Тойота королла 100 тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Тюнинг Короллы в модификации ае100: основные методики и разновидности

Если вы владелец автомобиля Тойота Королла модели ae100, вы знаете, насколько может быть разнообразен тюнинг 100 кузова.

Как подтверждают сами автомобилисты, в том, что тюнинг автомобиля Corolla 100 настолько популярен и востребован, нет ничего удивительного и неожиданного. Благодаря возможностям, которые предоставляют профессиональные мастера и современное высокотехнологичное оборудование, вы сможете не только улучшить внешний вид собственного автомобиля, а также придать ему некоторой эксклюзивности, но и значительно улучшить его качественные, эксплуатационные, а также технические параметры. Однако прежде чем решиться на тюнинг собственного транспортного средства, необходимо серьезно изучить этот вопрос.

Кузовной тюнинг автомобиля: основные методики

Кузов – один из наиболее распространенных элементов автомобиля Тойота Королла 100, подвергаемых тюнингу. Перед тем, как приступать к видоизменениям авто, специалисты проверяют его на отсутствие поломок и деформаций, убеждаются в полной его работоспособности. Только после этого автомобиль может быть подвергнут каким-либо работам, которые условно можно разделить на две основные методики:

  • жестяные работы – к ним относятся работы по восстановлению и модификациям такого элемента, как кузов Corolla модели ae100. Сюда можно отнести устранение вмятин, рихтовка железа, установка дополнительных деталей и элементов, а также устранение перекосов. Данные работы исполняются с использованием профессионального высокотехнологичного оборудования;
  • покрасочные работы – к данной категории можно отнести все действия, которые направлены на внешнее видоизменение автомобиля. Помимо стандартной покраски Короллы, это может быть дизайнерское нанесение аэрографии, а также отделка авто разнообразными материалами, например, карбоном или винилом.

Всего одно незначительное изменение, которое коснется вашего авто, может значительно изменить облик машины. Для того чтобы определить, как кузов автомобиля Тойота Королла модификации 100 будет выглядеть в результате, используется компьютерное моделирование.

Типы кузовного тюнинга для Короллы

Выбирая тюнинг с помощью которого вы измените кузов своего автомобиля, необходимо рассмотреть наиболее популярные типы изменений и ознакомиться с фото результатов.

  1. Модификации аэродинамической комплектации машины. Кузов, подвергнутый данным изменениям, может обзавестись новым бампером, эксклюзивным воздухозаборником или особыми антикрыльями. Все эти элементы не только сделают внешний вид автомобиля более привлекательным, но помогут улучшить технические параметры авто, такие, как безопасность на дороге, а также уверенность владельца в машине во время путешествия.
    спойлер на Королле 100 кузов
  2. Хорошим решением будет тюнинг колесных дисков автомобиля Тойота Королла в модификации 100.
    тюнинг колесных дисков
  3. Еще одно интересное решение для модели Королла 100 – установка порогов. Этот тюнинг не только эстетичен, но и функционален – выбирая его, вы спасете кузов своего автомобиля от коррозии. Для этого стоит обратить внимание на пороги из пластика.
    Королла 100 – установка порогов
  4. Тюнинг выхлопной системы – решение, которое появилось в сфере модификаций марки Тойота не так давно, но уже успевшая набрать популярность. С ним Королла станет более мощной, однако, будьте готовы к тому, что и громкости во время движения может прибавиться.
    Тюнинг выхлопной системы
  5. Хорошим решением для Тойоты Короллы 100 кузова будет модификация решетки радиатора.
  6. Как уже говорилось выше, кузов можно изменить, воспользовавшись услугами в виде отделки – особая покраски, аэрография, применение особых материалов. На сегодняшнем рынке представлено огромное количество материалов, которые помогут изменить авто до неузнаваемости.
    аэрография на кузове купе Короллы

Стоит обратить внимание на то, что как бы вы не решили изменить кузов своего автомобиля Тойота Королла в модификации 100, вам следует придерживаться меры. Для того, чтобы тюнинг был качественным, достаточно изменить несколько деталей вашего авто, а вот слишком большое количество перемен может привести к тому, что транспортное средство может и вовсе потерять часть своих технических характеристик. Изучив фото, вы сможете выбрать наиболее подходящий тюнинг. А если у вас возникают сомнения, вы всегда можете заручиться поддержкой профессионалов и получить у них любые необходимые консультации.

Немного из истории тюнинга в дополнение

Многие ошибочно полагают, что тюнинг автомобиля – это совершенно новое решение в автомобильной индустрии, которое появилось на рынке не так давно. Однако только в нашей стране история изменений транспортных средств насчитывает уже более пятидесяти лет – что уж говорить о других странах. Конечно, изменить автомобиль Тойота Королла в те годы можно было незначительно, и декорирование было бы довольно примитивным. С тех лет данная индустрия подверглась значительным переменам, и сегодняшние автомобилисты получили возможность не просто тюниновать кузов авто, но и изменить собственную машину практически до неузнаваемости.

Тюнинг авто – это все типы работ, направленные на то, чтобы изменить внешний вид и функциональность отдельных элементов автомобиля, например, это может быть кузов, или машины целиком. В процессе данной процедуры автовладелец может значительно увеличить мощность, энергоемкость, а также прочие параметры авто. Изменения, которые коснутся вашего транспортного средства, будут зависеть исключительно от размаха вашей фантазии, ведь методики и способы тюнинга на сегодня практически безграничны.

Если вы владелец автомобиля Тойота Королла модели ae100, вы знаете, насколько может быть разнообразен тюнинг 100 кузова.

Как подтверждают сами автомобилисты, в том, что тюнинг автомобиля Corolla 100 настолько популярен и востребован, нет ничего удивительного и неожиданного. Благодаря возможностям, которые предоставляют профессиональные мастера и современное высокотехнологичное оборудование, вы сможете не только улучшить внешний вид собственного автомобиля, а также придать ему некоторой эксклюзивности, но и значительно улучшить его качественные, эксплуатационные, а также технические параметры. Однако прежде чем решиться на тюнинг собственного транспортного средства, необходимо серьезно изучить этот вопрос.

Тюнинг кузова Короллы AE100

Модель Тойота Королла в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику Corolla AE100 некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.

Производят эти конструкции несколько фирм, выбирать советуем изделия с маркировкой RS.

Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.

Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.

В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.

Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.

Немного из истории тюнинга в дополнение

Многие ошибочно полагают, что тюнинг автомобиля – это совершенно новое решение в автомобильной индустрии, которое появилось на рынке не так давно. Однако только в нашей стране история изменений транспортных средств насчитывает уже более пятидесяти лет – что уж говорить о других странах. Конечно, изменить автомобиль Тойота Королла в те годы можно было незначительно, и декорирование было бы довольно примитивным. С тех лет данная индустрия подверглась значительным переменам, и сегодняшние автомобилисты получили возможность не просто тюниновать кузов авто, но и изменить собственную машину практически до неузнаваемости.

Тюнинг авто – это все типы работ, направленные на то, чтобы изменить внешний вид и функциональность отдельных элементов автомобиля, например, это может быть кузов, или машины целиком. В процессе данной процедуры автовладелец может значительно увеличить мощность, энергоемкость, а также прочие параметры авто. Изменения, которые коснутся вашего транспортного средства, будут зависеть исключительно от размаха вашей фантазии, ведь методики и способы тюнинга на сегодня практически безграничны.

Тюнинг оптики

В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Представлен этот тюнинг в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего и габаритов. Модульная продукция такого типа ставится вместо штатной оптики.

Покупая комплекты, проследите, чтобы в них находились модульные линзы.

Если по каким-то причинам модули не устанавливаются на штатные места, то в таком случае на Corolla AE100 подойдут ксеноновые лампы IPF HID XD41. Производители предлагают ксенон уже с готовой проводкой и предохранителями на 15 ампер, который можно установить самостоятельно.

Если вы хотите по-особому позиционировать свою машину, то обратите внимание на тонировочную плёнку для головной оптики. Этот компонент тюнинга выпускают в разных расцветках и форматах. Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка.

Модернизация салона

Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.

При выборе ковриков старайтесь, чтобы их форма была идентичной форме днища машины, и бортики изделий непременно были высокими.

Ещё один простой тюнинг для Toyota Corolla AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.

Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.

Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.

Лучшее от каждого: тюнинг Toyota Corolla FX AE92

Это действительно неприметная машина, которая могла бы отлично вписаться в сюжет какого-нибудь боевика про быстрое ограбление банка. Будь то какая-нибудь яркая Subaru Impreza в раллийной раскраске или белоснежная Toyota Celica, она была бы замечена мгновенно, но речь сегодня пойдет именно про черный «эф-икс». Как ни странно, эта Toyota Corolla FX AE92 является абсолютно уникальным проектом. Про все ее эксклюзивные особенности мы вам сейчас и расскажем.

Почти GT-Four

Нынешний владелец этой машины, Андрей, долгое время наслаждался всеми прелестями переднеприводных авто, но однажды захотел попробовать что-нибудь новое, а точнее – полноприводное. Но покупать готовые современные заводские автомобили не хотелось – душа просила чего-то особенного, уникального и желательно пришедшего из раллийной среды.


Фанатом «трех бриллиантов» (Mitsubishi) или «созвездия Плеяд» (Subaru) Андрей не являлся, Калдины его тоже не воодушевляли. Каждый день он исследовал Интернет с целью найти в продаже автомобиль, которым он грезил – Toyota Celica GT-Four, но, к сожалению, подходящих экземпляров в продаже не было. С нынешним автомобилем, как это часто бывает, его свела случайность: он увидел на форуме объявление о продаже авто, которое полностью подходило по его требованиям и было даже легче Селики – Toyota Corolla FX в кузове AE92 1991 года выпуска с турбо мотором 3S-GTE и полным приводом! Вообще-то эти машины в этом кузове никогда не выпускались в такой конфигурации – пределом были версии Toyota Corolla Levin и Trueno с компрессорными моторами для внутреннего японского рынка, но полным приводом там и не пахло. Однако не перевелись еще на земле русской умельцы, которые превращают маломощные переднеприводные хэтчбеки в полноприводные турбированные автомобили, подобные своим раллийным версиям. После того, как Андрей увидел объявление о продаже Короллы, он, недолго думая, созвонился с продавцом Игорем из города Великие Луки и через несколько дней забрал этот замечательный автомобиль в Москву. На этой мажорной ноте рассказ мог бы закончиться, но, так как рубрика, в которую попал этот проект, не относится к разделу «покупка и продажа авто», мы, разумеется, расскажем про путь доработок «эф-икса».

От короткой кулисы к полному приводу

Серьезный тюнинг этого автомобиля начался несколько лет назад, когда он был в руках Дмитрия из подмосковного города Жуковский. На тот момент это был совершенно обычный переднеприводный автомобиль с карбюраторным мотором 4AF и весьма уставшим кузовом – в общем, повидавший жизнь заводской вариант старушки Corolla FX, восстановление которого послужило началом долгого пути. Дмитрий вместе с друзьями в гараже полностью переварил кузов, удалил и заменил все требующие этого элементы, после чего отправил Короллу на покраску. Свежевыкрашенный в черный металлик автомобиль мог спокойно оставаться таким и радовать своего владельца, но прогресс, как известно, не стоит на месте и всегда хочется чего-то нового – тогда на помощь и приходит столь любимое многими занятие под названием тюнинг.
1 / 5

Все продолжилось после уже буквально стандартных процедур в рядах тюнеров – установки короткоходной кулисы переключения передач и апгрейда выпускной системы. Позже кузов был украшен передней губой и фендерами над колесными арками. А вот дальнейший путь автомобиля был далеко не таким простым и предсказуемым, как это обычно бывает. Скорее наоборот: он оказался весьма непростым, но смелым и амбициозным, и вектором развития послужили три буквы: AWD. AWD – это all wheel drive, то есть вы уже понимаете, что дальнейшее развитие событий было предопределено – все шло к полному приводу. Интерес подогревался тем, что подобных проектов в виде Corolla FX с установленным полным приводом, на просторах Интернета замечено не было. Правда, для отечественных энтузиастов такие «кастомы» не в первой. Возможно, вы уже слышали о похожих проектах внедрения полного привода в такие автомобили, как Toyota Supra, Civic Si и Toyota Corolla G6R.

Итак, путем долгих примерок, сварки, болгарки и еще раз сварки хэтчбек «эф-икс» удалось срастить с полным приводом от Toyota Sprinter AE104. Переделкам подверглись буквально все узлы, и на момент окончания всех длительных работ автомобиль располагал следующими новыми элементами: полноприводной трансмиссией E55F5, маховиком, корзиной и диском сцепления от Toyota Sprinter AE104, подрамником от Toyota АЕ115, подвеской (включая заднюю независимую) от Toyota Levin AE101 GT-Apex и задним редуктором от Celica GT-Four. Мотор тоже не устоял под натиском нововведений и был свапнут на 105-сильный 4A-FE.

Еще один хозяин, еще один мотор

Однако после подсчета всех затрат и времени, которое Королла провела в «подвешенном» состоянии, было принято решение о ее продаже. Некоторым людям процесс бесконечных доработок иногда приносит больше наслаждения, чем управление автомобилем после внесенных в конструкцию изменений, но в тот момент вопрос стоял ребром. Хотя машина уже располагала полным приводом, установленным собственноручно, было очевидно, что для доведения ее до ума потребуются дальнейшие доработки и куча времени. Так «эф-икс» нашел своего нового владельца Игоря из города Великие Луки.
1 / 2

Как и предполагал прошлый хозяин, тюнинг не прекратился. Игорь решил, что для полного привода имеющийся 115-сильный двигатель маловат, и менее чем за неделю произвел очередной свап, установив под капот маленькой Короллы турбированный 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Сaldina ST215. Вместе с мотором пришли и КПП от Toyota Caldina ST215, и приводы, и кардан, а также тормоза – ведь возросшая более чем в два раза мощность должна быть как-то укрощена. Выхлоп Игорь вывел прямо в бампер.

Делайте выводы, планируйте заранее

После всех этих переделок проект, пожалуй, можно считать завершенным. Огромный перечень эксклюзивных и длительных доработок превратил автомобиль в уникальный экземпляр. Именно в таком состоянии он и перешел к своему нынешнему владельцу Андрею. Какой вывод можно сделать из этой долгой и поучительной истории? Прежде всего, начиная или планируя что-то, нужно задумываться и ставить перед самим собой тот вопрос, который поставил перед собой первый хозяин «эф-икса» по окончании установки полного привода: ты пилот или механик? Если вам по душе второе, и вы с радостью коротаете дни в гараже – скорее всего, каждый раз по завершении чего-то одного, вы перейдете к другому. Если же вы мечтаете об эксклюзивной машине, но больше склонны получать удовольствие от вождения, чем от проведения времени со своим четырехколесным другом в компании гаечных ключей, болгарки и сварки, то подождите: возможно, в ближайшее время кто-то завершит свой проект и выставит такой на продажу.

4 вида тюнинга тюнинга Тойоты Королла

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

тюнингованная-королла

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

Тюнинг-короллы-в-кузове-120

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

тюнингованная-королла-120

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Тойота-Королла-тюнинг

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

тойота-королла-12--аэрография

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

тойота-королла-тюнинг-120-150

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

подсветка-днища-и-колес-тойота-королла-120

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

тюнинг-оптики-королла

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

тюнинг-передней-оптики-королла

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

тюнинг-салона-короллы

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

тюнинг-салона-короллы-120-150

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Тойота-королла-150-аэрография

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Читайте также: