Toyota crown majesta s200 тюнинг

Обновлено: 19.05.2024

Год выпуска:2000 Тип кузова:Седан Трансмиссия:автоматическая Привод:задний Поколение:3 поколение Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 280 л.с.Расход топлива по трассе:11.0 л/100кмРасход топлива по городу:20.0 л/100кмГод приобретения:2019 Пробег:147 000 км Руль:Правый

Ну что, все привет снова!

Привет, хэллоу, нихао, конишуа, салам алейкум, шалом алейхем, бонжур, гутен таг. (нужное подчеркнуть)

Продолжим писанину укушенного крауном персонажа. Предыдущий отзыв о сугробе лежит тут Отзыв о Toyota Crown В этом планируется так же много букв и мало смысла.

Для скорострелов, кому быстро и без лишнего 3.14здежа - это даже не конь-огонь, это дьявольская колесница. Жрет дохера, в обслуживании ни разу не дешевая, прет - мама родная!, повороты на скорости не любит - входить входит, но как подобает большой и длинной барже, крутящий момент аж из ушей льется. Доступность запчастей - в магазинах и на разборках есть все. Расход в заголовке указан реальный, актуальный для Приморья с нашими тесными дорогами и достаточно выпуклым рельефом. Кто ссыт пневмы - ссыте дальше. Кто не ссыт - ребзи, не забывайте обслуживать это хозяйство, как минимум мыть стойки пару раз в год (со снятием) и следите за чистотой датчиков высоты (или как они там правильно зовутся?). Кто ссыт заднего привода - ссыте дальше и ищите 4вд-вариант (расход только сразу на 1,5 умножайте). Кто не ссыт - тот просто молодчик=)

Итак, теперь подробности для тех, кто еще не спит и кому интересны поллюции несильно ушибленного крауном креста деревенского=)

Выставив на продажу сугроба, параллельно курил дром на предмет новой брички. Подошел к этому делу научно - определил, что же мне нужно от ахтомобиля и на основании этого подбирать варианты. По городу предпочитаю передвигаться пешком, либо на сердобольных корешах, машина нужна в основном для перемещения жопы с максимальным комфортом по трассе от Владика до Находки.

Основные параметры: седан объемом не меньше 3 литров, не меньше 200 сил, задний привод, мягкая и тихая подвеска, комфортный салон, классический и строгий внешний вид.

Глянул в заначку - чото есть по деньгам, с учетом денег с продажи сугроба поискать варианты можно.

Первая мысля - во что пересесть из крауна? Да, епта, только в крауна свежее! С Соником за рюмкой чая перекурили эту тему. Хотел 180 кузов. Тот говорит: "Нах тебе это бл****во? Крауны закончились на 170-х кузовах". Через несколько дней пригоняют мне в работу как раз 180-го на тонировку оптики вкруг. Отправив клиента погулять, быстро сделал дело и полез в салон ощущать себя. Ну как бы ничего так, жить вроде можно. завел кибитку, поехал. Первые же трещины в асфальте возбудили весь пластик по салону. Эээ. В башке запел Боря Гребенщиков: "нас осталось только два, нас с тобою наеб*ли. " Звоню клиентосу, мол забирай.

Возвращаемся к 170 кузовам, курим дром - все не то и все не так, всюду б-гмерзкий D4. Вспомнилнах! Есть же маджестанах!

Глядим маджесты в 170-х кузовах - оно. Все нравится. Обновляем хотелки в голове: маджеста меньше 4-х литров - не маджеста. Маджеста с полным приводом - непонятное чудовище для тех, у кого своя бензоколонка. Маджеста без пневмы - совсем для юродивых.

Короче, пока сугроб продавался себе, курил дальше объявы, и тут случилась херабора какая-то. ткнул в раздел с мерседесами. Чо мелочиться - s-класс сразу. Святые мессершмиты! Сказканах! Не помню кузов какой, короче в районе 2000-х годов - внешне кайф, внутри - опять кайф, по деньгам - вполне доступен. На радостях к Сереге электрику в бокс иду курить и новостью делиться. Тот послушал и сказал: "Купишь это говно - удали мой номер, я тебе его ремонтировать не буду". Я ему: "Да что ты понимаешь в стиле, электровеник хренов?!" Поехал в гиперавто к Олегану - этот то поймет и поддержит.

Олегас просто молча достал телефон и набрал 03.

Не. Не готов я пока к таким тратам. Если брать мерина сивого, то только нового, пока его паркинсон с альцгеймером и радикулитом не е***ли. А новые как-то не бюджетно пока.

БМВ. Это как ОРЗ - внезапно х**нуло и быстро отпустило без последствий. Было достаточно отзыва кореша из Новой Зеландии. Не помню по какому поводу созванивались, но проболтали как бабы - 8 часов. Реально, сами ох**ли. Ну я ему в процессе на свои хотелки жалюсь, мол так и так, немцы в башке сидят. Тот просто спокойно отвечает: "В прошлом годе, мой местный френд, не эмигрант, а коренной киви, купил себе семерку новую. Как положено, в салоне. Так вот, первые 3 месяца он реально каджые полторы-две недели ездил к дилеру, потому что у него что-нибудь начинало капать. В какой-то из разов мы вместе приехали на сервис. Я сервисмену, мол - вот зэ фак? А тот на меня посмотрел как на долб**ба и говорит - так этож бмв, у них всегда что-нибудь капает".

На этом немцев я отбросил к уям. Забил в дромовский поиск - Приморье, седан от 4 литров, жопопривод и бюджет. Выпадают мне цельсиоры и лехусы лс. А надо сказать - пригоняли мне в работу на бронирование LS-ы, но только свежие, которые по 5 литров. Огонь-сараи.

В бюджет вполне вписывались цельсиоры в 30-х кузовах и лс-ы тех же годов - тт же цельс, только с рулем в бардачке. Ну, там все как положено - 4,3 мотор, ведущая задница, пневма, комфорт и сиденья на кнопочках.

Ушел в атсрал. На ютуб в смысле. Там везде - "неубиваемое и надежное ведро, минусов нет, прям машина из одних плюсов только".

Мажди я как-то подзабыл уже к этому моменту.

Короче, продался сугроб наконец-то, бабло на руках, можно ехать на смотрины.

Вспоминаю опыт самостоятельного подбора машины, брал с собой везде двух отморозков от мира авто - Олегана, который до всего дое**ться может и Соника с его двумя толщиномерами. Олеган гайки крутит всю осознанную жизнь в автосервисах и лауреля свого своими руками собрал, а Соник в мире авто-мото осмотров и подборов еще со времен расцвета Зеленки. Поехали мы с этими демонами смотреть варианты.

Мда. Один другого краше.

Если вкратце - на момент мая-июня 2019 года в Приморье не было НИ ОДНОГО цельсиора и 430-го лс-а в неубитом состоянии и с ровной историей. Пилы, планки, ушатайки. Если не ушатан, то пилен, если не пилен - просто отжат. Один вообще забавный персонаж был - даже, когда его лицом в пропилы на порогах ткнули, в истерике бился: "Да он не пиленый! Я его сам на учет ставил! Пойдем к ментам подойдем, чо они скажут", а смотрели как раз на Заре возле гайки. Я ему: "Пойдем, если скажут, что не пила - заберу без торга, а если скажут, что пила - тады ой!" На этом он и слился, крикнув в окно, что "он не пиленый!". Да еще один был цельс - там толщик по всему кузову до металла дозвониться не мог. Говорю этому барыге: "Ты уверен, что кто-нибудь эту статую гипсовую за пол мульта заберет?", тот - "А чо? Лох не вымрет." Ну ищи, ищи, родимый. Паралльно несколько вариантов глянули хабаровские корешки у себя, пару в Иркутске и три в Мытищах аж - одни утиля.

Выпадает как-то лс 430-й во Владике, по фоткам вроде порядочный, продаван по разговору тоже вменяемый: "Да чо я вам расписывать тут буду, приезжайте - смотрите по факту". Поехали с Олеганом. А у меня уже зудит капец как, у меня уже ноги чешутся по педалям. Приехали. Вроде все неплохо, по докам порядок, ментам позвонил - пробили по базам, все чисто, Олеган по капотом вещает, что "Все олл райт, Христофор Бонифатьевич", даже по электрике все работает. Соник с семьей в Тай умотал на тот момент, толщик мне дал. Расчехляю этот девайс, пошел тыркать кузовщину. Находим шпаклю на заднем крыле, Олеган тут же резинку и накладки дергать начал - точечной сварки нет, пропил есть. Но только с правой стороны. Левая- девственна. Прыгает в багажник дергать обшиву - не сдергивается. Олеган свирепеет: "Данунах! Что за ебвашумать?!" Отогнул-таки край обшивы - там все шумкой залеплено, нихрена не видно. "Поехали", говорит - "проблемная машина". А я все не унимаюсь, у меня уже хотелка по шарам бьет, мне уже пох на крыло резаное, я уже с продаваном торгуюсь. Олеган меня от него оттащил, говорит: "Ты пойми, на Заре здесь тебе любой хлам не глядя оформят, наши Каменские тебе его не оформят. То есть, тебе то конечно оформят, но если тебя не наши гайцы тормознут на трассе или посту и попросят резинки снять - ты напухнешь, как минимум на экспертизу отправят, не веришь мне - позвони ментам, узнай." А на экспертизу мы уже как-то ездили, когда товарища на прадике попросили предъявить вин к осмотру. Звоню нашим гаишникам, сразу главному по розыску, обрисовываю ситуацию, тот мне просто: "Не нужна тебе эта машина".

Грустный я и радостный Олег поехали домой. Вернее, поехали мы просто пожрать сперва.

Жуем мы пиццу на Заре, я уже грустный и расстроенный. Олегас не унимается: "Найдем тебе нормальное ведро с болтами, не ссы, и не такое находили. А чо ты маджи не смотришь? Классные же тачки. Ну объем на 0.3 поменьше, но ты этого и не заметишь - дури в ней столько же, ну салон чуть попроще, но не критично же. Пневма есть, все, как ты хочешь." Я ему: "Кореш, да нравятся они мне, смотрю я объявы параллельно, но нет вариантов. Либо 4 литра и вэдэ б-гмерзкое, либо 3 литра - но это не маджа, либо просто открываешь фотки и не хочется уже никуда ехать." Открываю ему дром, тот смотрит и взгляд все более и более брезгливый становится. А я ему об чем говорил.

"Посмотри" - говорит "в Артеме, один хрен через него же поедем".

Лезу смотреть по Артему - первой же объявой выскакивает 4 литра, задний привод, пневма, честный конструктор, по фоткам приличное состояние и несколько невменяемая цена. Остальные варианты были не варианты. "Поехали смотреть. Хотя бы просто посмотрим за что такой ценник человек просит. На *уй же не пошлет он нас, если не купим. А если пошлет - мы его отп**дим!".

Звоню, продаван говорит, что только поставил, не ожидал, что вообще хоть кто-то позвонит, тем более так сразу.

Ждем на автовокзале, пока он там с мойки выйдет.

Заруливает. Блестит вся, огнем горит. Олегас с толщиномером вылетает и орет: "Если пиленая - я ему челюсть сломаю!" Паренек еще из машины не вышел, а ниссановод уже вокруг мечется с прибором, и лицо меняется с сарказма на ох**ние. "Братан, она вся ровная по кузову. Данунах!" Продаван стоит спокойный: "Вы не дое**тесь, парни, здесь все в порядке, из крашеного только передний бампер и крыло." Смотрим показания на крыле - крашено, но без шпакли, попадание в цвет с дверью и капотом отличное. два часа шарились в машине. Реально прицепиться не к чему. Состояние - полный сток, без "тюнинга". Из колхоза - только 19-е колеса с низкопрофилькой. Все работает, все на своих местах, никаких швов и перепланировок. Поехали кататься, там на автовокзале у них как раз дорога ушатаная. Бренчания есть. некритичные, но есть. Едем на подъемник. Параллельно звоню ментам, прошу пробит машину. Менты говорят, что я им уже остое**нил своими поисками, но пробивают - чисто. На подъемнике Олеган полез подвеску щупать. Нащупал передние и задние наконечники и тяги под замену. Все. Отводит меня в сторону: "Если мы уедем сейчас без нее, я уже тебе челюсть сломаю. Это надо брать. Цена реально соответствует. Подвеска - все уйня, это ничто по сравнению с тем, что она вся ровная. Мы можем и дальше искать и смотреть варианты, но далеко не факт, что будет что-то путное - ты сам видел, сколько хлама. Это реальная тачка за реальные деньги. Смотри по бюджету, если не хватит - я тебе добавлю. Ее надо брать."

Надо еще раз упомянуть, что Олег очень критичен к состоянию, даже покритичней Соника, если он говорит "надо!" - значит надо.

Начинаем торги. Продаван упирается и не желает, торговались долго, пришлось предъявить весомый аргумент - пачку наличности под нос. Перед таким аргументом никто из нас и вас устоять не может. Соглашается, но на 17-х колесах. Да нах мне 19-е не впились! Я бы их все равно продал и 17-е поставил бы. Как же долго я тебя лечил!

Поехали к нему в гараж, перекинули колеса, нарисовали договор, обменяли деньги на машину. Погнали домой.

Маджу Олеган перегонял. Я прям через заднее стекло и его затылок видел, как как он лыбится от счастья=)

Вечером сел уже в свою машину. Поехал ощущать ощущения.

Описывать роскошь и кайф от езды на маджесте - это как пытаться описать вкус XO-шного коньяка Камю - бесполезно, нужно просто попробовать. Так я ошалевший и катался до глубокой ночи.

На следующий день - на сервис к Олегану: "Щупай, смотри, ищи все, что нужно сделать".

Как он и говорил - передние и задние тяги с наконечниками, необязательно, но желательно линки и втулки стабов. Само собой жидкости все надо поменять для спокойствия. Звоню продавану, спрашиваю про ГРМ. Говорит, что не менял. Ок. И его до кучи поменяем.

По жижам и подвеске за пару дней набрал всего, сгрузил Олегану вместе с машиной, они с Сёмой двоем за день управились. По ГРМу - надо было сперва чуть подзаработать, ибо не самая первая необходимость.

На неделе оформил машину, весь РЭО вышел смотреть живую и ровную маджесту. Пальцем тыкали, мол: "Настоящая!"=)

А, еще один косячок отыскался в то время - cd-чейнджер не работал. Покурил интернеты на предмет музыки в маджу. Как сказал один умый человек, занимающийся автозвуком: "В мадже в стоке очень хорошее музло. Если хотите получить звук лучше штатного - начинаем разговор с бюджета в 150 тысяч." Просто купил контрактный чейнджер. Есть повод достать из схрона свою коллекцию дисков. Раритетных и не очень. Звук прекрасен, если слушать именно CD, а не mp3, нарезанные на диск.

Позанимался замерами расхода. Реальный расход по нашим дорогам - 11 литров трасса, 20 город. Один раз из принципа решил попробовать, реально ли уложить трассу в расход меньше 10 литров на сотню. Реально, но постоянно так ездить невозможно. Если гнать на все бабки - от 15 литров на сотню.

Да, комп показывает расход в километрах на одном литре, а не в литрах на сотню км. Имейте ввиду, чтобы не было басен "у меня показывает расход по городу 5 литров".

Наслушавшись всякого про пневму - придирчиво каждое утро поглядывал - на сегодняшний день (а уже середина декабря) - все в поряде.

Где-то в июле купил я комплект ГРМа, звоню Олегану: "Меняй нах!" А тот ни в какую - ушел на завод трудиться, с сервисом завязал. Можно было бы и в гараже, но компрессора нет для гайковерта, а там какие-то шестерни (или еще хреновины какие) алюминивые - их только пневмоинструментом откручивают, чтоб не повредить. Ладно, запускаем тяжелую артиллерию - достаем из закромов старого мотогонщика Андрюху-Мопеда. У него и гараж роскошный со всем необходимым и опыта с тех годов, когда нас с Олегом еще и в проекте не было. Тот поменял все, попутно еще пару подшипников поменял, которые рычали.

Попутно наконец-то фары себе отполировал, под пленку закатал их чтоб не мутнели более. Весной планирую весь кузов под пленку, а сейчас решил эксперименты с жидким стеклом поэкспериментировать.

Загнал в бокс, помыл с пушки, замыл глиной, в три этапа отполировал, намазал стеклом, оставил на сутки сохнуть. Забавная тема. Цвет глубже стал, гидрофобный эффект опять же=) Через неделю еще слой стекла нанес.

Где-то в августе стал вые****ться генератор - перепаяли диодный мост, теперь порядок.

По осени началась череда ежедневных пробегов по 150 км. Большой Камень - Артем - Большой Камень. 9 подряд дней в начале октября, 6 дней подряд в конце ноября. В дороге не устаешь, просто кайфно и удобно. Сергеевна спокойно засыпает, если ее не укачивает.

После частых пробегов по участкам ремонта дорог появился баг - иногда на скорости жопу как-будто переставляло с места на место. Загоняем на подъемник, запускаем под машину Ваньку - это наш новый механик. Давний знакомый, обладатель золотых рук, пропавший из виду несколько лет назад и этим летом вновь объявившийся. Говорит, что в творческом полете был=) Нового марка себе собрал.

Ванька нашел причину - задние плавающие сайленты в ступицах. Заодно посмотрел всю остальную подвеску, нашел еще один баг - в передних верхних рычагах тоже должны стоять плавающие, а впихнуты были обычные.

Задние плавающие мне нашли, а вот с передними было плохо дело - ни блоки, ни шаровые по отдельности в принципе не продаются, только всем рычагом сразу. Рычагом, так рычагом. Да, дорого, а чо делать? Любишь кататься - люби и катайся.

Поехали же мы в ноябре с Сергеевной в Дарданеллы наконец-то, давно уже собирались и все никак. Тут срослось все с нашими бизнесами в совместный выходной. Вот тут, наконец, маджу в снегу проверили. Все эти электронные примочки в виде антизаноса, антибукса, снежного режима автомата в совокупности по скользкой дороге творят чудеса. Спокойно едешь и не паришься. До Дарданелл как раз через Серебряный перевал ехать, там то мы на снежок и налипли, причем хороший местами - вообще без проблем.

В конце ноября морозы зверские были. Печка прям радует - ставишь 27 градусов и спокойно рулишь себе в футболке. Сергеевна даже притушить буржуйку порой просит.

Пока все. Потом еще что-нибудь допишу, если муза посетит.

Ах, да! Проекция на стекло ваша любимая. Она есть, но как бы штука бесполезная. Но то, что она есть - просто душу греет=)

Круиз-контроль - только если ехать в сторону Хабаровска, где хорошие и широкие автобаны.

Мотор, автомат и вся электроника настроены на максимально комфортную езду. Дури в ней много, но она ее всю сразу не выдает. При нажатии газа в пол - ничего не происходит. В том плане, что нет резкого подрыва, визга колес и разбрызгивания слюней по асфальту, просто очень быстрый и плавный разгон, и где-то из глубины подкапотного доносится сдержанный и благородный рокот v8.

Еще мелкая фишка - боковые камеры в переднем бампере - полезная штука на заросших перекрестках, не тянешь шею, выглядывая кто и где.

Тут еще чо вспомнил - тормоза. Они сразу же показались несоответствующими массе и мощщам машины, даже закралась мысль воткнуть диски с суппорта с цельсиора. После сугробовских, при легком касании педали осаживающих машину, тормозов, нынешние маджевские казались никакими. Но это было до осени. Осенью случилось экстренное торможение - по трассе затупил, поднимаю глаза - жопа. Жопа черного цвета. Стоит на месте, а перед ней тоже все стоят. Нога инстинктивно наступает всем весом на педаль, и происходит какое-то неимоверное торможение на месте. Я не понял как, но оно остановилось, только кожа с лица чуть не убежала. Потом в азбуке почитал, что есть вспомогательная система торможения - BAS называется. Короче, с тормозами все у нее неплохо, педаль чуть надавливать надо. Это на сугробе слишком жесткие они были.

Из существенных минусов:

1. Сергеевну укачивает.

2. Задолбали идиотские вопросы некоторых граждАн: "Ну чо, нравится?" - бл**ть, конечно нет! Я ведь дотошно (ну, не очень, дотошными были мои драгоценнейшие кореша) 2 месяца искал машину, чтобы взять то, что мне не нравится!

3. Приусоводы хватаются за сердце, услышав о расходе.

смотрите наше видео


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140)

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Дебют новой модификации всемирно известной японской марки Toyota в 1991 году совпал с началом работ по сборке модели Crown на базе кузова хардтоп серии S140 – Crown Majesta. В переводе на русский это звучало весьма торжественно – «Корона Её Величества». То, что увидели автолюбители, полностью соответствовало замыслу дизайнеров. Автомобиль пополнил линейку шикарных бизнес-лимузинов Cadillac XTC, Audi A8, Hyundai Equus. Несмотря на внешнее сходство с базовой моделью, по своей конструкции он значительно отличается от Crown.

Crown Majesta – величественная красота

История создания и производства

Конструкторский коллектив Toyota при проектировании новой машины практически не отошёл от набора ноу-хау, применённых в базовом автомобиле серии – Краун. Единственным отличием стало то, что у Маджеста – несущий кузов. Великолепный экстерьер нового автомобиля был прекрасным рекламным ходом. Продажи автомобиля сразу после представления взлетели вверх. Иметь такой представительский автомобиль стало правилом хорошего тона.

  • 1 поколение (1991-1994).

Премьерный хардтоп выпускался в комплектациях с двумя двигателями:

  • трёхлитровым 2JZ-GE;
  • четырёхлитровым 1UZ-FE.

Кроме Crown, новая машина очень напоминала ещё одного представителя Toyota – сошедший с конвейера несколько раньше Celcior. Год спустя появилась полноприводная модель 4WDi-Four. К этому времени относится появление в салоне нескольких революционных новинок – системы GPS-навигации, электроподогрева сидений, электронной информационной передней панели, системы контроля устойчивости транспортного средства.

Строгий дизайн передней панели Majesta 1996 года

  • 2 поколение (1995-1998).

После рестайлинга 1995 года отличить Маджесту от базовой модели Краун стало легче по задним фонарям нового дизайна. Восьмицилиндровый мотор m получил систему VVT-i, и «подрос» в мощности с 260 до 265 л.с. Приближение нового века ознаменовалось для некоторых моделей корпорации Toyota секвестром расходов. Автомобиль Crowm Majesta в результате снижения расходов потерял некоторые дополнительные опции в различных вариантах комплектаций. В 1996 году Конференция автомобильных исследователей и журналистов Японии (RJK) признала его автомобилем года.

  • 3 поколение (1999-2003).

Овальные обводы кузова и передние фары новой машины напоминают российским автолюбителям представительскую «Волгу» 31-й серии. Очень многое дизайнеры взяли от Lexus LS. В салоне появились подставки для ног пассажиров, сидевших сзади. Серия S170 именовалась в Toyota автомобилями представительского класса высшего уровня.

  • 4 поколение (2004-2008).

После появления Lexus на японском рынке Toyota отказалась от дальнейшего выпуска Celcior, и «представительские» лавры полностью достались Маджесте. Новая серия была оснащена 4,3-литровым мотором V8, и системой VDIM, включавшей:

  • набор радаров;
  • круиз-контроль;
  • автомат контроля скорости;
  • систему управления.

Hongqi HQ3 – китайская экспансия

Полноприводной автомобиль подучил пневматическую подвеску и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Дополнительный турбонагнетатель позволял увеличить мощность мотора до 340 л.с. В 2006 году автомобиль дебютировал в КНР под маркой Hongqi HQ3/HQ430.

  • 5 поколение (2009-2012).

В 2009 году дебютировал автомобиль новой серии S200. Стандартный вариант оборудовался 4,6-литровый двигатель 1UR-FSE. Полноприводной автомобиль оснащался мотором 3UZ-FE. Некоторое количество машин 5 поколения ушли в Китай под названием RoyalSaloon VIP. Они были оснащены уникальной системой контроля трафика и перемаршрутизации в динамичесском режиме, а также новой приборной панелью Optitron. На все выпускавшиеся автомобили 6-го поколения японцы устанавливали систему безопасности Pre-Collision System (PCS).

Такой автомобиль даже роскошным назвать – и то мало

  • 6 поколение (с 2013).

Среди новинок, которыми конструкторы снабдили заднеприводной автомобиль последней на сегодняшний день серии S210, – системы предупреждения столкновения и контроля слепых зон во время движения. Под капотом – гибридная силовая установка в составе:

  • 3,5-литрового мотора V6 2GR-FXE;
  • электромотора.

Максимальная суммарная мощность – 340 л.с.

Двигатели для Toyota Crown Majesta

Высокий статус подчёркивает то, что с самого начала серии в качестве основы силовой установки стали применяться самые современные марки двигателей. Весь период выпуска машин серии Majesta характеризуется минимальным количеством инженерных экспериментов с моторами – за 27 лет двигатель меняли только 6 раз.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
2JZ-GEбензиновый2997162/220, 169/230DOHC
1UZ-FE--:--3968191/260, 195/265, 206/ 280--:--
2JZ-FSE--:--2997162/220--:--
3UZ-FE--:--4292206/280--:--
1UR-FSE--:--4608255/347D4-S
2GR-FXE--:--3456292DOHC
2AR-FSE--:--2494131/178D4-S

Линейка двигателей для Majesta отличается крайней степенью консерватизма. Кроме 2JZ-GE, который устанавливался на 11 моделей машин Тойота, остальные 6 двс «путешествовали» немного. В основном, это модели премиум-класса с мощными силовыми установками. Дизелей в этом перечне традиционно нет.

Двигатель2JZ-GE1UZ-FE2JZ-FSE3UZ-FE1UR-FSE2GR-FXE2AR-FSE
Altezza*
Aristo**
Brevis *
Celcior * *
Chaser*
Cresta*
Crown*** *
Crown Majesta*******
Highlander *
Mark II*
Origin*
Progres* *
Soarer** *
Supra*
Всего:11543122

Секрет низкой применимости этих моторов в автомобилях Toyota очень прост. Практически все они являли собой пилотные разработки мотористов. В них применялись самые «продвинутые» системы. Естественно, такие разработки создавались не для склада. Большинство моторов массово устанавливались на заокеанский проект Toyota – автомобиль Lexus различных модификаций.

Самый популярный мотор для автомобилей Crown Majesta

Больше других в различных комплектациях данной модели использовались 4,3-литровые двигатели 3UZ-FE. С конвейера завода Tahara Plant эти моторы сходили в 2000-2014 годах. В сравнении с предшественником, 1UZ-FE, новый экземпляр имел больший диаметр цилиндров (91 мм.). V-образный блок цилиндров изготавливался из алюминия.

Двигатель 3UZ-FE

Вообще, мотор подвергся значительной доработке:

  • модифицированы прокладки и упрочнены затяжные болты ГБЦ;
  • увеличен диаметр впускного и выпускного каналов;
  • система VVTi установлена на впускные распределительные валы;

В двигатель установлен впускной коллектор с регулируемой геометрией. Топливная система получила электронную дроссельную заслонку.

Как и во многих других моторах Toyota, замена ремня ГРМ была необходима после 100 тыс.км. пробега. Расход топлива:

  • по городу – 13,1 л.;
  • за городом – 10,2 л.;
  • комбинированный – 11,8 л.

Очень важным для увлечённых автолюбителей было то, что 3UZ-FE имел ресурс по тюнингу. Увеличения мощности можно было добиться путём установки компрессора от Eaton M90. Аналогично 1UZ-FE производится дополнительная установка узлов:

  • топливного регулятора;
  • прямоточного выхлопа;
  • коллекторов 4-2-1.

Идеальный выбор мотора для Crown Majesta

Одного взгляда на таблицу моделей с аналогичными силовыми установками достаточно, чтобы определить «двигатель для Majesta». Так произошло с 1UR-FSE.

Это самый мощный мотор из тех, что достались машинам линейки Majesta. С 2006 года его поставили на серийный конвейер с целью постепенной замены моторов марки UZ.

Восьмицилиндровый мотор-компьютер 1UZ-FSE

Восьмицилиндровый V-образный «монстр» получил рабочий объём – 4,6 л. Его максимальная мощность составляет 347 л.с. Начало сборки – 2006 год. Кроме того, в новом столетии моторостроители Toyota начали осторожно внедрять новейшую топливную систему. Двигатель 1UR-FSE стал одним из первых серийных экземпляров, на который её установили. В её системы вошли:

  • система прямого впрыска топлива D4-S;
  • система регулирование фаз газораспределения VVT-iE на впускном коллекторе.

В сравнении с линейкой UZ, на новые моторы стали устанавливаться цепные приводы ГРМ. Это объясняется тем, что цепь должна обеспечивать более высокий крутящий момент для массивных (на 6,5 мм больше в диаметре) цилиндров. За годы эксплуатации мотора был выявлен один, сравнительно частый недостаток этого узла – ослабление натяжения цепи ГРМ. В остальном, механизм показал себя, как очень простой и надёжный.

Схема впрыска D4-S

К началу нового века мотористы Toyota так и не смогли избавиться от «минусов», традиционных для каких бы то ни было модификаций:

  • перерасход масла;
  • невысокий ресурс работы помпы (до 100 тыс.км.).
  • по городу – 16,5 л.;
  • за городом – 7,9 л.
  • комбинированный – 11,1 л.

Мотор имел стабильный доремонтный ресурс в 300 тыс.км.

Toyota Crown Majesta ( Японский : トヨタ·クラウンマジェス タ, Хепберн : Toyota Kuraun Majesuta ) является полноразмерный роскошный седан от Toyota . Это элитный вариант Crown, который является флагманом Toyota в разных странах.

Crown Majesta появилась после международного представления Celsior / Lexus LS в конце 1989 года; Celsior был эксклюзивным для магазинов Toyopet Store на новой платформе. Crown Majesta, позиционируемая как современная альтернатива лимузину уже существующей Century и разделяющая ведущую роль, была эксклюзивной для японского дилерского центра Toyota под названием Toyota Store . Crown Majesta появился раньше, чем Aristo / Lexus GS, который был назначен для магазинов Toyota Vista Store и разделял платформу Crown и Crown Majesta.

Crown Majesta имеет удлиненный вариант меньшей серии платформ Crown, которая также используется в Aristo / GS, однако это не просто верхний уровень отделки салона седана Crown, Majesta - это отдельный автомобиль с уникальным стилем и интерьером. . Позже Crown Majesta была выпущена в других странах Азии, таких как Китай.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (S140; 1991)

  • 3,0 л 2JZ-GEI6 ( бензин )
  • 4,0 л 1UZ-FEV8 (бензин)
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) ( 2JZ-GE )
  • 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) ( 1UZ-FE )

Crown Majesta первого поколения был представлен в Японии как 4-дверный седан в октябре 1991 года. Он был очень похож на своего меньшего брата, Crown. Он также имел сходство с более крупным Celsior, который был седаном, появившимся в 1989 году. Сначала Crown Majesta был вариантом комплектации серии Crown, называвшимся Crown Royal Saloon G. Majesta был более роскошным вариантом. от Crown и был немного шире и тяжелее, что требовало выбора двух двигателей: рядный шестицилиндровый 3,0-литровый 2JZ-GE мощностью 168 кВт (225 л.с.) и 4,0-литровый 1UZ-FE V8 мощностью 191 кВт ( 256 л.с., 260 л.с.). Два варианта двигателя позволили японским покупателям выбрать, какой ежегодный налог на дороги они готовы платить.

В 1992 году было предложено управление всеми четырьмя колесами в соответствии с системой полного привода , получившей название 4WDi-Four . Это повысило управляемость и повысило тягу. Усовершенствованная для этого времени Crown Majesta имела дополнительную систему GPS-навигации , электронную комбинацию приборов , электроусилитель руля , передние и задние электрические сиденья с подогревом , проекционный дисплей, который проецировал ключевую информацию на внутреннюю поверхность лобового стекла над комбинацией приборов и я-четыре системы всеобъемлющего управления транспортного средства.

Батареи электрическая версия называется Crown Majesta Е.В. была сделана в качестве аренды транспортного средства в 1993 году.

Второе поколение (S150; 1995)

  • 3,0 л 2JZ-GE I6 (бензин)
  • 4,0 л 1UZ-FE V8 (бензин)
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) ( 2JZ-GE )
  • 195–206 кВт (261–276 л.с., 265–280 л.с.) ( 1UZ-FE )
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая автоматическая

Crown Majesta претерпела свой первый редизайн в 1995 году. Значительные улучшения были внесены в задние фонари, чтобы отличить модель от Crown с более низкими характеристиками. Редизайн сделал автомобиль похожим на серию XF20 Celsior / LS 400 , дебютировавшую в 1994 году. Изменения были также внесены в линейку двигателей. Двигатель объемом 3,0 л остался прежним, но двигатель с двигателем 4,0 л получил увеличение мощности до 195 кВт (261 л.с., 265 л.с.). Благодаря усилиям Toyota по сокращению затрат список предлагаемого дополнительного оборудования был упрощен.

Majesta второго поколения - первая модель Toyota, оснащенная системой контроля устойчивости в 1995 году.

На момент своего появления в 1996 году он выиграл в Японии премию « Автомобиль года для автомобильных исследований и журналистов», которую он разделил с Crown 1996 года.

В августе 1997 года передняя решетка радиатора была модернизирована, и были введены фары HID . Технология VVT-i была предложена на двигателе V8, увеличивая мощность до 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.). Также была представлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач . Четырехколесное рулевое управление больше не предлагалось. Кроме того, новая двухцветная схема окраски сделала Crown Majesta более престижным.

Третье поколение (S170; 1999)

  • 3,0 л 2JZ-GE I6 (бензин)
  • 3,0 л 2JZ-FSE I6 (бензин)
  • 4,0 л 1UZ-FE V8 (бензин)
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) ( 2JZ-GE / 2JZ-FSE )
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) ( 1UZ-FE )
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая A650E автомат

Эта версия была выпущена в сентябре 1999 года и претерпела полную переработку, в которую были включены элементы стиля популярного Celsior / LS. Были включены более широкие вертикальные задние фонари, а также переработанные фары, решетка радиатора и незначительные эстетические изменения. Снова предложили четырехколесное рулевое управление. Предыдущие варианты двухцветной окраски остались, как и другие топовые особенности Toyota для этой модели.

Также была представлена GPS- навигация на основе DVD , а также подставка для ног «Османская» для задних пассажирских сидений. Это было достигнуто за счет возможности отклонения части подушки спинки переднего пассажирского сиденья назад по направлению к пассажирам на заднем сиденье.

Модель выпускалась в вариантах C-типа или A-типа, у A-типа было меньше стандартных опций с обычной пружинной и ударной подвеской в ​​стандартной комплектации, в то время как у C-типа было больше стандартных опций, таких как регулируемая по высоте пневматическая подвеска, TEMS , двухзонный климат-контроль, рулевое управление задними колесами и заднее сиденье с электроприводом в стандартной комплектации с кожаной опцией. Оба варианта 3,0 л и 4,0 л также имели опцию системы полного привода 4WDi-Four.

Crown Majesta серии S170 получила обновленную версию 4,0-литрового двигателя с VVT-i, теперь мощностью 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.), в то время как вариант 3,0-литровый остался без изменений. Тенденция автопроизводителей к колесам большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу более комфортной езды и лучшей управляемости с меньшими колесами. Эта модель также доступна с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT .

Crown Majesta серии S170 стала официальным служебным автомобилем для высшего руководства Toyota. Эта модель Crown Majesta также была выпущена в специальном выпуске 10th Anniversary, который представлял собой полностью опциональную модель спецификации C-типа с кожей и люком в стандартной комплектации.

Четвертое поколение (S180; 2004)

  • Июнь 2004 г. - март 2009 г.
  • 2006–2010 (Китай)
  • Япония: Toyota City, Айти (завод Мотомати)
  • Китай: Тяньцзинь ( TFTM )
  • 3,0 л 3GR-FEV6 (бензин)
  • 4,3 л 3UZ-FE V8 (бензин)
  • 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) ( 3GR-FE )
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) ( 3UZ-FE )

Crown Majesta четвертого поколения претерпела полную переработку, когда была представлена ​​6 июля 2004 года. В августе 2006 года Celsior больше не предлагался в Японии из-за появления там бренда Lexus . Crown Majesta заменила Celsior, несмотря на возражения японских покупателей. Она представила первый Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) интегрированное средство обработки и программное обеспечение системы управления и радар адаптивного круиз - контроля с функцией слежения за низкой скорости. Двигатель был модернизирован до 4,3-литрового 3UZ-FE V8, который использовался совместно с американской версией LS. Трансмиссия была модернизирована до 6-ступенчатой ​​автоматической, усовершенствована система полного привода и введена пневмоподвеска . Для повышения безопасности были добавлены интеллектуальное адаптивное переднее освещение и задние подушки безопасности. Усовершенствования были внесены в салон автомобиля, включая камеру заднего вида и технологию помощи при парковке . Нагнетатель вариант был также предложен с коробкой передач с 6 скоростями, что позволяет двигателю производить 253 кВт (339 л.с., 344 л.с.).

В июле 2004 года Crown Majesta представила как систему помощи при удержании полосы движения, так и радарную систему предупреждения столкновений с одной камерой для повышения точности прогнозов столкновений и уровней предупреждения и контроля.

На 2006 год G-Book был добавлен в список стандартных функций вместе с камерой заднего вида. В отличие от предыдущих моделей, двухцветная схема окраски была удалена, чтобы ориентироваться на более молодую аудиторию.

Hongqi HQ300 / HQ430

В Китае это поколение Crown Majesta было переименовано и с 2006 по 2010 год продавалось как Hongqi HQ300 / HQ430 с теми же двигателями, что и Crown.

Седан

Автo пoд зaказ AВТОМОБИЛЬ В ИДEАЛЬHОМ CОСTOЯНИЕ Увaжaeмыe, дoрогие клиенты, просьба пpoчитать внимaтeльно!

4.0 л, Бензин, 260 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам любимый Автомобиль ( проект ) в очень хорошем состоянии, вкладывал в него много сил, времени. про деньги вообще молчу. Менял все что только можно было поменять, в итоге довёл авто до идеала. Выезжал только летом. - Был пере.

4.0 л, Бензин, 265 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам маджесту. По ПТС 165сил. Налог выходит копейки. ПТС оригинал. Я собственник. На мне на учете. Диски Wеds Кrаnzе Vеrае(150000₽): перед 11, зад 12. Шины новые. Пружины и подпружинники 326роwеr. Рычаги для развала. Полностью сва.

4.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

100% 4wd двс 1uz-te требуется частично подделать переднюю ходовку салон велюр ТОРГ.

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Peстайлингoвaя Mаджеста на oгрoмных 19ых дискaх DAD Оpигинaльный пpoбeг 128000, пpиплылa в конце 2019 года, оценка была 4B Hа зaвoдскoй пнeвмe, с оригинальным япoнским пневмоконтрoллеpом позвoляющим рeгулирoвaть высоту от 3 дo 20 .

3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Без вложений сел поехал все работает цена снижена продажа срочная до 25 июля потом улетаю на вахту!! Если есть вопросы звоните пишите все расккажу обмен не предлогать! Торг естественно!

4.6 л, Бензин, 347 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Baс приветcтвуeт кoмпания Sаkurа Аuto Тradе! Привeзeм Bам любой автoмoбиль из Япoнии и CШA. Дaнный авто идет из Японии КОНСTPУКTOРOM или PАСПИЛОМ (Aвтомобиль не имеет ПTС и ЭПTС – пеpедвигaться нa aвто и постaвить aвто нa учёт PФ.

3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Указанa конечнaя цeнa во Владивоcтокe без доплат и скрытыx платежей! Дocтaвкa oт 2х до 4х недель с моментa пoкупки! Еcли вы нaхoдитecь в другом региoне России, нaша кoмпания оpганизуeт доcтaвку до вашегo гoрoдa! Обрaтитеcь в кoмп.

3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам Тойоту Краун маджеста 1994г. Машина на полном ходу не ржавая не гнилая авторегулировка всех сидений и руля авто обдув салона. Видеорегистратор с задним ходом. Двигатель контракт. Документы в порядке. Торг у капота. Звонить .

4.0 л, Бензин, 260 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Хороший самурай. Любителю праворульных машин знаком комфорт краунов. Салон полностью Эл. Проекцыя на лобовом стекле. Пневмо подвеска. Память руля. Всё что сейчас в современных машинах все это есть ||equitable price

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

- Toyota crown majesta 2005г - родной пробег 138000км - отличная комплектация - в РФ с 2008г - Полная пошлина - 25 ПТС - родной 2005 год в птс - 1 хозяин владел 13 лет - не конструктор, не планка, не распил и т. д фото стойки и поро.

4.6 л, Бензин, 347 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Прoдаю cедан c иcключительным уровнем кoмфоpта и cкoрoсти! B этoм лайнepe ecть всё для комфортных путешествий! Mузыкa Мapк левинcoн c двумя усилителями сабвуфeром и 16 колонками вaс пpиятно удивят! Приcоcки на вceх двepях и нa крышк.

Читайте также: