Тойота краун 2021 тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

Кроссовер Тойота Краун 2021 (Клюгер): фото, цены и все подробности новой модели

В модельном ряду Toyota название Crown присутствует с 1955 года: «короной» японцы назвали седан, на базе которого впоследствии также создавались хардтопы, универсалы и пикапы.

В 2018 году в продажу поступило уже 15 по счету поколение модели, а его единственным представителем и наследником именитого семейства стал среднеразмерный заднеприводный седан версии S220, который начал выпускаться скромными тиражами исключительно для рынка Страны восходящего солнца, цены на эти варианты можно посмотреть на этой площадке https://autosender.ru/japan-auto/toyota/crown.

В 2021-ом название старейшего в истории японской марки седана получит кроссовер Toyota Crown Kluger 2021 года.

Совместное предприятие FAW-Toyota решило позаимствовать слово «корона» для имени своего паркетника, который будет производиться и продаваться в Китае: машину назовут Crown Kluger, но в отличие от седана это окажется изначально переднеприводный SUV, построенный на «тележке» TNGA-K, который станет опционально комплектоваться муфтой.

Правда, эта модель не окажется уникальной, ведь в действительности, данный кроссовер выступит перелицованной копией Highlander’а.

Toyota Crown Kluger 2021

На странице все подробности о абсолютно новой модели Тойота Crown Kluger 2022 года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

Toyota Crown Kluger 2021

Очередной, поскольку в Поднебесной уже выпускают «местный» Хайландер, а занимается его сборкой другое совместное предприятие – GAC-Toyota. По всей видимости, «бездонный» китайский рынок не испытывает особого дефицита в паркетниках, поэтому авторы проекта посчитали, что ему не помешает еще одна разновидность популярного японского внедорожника.

При этом потенциальным покупателям Toyota Crown Kluger 2021 года будет чем похвастаться перед владельцами «обычных» Highlander, ведь здесь за основу было решено взять американскую спорт-модификацию Highlander XSE, которую отличают более агрессивные бампера. Кроме этого, на передке такой машины вместо овального значка Toyota разместится фирменная эмблема Crown в виде короны.

Кузов


Помимо «спортивного» обвеса Toyota Crown 2021 модельного года также будет отличаться от Highlander дизайном передней части: формой радиаторной решетки и внешним видом боковых воздухозаборников.

Остальные кузовные элементы окажутся идентичными, но интересным нюансом станет то, что внешне почти одинаковые машины будут фактически собираться разными китайскими автозаводами.

Возможно, со временем это негласное «противостояние» Хайлендеров выльется в появление различных пакетов индивидуализации, которые помогут этим машинам дистанцироваться друг от друга не только внешне.

Салон

Toyota Highlander 2020


Презентация обеих версий должна состояться до конца апреля, и тогда станет понятно, имеются ли какие-то отличия в интерьерах этих внедорожников. Пока можно ожидать лишь присутствие разных эмблем на рулевом колесе и, вероятно, разных цветовых гаммы отделки и элементов декора, учитывая, что Crown Kluger является «псевдоспортивным»
Хайлендером.

Но более агрессивный дизайн окажется лишь имиджевой составляющей, поскольку двигатели и трансмиссии у этих автомобилей будут абсолютно одинаковыми.

Технические характеристики и начинка

Кроссовер Toyota Crown 2021 года выйдет на рынок с одной модификацией, к которой ближе к зиме добавится еще минимум одна. Пока в FAW-Toyota могут предложить только гибрид, построенный на основе бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра.

Вместе с ассистирующим ему электрическим двигателем такая гибридная установка сможет выдавать до 192 л. с. К слову, у гибридного японского Highlander под капотом стоит такая же атмосферная «четверка», но помогают ей два электромотора, повышающие показатель пиковой отдачи до отметки 243 л. с.

Когда выйдет в России?

Toyota Crown Kluger 2021 года задуман в качестве автомобиля для местного китайского рынка, поэтому его официальные продажи в других странах не планируются. По стоимости этот кроссовер должен оказаться дешевле своего донора – американского Toyota Highlander XLE, который в Штатах без учета дополнительных опций продается за $39810.

Перелицованный Toyota Highlander с полным приводом готовится к официальным продажам. Характеристики и цены Crown Kluger

Компания Тойота начинает продажи нового кроссовера Crown Kluger. Известно, что официально машина будет запущена на рынок летом. Однако уже сейчас, в мае, доступны тестовые версии этого автомобиля. Многие китайские автодилеры уже приняли новую модель (фото: autohome.com.cn).


Дебют кроссовера Crown Kluger состоялся в прошлом месяце в Китае на Международном автосалоне. Данный автомобиль является перелицовкой популярного Toyota Highlander XSE, который продается в Америке. В модели новая шестиугольная решётка радиатора с фирменным логотипом Crown. Также изменения коснулись бампера и интерьера авто. Crown Kluger отличается от Toyota Highlander XSE спортивными обвесами. Кросс представлен с двумя вариантами дисков на 18 и 20 дюймов.


Официальной информации о техническом оснащении нет. Но предполагается, что под капотом будет стоять 2.5-литровый бензиновый агрегат с двумя электродвигателями. Вместе такое сочетание будет выдавать мощность в 192 л.с. В качестве трансмиссии – электромеханический вариатор. Модель будет исключительно полноприводной.


В комплектацию Toyota Crown Kluger будет входить круиз-контроль, система ухода от столкновений, подогрев сидений, камеры на 360 градусов и крыша с люком. Приборная панель практически полностью цифровая, а в мультимедийный комплект входит большой сенсорный ЖК-монитор. Сборкой автомобиля занимается FAW-Toyota.


Официальной информации о конечных ценах пока нет, но в Тойота заявляют, что предварительно стоимость автомобиля на китайском рынке составит 2 900 000 рублей. К слову, продажи планируются пока только в Китае. Возможно, если в Поднебесной модель получит успех, то в Тойота будут рассматривать поставку и на другие рынки.

Тойота Кроун 2020-2021 года в новом кузове: цена, фото, отзывы владельцев

Порой приходится сомневаться, что мы с японцами, европейцами и американцами живём на одной планете. Кажется, что всех нас тотально разводят хотя бы потому, что машины, которые продают японцы для японского рынка, американцы для американского, немцы для немецкого — это совершенно другая техника. Она не идёт ни в какое сравнение с тем ширпотребом, который можно купить у нас.

Toyota Crown 2016-2017 года в новом кузове

Toyota Crown 2016-2017 года в новом кузове

Четырнадцать поколений японской короны

Toyota Crown 2016 года в новом кузове — это уже четырнадцатое поколение модели. Первая Корона японской империи была выпущена в 1955 году и на сегодня это модель с самой долгой историей среди всех седанов компании. Автомобиль был разработан исключительно для рынка Японии, но позже стал экспортироваться в Штаты и в некоторые страны Азии, а сегодня Toyota Crown безумно популярна в Китае. Там, кстати, случился скандал с логотипом этого автомобиля. Дело в том, что для модели Краун дизайнеры ещё в 50-е годы разработали собственный логотип, роскошную корону.

В конце 2015 года представители компании обнаружили точно такую же эмблему на одном из автомобилей муниципального предприятия китайского города Ухань. Примечательно, что контора тоже занимается автомобилями, но для санитарно-гигиенического обслуживания города, а попросту — мусоровозами. Как-то не вязалась такая параллель у китайских дилеров Тойота и они подали в суд с иском о запрещении использования логотипа Toyota Crown на мусоровозках города Ухань. Суд отклонил иск японцев, поскольку китайские мусорки имеют патент номер 217925 именно на этот логотип в международном реестре, поэтому короны теперь будут не только на дорогих седанах в Японии, но и на мусоровозах в КНР.

С этой Тойоты Кроун 1955 года началась славная история седана

С этой Тойоты Кроун 1955 года началась славная история седана

Не логотип делает автомобиль, а как раз все наоборот. Начиная с 50-х годов, Тойота Кроун использовалась, как корпоративный лимузин, полицейский автомобиль, такси, автомобиль для чиновников. С 1968 по 1971 год Тойота Кроун экспортируется в Штаты до тех пор, пока там не начинают продажи Тойота Марк, а европейский тур автомобиль начал с Финляндии, где впервые в Старом Свете наладили выпуск люксового седана, 4-дверного универсала, а также универсала с тремя дверьми (S 130). Второе поколение седана было визуально похоже на американские автомобили — Крайслер Империал, Форд Фалкон, хотя технических изменений в конструкцию было внесено не так много. С 1963 года седан начинают собирать в Австралии из японских машинокомплектов. В течение следующих десяти лет Toyota Crown выпускалась как в кузове седан, так и в универсале, в купе, а в Австралии и в Азии были лимитированные серии роскошных пикапов Кроун.

Японская сдержанность и высочайшее качество салона

Японская сдержанность и высочайшее качество салона

Начиная с конца 90-х годов, автомобиль окончательно утвердился, как истинно японский, поскольку на всех остальных рынках Короне уже нашли замену. Комплектации Роял Салун и Маджеста оставались исключительно японскими автомобилями, а к нам в страну начали попадать седаны в кузове S140 (141) выпуска до 1995 года, седаны десятого поколения серии S150 хардтоп в кузове 151 и эти автомобили были у нас в стране левым рулём только из Штатов. Особенно ценно сегодня 11-е поколение в кузове седан S170 и универсал (171), которые выпускались только в Японии, там же только и продавались, за редким исключением их экспортировали в соседние страны Азии.

Официальными дилерами Тойота в Москве автомобиль никогда не продавался, поэтому все Короны нового, 13-го и 14-го поколений покупают либо у серых дилеров, либо ввозят в страну с пробегом. Седан в Европе стоит не менее 40 000 тысяч долларов, а цена нового Toyota Crown 2016 года в Японии начинается с четырёх миллионов йен. Это примерно 35 тысяч долларов.

Фото новой Toyota Crown 2020-2021 года: сдержанная роскошь

Модель Toyota Crown — это роскошь, поставленная на поток, но для узкого круга потребителей. Этот круг определяется региональными стандартами, которые недоступны даже для таких автомобильных гурманов, как публика в США. В Японии — это норма. В Кроун никогда не было кожаных салонов и прочих излишеств, но если в салоне автомобильный велюр, то он такого качества, что не каждый Ягуар может похвастать таким. Если это пластик, то он приятный и мягкий, если это мультимедийка, то — это высший пилотаж. Причём основное предназначение автомобиля осталось прежним — это машина для такси и корпоративных автопарков. Не принято у японцев на дачу ездить в кожаных салонах, за это можно и должность потерять.

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Топовый седан 2020-2021 модельного года — вытяжка из всей истории модели. Безукоризненный азиатский дизайн, никаких компромиссов ни в стилистике, ни в технике.

Новое поколение Toyota Crown получило только три базовых комплектации — Роял Салон, Атлет и Маджеста с удлиненной базой. Опционально автомобиль может быть укомплектован полным приводом, а в базовой версии — только задний. Каждая из комплектаций традиционно отличается друг от друга бамперами, решетками радиатора, передней оптикой и задними фонарями. Кстати, параллельно с ними до сих пор выпускается Toyota Crown Sedan — это автомобиль с отделкой попроще, с другой облицовкой, а предназначен он для любителей консервативных японских автомобилей.

В 2016 году главной новостью для модели стало появление четырехцилиндрового бензинового турбомотора. К слову, такой же двигатель устанавливается на Лексус GS, как ряд других узлов, но отзывы владельцев даже стареньких Toyota Crown говорят о том, что Лексус не идёт ни в какое сравнение с Крауном. Новое поколение будет комплектоваться АКПП на восемь диапазонов и вариатором, а кроме нового двигателя, будут доступны 2,5 и 3,5-литровые атмосферные двигатели, а в 2013 году среди силовых агрегатов появился гибридный мотор суммарной мощностью 220 сил.

Как купить японский премиум с пробегом

В России никто и никогда не проводил официальных тест-драйвов Toyota Crown, наверное, чтобы не расстраиваться. Машина, действительно, радикально отличается от всего того, что предлагает глобальное японское автомобилестроение. Да что говорить, до конца 90-х Краун выпускался на раме, а не с несущим кузовом и на пневматической подвеске. Этим обусловлен недосягаемый уровень комфорта, плавности хода, и это при том, что тот Краун весил полторы тонны, а расход топлива с 3,5-литровым атмосферным мотором составлял не более 10 литров по городу.

На фотоснимке интерьер Toyota Crown 2020-2021 года

На фотоснимке интерьер Toyota Crown 2020-2021 года

Тем не менее если очень захотеть, то можно прикоснуться к этому запретному плоду для наших широт. Недорого. Б/у-шный Toyota Crown в комплектации Атлет (это более динамичный вариант) можно купить чуть ли не за 300 тысяч рублей. Уму непостижимо. Правда, с правым рулём. На 170-м кузове Крауна устанавливали 2,5-литровый мотор 1JZ GTE с турбиной. Его мощность по техническим характеристикам — 280 сил. В самой простой комплектации самый недорогой коронованный японец предложит двухзонный климат-контроль, тот же самый хваленый японский велюр, электропривод регулировки рулевой колонки, электропривод зеркал, сервопривод для регулировки передних кресел, датчик света, антиблокировочная система, которая может по желанию отключаться, EPS, биксеноновые фары с автоматическим корректором.

Без всякого труда в салон можно установить навигатор, более современную аудиосистему, но это едва ли имеет смысл, если сравнить работу штатных динамиков Краун начала 2000-х и современных дорогих седанов. Выбор будет явно не в пользу новых систем. В задней панели вмонтирован холодильник, есть полная регулировка задних кресел, подогрев и вентиляция. Автомобиль идёт только с 17-дюймовыми дисками, но фантазии предела нет, тюнинг никто не отменял, тем более что кузова этих машин сохраняются практически идеально за счёт специальной технологии окраски. Кроме того, кузов полностью оцинкован, покрыт двумя слоями грунта, который наносился только по катафорезной технологии. Ржавчина может появиться только в случае криворукого ремонта или, скажем, замены порогов с несоблюдением технологии. Из запчастей, скорее всего, будут необходимы только резинотехнические изделия, поскольку и двигатель, и коробка — миллионники.

Видео: Toyota Crown 2020-2021 года

Состояние салона, электрики и ходовой зависит только от предыдущего владельца. Как правило, заменяются только расходники — масла, фильтры, при необходимости предохранители, больше никаких вложений Toyota Crown с пробегом не попросит. Главное — чтобы предыдущий владелец не увлекался колхозным тюнингом и не лез, куда не просят. По эксплуатации такой автомобиль с 200-тысячным пробегом просит менять масло каждые 5 тысяч км, в АКПП — каждые 30 тысяч. Расход топлива — не более 13 литров на сотню в среднем. Звучит фантастически — грубо говоря, за 400 тысяч можно купить премиальный автомобиль, который переживет три Калины, два Дастера и автопоезд китайских седанов D-класса. Такой он, седан с короной на решетке радиатора, автомобиль с другой планеты.

Система Платон: не ужесточение, а заморозка тарифов

КамАЗом можно будет управлять при помощи голоса

Водитель грузовика сможет голосом управлять навигацией, мультимедиа (переключение радио, песен на диске, папок), телефонной книгой и осуществлять первичную диагностику автомобиля (например, узнать уровень заряда аккумулятора). Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на разработчика, компанию «Центр речевых технологий» (ЦРТ), и главного конструктора по инновационным продуктам ПАО «КамАЗ» Сергея .

Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД

Как установили следственные органы, омич был готов заплатить 100 тысяч рублей за непривлечение товарища к ответственности за езду в нетрезвом виде. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ по Омской области. История произошла неделю назад. Молодые жители Омска проводили выходные на севере области, употребляя спиртные напитки на берегу реки .

Представлен серийный седан BMW 1-й серии (фото)

Автомобиль, ставший серийным воплощением прототипа BMW Compact Sedan Concept, показанного на автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году, будет предназначаться для рынка КНР, где станет конкурентом Mercedes-Benz CLA и седана Audi A3. Как сообщает издание Motor1, над созданием седана BMW 1-й серии трудились как немецкие специалисты, так .

Scania построила часы из грузовиков

Китайцы сделали стильный электрокроссовер

Расположенную в городе Ченду фирму Xiaopeng Motors основала группа разработчиков программного обеспечения, которые ранее к автомобилестроению отношению не имели. Они смогли разработать кроссовер XPeng Beta, но самостоятельно выпускать его не будут по причине отсутствия производственных мощностей. В настоящее время китайцы ищут производителя, которого заинтересует их проект. XPeng Beta .

В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов

Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал первый зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По словам Лысакова, в Госдуме необходимо осудить ответственность «безответственных пешеходов», которые «заняты своими гаджетами, разговорами, фотографиями, слушанием музыки» и игнорируют правила дорожного движения. В частности депутат предложил ввести запрет .

Власти Москвы устроят распродажу машиномест

Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый

Такая норма содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях, разработанных в МВД и опубликованных на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает «Коммерсант». Суть предложений сводится к следующему. В кодекс вводится понятие «специализированное программное обеспечение, используемое для фиксации административных правонарушений». Под этим подразумевается мобильное приложение для смартфонов, способное снять .

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Рейтинг надежных машин 2020-2021 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Toyota Crown Majesta 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Япония – поистине уникальная страна. Во многих аспектах, не только автомобилестроения. Но нас интересуют в частности именно машины. Примечательно, что для всего остального мира некоторые компании производят меньшее количество моделей, чем для своей страны. К тому же на островах зачастую пользуются огромной популярностью и огромным спросом те авто, которые не столь значимы для остального мира. Так, к примеру, было с флагманом самого большого в мире автомобилестроительного концерна – моделью toyota crown.

тойота краун 2019 года

По сути, на данный момент автомобиль является старейшим в модельном ряду марки седаном, ведь старт продаж пришелся на далекий 1955-й год. Интересен тот факт, что изначально эта модель Тойота, носящая гордое название Краун, разрабатывалась как автомобиль для такси – надежный, выносливый автомобиль с хорошим дорожным просветом и отменными моторами. Это уже много позже он стал роскошным полновесным седаном. За всю свою историю жизни, автомобиль успел пережить бесчисленное количество рестайлингов и преображений. Сегодня выпускается уже 14-е поколение этого авто.

Старые знакомые

Ранние экземпляры авто не очень известны на отечественном рынке. Знакомство нашего покупателя с toyota crown началось с 1991-го года, было представлено девятое поколение авто. Даже сейчас, спустя более 25-ть лет, это авто до сих пор является высококомфортабельным автомобилем, способным удивить оснащением, управлением и мощными моторами.

Для машины полагались три бензиновых двигателя и один дизельный, с турбонаддувом. Самый младший – 2-х литровый, достался в наследство от модели 1990-го года. Его удельная мощность составляла 135-ть л.с. при крутящем моменте 177 н/м. Имелся также дизель, объемом 2,4-ре литра на 100 л.с., а на вершине находилась топовая 3-х литровая версия тойота краун, выдающая 230-ть л.с. Но особенно популярным на наших просторах стала модификация с агрегатом на 2,5-ть литра, имевшая заводскую маркировку jzs141 и способная выдать мощность 180 л.с.

Модель в кузове S140 выпускалась пять лет, пережив рестайлинг в 1993-м году, после чего уступила место 10-й генерации, соответственно в кузове S150. Сегодня можно купить тойота краун 9-го поколения на вторичном рынке за сумму от 90-та до 550-ти тыс. руб.

Также посмотрите на Сузуки Игнис и Балено.

Десятая генерация дебютировала в 1995-м году. Параллельно с этим, начался также выпуск более богатой и хорошо оснащенной версии с новым кузовом, именуемой toyota crown majesta 2022. Машина отличалась большим списком опций и аксессуаров, куда входили легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, климат-контроль, а также различное дополнительное оборудование.

Сама машина подросла в размерах, а двигатели подверглись существенному тюнингу с целью повышения мощности и крутящего момента совместно с уменьшением расхода топлива. На рынке б/у машин стоимость тойота краун в 150-м/151-м кузове колеблется между отметками 150-т и 650-т тыс. руб.

toyota crown majesta 2019

От оригинала его отличал левый руль, зеркальный салон и приборная панель. Также присутствовала спортивная модификация toyota crown athlete, имевшая другой экстерьер. Имелась даже модификация этого авто в кузове универсал, оснащенный фаркопом. Примечательно то, что в этом поколении инженеры отказались от механики, полностью отдав предпочтение автоматической коробке передач.

сиденья
кресла интерьер
салон удобные
белоснежные

Двенадцатая генерация, начало продаж которой прошлось на 2003-й год, подверглась наиболее значительным изменениям. Маркетологи решили немного изменить целевую аудиторию и привлечь больше внимания со стороны молодежи. Тойота краун (на фото) в кузове S180 получила новый V-образные двигатели, экстерьер стал более спортивным с виду и обтекаемым, гамма цветов кузова стала более обширной.

Согласно последним новостям, цена в России на это поколение модели составляет минимум 400 руб. В такую сумму обойдется авто первых лет выпуска в базовой комплектации. Стоимость более свежих моделей может достигать 1-го млн. руб.

Начало нового пути

Габариты Toyota Crown S200
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4870 мм 1795 мм 1470 мм 540 л 155 мм 71 л

Примечательно то, что в линейке двигателей, помимо привычного дизеля или бензина, семейство получило в распоряжение гибридный мотор, представляющий из себя 3,5-ти литровую бензиновую установку, спаренную с двумя элкетромоторами.

Паспортный расход топлива на 100 км для тойота краун атлет, оснащенной этим двигателем, составлял порядка 7,5-8ми литров, что весьма достоянный показатель для солидной машины с немалым весом.

Отзывы владельцев

колесные диски


Марина, 32 года:

«Не знаю, что меня дернуло купить именно toyota Crown. Может свою роль сыграло то, сколько он стоит на фоне дорогих немцев, может – сумасшедшее оснащение. Но, так или иначе – купила имено его. Скажу так – это самый отличный автомобиль. Внутри чувствуешь себя человеком. Сочетание безопасности и комфорта на высшем уровне. За время эксплуатации этого автомобиля я не столкнулась, единственное требование это заправлять его 98 бензином. Сейчас слышала, что вышло новое поколение с гибридом, видела фото салона, кузова – мне нравится. Думаю, там все еще лучше».

версия royale

Сегодня можно купить 13-е поколение тойота краун на рынке б/у машин. За авто первых годов выпуска придется отдать не менее 850-ти тыс. руб. А стоимость более свежих и хорошо укомплектованных экземпляров может достигать почти что 2-х млн. рублей.

Быть на острие прогресса

В 2012-м году авто было снято с производства, а его место заняло новое поколение, которое, в свою очередь к 2015-му году пережило рестайлинг. Поэтому сегодня мы можем лицезреть автомобиль под названием тойота краун 2021 (на фото).

Экстерьер авто выглядит весьма впечатляюще. В зависимости от модификации, может меняться и его внешний вид. К примеру, самая доступная из вариаций, именуемая Ahtlete, имеет сетчатую радиаторную решетку, светодиодные фары и иные стоп-сигналы.

сиденья

Где купить эту модель? Официально тойота краун маджеста 2021 года (на фото) в Россию не поставляется. Так что остается лишь искать его у серых дилеров. За рубежом цена на авто составляет от 33-х до 55-ти тыс. у.е. С учетом таможенных выплат и прочих налоговых сборов, потенциальная стоимость модели на отечественном рынке может достигнуть суммы приблизительно в 70-75-ть тыс. у.е.

Основными конкурентами Toyota Crown 2021 2022 стоит считать Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5-series, Audi A6. Однако японский производитель собирается побеждать за счет этого.

Crown-автомобиль не для тюнинга?

Часто я слышу,что Toyota Crown ну совсем не подходит для тюнинга. Много яростных защитников стандартного внешнего вида. Правильно ли это?Смотри под катом!

























































































О «болячках» и особенностях Toyota Crown S140 рассказали эксперты

Рамные седаны уже и на вторичном рынке встречаются редко, но японская легенда из 90-х примечательна не только наличием рамы.


Фото: Toyota Crown S140, источник: Toyota

Поклонники старых «Тойот», которым Mark II кажется недостаточно просторным и комфортным автомобилем, нередко «посматривают» в сторону Toyota Crown S140. Но прежде чем купить подобного «японца», стоит побольше узнать о его «болячках» и особенностях, о чем рассказали эксперты портала «Колёса.ру».

«Корона» девятого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1995 года, относится к вымирающему виду. Сегодня даже производители внедорожников нередко отдают предпочтение несущему кузову. Тем не менее именно рамой Crown S140 привлекает покупателей, ведь жесткость такой конструкции выше. К тому же автомобиль известен надёжной и «всеядной» подвеской.

Правда, та же рама создаёт дополнительные неудобства для покупателя подержанного Toyota Crown S140. Так, при осмотре автомобиля необходимо убедиться, что номер на раме читаемый и что его не перебивали. Не менее важно, чтобы на ней отсутствовали очаги сквозной коррозии.


Также придётся смириться, что расход топлива Toyota Crown S140 будет высоким, зато к надёжности моторов особых претензий нет. Однако оптимальным выбором эксперты называют 2,5-литровый 1JZ-GE мощностью 180 лошадиных сил и 3,0-литровый 2JZ-GE, выдающий 220 сил. Но стоит помнить, что в «компании» с 3,0-литровым агрегатом шла пневмоподвеска, обслуживать которую проблематично.

В основном на «вторичке» представлены Crown с 4-ступенчатым «автоматом» Aisin, который при регулярной замене масла «ходит» 300 000 км до первого ремонта. Однако несмотря на «живучесть» рядных «шестёрок» и АКПП, такие машины нельзя покупать за последние деньги, ведь у большинства предлагаемых на рынке экземпляров пробег «перешагнул» за 400 000 км.


Даже фанаты «Краунов» признают, что на сегодняшний день автомобиль устарел. К примеру, такого мнения придерживается автоблогер, известный под ником Макс Жлуктов. По его словам, 180 «лошадок» для тяжелого рамного седана не всегда хватает при движении в потоке.

Тойота краун 2021 тюнинг

Тюнинг Toyota Crown -159
03.04.2013 3577 Тюнинг Toyota Crown -158
03.04.2013 2853 Тюнинг Toyota Crown -157
03.04.2013 3638 Тюнинг Toyota Crown -156
03.04.2013 2400 Тюнинг Toyota Crown -155
03.04.2013 5559 Тюнинг Toyota Crown -154
03.04.2013 Японки и автомобиль Toyota Crown. 3834 Тюнинг Toyota Crown -153
03.04.2013 4669 Тюнинг Toyota Crown -152
03.04.2013 2840 Тюнинг Toyota Crown -151
03.04.2013 9176 Тюнинг Toyota Crown -150
03.04.2013 3491 Тюнинг Toyota Crown -149
03.04.2013 Минусовой развал передних колес на автомобиле Toyota Crown. 3361 Тюнинг Toyota Crown -148
03.04.2013 2639 Тюнинг Toyota Crown -147
03.04.2013 2633 Тюнинг Toyota Crown -146
03.04.2013 2398 Тюнинг Toyota Crown -145 03.04.2013 5499 Тюнинг Toyota Crown -142
03.04.2013 2722 Тюнинг Toyota Crown -143
03.04.2013 4322 Тюнинг Toyota Crown -144 03.04.2013 4252 Тюнинг Toyota Crown -141
03.04.2013 Ламбодвери Toyota Crown. 12644 Тюнинг Toyota Crown -160
03.04.2013 4103 Тюнинг Toyota Crown -139
03.04.2013 Аэрография на автомобиле Toyota Crown. 3283 Тюнинг Toyota Crown -138
03.04.2013 3124 Тюнинг Toyota Crown -130
03.04.2013 Тюнинг ламбо двери Toyota Crown. 5401 Тюнинг Toyota Crown -137
03.04.2013 3823 Тюнинг Toyota Crown -136 03.04.2013 2587 Тюнинг Toyota Crown -129
03.04.2013 2437 Тюнинг Toyota Crown -134
03.04.2013 Тюнингованный задний бампер Toyota Crown. 2869 Тюнинг Toyota Crown -135
03.04.2013 Комплект спортивного обвеса на Toyota Crown. 3388 Тюнинг Toyota Crown -128
03.04.2013 Минусовой развал колес Toyota Crown. 2113 33
03.04.2013 2327 Тюнинг Toyota Crown -127
03.04.2013 2613 Тюнинг Toyota Crown -132
03.04.2013 2453 Тюнинг Toyota Crown -125
03.04.2013 2910 Тюнинг Toyota Crown -131
03.04.2013 8794 Тюнинг Toyota Crown -126
03.04.2013 2542 Тюнинг Toyota Crown -124
03.04.2013 2096 Тюнинг Toyota Crown -123
03.04.2013 2730 Тюнинг Toyota Crown -122
03.04.2013 2529 Тюнинг Toyota Crown -121
03.04.2013 2556 Тюнинг Toyota Crown -140 03.04.2013 3251 Тюнинг Toyota Crown -118
03.04.2013 2134 Тюнинг Toyota Crown -117
03.04.2013 1910 Тюнинг Toyota Crown -116
03.04.2013 2141 Тюнинг Toyota Crown -115
03.04.2013 1962 Тюнинг Toyota Crown -114
03.04.2013 2747 Тюнинг Toyota Crown -113
03.04.2013 2028 Тюнинг Toyota Crown -112
03.04.2013 2308 Тюнинг Toyota Crown -110
03.04.2013 2557 Тюнинг Toyota Crown -111
03.04.2013 1728 Тюнинг Toyota Crown -109
03.04.2013 2369

Читайте также: