Тойота марк 2 тюнинг стритрейсинг

Обновлено: 28.04.2024

T-Mark II Tourer S

Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summer!

Sample Unordered List

  • Comodous in tempor ullamcorper miaculis
  • Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
  • Divamus sit amet purus justo.
  • Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremou.

Sample Ordered List

  1. Comodous in tempor ullamcorper miaculis
  2. Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
  3. Divamus sit amet purus justo.
  4. Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremous

Sample Paragraph Text

Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summer!Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summe!

This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

Customer Reviews

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

Тюнинг "Тойота Марк 2", технические характеристики, отзывы и цена

“Тойота Марк 2” – это довольно известный автомобиль, являющийся представителем бизнес-класса. Он выходил в свет начиная с 1968 года и вплоть до 2004-го. За этот немалый временной промежуток модель претерпела массу изменений. А вот какие именно – стоит разобраться.

тойота марк 2

Начало истории

Машина, известная сегодня как “Тойота Марк 2”, изначально была запланирована в качестве проекта под названием Toyota Corona Mark II. К слову, цифру было решено добавить для отличия автомобиля от остальных моделей, построенных на платформе “Короны”. Но в 70-х годах машина стала обладать самостоятельным названием. Это произошло после разделения платформы.

Уже в конце семидесятых автомобиль “Тойота Марк 2” стал полноценной базой для создания других новых седанов. Они стали известны как Cresta и Chaser. От своего предшественника они отличались только изменениями, которые затронули экстерьер, а также оформлением салона.

Кстати, интересно то, что некоторые машины отправлялись на экспорт даже с левым рулем. Это были те же “Марки”, только вот известны они на зарубежных рынках стали как Cressida. А потом уже появилась и другая “Тойота” – называющаяся Avalon. Вот её-то и стали активно поставлять на рынок Северной Америки. Собственно говоря, она и была спроектирована специально для этого.

 тойота марк 2 90 кузов

90-е годы

Автомобиль “Тойота Марк 2” быстро стал популярным и востребованным. Однако потом настали девяностые. Это время было нелегким для многих стран. Вот и в Японии стали значительно сокращаться продажи машин, и данная модель исключением не стала. Так что компания Toyota приняла решение обновить ряд своих седанов. Однако в качестве базы для создания новых автомобилей опять взяли “Марка”. И появилась Toyota Verossa, ставшая успешной заменой предыдущим двум моделям, коими являлись Chaser и Cresta. Более того, потом в свет стал выходить универсал “Марк 2”. Машина была доступна в двух версиях – как с полным, так и с передним приводом. Известен этот автомобиль стал под названием Mark II Qualis.

Потом уже, когда стартовал выпуск седьмого поколения, в свет вышла модификация Tourer V. Под капотом данного автомобиля стоял особенный двигатель. “Тойота Марк 2” тогда могла похвастаться турбированным 2.5-литровым 1JZ-GTE на 280 л.с. Однако к этому стоит вернуться попозже, а пока – уделить внимание наиболее значимым и знаменитым версиям модели.

5-е поколение

Еще были версии с 6-цилиндровым 2-литровым на 105 или 130 “лошадей”. Равный ему – 100-сильный, объемом в 1.8 л. Следующим по мощности шел 2-литровый 6-цилиндровый – он мог вырабатывать 140 л.с. (модель 1G-GEU). Но особой популярностью пользовался автомобиль 1G-GTEU. Под его капотом устанавливался 185-сильный 2-литровый 6-цилиндровый агрегат с битурбонаддувом. Это все версии, которые были доступны японскому и зарубежному рынку. Однако была еще одна модель, выпускавшаяся для покупателей из США. Она была известна как 5M-GE. Её мощность равнялась 175 л.с., а объем 6-цилиндрового двигателя был максимальным – 2.8 литра.

 тойота марк 2 90

6-е поколение

Эти автомобили выходили в свет с 1988 года по самый конец 1995-го. Было две разных версии кузова - хардтоп и седан. И их отличие заключалось в том, что у хардтопов не было рамок у стекол дверей. Плюс различия виднелись в оптике и в радиаторной решетке. С 1992 года по 1995-й в свет выходили исключительно седаны. И кстати, появились новые двигатели. Ими комплектовали заднеприводные версии с автоматом и механикой.

Агрегатов было много. Наиболее мощным считался 6-цилиндровый 1JZ-GTE. Объем его составил 2.5 литра, а количество вырабатываемых “лошадей” – 280. Плюс ко всему у агрегата был турбонаддув. Самыми слабыми являлись 2L и 2L-T. Оба они были дизельными и одинакового объема (на 4 цилиндра). Первый из перечисленных вырабатывал 85 л.с., а второй – 97 л.с. 2L-T отличался турбонаддувом.

Также еще были версии на 115, 135, 150, 170, 180 и 200 “лошадей”. Кстати, последний двигатель из перечисленных имел самый большой объем – три литра, если быть точнее. Он был известен как 7M-GE.

 двигатель тойота марк 2

7-е поколение

Автомобили, выпущенные в период с 1992 по 1996 год, являются одними из наиболее известных среди всех машин ряда “Тойота Марк 2”. 90 кузов стал довольно популярным. Был как полный, так и задний привод. Версии с передним также существовали. Автомобиль “Тойота Марк 2” (90 кузов) мог похвастаться шестью различными моторами.

Самый слабый был известен, как 2L-TE – 2.4-литровый, 4-цилиндровый, дизельный, вырабатывающий (за счет турбонаддува) 97 “коней”. Также был агрегат на 125, 135, 180 и 220 “лошадей” соответственно.

Стоит отметить, что самый мощный вариант (т.е. 280-сильный 1JZ-GTE) устанавливали лишь на спортивную заднеприводную модификацию Tourer V (о которой рассказывалось ранее). Машины с полным приводом могли похвастаться только 1JZ-GE (на 220 л.с.). И работал этот двигатель под управлением 4-скоростного автомата. Интересно, что автомобиль “Тойота Марк 2 (90)” стал своеобразной базой, основой для производства остальных поколений. А эти двигатели превратились в дальнейшем в основополагающую для известной на сегодняшний день JDM- и дрифт-культуры.

тюнинг тойота марк 2

Выпуск конца 90-х - начала 2000-х

Восьмое поколение выходило в свет ровно четыре года. Это был тоже довольно-таки мощный автомобиль, ставший очередным вариантом “Тойота Марк 2”. 100 кузов стал особенно востребованным. Дизайн модели было решено изменить радикально. Остались неизменными разве что габаритные размеры кузова и салона. Трансмиссию и ходовую часть тоже решили оставить прежними. Но вот все остальное стало другим.

Интересно, что начиная с сентября 1996-го, в моторах, работающих на бензине, стали применять особую технологию изменения фаз распределения газа. Что и говорить, даже на двигателе 1G-FE, объем которого составляет два литра, применили модернизированную ГБЦ.

Технические преимущества

“Тойоты Марк” 2000-х годов стали намного более усовершенствованными в техническом плане, в отличие от своих предшественников. Два турбокомпрессора было решено заменить одним крупным СТ15. Значительно улучшили систему охлаждения, крутящий момент также увеличился. Топливная экономичность стала намного более заметной. Даже разгоняться машина стала динамичнее. Также современные “Тойоты” предлагались с вентилируемыми тормозными дисками, с ксеноновыми фарами, аудиосистемой, мощными динамиками в количестве шести штук, сабвуфером и литыми дисками на 16 дюймов. А еще базовая комплектация отличалась системами VSC и TRC. Климатический контроль предлагался в качестве опции.

“Тойота” в кузове 100 получила особенное признание у людей. Владельцы утверждают – эта машина способна влюбить в себя любого человека, который ценит яркий и спортивный облик автомобилей. Отзывы, на самом деле, разнообразные. Одни считают, что внешность можно было бы сделать более консервативной, другим же нравится всё. Те, кого что-то не устраивает, делают тюнинг. Одни ставят новый обвес, решетку, оптику. Другие люди, являющиеся фанатами экстремальной езды, ставят сошки для увеличения выворота передних колес. Они же, как правило, решают усовершенствовать и двигатель, чтобы улучшить технические характеристики. И конечно, стилизуют автомобиль соответствующим образом.

Тюнинг может быть разным. Однако цена его не ограничивается парой десятков тысяч рублей. И важно отдать свою машину настоящим специалистам в этом деле. Потому что тюнинг руками неопытного человека может просто испортить автомобиль. Причем недешевый. “Марк” начала 2000-х годов в нормальном состоянии будет стоить около 300-500 тысяч рублей.

тойота марк 2 100 кузов

Последние автомобили

9-е поколение стало финальным. Оно выпускалось также четыре года – с 2000-го по 2004-й. Автомобиль перестал быть похожим на машину со спортивно-агрессивным характером. Он стал обыкновенным седаном с рамами в дверях. От спортивного осталась лишь подвеска. Из изменений – перенесенный под заднее сиденье топливный бак, увеличенный в размерах багажник, плюс полный отказ от дизельных агрегатов. Зато появилась технология топливного впрыска с использованием высокого давления. И еще изменилось название. Топовая версия Tourer V стала именоваться Grande iR-V. А еще появились 5-диапазонные автоматы. В 2002-м изменили и внешность машины – появились новые фары, радиаторная решетка, стильный бампер и фонари новой формы.

Но в 2004 году выпуск этих моделей закончился. Автомобиль, известный как Mark II, существовал очень долго, так что его название ушло в историю с почетом.

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Тюнинг Toyota Mark II. Воплощение

Этот путь имеет начало с детской мечты владеть быстрой красивой машиной. Наверное, как и любой мальчишка, я засматривался на красивые автомобили, скорость манила и всё такое, но машины в семье не было. Опыт вождения начинался во время учебы в институте с отцовской «шохи» (ВАЗ 21063), которую сам чинил в нашем гараже, холил и лелеял (на то время весь «тюнинг» сводился к установке пружин помощнее и доработке карбюратора). Машина, конечно, была в отличном состоянии, но не на столько, что б при старте «ломало шею, и голова падала на заднее сидение».

Затем были старые праворульные япошки, но начинал я с машин, оборудованных МКПП (привычка с «шохи», да и дергать рычаг МКПП мне было как-то интереснее, «спортивнее», что ли) – Toyota Corolla 89 г.в. (1,6 МКПП 4х4), Toyota Corona 93 г.в. (1,8 МКПП), собственно, с которой и началась гонка за мощностью.

Следующим был Toyota Mark II 97 г.в. (200 л.с., но уже АКПП), но и он не приносил желаемого ощущения скорости и мощности, вызывая периодически мысли о его смене на что-то более бодрое.

Откатавшись на нем примерно год и поняв, что машина хорошая, но все-таки НЕ ТА, совершенно случайно натыкаюсь на объявление о продаже Toyota Mark II TOURER-V 95 г.в. Скажу, что взять такую машину шансы были и раньше, но как-то хотелось авто свежее – хрусталь-мусталь, кожа-рожа и т. п. (в общем, брать машину 95 года, когда мог взять 97 хоть и послабее, не хотелось).

Началась стадия знакомства с человеком и обсуждение условий покупки. и вот я уже жду своего «ТУРЕРа», доверяя репутации и порядочности этого человека под именем ANDERS, или Андрей Леусенко (забегая вперед, скажу, что я даже не сомневался, что машина придет, это был февраль 2004 года).

В начале апреля 2004 года меня извещают, что машина пришла в г. Новосибирск, и надо ехать забирать! НАКОНЕЦ-ТО! Едем с товарищем (известным в форумах как Игорь или Противник Тойот) в Новосибирск за машиной.

И вот мы уже стоим перед контейнером и ждем «редиску-проводника» (его просто ДОЛГО не было), который должен нам отдать машину, руки чешутся и т. п. Проводник пришел, контейнер открыл, бумажки всякие там подписали и. я это уже плохо помню, потому что я просто стоял и смотрел на этот обычный, вполне заурядный черный Mark II с большой выхлопной трубой. и 17-м «Адвановским» литьём.

Toyota Mark II Tourer V.

Toyota Mark II Tourer V.

Выкатываем сей аппарат с контейнера, и. первый прямой участок. педаль в полу. спина и лоб в поту. выкуренная за «одну затяжку» сигарета. в общем, адреналина я тогда хапнул море! Я просто не ожидал такой динамики. До этого я не ездил за рулем таких машин, поэтому, проехав в первый раз, испытал «адреналиновый шок», просто не представлял, что турбины могут так намного взбодрить авто!

Далее болезнь прогрессировала бешеными темпами.

На апрель 2004 года таких машин в городе было по пальцам пересчитать, а поскольку народ (и я в том числе), насмотревшийся «форсажу», жаждал «крови» и скорости, начались гонки на 402 метра!

Я тогда еще очень сомневался в силе моей машины, да и как-то не хотелось сразу «обделаться» прилюдно, т. к. не было понимания скорости на 400 метрах и т. п., поэтому я боялся (просится, конечно, другое слово, но. цензура. ), и на предложения местных «воротил тюнинХа» до поры не соглашался. Первая проба в деле состоялась в заезде с Toyota Soarer (с таким же мотором, как и у меня) – победа, в которую я в принципе не верил, была за мной! На тот момент машина была стандартной.

Дальше начался «сезон», в котором я принимал время от времени участие, побеждая и реже проигрывая. В целом, машина для нашего города оказалось неплохим фаворитом среди себе подобных. Я, конечно, такого не ожидал! За время гонок и эксплуатации случалось многое, подвеска и резина кончались быстро (паршивые дороги). сказывалось вмешательство в виде доработок (буст-контроллер, топливный контроллер. ), один раз исправляли последствия детонации, возникшие после настройки топлива. но такова участь экспериментатора. сам виноват!

И тут новый «ударец». ДТП на ул. Кирова (сразу скажу, что не по моей вине), машине крепко досталось (кузову). апатия, настроение дурное. не мог смириться с «потерей» машины. делать её рука не поднималась (в ДТП пострадала моя супруга)! Кузов деформировало и т.п., хотя механика вся была не тронута (двигатель, коробка и прочее всё целое).

Toyota Mark II Tourer V.

Спустя почти месяц принимаю решение брать такого же Марка! Начинаю поиски машины и, самое главное, КОНТОРЫ, через которую её можно купить. Нашел одну внятную организацию, у них и заказал (предварительно человек во Владике, естественно, машину посмотрел, за что ему спасибо, человека звать GLEMM). Машина Toyota Mark II Tourer V пришла как раз перед новым годом. далее стандартные процедуры оформления, обмывания и прочих ритуалов.

Toyota Mark II Tourer V.

А ТЕПЕРЬ ВСЁ СНАЧАЛА.

Покатавшись и погонявшись вволю на стандартных турбинах (но уже поставленном интеркулере Blitz, выхлопной системе Fujisubo, головном компьютере Майнц, буст-контроллере Apexi и прочих небольших приятностях), возникла мысль об увеличении мощности авто, которая спустя определенное время начала принимать конкретные очертания. Итак, имея в исходнике Toyota Mark II Tourer V 96 года выпуска, захотелось ехать в районе 13-ти честных секунд на четверть мили, причем ехать их достаточно надежно и стабильно! Уже давно носилась в голове мысль об установке 2-х турбин от Nissan Skyline GT-R 34, о покупке обеспечения и т. п. Но постоянно нависало одно НО – нет своего гаража, инструментов, достаточного навыка, времени и т. п. Если нет возможности сделать самому, то надо кому-то доверить это непростое дело! Кому?

Тем не менее, люди, взявшиеся за воплощение данного проекта, нашлись (Шешин Юрий и Швецов Володя). А все началось достаточно просто: как-то, в очередном разговоре, Юра предложил забрать две те самые GT-R-овские турбины (новые), мы тут же обсудили в общих чертах проект и. – понеслась! С моей стороны порывы «дайте тоже чё-нить прикрутить», со стороны Володи и Юры – не лезь, не мешайся. с появлением сухого асфальта томительное ожидание становится еще томительнее. Но все когда-то заканчивается, и вот машина, пережив все задуманные и не задуманные изменения, наконец-то у меня.

Было куплено (мехчасть):
Турбины от Nissan Skyline GT-R 34 – 2 шт.
Выпускной коллектор от Nissan Skyline GT-R (в последствии переделан).
Форсунки 430 сс.
Гредди Е-Менеджер Ультимэйт.
ОИЛ кулер кит.
Блоу Офф Грэдди.
Приборы ДЭФИ.
Лямбда АЕМ.
И всяческие трубы, патрубки, шланги, термолента и т. п. + набор колец, вкладышей, колпачков, сальников (ибо двигатель пришлось все-таки перебрать из-за загадочных стечений обстоятельств).

Хэнд-мэйд:
Выпускной коллектор от турбин до катализатора (под твинтурбо).
Трубки к турбинам (воздух, антифриз и масло).
Приваривание Блоу ОФФа.
Прикручивание ОИЛ кулера.
Припаивание Е-Менеджера.
И КУЧА мелочей, про которые нельзя забывать, но перечислять ооооочень долго.

На данный момент автомобиль находится в стадии настройки, время в его нынешнем состоянии 13,8 с. надеюсь, после всех настроек приблизить его к 13-ти. а дальше, кто знает, какие еще переделки будут иметь место.

1) люди, воплотившие в жизнь – Шешин Юрий, Швецов Володя
2) посмотревшие авто во Владивостоке – GLEMM
3) люди, оборудование и бокс – СТО «12 вольт»
4) так же спасибо ВСЕМ, кто помогал советом при подборе спецификации, барыжил мне тюнинговые ништяки и т. п.

Toyota Mark II JZX90


Известные баги:
- Автомобиль продается не укомплектованным
- Детали в каталогах не имеют правильных названий (имеют стандартные игровые названия)
- В каталоге присутствуют детали не относящиеся к модификации детали (стандартные)

Общее :
Модификация содержит один полностью укомплектованный кузов:
- Toyota Mark II (в игре Ishima Enula WR SuperTurizmo)
Пользовательские настройки света огней
Пользовательские настройки физики
Автомобиль имеет 5 комплектов обвесов
Присутствует 2 варианта передних фар
Присутствует 2 варианта задних стоп-сигналов
Присутствует 3 варианта капота
Присутствует 3 типа спойлера
Присутствует ветровое стекло с нанесенным стикером и без него
Присутствует 2 варианта багажника
Присутствует свап морды от Toyota Chaser JZX100

Credits :
The author modification: serega2000
Author add. screenshots & descriptions: ZakharoFF
The modification was tested on versions 2.2.1MWM and LE2MWM

Known bugs:
- The car are sold not assembled
- Parts in the catalog does not have the correct names of (names have a standard arcade cars)
- In the catalog are present not related to the modification of parts (standard)

Common :
The modification includes 1 chassis:
- Toyota Mark II (in game Ishima Enula WR SuperTurizmo)
The car has 5 sets dodger
There are 2 types of headlights
There are 2 types of taillights
There are 3 of hood
There are 3 of spoilers
There are windshield with sticker and without her
There are 2 trunk
There are swap face of Toyota Chaser JZX100

[ Дополнительные скриншоты/Additional screenshots ]
Внимание: скриншоты представлены в виде превью, для более удобного просмотра.
Note: Screenshots shown as a preview for a better view.

Как проводится тюнинг автомобиля Тойота Марк 2

тюнингованный марк 2

Автомобиль Toyota Mark 2 является поистине знаковым на отечественном рынке. Его популярность особенно на дальнем востоке неизмерима.

В начале 90 годов, когда поток автомобилей из Японии достиг своего расцвета, именно модель Марк 2 стала самой популярной среди автолюбителей. Своей надежностью, уровнем комфорта и динамическими характеристиками она заслужила звание народного автомобиля в этой части России.

Внешние доработки автомобиля

Для разных поколений автомобилей (90 и 110 кузов) производитель предлагал ряд внешних доработок в виде тюнинга. Наряду с этим владельцы приобретали изделия сторонних фирм по улучшению внешнего вида.

Внешний тюнинг автомобиля в таких типах кузова заключается в:

обвес на тойота Марк 2

  • Установка дополнительных обвесов кузова. Тут для автолюбителя открывается огромный выбор как заводских, так и сторонних деталей для тюнинга.

Корпорацией Toyota специально для данной модели была разработана линейка дополнительного оборудования в стиле «Самурай». Возможно вам также будет полезно узнать о тюнинге обвеса Ниссан Навара.

Некоторые модели шли с конвейера именно в такой комплектации, остальным же требовалось дооснастить свою машину.

Самурай

Суть комплекта «Самурай» заключалась в установке дополнительного оборудования в виде:

    обвесов на пороги определенного стиля (в некоторых случаях с нанесенным рисунком), А вот как выглядят пороги на Шевроле Круз, можно увидеть на фото здесь.

обвес Самурай на тойота Марк 2

На фото-тойота марк 2 самурай тюнинг :

При установке такого комплекта внешний вид автомобиля кардинальным образом изменяется в лучшую сторону.

Стоимость комплекта может варьироваться, но в среднем составляет порядка 15 – 18 тысяч рублей.

Не оригинальный тюнинг

Сторонние производители ввиду популярности модели не отставали в производстве дополнительного оборудования.

обвес на тойота Марк 2 от Vc – Tuning

Известными компаниями являются Vc – Tuning, Renegade.

Их продукция наряду с заводским исполнением пользуется большой популярностью и по своей стоимости и качеству зачастую ей не уступает.

Полный комплект тюнингованных обвесов обойдется при мерно в 17 000 рублей.

Желательно устанавливать дополнительное оборудование в специализированных сервисах (таковая установка обойдется в 5000 – 7000 рублей). В некоторых случаях сторонние производители копируют дизайн заводского тюнинга, но и оригинальных решений в их арсенале достаточно;

тонировка на тойота Марк 2

  • Установка тонировочной пленки или атермальной. Ведущими компаниями производителями в данной сфере являются – Llumar 3M. Продукция данных производителей является качественной и долговечной, стоимость комплекта для данного автомобиля составит порядка 3000 рублей. Можно попробовать применять гелевую съемную тонировку.

Процесс поклейки пленки составляет несколько стадий:

  1. подготовка к оклейке заключается в обработке стекол обезжиривающим составом, для лучшего прилегания пленки к поверхности стекла,
  2. затем необходимо аккуратно нанести пленку при этом выгоняя излишки воздуха в виде пузырьков из пространства под пленкой.

Стоимость установки тонировки на все стекла данной модели составит порядка 3 000 рублей;

винилованная плёнка на тойота Марк 2

  • Оклейка кузова виниловой пленкой. Данная процедура может производится как в отношении всего кузова, так и отдельных частей и может быть выполнена в виде рисунков. А вот как применять пленку для бронирования кузова автомобиля, можно понять перейдя по ссылке.

Данный вид тюнинга стремительно набирает популярность ввиду своей оригинальности и относительно демократичной стоимости.

Цена виниловой пленки вместе с установкой составит порядка 12 000 рублей;

Популярными производителями колесных дисков являются отечественные компании K&K и СКАД. А вот какие диски необходимы на Ниссан Альмера классик, поможет понять данная информация.

Продукция данных фирм по своей стоимости начинается от 3000 рублей за диск.

В качестве тюнингованной резины чаще всего выступают изделия с низким профилем, что способствует лучшему сцеплению с дорожным покрытием и хоть и незначительному, но улучшению динамических свойств автомобиля. А вот как выглядят грязевые шины на ниву 4х4 размер r16, можно увидеть в статье по ссылке.

Ведущими производителями автомобильной резины являются:

  1. Continental; резина Continental
  2. Michelin; резина Michelin
  3. Pirelli. резина Pirelli

Стоимость качественной резины для модели начинается от 3500 рублей за единицу.

3 D тюнинг

Большую популярность среди автовладельцев приобрела компьютерная программа для 3D тюнинга автомобиля.

В интернете она находится в свободном доступе и занимает не много памяти. С ее помощью владелец может примерить на компьютерную модель автомобиля различные виды тюнинга и оценить внешние качества машины.

Это позволит сэкономить деньги в случае проведения некачественного тюнинга, а также покажет владельцу будущий внешний вид его автомобиля после тюнинга.

Выбираем обвес на Toyota mark 2

обвес на марк 2

В общем, пока машина стоит во дворе из-за отсутствия дорог я решил что-нибудь прикупить для нее из раздела тюнинг. Так как я не любитель дискотек на колесах, я решил изменить внешний облик авто и прикупить обвес на него. Нашел несколько вариантов, но проблема теперь встала следующая – какой именно обвес купить. Понравились два варианта:

Комплект обвеса M-Sport:

Комплект обвеса M-Sport

Комплект обвеса M-Sport

Комплект обвеса Traum:

Комплект обвеса Traum

Комплект обвеса Traum

Специально для этого я создал опрос (ссылка), для того чтобы вы смогли поучаствовать и высказать свое мнение.

Установка обвеса. Все ли так гладко на первый взгляд?

Не так давно я установил на свой Марк 2 новый полноценный обвес, не накладки на .

Продолжаем тему стикербомбинга

Продолжаем работать над внешним обликом машины. И пока на марк 2 сейчас потихоньку устанавливают и .

Выбираем обвес на Toyota mark 2

В общем, пока машина стоит во дворе из-за отсутствия дорог я решил что-нибудь прикупить для .


Автомобиль: Toyota Mark2
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1G-FE
Трансмиссия: Автомат
Привод: Задний
Пробег: на 01.09.13 - 341393 км
Срок владения: 8 месяцев
Ремонт и запчасти: 43033 руб.
Тюнинг: 43620 руб.
Потрачено на бензин (АИ95): 233171,07 руб. (81140,91 литра)
Рыночная стоимость: 250-275 тыс.руб. согласно порталу Drom.ru

Тойота Марк 2 Тюнинг

Здесь Вы можете скачать Тойота Марк 2 Тюнинг. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню ТЮНИНГ TOYOTA MARK 2 90 из ВЕДРА в СПОРТКАР ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 2 размером 25.33 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Чеченская Песня На День Рождения Снохе

Припев Песни Упал Бокал Джамиля

Dj Nelson Jose De Las Heras

Последний Звонок 2018 Песня Классного Руководителя Выпускникам

Музыка Бобои Гафор

طب قلي قلي شاهيناز محمود

Зимушка Зима Заметелила

Shaxruzbek Rajabboyev Dunyo Xonanda Nomeri 998914620132

Riley Lincoln Hazily

Все Видео Клипы Аркадия Кобякова

Шансон Про Отца

Акшай Кумар И Шилпа Шетти

Только Море Я И Ты Татьяна Козловская

Goodbye Armin Van Buuren

Стинбарджер Психология Трейдинга

Love Again Dua Lipa

Mp3 Tugilgan Kun Uchun Sherlar

Bokep Viral Pura Pura Jadi Terapis Pijat Bali

Mahnılar Sana Göre Yazılır

Ты Пьёшь Как Всегда Кофе Сладкое

El Alfa El Aguacate Dj

Про Отца На Кумыкском

Наруто Альтернативный Сюжет

Dj Dave Jelingan

Сергей Крестьянинов Рубашка

Сиратулло Раупов Сура Зухруф

Кыргыз Руху Нооруз Элтр

Maud Iv O Let The Solid Ground

Александр Афанасьев Маркьянов

Скачивают

Немцев Live 473 Турнир На Lichess 30 05 2021 19 00 Игорь Немцев Шахматы Ru Lichess Org

Bunyod Sodiqovdan Xorazm Bo Ylab Gala Konsert

Красная Таблетка Для Константина Сёмина Действие 2

Самый Лучший Медляк 2014 Целительная Океан Любви

2009 Them Terribles Dreamers

Музыка Из Рекламы Coca Cola Лето К Нам Приходит Россия 2017

Гарик Харламов Загадка Про Немцев

Khalif Для Тебя

Немцев Live 320 Титульная Арена Lichess 21 03 2020 22 00 Игорь Немцев Обучение Шахматам

Coca Cola Братская Любовь 2016 На Русском

Coca Cola Попробуй Почувствуй

Немцев Live 477 Турнир На Lichess 13 06 2021 19 00 Игорь Немцев Шахматы Ru Lichess Org

Тойота Марк 2 GX70: дрифт-патруль

Построенный для одного из самых элитных автомобильных шоу Японии, и превратившийся я в один из самых опасных дрифт-вагонов. Тойота Марк 2 2 GX70.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Будучи владельцем кузовного сервиса в течение последних семи лет, Масару имел все инструменты и достаточно мастерства, чтобы воплотить идею в реальность, но проблема была во времени. Выкраивая каждую доступную минуту между работой над автомобилями клиентов, за месяц ему как-то удалось сделать его, и достаточно качественно, чтобы машину допустили на одно из самых придирчивых шоу в индустрии.

Прогуливаясь по куполообразному залу Порт-Мессе в Нагойе, было трудно пройти мимо Марка II Масару. Прежде всего, это очень большой вагон, который занимает больше места, чем обычный автомобиль. Во-вторых, красная и синяя светодиодная люстра на крыше и полицейский окрас по бортам собрали толпы энтузиастов и фотографов. В течение одного месяца Масару создал шоу-стоппер, но его «полицейский» сарай нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Под капотом — свапнутый 1JZ, форсированный до 350 л.с. Широта вагона обусловлена колесами BBS шириной 11,3 дюйма, которые Масару пересобрал сам, а также кастомными металлическими крыльями.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Он сказал что первоначальный план был в том, чтобы переделать комплект расширений N2 для AE86, но эта мысль была отброшена, потому что с металлом намного легче работать, чем со стекловолокном, и он мог получить точно такой вид, который хотел. Продолжая работу с металлом, он изготовил боковые юбки и переднюю губу, что обеспечило поистине уникальномый внешний вид.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Через несколько дней после Wekfest я встретился с Масару в Suzuka Twin Circuit на ежегодном турнире Drift Dressup с участием самых красивых дрифт-машин Японии. GX70 давал прикурить всем Сильвиям, Скайлайнам и Чайзерам. В какой-то момент произошел контакт со стеной, что привело к незначительному повреждению заднего фонаря. На этом эвенте Масару осознал недостатки GX70, связаннные с зависимым задним мостом. После Drift Dressup вагон уехал на эвакуаторе, на внедрение многорычажной подвески от пятнадцатой Сильвии. Задача не из легких, но Масару уже проделывал подобное со своей AE86.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Бизнес оставлял мало времени на работу по машине, и только через три месяца Масару закончил свап, после чего я отправился в его мастерскую в маленьком городке в Сидзуоке, чтобы отснять машину.

Расположенный между озером и горами, этот регион Японии прекрасен, повсюду были рощи деревьев mikan (мандарин), которыми славится префектура. Когда я добрался до мастерской, я не увидел пыли, ни каких валяющихся запчастей внутри. Он бросил мне ключи от своего GX70 и разрешил делать все, что нужно, пока он закончит с машиной клиента.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

После того, как он попотел, чтобы успеть к Wekfest, сложно винить Масару в желании немного отдохнуть, но когда ты любишь автомобили так же сильно как он, веселье никогда не прекращается. Это проявляется во всех его проектах, и мы с нетерпением ждем, что он покажет на Wekfest в следующем году. Он говорит нам, что будет намного меньше «коповости» и гораздо более классической тойоты.

Читайте также: