Toyota celica gt four st205 тюнинг
Обновлено: 21.04.2024
Все когда-нибудь заканчивается. И эти 9 интересных лет с момента покупки автомобиля прошли. Это был интересный и полный разных событий путь. Но пора идти дальше.
Здесь опубликую текст объявления о продаже, это своего рода прощание и рассказ обо всем.
Фото с JapanCarFest 2017
Началось все с желания восстановить автомобиль после кучи зимних и летних покатушек, убрать все косяки с кузова и придать автомобилю свежий вид. Давно хотел поставить задний бампер Varis 2, заменить крылья на пластиковые.
Фотосет с трек-дня на ADM Raceway 2016
Жмем дальше и втыкаем фото
Красивые картинки с трек-дня:
Оклейка панелей салона в матовый черный алюминий
Давно собирался привести панели в порядок, даже купил дополнительный комплект.
Путем непродолжительного выбора из прекрасных пленок, которыми завален сейчас рынок, остановил выбор на стильном матовом алюминии черного цвета.
Смотрим что получилось в итоге.
Салон стал выглядеть более аскетично, что прекрасно!
Летом вернулся в сток
Поменялись цели и задачи - главная теперь правильно рулить и давить на педали. Поэтому вернулся к сток-турбе, ECU Blitz Access на давлении 1,3 бара.
Крепление огнетушителя в салоне
По регламенту многих гоночных серий огнетушитель должен быть не менее 2кг заряда и надежно закреплен в салоне.
Расскажу как быстро и недорого его сделать без колхоза.
Все делается на основе крепежа VAG 1Z0 860 231 A.
Также понадобится стропа длиной 1-1,5м, шириной от 18мм. Продается во многих строительных магазинах.
Процесс установки
Примеряем, сверлим больше отверстие под болт.
Меняем пластиковые ремешки на наш, подгоняя под размер огнетушителя. У меня был 3,5кг заряда. Стропу крепил обычным степлером.
Держится крепко, отстегивается быстро.
Цена вопроса на все 700р.
Дорабатываем впуск, меняем блоу офф на Tial Sport 8psi
Немного покатавшись в новом конфиге пришел к выводу, что прежний BOV HKS не справляется, постоянно слышен помпаж при сбросе газа.
Замену долго искать не стал, выбрал одно из самых надежных и проверенных решений - ставить блоуофф Tial Sport.
Также решил немного изменить конфиг впуска, максимально увеличив вход на турбину, плюс нужно было максимально отодвинуть пайп интеркулера от выпускного коллектора.
Да, выкинул китайский фильтр Apexi и купил оригинальный японский, буду чувствовать разницу, обещают аццкий приход и ваще манну небесную плюс минимум песка.
Железки купил в Atomic и Forvardavto, за что им большое спасибо. Работы по установке выполнили в Тойспорт. Пользуясь случаем, Роману Анатольевичу передаю привет!
Первый замер не удалось довести до желаемого результата. Не выдержал долгой нагрузки супронасос на 320л/ч, начал валить давление на хорошем бусте.
Итогом настройки вышло 372л.с.
Насос выкинули, поставили новый AEM на 320л/ч. С ним все пошло значительно бодрее, уверенный давляк на 1,5 барах буста.
В результате получилось 402л.с. и максимальный момент в 460Нм.
Турбокит на основе Garrett GTX2867R
За зиму неспеша собрал в гараже вот такой комплект: Garrett GTX2867R с горячкой Tial 63, коллектор - мастхэвная копия FullRace, вестгейт Tial 44mm.Естественно не забываем про фирменные хомуты Tial, термоленту, прокладку коллектора и кучу разных мелочей, без которых этот сетап не произвести.
Мойка днища
Иногда очень полезно поднять автомобиль на подъемнике и смыть всю адскую химозину, которой поливают столичные дороги.
Внешний вид и колеса для сезона 2015
С кузовщиной разобрались быстро. Через короткое время после грязевых гонок автомобиль уже сверкал новыми свежевыкрашенными деталями. Боевые раны ушли в небытие.
Фронтальный интеркулер
Еще осенью был приобретен комплект фронтального интеркулера. Настало время все поставить.
Завершающий спринт в Электростали зимой 2015 года
Как всегда, борьба была плотной и активной. В основном с самим собой, потому как иногда рукам нехватало ног, а ногам не хватало рук. Много езды боком там где нужно в полную дырку жарить прямо. Вторая часть гонки была грязевой вместо ледовой, это было прекрасно! Результат - первая треть турнирной таблицы.
На этом зимние упражнения было решено завершить, тем более уже приехала с Владивостока свежая кузовщина, все сломанное и разбитое с легкой руки летит в утиль.
Ралли-спринт FST в Электросталь 24.01.2014
Этот спринт был более жесткий по борьбе, держак был неплохой. Пострадало много кузовных деталей, некоторые даже были потеряны.
Ралли-спринт FST в Электросталь 10.01.2014
С удовольствием посетил мероприятие, трасса просто отличная, получил море удовольствия )
Полиуретан в задний подрамник
В силу того, что часть сайлентблоков крепления заднего подрамника к кузову идут вместе с подрамником в сборе, заказать их в оригинале не представляется возможным, поэтому был найден комплект сайлентблоков из полиуретана у наших польских друзей. Вместе с сайлентами решил сразу заменить подушку редуктора, были предположения, что она немного устала. Ее пришлось ждать целый месяц, полиуретан скучал в багажнике.
В поисках леворульного купе Алексей выбирал между Hyundai Tiburon и Toyota Celica и все-таки купил Селику в кузове AT200. Как известно, эта модель Тойоты поставлялась не только на внутренний рынок Японии, но и в страны Северной Америки (США и Канада), Азии, Западной Европы и Великобританию. Наш сегодняшний экземпляр приехал в Россию из Германии в далеком 2002 году и сразу же попал в руки заботливого москвича, который бережно эксплуатировал его на протяжении пяти лет.
Обслуживал машину он регулярно, так что ее состояние оставалось очень хорошим. А в 2007 году в полном стоке он продал ее Алексею: черный цвет кузова, двигатель 7A-FE со 116 л. с. и 115 Нм крутящего момента, механическая коробка передач, люк, кондиционер, противотуманные фары и литые диски. С одной стороны, вариант весьма достойный, с другой – ничего особенного: как говорится, хороший городской «овощ» с видом спортивного автомобиля.
На Тойоте ездить скучно – сделаю-ка свап
Отъездив на автомобиле 2,5 года, Алексей обнаружил, что увлеченность им начала постепенно угасать. Ничего не происходило, ничего не ломалось – он лишь делал ТО и ездил по городу. Казалось бы, надо было радоваться надежности авто и наслаждаться этим, но все-таки чего-то не хватало. В итоге в голове появились две шальные мысли: или как-то преобразить автомобиль внешне, или улучшить технические характеристики и динамику. Так и стартовал многолетний проект.
Главный swap был сделан в 2011 году: тогда состоялась замена всего содержимого подкапотного пространства. Для передвижения по городу заводского 7A-FE с его 116 лошадиными силами и механикой, в принципе, достаточно, но когда Селику обгоняли Type-R, становилось обидно. Над выбором нового мотора Алексей долго не думал: поскольку у автомобиля передний привод, он решил использовать его на все 100%, не насилуя турбокомпрессором, и установил двухлитровый 3S-GE Beams от Toyota Celica ST202 – двигатель четвертого поколения с системой VVTi мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 210 Нм.
В начале материала мы уже говорили о том, что Селика Алексея – АТ200, и у нее, разумеется, немало отличий от ST202. На кузова АТ ставились моторы серии А, на кузова ST – моторы серии S, они отличаются механизмом управления фазами газораспределения и, как следствие, мощностью. Решив поменять силовой агрегат, наш герой столкнулся с необходимостью проведения множества доработок и вложения немалых денег. Например, сам двигатель 3S-GE Beams – от праворульного авто, где совершенно иное расположение систем гидроусилителя, кондиционера, топливной системы и т.д. Пришлось на 70 сантиметров удлинять моторную косу, поменять впускную и выпускную системы, заменить все крепления двигателя и переделать много других мелочей. Старая коробка переключения передач не подошла, так что пришлось сделать и свап КПП – на вариант S53 от 18-й Селики.
Спустя шесть месяцев жизни в гараже (Алексей все работы выполнял самостоятельно, не обращаясь в сервисы), автомобиль наконец-то поехал. Почему замена силового агрегата заняла столько времени? Это связано с поиском запчастей: в то время было меньше поставщиков, а те, что были, в основном располагались в Сибири и на Дальнем Востоке. Посему порой из-за ожидания какой-нибудь мелкой детальки вставал весь процесс. А иногда и вовсе приходилось заказывать новое – с соответствующим сроком поставки.
Далее последовала доработка подвески: установка спортивных стоек KYB AGX с регулировкой жесткости отбоя вкупе с заниженными пружинами Tein увеличенной жесткости, а также переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного сечения и распорок кузова Cusco спереди и сзади. Тормозная система полностью заимствована от Toyota Celica ST205 GT-Four: мощные передние четырехпоршневые и задние двухпоршневые тормоза.
Начинку мотора разумно трогать не стали, зато на славу обновили выхлоп, облегчив дыхание 3S. Звук долго настраивался под пожелания владельца – мастер сварил несколько десятков выхлопных систем, прежде чем Алексей сказал: «Да, это то, что нужно!» Итогом стал прямой выхлоп из нержавеющей стали диаметром 2,5 дюйма без заужений и лишних поворотов. Катализатор заменили на прямоточный пламегаситель FOX, добавили однокамерный резонатор MG RACE и конечную банку FOX. Теперь до 3 000-4 000 об/мин мотор работает достаточно тихо, выдавая легкий бас – суть постройки этого выхлопа состоит в комфортной езде по городу без потери мощности. Машина действительно поехала значительно бодрее, начала дышать во всю силу, да еще и с приятным и не давящим на уши водителя и окружающих звуком.
От коробки до коробки
Однако на этом процесс тюнинга не закончился: как оказалось, все было только в самом разгаре. КПП S53 быстро загудела, так что Алексей решил не мелочиться и поменять ее на S54-06A от 20-й Селики. Эта КПП служила отлично, но первая и вторая передачи здесь оказались чуть длиннее, а хотелось переключаться быстрее и иметь блокировку, так как при резких стартах правое колесо всегда уходило в букс. Тогда остался последний вариант: Е56-07C с блокировкой дифференциала LSD и короткой главной парой (перед установкой коробку для надежности перебрали). На этой МКПП мотор ожил, и пробуксовка на 17-дюймовых колесах практически исчезла.
_____________________________________________________________
НЕ ЛЕНИМСЯ ЗАГРУЖАЕМ ФОТО И ВИДЕО В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ АЛЬБОМЫ.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Evgeny-Abramov Abramov запись закреплена
Александр Ман запись закреплена
Александр Ман запись закреплена
Александр Ман запись закреплена
Сергей Тютюников запись закреплена
Эрик Повидлыч запись закреплена
Бока Байбосынов запись закреплена
Slava Jenkins запись закреплена
Sasha Blinderman запись закреплена
Денис Котовский запись закреплена
NIHONGO RIDERS
Автоспорт и Авиация. Энциклопедия гоночных машин
Toyota Celica GT-Four ST185 1993 год. Автомобиль Группы А (Group A) для ралли. Версия для ралли Сафари.
Технические характеристики.
- ДВИГАТЕЛЬ: 3S-GTE
* рядный 4-х цилиндровый
Показать полностью.
* Блок цилиндров из чугуна, головка блока из алюминиевого сплава
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Турбонагнетатель Toyota CT26 с интеркулером типа "воздух-вода", вестгейт с двумя портами. Давление наддува 1.5 бара, рестриктор турбины диаметром 38 мм.
* Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
* Двигатель расположен спереди, поперечно, в пределах колесной базы.
* Подача топлива - впрыск топлива Bosch L-jetronic с электронным управлением.
* 1 свеча на цилиндр. Электронное зажигание, порядок работы цилиндров 1-3-4-2
* Рабочий объем (см3): 1998
* Диаметр цилиндра (мм): 86
* Ход поршня (мм): 86
* Степень сжатия 8.5:1
* 4 клапана на цилиндр , 2 верхних распределительных вала (DOHC). Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных 29 мм. Угол между вертикальной осью и впускными/выпускными клапанами - 25 градусов.
* Впускной коллектор с изменяемой геометрией, система T-VIS.
* Мощность 295 л.с при 5700 об/мин.
* Крутящий момент 460 Нм при 4000 об/мин.
* Система смазки с мокрым картером.
- ШАССИ И КУЗОВ:
*серийный стальной несущий кузов ST185 типа монокок.
* Интегрированный каркас безопасности.
* Кузовные панели из стали.
- ПОДВЕСКА:
* независимая всех колес, регулируемая.
* Спереди и сзади: стойки "супер" МакФерсон с нижним рычагом, винтовые пружины и амортизаторы Bilstein, стабилизатор поперечной устойчивости. Жесткость пружин для гравия 662 lb/in, для асфальта 706 lb/in.
* Сзади: стойки МакФерсон с одним продольным рычагом и двумя боковыми рычагами, винтовые пружины и амортизаторы Bilstein, стабилизатор поперечной устойчивости. Жесткость пружин для гравия 353 lb/in, для асфальта 662 lb/in.
- ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
* Рулевое управление - шестерня и рейка.
* Тормоза: дисковые на всех колесах. Двухконтурная тормозная система с возможностью регулировки распределения тормозного усилия.
* Спереди и сзади: 2-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков для асфальта от 328 до 343 мм, для гравия 295 мм.
- ТРАНСМИССИЯ:
* КПП X-Trac 6-ти ступенчатая механическая.
* Сцепление: 2-х дисковое сухого типа.
* Постоянный полный привод. Задний и передний дифференциал - Торсен, центральный - вискомуфта с электронным управлением.
- ШИНЫ И ДИСКИ:
* Колесные диски: размерностью 7.5 x 15 или 16 дюймов спереди и сзади.
* Шины Michelin: размерностью 205/70/15 спереди и сзади.
- ПОКАЗАТЕЛИ:
* 0-100 км/ч: менее 6 сек.
* Максимальная скорость: до 200 км/ч.
* Масса автомобиля: 1120 кг.
* Соотношение мощности к массе: 260 л.с на тонну.
* Топливный бак: 80 литров.
* Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) 0.31-0.4
- РАЗМЕРЫ:
* Длина (мм) : 4410
* Ширина (мм): 1745
* Высота (мм): 1300
* Колесная база (мм): 2545
* Колея спереди (мм): 1475
* Колея сзади (мм): 1445
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.
губа на Toyota Crown
Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.
губа на Toyota Crown
Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.
накладки на пороги на Toyota Crown
Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,
губа на Toyota Crown
Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .
губа на Toyota Crown
Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг
губа на Toyota Crown
Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .
губа на Toyota Crown
Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.
губа на Toyota Mark X
Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер багажника для Toyota Crown 200.
решетка радиатора на Toyota Crown
Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.
решетка радиатора на Toyota Crown
Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.
губа на Toyota Crown
Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .
губа на Toyota Crown
Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.
губа на Toyota Crown
Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.
пороги на Toyota Crown
Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.
губа на Toyota Crown
Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .
губа на Toyota Crown
Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.
задняя губа на Toyota Crown
Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.
комплект аэрообвесов на Toyota Caldina
Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.
губа на Toyota Allion
Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.
клык бампера на Toyota Allion
Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.
решетка радиатора на Toyota Caldina
Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.
комплект аэрообвесов на Toyota Mark X
Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.
губа на Toyota Mark X
обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.
комплект аэрообвесов на Toyota Prius
Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.
губа на Toyota Prius
Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.
комплект аэрообвесов на Honda Saber
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Saber
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Inspire
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Inspire
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Infiniti Q70
Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .
Подключить услугу Пополнить счет банковской картойПродажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Привлекательная внешность и отличное качество делают этот бампер претендентом.
Передний бампер - тюнинг Veil Side на Toyota Celica ST205
Простая установка, хорошее качество стеклопластика.
Передний бампер - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. При установке.
Пороги - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
Пороги Вебер Спорт имеют широкий выступ в нижней части и наплыв на заднее крыло.
Передние крылья DTM X-treme для Тойота Селика Т23
Набор композитных крыльев с имитацией воздухозаборников для замены штатных.
Капот DTM X-Treme для Toyota Celica T23
Новинка! Фирменный капот DTM X-treme для эффективной модернизации внешнего вида Toyota.
Реснички X-Force для Toyota Celica T230
Тюнинг реснички X-Force для модернизации внешнего вида автомобиля Toyota Celica.
Задний бампер - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
Фирменный тюнинг бампер для модернизации внешности Toyota Celica ST230 / ST231 и замены.
Передний бампер DTM X-treme для Toyota Celica T23
Новинка! Тюнинг версия переднего бампера для модернизации внешнего вида Toyota Celica.
Жабры GT на задние форточки для Toyota Celica T23
Накладки (жабры) для модернизации экстерьера Toyota Celica T230 с 1999 по 2006 год выпуска.
Обвес Veilside №1 на Toyota Celica T23
Разработан американскими дизайнерами духе традиций американской школы.
Обвес Veilside GT FF на Toyota Celica T23
Аэродинамический обвес Veil Side FF GT для Тойота Селика рестайлинг версия созданная.
Накладка на передний бампер - обвес Carzone на Toyota Celica T18
Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
Спортивная внешность, большие окна воздухозаборников, передняя губа бампера.
Передний бампер - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
Бампер не занижает клиренс (просвет) автомобиля! Деталь выполнена из.
Обвес C-One на Toyota Celica T23
Редкий на российском рынке продукт. Не так часто встречается полный комплект.
Пороги - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
Пороги ТРД как максимально подходящие к обвесу Галлардо комплектуются в данном.
Спойлер - Обвес Carzone на Toyota Celica T18
Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
Элементы обвеса устанавливаются взамен штатных. Бампера не занижают автомобиль.
Задний бампер - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23
Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Передний бампер - Обвес APR New на Toyota Celica T23
Передний бампер APR New Performance Toyota Celica T23. Расширенный бампер под расширенные.
Передний бампер - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23
Передний бампер из комплекта обвеса Велсайд №1 для Тойоты Селики.
Накладки на задние крылья - обвес APR New на Toyota Celica T23
Задние расширители / накладки на крылья APR performance Toyota Celica T23. В комплекте с.
Пороги - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23
Пороги из комплекта обвеса Велсайд №1 для Тойоты Селики выполнены из.
Задний бампер - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
Воздухозаборники обеспечивают отличную продуваемость. Форма бампера имитирует.
Обвес APR New на Toyota Celica T23
Его достоинства не имеют конкуренции на рынке - расширенный за счет обвеса.
Задний бампер - Обвес APR на Toyota Celica T23
Великолепный бампер - выполнен по всем дизайнерским канонам и максимально.
Пороги - Обвес APR New на Toyota Celica T23
Пороги от аэродинамического комплекта обвеса АПР для Тойота Селика Т23.
Передние крылья APR New на Toyota Celica T23
Передние крылья APR performance Toyota Celica T23. Расширенные крылья + 3 см. с каждой стороны.
Передний бампер - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка перед.
Пороги - Обвес Atom на Toyota Celica T20
Пороги имеют ярко выраженный воздухозаборник с возможностью установки сетки в.
Задний бампер - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.
Передний бампер - Обвес F60 на Toyota Celica T23
Один из самых неординарных бамперов на Селику в последнем кузове. Относительно.
Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
Пожалуй самый агрессивный обвес на этот кузов. Полноприводная версия СТ205.
Передняя юбка - дорестайлинг C-One на Toyota Celica T23
Устанавливатеся поверх заводского бампера на греметик. Не требует сложных.
Пороги - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется.
Пороги - Обвес C-One на Toyota Celica T23
Отличное дополнение к средним по высоте тюнинг-бамперам. Материал Hi-Prof. Деталь.
Крылья передние Top-Tuning на Toyota Celica T23
Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Устанавливаются.
Передняя юбка - рестайлинг C-One на Toyota Celica T23
Устанавливается на оригинальный бампер Тойоты Селики Ст230 (рестайлинг). Не.
Пороги - Обвес TRD на Toyota Celica T23
Легкие и компактные накладки на металлические пороги Toyota Celica ST230 / ST231.
Наши работы
Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ
Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.
Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)
Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками
Антихром для Toyota Alphard III
Полная замена хрома на черный лак
Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L
Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70
Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70
Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.
Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150
Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150
Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета
Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.
Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200
Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков
Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50
Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.
Автоновости
Viziv GT Concept - неожиданный спорткар от Subaru
Прекрасный концепт-кар Vi ziv GT, вероятно, совсем не то, что вы ожидаете от Subaru.
Rosso Mars Lamborghini Huracan на дисках ADV.1
Автомобили Lamborghini не являются синонимом красного цвета в отличие от Ferrari.
Уникальный Porsche 918 Spyder Turbo S от тюнинг-ателье TechART
Porsche представил 997-поколение 911 Turbo S 918 Spyder Edition еще в 2011 году.
280-сильный пакет для Toyota GT86/BRZ/FR-S
Несколько месяцев назад Cosworth выпустил первые подробности о своем тюнинг-пакете для трио Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S.
Alfa Romeo построит внедорожник
Эмоциональный итальянский внедорожник на стероидах - звучит неплохо.
Визуализации BMW M2 выглядят многообщещающе
А подробности мы должны узнать где-то в 2015.
BMW Z4 Project Slingshot от тюнинг-ателье MWDesign
Команда MWDesign недавно завершила работу над трансформацией обычного черного BMW Z4 в настоящую производительную машину.
Тюнинг RWB Porsche от Thebian Concepts
Имя RWB (Rauh-Welt Begriff) не является новым для тюнеров и энтузиастов Porsche.
В истории автомобильного спорта есть немало случаев, когда команды шли на различные уловки, для получения превосходства над соперником. Но случай, который произошел в середине 90-х с официальной раллийной командой Toyota и их суперболидом Toyota Celica GT-Four, поражает своей наглостью и изяществом до сих пор.
Сезон 1995 года грозился выйти по-настоящему захватывающим, ведь в спину Тойоты уже дышали молодые и амбиционные Субару и Мицубиси. Кроме того, новые технологии, позволили относительно маломощным автомобилям WRC, превзойти по скорости прохождения участков знаменитых предков из Группы Б. В результате, FIA беспокоясь за безопасность, ввела дополнительные ограничения на мощность двигателя. Так размер шайбы рестриктора, через который происходил забор воздуха для турбокомпрессора, был уменьшен на 2 мм. Эта мера сильно ударила по мощному мотору Celica GT-Four.
С новыми уравнительными мерами Селика стала проигрывать этап за этапом. Субару одержала победу в Монако и Португалии. Ралли Швеции осталась за Мицубиси и только во Франции Дидье Ориоль смог с большим трудом вырвать для Тойоты единственную в сезоне победу. Стало понятно, что при текущем положении дел у Тойоты нет ни единого шанса на подиум.
Махинация
В полной секретности инженеры заводской команды разработали специальный механизм, который отодвигал ограничительную шайбу на 5 мм, таким образом позволяя воздуху беспрепятственно проникать в турбину. Хитрость этого решения состояло в том, что механизм начинал свою работу только после запуска мотора и внешне никак себя не выдавал. С помощью этого устройства мощность двигателя Celica GT-Four возросла на 50 л.с. Учитывая что автомобили WRC тех лет имели моторы на 300 л.с., очень существенная прибавка!
Впервые «читерская» Селика проявила себя на предпоследнем этапе в Испании, где управлявший ее Юха Канкунен показывал невероятную скорость. Уже в первый гоночный день фин захватил лидерство, а его отрыв от ближайшего преследователя составил 22 секунды. Никто не понимал откуда у Тойоты взялась такая скорость. На всякий случай техники FIA демонтировали отработавшие турбокомпрессоры для изучения.
В результате после тщательного анализа, секретный механизм был найден. Инспекторы FIA были поражены с каким изяществом он был выполнен. Президент организации Макс Мосли даже похвалили инженеров Тойоты, сказав:
Это самая гениальная вещь, что я видел в автоспорте за 30 лет!
Макс Мосли
Тем не менее, спасти от позора это не могло. FIA была безжалостна, аннулировав все победы команды в сезоне и дисквалифицировав ее на 1 год. Суровое, но справедливое наказание.
Между тем позорный эпизод не сломил Toyota Motorsport и в 1997 году команда вернулась в WRC с новой машиной. Но это уже совсем другая история.
ST205 GT four VS STI
Ребята, кто имел опыт эксплуатации или близко знаком с celica GT four.
Какие плюсы и минусы у этой машины по сравнению со СТИ (например GC8, так как модели одного поколения).
Интересуют аспекты:
- управляемость на треке/ралли
- динамика
- сбалансированность веса
- надежность основных силовых агрегатов
- наличие тюнинга (представленность производителей спортивных элементов в подвеске, деталях двигателя, трансмиссии и т.п.)
- стоимость и доступность OEM комплектующих (таких как привода, редуктора, карданы, ГУР и т.п. - то есть не расходники, но что с долей вероятности может выйти из строя при валилове)
- возможности ЧВН
Ну и если строить тачку в тайм атак на базе ST205 и STi то исходя из ОПЫТА, кто-бы предпочел ST205 например GC8?
В общем обсуждаем название темы.
Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,112 Адрес Ярославль Авто GDB 2.5 америка Кандидат в Мастера Слова Сообщений 3,008 Адрес KOROLEV SVAO Авто wrx sti gdb, bmw 1erСейчас все зависит от состояния, живых машин 2-3%, вопрос был актуален твой лет 8-9 назад. Сейчас выбирай не машину а ХОЗЯИНА!
p.s. ну по прочности подвески суба 100 очков впереди слабенького SSS
Кандидат в Мастера Слова /> />Сообщений 1,802 Адрес Ванино => Новосибирск Авто wrx '01 jdm => Spec C 16 Разгоняется Сообщений 821 Адрес Первопрестольная Авто STI FrankenstainСейчас все зависит от состояния, живых машин 2-3%, вопрос был актуален твой лет 8-9 назад. Сейчас выбирай не машину а ХОЗЯИНА!
p.s. ну по прочности подвески суба 100 очков впереди слабенького SSS
Разгоняется Сообщений 444 Авто GRB EJ257 олдскулРебята, кто имел опыт эксплуатации или близко знаком с celica GT four.
Какие плюсы и минусы у этой машины по сравнению со СТИ (например GC8, так как модели одного поколения).
Интересуют аспекты:
- управляемость на треке/ралли
- динамика
- сбалансированность веса
- надежность основных силовых агрегатов
- наличие тюнинга (представленность производителей спортивных элементов в подвеске, деталях двигателя, трансмиссии и т.п.)
- стоимость и доступность OEM комплектующих (таких как привода, редуктора, карданы, ГУР и т.п. - то есть не расходники, но что с долей вероятности может выйти из строя при валилове)
- возможности ЧВН
Ну и если строить тачку в тайм атак на базе ST205 и STi то исходя из ОПЫТА, кто-бы предпочел ST205 например GC8?
В данном разделе вы можете выбрать и купить турбину на Toyota Celica GT Four (ST205).
В нашем каталоге представлены турбины на все модели марки.
Продажа осуществляется как за наличный так и безналичный расчет. Так же все наши модели можно купить в кредит.(так же вы можете купить турбину в кредит)
Для получения скидки вы можете продать нам вашу старую турбину.
Подбор
Если у Вас возникли вопросы как купить или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией - мы всегда рады помочь!
Доставка
Все турбины находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, срок зависит от удалённости Вашего населенного пункта от Москвы.
Инструкция
Выберите интересующую вас модель среди картинок снизу и перейдите по ссылке туда , там вы увидите список турбин подходящих этой модели. После этого можете купить.
Трудности с подбором? Мы поможем!
На этой площадке вы можете найти и приобрести турбокомпрессор на Toyota Celica GT Four (ST205).
В нашем каталоге выставлены турбины на все модели и марки машин, существующие в Российской Федерации.
Реализация производится как за наличные, так и безнал. Также любые товары можно приобрести в кредит.
Скидки вы можете сдать нам вашу бывшую в употреблении турбину.
Подбор
Если у Вас возникли сложности, как купить турбокомпрессор для Toyota Celica GT Four (ST205) или Вам трудно выбрать турбину самостоятельно, необходимо позвонить к нашим профессионалам за поддержкою - мы всегда рады помочь!
Способы доставки
Все турбокомпрессоры находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и области составляет 1 -2 суток.
Доставка по территории РФ делается транспортными компаниями, срок зависит от отдаленности Вашего места жительства от Москвы.
Как пользоваться сайтом
Присмотрите заинтересовавшую вас вариацию среди картинок ниже и перейдите по ссылке, там вы найдете перечень турбин, приспособленных для этой модели.
Далее можете купить турбину на Toyota Celica GT Four (ST205).
Все наши клиенты добавляют хорошие отклики о приобретенном товаре, потому, что в нашем магазине практически всегда турбины в наличии, а чего не имеется, то мы заказываем и доставляем дополнительно.
Все наши товары в деталях описаны и вы можете в деталях уточнить технические характеристики, а именно:
- массу турбины;
- кто выпускает;
- подробное название;
- артикул позиции;
- какие есть в наличии аналоги
- к каким машинам также применяется
Смотрите фото в каталоге, проверяйте наличие турбокомпрессора для вашей и сравнивайте стоимости. У нас вы имеете возможность приобрести турбину по стоимости от 0 руб. и это финансово выгодно.
Ликвидируем проблемы
Какие неисправности у турбокомпрессоров мы ликвидируем:
- пропала тяга и мощность, не газует;
- валит мутный, черный, белый или синеватый дым;
- свист, скрежет или странный звук;
- попал посторонний предмет;
- подтекает или гонит масло.
Услуги
Мы не просто продавец турбокомпрессоров, а полномасштабный сервис и идите к нам, в том случае, если вам понадобились следующие виды подмоги:
- проверка;
- установить, провести диагностику турбину;
- подключение;
- замена;
- снять, установить турбину;
- ремонт.
У нас на витрине новые и восстановленные турбокомпрессоры для бензиновых и дизельных двигателей.
Запасные части
К нам часто приходят хозяева транспортных средств, кому нужны запчасти:
- датчик давления;
- блок управления турбинами;
- картридж турбокомпрессора;
- клапан;
- сервопривод;
- актуатор турбины;
- ремонтный комплект.
Желаете, чтобы ваша тачка стала в разы быстрее? Устанавливайте турбокомпрессор и в путь.
Купить турбокомпрессор на Toyota Celica GT Four (ST205) можно от 0 руб. в двух модификациях исполнения: новый и восстановленный.
Новая Турбина - это оригинальный турбокомпрессор, используемый заводом изготовителем для установки в конвейерные авто.
Турбокомпрессор не оригинальный - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы части не новые. Как правило, это один только корпус турбины, который не подвергается износу при работе.
Не новые турбины Турбоцентр (торговая марка TRC) обладают точно такими же характеристиками, как и новые и дают отличное соотношение стоимость-качество.
Мы можем заменить любые внутренние части турбины для Toyota Celica GT Four (ST205).
Турбина для Toyota Celica GT Four (ST205) продается с гарантией 1 год.
Вы можете оформить заказ на ремонт турбокомпрессора на Toyota Celica GT Four (ST205) на специальном оборудовании на одной из производственных баз TURBOCENTR
Мы рады видеть вас по адресу: г. Москва, ул. Горбунова, дом 12, к. 2, стр. 8, офис А316
ТЦ "МирусАвто", корпус "А".
Как мы ремонтируем турбокомпрессора на - мы предлагаем вам посмотреть в видео (1 минута 8 секунд).
Эти турбокомпрессоры для Toyota Celica GT Four (ST205) производятся самой лучшей в мире мастерской, а это означает, что турбокомпрессор прослужит как можно дольше и ваш автомобиль будет бегать десятки лет.
Напомним, что если вам необходим ремонт турбокомпрессора на Toyota Celica GT Four (ST205), то можете к нам обращаться. Делаем замену и установку турбины у нас на базе.
Делаем в кратчайшие сроки и качественно, СТО рядом.
Всем известно, что турбокомпрессоры для делают на совесть, как раз поэтому мы продаем только эти турбины.
Мы восстанавливаем турбины на в заводских условиях. В турбокомпрессорах для Toyota Celica GT Four (ST205) изнашивается все, кроме целостных корпусов, поэтому мы применяем их после проверки целостности. Мы очищаем корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и покрываем защитной субстанцией. Все иные части заменяются новыми.
Читайте также: