Toyota nadia type su тюнинг

Обновлено: 21.04.2024

Честно говоря, даже стыдно писать на такую очевидно дурацкую тему, но, как оказалось, это необходимо.

Сейчас уже не узнать, кто первым сказал в сети: "Надя СУ построена на базе Харька". Но эта глупость попала на благодатную почву. Одни решили, что таким образом смогут взять подешевле "ну почти Харриер", другие - что смогут впарить лоховатым покупателем простой УПВ под видом дорогого "ну чисса жыпа".

И ведь сколько раз объясняли, что Nadia - это одноплатформенный с Ipsum/Gaia автомобиль, ведущий свое происхождение от Coron'ы, а Harrier - паркетник на основе Camry (V20 Gracia) и их генеалогические древа никогда не пересекались. Все бесполезно. Так что придется зафиксировать очевидные любому нормальному человеку различия между Nadia SU и Harrier в статье.

Н-да, при изрядном желании в Nadia на больших колесах и в агрессивном обвесе с ракурса "3/4 спереди" можно углядеть какие-то общие с харриером черты. Да и при взгляде "3/4 сзади" - тоже, было бы желание. Но если присмотреться внимательнее, становится ясно, что ни одного общего решения по кузову у них нет, за исключением тех самых колес. А они и в самом деле одинаковые - точнее одинаковые диски, резина на SU все-таки дорожная с невысоким профилем, а на харьке - нормальная, как и положено паркетнику.






Кто из них выше/ниже-шире/уже, каждый сам может увидеть в нижеприведенной таблице. Обратим внимание только на абсолютно разные величины колесной базы и колеи (у нади они все те же, ипсумовские). Также очевидно, что харриер ощутимо тяжелее даже топовой нади.

Гаммы двигателей этих машин никогда не пересекались: у нади - старый добрый 3S-FE и непосредственно-впрысковые кошмарики 3S-FSE и 1AZ-FSE, у харриера - полноценные 5S-FE, 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Различия в полноприводной трансмиссии столь же однозначны. У харриера - честный 4WD с вискомуфтой в межосевом дифференциале и задним опциональным Torsen'ом. У нади - простой ATC без всяких даже "паркетных" задатков, то есть постоянный передний привод и автоматически подключаемый при пробуксовке задний мост.

Подвески этих моделей отличаются не менее ощутимо. На харриере и передняя, и задняя подвески собраны на более-менее приличных подрамниках. Спереди и сзади стоят макферсоны (естественно, сзади подвеска тоже независимая).

У нади спереди схожий макферсон, собранный на разнесенных продольной и поперечной балках, а сзади тойотовцы установили уже стандартную для свежих массовых моделей полузависимую подвеску с торсионной балкой. Различия по подвеске между обычной надей и надей СУ локализовались лишь в стойках и пружинах с другим номером, но полностью аналогичной конструкции, тем более остальные детали там одинаковы.

Дополнительно надо отметить, что даже Nadia SU не удостоилась задних дисковых тормозов - там все те же архаичные барабаны.

Думаю, на этом можно закончить. И в заключение хочется просто пожелать всем потенциальным покупателям японских авто - не позволяйте себя обманывать, "учите матчасть!"

Toyota Nadia

Узкие реснички GT для модернизации внешнего вида автомобиля Toyota Nadia с 1998 по.

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Nadia

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Любопытное наблюдение: чем больший размах приобретает «японизация» отечественного авторынка, тем больше мы убеждаемся в том, что хитрые жители Страны Восходящего солнца, оказывается, делают. пророссийские машины. Дизайн, ремонтопригодность, качество, относительная дешевизна (по сравнению с «европейками», во всяком случае) — все у нас принимается на ура! Мало того — чтобы ублажить загадочную русскую душу, они еще и имена своим машинам дают нашенские: Капа, Надя. Того и гляди, пожалуют в Россию Маши, Катюши или Светы. И не волнует представителей раскрученных фирм, что взаимоотношения у обрусевших «японок» напряженные. Как-никак три дюжины различных моделей по определению не могут быть «дружными»: не понравилась ты, купят рядом стоящую конкурентку с более выразительными фарами.

И она находится! Toyota Nadia, представительница диаспоры Ipsum, наряду с Gaia, появилась у нас относительно недавно, но уже успела обзавестись ценителями. Впрочем, чтобы добиться всенародного признания, ей нужно было сдать серьезный экзамен строгой комиссии: умудренному жизнью «профессору» Ipsum и не менее опытным Toyota Corolla Spacio и Nissan R’Nessa, которые, заранее готовясь к неминуемой пенсии, мечтали содрать с абитуриентки Нади три шкуры.

«Вот и закончилась безмятежная школьная пора! Пришло время строить свою жизнь дальше — поступать в университет. Причем ехать надо в другой город. Больше того — в другую страну. А как хорошо на Родине! Дороги — как зеркало, морозов не бывает, соки из тебя никто не выжимает, одним словом — рай. Но что поделаешь — дома велели начинать жить самостоятельно и всего добиваться самой.

Так или примерно так думала наша абитуриентка, собираясь в Сибирь. Волновалась, конечно, жутко: дома ей сказали, что если не поступит, то пропадет на барахолке. Что это такое, не объяснили, но все равно было страшно.

Экзамен

Nadia: «Да, конечно. Салон у меня создан, чтобы пассажирам было очень удобно и просторно. За широченными дверями скрывается довольно большой салон. Чувство простора усиливает светлая обивка сидений, светлый пластик и отделка «под алюминий». Кстати, по внутреннему объему я значительно вас превосхожу».

Ipsum: «Смело. »

Nadia: «Сами посмотрите — места для ног задних пассажиров как в ином лимузине. Да и троим на заднем диване будет совсем не тесно. »

Ipsum: «А вы, простите, пятиместная?»

Nadia: «Да, а что?»

Toyota Corolla Spacio: «А не логичнее ли вместо барского простора на заднем диване сделать третий ряд сидений? Ведь даже у меня, автомобиля классом ниже, есть третий ряд? А минивэн, если я не ошибаюсь, предполагает перевозку родственников, друзей и т. д.?»

Nadia: «Во-первых, я не собираюсь работать маршруткой. Во-вторых, быстро ли вы ездите, когда у вас семеро пассажиров? И, наконец, в-третьих, я тут прочитала в книге, что в России не так уж и много многодетных семей, так что для среднестатистической семьи я в самый раз. Тем более, что и багажник у меня очень даже ничего».

Ipsum: «Хорошо, продолжайте».

Nadia: «По части наличия всяких там подстаканников, подбутыльников и потайных кармашков мне до американцев, конечно, далеко, но того, что я могу предложить, по-моему, вполне достаточно — два держателя под бутылки на центральной консоли, пепельница, вместительный бокс между передними сиденьями, карманы в дверях. В чем я превосхожу и янки, и европейцев, так это в качестве сборки. Да, пластик, конечно, жестковат, но все панели подогнаны друг к другу настолько точно, что между ними едва ли можно вставить визитную карточку».

Ipsum: «Что вы можете сказать о рабочем месте водителя?»

Ipsum: «Вы действительно считаете электронные приборы, расположенные в центре, удобочитаемыми и безопасными? А мне приходилось слышать, что традиционное расположение щитка лучше, так как водитель меньше отрывает взгляд от дороги. Да, у моего коллеги Corolla Spacio приборы также электронные, но они хоть стоят на «нормальном месте».

Nadia: «Может быть, но водитель в движении прекрасно улавливает крупные цифры и периферическим зрением. Только в одном могу с вами согласиться — тахометр действительно «слепой», но так ли актуален этот прибор на «автомате»?» Сомневаетесь в выборе казино онлайн? Тогда Вам на помощь придет интересный и надежный игровой портал, где Вы найдете только лицензионные казино с безупречной репутацией и отличными условиями игры. Все представленные казино с лицензией имеют подробные обзоры, что позволит Вам выбрать нужное игровое заведение без каких либо проблем и сложностей.

Ipsum: «Судя по вашему ответу, вы эталон эргономики — не иначе. »

Nadia: «Хотелось бы, но все же есть несколько недостатков. Так, ключи с брелоком сигнализации на многочисленных неровностях все время нудно стукаются о правое колено водителя, неважно у меня обстоят дела с обзорностью — «форточки», дань минивэновской моде, перекрывают значительную часть дороги, боковые зеркала как у вашего младшего научного сотрудника. Да и внутрисалонное зеркало можно было бы покрупнее сделать. Хотя, на мой взгляд, и к нюансам обзорности, и к приборам, и к «кочерге» на руле можно очень быстро привыкнуть».

Ipsum: «Это кому как. Ко мне в свое время особого привыкания не требовалось. Ну что ж, коллеги, полагаю, можно перейти ко второму вопросу — «Удобство управления?».

Corolla Spacio: «Мне любопытно узнать о вашем поведении в городе».

Nadia: «Может быть, я кого-то удивлю, сказав, что в городе веду себя не хуже вас, однако это факт. Предположим, я выезжаю из какого-нибудь двора или с тесной парковки. Водитель непременно отметит, что габариты чувствуются весьма неплохо — даже невидимый «нос». Рулевое управление настроено не совсем по-японски — на малых скоростях оно очень легкое, но информативное, а на больших. Но об этом я чуть-чуть попозже расскажу — я отвлеклась. Так вот, в городе двухлитрового 3S мне вполне достаточно — и чтобы не отставать от более мощных студентов, и чтобы проучить школьников. Вопреки сложившемуся мнению (вполне обоснованному) о шумности двигателей серии S мой движок совсем не назойлив. Комфортную тишину в салоне поддерживает и моя подвеска — я усердно оберегаю седоков от стыков асфальта и прочей дорожной мелочи, донося до их ушей лишь гулкие «бумы».

Ipsum: «То есть вы можете назвать свою подвеску мягкой, как у меня?»

Nadia: «Ну, во-первых, ваша подвеска не внушает уверенности — нет чувства «непробиваемости», а во-вторых, у меня не мягкая подвеска. И не жесткая. Она оптимальная — не допускает раскачки на пологих волнах, не утомляет пассажиров тряской, позволяет уверенно, без кренов, проходить повороты. К тому же не последнюю роль играют большие колеса R16 на среднепрофильной зимней резине».

Ipsum: «Вы что-то начали говорить о высоких скоростях? Будьте добры, поподробнее».

Nadia: «О, да! Скорость мне нравится! У меня даже педаль газа особая, с коротким ходом: только нажал — и уже сразу kick-down. Причем «автомат» с двигателем в дружеских отношениях — он не идеален, и наверняка есть задержки при переключениях, но водитель об этом как-то не задумывается. Я могу спокойно мчать на скорости за 100 км/ч и не доставлять водителю ровным счетом никаких неудобств: руль можно держать одной рукой — стабильность траектории весьма приличная. Я четко отвечаю на манипуляции рулем — водитель всегда уверен в том, что едет туда, куда поворачивает. Моя продуманная аэродинамика ограждает слух от всяких шумов. Правда, на высокой скорости мотор тихим уже не назовешь, однако его «шумность» не выходит за рамки приличия, к тому же звук его, как это ни странно для тойотовской «четверки», приятен».

Ipsum: «С асфальтом, я вижу, у вас дела в порядке. Но вы, наверное, еще не знаете, что многие у нас любят выдвигаться на природу — на дачу, на пикник. Там вот с асфальтом бывают перебои. »

Nadia: «Вы хотите спросить, как я себя чувствую на гравийке? Скажу честно — очень неуютно. За несколько километров плохой гравийки я умудряюсь вытрясти из седоков всю душу, руль в бешенстве рвется из рук, салонные панели начинают роптать и просить сбавить скорость — приходится плестись со скоростью 20-30 км/ч. »

Ipsum: «Ясно — этакий асфальтовый семьянин. »

Nadia: «Зато я неожиданно смело иду по раскисшему грунту и неглубокому снежку. Правда, стоит поверхности оказаться немного рыхлее, я непременно закопаюсь, обкидав себя клочьями грязи. »

Ipsum: «Что ж, это не удивительно — привод-то передний. У вас все?».

Nadia: «Пожалуй, да».

Ipsum: «Хорошо, можете пока подождать в коридоре. Мы примем решение и вызовем вас».

P.S. На факультет минивэнов пыталась поступить и тезка Нади — урожденная «российского Детройта» (простите за сравнение) Надежда (урожденная ВАЗ-2120), но, признав себя в итоге третьей бедой России, завалила экзамен.

Ipsum: «Итак, коллеги, на мой взгляд, Toyota Nadia достойна места на нашем факультете — ей присущи все характеристики, которые в свое время обеспечили мне место под солнцем. Более того, многие из этих характеристик улучшены: она просторней, чем я, особенно на задних сиденьях; динамичней, причем азартней она не только в плане скорости, но и управления; современнее — и в салоне, и снаружи. »

Corolla Spacio: «. И при этом нельзя забывать, что это Toyota со всеми вытекающими из этого благоприятными последствиями, касающимися технического обслуживания».

Ipsum: «А что вы можете сказать о данной абитуриентке, Nissan R’Nessa?»

R’Nessa: « А что я могу сказать? У меня появился очень амбициозный конкурент. Раньше я выделялся тем, что, будучи, по сути, обыкновенным универсалом, здорово походил на джип — этим и жил. А ведь Nadia в данной комплектации по дизайну, возможно, даже меня перещеголяла — большие колеса, дутые арки, неплохой просвет. Да и в обслуживании наверняка дешевле обойдется, особенно если без двигателя D-4. Да уж, задала мне девушка задачку. »

Ipsum: «Итак, Toyota Nadia, приемная комиссия пришла к единодушному решению — вы приняты на факультет минивэнов Иркутского Автомобильного Университета — поздравляем вас».

Nadia: «Спасибо! Я приложу все усилия, чтобы оправдать ваше доверие!»

Nose cut Toyota Nadia SXN15, SXN15H, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H 3S 1998
17 фото Капот Toyota Nadia SXN15, SXN15H, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H 3S 1998
3 фото Резонатор Toyota Nadia SXN15, SXN15H, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H 3S 1998
2 фото Nose cut Toyota Nadia SXN15, SXN15H, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H 3S 1998
11 фото Туманка Toyota Nadia SXN15, SXN15H, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H 3S 1998 левая
2 фото Крыло Toyota Nadia SXN15, SXN15H, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H 3S 1998 переднее левое
2 фото Бачок расширительный Toyota Nadia SXM15G, CXM10G, ACM10G, ACM15G 1AZ 2000
2 фото Капот Toyota Nadia SXN15, SXN15H, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H 3S 2002
2 фото Телевизор Toyota Nadia SXN15, SXN15H, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H 1999
2 фото Усилитель бампера Toyota Nadia SXN15, SXN15H, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H 2000
1 фото


Активный участник
4751
: 1374

Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

Мутный


Активный участник
406
: 114

Авто: Patrol y62/CRF250R 2013


Активный участник
4751
: 1374

Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

Malina


Авто: Corolla 2001

Олег 1


Активный участник
5862
: 3500

bel


Активный участник
403
: 33

Сам очень заинтересовался в этом авто, только SU-который

MadMax

Активный участник
6741
: 1436


ANS

Активный участник
791
: 92

ASS

Активный участник
10052
: 2919

Доктор Франкеншт.


Активный участник
11306
: 6442

Anka

Активный участник
2058
: 1697

bel


Активный участник
403
: 33

Ну не созданны эти машины по сугробам ездить, так для слегка легкой пороши. и льда..

ANS

Активный участник
791
: 92

Silent

Активный участник
2553
: 573

DOL4eV


УАЗ

Активный участник
1236
: 558

Img

Koмплектация: - AВS, ВA, - 2 подушек безопaснoсти, - ГУP, - все эл. стeклоподъемники, - эл. зepкaлa c подогревом, - регулирoвкa руля, - цeнтpальный зaмoк, - кoндиционер, - СD/MР3 магнитола, - велюpовый cалон. Aвтомoбиль в.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

В отличном рабочем состоянии, не битая, не ржавая. С документами порядок. Двигатель не дымит, коробка на отлично, авто вложений не требует, сел и поехал. Новая летняя резина на литье, аккумулятор, магнитола, сигнализация с автозапу.

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Авто в достойном состоянии.,не резанный не пиленный, честный конструктор.Стекла родные, кузов ровный,салон чистый.Двигатель после капиталки, коробка в хорошем состоянии.ходовая на 4+.коцки на бамперах присутствуют. Авто в канске..то.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам Надю Су 4WD Full-timе, Состояние хорошее, есть коцки по кузову, необходим ремонт крепления бамперов. 02.2021 поменяны все жидкости. 5ый владелец по птс, приобрел в 2016 г. Двигатель 3S-FЕ, не D4.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в отс,3 владелец

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличное состояние всего автомобиля! НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ВООБЩЕ! ПРОСТОЙ ДВИГАТЕЛЬ. НЕ D4. Данный автомобиль можно приобрести в кредит - по 2- м документам - с первоначальным взносом от 0% - срок кредита до 7 лет - офо.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Учёт РФ. Я Собственник. Авто без вложений. Работает всё на отлично,гнили нет железо и стекла родные. Резина лето. Уважаемые господа перекупы и автосалоны просьба не беспокоить. Переоформление авто только через ГИБДД. Звонить с 9 до .

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpодaм пpocтopный комфортный автo в ноpмальнoм сocтоянии. Полнaя кoмплeктaция. Двигaтeль pаботает тихо в отличном coстoянии. Aвто peгуляpно обслуживаeтся масло не pаcходуeт от зaмены дo зaмeны ,полный элeктрoпакeт,элeктрозeркaлa, ма.



Также обращаю внимание, что машина оборудована двумя один из которых угольный салонными фильтрами. Пол в салоне ровный, то есть взади не бугра. Багажник подсвечивается лампочкой, при желании ее можно отключить.

Подвески этих моделей отличаются не менее ощутимо.

Одно то что, салон является трансформирующимся уже впечатляет. Но, предполагать, что передние кресла разворачиваются полностью на градусов, я не мог при покупке.

Toyota Nadia 1999, 135 л. с. — отзыв владельца

Зато теперь, когда мы с семейством едем на природу, то не требуется установка палатки. У нас полноценная, ровная кровать в машине. Мой рост см, так я сплю вытянувшись в полный рост и ещё есть место для подушек.

обзор Toyota Nadia

Похожие отзывы

На переднем бампере всегда круглые хрустальные противотуманки бампера тоже отличаются , также по бокам накладки на дверях и расширенные колесные арки. Спойлер больше, чем в обычной.

На моей машине на задних стопарях установлены накладки под цвет кузова говорят такие изгот-ют в Японии.


Боковые окна красиво начинаются с острого угла и также заканчиваются, сменяясь стопарями заводская тонировка на половину. Type SU L макс. На заднем окне всегда есть дворник я поставил на 19дюймов 48см , родной на 17 43см.


Одним словом Nadia SU красотка. Но и Nadia тоже от нее не далеко стоит.


У меня салон темно-серый велюр, пластик светло-серый не мягкий, как был в Висте, но на вид выглядит не дешево и не скрипучий. Руль регулируется по вертикали.

Комментарии

Кстати, температура двигателя отображается двумя индикаторами: Вставки в салоне серебристого цвета покрытые лаком. Слева считаю вместительный бардачок. Передние сиденья разворачиваются на градусов, поэтому между сиденьями нет бардачка рычаг переключения скоростей на руле. У нади спереди схожий макферсон, собранный на разнесенных продольной и поперечной балках, а сзади тойотовцы установили уже стандартную для свежих массовых моделей полузависимую подвеску с торсионной балкой.


Различия по подвеске между обычной надей и надей СУ локализовались лишь в стойках и пружинах с другим номером, но полностью аналогичной конструкции, тем более остальные детали там одинаковы.


Меломанам советую делать звукоизоляцию дверей и ставить другие колонки. Стоит 3S-FE двигатель л. Двигатель ставится в машины как минимум 15 лет с г. Лью Castrol magnatec 10W зимой и летом, так как машина ночует в теплом гараже. В Висте тоже лил его в такой же двигатель.


По городу мощности хватает но обычная Nadia мне показалась динамичней при разгоне, видимо из-за разницы кг и радиуса колес. Клиренс у Nadia SU мм по каталогу у Nadia мм.


Чуть-чуть жесковатая и шумноватая резина. За счет больших колес подвеска СУшки мягче, чем обычной ездил и на обычной. Если сравнивать с Вистой, то здесь малость пожесче при переездах через неровности, а ямы проглатывает лучше. Примерные цены на детали подвески: Задний привод не включал. На висте летом было:

Цвет: СЕРЕБРО; Год: 2000; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! дверь голая, потертости, царапины, небольшие.

--> Бензонасос на Toyota GAIA, IPSUM, Nadia ACM10G, ACN10, ACN10H, SXM10G, Sxn10, Sxn10H

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

в сборе, 2 штуцера, 1 фишка 5 контактов В наличии на 2021-08-03

--> Балка подвески на Toyota GAIA, IPSUM, Nadia ACM10, CXM10, SXM10, ACN10, Sxn10 1AZFSE, 3CTE, 3SFE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

Год: 1998; в сборе, абс, барабаны, 5 шпилек, комплектность уточняйте В сборе В наличии на 2021-08-03 Балка подвески снята с авт.

--> Стойка на Toyota GAIA, IPSUM, Nadia ACM10, CXM10, SXM10, ACN10, Sxn10 1AZFSE, 3CTE, 3SFE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Год: 1998; В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA NADIA SXN10 3S-FSE 1998 Стойка подходит: Toyota Gaia 1 п.

--> Стойка на Toyota GAIA, IPSUM, Nadia ACM10, CXM10, SXM10, ACN10, Sxn10 1AZFSE, 3CTE, 3SFE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Год: 1998; В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA NADIA SXN10 3S-FSE 1998 Стойка подходит: Toyota Gaia 1 п.

--> Привод на Toyota Nadia Sxn10 3S-FSE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Год: 1998; 2wd, с подвесным подшипником, оба пыльника порваны, 26 внешняя, 20 внутренняя В наличии на 2021-08-03

--> Стойка на Toyota GAIA, IPSUM, Nadia ACM10, CXM10, SXM10, ACN10, Sxn10 1AZFSE, 3CTE, 3SFE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

2wd, без отбойника В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA GAIA ACM10 Стойка подходит: Toyota Gaia 1 поколен.

--> Стойка на Toyota GAIA, IPSUM, Nadia ACM10, CXM10, SXM10, ACN10, Sxn10 1AZFSE, 3CTE, 3SFE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

2wd, без отбойника В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA GAIA ACM10 Стойка подходит: Toyota Gaia 1 поколен.

--> Коса двигателя на Toyota Nadia Sxn10 3S-FSE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 1998; В наличии на 2021-08-03

--> Форсунка инжекторная на Toyota Nadia Sxn10 3S-FSE 2325074210

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 2325074210

Год: 1998; комплект В наличии на 2021-08-03

--> Гур на Toyota Nadia Sxn10 3S-FSE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 1998; толстые уши без клапана В наличии на 2021-08-03

--> Карданчик рулевой на Toyota Nadia Sxn10 3S-FSE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 1998; В наличии на 2021-08-03

--> Колонка рулевая на Toyota Nadia Sxn10 3S-FSE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 1998; с ручкой кпп В наличии на 2021-08-03

--> Генератор на Toyota Nadia Sxn10 3S-FSE 2706074800

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 2706074800

Год: 1998; 4 контакта, замятина на защитном корпусе В наличии на 2021-08-03

--> Клапан VVTI на Toyota Nadia Sxn10 3S-FSE 740100030

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 1998; В наличии на 2021-08-03

--> Map-сенсор на Toyota Nadia Sxn10 3S-FSE 8942044030

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 8942044030

Год: 1998; комплект, два map сенсора, с кронштейном В наличии на 2021-08-03

--> Бензобак на Toyota Nadia Sxn10 3S-FSE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 1998; В наличии на 2021-08-03

--> Мотор печки на Toyota Nadia ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H, Sxn10, Sxn10H, SXN15

Состояние: б/у OEM: 87103-33040, 87103-33041, 87103-

--> Мотор печки на Toyota Nadia ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H, Sxn10, Sxn10H, SXN15

Состояние: б/у OEM: 87103-33040, 87103-33041, 87103-

--> Блок управления стеклоподъемниками на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 84820-12350 , 84820-12410 / 8482

--> Шаровая опора на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 43330-29265, ctr_CBT40 \ CBT-40 Производитель: Япония

--> Кпп автоматическая на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10

Состояние: б/у OEM: 30130-2B770

АКПП / Коробка передач автоматическая АКПП / Автоматическая коробка переключения передач TOYOTA Vista SV50 3SFSE (38) U240E,U2.

--> Кпп автоматическая на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10

Состояние: б/у OEM: 30130-2B770

АКПП / Коробка передач автоматическая АКПП / Автоматическая коробка переключения передач TOYOTA Vista SV50 3SFSE брак селектора.

--> Колодки тормозные на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10 CKT3

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 04465-48060, CKT3 \ D2166-02 \04

--> Тяга стабилизатора на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10 CL0548

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 48810-20020, CL0548 \ 48810-2002

--> Рулевой наконечник на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10 CE0710

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: 45046-29275, CE0710 \ 45046-2933

--> Подшипник ступицы на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10 JEW0059

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 90369-43008, JEW0059 \ 43BWD06BC

--> Рулевой наконечник на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10 CE0711

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 45047-29075, CE0711 \ 45047-2907

--> Тяга стабилизатора на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10 CL0549

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: 48820-20040, CL0549 \ 48820-2004

--> Рулевая тяга на Toyota Nadia Sxn10, SXN15, ACN10 CR0612

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 45503-29615, CR0612 \ 45503-2961

Любопытное наблюдение: чем больший размах приобретает «японизация» отечественного авторынка, тем больше мы убеждаемся в том, что хитрые жители Страны Восходящего солнца, оказывается, делают. пророссийские машины. Дизайн, ремонтопригодность, качество, относительная дешевизна (по сравнению с «европейками», во всяком случае) — все у нас принимается на ура! Мало того — чтобы ублажить загадочную русскую душу, они еще и имена своим машинам дают нашенские: Капа, Надя. Того и гляди, пожалуют в Россию Маши, Катюши или Светы. И не волнует представителей раскрученных фирм, что взаимоотношения у обрусевших «японок» напряженные. Как-никак три дюжины различных моделей по определению не могут быть «дружными»: не понравилась ты, купят рядом стоящую конкурентку с более выразительными фарами.

И она находится! Toyota Nadia, представительница диаспоры Ipsum, наряду с Gaia, появилась у нас относительно недавно, но уже успела обзавестись ценителями. Впрочем, чтобы добиться всенародного признания, ей нужно было сдать серьезный экзамен строгой комиссии: умудренному жизнью «профессору» Ipsum и не менее опытным Toyota Corolla Spacio и Nissan R’Nessa, которые, заранее готовясь к неминуемой пенсии, мечтали содрать с абитуриентки Нади три шкуры.

«Вот и закончилась безмятежная школьная пора! Пришло время строить свою жизнь дальше — поступать в университет. Причем ехать надо в другой город. Больше того — в другую страну. А как хорошо на Родине! Дороги — как зеркало, морозов не бывает, соки из тебя никто не выжимает, одним словом — рай. Но что поделаешь — дома велели начинать жить самостоятельно и всего добиваться самой.

Так или примерно так думала наша абитуриентка, собираясь в Сибирь. Волновалась, конечно, жутко: дома ей сказали, что если не поступит, то пропадет на барахолке. Что это такое, не объяснили, но все равно было страшно.

Экзамен

Nadia: «Да, конечно. Салон у меня создан, чтобы пассажирам было очень удобно и просторно. За широченными дверями скрывается довольно большой салон. Чувство простора усиливает светлая обивка сидений, светлый пластик и отделка «под алюминий». Кстати, по внутреннему объему я значительно вас превосхожу».

Ipsum: «Смело. »

Nadia: «Сами посмотрите — места для ног задних пассажиров как в ином лимузине. Да и троим на заднем диване будет совсем не тесно. »

Ipsum: «А вы, простите, пятиместная?»

Nadia: «Да, а что?»

Toyota Corolla Spacio: «А не логичнее ли вместо барского простора на заднем диване сделать третий ряд сидений? Ведь даже у меня, автомобиля классом ниже, есть третий ряд? А минивэн, если я не ошибаюсь, предполагает перевозку родственников, друзей и т. д.?»

Nadia: «Во-первых, я не собираюсь работать маршруткой. Во-вторых, быстро ли вы ездите, когда у вас семеро пассажиров? И, наконец, в-третьих, я тут прочитала в книге, что в России не так уж и много многодетных семей, так что для среднестатистической семьи я в самый раз. Тем более, что и багажник у меня очень даже ничего».

Ipsum: «Хорошо, продолжайте».

Nadia: «По части наличия всяких там подстаканников, подбутыльников и потайных кармашков мне до американцев, конечно, далеко, но того, что я могу предложить, по-моему, вполне достаточно — два держателя под бутылки на центральной консоли, пепельница, вместительный бокс между передними сиденьями, карманы в дверях. В чем я превосхожу и янки, и европейцев, так это в качестве сборки. Да, пластик, конечно, жестковат, но все панели подогнаны друг к другу настолько точно, что между ними едва ли можно вставить визитную карточку».

Ipsum: «Что вы можете сказать о рабочем месте водителя?»

Ipsum: «Вы действительно считаете электронные приборы, расположенные в центре, удобочитаемыми и безопасными? А мне приходилось слышать, что традиционное расположение щитка лучше, так как водитель меньше отрывает взгляд от дороги. Да, у моего коллеги Corolla Spacio приборы также электронные, но они хоть стоят на «нормальном месте».

Nadia: «Может быть, но водитель в движении прекрасно улавливает крупные цифры и периферическим зрением. Только в одном могу с вами согласиться — тахометр действительно «слепой», но так ли актуален этот прибор на «автомате»?»

Ipsum: «Судя по вашему ответу, вы эталон эргономики — не иначе. »

Nadia: «Хотелось бы, но все же есть несколько недостатков. Так, ключи с брелоком сигнализации на многочисленных неровностях все время нудно стукаются о правое колено водителя, неважно у меня обстоят дела с обзорностью — «форточки», дань минивэновской моде, перекрывают значительную часть дороги, боковые зеркала как у вашего младшего научного сотрудника. Да и внутрисалонное зеркало можно было бы покрупнее сделать. Хотя, на мой взгляд, и к нюансам обзорности, и к приборам, и к «кочерге» на руле можно очень быстро привыкнуть».

Ipsum: «Это кому как. Ко мне в свое время особого привыкания не требовалось. Ну что ж, коллеги, полагаю, можно перейти ко второму вопросу — «Удобство управления?».

Corolla Spacio: «Мне любопытно узнать о вашем поведении в городе».

Nadia: «Может быть, я кого-то удивлю, сказав, что в городе веду себя не хуже вас, однако это факт. Предположим, я выезжаю из какого-нибудь двора или с тесной парковки. Водитель непременно отметит, что габариты чувствуются весьма неплохо — даже невидимый «нос». Рулевое управление настроено не совсем по-японски — на малых скоростях оно очень легкое, но информативное, а на больших. Но об этом я чуть-чуть попозже расскажу — я отвлеклась. Так вот, в городе двухлитрового 3S мне вполне достаточно — и чтобы не отставать от более мощных студентов, и чтобы проучить школьников. Вопреки сложившемуся мнению (вполне обоснованному) о шумности двигателей серии S мой движок совсем не назойлив. Комфортную тишину в салоне поддерживает и моя подвеска — я усердно оберегаю седоков от стыков асфальта и прочей дорожной мелочи, донося до их ушей лишь гулкие «бумы».

Ipsum: «То есть вы можете назвать свою подвеску мягкой, как у меня?»

Nadia: «Ну, во-первых, ваша подвеска не внушает уверенности — нет чувства «непробиваемости», а во-вторых, у меня не мягкая подвеска. И не жесткая. Она оптимальная — не допускает раскачки на пологих волнах, не утомляет пассажиров тряской, позволяет уверенно, без кренов, проходить повороты. К тому же не последнюю роль играют большие колеса R16 на среднепрофильной зимней резине».

Ipsum: «Вы что-то начали говорить о высоких скоростях? Будьте добры, поподробнее».

Nadia: «О, да! Скорость мне нравится! У меня даже педаль газа особая, с коротким ходом: только нажал — и уже сразу kick-down. Причем «автомат» с двигателем в дружеских отношениях — он не идеален, и наверняка есть задержки при переключениях, но водитель об этом как-то не задумывается. Я могу спокойно мчать на скорости за 100 км/ч и не доставлять водителю ровным счетом никаких неудобств: руль можно держать одной рукой — стабильность траектории весьма приличная. Я четко отвечаю на манипуляции рулем — водитель всегда уверен в том, что едет туда, куда поворачивает. Моя продуманная аэродинамика ограждает слух от всяких шумов. Правда, на высокой скорости мотор тихим уже не назовешь, однако его «шумность» не выходит за рамки приличия, к тому же звук его, как это ни странно для тойотовской «четверки», приятен».

Ipsum: «С асфальтом, я вижу, у вас дела в порядке. Но вы, наверное, еще не знаете, что многие у нас любят выдвигаться на природу — на дачу, на пикник. Там вот с асфальтом бывают перебои. »

Nadia: «Вы хотите спросить, как я себя чувствую на гравийке? Скажу честно — очень неуютно. За несколько километров плохой гравийки я умудряюсь вытрясти из седоков всю душу, руль в бешенстве рвется из рук, салонные панели начинают роптать и просить сбавить скорость — приходится плестись со скоростью 20-30 км/ч. »

Ipsum: «Ясно — этакий асфальтовый семьянин. »

Nadia: «Зато я неожиданно смело иду по раскисшему грунту и неглубокому снежку. Правда, стоит поверхности оказаться немного рыхлее, я непременно закопаюсь, обкидав себя клочьями грязи. »

Ipsum: «Что ж, это не удивительно — привод-то передний. У вас все?».

Nadia: «Пожалуй, да».

Ipsum: «Хорошо, можете пока подождать в коридоре. Мы примем решение и вызовем вас».

P.S. На факультет минивэнов пыталась поступить и тезка Нади — урожденная «российского Детройта» (простите за сравнение) Надежда (урожденная ВАЗ-2120), но, признав себя в итоге третьей бедой России, завалила экзамен.

Ipsum: «Итак, коллеги, на мой взгляд, Toyota Nadia достойна места на нашем факультете — ей присущи все характеристики, которые в свое время обеспечили мне место под солнцем. Более того, многие из этих характеристик улучшены: она просторней, чем я, особенно на задних сиденьях; динамичней, причем азартней она не только в плане скорости, но и управления; современнее — и в салоне, и снаружи. »

Corolla Spacio: «. И при этом нельзя забывать, что это Toyota со всеми вытекающими из этого благоприятными последствиями, касающимися технического обслуживания».

Ipsum: «А что вы можете сказать о данной абитуриентке, Nissan R’Nessa?»

R’Nessa: « А что я могу сказать? У меня появился очень амбициозный конкурент. Раньше я выделялся тем, что, будучи, по сути, обыкновенным универсалом, здорово походил на джип — этим и жил. А ведь Nadia в данной комплектации по дизайну, возможно, даже меня перещеголяла — большие колеса, дутые арки, неплохой просвет. Да и в обслуживании наверняка дешевле обойдется, особенно если без двигателя D-4. Да уж, задала мне девушка задачку. »

Ipsum: «Итак, Toyota Nadia, приемная комиссия пришла к единодушному решению — вы приняты на факультет минивэнов Иркутского Автомобильного Университета — поздравляем вас».

Nadia: «Спасибо! Я приложу все усилия, чтобы оправдать ваше доверие!»

Читайте также: