Toyota celica gt four тюнинг
Обновлено: 22.04.2024
Intro
Когда-то я как и другие селикаводы стал селикаводом. И далее они делятся грубо говоря на 3 типа: понторезы, пофигисты, тюнингаторы. Первые больше предпочитают понтовые ништяки, эффектные обвесы, стильные колёса, подсветки и прочие радости экстерьера (привет Maluta!). Вторые это люди которые вообще не парятся о машине, например просто купили и просто ездят, особо не производя с машиной каких то значимых изменений, только ремонтируют, знаю много таких селикаводов. Покатались-продали. Третьи это те самые которые втыкают компрессора, турбины, жестокие спорт подвески, огромные тормоза, дорогие ECU. ну в общем всячески вкладываются в перфоманс. У них машина — это вечно строящийся "проект", чёрная дыра во времени и кошельке.
Ну и я само собой купив селику (это случилось внезапно и спонтанно, без планов, никогда даже думал что мне вообще нужна такая машина). Поскольку я техник по образованию и по каждодневной деятельности — голова начала генерировать мысли, руки потянулись что-то сделать с машиной эдакого. Захотелось немного поднять мощности ибо GT на мешалке в стоке не едет. Решил начать осваивать это дело пошагово от малого к большому, люблю проходить все этапы пути. Таким образом мне была уготована судьба "тюнингатора-колхозотника". Будь проклят весь тюнинг, провились он под землю в ад, откуда и пришёл!
*Опуская разные подробности, подводные камни, пробы и ошибки — опишу только суть и конечный результат по шагам. Постоянно что-то менялось, пробовалось, поэтому описывая всё можно просто запутаться что с чем, да и вообще нудятина.
** Отдельно хочу сказать спасибо всем людям которые помогали мне, подсказывали на разных этапах, делились опытом и знаниями. Без вас было бы куда труднее)
Stage 1
Прочитав форумы и тюнинг литературу было решено попробовать самое простое средство увеличения мощности авто, а именно джентльменский набор "впуск-валы-выпуск". Так у меня появился В-В-В STAGE 1. В него входил холодный впуск от AEM, валы Crower stage 2, выпускной коллектор OBX, новая трасса без каталика на 58 трубе, прямоток MG Race. Всё это заметно оживило машину, но прям какого-то такого очень адового прироста не было, я думаю что благодаря валам 10-15 лошадей это мне дало, судя по аналогичным проектам других людей. Просто нулевик AEM, коллектор OBX, трасса без каталика с прямотоком едва ли даёт что-то ощутимое, хотя улучшение времени квотера есть. Но часто ли вы заезжаете квотер?!)
Конечно через немного покатушек дня мне стало понятно что надо идти дальше.
Stage 2
Почитав ещё литературу и поразмыслив я осознал что любой приход коней в машине создаётся не только железом, но и ECU (мозгами). То есть напихав много железа и не подружив его с мозгами мы будем иметь не тот результат что хочется. То есть мои распредвалы нуждались в настройке фаз/топлива/зажигания чтобы ехать на все 100%. Таким образом у меня появился CamCon — контроллер фаз системы VVTi, широкополосник AEM, AEM FIC, поскольку планировался наддув SC14, но об том позже. В результате настройки фаз и топлива удалось снять ещё немного коников, но опять же этого было мало. Я начал думать как выжать из моего околостокового железа максимум.
130-135 на stage 3.
Для более полного завершения этого этапа необходимо было установить поршни со СЖ 11 и выпускной коллектор PPE, но посчитав все + и — я решил перейти к следующему, более злому и дешёвому этапу. Эти ништяки прибавили бы примерно ещё 10-15 коней, но я заранее знал что это мало.
Forced Induction by SC14 Supercharger
Знаменитый чаржер был куплен уже давно и года два пролежал в гараже, пока я развлекался с валами. Я строил для него отдельный мотор на кованных поршнях и шатунах. Но к несчастью ровно в тот момент когда я улетел в отпуск мой гараж обчистили и унесли почти построенный мотор (там оставалось только прикрутить голову, которая была на ребилде). Строить такой мотор второй раз ещё годик вообще не хотелось уже поэтому чаржер был очень быстро за один вечер установлен на тот мотор что был у меня уже на машине. Далее выкатав новую программу за пару дней, на основе уже также готовой программы под суперчаржер я получил практически готовый результат. Да, вот теперь машина повалила прямо с 2000 оборотов и до отсечки! Вот они 200 кобыл)
Для этого тюнинга мне понадобилися сам компрессор SC14, пайпы, интеркулер, форсунки 2zz, байпас. Всё это стоит очень дёшево и ставится быстро, особенно если делать временно, чисто попробовать. Годный настраиваемый ECU у меня уже был (APEXi), обычно это самая дорогая и важная часть тюнинга.
В общем это оказался самый злой этап, машина уверенно ехала
7 сек до 100, избыток давления был
0.5 бар. Включение компрессора по триггеру, то есть когда хочешь может себе не спеша и экономно овощить. В общем зашибись!) Но само собой сразу же настало то во что я не хотел никогда верить, хоть меня и предупреждали. Стало мало. То что раньше казалось много и быстро, типа "мне много не надо", стало казаться медленно и мало. К тому же я понял что это некий потолок, но двигаться же вперёд нужно. Что делать дальше?
ЗЫ
Кстати набор готовый для наддува 1ZZ компрессором sc14 у меня лежит и ждёт нового хозяина. нужен кому? В комплекте компрессор с кронштейном, пайпы готовые, интеркулер и тд
Whats Next?
Стало понятно что дальнейшее увеличение мощности это только повышение давления наддува. Повышать давление на сток 1зз дело весьма сомнительное. Нутро 1zz может осилить максимум 0.7-0.8 бар и будет работать на грани. Требовалось ставить шатуны и дуть уже тогда больше бара, но это уже турбиной надо делать. Но при всём этом результат всё равно будет ниже чем аналогичный наддув на 2zz…
2zz более приспособлен к форсировке. Его голова спроектирована для того чтобы "дышать", КПД выше, поршни в стоке выдерживает 300 сил без проблем, а сток шатуны так вообще отлично себе ездят на 600-700 силах, чему есть подтверждения. Опять же мелочи типа масло-форсунок охлаждающих поршни снизу тоже будут кстати. Каналы для отвода картерных газов пожирнее. В общем, объективно, для дальнейшего пути к цели в 250-260лс (а на переднем приводе в кузове селики 23 это разумный предел) было решено сделать свап на 2zz-ge и его турбирование с целью получить
Итак цель поставлена и зимой весь мотор 1зз был превращён в полный сток, все все тюняшки проданы. Построен с нуля мотор 2zz-ge, сейчас проходят финальные стадии сборки, на которые пока не хватает времени. Вскоре я опубликую несколько записей о том как строился новый мотор, есть что показать, там тоже не обошлось без небольшого тюнинга, который может быть интересен читателям. Ну и расскажу как собираюсь в стоковый 2zz-ge вдуть турбиной до
250 лошадей не опасаясь что мотор взорвётся)
Резюмируя
Скажу вот что. Если у вас 1зз на палке и вы хотите чтобы ну прям заметно лучше ехало и недорого то это установка чаржера SC14 или турбинки, один фиг. Не надо ставить нулевики, прямотоки и прочий шит, только машину портить. Свап на 2zz тоже не самый лучший вариант из соотношения цена-приход ибо выходит в сумму более 100 рублей, а установка чаржера обходится в 30-50 рублей при этом и момента прибавляется значительно и в результате машина чуть быстрее чем сток 2зз. Свап на 2зз целесообразен если только планируется идти дальше 200+, и то с оговорками в виде нутра. В сток много не задуешь.
Outro
Такие вот дела, сказали бы мне ещё перед покупкой селики что так будет я бы подумал связываться ли. А так бы сейчас как нормальные люди морально разлагался по злачным местам, а не в гараже зависал… Печально всё это, кмк. Не связывайтесь с тюнингом, он портит настроение и хорошие летние вечера превращает в унылость. А ещё разрушает семьи и личную жизнь. Исчадие ада.
Комплект обвеса Vader 2 Style для Celica ST180 1989-1993.
Комплект включает в себя:
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги (пара)
Комплект обвеса для Toyota Celica ST180 89-92 CS Style
Комплект обвеса для Toyota Celica ST180 89-92 CS Style. Дизайн данного обеса повторяет стиль легендарной расширенного кузова ограниченной серии Т18 Сarlos Sainz.
Комплект включает в себя:
-Передний бампер
-Передние крылья (пара)
-Задние крылья (пара)
Комплект обвеса для Toyota Celica ST180 89-93 Thunder Style
Комплект включает в себя:
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги (пара)
Комплект обвеса для Toyota Celica ST180 89-93 Carzone
Комплект включает в себя:
-Накладка на передний бампер.
-Задний бампер.
-Пороги (пара)
Комплект обвеса для Toyota Celica ST180 89-93 GTX
Комплект включает в себя:
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги (пара)
Сетка для бамперов в комплект поставки не входит.
Комплект включает в себя:
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги (пара)
-Крылья передние с воздуховодами (пара)
Сетка для бамперов и крыльев в комплект поставки не входит.
Комплект обвеса для Toyota Celica ST180 89-93 Vision Zephyr Style
Комплект и включает в себя:
-Юбка на передний бампер.
-Юбка на задний бампер.
-Пороги (пара).
Комплект включает в себя:
Передние и задние расширенные крылья основаны на модели Carlos Saintz.
Комплект и включает в себя:
-Юбка на передний бампер.
-Юбка на задний бампер.
-Пороги (пара).
Комплект включает в себя:
-Передний бампер
-Пороги (пара)
Комплект VARIS style для Toyota Celica ST20
Комплект включает в себя:
-Накладка на передний бампер
-Накладка на задний бампер
-Пороги (пара)
Комплект обвеса С-ONE style включает в себя:
-Передний бампер. ( только для ST205 GT-FOUR)
-Накладка на задний бампер.
-Пороги ( пара).
Высококачественная копия Японского комплекта, выполнена из стеклопластика и включает в себя:
-Передний бампер (только для ST205 (GT-FOUR)
-Задний бампер
-Пороги (пара)
Высококачественный к-т обвеса. Комплект включает в себя:
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги (пара)
Комплект и включает в себя:
-Накладку на передний бампер.
-Две накладки на задний бампер.
-Пороги ( пара).
Комплект и включает в себя:
-Накладки на передний бампер.
-Пороги (пара).
-Две накладки на задний бампер.
-Пороги (пара).
Комплект включает в себя:
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги
Комплект обвеса для Toyota Celica T205 94-99 (GT-FOUR) VeilSide CI Style
Комплект разработан специально для СELICA ST205 GT-FOUR
Комплект включает в себя:
-Передний бампер (только для ST205 GT4)
-Задний бампер
-Пороги
Cетка для бампера в комплект не входит.
Комплект включает в себя:
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги (пара)
Сетка для бамперов в комплект поставки не входит.
Комплект включает в себя:
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги (пара)
Сетка для бамперов в комплекте.
Указана ориентировочная цена, точную цену можно получить по запросу.
В поисках леворульного купе Алексей выбирал между Hyundai Tiburon и Toyota Celica и все-таки купил Селику в кузове AT200. Как известно, эта модель Тойоты поставлялась не только на внутренний рынок Японии, но и в страны Северной Америки (США и Канада), Азии, Западной Европы и Великобританию. Наш сегодняшний экземпляр приехал в Россию из Германии в далеком 2002 году и сразу же попал в руки заботливого москвича, который бережно эксплуатировал его на протяжении пяти лет.
Обслуживал машину он регулярно, так что ее состояние оставалось очень хорошим. А в 2007 году в полном стоке он продал ее Алексею: черный цвет кузова, двигатель 7A-FE со 116 л. с. и 115 Нм крутящего момента, механическая коробка передач, люк, кондиционер, противотуманные фары и литые диски. С одной стороны, вариант весьма достойный, с другой – ничего особенного: как говорится, хороший городской «овощ» с видом спортивного автомобиля.
На Тойоте ездить скучно – сделаю-ка свап
Отъездив на автомобиле 2,5 года, Алексей обнаружил, что увлеченность им начала постепенно угасать. Ничего не происходило, ничего не ломалось – он лишь делал ТО и ездил по городу. Казалось бы, надо было радоваться надежности авто и наслаждаться этим, но все-таки чего-то не хватало. В итоге в голове появились две шальные мысли: или как-то преобразить автомобиль внешне, или улучшить технические характеристики и динамику. Так и стартовал многолетний проект.
Главный swap был сделан в 2011 году: тогда состоялась замена всего содержимого подкапотного пространства. Для передвижения по городу заводского 7A-FE с его 116 лошадиными силами и механикой, в принципе, достаточно, но когда Селику обгоняли Type-R, становилось обидно. Над выбором нового мотора Алексей долго не думал: поскольку у автомобиля передний привод, он решил использовать его на все 100%, не насилуя турбокомпрессором, и установил двухлитровый 3S-GE Beams от Toyota Celica ST202 – двигатель четвертого поколения с системой VVTi мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 210 Нм.
В начале материала мы уже говорили о том, что Селика Алексея – АТ200, и у нее, разумеется, немало отличий от ST202. На кузова АТ ставились моторы серии А, на кузова ST – моторы серии S, они отличаются механизмом управления фазами газораспределения и, как следствие, мощностью. Решив поменять силовой агрегат, наш герой столкнулся с необходимостью проведения множества доработок и вложения немалых денег. Например, сам двигатель 3S-GE Beams – от праворульного авто, где совершенно иное расположение систем гидроусилителя, кондиционера, топливной системы и т.д. Пришлось на 70 сантиметров удлинять моторную косу, поменять впускную и выпускную системы, заменить все крепления двигателя и переделать много других мелочей. Старая коробка переключения передач не подошла, так что пришлось сделать и свап КПП – на вариант S53 от 18-й Селики.
Спустя шесть месяцев жизни в гараже (Алексей все работы выполнял самостоятельно, не обращаясь в сервисы), автомобиль наконец-то поехал. Почему замена силового агрегата заняла столько времени? Это связано с поиском запчастей: в то время было меньше поставщиков, а те, что были, в основном располагались в Сибири и на Дальнем Востоке. Посему порой из-за ожидания какой-нибудь мелкой детальки вставал весь процесс. А иногда и вовсе приходилось заказывать новое – с соответствующим сроком поставки.
Далее последовала доработка подвески: установка спортивных стоек KYB AGX с регулировкой жесткости отбоя вкупе с заниженными пружинами Tein увеличенной жесткости, а также переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного сечения и распорок кузова Cusco спереди и сзади. Тормозная система полностью заимствована от Toyota Celica ST205 GT-Four: мощные передние четырехпоршневые и задние двухпоршневые тормоза.
Начинку мотора разумно трогать не стали, зато на славу обновили выхлоп, облегчив дыхание 3S. Звук долго настраивался под пожелания владельца – мастер сварил несколько десятков выхлопных систем, прежде чем Алексей сказал: «Да, это то, что нужно!» Итогом стал прямой выхлоп из нержавеющей стали диаметром 2,5 дюйма без заужений и лишних поворотов. Катализатор заменили на прямоточный пламегаситель FOX, добавили однокамерный резонатор MG RACE и конечную банку FOX. Теперь до 3 000-4 000 об/мин мотор работает достаточно тихо, выдавая легкий бас – суть постройки этого выхлопа состоит в комфортной езде по городу без потери мощности. Машина действительно поехала значительно бодрее, начала дышать во всю силу, да еще и с приятным и не давящим на уши водителя и окружающих звуком.
От коробки до коробки
Однако на этом процесс тюнинга не закончился: как оказалось, все было только в самом разгаре. КПП S53 быстро загудела, так что Алексей решил не мелочиться и поменять ее на S54-06A от 20-й Селики. Эта КПП служила отлично, но первая и вторая передачи здесь оказались чуть длиннее, а хотелось переключаться быстрее и иметь блокировку, так как при резких стартах правое колесо всегда уходило в букс. Тогда остался последний вариант: Е56-07C с блокировкой дифференциала LSD и короткой главной парой (перед установкой коробку для надежности перебрали). На этой МКПП мотор ожил, и пробуксовка на 17-дюймовых колесах практически исчезла.
Многие в нашем городе могут похвастаться «тюниными» авто. Вопрос только в том, что понимается под словом «тюнинг». Для кого-то «нулевик» (фильтр нулевого сопротивления) и приваренная так называемая «банка», для другого спойлер и ксенон, для третьего оплетка на руль и пара котофотов сзади. Сторонники глубокого тюнинга с усмешкой называют это «тюнинх».
Иному дорогой спортивный руль покажется чистым выпендрежем. Для гонщика такая «баранка» – нечто само собой разумеющееся. А кто-то начнет спорить: спортрули не одобрены ГОСТом, иначе их еще на заводе ставили бы. Неясно, что лучше: «баранка», одобренная устаревшим стандартом, или руль известного брэнда, омологированный FIA. Слово «тюнинг» переводится как настройка. Настройка автомобиля «под себя». Причем работы касаются не столько стайлинга (тут и спойлер, и котофоты), сколько «начинки»: двигатель, подвеска, колеса и пр. Иначе говоря, доводка авто под тот стиль вождения, который присущ его владельцу.
«Слепыши»
При выборе высокодинамичного автомобиля важно вовремя определиться – чем он станет для вас: крутой «тачкой», «заряженным» ТС или спортивным аппаратом? Такой в кругах энтузиастов именуется просто «корчем» – и строится для борьбы «за секунды». Случай первый – не для рубрики «Тюнинг». Про вторые речь уже шла в прежних номерах «Турбо». А вот третьи вызывают особый интерес.
Перед стартом проверяется «вся подкапотная»
Вариантов множество: и Supra, и MR-2… Однако приобретенный Александром Сабуровым в 1998 году автомобиль оказался уникальным: первый GT-Four в Новосибирске (Toyota Celica GT-Four в 185-м кузове, в просторечье – «слепыш»). Турбированный 4-цилиндровый 3S-GTE в паре с ручной коробкой передач и постоянным полным приводом. Гражданская модель послужила основой для омологированной машины – к участию команды Toyota в WRC в 1990-1994 годах.
3S-GTE – год 2004
С чего начиналось
С простых разъездов по городу – с периодическими вылазками на дачу или просто отдыхать. Ни о каком спортивном вождении, а тем более о секундах на 402 м Александр не задумывался. И о том, что мотору комфортнее от 4 тыс. оборотов (и выше), даже не подозревал.
После 3-х лет спокойной эксплуатации у хозяина родилась идея о доработке автомобиля – пока что «под себя». Начали «по мелочи»: заменили системы впуска и выпуска. Долго маялись с переходником для фильтра «нулевого» сопротивления: заделывали, подбирали.
– После всего создалось ощущение, что машина «валит», – с усмешкой говорит Александр.
Глубокий тюнингК тому времени Александр понял, что системы впуска/выпуска, буст-контроллер и прочие «примочки» не дают должного эффекта без оборудования, позволяющего управлять работой заново построенного уникального двигателя. Через дилера в Москве он заказал компьютер SMC 1,92 от AUTRONIC. Позже, уже в самой компании, приобрел газоанализатор (широкополосный прецизионный датчик, иначе говоря – лямбда-зонд).
Компьютер в стадии сборки
За основу силового агрегата взяли 3S-GTE от Caldina st215 1999 года рождения – с пробегом 12,5 тыс. км. А затем вплотную занялись настройкой двигателя, способного выдерживать высокие давления наддува и соответственно нагрузки.
В первую очередь усилили поршневую. Поршни заменили на кованые, увеличенного диаметра; под них расточили блок цилиндров. Расточили и отполировали ГБЦ. Объем камеры сгорания увеличился, и пришлось позаботиться о количестве и качестве топливовоздушной смеси. И то и другое, а также углы опережения контролировались новым компьютером и газоанализатором, работавшими в режиме автонастройки топливных таблиц. Должное количество топлива обеспечивали форсунки на 850 сс и модернизированная топливная система. Топливную магистраль пришлось заменить: внутренний диаметр шлангов увеличили до 12 мм. Бензин из 10-литрового бака ATL подавал магистральный насос Bosch повышенной производительности, для контроля давления топлива установили манометр.
Подвергся доработке ГРМ: увеличили диаметр клапанных тарелок, поставили усиленные клапанные пружины на обороты до 10 тыс. Тарелки, прижимающие клапанные пружины, делали под заказ из титанового сплава ВТ6.
Под возросшие нагрузки и температуры установили свечи с 8-м – 9-м калильным числом. Саму систему зажигания модернизировали, установив на каждой свече отдельную катушку, связанную с компьютером.
Турбину поставили втулочную – от «супры». Сама турбина подверглась переделкам: улитку доработали и увеличили крыльчатку. Разумеется, эти работы доверили профессионалам.
«Улитку» дорабатывали мастера на Украине, «паука» смастерили сами
Всего опробовали 3 КПП («стоковая» от Celica, от RAV4 и Carina ED). По ходу постройки-настройки все они «умерли». Сцепление сразу взяли керамическое, с усиленным маховиком и корзиной, способной выдерживать высокий крутящий момент.
Охлаждал двигатель огромный радиатор с давлением 1,5 бара, 2 вентилятора Spal, а горячий воздух от нагнетателя – фронтальный интеркулер.
Фронтальный интеркулер – как щит
Разумеется, появились и «элементы безопасности»: клапан сброса давления (именно из-за него турбомоторы при переключении передач издают благородное «пчхи») и бустконтроллер, ограничивающий давление (избыточное) в турбине до 2,4 бар.
Непросто разместить агрегаты таким образом, чтобы воздушные магистрали получились по возможности короткими. А некоторые детали вообще не лезли. Например, чтобы установить радиатор, пришлось резать кузов. А когда пришла идея расположить интеркулер перед радиатором, начал мешать бампер. Его убрали и заменили на самодельный.
Отдельный разговор – настройка агрегата. Чтобы из разрозненных элементов собрать целостную мощную систему, потребовалось немало времени. Ведь никакого настроечного оборудования тогда еще не знали. Автомобиль выгоняли на полосу в Толмачево и катались, настраивая карты ЦПУ на разные режимы.
«Головняков» возникло множество – ведь все делалось местными новосибирскими механиками, зачастую впервые. Все требующие точной, заводской настройки узлы (турбина, поршни, прокладка ГБЦ) были куплены, остальное «ваяли» своими руками. Причем по точности изготовления самоделки не уступали заводским параметрам.
Здесь же, в «гараже» кардинально переделали кузов: большую часть внешних деталей заменили на пластиковые. Удалены фары, задние сиденья и пр. «Стоковый» вес снаряженной Celica – 1440 кг. После того как из машины «выкинули» все «ненужное», она полегчала центнера на четыре. Аппарат поставили на «слики» шириной до 210 мм, и 15-м радиусом. Все было подготовлено к заездам на четверть мили. К спортивному сезону автомобиль превратился в аналог «дрэгстера». Несколько удачных заездов, но… В одном из них пробило блок цилиндров сломанным шатуном. Работы прекратились.
«Крах» двигателя
Вторая попытка
Через полгода Александр решил машину возрождать. В первую очередь позаботились о безопасности, максимальном облегчении и подобных вещах. Смонтировали самостоятельно модифицированный каркас Cusco, оставили одно алюминиевое сиденье, удалили все лишние приборы, шумоизоляцию, поставили пластиковую заглушку туда, где располагался люк, расширили крылья под колеса, увеличенного диаметра.
Салон еще есть
«Облегчение» по полной
Сделав определенные выводы из первого (не самого удачного) опыта, приступили к доработке другого двигателя.Основу взяли ту же: 3S-GTE последнего поколения.
Все «вынесли» подчистую!
Установили кованые поршни, рассчитанные на высокое давление рабочих газов. Клапаны с керамическим покрытием и спецпрофилем, «закручивающим» топливовоздушную смесь.
Прежнюю турбину заменили на крупнокалиберную – с валом на шарикоподшипниках, потенциал мощности на 850-900 л. с. (давление 1,5 – 2,2 бар при диапазоне 5600-10000 мин -1 ). Под нее пришлось переделывать фланец выпускного коллектора.
Зажигание оставили то же, добавили усилитель зажигания CDI R500 AUTRONIC и заменили свечи на иридиевые – от HKS – с калильным числом 10.
Дабы реализовать повышенную мощность, установили керамическое 2-дисковое сцепление Master clutch system и спецкорзину, способную выдерживать нагрузки еще большие, чем предыдущая. «Штатный» радиатор охлаждения заменили на алюминиевый от Griffin с давлением 1,7 бар (регулируемым), оставили один вентилятор Perma-cool увеличенной производительности. Смонтировали мощный фронтальный «интеркулер» и добавили еще два «кулера»: для моторного масла и масла в КПП.
Кормили мотор высокооктановым 102-м бензином Futura Green racing.
Керамическое 2-дисковое сцепление Master clutch system
Кованые поршни, рассчитанные на высокое давление рабочих газов
Насос Aeromotive A1000, фильтр и модернизированный регулятор давления топлива Aeromotive
Количество «лошадей» у заряженного 3S-GTE остается под вопросом. Тюнинг-энтузиасты собирались настраивать его и измерять мощность на диностенде, но как-то не выбрали времени (ввиду коммерческого использования стенда). «Табун» считали на глазок, получалось где-то 500-600. Машина готовилась к суровейшему испытанию – Абсолютной Дрэг-Битве посреди России 2006, в Красноярске. Туда приезжают самые-самые, дабы сразиться за звание владельца наибыстрейшего автомобиля в стране.
Переобуваемся
Однако по «причинческим технинам» показать себя не удалось. Возникли неприятности со сцеплением. Итог: 402 м за 26 сек. (автомобиль просто докатился до финиша) в квалификационном заезде, по которому и зачтен результат.
Сейчас машину готовят к следующему сезону. Достигнутой мощности Александру уже мало. В планах – поставить форсунки повышенной производительности и подать в цилиндры закись азота, доработать впускной тракт и коллектор, модернизировать трансмиссию и ходовую части. А также поупражняться над внешним обликом.
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.
губа на Toyota Crown
Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.
губа на Toyota Crown
Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.
накладки на пороги на Toyota Crown
Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,
губа на Toyota Crown
Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .
губа на Toyota Crown
Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг
губа на Toyota Crown
Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .
губа на Toyota Crown
Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.
губа на Toyota Mark X
Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер багажника для Toyota Crown 200.
решетка радиатора на Toyota Crown
Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.
решетка радиатора на Toyota Crown
Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.
губа на Toyota Crown
Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .
губа на Toyota Crown
Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.
губа на Toyota Crown
Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.
пороги на Toyota Crown
Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.
губа на Toyota Crown
Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .
губа на Toyota Crown
Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.
задняя губа на Toyota Crown
Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.
комплект аэрообвесов на Toyota Caldina
Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.
губа на Toyota Allion
Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.
клык бампера на Toyota Allion
Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.
решетка радиатора на Toyota Caldina
Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.
комплект аэрообвесов на Toyota Mark X
Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.
губа на Toyota Mark X
обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.
комплект аэрообвесов на Toyota Prius
Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.
губа на Toyota Prius
Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.
комплект аэрообвесов на Honda Saber
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Saber
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Inspire
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Inspire
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Infiniti Q70
Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .
Подключить услугу Пополнить счет банковской картойПродажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Месяц назад к нам в @LumioLight в работу приехала Тойота Селика 2000 г.в. на реставрацию, эксклюзивную покраску в 2 цвета (с заменой основного цвета) и бонусом приехал полный обвес (капот, крылья, пороги и бампера), который также надо было подогнать, покрасить и установить. Все бы ничего, вот только обвес был неоригинальный, его происхождение осталось не известным для нас, но судя по качеству его исполнения - слеплен он был на скорую руку, в каком-то подвале.
Первым делом мы сняли всю пленку, которой был обклеен автомобиль. Затем разобрали Селику и примерили обвес. Сказать, что он не вставал - это не сказать ничего. В зазоры спокойно можно было вставить ладонь, фары получались в разных плоскостях, капот не закрывался, пороги на 5 см длиннее чем нужно, а про симметрию я вообще молчу. Долго и кропотливо "доводили" детали обвеса до нужной формы, делали примерку раз 5 пока не добились нужного результата.
Когда с подгонкой обвеса было покончено, приступили к реставрации самой Селики. Здесь, надо отметить, нам повезло, 20-летний автомобиль был в довольно хорошем состоянии, коррозия была только на задних крыльях и порогах и небольшая по площади. Кроме того, убрали пару вмятин, срезали лобовое стекло.
Покраска у нас была в несколько этапов. По замыслу владельца Селики крыша, крышка багажника и частично капот должны были стать черными, вся остальная машина - ярко-алой. Поэтому схема была такая:
1. Крыша и багажник - в черный
2. Задние крылья и тело авто - в красный
3. Покраска всех навесных элементов в красный
4. На открашенном в красный капоте сделали черный фрагмент
Итого 4 захода в покрасочную камеру. Дальше был этап сборки, самый легкий, поскольку обвес уже был подогнан, управились за пару дней.
Тойота Селика настолько круто стала выглядеть после тюнинга, что мы не хотели расставаться с ней, невероятно притягательный автомобиль получился! Владелец машины пришел в полный восторг, когда ее увидел! Он принял решение продолжить преображение своей Тойоты у нас в LumioLight: в планах новый спойлер, новые фары и может быть что-то еще. Ну а мы сделали встречное предложение - взять Селику на следующую выставку Royal Auto Show, в которой мы обязательно будем участвовать! Поэтому с этим автомобилем мы точно еще встретимся и возможно не один раз.
Все, что мы проделали с Тойотой Селикой, обошлось ее владельцу в 170 000 рублей. Как вы считаете, преображение автомобиля того стоило? Пишите ваше мнение в комментариях!
Проект нам так понравился, что мы записали на память небольшой видеоролик, о том как проводилась работа по преображению Тойоты Селики, его можно посмотреть и на Яндекс Дзене
Привлекательная внешность и отличное качество делают этот бампер претендентом.
Передний бампер - тюнинг Veil Side на Toyota Celica ST205
Простая установка, хорошее качество стеклопластика.
Передний бампер - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. При установке.
Пороги - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
Пороги Вебер Спорт имеют широкий выступ в нижней части и наплыв на заднее крыло.
Передние крылья DTM X-treme для Тойота Селика Т23
Набор композитных крыльев с имитацией воздухозаборников для замены штатных.
Капот DTM X-Treme для Toyota Celica T23
Новинка! Фирменный капот DTM X-treme для эффективной модернизации внешнего вида Toyota.
Реснички X-Force для Toyota Celica T230
Тюнинг реснички X-Force для модернизации внешнего вида автомобиля Toyota Celica.
Задний бампер - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
Фирменный тюнинг бампер для модернизации внешности Toyota Celica ST230 / ST231 и замены.
Передний бампер DTM X-treme для Toyota Celica T23
Новинка! Тюнинг версия переднего бампера для модернизации внешнего вида Toyota Celica.
Жабры GT на задние форточки для Toyota Celica T23
Накладки (жабры) для модернизации экстерьера Toyota Celica T230 с 1999 по 2006 год выпуска.
Обвес Veilside №1 на Toyota Celica T23
Разработан американскими дизайнерами духе традиций американской школы.
Обвес Veilside GT FF на Toyota Celica T23
Аэродинамический обвес Veil Side FF GT для Тойота Селика рестайлинг версия созданная.
Накладка на передний бампер - обвес Carzone на Toyota Celica T18
Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23
Спортивная внешность, большие окна воздухозаборников, передняя губа бампера.
Передний бампер - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
Бампер не занижает клиренс (просвет) автомобиля! Деталь выполнена из.
Обвес C-One на Toyota Celica T23
Редкий на российском рынке продукт. Не так часто встречается полный комплект.
Пороги - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
Пороги ТРД как максимально подходящие к обвесу Галлардо комплектуются в данном.
Спойлер - Обвес Carzone на Toyota Celica T18
Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
Элементы обвеса устанавливаются взамен штатных. Бампера не занижают автомобиль.
Задний бампер - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23
Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Передний бампер - Обвес APR New на Toyota Celica T23
Передний бампер APR New Performance Toyota Celica T23. Расширенный бампер под расширенные.
Передний бампер - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23
Передний бампер из комплекта обвеса Велсайд №1 для Тойоты Селики.
Накладки на задние крылья - обвес APR New на Toyota Celica T23
Задние расширители / накладки на крылья APR performance Toyota Celica T23. В комплекте с.
Пороги - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23
Пороги из комплекта обвеса Велсайд №1 для Тойоты Селики выполнены из.
Задний бампер - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23
Воздухозаборники обеспечивают отличную продуваемость. Форма бампера имитирует.
Обвес APR New на Toyota Celica T23
Его достоинства не имеют конкуренции на рынке - расширенный за счет обвеса.
Задний бампер - Обвес APR на Toyota Celica T23
Великолепный бампер - выполнен по всем дизайнерским канонам и максимально.
Пороги - Обвес APR New на Toyota Celica T23
Пороги от аэродинамического комплекта обвеса АПР для Тойота Селика Т23.
Передние крылья APR New на Toyota Celica T23
Передние крылья APR performance Toyota Celica T23. Расширенные крылья + 3 см. с каждой стороны.
Передний бампер - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка перед.
Пороги - Обвес Atom на Toyota Celica T20
Пороги имеют ярко выраженный воздухозаборник с возможностью установки сетки в.
Задний бампер - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.
Передний бампер - Обвес F60 на Toyota Celica T23
Один из самых неординарных бамперов на Селику в последнем кузове. Относительно.
Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
Пожалуй самый агрессивный обвес на этот кузов. Полноприводная версия СТ205.
Передняя юбка - дорестайлинг C-One на Toyota Celica T23
Устанавливатеся поверх заводского бампера на греметик. Не требует сложных.
Пороги - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205
Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется.
Пороги - Обвес C-One на Toyota Celica T23
Отличное дополнение к средним по высоте тюнинг-бамперам. Материал Hi-Prof. Деталь.
Крылья передние Top-Tuning на Toyota Celica T23
Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Устанавливаются.
Передняя юбка - рестайлинг C-One на Toyota Celica T23
Устанавливается на оригинальный бампер Тойоты Селики Ст230 (рестайлинг). Не.
Пороги - Обвес TRD на Toyota Celica T23
Легкие и компактные накладки на металлические пороги Toyota Celica ST230 / ST231.
Наши работы
Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ
Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.
Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)
Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками
Антихром для Toyota Alphard III
Полная замена хрома на черный лак
Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L
Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70
Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70
Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.
Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150
Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150
Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета
Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.
Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200
Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков
Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50
Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.
Автоновости
Viziv GT Concept - неожиданный спорткар от Subaru
Прекрасный концепт-кар Vi ziv GT, вероятно, совсем не то, что вы ожидаете от Subaru.
Rosso Mars Lamborghini Huracan на дисках ADV.1
Автомобили Lamborghini не являются синонимом красного цвета в отличие от Ferrari.
Уникальный Porsche 918 Spyder Turbo S от тюнинг-ателье TechART
Porsche представил 997-поколение 911 Turbo S 918 Spyder Edition еще в 2011 году.
280-сильный пакет для Toyota GT86/BRZ/FR-S
Несколько месяцев назад Cosworth выпустил первые подробности о своем тюнинг-пакете для трио Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S.
Alfa Romeo построит внедорожник
Эмоциональный итальянский внедорожник на стероидах - звучит неплохо.
Визуализации BMW M2 выглядят многообщещающе
А подробности мы должны узнать где-то в 2015.
BMW Z4 Project Slingshot от тюнинг-ателье MWDesign
Команда MWDesign недавно завершила работу над трансформацией обычного черного BMW Z4 в настоящую производительную машину.
Тюнинг RWB Porsche от Thebian Concepts
Имя RWB (Rauh-Welt Begriff) не является новым для тюнеров и энтузиастов Porsche.
Читайте также: