Toyota hilux pick up 1997 тюнинг

Обновлено: 20.04.2024

Toyota Hilux (1997-2005)

В этом разделе владельцы популярных в России пикапов TOYOTA HILUX (1997-2005) смогут подобрать элементы современного тюнинга, которые сделают автомобиль еще более комфортным и надежным для эксплуатации в условиях российского бездорожья. Боковые подножки собственного производства компании ZALIV максимально адаптированы к российской действительности, сделаны из прочного высококачественного алюминия с защитой от вредных реагентов. Они обеспечат комфорт и безопасность для пассажиров, что особенно актуально в зимний период, когда возможно обледенение металлических частей кузова. Кроме того, боковые подножки – это защита от царапин и деформаций и значительная экономия средств на ремонте и замене поврежденных лакокрасочных поверхностей. Выполненные в эффектном современном дизайне противотуманные фары придадут автомобилю более стильный вид и обеспечат дополнительное рассеивание света в условиях плохой видимости.

Пороги на тойота Хайлюкс 1997-2005

Пороги на тойота Хайлюкс 1997-2005

Пороги на Тойота Хайлюкс 1997-2005 модель "Искатель" от Производственной Компании "Залив". Пороги ..

Пороги на Тойота Хай Люкс 1997-2005

Пороги на Тойота Хай Люкс 1997-2005

Пороги на Тойота Хай Люкс 1997-2005 серия "Хантер" от Производственной Компании "Залив" ..

Пороги на Тойота Хайлюкс 1997-2005

Пороги на Тойота Хайлюкс 1997-2005

Пороги на Тойота Хайлюкс 1997-2005 "American Style" от Производственной Компании "Залив" -..

Пороги на Хай Люкс 1997-2005 BMW Style

Пороги на Хай Люкс 1997-2005 BMW Style

Пороги на Хай Люкс 1997-2005 BMW Style "БМВ Стиль" от Производственной Компании "Залив" - это прочн..

Противотуманные фары Тойота Хайлюкс

Противотуманные фары Тойота Хайлюкс

Противотуманные фары Тойота ХайлюксАрт. TY039 ..

Предохранители со светодиодной индикацией

Предохранители со светодиодной индикацией

Предохранители со светодиодной индикацией, если перегорел загорается светодиод. В комплекте: 25А -..

Чтобы купить товар из раздела Toyota Hilux (1997-2005), поместите его в корзину или оформите заказ по телефону: (499) 649-10-11, (916) 200-00-09.

Тюнинг Toyota Hilux

Не смотря на то, что в стандарте пикап Toyota Hilux внедорожник очень посредственный, только для укатанных грунтовок, но как и все рамные внедорожники, Хайлюкс имеет большую возможность модернизации или тюнинга.

Купить Toyota Hilux

Купить Toyota Hilux

Как и на других рамных внедорожниках, на Хайлюксе лифтуется кабина и кузов, делается лифт подвески и усиливается трансмиссия. Для бездорожья ставятся большие, зубастые внедорожные шины.

Тюнинг Тойота хайлюкс своими руками

Тюнинг Тойота хайлюкс своими руками

Лифтованный хайлюкс

Тюнинг пикапа Toyota Hilux

Тюнинг пикапа Toyota Hilux

Тойота хайлюкс на шинах Simex на бездорожье

Тойота хайлюкс на шинах Simex на бездорожье

Хайлюкс на зубастой резине

Хайлюкс на зубастой резине

Красный хайлюкс на больших колесах

Красный хайлюкс на больших колесах

Тойота хайлюкс дизель

Тойота хайлюкс дизель

Хайлюкс с кузовом и укороченной кабиной

Хайлюкс с кузовом и укороченной кабиной

Хайлюкс Arctic Trucks лифтованый

Хайлюкс Arctic Trucks лифтованый

На пикап устанавливается силовой обвес в виде силовых бамперов, защиты порогов. На крышу устанавливается небольшой экспедиционный багажник. Кузов может закрываться кунгом и иметь защитные дуги.

Силовой бампер на Toyota Hilux

Силовой бампер на Toyota Hilux

Хайлюкс в обвесе

Хайлюкс в обвесе

Крышка кузова и защитные дуги хайлюкс

Крышка кузова и защитные дуги хайлюкс

Дуга в кузов хайлюкса со специальным креплением крышки

Дуга в кузов хайлюкса со специальным креплением крышки

Защитные дуги кузова пикапа

Защитные дуги кузова пикапа

Крышка кузова и дуги Хайлюкс 2016

Крышка кузова и дуги Хайлюкс 2016

Toyota Hilux с багажником на крыше и кунгом

Toyota Hilux с багажником на крыше и кунгом

Красивый тюнинг Тойота Хайлюкс

Некоторые тюнинг-ателье создают из Хайлюкса настоящее произведение искусства, где не только имеется внедорожный потенциал, но и отличный внешний вид.

Тойота хайлюкс пикап дизайн

Тойота хайлюкс пикап дизайн

Красивый тюнинг тойота хайлюкс

Красивый тюнинг тойота хайлюкс

Toyota Hilux Carlex Design

Toyota Hilux Carlex Design

Красивый тюнинг пикапа хайлюкс

Красивый тюнинг пикапа хайлюкс

Хайлюкс на бездорожье

Еще с первых моделей Тойота Хайлюкс, их тюнинговали для преодоления серьезного бездорожья. С современными моделями дело обстоит ничуть не хуже. Имеются даже трехосные модели, что казалось бы, позволяет увеличить проходимость, но с этим не так все просто.

Старый пикап тойота хайлюкс для бездорожья

Старый пикап тойота хайлюкс для бездорожья

Тойота хайлюкс оффроад тюнинг

Тойота хайлюкс оффроад тюнинг

Toyota Hilux 6x6

Хайлюкс для активного образа жизни

Пикап - универсальная машина. Можно ездить с семьей и грузы возить. Зачастую хайлюкс покупают чтобы ездить на охоту и рыбалку, да и просто всевозможные любители природы, покатушек и путешествий активно используют хайлюкс.

Хайлюкс для охоты

Хайлюкс для охоты

Тойота Хайлюкс перевозка квадроцикла

Тойота Хайлюкс перевозка квадроцикла

Тойота хайлюкс для соревнований

Из старых моделей Тойота Хайлюкс зачастую делают "котлеты" или прототип ТР3 для соревнований по трофи-рейдам. Сама по себе машина довольно легкая, все лишнее отрезается, облегчается и получается почти вездеход для участия в категории спорт.

Но современные модели в основном тюнингуют для участия в ралли. Например, в Дакаре и им подобных.

Котлета ТР3 из Toyota Hilux

Котлета ТР3 из Toyota Hilux

Подготовленный для соревнований хайлюкс в прыжке

Подготовленный для соревнований хайлюкс в прыжке

Пикап тойота хайлюкс на ралли париж - дакар

Пикап тойота хайлюкс на ралли париж - дакар

Спортивный хайлюкс 2017

Спортивный хайлюкс 2017

Ралли Toyota Hilux спорт

Ралли Toyota Hilux спорт

Экспедиции на Тойота Хайлюкс

Не смотря на то, что пикап не удобен для организации спального места в нем, его активно используют для различных экспедиций. Отлично показал себя Хайлюкс в экспедиции в арктику в комплектации арктик тракс.

Экспедиция на тойота хайлюкс в арктику

Экспедиция на тойота хайлюкс в арктику

Внедорожники везли с собой запас топлива, провизии и запчастей и были на полной автономке.

Экспедиционный хайлюкс с прицепом перевозит топливо

Экспедиционный хайлюкс с прицепом перевозит топливо

Экспедиционный хайлюкс на больших колесах

Экспедиционный хайлюкс на больших колесах

Хайлюкс для полярной экспедиции

Хайлюкс для полярной экспедиции

Тойота Хайлюкс Арктик тракс фото

Тойота Хайлюкс Арктик тракс фото

Из хайлюксов даже получаются неплохие кемперы со специальной надстройкой в кузов пикапа.

Путешествие хайлюкс кемпер

Путешествие хайлюкс кемпер

Кемпер на кузов тойота хайлюкс

Кемпер на кузов тойота хайлюкс

Видео с Toyota Hilux

Видео про тюнинг Toyota HiLux Arctic Trucks от KDT

Видео про Toyota HiLux Tonka concept и 2017 Toyota HiLux TRD

А вот видео про хайлюкс 6х6, тест-драйв от Давидыча

Тюнинг Тойоты

В тюнинг Тойота Хайлюкс 2018 года были добавлены легкие доработки кузова и колес. Оптимизированы технические характеристики, повлекшие видимые улучшения при движении по бездорожью.

Что доработать в автомобиле для поездок по бездорожью

Тюнинг Тойота Хайлюкс 2017 года, несмотря на надежные технические характеристики внедорожника, может их усовершенствовать дополнительными устройствами и оборудованием.

Для Тойота Хайлюкс используется такой тюнинг для бездорожья:

  • резина для езды по бездорожью;
  • крепление к кузову для багажа;
  • лифтинг авто;
  • втулки подвески;
  • защита агрегатов;
  • защитные бампера;
  • лебедка;
  • багажник на крыше авто;
  • дополнительное освещение на крышу.

Для преодоления водных преград на внедорожник можно установить шноркель – устройство для забора воздуха и выпуска выхлопных газов, позволяющее двигателю работать под водой.

Лифт и колеса

стойки Tough Dog

Для Toyota Hilux доступен тюнинг для увеличения лифта с помощью замены стандартных амортизаторов на стойки Tough Dog.

Для замены передних амортизаторов необходимо:

  1. Снять колесо.
  2. Отсоединить крепление стабилизатора поперечной устойчивости от рамы.
  3. Верхнюю шаровую опору.
  4. Рулевую тягу.
  5. Открутить нижнюю часть амортизатора, верхние 3 гайки крепления стойки.
  6. Демонтировать элемент.
  7. Заменить старый амортизатор на новый Tough Dog.
  8. Собрать подвеску в обратной последовательности.

С помощью домкрата, установленного под задний мост, заменить задние амортизаторы.

После установки стоек нужно изменить положение тяги регуляторов тормозных усилий. После увеличения лифта на 40 мм, их необходимо удлинить на эту же величину.

Тюнинг колес на Хайлюкс Пикап изменился после установки покрышек R 36. Чтобы резина не цеплялась за подкрылки, был произведен ряд обновлений:

  1. Мост сдвинут вперед.
  2. Удлинен передний кардан.
  3. В передней части установлен сдвоенный карданный шарнир вместо одинарного, позволяющий уменьшить вибрацию.
  4. Усилена рулевая тяга, заменен рулевой демпфер с пружиной обратки.
  5. Гидроусилитель с рулевым редуктором поставили от внедорожника Nissan Patrol.
  6. Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр были поставлены с патруля.

Несмотря на изменение конструкции, многие детали, кроме корпуса моста, стандартные. Их можно найти в каталоге запчастей Nissan Patrol или Toyota Hilux.

Тюнинг кузова

Для улучшения внешних данных автомобиля владельцы внедорожников используют tuning кузова.

Багажное крепление на кузов

На кроссовер Toyota Hilux можно установить дополнительное багажное крепление, с помощью которого станет возможна перевозка габаритных грузов:

  • велосипеда;
  • дополнительного запасного колеса;
  • мангала и др.

Крепление может стать опорой для буксировки автомобиля.

Багажник на крыше автомобиля позволит освободить место в салоне.

Багажник на Хайлюкс

Несмотря на то, что авто, оборудованное багажником на крыше, потребляет больше топлива, так как создает аэродинамическое сопротивление, любители поездок по бездорожью часто оснащают автомобиль этим полезным приспособлением.

На Hilux с 2006-2015 г. был произведен тюнинг: выдвижная алюминиевая крышка багажного отделения пикапа, которая быстро открывалась.

Защита двигателя

Защита двигателя на автомобиле

Несмотря на достаточный дорожный просвет Тойота, во время езды по бездорожью можно повредить на автомобиле картер двигателя, коробку, раздатку или другие элементы нижней части кузова.

Защита изготовлена из высокопрочной стали толщиной 3 мм, штампованных сварных элементов, прошедших 32 различных испытаний. Также можно оборудовать автомобиль защитой топливного бака и радиатора.

Силовые бампера

Тюнинг Тойоты Хайлюкс для бездорожья, фото

Производители изготавливают бампера, не предназначенные для жесткой езды по бездорожью. Поэтому те, кто часто преодолевают такие местности, оборудуют авто алюминиевым бампером толщиной 6 мм, со съемными буксирующими петлями, резиновыми уплотнителями по верхнему контуру, откидной рамкой для крепления государственного номера.

Имеются защитные фартуки между подкрылками и бампером, внутреннее усиление, а также место для лебедки и отверстие для поднятия реечным домкратом.

Задний усиленный бампер имеет алюминиевые накладки, выглядит как подножка. В комплект входит: съемный фаркоп, буксировочные проушины, светодиодные фонари.

Применяемый для Тойота Хайлюкс тюнинг можно увидеть на фото ниже.

Нужны ли доработки в салоне

Тюнинг салона

Для комфорта в длительных путешествиях по бездорожью некоторые автовладельцы Тойота улучшают салон:

  1. Установка подлокотника. Это удобное устройство позволяет при длительных поездках отдыхать руке. Служит дополнительным местом для хранения ключей, документов и других вещей.
  2. Радиостанция СВ диапазона. При частых поездках на дальние расстояния от населенных пунктов владельцы внедорожников устанавливают устройство с двумя наружными антеннами, чтобы поддерживать связь между собой.
  3. Кожаный салон. Владельцы для комфорта обтягивают сиденья кожей.

Доработки не являются необходимыми и выполняются по желанию владельца.

Улучшение технических характеристик

Тюнинг ходовой части от Whiteline для Hilux 1988-1995 гг. улучшил характеристики подвески:

  • втулок:
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • стабилизаторов;
  • рессор.

Чип-тюнинг от ADACT позволил увеличить мощность двигателя до 20-30%, после прошивки мощность возросла с 171 до 205 л.с., а крутящий момент – с 360 Нм до 432 Нм.

Чтобы увеличить срок службы подвески и усилить конструкцию всей ходовой части, необходимо заменить все резиновые втулки на полиуретановые. Усиленные пружины выдерживают большую нагрузку и удары при движении по бездорожью.

Приборы и аксессуары для бездорожья

Для любителей экстремального спорта разработаны приборы и аксессуары, позволяющие передвигаться ночью, преодолевать болотистые местности и водные препятствия, выбираться из оврагов.

Лебедка

Необходимым прибором для внедорожника является лебедка. С ее помощью водитель может вытянуть автомобиль из грязи за счет подтягивания транспортного средства к дереву или к другому автомобилю, преодолевая любой труднопроходимый участок. Виды:

  1. Ручные – имеют барабан с редуктором, трос и ручку с трещоткой. Это самый простой вариант, работает от физической силы.
  2. Электрические – имеют барабан, редуктор, трос. Вместо рукоятки оборудован электродвигатель, который приводит в движение трос с помощью выносного пульта.
  3. Механические – это самый надежный вид лебедок, который приводится в движение с помощью двигателя самого автомобиля.

tojoty-hajlyuks-lebedka

Лайт бар

Для преодоления препятствий ночью на крыше автомобиля устанавливаются дополнительные огни, которые обеспечивают хорошую видимость.

tojoty-hajlyuks-lajt-bar

Автолюбитель должен знать, что не всегда такой тюнинг отвечает требованиям ПДД. Поэтому не нужно излишне «увлекаться» дополнительным светом.

Шноркель

Шноркель – впускная труба силового агрегата, выведенная на уровень или выше крыши внедорожника. Через нее поступает воздух в двигатель во время преодоления водных преград и пыльной местности.

tojoty-hajlyuks-shnorkel

Тюнинг на Тойота Хайлюкс 2015-2019 годов представил задний светодиодный тормозной светильник и динамический сигнал поворота.

Лифт подвески и кузова, рессоры, пружины и амортизаторы от популярных австралийских брендов, силовые бамперы, лебёдки и кунг — стандартный набор дополнений, которым рано или поздно обзаводится большинство полноприводных пикапов, хотя бы иногда съезжающих с асфальта. Никакой индивидуальности! С таким комплектом и в потоке не заметят, разве что обляпать любимый внедорожник, как холодильник, наклейками, но подобное творчество вышло из моды даже раньше, чем Обама отмотал свой второй президентский срок. Ужесточение контроля за соблюдением техрегламента почти добило так и не успевшую подняться с колен индустрию российского внедорожного тюнинга, тем более удивительно, что в нынешнее непростое время, когда профильные специалисты в основном думают, как поглубже спрятать лебёдку от назойливых гаишников, родился проект, гарантированно привлекающий внимание окружающих.

Главное здесь — оригинальный дизайн. Практически все наружные панели кузова, кроме дверей и крыши, были отрисованы на компьютере и затем изготовлены по матрицам из композитных материалов. Продуваемый насквозь капот с жабрами вентиляционных отверстий, широкие крылья с интегрированной красной подсветкой по бокам, решётка радиатора и передний бампер — пластиковые (причём толщина пластика бампера около сантиметра). Внутри спрятаны стальные усилители, то есть это серьёзная силовая конструкция, которой можно валить сухой подлесок. А для работы с хайджеком и буксировки в его нижней части есть мощные проушины. Кстати, поскольку бампер меняется в комплекте с радиаторной решёткой, его можно поставить на любой Toyota Hilux последнего поколения (начиная с 2015 года) не гадая, подойдёт ли он к заводскому фейслифту. Скрытая лебёдка, конечно, тоже имеется, при этом клюз под синтетический трос совсем не виден за откидывающейся рамкой крепления номерного знака. В дополнение к стандартной оптике в бампер врезаны диодные противотуманки, а на мощную перекладину новой радиаторной решётки легко встала диодная балка рабочего света. Широкие пластиковые крылья позволяют без дополнительных расширителей установить 35-дюймовые колеса, а мощная “калитка” на заднем силовом бампере, без проблем выдерживает тяжёлую запаску.

Как известно, компания KDT славится своими прочными и функциональными кунгами. Так вот на “Катране” стоит модель четвёртого поколения с каркасом из нержавеющей стали с цельносварной передней стенкой, усиленной фурнитурой и газовыми упорами всех трёх алюминиевых крышек. Сверху на кунг установлен аэродинамический силовой багажник. Несмотря на то, что крепится он только к надстройке, багажник настолько жёсткий, что не прогибается даже если встать на его переднюю часть над кабиной, а грузить наверх можно до 300 кг снаряжения.

Слева по ходу — маркиза площадью пять квадратных метров. Это новая разработка KDT, она раскладывается за считанные минуты и держится на телескопических опорах из толстой пятимиллиметровой алюминиевой трубы. Здесь нет вертикальных стоек, мешающих ходить под навесом и усложняющих сборку. Сам пикап и всё навесное оборудование окрашены синтетическим покрытием Line-X чёрного цвета, надёжно защищающим кузов от царапин.

Борьба с экстремальным бездорожьем не входила в планы создателей “Катрана”. Главное, чтобы пикап мог с комфортом передвигаться по самым разбитым грунтовкам на высокой скорости и не пасовал на рельефе — на это рассчитаны все внедорожные доработки. Лифт кузова и подвески позволил вписать в арки широкие колёса на двадцатых дисках с большим отрицательным вылетом — чтобы лифтованный пикап сохранил устойчивость необходимо было расширить колею. А чтобы радиус разворота при этом не слишком увеличивался, поставили верхние рычаги со смещёнными назад шаровыми опорами.

Передние амортизационные стойки Cragsman с выносными компенсационными камерами регулируются по высоте и по жёсткости, задние рессоры Ironman работают в паре с длинноходными амортизаторами и крепятся к кузову через револьверные серьги. В результате артикуляция заднего моста получилась просто фантастическая — вывесить пикап почти невозможно. А чтобы “Катран” при своих огромных ходах подвески не заваливался в поворотах, сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Двигатель и трансмиссию защищает лыжа из двух алюминиевых листов толщиной шесть миллиметров, вместо стандартного топливного бака установлен 130-литровый бак из нержавеющей стали.

Главные пары стандартные, блокировка заднего дифференциала — штатная. Незачем без необходимости усложнять конструкцию. Запаса прочности тойотовской трансмиссии и без этого хватает, а вот мощность 2.8 литрового турбодизеля повысили со 177 до примерно 220 л.с., так что, несмотря на прибавку в весе, “Катран” легко обходит стандартный “Хайлакс” и с места, и с хода, при этом управляется даже лучше. Но главное, подвеска отлично работает на разбитых грейдерах и грунтовках — можно валить на все деньги почти с тем же комфортом, что и за рулём знаменитого Ford F-150 Raptor.

Кстати, о Raptor. А во сколько обошёлся “Катран” его создателям? На разработку концепта ушло около пяти миллионов рублей, но теперь, когда матрицы готовы, а технологии отработаны на практике, такой дизайнерский тюнинг-пакет можно уложить примерно в два миллиона. Учитывая, что некоторые конкуренты берут почти столько же за простой лифт подвески и 35-е колёса — выходит не так уж дорого.

Технические подробности

В качестве основы тюнинг-концепта “Катран” взят стандартный пикап Toyota Hilux последнего, восьмого поколения (выпускается с 2015 года) с рядным четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 2.8 литра, мощностью 177 л.с. и шестиступенчатой АКП. Пикап имеет рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полный привод типа Part Time с жёстко подключаемой передней осью, понижающим редуктором в трансмиссии и опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Некоторые технические характеристики Toyota Hilux 2.8 АТ (в скобках — Toyota Hilux 2.8 АТ “Катран”)


Зачем пытаться перехитрить целые конструкторские школы, до неузнаваемости переделывая свой внедорожник? Вопрос этот — риторический. Дать на него логичный и обоснованный ответ практически невозможно. Тем не менее тысячи любителей офф-роада заходят по пути строительства «единственно правильного автомобиля» так далеко, что в случае неудачи вернуть машину в первозданный вид не представляется возможным. Но какое это счастье, когда все выходит так, как задумано! Пикап Toyota Hilux, поставленный компанией KDT на мосты от Nissan Patrol, — один из удачных примеров такого «глубокого тюнинга».


Вдоволь накатавшись по лесам и болотам, проверив на прочность тросы, шаклы, лебедку, лопату и собственные руки, все это таскающие, прицепляющие и откапывающие любимый автомобиль, многие джиперы начинают мечтать о легкости внедорожного бытия. Причем не обязательно за рулем другой машины, ведь в мире до сих пор существуют такие понятия, как верность марке, да и просто любовь именно к своему автомобилю, с которым вместе столько пережито. С этого обычно и начинается Великое Превращение стандартного внедорожника в «тот, который всегда хотелось». Хорошо, если на нелегком пути к совершенству джиперу попадаются настоящие профессионалы своего дела.


Владельцу этого пикапа Toyota Hilux 2012 года выпуска повезло — имплантация мостов от тяжелого Nissan Patrol Y61 закончилась без осложнений. Мне удалось прокатиться за рулем монстра по улицам Москвы и оценить его новые достоинства на внедорожном полигоне в Крылатском.


Если бы не гул огромных грязевых «катков» Simex Extreme Trekker 2 размерностью 36 дюймов, я бы решил, что веду обычный, слегка лифтованный «Патруль», только внутри почему-то не так просторно и приборы явно не ниссановские. Управляется переделанный «Хайлюкс» как обычный большой внедорожник, со светофора при желании можно стартануть с пробуксовкой, в поток вливаешься без проблем. В асфальтовой колее машину не кидает из стороны в сторону, подруливать тоже не приходится — курсовая устойчивость хорошая. А о том, чтобы тормозить перед трамвайным путями, люками и «лежачими полицейскими», даже думать не нужно — удары в салон, а тем более на руль, практически не передаются.


Ездить по асфальту, привлекая зевак, быстро наскучило, я свернул в секретный лаз и оказался на перекопанном пустыре, частично превращенном в мотокроссовую трассу. Чтобы проверить тягу, а заодно и геометрическую проходимость, «в лоб» пошел поперек старого кроссового «стола». Даже на такой, почти вертикальный склон «Хайлюксопатруль» легко заполз на холостых оборотах с первой пониженной передачей. Передний свес у пикапа довольно короткий, в основном я боялся зацепить грунт «хвостом», но, несмотря на очень большой угол подъема, задний свес лифтованного внедорожника оказался очень высоко над землей.


Одно из обязательных упражнений в офф-роад дисциплине — диагональное вывешивание. Исполнить этот трюк с подвеской, обладающей чудовищно огромными ходами, оказалось чрезвычайно сложно. В конце концов я бросил бесполезные попытки и отправился помесить грязь. Мой подопытный с механической коробкой передач и «младшим» 2,5-литровым турбодизелем, не подвергавшимся никакому чип-тюнингу, пополз по развороченной тракторами целине на третьей пониженной передаче, я почти не прикасался к педали газа, тяги хватало. Грязь, песок, колеи, снега — похоже, этому пикапу все нипочем, только вязкое болото, пожалуй, сможет остановить проходимца — машина ведь с тяжелыми колесами, мостами и в силовом обвесе. К сожалению, устроить действительно серьезный внедорожный тест машине, которую мастера KDT со дня на день должны были передать заказчику, не получилось, но зато удалось во всех подробностях узнать историю долгой и кропотливой работы над проектом.


Не стоит думать, что «вкатить» мосты — задача по силам любому самодельщику. На первый взгляд, ничего сложного, однако даже замена этих агрегатов на изначально мостовом автомобиле требует понимания многих тонкостей, а если приходится переделывать машину с независимой подвеской, сложность процесса возрастает в десятки раз. Самым очевидным решением для Toyota Hilux было бы воспользоваться почти «родными» мостами от Toyota Land Cruiser 80/105 или попытаться найти в качестве донора очень редкий, но все же еще иногда мелькающий в объявлениях о продаже полномостовой Hilux конца прошлого века. Но заказчик хотел получить максимально возможный запас прочности, и вместо «тойотовских» решено было ставить более выносливые «патрулевские» мосты.


Такой выбор обернулся серьезными проблемами. Главный редуктор переднего моста Nissan Patrol Y61 смещен вправо, а передний карданный вал Toyota Hilux, наоборот, влево. Будь на месте патрулевского мост от УАЗа, его бы элементарно «перечулковали», но корпус моста «Патруля» — цельная конструкция, так просто с ней не разберешься. В результате мост решили перевернуть «вверх ногами», то есть правый, короткий «чулок» стал левым, а длинный оказался справа. Чтобы вернуть перевернувшийся вместе с мостом редуктор в прежнее положение, переднюю крышку его корпуса аккуратно срезали, развернули выштамповкой в нужную сторону и приварили обратно. Ту же операцию проделали с корпусом хвостовика главной передачи. Также отрезали и заново приварили поворотные кулаки, выставив правильный кастор.


Установка «тридцать шестой» резины планировалась изначально. Чтобы «катки» не скребли о колесные арки, мост пришлось сдвинуть вперед и удлинить передний кардан. Вместо одинарного карданного шарнира впереди для уменьшения вибраций установили сдвоенный. Кроме мостов от донорского «Патруля» взяли рулевую тягу, а также заказали усиленную тягу Панара от Tough Dog и рулевой демпфер с пружиной обратного хода. Чего уж тут мелочиться — рулевой редуктор и гидроусилитель сняли с того же «Патруля». Чтобы застраховаться от возможной нехватки тормозного усилия (стандартный Toyota Hilux значительно легче), поставили «патрулевский» главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. В итоге, несмотря на глубокое вмешательство в конструкцию, практически все детали, кроме самого корпуса моста, обваренного и усиленного в нужных местах, остались стандартными, их можно легко поменять, заказав по каталогу Nissan Patrol или Toyota Hilux. В конструкции передней независимой подвески Toyota Hilux применяются амортизационные стойки и двойные поперечные рычаги. В новом мосту внутри пружин от Tough Dog установлены отбойники, а стандартные «патрулевские» амортизаторы стоят сзади пружин. Естественно, чашки пружин и крепления «амортов» пришлось разработать заново.


К счастью, такие же длительные «танцы с болгаркой и сваркой» вокруг заднего моста устраивать не пришлось. Главные редукторы и у «патрулевского», и у «тойотовского» мостов расположены по центру. Стандартные рессоры Hilux заменили усиленным пакетом рессор ARB и мост «Патруля» просто закрепили с помощью стремянок. Заодно поменяли серьги рессор на длинные «револьверные», также вместо «родных» задних амортизаторов поставили удлиненные Tough Dog. Еще потребовалось «срастить» хвостовик заднего редуктора моста Nissan Patrol со стандартным задним карданом Hilux. Чтобы не терять потом времени, в задний мост поставили пневматическую 100-процентную блокировку ARB.


Дело осталось за «малым» — вписать покрышки Simex Extreme Trekker 2. Из-за высоких шашек протектора, только отлифтовав подвеску на 50 мм, этого сделать никак не получалось. Пришлось на 75 мм поднимать кузов капролоновыми проставками, зато в пространстве между рамой и грузовым отсеком уместился топливный бак на 145 литров.


Дальнейшие работы свелись к «внедорожному стандарту». Спереди занял свое место стальной бампер KDT с «кенгурятником» и мощной лебедкой, защиту рулевых тяг изготовили из алюминия, сзади поставили силовой бампер KDT с двумя «калитками» — под запаску и канистры. На крыше появился прочный алюминиевый багажник с «люстрой», а по бокам машину защищают от встречи с деревьями силовые пороги — за них «Хайлюксопатруль» свободно можно поднимать хайджеком.




Заказчик не захотел ставить в кузов крышку или канопи. Выбор пал на многофункциональный силовой каркас KDT — две прочных стальных дуги, соединенные рейлингами, позволяют крепить по бокам снаряжение типа хайджека, лопат и сенд-траков, внутри каркаса можно без опаски стоять на ходу, держась за поручни. При желании на него сверху можно установить багажник трехметровой длины, заходящий на крышу кабины, и перевозка любых длинномеров перестает быть проблемой. На случай непогоды каркас накрывается непромокаемым тентом, также на него можно установить по кругу откидывающиеся крышки, превратив его в прочный канопи, защищающий походное имущество от воров.




Решив технологические проблемы, в завершение строительства заказчик вместе с мастерами задумались об эстетике. Колея Nissan Patrol Y61 значительно шире, чем у Toyota Hilux — по лесовозной колее можно ехать без проблем, только машина за секунды превратится в огромный ком грязи. Можно было бы обойтись самыми большими расширителями, прикрепив к ним дополнительно куски транспортерной ленты, ведь колеса выпирают из-под арок примерно на 140 мм. Но такие «крылья» смотрятся ужасно. Так что вместо этого тюнингеры смоделировали и изготовили из стеклопластика новые, широкие передние крылья, закрывающие передние колеса, а на боковые борта «Хайлюкса» навесили уникальные пластиковые накладки. Редко можно встретить такое изящное решение проблемы с грязью, летящей из-под колес. Теперь Toyota Hilux не только остается относительно чистым на бездорожье, но и выглядит как полноразмерный американский пикап — например, Toyota Tundra.




Тут возникает вопрос — а почему бы вместо всего этого глобального тюнинга просто не купить «Тундру»? Как ни парадоксально, ответ в данном случае прост и логичен — у этого «американца» передняя подвеска тоже независимая.


Спецификации:

Toyota Hilux 2.5 TD MT5 2012 года выпуска

Передний мост Nissan Patrol Y61, установленный на продольных рычагах
Передние усиленные пружины Tough Dog (лифт подвески +50 мм)
Передние амортизаторы Nissan Patrol Y61 стандарт
Рулевая тяга Nissan Patrol Y61 стандарт
Тяга Панара усиленная Tough Dog для Nissan Patrol Y61
Рулевой механизм с гидроусилителем Nissan Patrol Y61
Рулевой демпфер Tough Dog
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Nissan Patrol Y61
Задний мост Nissan Patrol Y61
Рессоры усиленные для Toyota Hilux производства ARB
Револьверные серьги рессор удлиненные
Задние амортизаторы увеличенной емкости Tough Dog
100-процентные блокировки с вакуумным приводом в заднем и переднем мостах ARB
Топливный бак на 145 л из нержавеющей стали KDT
Стационарный компрессор с ресивером для подкачки колес и привода блокировок
Сапуны мостов и трансмиссии выведены под капот
Шноркель Safari
Передний силовой бампер стальной с «кенгурином» KDT
Лебедка передняя электрическая ComeUp 9500
Пороги силовые алюминиевые KDT
Бампер задний силовой стальной с двумя «калитками» KDT
Каркас многофункциональный силовой стальной KDT
Лебедка электрическая ATV на передней дуге каркаса для затаскивания в кузов тяжелых грузов
Сенд-траки алюминий
Хайджек
Лопата Fiskars
Багажник силовой алюминий KDT c диодным рабочим светом по кругу
Радиостанция СВ-диапазона
Стоимость нового автомобиля Toyota Hilux в 2012 году: 1 000 000 рублей
Стоимость произведенных работ и установленного оборудования: 2 000 000 рублей
Общая стоимость проекта: 3 000 000 рублей

хайлюкс3

Тюнинг пикапа Toyota Hilux и во сколько это примерно обойдется. Итак начнем! На обновленный передний силовой бампер владелецу пикапа придется выложить немалую сумму: за стальное изделие, к примеру, компании ARB со специальной площадкой под лебедку и противотуманными фарами придется потратить в районе 70-75 тысяч руб. Но есть конечно варианты и подешевле. Например, стальной бампер от Ironman с площадкой под лебедку можно отыскать за 45-50 тысяч руб. Можно приобрести передний бампер и российского производителя примерно за 35 тысяч руб. Если и это для вас дороговато, то можно приобрести продукцию тайской фирмы Piak: предлагающая пять вариаций стальных бамперов по цене в пределелах 25-30 тысяч руб.

Хотите найти деталь 04152-YZZA2? Тогда вам к нам. Заходите и мы вам поможем сделать правильный выбор!

В передний бампер можно установить китайскую 12-вольтовую лебедку Runva со стальным тросом, а также тяговым усилием чуть более 4000 кг. за 25 тысяч руб. Можно взять и послабее агрегат от компании T-Max, стоимость составит 20-22 тысячи руб. К примеру, лебедка с тягой в 4300 кг будет стоит около 25 тысяч руб., а с радиоуправлением – уже на 2 тысячи дороже, замена стального троса на синтетический, увеличит затраты на 10 тысяч руб. Если захотите приобрести агрегат российского производства, то сэкономить не получиться, так как стоимость примерно та же, что и у китайского.

хайлюкс 1

Если есть желание отлифтовать подвеску на 5-8 см, то можно купить сециальные усиленные изделия марки Old Man Emu, выпускаемые ARB. Цена подвесочного комплекта составит 56-60 тысяч руб. на две оси. Есть варианты и подешевле, к примеру комплект от Ironman будет стоить в районе 50 тысяч.

Если нужна резина еще лучше справляющаяся с бездорожьем, то можно применить колеса от Mickey Thompson Baja MTZ, они более крупные и имеют хорошую зубчатость, размером 285/70 R17, за счет этого увеличится дорожный просвет на 25-28 мм. Стоимость – в пределах 15-20 тысяч за покрышку плюс примерно 5 тысяч руб. за диск. При этом придется изрядно повозиться с переделыванием штатного подкрылка, чтобы избежать задевания на ходе сжатия. Есть варианты для сильного бездорожья и подешевле, в районе 10 тысяч.

хайлюкс 2

В стандартый вещевой отсек, находящийся под подушкой заднего ряда можно вписать 12-вольтовый стационарный компрессор от Viair 280C, производительностью около 37 л/мин и рабочим давлением максимум 10,5 бар. Ресивер компрессора разместится под днищем автомобиля, а во внутрь пикапа будут выведены 2 воздушные магистрали, к которым при желании можно подключить шланг для подкачки колес либо какой-нибудь пневмоинструмент. Цена колеблиться от 20 до 25 тысяч руб. Российские производители возьмут дешевле и по качеству примерно сопоставимы.

Что касается водных преград, то шноркель на пикап от Safari будет стоит 15 тысяч руб. За такие же деньги можно приобрести шноркели от TJM Airtec, но их нужно поискать или вообще придется заказывать. Китайские производители шноркелей Troffix будут стоить около 10 тысяч руб.

Подводя итог, можно сказать, что занятие тюнингом для пикапа Hilux не из дешевых. Всё-таки по сравнению с другими пикапами марки Toyota детали не так уж и легко найти. Но те, кто финансово состоятелен и любит без крайние просторы и езду по бездорожью обязательно могут попробовать приведенные выше способы модернизирования вашего автомобиля.

Toyota Hilux

Набор из двух ресничек GT для тюнинга передних фар Toyota Hilux 8-го поколения с 2015.

Расширители колесных арок Bastion GT +50 мм для Toyota Hilux 8 (Exclusive Black)

Расширители колесных арок Bastion GT +50 мм для Toyota Hilux 8 (Exclusive Black)

Bastion GT - комплект широких расширителей колесных арок с вылетом +50 миллиметров с.

Расширители колесных арок Bastion RS +25 мм для Toyota Hilux 8 (Exclusive Black)

Расширители колесных арок Bastion RS +25 мм для Toyota Hilux 8 (Exclusive Black)

Bastion RS - комплект узких расширителей колесных арок для тюнинга и защиты.

Расширители колесных арок Bastion Lite +25 мм для Toyota Hilux 8

Расширители колесных арок Bastion Lite +25 мм для Toyota Hilux 8

Bastion Lite - комплект узких расширителей колесных арок для тюнинга и защиты.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Hilux

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Читайте также: