Toyota corona exiv тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Тюнинг Toyota Corona Premio дает возможность переделать автомобиль до неузнаваемости. Для доработки не потребуется иметь какого-либо опыта или обладать большими финансовыми средствами. Все, что от вас потребуется – это изучить наши рекомендации и действовать по описанным ниже алгоритмам.

1 Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его авто было более быстрым и динамичным. Не являются исключениями и владельцы моделей Корона Премио. Некоторые из них вкладывают в тюнинг огромные средства и добиваются 100 дополнительных лошадиных сил. Другие стараются как-то сэкономить, и получают не такой выдающийся результат.

Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Похожие статьи

Оказывается, минимально потратиться и получить значительную прибавку к мощности позволит замена дроссельной заслонки машины. Для этого необходимо приобрести 54-миллиметровую деталь и приготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ножницы.

Вначале отключите клемму аккумулятора и снимите штатный воздушный фильтр Тойота. После этого просуньте руку под него и отключите патрубки топливной системы. Снимите верхнюю накладку, расположенную под фильтром. Очистите фильтр и отложите в сторону. После этого открутите болты и вытащите штатную заслонку. Далее нужно немного срезать прокладку. Для этого отрежьте примерно 2-сантиметровый кусок резинового изделия. Установите прокладку на место, а сверху прикрутите новый дроссель. Последующая сборка проводится в обратной последовательности.

Потратив полчаса времени, вы получите отличные результаты. Ваше авто станет на 35 л. с. мощнее, что заметно скажется на ее скорости и разгоне. Кроме того, улучшится работа педали газа и пропадут проблемы с холостыми оборотами. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. руб. – столько стоит качественная увеличенная заслонка.

2 Варианты внешнего тюнинга Тойота

Первое, что потребуется для доработки экстерьера – это качественная покраска кузова. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта. Помимо покраски также необходимо установить спойлер – обязательный атрибут любого тюнингованного авто.

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера – в черный.

Варианты внешнего тюнинга Тойота

Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом – он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2–3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

3 Модернизация салона – что использовать для переделки?

Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса "комфорт" с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.

Модернизация салона – что использовать для переделки?

Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.

4 Доработка освещения и панели приборов Тойота

Чтобы улучшить переднюю часть салона, советуем оклеить ее алькантарой. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы. После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть его. После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок.

Далее приступаем к оклейке. Начинать лучше всего с крупных элементов. Нанесите клей неширокими полосками и приложите алькантару. Обязательно уберите вытекший клей. Чтобы не держать элемент руками, пока материал схватиться с поверхностью, можете зафиксировать его скотчем.

Оклеивать тканью маленькие запчасти сложнее из-за наличия труднодоступных мест. Поэтому, чтобы ткань схватилась в углах и других частях детали, нужно немного подержать ее в руках, прижав пальцами.

В качестве доработки можно улучшить освещение в кабине Тойота. Для этого замените штатные лампы более мощными осветителями. Также доработайте салон путем установки дополнительных диодов. Возьмите два метровых куска диодных лент и установите их по бокам потолка. Для этого к лампочкам нужно припаять провода, вторые концы которых подключить к резистору. После этого просуньте ленты в силиконовые трубки и приклейте готовые осветители к потолку. Чтобы спрятать провода, просуньте их под обшивкой потолка и подключите к прикуривателю.

Toyota Corona Exiv

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 10,5 с
Емкость бака 60 л.
Расход топлива: 7,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 186 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4500 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1325 мм
Объем багажника 1465 л
Колесная база 2535 мм
Дорожный просвет 145 мм
Снаряженная масса 1220 кг
Полная масса 1495 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 5
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Toyota Corona Exiv

Модель Toyota Corona Exiv – это среднеразмерный спортивный седан. Японский автомобильный производитель позиционировал эту машину как альтернативу модели Celica. Фактически это была замена для Целики, но только в кузове седан.

Еще одно название для Тойота Корона Эксив – это Toyota Carina ED. Это два брата-близнеца. Автомобили не имели общей платформы с Toyota Carina. Внешне автомобиль был заточен под американский стиль и дизайн. Машина имела кузов хардтоп. Именно эта черта и сыграла ключевую роль в определении популярности модели на домашнем японском автомобильном рынке.

При выпуске этого автомобиля производитель ориентировался на молодое поколение покупателей. В истории компании Тойота немало примеров удачного маркетинга и производство одновременно нескольких моделей-близнецов. Ситуация с Corona Exiv и Carina ED – не исключение. В дальнейшем прием продавать почти одинаковые продукты с небольшими изменениями был взят на вооружение и другими производителями, не только автомобильными.

Модель Toyota Carina ED впервые вышла в свет в 1985 году, а в 1989 с конвейеров сходит второе поколение и появляется брат-близнец Toyota Corona Exiv. Кузов автомобиля имел индекс ST 180-183. Производитель предлагал клиентам бензиновые 1,8 и 2- литровые агрегаты мощность от 115 до 165 л.с. Инженеры компании Тойота были щедрыми на интеграцию своих инноваций для этих моделей. Поэтому Корона Эксив оснащалась опционально системой полного привода и ABS.

Toyota Corona Exiv имеет низкую посадку, но при этом четырехдверный хардтоп оставляет у водителя хорошие ощущения от управляемости.

В 1991 году с конвейеров предприятия сходит рестайлинговая версия первой генерации Корона Эксив.

Второе поколение появилось на свет в 1993 году. На этот раз автомобиль получил более округлые формы кузова. Моторная линейка сохранилась в формате 1,8 и 2,0-литровые агрегаты. Это поколение также получило систему 4WS и специальной системой антипробуксовки под названием «TRC».

В стандартную комплектацию входят кондиционер, центральный замок, дисковые тормоза (на передних колесах). В большинстве комплектаций Тойота Корона Эксив производитель интегрировал спойлер. Топовая версия этого автомобиля имела название Exiv Touring Version. Со временем появляется интеграция навигации, люка, деревянных вставок в салоне.

В 1995 году с конвейеров предприятия сходит обновленная рестайлинговая версия второго поколения Toyota Corona Exiv.

В 1998 году производство этого популярного хардтопа было прекращено. Но даже сегодня этот автомобиль можно встретить на автодорогах страны. Тюнеры очень любят этот автомобиль.

Интересные факты

  • Toyota Corona Exiv имеет сородича, брата-близнеца по имени Toyota Carina ED. Приставка ED расшифровывается как Exciting Dressy (роскошный, захватывающий). Само название Carina в переводе с испанского означает любящая, нежная.
  • Toyota Corona Exiv еще называют четырехдверной Toyota Celica. Автомобиль имел спортивный нрав и достаточно производительные двигатели.
  • Система 4WS давала возможность подруливать задним колесам. Это существенно улучшило управляемость модели.
  • Автомобиль очень популярен среди любителей тюнинга.

Параметры

Техническая начинка Toyota Corona Exiv имеет схожую техническую компоновку и комплектацию, как и Toyota Carina ED или Celica. В моторной линейке производитель предусмотрел довольно экономичные двигатели hi-mech twin cam на 1,8 литра и более производительный Sport twin cam с объемом в 2 литра. Силовые установки имели электронный впрыск топлива

Опция 4WS была реализована впервые в мире и давала возможность водителю выбрать между обычным или же спортивным режимами езды. Задняя подвеска имела функцию подруливания.

Особенность этого автомобиля еще в том, что он имел действительно настоящий кузов хардтоп. Модель Корона Эксив не имела стойки между двумя дверьми.

Традиционно привод автомобиля – передний, но продавались и полноприводные версии. Toyota Corona Exiv в кузове с индексом ST205 имела 4WD. Трансмиссии – стандартные для Тойота тех времен: 5-ступенчсатые механики или «автоматы» на 4 ступени.

Фото экстерьера

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Фото интерьера

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Ценники на вторичном рынке от 80 до 300 тысяч рублей

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

С самого начала родные шкалы смутили оригинальной формой. Не плоской, как обычно, а выпуклой, вернее, шкала представляла собой часть сферы.

приборная панель

Каких-то явных преимуществ это не добавляло, тем не менее, повторить такую форму в единичном экземпляре и в ограниченном бюджете было затруднительно. Короче, шкала, как это ни печально. стала банально плоской. Зато в остальных качествах она стала гораздо интереснее. Владельцу очень хотелось, чтобы стрелки приборов в нулевом положении стояли вертикально, что и было сделано.

Новый дизайн, новая светодиодная подсветка шкал (оптитрон), стрелки, меняющие цвет при вхождении в «красную зону». Конструкция панели оказалась не вполне удобна для переделки. Громоздкий механический счётчик затеняет поле циферблата, создаёт проблемы для тюнинга. кое-что из конструктива пришлось изменить, в частности, основу для размешения дополнительной светодиодной подсветки.


Для того, чтобы свечение было ярким и ровным, пришлось добавить рассеиватели.


Вот так рассеиватели- модули дополнительной подсветки встали на место:


Вот так они засветились:


В собранном виде шкалы при выключенной подсветке почти не читаются

С тонированным защитным стеклом вообще ничего не будет видно



Тюнинг тойота корона эксив видео


Логотип Toyota представляет собой тройной овал.

Toyota Corona Exiv (1992) Review


Так вот, там расход был на трассе чуть больше 6 л, в городе около 9 л.

Тюнинг тойота корона эксив видео

Профессионалы подберут шины и диски для вашего авто с учетом всех особенностей.

Тюнинг тойота корона эксив видео

Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Помощь в подборе автозапчастей на Corona EXiV всех поколений.

Тюнинг тойота корона эксив видео

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность. Show likes Show shared copies.

Тюнинг тойота корона эксив видео

Она не произнесла ни слова. За десять лет их знакомства Стратмор выходил из себя всего несколько раз, и этого ни разу не произошло в разговоре с.

Toyota Corona Exiv (1992) Review

В течение нескольких секунд ни он, ни она не произнесли ни слова. Наконец Стратмор откинулся на спинку стула, и Сьюзан поняла, что он постепенно успокаивается.

- полные технические характеристики Toyota Corona exiv
- особенности эксплуатации Toyota Corona exiv
- устранение неисправностей Toyota Corona exiv
- более 2000 фотографий ремонта Toyota Corona exiv
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Corona exiv

- полное технические описание Toyota Corona exiv
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Corona exiv
- каталог деталей Toyota Corona exiv
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Corona exiv

- полное описание электрооборудования Toyota Corona exiv
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Corona exiv
- подробная схема электрооборудования Toyota Corona exiv ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Corona exiv

- полные технические характеристики двигателя Toyota Corona exiv
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Corona exiv
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Corona exiv

- полные технические характеристики КПП Toyota Corona exiv
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Corona exiv
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Corona exiv

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Corona exiv

-особенности эксплуатации Toyota Corona exiv

Коды неисправностей Toyota Corona exiv
- коды ошибок инжектора
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Corona exiv
- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Corona exiv

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Corona exiv
( Toyota Corona exiv тюнинг своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, Toyota Corona exiv тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)


Рамки для гос. номеров

Наклейки ED-Exiv Club


Real Ride

    Журнал о тюнинге
    и эксклюзивной
    авто и мото технике

Real Ride

    Журнал о тюнинге
    и эксклюзивной
    авто и мото технике

Бортовой журнал

Популярные тэги

Управление

Рейтинги

Рубрики

Google

ED-Exiv ВКонтакте

Новые публикации

Форумы

Фан-сайты

Сервисы

Поиск

Общее фото модельного ряда

9 сентября 2013 - Carina ED / Corona Exiv

ED-Exiv Club едет на JapCarFest 2013

22 июня 2013 - Carina ED / Corona Exiv

28-30 июня на автодроме Мячково пройдет восьмое Всероссийское ежегодное шоу японских автомобилей и мотоциклов JapCarfest 2013.

Наш Клуб традиционно примет участие в шоу. Все вопросы в форуме.

Схема проезда на сайте организатора.

Календарь 2013

10 декабря 2012 - Carina ED / Corona Exiv

Выпущен клубный календарь на 2013 год.

Календарь 2013

Спешите заказать, количество ограничено.

Финал конкурса на календарь 2013

1 октября 2012 - Carina ED / Corona Exiv

Отобраны 12 фотографий для дизайна клубного календаря на 2013 год.

Приступили к дизайну макета, о готовности будет сообщено дополнительно.

Отбор фото в календарь на 2013 год

28 августа 2012 - Carina ED / Corona Exiv

Претенденты 2013

Требования к фотографиям предельно просты:

Срок предоставления выбранных фотографий: до 30 сентября 2012 года.

Календари получаются отличные! Вот такой был в 2011 году, а такой в 2012.

JapCarFest 2012

17 мая 2012 - Carina ED / Corona Exiv

ED-Exiv Club едет на JapCarFest!

1-2-3 июня Japan Auto & Moto Day

Карта JapCarFest 2012

Карта JapCarFest 2012

Сбор Клуба в форуме и в группе ВКонтакте.

Календарь на 2012 год

17 октября 2011 - Carina ED / Corona Exiv

Получены 12 фотографий для клубного календаря на 2012 год.
Посмотреть можно в форуме или в группе ED-Exiv Club ВКонтакте.

Календарь на 2012 год

Календарь на 2012 год

НаЯдЕ нужен ТВОЙ голос!

16 июня 2011 - Carina ED / Corona Exiv

Итак, ролик НаЯдЫ во втором туре голосования в конкурсе за право участия в автопробеге Москва-Владивосток.

Поддержать НаЯдУ своим голосом можно до понедельника 20-го июня на странице голосования.

Голосование бесплатно.

Поможем нашей одноклубнице в конкурсе

7 июня 2011 - Carina ED / Corona Exiv

Дром.ру проводит отборочный конкурс на автопробег Москва-Владивосток


Поможем нашей одноклубнице НаЯдЕ победить!


Проголосовать за НаЯдУ можно на этой странице.

ED-Exiv Club едет на JapCarFest 2011

31 мая 2011 - Carina ED / Corona Exiv

В субботу, 4 июня, ED-Exiv Club едет на ежегодное шоу японской авто и мототехники JapCarFest 2011 в Сорочанах.



К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной.


В моторной линейке производитель предусмотрел довольно экономичные двигатели hi-mech twin cam на 1,8 литра и более производительный Sport twin cam с объемом в 2 литра.

Кузов автомобиля имел индекс ST Производитель предлагал клиентам бензиновые 1,8 и 2- литровые агрегаты мощность от до л. Инженеры компании Тойота были щедрыми на интеграцию своих инноваций для этих моделей.

Toyota Corona Exiv имеет низкую посадку, но при этом четырехдверный хардтоп оставляет у водителя хорошие ощущения от управляемости. В году с конвейеров предприятия сходит рестайлинговая версия первой генерации Корона Эксив. Второе поколение появилось на свет в году. На этот раз автомобиль получил более округлые формы кузова.


Моторная линейка сохранилась в формате 1,8 и 2,0-литровые агрегаты. В стандартную комплектацию входят кондиционер, центральный замок, дисковые тормоза на передних колесах. В большинстве комплектаций Тойота Корона Эксив производитель интегрировал спойлер. Топовая версия этого автомобиля имела название Exiv Touring Version.

Вам известен номер кузова?

Со временем появляется интеграция навигации, люка, деревянных вставок в салоне. В году с конвейеров предприятия сходит обновленная рестайлинговая версия второго поколения Toyota Corona Exiv. В году производство этого популярного хардтопа было прекращено. Но даже сегодня этот автомобиль можно встретить на автодорогах страны.

Тюнинг для Corona Exiv

Тюнеры очень любят этот автомобиль. Приставка ED расшифровывается как Exciting Dressy роскошный, захватывающий. Само название Carina в переводе с испанского означает любящая, нежная. Toyota Corona Exiv еще называют четырехдверной Toyota Celica.

Рамки для гос. номеров

Автомобиль имел спортивный нрав и достаточно производительные двигатели. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной.


Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера — в черный. Toyota Corona Premio после тюнинга Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом — он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой.

Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2—3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.


Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.


Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины.

Подсветка салона Toyota Corona Exiv


Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени. Следующая необходимая в салоне деталь — это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее.


Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы.


После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть его.

После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок. Далее приступаем к оклейке.

Тойота Корона Эксив Тюнинг

Третий проект ателье Turbomatic Предыстория История эта началась 1 мая го года, когда я и Евгений Ольховик далее Жека отправились на сырой Карине ГТ второй проект во Владивосток на первый этап чемпионата ДВ по драг-рейсингу.

Все это подробно описано в предыдущей статье и нет смысла к этому возвращаться. Я тогда и не подозревал о последствиях этой поездки, которые наступят в будущем для Жеки, но я лично считаю, что это была точка отсчета. Машина уже подверглась внешнему стайлингу: Также уже была установлена неплохая аудио система с бюджетом около полутора тысяч долларов. Все остальное было стоковым и существовало одно "но": Вот в таком вот положении вещей и застала Жеку "зараза тюнинга".

Однако быстрее они нашлись в Хабаровске у Саши Мезенцева. Те же "банальные" Tein Type HR в прекрасном состоянии были куплены за долларов и вскоре установлены на Корону. По ходу пьесы заменили те элементы подвески, которые уже износились. Так вот, мы специально проводили тесты вхождения в поворот на стандартной подвеске и на Тейнах. Колеса у обеих машин тогда были сток 14 дюймов и высокая я резина.

Положительный эффект был на лицо, но возник и отрицательный ничего положительного к сожалению нет без отрицательных сторон: Короче, стойки эти для кольца и для идеального асфальта, а не для российских дорог.

Но делать нечего, пришлось с этим мириться. Жека тут же "присел на адреналиновую иглу" и стал издеваться над разными машинами в поворотах, особенно на больших развязках. Народ у нас, как обычно, закусывается, а потом когда в повороте резина начинает свистеть, а машину "кондыляет" и она теряет устойчивость, в то время как какая-то "овощная корона" активно въезжает туда без таких симптомов Стоковые тормозные механизмы для малейших ускорений просто непригодны.

А сзади еще и барабанные тормоза. В июле нами как раз уже была проведена успешная имплантация скайлайновских тормозов на Карину ГТ, технология опробована, недостатки выявлены. В общем, решили сделать тоже самое на короне. Большие алюминиевые суппорта 4 поршня вперед, 2 назад, большие роторы с насечками с хорошей вентиляцией, высокотемпературные колодки, замена жидкости На передних ступицах выбили шпилечные сердечники, взяли вистовские, проточили, обжали.

А вот с задними повезло, вистовские дисковые ступицы встали как родные. Сделали круглую проставку, чтобы учесть глубину скайлайновского ротора, затем проставки для крепежа передних и задних суппортов, все подогнали. Это заняло немало времени и, как обычно, пришлось повозиться.

Затем, после многих споров и убеждений, Жека купил на аукционе в Японии совсем новое хромированное литье на 16 7JJ и чуть позже великолепную дорожку Toyo Trampio Vimode Все это было поставлено и машина поехала первый раз с новыми тормозами, резиной и литьем. Вид был просто отпадный смотрите фото. Тормоза притирались, все скрипело Спасибо Саше Мезенцеву еще раз, тормоза прокачали, позже все притерлось и мы давай "запытывать" динамику торможения с разных скоростей.

Тойота Корона Эксив Тюнинг

Повисать, а точнее "обвисать" на ремне при торможении на короне мне ранее не приходилось. Теперь для участия в светофорных войнах не хватало только разгонной динамики и мы занялись поисками мотора. Пока мы искали двигатель, Жека решил перекрасить Корону в черный цвет. Во-первых, черных корон не существует в природе, во-вторых, цвет этот видоизменил автомобиль, сделал его солиднее.

Были заделаны недостатки кузовщины, сколы краски и т. Изначально мы искали 3S-GE Beams л. У него почему-то долгое время было стойкое предубеждение против турбин. Это, кстати, не такое уж и редкое явление. Многие люди не хотят связываться с турбинами, считают их проблемными и т. Мы находили пару вариантов красноголовых двигателей переднеприводных , но цена их совсем не радовала Нашли также сильный черноголовый двигатель от Альтеззы заднеприводный , но 37 тысяч рублей тоже не самая оптимальная сумма за мотор без проводки и компьютера, и более того, пришлось бы решать вопросы с подушками и поддоном.

Короче переделка грозила вылиться в огромную сумму. После долгих обсуждений условий решили брать. Мотор был с аукционной машины с малым пробегом, с проводкой и компом, а также машина с ним ехала на драге у них в Иркутске Двигатель уже имел тюнинговый выпускной коллектор и толстую прокладку на впускном коллекторе существенно увеличивающую его объем.

Вместе с двигателем мы купили и автомат, потому что Жека на коробку пересаживаться не желал ни при каких условиях. Так же, к тому времени на аукционе был куплен спортивный руль, распорка под капот Cusco, и звуковой сигнал от По приходу двигателя и трансмиссии начались будни по имплантации этого всего. На первый взгляд ничего сложного, нужно всего лишь поставить 3S вместо 4S.

Но на деле все оказалось гораздо труднее. Первое, с чем столкнулись, автомат упирался в лонжерон и не вставали нормально привода. Что мы только не делали: Даже привода нормально не вставали. Спасибо опять Саше Мезенцеву, он поменял нам й автомат на й, который нормально встал на старые подушки. Я намерено не описываю все эти трудности по подбору комплектующих, как мы бесконечно объезжали все разборки, искали тут и там, точили подушки и иными способами "извращались".

Короче "выхватили трудностей" по полной программе. Из-за автомата два раза пришлось выдергивать и ставить двигатель. Затем, кажущаяся простой замена проводки обернулась сращиванием двух проводок, так как никакие фишки никуда не подходили. Все это заняло уйму времени. Далее, вызвали трудности такие мелочи как, например, тросик дроссельной заслонки, который естественно не подходил и более того, пришлось с нуля изобретать его крепление.

И таких мелочей можно было насчитать с пару десятков. Спасибо нашему механику Иванычу, который доблестно справлялся со всеми возникшими проблемами. Вообще, "сращивание неродного" всегда вызывает массу трудностей. По ходу имплантации двигателя Жека купил регулируемую рулевую колонку, EX салон, заднее стекло с метлой, другую планку в стопы, оригинальный спойлер и массу других мелочей, которые устанавливались в ходе основных работ.

Но немалые проблемы у нас вызвала выхлопная система. Мы имели тюнинговый равнодлинный выпускной коллектор, но не было приемной трубы и естественно всего того, что после нее. С горем пополам на разборке удалось купить резонатор и трубы от го ГТРа с диаметром 80мм и банку с куском трубы от турбовой Сильвии.

Приемную трубу изобретали сами смотрите фото. Объездили все конторы где есть трубогибы, доставали нержавейку нужного диаметра, проблема была с гофрой спасибо Декстеру. В конечном счете, наш сварщик весь день мудрил из этих запчастей и "сваял" произведение искусства: Выпуск получился изумительный смотрите фото. Когда все это было сделано и машина первый раз выехала за ворота сервиса на тесты , мы испытали огромное облегчение Первые тесты показали полное преображение автомобиля. Пока мы ехали из сервиса в город, Жека "наступал на педаль", испытывая как автомобиль ведет себя на дороге.

Тойота Корона Эксив Тюнинг

Но была одна проблема: Приходилось останавливаться, ставить его на место, заводиться и ехать дальше. Когда доехали до центра и заехали к Жене во двор дома, чтобы показать машину его жене, машина заглохла в очередной раз, открыли капот и увидели пламя прямо в районе трамблера.

Слава Богу быстро потушили, однако крышка трамблера и провода были повреждены и машина стала "недвижимым имуществом". Видимо что-то всетаки закоротило: Попытались разобраться в проблеме, но все тщетно.

Пришлось бросить машину во дворе до утра. Утром Саша любезно согласился помочь, подъехал и мы отправились по разборкам искать крышку трамблера и провода. Естественно объехав все, ничего не нашли. Саша предоставил во временное пользование другой трамблер с 3S-GE предыдущего поколения, а также помог установить его во дворе дома, где ночевала машина. Слава Богу завели без особых проблем.

Проблемы к тому времени нас уже реально достали. Спасибо огромное Саше Мезенцеву за помощь. Мы устроили тестовые заезды по Воронежской "прямая сколько видит глаз" с Гапон.

Вялое ускорение из-за автомата на низких оборотах сменялось весельем, начиная с оборотов и до Тот же Левин BZ-R на первой передаче со светофора уходил, на второй еще хоть как-то пытался что-то противопоставить, а на третьей корона бодро так нагоняла и просто проезжала мимо.

С ходу динамика совершенно не уступала аккордам сир-т. Мы гоняли часа три, испытывая динамику ускорения и замедления и все пытались поджечь высокотемпературные колодки. Колодки после бесконечных разгонов и торможений в пол поджечь таки удалось, но лишь слегка появился дымок, запахло жжеными камышами, но тормозить машина хуже не стала, то есть ни намека на "плывучесть". Как раз примерно в это время мы и встретились с аккордом сир-т.

Мотор печки Toyota Carina Ed ST200 3S (б/у)
4 фото Компьютер Toyota Carina Ed ST200 4S (б/у)
4 фото Тормозные колодки Toyota Celica ST200 3S заднее (б/у)
2 фото Рулевой карданчик Toyota Carina Ed ST200 3S (б/у)
2 фото Кран печки Toyota Curren ST206 3S (б/у)
2 фото Патрубок радиатора Toyota Curren ST206 3S (б/у)
1 фото Рулевой карданчик Toyota Carina Ed ST200 3S (б/у)
2 фото Ступица Toyota Celica ST180 3S передняя правая (б/у)
3 фото Замок зажигания Toyota Carina Ed ST200 3S (б/у)
4 фото Габарит Toyota Corona Exiv ST200 3S передний правый (б/у)
4 фото

Читайте также: