурентов-то и нет. В России не представлено дорогих микроавтобусов по цене более 3 млн р. Есть, конечно, «Газель», но ее цена намного ниже. Да и оснащение очень слабое. Она далека от высокого комфорта, надежности и безопасности. Правда, есть еще один экземпляр также японского бренда, называемый «Альфард». Разве что эта модель, как-то сможет потеснить «Хайс» в дорогом ценовом сегменте.

Японец получился невероятно интересным и функциональным. За счет множества полезных опций и комфортабельности он точно займет свою нишу и будет долгие годы радовать своего владельца. Просто взгляните на фото автомобиля и вы сразу все поймете.

Toyota Hiace 2021 года: 13-местная японская новинка для всей семьи с экономичным мотором и отличным оснащением


Тойота Хайс 2021

После смены поколений и появления на рынке шестой генерации, японский микроавтобус получил полностью новый кузов, в числе главных отличий которого можно назвать полукапотную переднюю часть. Также автомобиль довольно серьезно изменил свои технические характеристики и список доступных комплектаций. В плане цены на новую версию, 13-местная модель также подорожала, но все равно смотрится довольно привлекательно, в сравнении с другими представителями своего класса. Все фото обновленной Тойота Хайс 2021 года доступны в данном обзоре.


Технические характеристики

Говоря о технических возможностях и характеристиках обновленного микроавтобуса нужно отметить, что его ходовая часть имеет довольно простую, но крайне надежную конфигурацию. Спереди подвеска базируется на стойках МакФерсон, а вот сзади Hiace имеет зависимую, построенную на листовых рессорах конструкцию и неразрезной мост. Причем, для обновленной генерации производитель сумел установить новые, «подросшие» на 200 мм в длину, рессоры и увеличить ход подвески на 30 мм, что привело к повышению мягкости ходовой части. Именно жесткость подвески считалась главной проблемой Toyota Hiace предыдущей версии. Эта конструкция предполагает постоянный задний привод для микроавтобуса.


Для Toyota Hiace 2021 года положены такие габариты:

  • размер кузова – 5 300х1 970х1 990 мм (для вариации Престиж и Элеганс) и 5 915х1 950х2 280 мм (версия Стандарт);
  • масса – 2 295 кг;
  • количество мест в салоне – 9 либо 13;
  • клиренс – 175/185 мм;
  • межосевое расстояние – 3 210/3 860 мм;
  • топливный бак – 70 литров.


Начало продаж

В продаже японский микроавтобус шестого поколения доступен во всех автосалонах Toyota в России, куда его поставки осуществляются с территории Японии. При покупке любой комплектации производитель обеспечивает гарантию на авто в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 100 тысяч км.

Комплектации и цены

Приобрести новый Toyota Hiace на российском рынке можно в одной из трех доступных комплектациях.


Стандарт

Для данной вариации, стоимость которой составляет 3,43 миллиона рублей, производитель предусмотрел такие возможности:

  • стальные колесные дики на 16 дюймов;
  • механический «ручник»;
  • галогенная оптика;
  • противотуманные огни;
  • датчик света;
  • электрозеркала в цвет кузова;
  • скользящая боковая дверь;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • мультируль с вертикальной и плоскостной регулировками;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • передние стеклоподъемники;
  • обогрев ветрового стекла;
  • электроразъем;
  • две подушки безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • ассистент при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощник при старте на подъеме;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с поддержкой MP3-плеера и hands-free;
  • два динамика в салоне;
  • полноразмерная запаска.


Элеганс

Стоимость данной версии составляет 4 144 000 рублей, которая в дополнении к стандартным возможностям, имеет такое оснащение:

  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • головная оптика на светодиодах;
  • ходовые огни с LED-матрицами;
  • датчик дождя;
  • обе боковые двери с электроприводом и скользящей системой открывания;
  • доводчик двери багажного отсека;
  • кнопка пуска силового агрегата;
  • подогрев передних кресел;
  • бесключевой доступ в салон;
  • подогрев для рулевого колеса;
  • боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний датчики парковки;
  • контроль за давлением в шинах;
  • двухзонная климатическая установка;
  • шесть динамиков;
  • дисплей мультимедиа на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • динамическая подсветка в салоне.


Престиж Safety

Стоимость наиболее дорогой версии японского микроавтобуса составляет 4 342 000 рублей. Для него дополнительно полагается:

  • кожаный салон;
  • ассистент, позволяющий не допустить выезда авто за пределы полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоуправления дальним светом;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за уровнем усталости водителя.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Отсутствие маневренности, ввиду крупных габаритов кузова, не позволяет назвать Тойота Хайс классическим городским автомобилем. В то же время, минимальный клиренс, безальтернативный задний привод и 13 посадочных мест не дают возможности успешно передвигаться в условиях бездорожья, хотя наличие антибукса предполагает поездки в не самых благоприятных условия на дороге. В целом, Toyota Hiace является отличным семейным автомобилем, который дает возможность получать удовольствие от поездок по трассе на средние и дальние расстояния.


Динамика и расход

Автомобили, относящиеся к семейству минивенов и микроавтобусов, никогда не славились высокой динамикой. К тому же, под капотом Тойота Хайс 2021 года установлен дизельный двигатель, также не позволяющий рассчитывать на быстрый разгон вэна, имеющего приличные габариты. Предельная скорость Hiace, по данным производителя, составляет 150 км/ч. В то же время, уровень потребления топлива для данной модели, составляет 8,7 литра дизельного топлива на 100 км пройденного пути, что можно назвать весьма приличным результатом.


Дизайн

Проведенная смена поколений, довольно серьезно сказалась на внешности японского микроавтобуса, особенно в его передней части. Новая модель получила полукапотное «лицо», абсолютно другие головные фары, бампер и решетку радиатора. Сбоку автомобиль имеет вид классического микроавтобуса со стандартными передними дверями для посадки водителя и пассажира, а также сдвижными задними, с помощью которых пассажиры могут разместиться в салоне. Корма представлена огромной отвесной дверью багажника, в которой предусмотрена ниша под установку номерного знака. Задние фонари имеют крупный размер и установлены вдоль опорных стоек кузова.


В салоне автомобиля можно отметить крупную переднюю панель, на которую вынесены дисплей управления мультимедиа и блок регулировок климат-контроля, а также селектор переключения передач трансмиссии. А вот центрального тоннеля, которым привычно оснащают легковые автомобили, в новой Toyota Hiace нет. Автомобиль может быть исполнен в 9 либо 13-местной комплектации, причем салон на 9 мест имеет кресла высочайшего комфорта. Также нужно отметить уровень безопасности микроавтобуса, который даже по итогам краш-тестов ANCAP получил предельно возможные пять звезд.


Конкуренты

На российском авторынке моделей, подобных Toyota Hiace 2021, найти довольно сложно. К списку вариаций, которые обладают схожими характеристиками и габаритами, можно отнести Volkswagen Transporter, Mitsubishi Delica, Toyota Alphard.

Видео

Toyota Hiace обзор

Машину Тойота Хайс производят в различных модификациях. В странах СНГ имеются марки для перевозки пассажиров по городу и авто, предназначенные для скорой помощи. Производят 2 модели пассажирского микроавтобуса двенадцати местное авто с обычной базой колес и пятнадцати местный микроавтобус с удлиненной базой колес. Эти машины имеют отличную маневренность, благодаря техническим характеристикам и дизайну.

Микроавтобусы с удлиненной базой колес производят в 2-х вариантах – с обычной и высокой крышей. Так как высота салона увеличена, посадка и высадка происходит комфортно. Комплектация скорой помощи без задних кресел – это соответствует требованиям скорой помощи.

Остекленные и панельные машины этой марки отлично подойдут для перевозки грузов. Грузовые машины так же имеют непревзойденную маневренность. Еще есть 5-ти дверный грузовик. В нем раздвигаются двери, это способствует более легкой погрузке и выгрузке.

Экстерьер Тойота Хайс

Эта машина с современным и превосходным экстерьером. Укороченный, вертикально размещенный капот с 2-мя барельефными линиями, сочетается с у-образной радиаторной решеткой, которая горизонтально разделена широким «ребром».

Передняя оптика квадратная, среднего размера, бампер с прямоугольным воздухозаборником – его закрывают по горизонтали 3 тонких «лезвия». «Противотуманки» расположены в прямоугольных углублениях сбоку. Снизу бампера располагается еще один воздухозаборник.

Toyota Hiace обзор

Toyota Hiace обзор

Toyota Hiace обзор

Обновленная Toyota Hiace 2016 года фото видео обзор

Экстерьер Тойота Хайс

Toyota Hiace обзор

Машина с 3-мя боковыми дверями, задняя дверь сбоку с правой стороны – раздвижная. В ней также имеется раздвижное окно. Еще одно раздвижное окно находится с левой стороны, но оно практически у кормы. По бокам машины проходят стильные линии – одна снизу, другая в середине.

Дверь в багажное отделение открывается вверх, на самой двери размещен еще один стоп-сигнал. Узкая задняя оптика установлена вертикально на стойках сзади авто.

Интерьер Toyota Hiace

Внутри машины – 11 мест для пассажиров и одно для водителя. На всех сиденьях имеются РБ, с небольшой поддержкой сбоку. Большие боковые стекла в тонировке дают получить прекрасный обзор людям. Салон отделан высококачественным пластиком, сиденья обиты спец. износостойкой тканью. Водительское место, впервые в этой модели – с установленной в консоль по центру рукояткой переключения скоростей. Руль с 4-мя спицами, на большой панели приборов под козырьком главное место отведено массивному спидометру. Консоль по центру, кроме аудиосистемы и управлением системой климата, имеет некоторое количество углублений для разной мелочи. Для этих же целей отведено место бардачку.

Toyota Hiace обзор

Toyota Hiace обзор

Toyota Hiace обзор

Интерьер Хайс

Toyota Hiace обзор

Toyota Hiace обзор

В салоне имеется система кондиционирования, система аудио, в нее включается: радио, CD-проигрыватель, и, конечно, громкая связь.

Оттого, что безопасность при транспортировке людей занимает первое место, особое внимание при создании автомобиля уделено удобству и благоустроенности водителя. Отлично продуманное строение кресел предоставляют правильную посадку, РБ с натяжителями. В новом Тойота Хайс комфорт пассажиров стоит на 1-м месте. Клавиши эл. стеклоподъемников размещены на подлокотниках дверей спереди – это позволяет с легкостью открыть или закрыть окна.

Новейшие технологии, использованные при разработке водительского сиденья, позволяют поддерживать высокий уровень тонуса даже при долговременных поездках. Также и пассажиры будут ощущать себя удобно и непосредственно, так как внутри много пространства и удобные сиденья.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, если говорить о 5-й генерации, то у нас в стране продажи машины начались с конца 2005-го года.

Комплектации

Комплектации Toyota Hiace

Габариты

  • Длина микроавтобуса – 5 м 38 сан.
  • Ширина микроавтобуса – 1 м 88 сан.
  • Высота микроавтобуса – 2 м 28.5 сан.
  • База колес – 3 м 11 сан.
  • Клиренс – 18.5 сан.

Габариты Hiace

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации составляет 2 млн. 365 тысяч рублей, дизельный вариант стоит 2 млн. 620 тысяч рублей.

Двигатель Toyota Hiace

На отечественный рынок данная машина поставляется с 2-мя рядными 4-х цилиндровыми двигателями: 2.7 л. бензиновый мотор, крутящий момент которого составляет 241 Ньютон на метр и мощностью в 160 л. сил. Следующая дизельная силовая установка с объемом в 3 литра и 144 л. сил, максимальный крутящий момент его – 300 Ньютон на метр. Вариация с бензиновым мотором в смешанном цикле расходует 12.5 л. на сто км, дизельная же – 8.8 литров. Эти 2 двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-4. Двигатели работают вместе с 5-ти ступенчатой механической КПП.

Передняя подвеска у микроавтобуса – двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – жесткая, рессорная с телескопическими амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, сзади – простые барабанные механизмы.

Двигатель Toyota

Багажник Тойота Хайс

Багажное отделение этого микроавтобуса может вместить 900 литров.

Багажник Тойота

Итоговое заключение

Какие моменты наблюдаются в итоге? Машина неплохо оснащена, линейный ряд силовых установок для микроавтобуса впечатляет. Ходовая часть, технические характеристики тоже усовершенствованы. Функционал оснащения, как и дизайн экстерьера на хорошем уровне. Ценовая категория для микроавтобусов в порядке вещей и не кажется завышенной. Дерзайте!

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Toyota Fortuner 2017 года фото видео обзор

Toyota Fortuner 2017 обзор

Обновленная Toyota Camry 2016 года фото видео обзор

Обзор Toyota Camry

Доработанные Тойота Камри и Ниссан Теана 2017 года

Сравним Тойота Камри и Ниссан Теана

0 thoughts on “ Toyota Hiace обзор ”

хайс рулит по любому, но. . .

Где производится Toyota Hiace? Кто знает, в какой стране производится Toyota Hiace продаваемая в России? Я имею ввиду официальных диллеров, а не ввоз б/у машин.

Глянуть на ВИН- код. Расшифровав получишь не только страну, но и город.

Я люблю японский правый руль, хорошая комплектация салона, разнообразие двигателей. . . А вы? ) Вопрос: как быть? Заранее спасибо

я Xo4y ceбe kynuTb Japan` s car B б/\ uжaйшeM BpeMeHu, kak дoMoй BepHycь.

Мне тоже нравится, но главное не правый руль а комплектация и качество. . .

Я на дороге праворульки отличаю сразу- прижимаются вправо, зачастую перестраиваются неглядя налево. Главный минус- большая мертвая зона слева. В остальном- плюсы. Но все- таки не зря предназначен для правостороннего движения- правый, для левостороннего- левый руль.

Данная статья поможет тебе разобраться Тест-драйвы и статьи о Toyota Hiace

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Сколько расходует банзина тойота хайс? Всем спасибо!

ЧТО ЛУЧШЕ Toyota Hiace или Hyundai H1? ЧТО ЛУЧШЕ Toyota Hiace или Hyundai H1? Спасибо за участие!

Тойота полноприводная ( или хотя бы переднеприводная), высокая, у нее есть пониженная передача. А Хюндай заднеприводный. Надо смотреть в Инете как у них трансформируются салоны.

Хайс разумеется. Комфортнее, надёжнее, экономичнее, вместительнее, лучше. Но дороже в обслуживании и больше расход топлива. Я бы предпочел Хайс.

Читайте также: