Toyota corolla e110 тюнинг

Обновлено: 15.04.2024

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

тюнингованная-королла

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

Тюнинг-короллы-в-кузове-120

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

тюнингованная-королла-120

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Тойота-Королла-тюнинг

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

тойота-королла-12--аэрография

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

тойота-королла-тюнинг-120-150

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

подсветка-днища-и-колес-тойота-королла-120

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

тюнинг-оптики-королла

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

тюнинг-передней-оптики-королла

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

тюнинг-салона-короллы

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

тюнинг-салона-короллы-120-150

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Тойота-королла-150-аэрография

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Затронуты:
-Установка нештатных туманок на королле ae110 98г/в
-Установка автоакустики, кое-что по проводке
-Шумоизоляция передних дверей
-Установка подсветки багажника
-Установка подсветки бардачка
-Установка подсветки под ноги с улицы
-Замена лампочек на приборной панели на белые светодиоды, теория разбора приборки
-Установка неона в ноги
-Разборка центральной консоли (где управление климатом)
-Центральное салонное освещение - увеличиваем яркость, путем добавления светодиодов.


Всем привет, я не только на этом форуме обещал выложить фотоотчеты о проделанном мини-тюнинге-доработке своей бурёнки. Много из того что делал не фотографировал, поэтому готов ответить на ваши вопросы подробно. Мжно в аське 5338021.
Итак, моя Тойота Королла, кузов АЕ110, 5А-ФЕ куплена была в таком вот состоянии:

спустя некоторое время приобрела вот такой вот внешний вид) :

Потому как работаю фотографом, ероглифы были выбраны с творческим уклоном)) Друг-музыкант уже тоже такие "творческие" себе захотел, на Калину. Кстати Калинка у него тоже ничо такая. заводская комплектация Калина-Спорт, хэтч темно синий. симпотявая. ну и ездит не так отвратно как 10ки. ну я не об этом.
Ероглифы сделал элементарно, скачал с сайта изображения "паучков"
в векторном виде, отдал другу- рекламисту, он все вырезал на плоттере, я за пару часов наклеил. Сложность одна - нужно клеить на теплую поверхность, а т.к. был примерно ноябрь, двери и капот пришлось греть. (с капотом все просто, а вот двери полукилловаттной лампой)

После небольшого толповыделения, решил сделать что-нибудь для себя - конечно МУЗЫКА
Т.к. раньше работал больше 3х лет на радиорынке, - осталось много знакомых, которые и помогли приобрести АЛПАЙН 9847 за нормальную цену. Аппарат очень понравился, вообще звучание альпинов "по мне". по поводу установки:
1. снимаем "козырек"


на фотографии выше - он немного не влез в высоту, грубо говоря это рамка вокруг магнитолы, снимается в сторону багажника и чуть вверх. (фотка не моя, с дрома. но одно и тоже практически)

2.Затем снимаются центральные дефлекторы печки, тоже замечательно видны на фотографии. Снимаются плоской отверткой, на 4ех защелках

3. Трубочным ключем на 10 через дефлекторы откручивается штатная башка, ставится новая, подключается соотв. цветам, и все ок, ничего сложного.

Затем решил себе поставить НЕОН и подсветочки всякие. Сделал все элементарно: купил в комп. магазине неон для моддинга, запитал его от прикуривателя, трубки прикрепил под бардачком и под рулевой колонкой у себя одноразовыми пластиковыми хомутиками, благо там есть за что зацепиться. При вытащенном ключе неон гаснет, как и прикуриватель, ток кушает скромно.
Выглядит так:

Всем моим пассажирам ооооооооочень нравится.

После неона понял что меня напрягает штатная зеленая Подсветка приборной панели, и мне просто необходима Светодиодная белая ))

На самом деле здесь стоит еще раз сказать "СПАСИБО" всем помогшим мне форумчанам, - была проблема с тросиком спидометра.

Опять же не имею фотогарфий разъясняю на пальцах:


1. открутить 2 самореза на черном козырьке, вынуть его. Аккуратно- у него острые края, можно порезать мягкую обшивку торпеды

2. затем перед нами 3 самореза и прозрачное стекло. стекло на 4х защелках - все отщелкивается без фанатизма, с чувством меры и вдумчиво.

3. Откручиваем 3 самореза на приб. панели - 1 вверху по центру и 2 снизу.

приборка болтается на проводах у нас в руках

4. У меня была большая проблема - я не мог вытащить ее полностью потому что отсоединив 4 электорнных разъема, мне приборку не отпускал тросик спидометра, у кого он электронный, - ликуйте, у кого как у меня - тросиком, выходите из машины и откручивайте от КПП. Операция элементарная, все крутица пальцами.

5. все, приборку вытащили. АККУРАНО НЕ ПОТЕРЯЙТЕ СВЕТОНЕПРОПУСКАЕМЫЕ ЧЕРНЫЕ ПЛАСТИНЫ. Если не ошибаюсь там 4 больших лампы на подсветку и туева хуча маленьких лампочек на индикаторы. лампы подсветки точно такие же как в габаритах - 12в, 5вт бесцокольные. Если будете ставить светодиоды, позаботьтесь о рассеянии света - необходимо брать именно РАССЕИВАЮЩИЕ с/д, иначе подсветка будет пятнами. Сборка в обратном порядке.

Итог (фотка херовая ниче не понятно, но подсветка белая, и несильно яркая, можно было бы чуток поярче)

. ИЗМЕНЕНИЯ: меня достали замененные светодиоды, и я плюнул на все, потратил день, и СПАЯЛ внутри приборки маленькую "схемку" из светодиодов, + покрасил стрелки в красный цвет ;D ;D ;D теперь ваще балдежно получилось - ночью не напрягает по яркости, все светит равномерно как и хотел! супер. чуть позже фотки.

А вот и фотография приборки:

Все, лимит 4ех фотографий в теме исчерпан, теперь картинки ссылками. (все фотки весят не более 70кб кому удобнее, вот ссылка на альбом со всеми фотками:
http://fotki.yandex.ru/users/svoy74/album/63644/


Потом захотелось больше СВЕТА. Во-первых, чтобы фотографии воспринимались адекватно, сразу предупрежу, что габаритные лампочки я поменял на Желтые, почти оранжевые,.


Как известно, в 110ой королле мест для ТУМАНОК не предусмотрено, поэтому придется извращаться.

Кузов резать/пилить не хотелось совсем, поэтому было приянто решение купить маленькие узенькие туманочки, чтобы они встали в шель в бампере. если не ошибаюсь, у меня получилось в высоту 45мм максимум (!) а еще надо пару мм на регулировку.

Купил тумнки у нас на авторынке по 250р / шт усмехнулся цене и пошел ставить. ГЭ ПОЛНОЕ. качество сборки ппц просто. проклеил их герметиком, один хрен щас редко, но потеют, лампы при "напотеве" замыкают. жуть.
в общем, как поставил. у руля нашел провод, который при включенном зажигании дает +12в (как потом оказалось при сгоревшем предохранителе, выбрал я провод, отвечающий за электронное управление двиглом. ппц кароче. ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ как я взял - не берите, лучше от габаритов из под капота выведите))))
в общем этот +12в на катушку реле (обычное вазовское рублей 50 вроде)

Саму релюшку под капот, чтобы силовые провода на туманки были как можно короче. (меньше сопротивление, меньше проводов под большим током)

Самый гемор для меня заключался в монтаже. в Итоге просто просверлил в пластке бампера несколько дырок, и потавил через болты - поверьте, КРЕПКО и надежно! Туманки не "вибрируют" на заведенном двигателе.
Итог:
габариты+туманки

Впринципе, цель была - улучшить внешний вид машинки ночью. оправдана на 5. Плюс во дворах с ними реально светлее))

Установка АВТОАКУСТИКИ Скажу по чесноку, фронт и саб делал не сам, но сделано следующим образом:
+ от аккума через пред идет в салон. в Щите моторного отсека есть где провести провод (например где трос спидометра того же), далее идет через рулевой вал, к порогам (все на пистонах) - сначала отщелкивается порог, потом накладка центральной стойки, потом задний порог, задние сиденья (см. шумоизоляцию) и в багажник, к усилителю, обратно - к колонкам в передних дверях.

Тыл ставил сам. как проводку провести, думаю, уже понятно. сами колонки прикрепил болтами к металлической полке:

Прикрепил так, чтобы между полкой и самим динамиком оказался слой виброизолятора (видно полоски и треугольники) :

Плюс немного шумоизолировал металлическую полку.

Вообще тыл хотелось не для того чтобы орал, а именно "подзвучить", т.к. без тыла слышно тока низы сабвуфера из багажника. Идея осуществилась на 4. не на 5 потому что все-таки колонки слабоваты. Да и полку по хорошему надо менять.

ЗЫ: для снятия задних сидений надо:
1. нижнюю седушку спереди резко но аккуратно дергаем вверх, - она на 2х защелках и к спинке крепится подпружиненными скобами без болтов, - они просто зацепляются за спинку сиденья,

2. а вот спинка уже на 3х болтах - откручиваем их и снимаем спинку ВВЕРХ - сидит на 4ех скобах по направляющим.

вуаля. Выглядит так:

на фотографии четко видны провода - питание усилителя, и разводка от магнитолы на тыл.
после этого интуитивно понятно как снять картонную полку с обшивкой.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Сделал пока только передние двери, но хотя бы по тому, КАК они стали закрываться и как изменился у динамиков звук, стало понятно - делал не зря.

1. Откручиваем 1 болт ручки двери изнутри. и НЕ ТРОГАЕМ ЕЕ.
2. лоской отверткой или чем то подобным поддеваем врехнюю часть рукоятки(за которую тянем чтобы ЗАКРЫТЬ дверь), она на 3ех защелках.
3. Откручиваем 2 болта
4. Снимаем маааалюсенькую рамочку "пипки" - что показывает закрыта дверь или нет. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, кстати защелки расположены на 2х коротких сторонах этой мини-рамочки, т.ч. их можно "толкнуть" отверткой и все упроститься.
5.Резкими, не фанатичными движениями срываем обшивку по периметру с заклепок
6. ручку, за которую тянем чтобы открыть, и у которой откручивали первый болт, СДВИГАЕМ вперед, и она выходит

Дальше думаю все понятно- аккуратно отрываем штатную целлофановую "шумку",

протираем, наклеиваем свою, собираем.

тут важно хорошо проетереть все поверхности, т.к. к пыли материал клеится херово :-D
я делал так - купил СТПшки, обклеил ей 90%наружной панели изнутри, т.е. та, которая ""смотрит" на улицу, также СТПшкой проклеил внутреннюю рельефную панель, которая закрывает механизм с/подъемника. Заклеил все дырки.. поверх СТПшки - сплен 8мм сплошным листом. разрезал только там, где усилительные трубы.

перед наклейкой СТПшку лучше нарезать вот такими 10-15 сантиметровыми полоскаим, чтобы просунуть в труднодопустимые места.

частично сделанная работа

ЗЫ: старый родной целлофановый и войлочный виброшум не выкинул - воткнул на место.

Также сделал шумоизоляцию задних дверей. - делается по аналогии с передними

о результате я уже говорил, слышвли бы вы с каким звуком стали закрываться двери. теперь в двери ничего не брякает, уровень шума снизился.

СЛОЖНОСТИ: максимально тщательно притереть вибро поглощающие материалы, и пропустить места, где они помешают защелкнуться пистонам обшивы. Ну и плюс неудобно подлазить, все руки исцарапал. (можно купить длинные перчатки - чулки)


. ИЗМЕНЕНИЯ: уже писал что сделал шумку пола, сделал только 1 фотографию - разкуроченой торпеды, ))

про ПОДСВЕТКУ БАГАЖНИКА
я сделал следующим образом - купил светодиодную ленту, разрезал ее по 5см (3светодиодика+сопротивление, на каждые 5см ленты) на 3 части. Благо что эта лента 12ти вольтовая, и ее можно напрямую цеплять к габаритам - сопротивления уже напаяны. через задние габариты вывел на торсион багажника через микрик(мини-кнопочка)чтобы при откр. багажнике загоралась и при опущенном тухла. И все!

выглядит вот так:

на фотке получилось синевато, на самом деле ОЧЕНЬ ярко, очень белым, очень удобно светит.

+ Сделалподсветку бардачка из такой же полосы светодитодов. отрезал 1 5см пололоску и запитал от центральной консоли от подсветки прикуривателя (горит постоянно с габаритами, через щели бардачка всет не видно, все тип-топ ). Можно было бы и поярче, но по сравнению с тем что ее там вообще не было - красота и удобство.

в общем вот так. если что-то криво или непонятно - не серчайте, спрашивайте, я больше 12 часов в гараже проторчал, глаза немного в кучу..

Удачи. привет с Урала!

ЗЫ: Благодарности форумчанам относятся и к форумчанам corolla.ru

СТАРАЮСЬ ОБНОВЛЯТЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, т.ч. WELCOME!

Участник

ФОТООТЧЕТЫ:нештатн.туманки,Шумоизол,музыка/акустика,неон,с/д в приб.панель..>>

поглядывайте почаще - периодически добавляю че нить. да и форумчане не спят, - обсуждение есть малёха

Участник

СПАСИБО, No_fear! я бы сам бы поленился бы а тут и фотки все подряд, без ссылок, все на 1ой страничке.

ЗЫ: забыл докопировать подсветку ног из двери. щас попробую..

Участник

Кто то спрашивал про то как снимается ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Нюансы:
только один - необходимо снять рычажок переключений забора воздуха салон/улица, дык вот в нем есть кусочек прозрачного пластика для подсветки - не потеряйте! ну и как всегда - все на защелках, делаем вдумчиво и аккуратно


В общем как и обещал: ФОТКИ

Приборка. Кое что изменил, - наконец то нашел и поставил диоды повышенной яркости. Смотрите сами - время 12ч дня, разнича в яркости спидометра и второстепенных приборов без комментариев

ПЕРЕДЕЛАЛ! см. в главном сообщении темы.


Конструкция света в багажнике

Может быть немного неаккуратно, и совет тем, кто будет делать так как я: кнопка/микрик/концевик должен быть не на подвижной части как у меня, а на кузове, и нажиматься багажником/стойкой багажника. Я че то не догадался сразу, но в прочем инсталляция упростилась. Толстая медная проволока - Усиление крепежа))

Яндекс.фотки злодеи сильно уменьшили фотографии, но читабельно.

прикрепленная полоса светодиода в центра багажника. Всего таких 3, на расстоянии примерно30см

Подсветка салона(центр. плафон)


Замануха только одна - полярность. паял дома, бегал примерять в машину 2 раза. )))))


ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕОНА (ПОВТОРЮСЬ) как я и говорил - запитал от прикуривателя, чтобы установить, необходимо снять центральную консоль, собственно запитать от прикуривателя, коробочку - инвертор прячем внутри (там сложно что нибудь замкнуть - ничего не торчит, так что гуд), провода элементарно выводятся руками, ничего разбиратьне надо. крепеж - полёт фантазии)


ну и на последок ПОДСВЕТКА БАРДАЧКА.

все элементарно - снимаем центр консоль, запитываемся от подсветки пепельницы/прикуривателя, опять же руками (очень просторно) выводимпровода к бардачку и клеим. я даже сам бардак не снимал, - отщелкнул в верхних креплениях. куда приклеить диоды, чтобы не видо было, и чтобы не мешали закрытию там есть.

ПОДСВЕТКА НОГ с УЛИЦЫ

сделал подсветку под ноги при открытой двери

Если честно, не было особенного настроения, понял что часто торчать в гараже тоже не есть гуд - я весь промерз, заболел, в общем, надо знать меру.

поэтому сделал только справа - водительскую дверь.

запарился искать "+" который есть, когда дверь открыта. разобрал пластиковые накладки, добрался до концевика двери, прозвонил, - оказалось, что "+" есть, когда дверь ЗАКРЫТА! О_о я сидел, минут 5 думал - я это глючу или что вообще. в общем плюнул, и запитал от неоновой подсветки ног. Т.к. на светодиодой полоске (чтоб её))) есть 2сторонний скотч, оставалось только закрепить провод, т.к. он достаточно "упругий" способствует отрыванию с/д ленты) Сделал в дверном кармашке 2 отверстия на расстоянии 3 мм, и через эти отверстия притянул провод пластиковым хомутиком.
"-" взял из двери (масса). провод провел под обшивкой.

Старожил
Старожил
Участник

у меня тут новая идея - нашел на сайте по автотюнингу гибкий неон, всего 300р.. можно торец двери им "обработать" - будут симпатичные вертикальные стоечки светящиеся красным.

no_fear

Старожил

у меня тут новая идея - нашел на сайте по автотюнингу гибкий неон, всего 300р.. можно торец двери им "обработать" - будут симпатичные вертикальные стоечки светящиеся красным.

Участник

Наконец-то переделал шумоизоляцию передних дверей - многие ругались что сделал хреново, доклеил СТПшки, + наклеил сплен. Изменения в теме сделал.

+Сделал шумку пола (СТП+СПЛЕН)

+изменил свое сообщение - давно переделал приборку, - спаял внутри светодиоды, фотки пожжэ.

Участник

Kangoofan

Старожил
Участник
Участник

тут много вопросов в личку пришло по поводу подключения туманок. Именно электрической части. Так что размещаю здесь ответ.Посторался разжевать)

вот смотри - схема простая - тебе нужно взять 2 электроцепи - 1я - это на обмотку реле - ток там пофиг, хоть от подсветки пепельницы делай, эта цепь будет замыкать релюху, когда включены габариты, т.е. когда по этой слаботочной цепи будет напруга. В нее можно дополнительно вставить выключатель - кнопку, тумблер, что хочешь, чтобы при включенны габаритах можно было принудительно отключить туманки. Т.е. делай так: берешь 1 провод - любого сечения, можно тонкий, т.к. ток по нему будет идти слабый; разрезаешь его пополам, в разрез провода вставляешь кнопочку (я взял первую попавшуюся, и воткнул ее в круглую дырку на торпеде под рычажком поворота, посмотри наверняка и у тебя есть)(corolla ea11- 98 г/в-прим ред.) .Один из концов цепляешь к плюсу габаритов, другой на плюс обмотки реле (у релюхи 4 контакта - 1 "вход" обмотки, вторая "выход" обмотки, 2 другие тоже самое, но они уже силовые, т.е. рассчитаны на мощные потребители, как, скажем туманки.). Минус обмотки реле просто под любой винтик на массу. Итак, цепь обмотки релюхи у нас готова, причем с встроенным выключателем туманок.

теперь Силовые провода. Релюха нужна для того чтобы на штатную проводку габаритов и кнопочку не была большой нагрузка, чтобы ниче там не расплавилось. Соотв в релюхе осталось 2 свободных контакта - для подключения силового ПЛЮСА (минус всегда берем с массы, из-под какого нить хорошо зачищенного болтика).

берем 2 провода хорошего сечения (у меня 0.75). Два потому что устанавливаем ДВЕ туманки. Допустим у нас спаренный, т.е. изолированные 2 многожильные жилы )) спарены в один (ну блин не знаю как объяснить, - обычный провод от динамиков представь. ) с одной стороны мы их скручиваем вместе, а с другой разрезам и разводим к туманкам, чтобы получилась типа Y. Скрученный конец цепляем к одному из силовых контактов релюхи, второй свободный контакт "силы" реле- на аккумулятор, не забыв врезать в него пред ампер на 15.

Toyota Corolla E110 [рестайлинг]

Тюнинг реснички для модернизации оптики Toyota Corolla 110 с 1995 по 2000 год выпуска.

Шильд алюминиевый на клеевой основе TRD Sports 175x35 mm на Toyota

Качественный шильд с аббревиатурой Toyota Racing Development станет прекрасным.

Шильд алюминиевый для решетки радиатора TRD 145x24 mm на Toyota

Отделение Toyota Racing Development отвечает за спортивные достижения и тюнинг бренда.

Эмблема Toyota Racing Development на Toyota

Эмблема Toyota Racing Development на Toyota

Алюминиевая эмблема ТРД для автомобилей Тойота подчеркнёт спортивный дух.

Наклейки шильды TRD 60x14 2 шт. на Toyota

Наклейки шильды TRD 60x14 2 шт. на Toyota

Подходят для установки на изогнутые и ровные поверхности. Основание имеет.

Шильдик эмблема TRD 80 x 34 на Toyota

Шильдик эмблема TRD 80 x 34 на Toyota

Подходит для установки на ровную поверхность. Самоклеющийся. Размер 80

Лого эмблема TRD Овал 80x38 на Toyota

Рекомендуется установка на ровную поверхность на автомобили Тойота.

Шильдик алюминиевый TRD Черный 110x17 на Toyota

Шильд покрыт черной, матовой краской. Буквы отполированы до зеркального блеска.

Шильдик алюминиевый TRD 80 x 30 на Toyota

Установка на ровную прямую поверхность. Перед наклеиванием обязательно.

Никелевый герб наклейка TRD 3D 55x44 на Toyota

Качественный, тонкий слой никеля с идеальной прорисовкой деталей. Картинка.

Никелевая наклейка логотип TRD Sports 80x14 на Toyota

Легкая, тонкая наклейка выполнена с высокой точностью из никелевого сплава и.

Эмблемы TRD Racing Development 60x14 на Toyota

На металлическую основу напечатаны фирменные надписи. Сверху основа залита.

Наклейка - эмблема TRD 115 x 22 на Toyota

Наклейка - эмблема TRD 115 x 22 на Toyota

Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Наклейка.

Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota

Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota

Эмблема изготовлена из нержавеющей стали. Внутри эмблемы расположена фирменная.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

3D наклейка эмблема TRD Овал 110x27 на Toyota

Может быть установлена на любые автомобили Тойота, в том числе на изогнутые.

Шильдик TRD 100x24 на Toyota

Надписи нанесены на алюминиевую основу. Сверху основа залита оптической смолой.

Металлический шильд TRD Sport 120x21 на Toyota

Шильд выполнен из тонкого никеля. Обладает повышенной гибкостью. Благодаря.

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Автоновости

2020 Toyota Corolla Hybrid получает престижную награду

Совершенно новая 2020 Corolla была представлена прошлой весной с обновленным внешним видом, улучшенными технологиями вождения и.

Ужасный тюнинг - очередная порция машин-уродов

Говорят, красота - в глазах смотрящего.Но это полная ерунда, когда дело касается таких автомобилей.

Панель приборов автомобиля во многом является определением его стиля, так как водитель чаще всего смотрит именно на нее. Данный аксессуар несет не только важную функциональную, но и дизайнерскую нагрузку. Вполне можно тюнинговать панель своими руками, о возможных способах это делать мы расскажем далее.

Способы тюнинга панели

Панель приборов есть в каждом авто: на ней имеются наиболее важные устройства, показывающие скорость, состояние двигателя, иные параметры. По своей инициативе их можно добавлять, а также менять внешнее оформление торпеды.

Чаще всего тюнинг касается датчиков и внешнего оформления. Щиток можно купить как готовый, так и изменить его самостоятельно. Для этого часто меняют подсветку, добавляют датчики, наклеивают на приборы наклейки, меняют форму панели.

Внешний вид Toyota Corolla E110

Тюнинг приборов Тойота Королла в 110 кузове может быть основательным. Это достаточно дорогое удовольствие, однако вы сможете не только удобно расположить нужные вам устройства, но и сделать внешний вид салона совершенно оригинальным. Довольно часто штатные приборные панельки меняют на большой дисплей, способный отображать интересующие данные.

Обновление подсветки

Относительно недорогим, но интересным решением может стать замена подсветки. Для этого стандартные лампы меняют на светодиоды, способные изменять цвета. Такой подход позволит не только сделать приборную доску более интересной, но и сделать показатели на ней более различимыми, так как заводская подсветка не всегда удобна в использовании.

Удобнее всего для Тойоты АЕ использовать светодиодную ленту. Установить ее достаточно просто, купить нетрудно, цена небольшая. Для того чтобы выполнить задачу, потребуется разобрать панель, снять ее.

Совет: при снятии приборной доски тщательно запоминайте все действия, иначе собрать ее будет трудно.

Добравшись до штатного освещения, вооружитесь паяльником. Вам потребуется отсоединить штатные лампы, припаяв на их место выход светодиодной ленты. Обратите внимание на напряжение. Лента должна работать так же, как штатное освещение, от 12 В.

Совет: прежде чем припаивать ленту, изучите фото, как ее лучше расположить.

Старайтесь распределять освещение как можно равномернее. Провода лучше использовать не самые тонкие, это обезопасит их от перегорания.

Использование пленок

Для того чтобы получить тюнинговый седан с намеком на спортивную машину, дружить с паяльником необязательно: можно превратить обычную приборную доску в спортивную модель, используя цветные пленки. Внешне пленку заметно не будет; после того как вы разберете приборную доску, с обратной стороны всех устройств вы приклеите пленку, она изменит цвет стандартной подсветки. При этом вам не придется менять сами лампы или что-либо паять.

Можно использовать пленки разных цветов, показания каждого прибора в этом случае могут обозначаться своими цветами. Это достаточно удобно, так как вы будете по цветам ориентироваться, где какой прибор.

Цифры и показатели можно сделать более яркими, если слегка с обратной стороны подчистить их при помощи мелкой наждачной бумаги.

Тюнинг версия авто Toyota Corolla E110

Приобрести пленку несложно: она продается в автомагазинах. Цвета продавцы предлагают самые разные. Кроме этого, пленку можно использовать и не специальную: так как сами материалы будут находиться с обратной стороны панели, вы можете использовать любые пленки, способные пропускать свет: например, канцелярские, подойдут даже цветные обложки для тетрадей.

Вывод

Если вам надоела скучная приборная панель, вы сможете сделать ее более привлекательной и оригинальной самостоятельно. Для этого потребуется немного времени и доступные подручные материалы.

Выход восьмого поколения Toyota Corolla E110 пришел на период кризиса в Японии, поэтому здесь мало новшеств, а просто глобальное обновление с использованием старых запчастей. В Европе машины встречаются очень часто из-за бешеной надежности, многие даже считают ее лучшей по стойкости.

Модель вышла в 1995 году и выпускалась до 2002, одни раз подвергнувшись рестайлингу в 1999. После завершения производства выпустили следующее поколение, индексом E120. Если вам хочется ездить долго и беспроблемно – это ваш выбор, дальше будем обосновывать свою точку зрения.

Содержание:

Разная внешность

Задняя часть Тойоты Короллы Е110

Европейский и российские автомобили получили внешность, немногим отличающуюся от старой. Изменилась головная оптика, задние фонари и бампера, остальные элементы даже подходили от прошлых поколений. Внешность конечно невзрачная, некоторым не нравится такая серость.

Японские и американские машины больше походят на предшественника такой же узкой головной оптикой и задними фонарями. Стиль все-таки напоминает старые автомобили, а европейская версия выглядит современней.

В 1999 году рестайлинг Короллы привнес изменения. Спереди круглые фонари заменили вытянутыми с закруглением внизу. Установлена другая решетка радиатора и полностью измененные бампера. Остальные изменения минимальны, но они серьезно преобразили внешность.

Рестайлинговая восьмая Toyota Corolla

Кузова и стойкость металла

Количество кузовов сократилось, но все равно каждый может взять подходящий. Это большой плюс, так как можно взять седан, 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, универсал, а поклонники японской внешности предпочтут агрессивное купе с узкой головной оптикой.

Размеры кузовов во многом похожи – одинаковая 2461-миллиметровая база, 1690-миллиметровая ширина и 150-миллиметровый просвет. В остальном есть отличия:

  • седан (длина – 4300 мм, высота – 1385 мм);
  • хэтчбек 5-дверный (длина – 4270 мм, высота – 1379 мм);
  • хэтчбек 3-дверный (длина – 4300 мм, высота – 1379 мм);
  • универсал (длина – 4320 мм, высота – 1440 мм, плюс прибавили 5 мм дорожного просвета).

Купе совершенно иного дизайна, поэтому размеры отличаются:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1305 мм;
  • колесная база – 2465 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Стойкость Corolla E110

Это единственный серьезный минус японца с точки зрения надежности. В Европе климат образует шикарные условия для жизни металла. В России суровый климат с реагентами, разъедающими металл, поэтому часто встречаются машины со ржавчиной арок, низов дверей и элементов днища.

Производитель пытался основательно защитить кузов 2-сторонней гальванической оцинковкой максимум 15-мкм слоем. Машины южных регионов живут намного дольше.

Практичный салон

Салон восьмого поколения Corolla

Внутри простота продолжается, стиль не притягивающий, но не отторгающий, эргономичный. Оформление полностью изменилось, от прошлого поколения не осталось ничего. Все выполнено из простых материалов и отлично собрано, поэтому скрипы – явление редкое.

У водителя в руках обычный 4-спицевый руль, за которым скрывается исключительно аналоговая приборная панель с кучей лампочек и вертикальным монитором в центре для АКПП. На центральной консоли Toyota Corolla E110 появилась 2-DIN магнитола, перемещенная в самый верх панели. Блок климата теперь полностью на трех шайбах и только один бегунок отвечает за перекрытие вентиляции.

Автомобиль относительно безопасный, в топовых комплектациях устанавливалось две подушки безопасности, а также креплениях детских кресел.

Сиденья Тойоты Короллы Е110

Многие оценили практичность салона с его просторным багажником. Универсал вообще может похвастаться складывающимися креслами, образую ровный пол для перевозки больших грузов. Объем зависит от типа кузова:

  • седан – 390 литров;
  • хэтчбек – 371/1060 литров;
  • 3-дверный хэтчбек – 280/110 литров;
  • универсал – 309/1250 литров.

Технические характеристики

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2E 1.3 л 75 л.с. 101 H*m 4/8
Бензин 4E-FE 1.3 л 86 л.с. 120 H*m 4/16
Бензин 5E-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 4ZZ-FE 1.4 л 97 л.с. 130 H*m 4/16
Бензин 4A-FE 1.6 л 113 л.с. 136 H*m 4/16
Бензин 5A-FE 1.5 л 100 л.с. 137 H*m 4/16
Бензин 4ZZ-FE 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 4/16
Бензин 4A-FE 1.6 л 115 л.с. 147 H*m 4/16
Дизель 2C-2 2.0 л 73 л.с. 131 H*m 4/16

Большинство двигателей взято с прошлого поколения, внесли незначительные доработки. В рестайле появился новый двигатель ZZ-FE, получивший систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Характеристики всех моторов мы объединили в таблице, чтобы не попутать читателей рассказами про каждый.

Парой моторам восьмой Короллы выступала механика с 5 или 6 передачами, либо 4-ступенчатый автомат, изредка встречалась 3-ступенчатая АКПП. Модели переднеприводные, редко удается найти полноприводную машину.

Дорестайл Corolla E110

Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади использована схема с продольными рычагами + стабилизаторы поперечки. Тормозная система к сожалению также спереди дисковая, сзади барабанная.

Надежность

Все моторы показали себя отлично даже при больших пробегах. Мелкая проблема в виде течи сальника коленвала. В остальном это простые технически беспроблемные моторы, за которыми нужно периодически ухаживать (замена масла, ремня ГРМ, регулировка клапанов). Из отдельных моментов выделяется 1,8-литровый двигатель, страдающий заклиниваем подшипника клапанов из-за чего появляется плавание холостых. 1,6-литровый двигатель спустя время начинает подъедать масло.

МКПП может потерять подшипники первичного и вторичного вала, если забыть про замену масла. Гидротрансформаторные АКПП нуждаются в смене масла, прокладки поддона и проверки герметичности. На этом «проблемы» кончаются.

Рестайлинг 110-й Короллы

Подвеска Corolla E110 удивила надежностью – в условии российских дорого основные элементы ходят под 150 тысяч. Обычно здесь видны исключения в виде стоек стабилизаторов, являющихся расходником на любом автомобиле – это не тот случай. Рулевое управление нуждается в смене наконечников каждые 100 тысяч километров.

Рынок вторичных автомобилей просто переполнен предложениями. Грубо говоря эти японцы продают в любом городе, в любых кузовах. Владельцы продают машины за 150-200 тысяч рублей. Верхний ценник выглядит намного привлекательней по состоянию. Ремонт – копейки, да и не понадобится так часто.

Вывод: Toyota Corolla E110 как обычный автомобиль получился нереально хорошим. Ее единственный минус – кузов, слабо переносящий российскую зиму. В остальном, если вам нужна недорогая простая машина чтобы просто ездить, сложно найти что-то лучшее, чем это.

Читайте также: