Toyota caldina et196 тюнинг

Обновлено: 13.04.2024

Caldina ET196 '1997

Toyota Caldina 1997
Автор: Костюхин Илья, Иркутск
Год выпуска:1997
Двигатель:5E-FE (1,5 л.)
Марка кузова:ET-196.
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: Автоматическая 3-х ступенчатая.
Привод: Передний.
Срок владения: 1 год.
Расход топлива: 9 - 10 литров в городе и 7,5 - 8,5 литров на трассе.

I. Краткое резюме.

1). Автомобиль – Toyota Caldina.
2). Год выпуска – сентябрь 1997 года.
3). Кузов – ET-196.
4). Двигатель – 5E-FE (1,5 л.), мощность – 100 л.с. (Примерная).
5). Коробка передач – автоматическая 3-х ступенчатая.
6). Салон – “Супер”: полный электрический пакет, центральный замок, дворник на задней двери, кондиционер, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, магнитола.
7). Задняя подвеска – рессорная 3-х листовая.
8). Привод – передний.
9). Цвет – белый.
10). Место покупки и эксплуатации – г. Иркутск.

Первым нашим автомобилем был ВАЗ 21053 1993 года выпуска, машина, конечно же, никудышная, очень сильно ржавела, за 1 год отец поменял ТРИ. комплекта амортизаторов, единственное что, так это двигатель, который держался молодцом. Постепенно она перестала отца устраивать, и он решил её продать. Продал он её дороже, чем купил, и в течение 5 лет у нас не было своего средства передвижения. Но в 1999 году нам подвернулась возможность купить новую машину, и отец отправился на авторынок в Рабочее. Долго ходил, выбирал, думал и решил рискнуть и приобрести японский автомобиль. Это был Nissan Sanny 1991 года выпуска. По нашим меркам автомобиль был нафарширован практически по полной программе, в базовой комплектации было: полный электрический пакет, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, магнитола. Двигатель GA-15 (1,5 л.) (считается одним из самых надёжных двигателей у фирмы Nissan). Вобщем машина по сравнению с нашими Жигулями просто сказка.

III. Выбор и покупка автомобиля Toyota Caldina.

Как и любая техника, автомобиль тоже не вечен и имеет свойство стареть. Вот и наш Nissan постепенно начал изнашиваться, ведь к 2004 году ему исполнилось 13 лет, но надо отдать ему должное за то, что он НИ РАЗУ НАМ НЕ ОТКАЗАЛ И НЕ ПОДВЁЛ, единственное у него начали подгнивать задние крылья. И вот, наконец, мы с семьёй сели за стол переговоров и решили, что нам пора менять машину на более свежую и выбор пал на автомобиль Toyota Caldina с рессорной подвеской. А аргументов для этого было предостаточно: наш Nissan устарел и он уже был слишком мал для нас, у нас семья из трёх человек + собака, а самое главное это ДАЧА. Мы с отцом провели предпродажную подготовку и отправились на авторынок в Рабочее. Продали мы наш Nissan довольно быстро за 5 дней. И вот, наконец, наша семья стала счастливыми обладателями $6000, и мы с отцом отправились всё на тот же авторынок в Рабочее. Нас интересовала машина без пробега по Российской Федерации и СНГ, вобщем нам нужен был автомобиль, который только-только прибыл из Японии. Выбирали мы очень долго почти весь день, но как говорит известная русская пословица “Кто ищет, тот всегда найдет”. Обойдя весь рынок вдоль и поперёк, мы с отцом увидели именно то, что нам нужно и по устраивающей нас цене. Машина была обута в резину марки Michelin размерностью 175-65-14 японского производства, и на ней стояли диски R-14, а также на крыше были прикреплены “лыжи”. В салоне было очень чисто, да и пластик в багажнике не был повреждён. Осмотрев машину со всех сторон, проверив работоспособность кондиционера и всех приборов, облазив всю подвеску, послушав двигатель, посмотрев на выхлоп, прокатившись и получив скидку в $150, мы ударили по рукам с продавцом и стали счастливыми обладателями нового (по нашим меркам) чуда японского автопрома.

IV. Первые впечатления об автомобиле.

Вообще первое впечатление обычно всегда хорошее, но не буду скрывать, были и не очень, но сначала о хорошем. Самым первым приятным впечатлением о нашей новой машине это большой салон (по размерам он почти как у Волги) в нем с комфортном помещается 5 человек + собака - в багажнике. А уж о багажнике я вообще не говорю, ведь при сложенных задних сиденьях его длина достигает 2 м. 10 см. и именно это нас очень порадовало, ведь у нас дача. Именно благодаря длине багажника в 2 м. 10 см. в него помешается крупногабаритный груз, мы в нем возили: листы ДВП, двери, картошку, большой телевизор, рассаду на дачу и многое другое. Вообще у рессорных Калдин багажник больше чем у Калдин со стандартной подвеской. Приятно удивил довольно мягкий пластик на передней панели. Размеры бардачка вполне нормальные, а у водителя ещё имеется свой маленький, куда помещается пачка сигарет. Родная магнитола обладает довольно качественным звуком, да к тому же она еще проигрывает кассеты. Также очень порадовала динамика машины разгон до вполне нормальных городских 60 км/ч. очень уверенный, а до 100 км/ч. занимает не больше чем у ВАЗ 2110. Ещё приятное впечатление на себя произвёл двигатель, он довольно тяговитый, машина что полная, что пустая идёт очень уверенно. Единственное что плохо так это то, что в машине нет тахометра, но для отца это не стало большой проблемой, и он поставил электронный. Максимальная скорость, с которой мы ехали по трассе это 160 км/ч. и при этом в машине сидело 4 человека, а обороты достигали 4800 об/мин, так что я думаю, что она вполне сможет положить спидометр. Но хотелось бы напомнить, что эта машина не предназначена для гонок у неё не позволяют для этого подвеска и коробка передач, (хотя 402 м. отец на машине прошёл за 18 с, а скорость в конце участка достигла 125 км/ч.) Но зато именно благодаря коробке передач, мы на нашем автомобиле уверенно поднимаемся на 3-ей передаче в ту гору, в которую владельцы машин с 4-х ступенчатой коробкой передач заставляют срабатывать кик-даун. Несколько слов о подвеске. Передняя подвеска, хоть уже немного и подсевшая, но всё же не спасует на неровностях, а задняя хоть и рессорная, но всё же сделана для людей. Однажды, когда отец с дедом везли в машине 12 кулей картошки, то задняя подвеска очень даже порадовала плавностью хода, да и свои 500 кг. она везет честно и без проблем. Говоря о расходе топлива можно сказать следующее, машина расходует свои положенные 9 - 10 литров в городе и 7,5 - 8,5 литров на трассе. И еще о расходе топлива, не верьте когда говорят, что их подержанный автомобиль D класса (Toyota Caldina относится именно к этому классу) ест 6 - 7 литров в городе, так как подержанный автомобиль просто не может расходовать такое количество топлива на 100 км, да и самим заводом установлен расход именно 9 - 10 литров на 100 км. Зимой машина не преподнесла неприятных сюрпризов. Родной аккумулятор емкостью 40 ампер часов вполне уверенно крутил двигатель до -25 градусов, а родной тосол не замерз даже при -40 градусов. К единственному минусу во время зимней эксплуатации можно отнести то, что салон у машины прогревается, не очень быстро, но всё же штатной печки вполне достаточно. Зимний расход топлива отличается от летнего очень не значительно.

Теперь же о том, что не понравилось лично мне:
1). Мне не понравилось то, что у машины сзади рессорная подвеска.
2). Мне не понравилось то, что у машины не очень удобное заднее сиденье и в длительные поездки немного утомляется спина, хотя из этого можно вынести и положительную сторону, а именно то, что спинка у сиденья прямая, а это способствует хорошей осанке.
3). Мне не понравилось то, что у машины двух-спицевый руль, хотелось бы поставить трех-спицевый он приятнее на ощуп, красивее, да ещё и с подушкой безопасности. Ко всему этому хотелось бы, чтоб в машине так же стояла подушка безопасности пассажира тем более на передней панели имеется под неё место.
4). Мне не понравилось то, что родная магнитола у машины не поддерживает диапазон российских радиостанций (о наших иркутских я не упоминаю).

V. Эксплуатационные расходы.

Первым делом, что отец сделал после покупки автомобиля это: поменял масло в двигателе (залил синтетику Shell 0w40), поменял масляный фильтр, поменял масло в коробке передач (залил Zic Dextron III), добавил смазку в шрусы, заменил свечи зажигания (поставил свечи Denso). Родные тормозные колодки оказались вполне в нормальном состоянии. Кстати о тормозах. Тормоза приятно удивили своей информативностью и сцеплением с дорогой, хотя у нас стоит всесезонная резина. В последующие сроки отец поставил резину Bridgestone Blizzak PM-20 185-65-14 сзади и PM-30 185-65-14 спереди, между ними отличие очень не значительное. Вот собственно и все расходы. О техосмотре можно сказать следующее, их было пока только два, и оба были пройдены без проблем. Далее автомобиль в течение года не преподнес НИ ОДНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ единственное только это лобовое стекло, которое после удара камня покрылось трещиной, хотя от этого никто не застрахован.

Ну, вот собственно и весь отзыв за первый год эксплуатации. Несмотря на все плюсы и минусы, а плюсов всё же больше автомобиль нашу семью вполне устраивает. Автомобиль, безусловно, стоит своих денег, и наша семья нисколько не пожалела, что приобрела именно этот автомобиль. Рекомендую.


Toyota Caldina Van 1999 ноябрь
Автор: Антон, Чита
Год выпуска:1999 ноябрь
Двигатель:5E-FE
Марка кузова:ET-196
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: AT
Привод: пер.привод
Срок владения: > 1 года
Расход топлива: трасса - ок 8 город не более 10

Машина: «Тойота – Калдина»
Кузов – ЕТ-196, цвет – темно-зеленый металлик
Комплектация – UX, в народе – суперсалон.
Двигатель – 5E-FE, 1500
Расход – Зима город 10 л, лето – 8-8,2, трасса – 8 (кислородник мертвый ?). Подвеска – перед стойки, зад – рессоры

N.B. отзыв писал трижды – весной и осенью 2005 г., зимой 2006 года, поэтому как бы три части?.
С чем сравниваю: в первую очередь с бывшей до этого «Калдиной» в 215 кузове, 3S-FE, G-салон, 4 WD, ну и прочие прелести…
Собрался за машиной в феврале 2005 г. Погасил ссуду, наскреб 7500 у.е. на круг. Выбор заранее был небогат – овощная калдина, либо что-нибудь "не-тойота". Я не то, чтобы такой фанат "тойота", просто если бюджет ограничен, а ездить надо постоянно, то с "тойотой" не возникают ситуации: расходники только под заказ - в наличии нету; приехал на комп.диагностику – а сканер машину не видит, нет программы; железо, стекло любое есть, в общем японские "Жигули".
Поэтому не рискнул брать Хонду-партнер, хотя видели на коробке и цена была смешная 4500 у.е. Выбирал из тех рессорных калдин, что были на Зеленке. Поиски машины на коробке вновь не увенчались успехом – на всю Зеленку бензиновая "овощная" калдина на коробке была одна! Цена у неё была отрезвляюще нереальная – 6400 на старте за порядком потасканый аппарат 1999 г., битый в зад. Посмотрев на неё, я смирился, и купил на 14 стоянке еще утром присмотренную калдинку выпуска октября 1999 года. При уровне цен 5500-7000 у.е. за такие машинки, я взял за 6700.

С одной стороны дорого – в такой комплектации цветную можно было выбрать и дешевле, а белую в районе 6000, но:
1. выбираешь не год, модель и комплектацию, а пробежную машину (как один друг шутит – "использованную"), и отталкиваться надо в первую очередь от состояния конкретного аппарата.
2. дешево хорошо не бывает, недоплаченные при покупке деньги ты все равно потом отдашь машине ремонтом, а геморроя и нервов будет несравнимо больше. При покупке именно такой машины надо учитывать что это разгонный грузовик для города и маленьких пробегов и идеального состояния на них не бывает, поэтому смотрите очень внимательно и если берете себе, помните по попа, который за дешевизной гонялся. Моя была битая и деланная в Японии – замена капота, обоих крыльев, что было отмечено в аукционнике. Перед выездом обклеил морду, передние крылья и арки колес лейкопластырем для защиты от мелких сколов и рванули. На мою калдинку ушло 10 рулонов широкого 5 см лейкопластыря.

Немного советов. Не сочтите за менторство – может кому и пригодится.
1.обслужите машину перед выездом, хотя бы проверьте и при необходимости замените антифриз и "декстрон", и обязательно замените масло в двигателе. И не лейте на перегон всякую экзотику типа "Аджип" или "Несте". Не дай бог потребуется долить – где-нибудь в Ксеньевской вы такого масла точно не найдете.
2. Купите пару колес на дисках, накачайте их, пробить колесо на федералке элементарно а вот купить или сделать…
3. Зимой на федералке и не только, постоянно имейте с собой пополняемый запас чистой воды – помимо попить, руки помыть, рану промыть (не дай бог, хотя была и такая ситуация), не поленитесь, тонкой струйкой полейте на морозе на стекла фар, передний бампер, они покроются корочкой льда – мелких сколов не будет.

По ребятам, которые деньги вымогают, сказать ничего не могу, столкнулись только один раз во Владивостоке. Они поздоровались, мы представились, они уехали, в общем спокойные такие пацаны лет по 20-25 на черном Скае без номеров.

Перегон до Читы занял у нас 3,5 суток! т.к. вне асфальта тащились со скоростью 40-50 км./час за перегруженным грузовиком. Ощущение от такой езды – пытка какая-то, слов нет, одни маты. Когда мы ехали, в целом федералка была неплохая, хотя снега в 2005 году по зиме было мало, соответственно мелкие неровности не закатало, нет снега – пыль. При покупке на спидометре было 95000 км. + 3100 км федералка + 5000 км набегал по Чите и Забайкалью.

Вот пишу продолжение в сентябре. На одометре уже 113 000, российский пробег 18 000. Машина к себе внимания не требует, только колеса периодически подкачиваю. В преддверии зимы поменял термостат, 82-градусный заменил на 88. Пока особой разницы не заметил. Сложного в процессе ничего нет. Слил трубочкой антифриз из верхнего бачка радиатора, потом ослабил два болта крепления крышки термостата, в подставленный полиэтиленовый пакет из-под крышки слил антифриз. Всего получилось около 1,3 л. Снял крышку, термостат сидел на ней. Вытащил, вставил новый с новой резинкой. Для того, чтобы правильно сориентировать дырку с гвоздиком в юбке термостата, на крышке есть прилив, дырку ставим максимально близко к нему. Потом крышку с закрепленным термостатом поставил на место, закрутил гайки без особого фанатизма, долил антифриз. Вот собственно и весь процесс.Единственный российской прибор в японской машине – маленький цифровой тахометр, который мне привез весной знакомый из Москвы, уже частично поломался ?. Как говориться куда уж дальше про наше качество?. Показания тахометр считывает исправно, только вот мне с него считывать уже сложнее – дисплей трехразрядный, вот левый ноль превратился перевернутую букву "П" со срезанными ножками.

Продолжение от марта 2006 года. Сижу, вспоминаю, что делал в машине: - заменил ремень, сальники лобовины, ролики - натяжной и обгонный. Сам возиться не стал - отдавал в сервис. По деньгам точно уже не помню сколько, но необременительно.

По службе перевод - перебрался из областного центра в городок 400 км южнее (к китайской границе). Семья с ноября по февраль жила в Чите. Ездил к ним на машине каждые выходные. Туда и обратно выходило примерно 900 километров в режиме 100-110 км/ч, машина в принципе едет и 120, но становиться шумно, двигатель на 3 передаче орет, жалко ласточку :). Соответственно за почти четыре месяца получилось около 14 тысяч. В мороз ниже 30-35 градусов расход по трассе на скорости 90-100 примерно 8,2 - 8,5 литров, на скорости 110-120 – не менее 9 литров. Бензин АИ-92.

В январе на неудачном обгоне на трассе поймал яму – пробил правую стойку. В Чите купил две новых «KYB» по 2300 руб., отбойники полиуретановые за 400 каждый, заменил на СТО.

Шаровые целые, рулевое не брякает, в общем жаловаться (тьфу-тьфу-тьфу) на машину не за что. Крепкая, «крестьянская» такая лошадка.

А! вспомнил, в январе 2006 г. напала на машинку корча, давай она троить, чувствуется сразу – не едет, тупит, и звук на разгон в горку натужный какой-то становится. Не работала свеча 3 цилиндра, заменил свечи, заменил ВВ провода, купив комплект новых за 1700 р., (на СТО потом мастер сказал провода неплохие). Проехал 15 км – опять то же самое, троит, 3 свеча черная. Еду на СТО, сканером проверяем машинку (форсунки, зажигание и т.п.) все в норме, прозваниваем провод на 3 цилиндре – рабочее сопротивление. Против всякой логики (ВВ провод вроде исправен) меняю его на более длинный от 4 цилиндра из старого (еще родного комплекта). Трабл уходит. Вот уже 4500 полет нормальный.

Что касается свечей – я на том комплекте свечей, которые поставил в начале 2005 года, отъездил 15 000 км, периодически, раз в месяц, выкручивая их и очищая преобразователем ржавчины. Вот видимо на свечах я и налетел на замену ВВ проводов. Теперь буду менять свечи два раза в год или раз в 10 тыс.км. Не ходят видимо свечи долго на нашем гов-м бензине. А на этих машинках с 1999 года (по-моему) стоит ДИСовская система зажигания (безтрамблерная) и если свеча накрывается, то либо пробьет ВВ провод либо катушку, на удачу.

В новогодние праздники снова снял и почистил форсунки, некоторый налет дерьма на распылителях имелся.

Ладно, завязываю с писаниной, итак читать наверное надоело. В итоге по машине – классическая тойота, 30 000 км без поломок (стойки сам «вынес»). Комфорт выше чем в любом ТАЗу, но ниже чем у любой японской пассажирской машины того же класса. Подвеска крепкая и выносливая, дешевая и беспроблемная в ремонте. Двигатель прост в обслуживании и (кроме свечей, см.выше) никаких проблем не доставляет, масло в городе не ест вообще, по трассе на оборотах свыше 3500 тысяч маслице угорает, ( доливал 150-200 грамм от замены до замены). Расход бензина на исправной машине ни зимой, ни летом за 10 литров на 100 км не выходит. Грузоподъемность и вместимость отличные. Дорожный просвет (клиренс) для легковой японской машины очень даже ничего (мне кажется ), проселка или лесных дорог не боится, естественно не джип, но намного выше короллы.

Минусы – зимой не жарко, если на улице за – 40, даже прохладно. Шумная, никакой шумоизоляции нет. Трассу на скорости свыше 120 км/ч держит посредственно. Трехступенчатый автомат – для города, на трассе не хватает 4 передачи, в общем для этой машины по трассе нужна коробка, т.к. 4-ступых автоматов на них нет (только на полноприводных). Заднее сиденье неудобное для пассажиров при длительной поездке, т.к. спинка стоит почти вертикально, само сиденье жесткое. Малы диапазоны регулировок передних сидений, при этом разложить горизонтально можно только водительское сиденье, пассажирское не раскладывается, соответственно спать на нем комфортно не устроишься.

В целом, ИМХО, "Тойота-Калдина" в кузове ЕТ-196 с 1500 двигателем – автомобиль для нижнего среднего класса, если есть дача, строите дом или просто как мне, нравятся универсалы, если не "Шумахер" и главное доехать с минимальными затратами из точки "А" в точку "Б", если периодически выезжаете на природу семьей – это то, что "доктор прописал". Главное качество этой машины – практичность, и это качество японцы реализовали, на мой взгляд, идеально. Если бы такую машину можно было в России купить новую за 6-7 тысяч – вот это и был бы народный автомобиль для небогатой семьи.

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-08-03 Мотор печки снят с автомобиля: TOYOTA .

--> Решетка радиатора на Toyota Caldina AZT241, AZT246, ST246, ZZT241 1AZFSE, 3SGTE, 1ZZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цвет: серебристый; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;1мод 1-2 В наличии на 2021-08-03 Решетка рад.

--> Ступица на Toyota Caldina, WISH ANE11W, ANT10, AZT241W, ZZT241W 43502-21010

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 90363-40066, 43211-21040 Производитель: TOYOTA 43502-21010

Цвет: ; Год: 2006; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;под ABS, з п.2-2 В наличии на 2021-07-31

--> Фара на Toyota Caldina AZT241, AZT246, ST246, ZZT241 1AZFSE, 3SGTE, 1ZZFE 2155

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;2-2 В наличии на 2021-08-03 Фара снята с автомобиля: TOYOTA CAL.

--> Фара на Toyota Caldina AT211, CT216, ST210, ST215 7AFE, 3CTE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE 21-46

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ксенон 2-2 В наличии на 2021-08-03 Фара снята с автомобиля: TOY.

--> Фара на Toyota Caldina AT211, CT216, ST210, ST215 7AFE, 3CTE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE 21-46

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;xenon 1-2 В наличии на 2021-08-03 Фара снята с автомобиля: TOYO.

--> Фара на Toyota Caldina AT211, CT216, ST210, ST215 7AFE, 3CTE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE 21-46, 2146

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ксенон 2-2 светлый хром,без лампы,ушко сломано В наличии на 2021.

--> Суппорт на Toyota Caldina, CARINA, CARINA ED, CORONA, CORONA EXIV, C AT190, AT191, AT191G, AT192, AT210, AT211, AT211G, 57-25

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните!57-25 В наличии на 2021-08-03

--> Стойка на Toyota Caldina AZT241, ZZT241 1AZFSE, 1ZZFE

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA CALDINA.

--> Стойка на Toyota Caldina AZT241, ZZT241 1AZFSE, 1ZZFE

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA CAL.

--> Airbag водительский на Toyota Caldina, CARINA, CORONA PREMIO AT191G, AT210, AT211, AT212, CT190G, CT196V, CT198

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цвет: чёрный; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! заряженный, 4луча В наличии на 2021-08-03

--> Решетка радиатора на Toyota Caldina AZT241, AZT246, ST246, ZZT241 1AZFSE, 3SGTE, 1ZZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цвет: серебро; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2 модель В наличии на 2021-08-03 Решетка радиатора сня.

--> Радиатор двигателя на Toyota ALLION, Caldina, OPA, PREMIO, WISH AZT240, ZZT240, ZZT245, AZT241, AZT246, ZZT241, AC 1AZFSE, 1ZZFE, 1AZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! ATM,CVT. В наличии на 2021-08-03 Радиатор ДВС снят с автомобиля: TOYO.

--> Фара на Toyota Caldina AZT241, AZT246, ST246, ZZT241 1AZFSE, 3SGTE, 1ZZFE 2167

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! xenon, сломано ухо верхнее ближе к крылу, само ухо примотано к фаре В .

--> Фара на Toyota Caldina AZT241, AZT246, ST246, ZZT241 1AZFSE, 3SGTE, 1ZZFE 2167

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! отломано нижнее ухо, примотано к фаре, верхнее у крыла паеное, боково.

--> Радиатор двигателя на Toyota ALLION, Caldina, OPA, PREMIO, WISH NZT240, ZZT240, ZZT245, ZZT241, ZCT10, ZCT15, ZNE1 1NZFE, 1ZZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 2006; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! CVT. В наличии на 2021-08-03 Радиатор ДВС снят с автомобил.

--> Гур на Toyota ALLEX, ALLION, Caldina, CELICA, COROLLA, COROLLA F ZCA25, ZCA25W, ZCA26, ZCA26W, ZCT10, ZCT15, ZNE10G 1ZZ-FE, 3ZZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 6 ручьёв В наличии на 2021-08-03

--> Крыло на Toyota Caldina AZT241, AZT246, ST246, ZZT241 1AZFSE, 3SGTE, 1ZZFE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: серебро; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! мелкие царапины В наличии на 2021-08-03 Крыло снято с .

--> Привод на Toyota Caldina, CARINA, COROLLA, COROLLA CERES, COROLLA L AT191, AT211, AT212, AE100, AE101, AE102, AE103, A 7AFE, 5AFE, 4AFE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Год: 1998.04; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! ATM, MTM, 2WD, ABS В наличии на 2021-08-03 Привод снят .

--> Мотор печки на Toyota ALLEX, ALLION, Caldina, CELICA, COROLLA, COROLLA F NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124, AZT240, NZ 1NZFE, 1ZZFE, 2ZZGE, 1AZFSE, 3SGTE, 1CDFTV, 2C, 3C

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03 Мотор печки снят с автомобиля: TOYOTA ALLEX A.

--> Усилитель бампера на Toyota ALLION, Caldina, PREMIO AZT240, NZT240, ZZT240, ZZT245, NZT260, ZRT260, ZR 1AZFSE, 1NZFE, 1ZZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE, 3ZRFAE, 3SGTE

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03 Усилитель бампера снят с автомобиля: TOYOTA A.

--> Дверь на Toyota Caldina AT211, CT216, ST210, ST215 7AFE, 3CTE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE 67001-21090

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 67001-21090

Цвет: белый; стеклоподъемник, замок, ручки, комплектность уточняйте, небольшие потертости, Цена может быть изменена, возможен то.

--> Стойка на Toyota Caldina, Corona AT191, CT190, ST190, ST191, AT211, ST210, AT210, A 7AFE, 2C, 2CT, 4SFE, 3SFE, 3SGE, 4AFE, 3CTE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: TOYOTA

порван пыльник В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA CORONA ST191 3S-FE Стойка подходит: Toyota Caldina 1 .

--> Мотор печки на Toyota ALLEX, ALLION, Caldina, CELICA, COROLLA, COROLLA F NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124, AZT240, NZ 1NZFE, 1ZZFE, 2ZZGE, 1AZFSE, 3SGTE, 1CDFTV, 2C, 3C

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 2003; В наличии на 2021-08-03 Мотор печки снят с автомобиля: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE121 1NZ-FE 2003 Мотор печки подход.

--> Диффузор радиатора на Toyota Allion, Caldina, Opa, Premio NZT240, ZCT10, ZCT15, ZZT240, ZZT241W, ZZT245

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

В наличии на 2021-08-03

--> Стойка на Toyota Caldina AZT241, ZZT241 1AZFSE, 1ZZFE

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA CAL.

Caldina универсал

Тойоту Калдину по праву называют типичным образцом среднегабаритных универсалов. Просторнейший салон, высокий комфорт, много места для сидящих сзади – все это не могло положительно не сказаться на любви россиян к такому автомобилю. Toyota Caldina в 210 кузове становится определенно лучшей моделью своего поколения, и в этой статье мы узнаем почему.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Почему Caldina в 210 кузове и смотрится лучше, и в плане эксплуатации надежнее? Модель эту японский производитель стал выпускать с 1997 года. Только вот теперь в 210 стали более выражены спортивные штрихи, и особенно ярко они были заложены в тюнинг версии автомобиля.

При этом «тойотовцы» продолжали выпуск данного универсала исключительно для конкретных целей. Речь о первом поколении Caldina в 190-м кузове.

210-й кузов тюнинг

С приходом 210 укрепилось положение Toyot среди высококомфортабельных универсалов. Калдина 210 «купалась», правда, сначала в лаврах предшественницы, но и в новом кузове не «хромала». В первую очередь цена автомобиля стала даже ниже. К примеру, новая Caldina 210 в модификации Е стоила на 90 000 японских йен меньше, чем Калдина в 190-м кузове.

Что касается «богатых» версий, то отметим, безусловно, версию G – здесь и намного «продвинутый» уровень оснащения, и комфорт, и многое другое. Еще интереснее смотрятся версии GT и GT-T.

Примечание. Последние версии оснащались полным пакетом тюнинг добавок, включающих агрессивный обвес, инновационную оптику, а также другие кузовные запчасти.

Силовые установки Caldina в 210 кузове – это 5 новейших двигателя. Основной – 2-литровая «четверка», выдающая 135-150 лошадей. Не менее популярен был Леан Берн на 1.8 л мощностью 115 л.с. Остальные 3 агрегата ценились меньше:

  • 2-литровый турбодизель, считающийся самым экологически чистым ДВС. Мощность его составляла всего 94 лошадей;
  • 3S-GE – силовая установка с системой изменения ГРС;
  • Турбированный двигатель для «богатых» версий мощностью 260 л.с.

Ходовая у 210, как и у предшественника, установлена на амортизаторах. Расстояние между осями колес тоже, как у первого поколения осталась без изменений – 258 см. Зато теперь на выбор широкое разнообразие коробок и привода: АКПП, МКПП, полный или передний приводы.

Примечание. Постоянный полный привод Caldina, правда, шел только с версией GT-T, а стандартные версии комплектовались подключаемым полным типа В-флекс.

В базовый список оснащения по ПБ, из-за участившихся смертей во время аварий, решено было включить добавочные системы. Теперь в стандартное оснащение Калдин входили уже и боковые подушки, и 3-точечные ремни с ограничителями силы, и преднатяжители, и многое другое.

Отметим, что легче и безопаснее управляются Калдины в 210 кузове, оснащенные полным приводом, и оборудованные задним самоблок-дифференциалом Торсен. На таких полноприводных модификациях даже ставилась система VSC.

Toyota Caldina из-за высоких потребительских характеристик вошла в список самых популярных машин российского рынка. Причин много: широкий выбор предложений, существенный разброс цен и многое другое.

Третье поколение Caldina в кузове 215 представили в 2002 году. Автомобиль получает еще более спортивную внешность с оригинальными кузовными чертами. В плане схожести платформ хотелось бы отметить Аллион и Премио, хотя задняя подвеска позаимствована универсалом Caldina у Авенсис в кузове Т25х.

215-й кузов тойотовского универсала

Рестайлинг 215 был проведен уже через 3 года. Были подвержены изменениям различные кузовные запасти. Модернизировали юбку бампера впереди, ставшую теперь все больше похожей на крутой тюнинг, универсализировали сам бампер, сменили радиаторную решетку. Оптика получила ксенон и авторегулировку.

Рестайлинг затронул кузовные запчасти и сзади. В частности, тыловая оптика получилась намного прозрачнее.

Цветов кузова, правда, стало у 215 меньше. Из гаммы окрасов убрали те цвета, которые явно не пользовались популярностью. К примеру, это была красная Caldina.

У 215 изменили цвета обивки сидений. Получили новые штрихи салонные запчасти, такие как центральная панель, ниша под БУ и многое другое.

  • 2-литровый ДВС с системой Wti;
  • 2-литровый с непосредственным впрыском D4;
  • 2-литровый турбомотор.

Модели идут с 4 АКПП, передним приводом, подключаемым и независимым полным.

Тюнинг Калдина

Для чего делается тюнинг? Как правило, стандартные комплектации автомобиля, даже такого как Caldina, могут автовладельца не устраивать. Человек всегда стремится к чему-то новому, что сказывается на усовершенствовании того, чем он пользуется. У Caldina есть немало того, над чем можно поработать: это запчасти и детали кузова.

Спортивный тюнинг японца

Как правило, тюнинг делится на три типа. Первый подразумевает изменение технической составляющей автомобиля, то есть, изменение и улучшение двигателя, коробки, ходовой и т.д.

Второй тип тюнинга – это работа над интерьером. В данном случае тюнеры основательно дорабатывают салон, добавляют много нового в приборную панель, меняют обивку и так далее.

Наконец, третий тип модернизации подразумевает кузовную работу. В данном случае идет работа по установке добавочных внешних молдингов, стандартные запчасти модернизируются и т. п.

Кузовные запчасти на Caldina тюнингуются по двум причинам. Это делается либо для красоты, либо для модернизации техсоставляющих. В частности, красота – это установка различных светодиодов, ксенона, виниловых наклеек, тонировка и многое другое. Одним словом, это все, что делает автомобиль красивее, не затрагивая его техническую суть.

А вот техмодернизация подразумевает следующие добавочные запчасти:

  • Спойлер, установка которого сказывается на АЭД показателях;
  • Обвесы и всевозможные молдинги.

Кроме того, внешняя модернизация подразумевает изменение формы некоторый кузовных деталей, таких как бамперы и другие стандартные части. Экстерьерный тюнинг также подразумевает установку более легких частей кузова, изготовленных из современных технологичных материалов: карбон, углепластик и т. д.

Из явных плюсов тюнинга выделяем сразу же возможность превращения стандартного автомобиля в шедевр, как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Калдина станет еще более комфортной, быстрой и проходимой, приковывая в любом случае к себе пристальное восхищенное внимание.

Среди недостатков тюнинга отметим финансовые затраты. К примеру, одно только форсирование силовой установки будет стоить большие деньги.

Универсал Предатор тюнинг

Еще один минус тюнинга – неправильно настроенные узлы и агрегаты, несущие непоправимые механические разрушения. Это, в свою очередь, влечет за собой риски травм водителя и пассажиров.

Основные популярные тюнинг решения для Caldina.

  1. Замена или модернизация оптики и радиаторной решетки.
  2. Установка аудимультимедийного центра с изначально проведенной ШВИ.
  3. Доработка или замена руля.
  4. Обивка в алькантару.

Узнать больше о способах тюнинга кузова и его составляющих можно из соответствующих статей нашего сайта.

Toyota Caldina – автомобиль японского производства, представленный только в кузове универсал. Машина представляет собой пятидверную модификацию седана Toyota Corona. В последние годы производства Toyota Caldina является универсалом на базе модели Toyota Avensis, который, в свою очередь, является преемником Toyota Corona.

Производство универсала Toyota Caldina первого поколения началось в 1992 году. Машина с длиной кузова 4,5 метра позиционируется в качестве модели С-класса. Ширина кузова превышает 1,7 метра, а высота и колесная база составляют 1445 и 2700 мм соответственно – эти габариты представлены на примере ранних версий Toyota Caldina. Отметим тот факт, что что появления Toyota Caldina японский концерн выпускал устаревшую модель Corona Wagon. Таким образом, Caldina является преемником Corona Wagon.

Производство Toyota Caldina завершено в 2007 году.

Технические характеристики


На этапе проектирования, основными задачами при разработке данного силового агрегата, являлось достижения высоких показателей мощности, при небольшом весе агрегата.

Двигателя первого поколения, выпущенные в 1984 году, весили всего 143 кг. Это являлось отличным результатом в те времена.

Последнее поколение двигателей 3S-GE показывало просто идеальные характеристики, для классической бензиновой силовой установки.







Характеристики всех поколений 3S-GE


Двигатель Toyota 3S-GE последней модификации оснащался разными системами клапанов. Материалом изготовления клапанов, установленных на моторы, работающие в паре МКПП, является титановый сплав. На двигателях с автоматической коробкой передач, клапана выполнены из легированной стали. Также осуществлялась изменение настроек вращающего момента, благодаря чему, в силовых установках с АКПП снизилась мощность. Однако приемистость двигателя улучшилась, а достижение максимального стало возможно на отметке в 4800 оборотов двигателя в минуту.

Расшифровка названия двигателя 3S-GE:

  • S – Серия двигателя внутреннего сгорания;
  • 3 – Номер двигателя внутри серии;
  • 3 – Тип впрыска – распределенный;
  • G – Форсированная модификация.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Первое поколение


В мае 1984 года началось производство первого поколения 3S-GE. Продажа автомобилей с данной силовой установки осуществлялась на территории Японии, а также США. Агрегат, предназначенный для американского рынка, имеет меньшие показатели мощности, чем мотор, производимый для Японии. Его установка производилась на автомобиль Toyota Celoca GT-S(ST162).

Японская версия исполнения отличается от американской, другим типом ECU, а также отсутствием клапана EGR. Благодаря этому показатели мощности и крутящего момента составили 160 л.с. и 19 кг*м. соответственно. Сначала установка двигателя осуществлялась только на Toyota Camry/Vista. Позже выяснилось, что данный силовой агрегат, устанавливался в период с 12.1987 по 10.1989, на автомобиль Corona с маркировкой 2.0 GT-R. Однако стоит повторить, что изначально планировалась установка только на Toyota Camry/Vista.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

Четвертое поколение


Название данного поколения Beams 3S-GE. Его появление на свет состоялось в 1997 году. Первая версия, под название «Black top», оснащалась системой VVT-I и механической коробкой передач, благодаря которым мощность составила 200 л.с.. Модель с автоматической КПП выдавала мощность 190 л.с. Установка данного агрегата в Японии производилась на автомобили: MR2 G и G-Limited, Celica ST202 SS-II и SS-III и Caldina. Аббревиатура Bems расшифровывается как Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System.

Топовые версии RAV4 и Caldina GT реализовывались только на японском рынке с силовой установкой «Grey TOP» Beams 3S-GE. Минимальный параметр мощности составил 180 л.с в RAV4, а в Caldina GT 190 л.с.

На какие авто устанавливали мотор?


Массовое производство только последнего двигателя, получило большое распространение. При проектировании данной серии, планировалась продажа только на японской и американской территории.

Агрегат установлен на следующих автомобилях:

  1. Celica GT-S.
  2. Camry, Vista.
  3. MR2-G.
  4. Caldina, Caldina GT.
  5. RAV4 – только в версии Black Top BEAMS.
  6. Altezza RS 200 – только для японского рынка.

Неисправности мотора


Самой проблемной версией данной линейки является BEAMS 3S-GE. В нем устанавливались система распределения газов под названием VVT-i а также Dual VVT-i. В нашу страну официально поставлялось только четвертое поколение, поскольку производство пятого осуществлялось только для японского рынка.

Благодаря высокому качеству топлива, продаваемого в Америке и Японии, новая газораспределительная система функционирует очень хорошо, способствуя увеличению срока службы, системы питания мотора. Двигатель 3S-GE Yamaha требует использования 98 бензина. Заправка в незнакомом месте, может привести двигатель в негодность.

Симптомы неисправности двигателя, по причине некачественного топлива:

  • двигатель глохнет в пути;
  • не производится пуск агрегата;
  • в работе наблюдаются перебои и провалы;
  • при нажатии педали газа отсутствует реакция силовой установки.

Плюсы и минусы

Эксплуатационные характеристики двигателя оценены пользователями на +5 баллов. Основными преимуществами являются:

  • поршни не могут погнуть клапаны;
  • низкий расход бензина АИ-92;
  • капитальный ремонт выполняется в условиях гаража своими силами;
  • ресурс превышает 300 000 км пробега.
  • многообразие поколений, в запчастях которых можно запутаться;
  • на поздних версиях стоит EGR клапан, который или закоксовывается, или заклинивает;
  • на ранних модификациях без гидрокомпенсаторов регулировочные шайбы находятся под толкателями, что осложняет регулировку тепловых зазоров клапанов.



Клапан EGR

Изначально моторы этой серии форсированы, привод осуществляется на оба распредвала. Это гораздо надежнее, чем у S-FE с приводом одного распредвала и зубчатой передачей для вращения второго вала ГРМ.

Отзывы владельцев


  1. Расход по трассе у меня выходил 9 литров, в городском цикле 16 литров бензина с 98 октановым числом. Данный агрегат требует масла высокого качества, свечей и топлива.
  2. Эксплуатация данного двигателя возможна только при использовании 98 бензина, поскольку в нем отсутствуют антидетонационные присадки. Детонация 92 бензина очень высока, поэтом использовать его в этом двигателе недопустимо. Использование этого вида топлива может сдвинуть угол опережения зажигания, что приведет к тому, что тяга автомобиля ухудшается и расход увеличивается.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3S GE

09.07.2017
Приветствую Вас Читатель! Начну рассказ с того, что это служебный аппарат, после 8 месяцев активной эксплуатации был успешно продан. АКТИВНУЮ эксплуатацию опишу ниже по тексту. Caldina в такой компоновке не так уж распространена на рынке. Сам аппарат просто превосходен, 2.0 литра и полный привод да еще и на механике 5-ти ступой это просто находка для ценителей (или для сельчан), из электропакета есть стеклоподьемники, эл.зеркала, кондер, ц.з. и все. Июль 2009г. Авто куплено, эксплуатировалась нашим бывшим механиком до октября 2009г. Ноябрь 2009г. Передана мне )). В первый день ездил с утра и до ночи, облазил весь город. Ощущения как у всех кто первый раз пробует вновь приобретенную машину (после ВАЗ 2101), а потом… Потом я понял какой дурной был предыдущий водитель. Его активную эксплуатацию я к сожалению не знаю (его уволили). Абсолютно вся машина была угроблена, как можно было до такого довести даже Тойоту не понятно, надо слишком постараться. Подвеска кричала что следующая яма будет последней, салон весь ободран, под капот лучше вообще не смотреть (что наверное он и делал). По специфике работы приходится ездить весь день по городу, так что выбирать не приходилось, либо ездишь, либо ищешь новую работу. Началось активное восстановление автомобиля. Первым делом заменили коробку (блок) предохранителе, ибо старая походила больше на монолит, из расплавившейся пластмассы и металлических ниток (как она еще функционировала). Поставили б/у генератор (взяли с разборки), старый почти не вырабатывал ток, причин может было несколько от частой заводки с толкача и до частого прикуривания от другого аккума). Поменяли клеммный мост, старый пробило. Обошлось первое вливание в 5 т.руб. Вторым делом принялся к замене жидкостей. В движку Spectrol п/синт, того же производителя в мосты, на удивление масло в заднем мосту было абсолютно чистым, (масло естественно уже не моторное, а трансмиссионное). ГУР промыли, от туда минут 30 всякая фигня вылазила, пока не показался светлы Dextron. Новый аккум поставил на 55 Ампер*час, фирмы Solite. Сменил ГРМ со всеми роликами (натяжной и обводной), сальники и прокладку масло насоса. Сменил так, что через 1000 км пришлось снова менять, причина в следующем: Гребаное СТО производившее замену больше ничего делать не умеет кроме как ремень сменить и масло поменять, Чем гнаться за дешевизной лучше меняйте в сервисе, который может мотор полностью разобрать и собрать, для них это не будет самой сложной операцией. Обошлось второе дело в 12 т.руб. Третьим делом добрался до коробки. В сервисе сказали, что на коробку пришёлся приличный удар, такой силы, что корпус поддона разделился на 2 части трещиной, через которую масло уходило в землю. На момент ревизии масло там было ровно один граненный стакан (200гр.). При таком количестве масла передачи закусывает (первая и вторая, а порой и третья отказываются включаться), приходится отпускать, потом снова выжимать сцепление, то же самое со скоростью заднего хода. Заварили трещину, залили масло и проблемы как не бывало. Также была заменена прокладка головки блока, и тот самый ремень ГРМ, который был неправильно установлен в первый раз. Произвели герметизацию патрубков системы охлаждения. Таким образом мне устранили ВСЕ течи в коробке и двигле. Под капотное пространство стало гораздо чище. Третье дело вытекло в 20 т.руб. До Четвертого дела руки не дошли. Не было финансов. Планировали реанимировать подвеску. Ценник сервисы выставляли примерно одинаковый (как будто сговорились) 32-35 т.руб. Лишь один поставил 15 т.руб., сказали что прокачают амортизаторы, а не заменят их, в остальном набор был одинаков (замене подлежали линки, пыльники, тормозные шланги, левый передний ШРУС, амортизаторы, подушки двигателя). В процессе эксплуатации реально понял, что 4WD Full time – это вещь. Я мог не напрягаться по поводу проеду я здесь или нет (в городе, за город я не выезжал). Мог паковаться там где мне надо. Не буксовать на пригорках. Даже когда приходилось буксировать на тросу Toyota Toyo Ace (1,5тонник) и Toyota Crown (3.0 л.) машина все вывезла туда, куда надо. Был еще один случай, вылетел передний правый привод (какое-то стопорное кольцо лопнуло). На ходу около 50 км/час раздался стук, а потом пошла вибрация, как от спущенного колеса, эвакуатор не вызывал, доехал до сервиса на ЗАДНЕМ приводе. Сам был в шоке от способностей этого Япа аппарата. Вообще по манере езды я отношусь к более спокойным водителям, хотя машина способна первой, ну или почти «первой» уходить со светофоров, по крайней мере 60 можно набрать очень даже быстро. С плохой подвеской перемещение со скоростями более становится довольно опасным не только для себя и авто…Механика меня ОЧЕНЬ даже устраивает, не нужен никакой автомат, если умеешь ездить на МКПП. Еще пару слов о способе ЗАВЕСТИ машину в -35˚С. У меня холодный гараж, на ночь ставлю тэну, но её мощности маловато, аккум тоже снимаю. Итак, готовимся к старту двигла: Выжать педаль сцепления. Первый раз провернуть стартер секунду 1-2 не более. Короткая пауза (секунды 3-4). Второй раз провернуть стартер секунд 1-2 не более. Снова короткая пауза. Третий раз провернуть стартер… Насчет третьего раза (здесь многие рекомендуют крутить стартером до последнего), позвольте Вам напомнить процесс запуска двигателя: Энергия аккума расходуется на вращение стартера (что совсем не просто) и на подачу напряжения на свечи по высоковольтным проводам, а так же на ряд других операций более мелких, и сложных для понимания многих. Итак, вы начали вращать стартер, энергия аккума постоянно уменьшается, энергия подаваемая на свечи уменьшается тоже как это не странно. В итоге смесь бензина с воздухом не способна воспламениться из-за нехватки энергии. Если переборщить с вращением стартера, «забросает»свечи, я думаю многие это понимают. Третий раз провернуть стартер секунд на 4-5 не более. Далее процессы следующие: Энергия аккума не идет на вращения тяжелого стартера, а почти вся идет на Ваши свечи, какой-нибудь из цилиндров обязательно схватит при таком избытке тока и провернет вал еще раз и т.д. Если на третий раз не завели, то все следующие попытки должны происходить только с характерными чертами «почти» запуска, т.е. необходимо чтобы топливо сгорало (детонировало), а не копилось в цилиндре. По Калде скажу что на холодный старт колбасит движок не по детский )). Вот наверное и все. Калда ушла перекупщику (Привет Александр) и наверное продолжит свой Путь по РФ. Какая будет следующая машина не знаю. Есть лишь параметры: Универсал на механике с расходом топлива не более 8-10 л/100км. Привод принципиально не важен. Предпочтение рынку не отдаю, с радостью попробую и Honda и Ford и Peugeot.

Читайте также: