Toyota chaser tourer v тюнинг
Обновлено: 25.03.2024
Всем доброго времени суток, друзья! Поздравляю с наступившим 2020 годом, желаю вам всем воплотить в жизнь все свои задумки в этом году. Успехов.
А мы начинаем!)
Каждый этап тюнинга/стайлинга моего железного друга- беззубика, это отдельная история, кто читает мой Бж, тот поймет.
С момента последней записи прошло чуть больше полугода. Но это не значит, что с машиной ничего не происходило. Я копил и искал на фарпосте и в инстарграме. Задача была не из легких, т.к нужен именно оригинал, именно в сборе и только Рестайл. А таких как вы можете заметить очень мало, еще и по адекватной цене. Упустил несколько вариантов, т.к во мне кричал маленький еврей, что это очень дорого 25 000 за обвес. Пока я думал они продавались, буквально за 1-2 дня. В итоге я принял решение, чего бы мне это не стоило, купить обвес до конца лета. И Вот мы с семьей и друзьями собираемся ехать на Байкал отдыхать, мы сидим в кафе на серпантине в Култуке, кто из сибири, тот поймет). И вылазит оповещение из инстаграма, о прямом эфире. Паша из Улан-Удэ JapanTuningParts он снимает, что пришел автовоз, а там как раз чай, рестайл в сток обвесе в идеале. Я звоню ему, просто не торгуясь, кричу в трубку, что забираю обвес!)
Далее он пришел, достал проверил, все четко, целый.
Потом у меня был план восстановления кузова в идеал, насколько это возможно. Сейчас пошла мода на "Детейлинг" и я тоже стал жертвой их маркетинга :D Как вы знаете это тоже не дешевое удовольствие, отдать не Васи из гаража машину на полировку, а в элитную Детейлинг студию, где дают гарантию, на работу, на материал. И ты заберешь машину как карамельку, а не всю расцарапанную от старой губки и в голограммах.
Я долго выбирал студию, примерно полгода ездил по всем, кого находил в инсте и интересовался у знакомых, т.к мой цвет очень редкий 047. В нашем городе, лично я видел только 2 машины помимо своей в таком цвете.
А помимо полировки, мне еще нужна покраска и не хотелось бы ездить, как попугай разноцветному. Т.к если помните, машина в родном окрасе. Хочется максимально сохранить сток лук, но передний бампер просто от времени, от сколов уже просит покраски и замена решетки тоже необходима.
Не буду ходить вокруг да около! Нашел человека.
Встретились все обсудили, привез обвес, сняли бампер, он начал заниматься подготовкой.
А я поехал готовить машину на отдачу в детейлинг.
Снял куллер, купил бенза, разобрал все промыл, внутри все было чисто, но профилактика никому не будет лишней.
Отмыл машину и поехал отдавать в детейлинг, план работ был таков:
1. Выпрямить пороги, кантик для домкрата и промазать все это дело.
2. Выпрямление вмятин без покраски, на двери водительской было пару вмятин от камней и на крыле на заднем.
3. Покраска и установка обвесов, молдингов, решетки и бампера.
4. Полная химчистка салона с разбором.
5. Полировка кузова + покрытие керамикой.
6. Полный детейлинг сколов вкруг по кузову.
договорились на 5 дней, все сделали в срок, без каких либо задержек.
Обвес установлен по заводу, на клипсы, на боковых юбках резинка под обвес, перед и зад без резинок и без клея, все на заводских клипсах. Болты из нержавейки.
Результатом я очень доволен в цвет попали 99,9%, наконец-то я вижу, как мой беззубик воплощается из картинки которая была все эти годы в моей голове — в реальность.
Резульат- кузов карамелька, салон как новый, народ головы сворачивает!) Я сам когда ухожу от машины домой, по 10 раз обернусь, посмотрю, сфотаю))
Автомобиль японского производства Toyota Chaser 100 успешно конкурирует со всемирно известными брендами. Каждый истинный автолюбитель знает о том, что японцы не могут делать плохих автомобилей.
Но, российские тюнеры не могут оставить без доработки ни одну, даже самую совершенную модель. Стоит отметить, что и результат получается весьма интересным.
Автовладельцы переделывают машины под себя: двигатель, салон, экстерьер. Любое действо по модернизации той или иной части носит название тюнинг. Как правило, совершенствование Тойота Чайзер 100 начинают снаружи.
Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг
Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.
Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность. Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт.
Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.
Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.
Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.
Дополнительное оборудование
Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:
- Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.
- Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
- Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
- Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.
Другие атрибуты доработки
Тюнинговый Чайзер 100 отличается:
- Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
- Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.
Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.
губа на Toyota Crown
Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.
губа на Toyota Crown
Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.
накладки на пороги на Toyota Crown
Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,
губа на Toyota Crown
Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .
губа на Toyota Crown
Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг
губа на Toyota Crown
Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .
губа на Toyota Crown
Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.
губа на Toyota Mark X
Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.
губа на Toyota Mark X
Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.
спойлер на Toyota Crown
Спойлер багажника для Toyota Crown 200.
решетка радиатора на Toyota Crown
Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.
решетка радиатора на Toyota Crown
Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.
губа на Toyota Crown
Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .
губа на Toyota Crown
Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.
губа на Toyota Crown
Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.
пороги на Toyota Crown
Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.
губа на Toyota Crown
Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .
губа на Toyota Crown
Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.
задняя губа на Toyota Crown
Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.
комплект аэрообвесов на Toyota Caldina
Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.
губа на Toyota Allion
Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.
клык бампера на Toyota Allion
Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.
решетка радиатора на Toyota Caldina
Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.
губа на Toyota Crown
Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.
комплект аэрообвесов на Toyota Mark X
Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.
губа на Toyota Mark X
обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.
комплект аэрообвесов на Toyota Prius
Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.
губа на Toyota Prius
Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.
комплект аэрообвесов на Honda Saber
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Saber
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Inspire
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Honda Inspire
Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .
комплект аэрообвесов на Infiniti Q70
Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .
Подключить услугу Пополнить счет банковской картойПродажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Вид Результатов: 7830резинка уплотнительная лобового стекла 11х5мм vhv-069
резинка уплотнительная для дверей П-образная vhv-071
резинка уплотнительная для обвесов карбон 18х20мм vhv-072
резинка уплотнительная для дверей Y-образная vhv-073
резинка уплотнительная для боковых окон автомобиля vhv-074
резинка уплотнительная для дверей q-образная vhv-067
резинка уплотнительная для дверей О-образная vhv-070
крышка кузова алюминиевая рулонная с замком Toyota Hulux 2015 NRU001-15-REVO
крышка кузова алюминиевая рулонная с замком Toyota Tundra 2014 5.5ft NRU001-14-TUNDRA 5.5
крышка кузова тип "tri-folded" жесткая Toyota Tundra 07-17 Crew Max, короткий кузов NYS001-07-Tundra/5.5
HF кнопка "compressor" HF-94
HF кнопка "rear air locker" HF-95
HF кнопка "front locker" HF-96
крышка кузова тип "tri-folded" жесткая Toyota Tundra 07-17 Double cab, стандартный кузов NYS001-07-Tundra/6.5
насадка на глушитель Akrapovic style №2 двойная с карбоном 63/89 7022-63/89-2
насадка на глушитель Akrapovic style №2 двойная с карбоном 63/76 7022-63/76-2
насадка на глушитель Akrapovic style №2 с карбоном 51/76 7023-51/76-2
насадка на глушитель Akrapovic style №2 с карбоном 63/102 7023-63/102-2
насадка на глушитель Akrapovic style №2 с карбоном 76/89 7023-76/89-2
насадка на глушитель двойная 63*89*250 vim-AX238B
насадка на глушитель двойная 63*76*250 vim-AX234
пружины койловера 225мм, диаметр внутренний 66мм, жесткость 10кг (пара) SP-66 225 010
пружины койловера 225мм, диаметр внутренний 66мм, жесткость 12кг (пара) SP-66 225 012
пружины койловера 225мм, диаметр внутренний 66мм, жесткость 14кг (пара) SP-66 225 014
насос топливный AJS 210л/с погружной 1-2JZ FL1209922
насос топливный AJS 190л/с погружной GSS169 FL1209923
Toyota Hilux 2015 Revo двухкабинник бедлайнер, вкладыш в кузов 44-THRBL
Toyota Tundra 2014 5.5ft бедлайнер, вкладыш в кузов 44-TDBL
ремни для автоспорта 4х точечные с омологацией до 2026г. Beltenick RCU-400/26
ремни для автоспорта 6х точечные с омологацией до 2026г. Beltenick RCU-1003/26
Узкие реснички X-Force на переднюю оптику для Toyota Chaser 90 с 1999 по 2006 год выпуска. В.
Реснички X-Force для Toyota Chaser 100
Реснички X-Force для тюнинга оптики Toyota Chaser 100 первого поколения с 1999 по 2006 год.
Шильд алюминиевый на клеевой основе TRD Sports 175x35 mm на Toyota
Качественный шильд с аббревиатурой Toyota Racing Development станет прекрасным.
Шильд алюминиевый для решетки радиатора TRD 145x24 mm на Toyota
Отделение Toyota Racing Development отвечает за спортивные достижения и тюнинг бренда.
Эмблема Toyota Racing Development на Toyota
Алюминиевая эмблема ТРД для автомобилей Тойота подчеркнёт спортивный дух.
Наклейки шильды TRD 60x14 2 шт. на Toyota
Подходят для установки на изогнутые и ровные поверхности. Основание имеет.
Шильдик эмблема TRD 80 x 34 на Toyota
Подходит для установки на ровную поверхность. Самоклеющийся. Размер 80
Лого эмблема TRD Овал 80x38 на Toyota
Рекомендуется установка на ровную поверхность на автомобили Тойота.
Шильдик алюминиевый TRD Черный 110x17 на Toyota
Шильд покрыт черной, матовой краской. Буквы отполированы до зеркального блеска.
Шильдик алюминиевый TRD 80 x 30 на Toyota
Установка на ровную прямую поверхность. Перед наклеиванием обязательно.
Никелевый герб наклейка TRD 3D 55x44 на Toyota
Качественный, тонкий слой никеля с идеальной прорисовкой деталей. Картинка.
Никелевая наклейка логотип TRD Sports 80x14 на Toyota
Легкая, тонкая наклейка выполнена с высокой точностью из никелевого сплава и.
Эмблемы TRD Racing Development 60x14 на Toyota
На металлическую основу напечатаны фирменные надписи. Сверху основа залита.
Наклейка - эмблема TRD 115 x 22 на Toyota
Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Наклейка.
Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota
Эмблема изготовлена из нержавеющей стали. Внутри эмблемы расположена фирменная.
Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota
Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.
Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota
Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.
3D наклейка эмблема TRD Овал 110x27 на Toyota
Может быть установлена на любые автомобили Тойота, в том числе на изогнутые.
Шильдик TRD 100x24 на Toyota
Надписи нанесены на алюминиевую основу. Сверху основа залита оптической смолой.
Металлический шильд TRD Sport 120x21 на Toyota
Шильд выполнен из тонкого никеля. Обладает повышенной гибкостью. Благодаря.
Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota
Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.
Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ
Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.
Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68
Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.
Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)
Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.
Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44
Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.
Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ
Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.
Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm
Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.
Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40
Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.
Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48
Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.
Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт
Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.
Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ
Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.
Шильдик эмблема HKS 80 x 37
Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.
Шильдик эмблема RS 3D 80x24
Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.
Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24
Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.
Эмблема лого REMUS Racing 80x38
Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.
Элероны на бампера - Обвес Velocity
Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.
Наклейки (протекторы) Carbon Style
Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.
Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм
Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.
Расширители арок Lower + 3 cм
Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.
Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20
Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.
Наши работы
Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5
Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul
Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)
Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками
Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L
Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.
Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ
Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.
Антихром для Toyota Alphard III
Полная замена хрома на черный лак
Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L
Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70
Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70
Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.
Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150
Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150
Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета
Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.
История Тойота Чайзер 2021 2022 года началась в далеком 1977-м. Был объявлен старт первого поколения Toyota Chaser. Сегодня на рынке редко можно встретить модели первого поколения.
- Регион:
- Выбрать регион
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Япония – поистине удивительная страна. Настоящая Мекка автомобилестроения. Японские автопроизводители предлагают любые модели, начиная от крохотных субкомпактных хэтчбеков или экстравагантных минивенов до настоящих спорткаров, огромных пикапов или бескомпромиссных внедорожников.
Но самое интересное, что по-настоящему «вкусные» и культовые модели восточные инженеры приберегают для себя. Такие как Nissan Skyline или Toyota Supra. Причем вторая корпорация в свое время разродилась целой плеядой моделей, предназначенных только для внутреннего рынка, но оставивших свой след и в отечественной истории автомобилестроения. Речь идет про модели toyota chaser.
chaser
бампер
диски
оптика
черный
стоимость
тест
в россии
чайзер
История началась в далеком 1977-м году, когда был объявлен старт первого поколения. Инженеры марки поставили себе за цель создать стильное купе со спортивным характером и по доступной цене. Первые автомобили тойота чайзер выпускались как 2-х дверное купе, а линейка двигателей состояла из 1,8-ми литрового и 2-х литрового бензинового мотора. Всего модель прожила на конвейере порядка 25-ти лет, за это время, пережив более десятка рестайлингов, и пять смен поколений. Но отечественному потребителю больше запомнились две последние генерации авто – пятая и шестая по счету.
Любимчики публики
Предпоследнее поколение появилось в 1992-м году и носило название тойота чайзер 90. Автомобиль был разработан на общей платформе с Toyota Mark II и Cresta, имел сходные с ними технические характеристики и оснащение. Однако Креста позиционировалась в первую очередь как более роскошное авто этого семейства, а Чайзер – как спортивное. Марк 2 находился где-то посередине, пытаясь совместить оба эти направления.
Внешность toyota chaser 90 подверглась существенным изменениям, став более плавной и обтекаемой. Фары получили округлую форму, на передних крыльях прописались повторители поворотов, а само авто существенно прибавило в размерах, став более комфортным и вместительным.
Также взгляните на Toyota Avalon и Toyota Aygo 2021.
Линейка моторов подверглась существенному тюнингу, направленному на улучшение отдачи и повышение мощности. Новоиспеченный владелец мог выбрать из целой гаммы бензиновых двигателей или отдать предпочтение единственному дизелю. Редкой, но особенно ценной модификацией являлся автомобиль тойота чайзер 2021 (на фото), оснащенный 2,5-ми литровым битурбированным двигателем, форсированным до 280-ти л.с. Такой же агрегат устанавливался на культовый спорткар Toyota Supra тех времен. Различные модификации также выпускались с задним или полным приводом по выбору.
Благодаря острому рулевому управлению, приемистым моторам, а также отменно сбалансированному шасси, эта генерация стала довольно успешной и заслужившей почет у многих мастеров тюнинга. Даже сегодня тойота чайзер в почете у любителей активной езды и ее на так-то просто найти на вторичном рынке. Тем не менее, при должной сноровке можно найти экземпляр в должном состоянии. Цена в России на укатанные экземпляры первых годов выпуска начинается со 100 тыс. руб. А ухоженные экземпляры в тюнинге, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии обойдутся примерно в 500 тыс. руб. Стоимость же уникальных 280-сильных версий может достигать 750 тыс. руб.
приборы
для троих
поддержка
пластик
камера
Последний выход
В 1996-м было объявлено начало продаж шестой и последней генерации авто. Модель toyota chaser 100 получила новый кузов, облагороженный экстерьер, более широкую палитру цветов кузова, подвергнутые модификации моторы. Визуально авто выглядит спортивно, стильно и современно даже спустя 20 лет с момента дебюта. Стремительные линии кузова, мощь в каждой линии, безрамочные стекла дверей, ажурные легкосплавные диски. А сзади глаз радуют сложносоставные фонари, и элегантный задний бампер.
Внутри toyota chaser 100 радует не только эргономикой, не и неплохой оснащенностью (см. фото салона). То, что на некоторых автомобилях появляется только сейчас, на chaser еще 20 лет назад входило в базовую комплектацию. Полный электропакет, ксеноновые фары, климат-контроль вкупе с круиз-контролей, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости – все это доступно в автомобиле из прошлого века.
Салон не поразит огромным пространством, но к эргономике тойота чайзер 100 не придерешься – кресло спрофилировано оптимальным образом, боковая поддержка позволяет выдержать перегрузки в повороте, а руль прекрасно ложиться в руки. Ко всему еще и стойки не мешают обзору пилота. Пожалуй, основной претензией к эргономике или практичности авто – это правое расположение руля. Такая позиция немного затрудняет управление машиной в штатном режиме, однако это совершенно не критично, ведь многие из тех, кто берет это авто, покупают его совершенно для других целей. Эта генерация тойота чайзер в 100-м кузове буквально создавалась для спорта и тюнинга (см. фото).
Габариты Toyota Chaser 100 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4715 мм | 1755 мм | 1400 мм | 500 л | 150-155 мм | 70 л |
Достойный гордости
А вот моторы тойота чайзер, это еще один повод приобрести это авто. Конечно, были в ряду и дизели, точнее один. Это скромный 2,4-х литровый агрегат, способный похвастать лишь скромным расходом топлива. Его мощность составляла 97 л.с., а аппетит – порядка 8,5-ти литров. Моторы на бензине были куда веселее. Все, начиная от 1,8-ми литрового двигателя, заканчивая 3-х литровым агрегатом, обладали отменными характеристиками, приемистостью и отличной отдачей.
А на вершине стояла toyota chaser tourer v, оснащенная 2,5-ти литровым движком, мощностью 280 л.с., работающая в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонными автоматом jzx100. При таких показателях машина могла развить скорость 100 км/ч уже через 5,5-6 секунд. Этот показатель до сих пор недостижим для многих современных спортивных машин (см. видео тест драйв).
Отзывы владельцев
«Довольно долго охотился именно за этим седаном. Хотел именно тойота чайзер турер v. Вот только где купить его? Нет, предложение есть, однако большинство машин сильно ушатаны, а запчасти не всегда просто найти. Думал даже брать обычное авто, а потом перекинуть туда двигатель, выписанный из Японии, да только узнал, сколько стоит подобная процедура и передумал.
Надо цену авто сразу на два умножать. Решил запастись терпением и просто искать. И, действительно, повезло – спустя пару месяцев нашел авто в отличном состоянии по нормальной цене. Еще и товарищ установил на нее фаркоп (мне пригодится), да пару прикольных аксессуаров в салон добавил. Я сам тоже свою лепту внес – чуть дорожный просвет уменьшил за счет новых спортивных амортов да установил нулевики. Машина реально прет. На заднем приводе, с таким отличным характером – просто сказка.
Сначала думал, что получится купить toyota chaser с автоматом, который jzx100, но получилось так, что взял с механикой. Так даже веселее. Блин, даже не думал, что столько настоящего фана можно получить за относительно небольшие деньги. И в эксплуатации автомобиль тоже недорогой, разве только кушает много. Но оно того определенно стоит. Факт».
Остается в сердцах
К сожалению, модель была снята с производства в 2001 году, а седьмое поколение так и не пришло ей на смену. Но автомобиль до сих пор можно приобрести на рынке подержанных машин. Даже спустя почти 20 лет после ухода на пенсию, в 2021/2022 году, эти многие экземпляры до сих пор находятся в приемлемом состоянии.
По последним новостям, сегодня можно купить тойота чайзер за сумму от 200 тыс. руб. Как правило, это скромные 2-х литровые версии с внушительными пробегом. А цена в России на заряженные версии авто может достигать 1 млн 100 тыс. руб.
Конкурентами авто можно считать Nissan Skyline седан, Toyota Mark II, Mitsubishi Evolution. Но Тойота Чайзер имеет, чем крыть.
Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser производился на заводах японского концерна «Тойота» в период с 1977 до 2001 года. Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, однако был широко представлен в категории подержанных машин в Юго-Восточной Азии и в России. Всего было выпущено шесть поколений Toyota Chaser. На российском автомобильном рынке присутствуют все модификации.
Первое поколение
Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. с., объемом 1,8 литра и шестицилиндровый M-UM-EU с тягой 195 л. с. и объемом 2,0 куб. см. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность «Тойоте-Чайзер», и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения.
Дополнительное оборудование
Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:
- Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.
- Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
- Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
- Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.
Третье поколение
Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.
Автомобилисты того времени помнят легендарную машину «Форд-Скорпио», которая в 1986 году была признана «Автомобилем года». Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. «Тойота-Чайзер» третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.
Поколение 4
Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов:
- Toyota Chaser XL.
- Toyota Chaser SXL.
- Avante.
- Avante Twin Cam 24.
- Toyota Chaser XG.
- GT Twin Turbo.
- Raffine.
- Avante G.
Модификация Twin Turbo представлялась как наиболее мощная из всех, она оснащалась двигателем марки 1G-GTE с тягой в 210 л. с. Максимальной комплектацией отличалась модификация Avante G, оснащенная мотором 7M-GE.
В августе 1990 года инженеры концерна «Тойота» кардинально пересмотрели весь модельный ряд Toyota Chaser, и большинство машин получило новые моторы. Лидирующие Turbo и Avante оснастили новым двигателем марки 1JZ-GTE, который при 6200 оборотах в минуту развивал 280 л. с. Мощность автомобильного мотора выше этих значений запрещалась японскими законами. Насколько справедливы были эти ограничения, вопрос сложный. Некоторые японские производители пытались его даже оспаривать, но безуспешно.
Пятое поколение
Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota Chaser Tourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.
История создания и производства
Экспорт этой модели за рубеж менеджеры знаменитого японского автоконцерна никогда не организовывали. Все машины, появившиеся в последней четверти XX века за пределами Японии, «ушли» оттуда исключительно частным образом. Chaser – нечто среднее в техническом плане между популярными моделями тех лет, Corona и Crown. Однако, платформу автомобиль делил совсем с другими моделями – Cressida и Cresta. Один из самых популярных в Японии соплатформенных автомобилей должен был вступить в конкурентную борьбу с лидером островного рынка в классе С – Nissan Skyline.
Первая серия хардтопов Chaser (1977)
Первая серия Chaser выпускалась в формфакторе хардтоп – в виде двухдверного заднеприводного купе с кузовом X30. Все дальнейшие дизайнерские решения (серии 2-6) касались исключительно седанов. Вообще, техническая идентичность различных моделей Toyota – дань уважения совсем не автомобилестроению, а скорее экономике.
База налогообложения в Японии складывается исходя не из мощности в лошадиных силах. При расчёте налога принимаются во внимание габаритные размеры машины. Поэтому, в задачу конструкторов входила разработка «ядра», которое после небольшого тюнинга можно првратить в отличный спортивный седан.
Краткая характеристика каждого из шести поколений – история Toyota Chaser в нескольких строчках:
- 1 поколение (1977-1980).
Выпуск хардтопов продолжался всего три года. Четырёхцилиндровый 1,8-литровый мотор на последующие серии не устанавливался из-за слабых технических характеристик. В топ-версии на купе устанавливался двухлитровый двс, с шестью расположенными рядно цилиндрами.
- 2 поколение. (1980-1984).
С него началось тотальное шествие по Дальнему Востоку автомобилей JDM (Japanesse Domestic Market). С новыми прямоугольными фарами вместо круглых, машины Chaser второй серии получили шутливое прозвище «самых квадратных». Впервые они получили в качестве силовой установки twincam с двумя распредвалами и турбиной.
- 3 поколение (1984-1988).
Самая малопопулярная по дизайну серия. Автомобили до мельчайших подробностей походили на Nissan Skylina R-31. К этому периоду относится появление первого «заряженного» варианта Toyota – GT twin turbo S. Её отличительные особенности:
- механическая пятиступенчатая коробка передач;
- новая тормозная система;
- сиденья полуспортивного типа.
1G-GTE – «заряженный» хозяин Дальнего Востока
- 4 поколение (1988-1992).
Экспансия Toyota на российском Дальнем Востоке началась с ещё одной турбированной версии – 1G-GTE. На автомобиль устанавливался мотор с двумя нагнетателями мощностью 210 л.с. Российские дрифтеры могут назвать другие популярные версии авто тех лет – Avante G и GL. На них устанавливался исключительно мощный мотор объёмом 2998 см3.
- 5 поколение (1992-1996).
Новые авто стали выпускать с кузовами, в которых было гораздо меньше острых углов, чем у предшественников. Сказалась мировая тенденция моды на аэродинамичность. В эти годы было выпущено наибольшее количество различных версий машин как с задним, так и с полным приводом. Среди заднеприводных наиболее популярными были топовые спортивные модели Tourer V и Avante G. Последняя получила один из самых мощных моторов за всю историю Тойоты – 2JZ-GTE.
Принцип действия самоблокирующегося дифференциала LSD
- 6 поколение (1996-2000).
Серией кузова X100 автоконцерн Toyota завершил четвертьвековую историю автомобиля Chaser. Самым интересным решением в плане технического наполнения стало использование топовых двигателей 1JZ-GTE, в которых две небольшие турбины были заменены одним очень мощным нагнетателем. Спортивные версии сходили с конвейера в великолепном исполнении:
- повышенная за счёт установки растяжки жёсткость кузова;
- подвеска с плавающими сайлентблоками на нижнем рычаге;
- обновлённые тормоза;
- дифференциал LSD.
Сегодня на дальневосточных автомобильных рынках можно без труда найти новые запасные части, пригодные для спортивного тюнинга автомобилей Chaser 5 и 6 серий.
Последнее, шестое, поколение
Последняя серия Toyota Chaser JZX100 была запущена в производство в 1996 году. В то время все двигатели, модифицированные под JZ, сменили систему газораспределения, и через несколько месяцев на Chaser уже ставили мотор последнего поколения 1G-FE BEAMS. В 1998-м модель Toyota Chaser JZX100 прошла рестайлинг, результатом которого стало появление целого ряда усовершенствований, в том числе новых, полностью интегрированных в кузов бамперов, противотуманных фар последнего поколения, ксеноновых фар ближнего света, современной решетки радиатора. Все автомобили с атмосферными двигателями комплектовались автоматической КПП.
Тюнинг Тойота Чейзер
В стандартный обвес при тюнинге Тойота Чейзер в 90 кузове входят накладки на передний и задний бампера, а так же пороги. Накладки позволяют улучшить аэродинамику автомобиля и распределение встречного воздуха. За счет этого можно добиться увеличения максимальной скорости и снижение расхода топлива. В накладке для переднего бампера имеются специальные отверстия, куда можно при желании, поставить противотуманные фары, тем самым повысить качество освещения.
Так же она способна исполнять роль дополнительного ребра жесткости, при высоких скоростях и на дорогах с низкой проходимостью. Соответственно возрастает стабильность и прочность при ударах. Пороги способны визуально увеличить размер автомобиля.
Еще одним из плюсов порогов, как и накладок, является защита от коррозии металла машины.
Двигатели для Toyota Chaser
- 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
- 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
- 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
- 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
- 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
- 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.
Технические характеристики Тойота Чайзер
- — бензиновый инверторный двигатель;
- — объем мотора 2000 кубических сантиметров;
- — максимальная мощность 135 лошадиных сил;
- — КПП представлена механикой и автоматом;
- — количество ступеней коробки скоростей у механики 5, а у автомата 4;
- — имеет шесть цилиндров;
- — дисковая вентилируемая тормозная система;
- — объем бака в 70 литров;
- — габаритные размеры 4750/1740/1400 миллиметров;
- — расстояние колесной базы 2730 миллиметров;
- — 5 мест для пассажиров;
- — стандартные шины 185/70 R14
- — вес машины 1280 килограмм;
- — максимальный допустимый вес составляет 1755 килограмм.
Toyota Chaser 2,5 Tourer
В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.
Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:
- мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
- объем цилиндров 2491 куб. см;
- машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
- расход бензина на 100 км в смешанном режиме — 7,7 литра.
Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:
- мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
- рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
- разгон за 4,7 секунды до 100 км/час;
- расход бензина на 100 километров в смешанном режиме 8,5 литра.
На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.
Читайте также: