Тюнинг акпп опель астра j

Обновлено: 01.05.2024

Чип тюнинг Opel Astra J

Автовладелица жаловалась на те же недостатки заводской прошивки, которые не нравились всем владельцам Опель Астра. Это медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на педаль газа, потеря тяги и провалы оборотов при включенном кондиционере. Все вышеописанные недостатки серийной прошивки устранили с помощью нашей фирменной сертифицированной тюнинг программы от ведущего разработчика по бензиновым двигателям Opel.

Теперь автомобиль гораздо быстрее развивает скорость с низких оборотов и далее во всем диапазоне, пропала пауза при нажатии на педаль газа, работающий кондиционер больше не отнимает мощность, при спокойном стиле езды расход топлива уменьшится на 0,5-1 л.

Мощность двигателя увеличилась со 115 л.с. до 125-130 л.с., крутящий момент увеличился со 155 до 165-170 н*м (в зависимости от температуры окружающей среды и качества бензина). Ощутимую разницу после чип тюнинга наша клиентка заметила уже при первом тестовом заезде.

Чип тюнинг Opel Astra J

Спустя несколько часов мы получили вот такой приятный отзыв:

Дамир, сказать, что я довольна… все равно, что нечего!
Вы сделали меня счастливее.
Это просто сказка! Машина больше не тупит, больше никаких раздумий на обгоне! Теперь не стыдно будет заряжаться. Господи, какой же это кайф!!
Спасибо огромное.
А ваш уют, радушие и гостеприимство вызывают желание приезжать снова и снова!
Прошу прощения за эмоциональность .
Я под огромнейшим впечатлением от результата и сервиса.
У вас прекрасный бизнес! Грамотно построенный. Это просто восторг!
Впервые вижу, что бы в сервисе было все так идеально, от чистоты до цвета стен в гостевой комнате.
Процветания Вам, побольше клиентов и расширения.

Скриншот отзыва, приложены ниже:

Также автоледи порадовала нас тем, что выложила фото на свою страницу в Инстаграм с приятными словами о нашем техцентре:

Рассмотрим более подробно этапы чип тюнинга.

Первым делом специалист Илья провел полную диагностику двигателя автомобиля, для того чтобы убедиться в отсутствии ошибок и исправной работе всех датчиков. Затем с помощью современного оборудования была проведена запись тюнинг программы через штатный разъем OBDII. Данный способ самый быстрый и безопасный, так как не требует вмешательства в электронику автомобиля. По итогу, мастер провел заключительную диагностику и отправился с владельцем на тестовый заезд для оценки первых изменений. Вся работа по времени заняла 1 час.

После, Илья почистил дроссельную заслонку (данная услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге). Фото До и После.

Opel Astra GTC › Бортжурнал › Чип АКПП (временный пост)

Добрый всем день, наткнулся на пост котов про чип АКПП.

Кто либо делал у них? И вообще нужно ли это? Кто еще чипует коробки? Натыкался только на то, что обновляют родное ПО блоков в том числе и коробки.

Opel Astra GTC 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012

Opel Astra GTC, 2013


Opel Astra GTC, 2011

Комментарии 23

Сначала я сделал чип с перепрограммирование понижением температуры, мадкат говорил это не правильно, потом начали шить с понижением))) потом я на драйве открыл всем настройку-чип акпп, теперь они тоже начали это делать ( вопрос что и откуда они сперли и главное как быстро научились шлепать))) профи кто делает настройку акпп Владислав есть, который годами каждый параметр отстраивал. Но почему то народ идёт где подешевле побыстрее и слаще написано. Это же не автомойку выбрать.

А где найти Владислава и какая цена вопроса, если есть инфа?)

Владислав только в Москве)) у меня в бж настройка АКПП все расписано с контактами. Наберёшь 3 машины на полную настройку приедет к тебе. Цена на такие микротачки как наши 30 тыс. Руб АКПП+ДВС, чисто АКПП 15. Наберёшь народ мяукни я бы подъехал, у меня сырая прога, на мне только начинали оттачивать АКПП))), это счас он уже надрочился.

Ага нашел бж, почитал, прям песня какая то)уже много где натыкаюсь на него, прям все говорят, что крутой чел.Видимо не врут)

Да крутой, по корейцам он тоже работает

Мой кореец на продаже.Хочу опять Опель назад🤣

Ну с учётом настройки даже если опять 1.6 турбо возьмёшь то ехать будет я думаю потрясно, 6.0 сек до ста с одной пелали это много кого можно объехать, да не в разгоне смысл. Там так все шустро и плавно работает что просто кайфуешь. Ну а если сигу 2.0 взять на 4х4 там вообще космос. Возмешь сигу дорестайл там айсин коробка, ее другой спец настраивает, напишешь.

Да смотрел на сигу опц, но налог конский, в стоке 325 л.с.🥲Хочу астру опять, обязательно 1.6t.Буду видосы снимать, если все получится.Планов много.Мой кореец мне очень нравится и за пол года я в него вложил 0 рублей по факту, ну не считая масла и колодки.Краствая купешка с бомбическими задними фонарями, привлекает внимание всех.едет хорошо, для 2.0 атмо.Но скучноооо капец как.

Здесь есть два видео со звуком до и после чипа АКПП
Все предельно ясно по-моему
По надо-ненадо

Хочешь сделать тачку быстрее?
И у тебя 1.4Т?
Тебе к нему sarzamas !

Однозначно нужно настраивать коробку. Но нужно максимально тщательно выбирать мастера. Коробка настраивается полностью вручную с помощью справочника по настройке давления АКПП. Нужны расчеты давления и времени переключения. Это не делается просто так. Здесь, если речь идёт об астрах, все максимально индивидуально. У нас бывает так, что 2 абсолютно одинаковые машины, а передаточные числа коробок разные. Соответственно настройки АКПП нужны разные.

После настройки коробка намного предсказуемее себя ведёт, переключается в нужный момент и без всем привычных толчков 6т40.

Но и двигатель нужно тоже настраивать. Очень важно оьеспечить правильную связку двигатель-акпп.

У меня в БЖ есть пост про настройку, небольшой, можешь посмотреть)

я что то не в курил про абсолютно одинаковые машины
и разные передаточные числа
такое возможно только на машинах с двигателем A16xer
но и там модельные года разные

Нет, такое у gm возможно. Мне уже 2 специалиста подтверждали это

это называется мне бабка на базаре сказала
даже две
есть каталог где указано какие и куда ставились коробки
с какими передаточными числами

вы похоже путаете слова "калибровки" и передаточные числа

Я не претендую на звание гуру по АКПП, я поделился информацией, которой располагаю. Человек поинтересовался, ему каждый подсказывает в меру своей информированности.

Я чиповался, коробка действительно переключает быстрее, нет затупов, но жестче в каких-то моментах, чем на штатной прошивке. Правда это был общий чип, не отдельный

Я почитал твой пост
Коробку тебе не чиповали

Это отдельная услуга
И стоит столько же как и чип двигла

У меня после чипа коробки нет желания переходить в ручной режим никогда

Коробка настраивалась вместе с двигателем, именно этим чипом, мне это сам Алексей подтвердил там же на месте. Я не так давно был у них и заливал сток прошивку обратно для проверки работы турбины, сами переключения совершенно разные.

Ну мне это неохота объяснять
Но образно у коробки есть свои мозги
У двигателя свои
И они общаются
Разница как ты словами убеждаешь девушку раздеться
Или она сама хочет
Имею ввиду по времени

Я чиповался, коробка действительно переключает быстрее, нет затупов, но жестче в каких-то моментах, чем на штатной прошивке. Правда это был общий чип, не отдельный

Мадкат не умеет да и не научится делать чип капа, это тонкое искусство. Максимум что сделали поковыряли подняли давление ну если смогли тупо время переключенийсократили. Раз коробка работает жёстче это уже не правильно, больше ударов меньше жизни))). На нормальной настройке как у меня с sarzamas коробка работает как вариатор плавно хоть кикдаун нажми, а по скорости как дуг. Да и раз в ручном режиме разгонял т.к. после 5000 нет тяги то чип двс тоже так себе. У меня тянет до 6500, и ручной режим вообще забыл что это такое.

Opel Astra J 1.6L (ACDelco E83). Чип-тюнинг

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Внешний вид автомобиля

Горящий, на панели приборов, индикатор "Check Engine" и повышенный расход топлива, стал причиной появления этого автомобиля в нашем автосервисе. Итак, Opel Astra J 2013 года выпуска, пробег 112790 км, приступаем к компьютерной диагностике.

Компьютерная диагностика Opel Astra J, с двигателем A16XER

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и соединяемся с электронным блоком управления двигателя.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Компьютерная диагностика, ошибка P0420

Ошибка была одна.

  • P0420 - Катализатор, банк 1 - эффективность ниже порога

. и означала она, что каталитический нейтрализатор перестал выполнять свои функции.

Конечно, появление этой ошибки, могло быть вызвано и другими причинами, например плохое качество бензина или неисправность второго датчика кислорода, который располагается после катализатора, но они были исключены.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Идентификаторы стоковой прошивки ЭБУ двигателя

Каталитический нейтрализатор, владелец автомобиля менять не захотел, зашла речь о чип-тюнинге. Поэтому сразу считали и сохранили идентификаторы заводской прошивки, находящейся в ЭБУ двигателя.

Чип-тюнинг автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Внешний вид двигателя

Под капотом Opel Astra J, находится бензиновый, атмосферный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель A16XER, со следующими характеристиками:

  • Объём двигателя - 1598 см.куб.
  • Мощность двигателя - 115 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент - 155 Нм / 4000 об.мин

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Внешний вид и расположение ЭБУ двигателя ACDelco E83

Управляет этим двигателем ЭБУ ACDelco E83, который расположен возле аккумуляторной батареи. Наше оборудование позволяет считывать и записывать программное обеспечение этого блока, через диагностический разъём OBD-II.

Подключаем адаптер OpenPort 2.0, запускаем программу-загрузчик ECU Flasher и считываем заводскую прошивку из ЭБУ. Процесс чтения довольно длительный, около 1 часа.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Покупка модифицированной прошивки

По идентификаторам "стока", покупаем модифицированную прошивку, с отключенным контролем катализатора.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) - Запись модифицированной прошивки в ЭБУ

Приобретённую прошивку записываем в ЭБУ двигателя.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

  • Модифицированная прошивка позволяет удаление второго датчика кислорода
  • Модифицированная прошивка позволяет удаление каталитического нейтрализатора
  • Оптимизирована динамика
  • Прирост мощности: 6-8%. Прирост крутящего момента: 7-9%

Отзывы владельцев Opel Astra, после чип-тюнинга, можно найти на этой странице - Opel Astra J. Отзывы после чип-тюнинга.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет


Компанией "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) - смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.

Работа двигателя Опель Астра J 1.4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J 1.6T - Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.

Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой

Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку "на столе"

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) - 3-3,5 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.

Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб:

Аналогичным образом осуществляется "перепрошивка" двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco - 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"


Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1.4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - EDS Fahrzeugtechnik.

Тюнинг Opel Astra J

Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.

Авто

Модернизация системы охлаждения

Тюнинг Opel Astra J

Тюнинг тормозной системы

Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.

Тюнинг Opel Astra J

Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel. Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Тюнинг двигателя

В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.

Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.

Тюнинг Opel Astra J

Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов. В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки.

Тюнинг Opel Astra J

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

Тюнинг Opel Astra J

После выхлопной трубы можно приниматься за:

  • кузов;
  • бамперы;
  • двери;
  • колеса;

Авто

  • капот;
  • фары.

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Авто

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Авто

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Тюнинг салона

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Тюнинг Opel Astra J

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Тюнинг Opel Astra J

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Вид тюнингСтоимость, в рублях
Система охлажденияОт 15000
Тормозная системаОт 6000
Двигатель и трансмиссияОт 17000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Авто

В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.

Чип-тюнинг автомобилей Opel в Красноярске

Видеообзор по тюнингу дизельной Астры. Замеры мощности на нескольких прошивках. Сравнение прошивок.

Opel Zafira Tourer 2.0 CDTi 165hp

Чип-тюнинг и проведение замеров мощности и крутящего момента на ступичном диностенде автомобиля Opel Zafira Tourer 2.0 CDTi 165hp

Opel Antara 2.2D 184hp 2013

Замеры мощностии крутящего момента на ступичном стенде. Автомобиль Opel Antara 2.2D 184hp 2013 года выпуска

Chevrolet Captiva 3.0i

Проведена настройка ПО на Chevrolet Captiva (Opel Antara) 2012 года выпуска с мотором 3.0i, роликовый стенд Mustang.

Красная Астра Джей 1.4 турбо на стенде. Какая прошивка лучше?

Или "негарантийный случай". Трещина в горячей части турбины на Опеле - это нормально?

Chevrolet Captiva 2.2d 184hp 2015

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

Opel Astra J 2.0 дизель на стенде в LoS. Не все прошивки одинаково полезны!

Рассказ о том, как мы делали прошивку на дизельную Астру, замеряли ее на стенде, смотрели в прошивки других калибровщиков и расстраивались.

Opel Insignia 2.0t. Тюнинг Stage2 с замерами на стенде в LoS

Делаем из Инсигнии Астру OPC, или тюнинг Stage 2 мотора 2.0 турбо

Подменный автомобиль на время проведения работ

Предлагаем Mercedes GLA или Skoda Yeti.

Наш ответ вирусу!

Мы очень хотим поддержать своих дорогих посетителей в это непростое время, поэтому решили действовать радикально — даем скидку до 25% на свои программные работы.

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Пакетное предложение по сажевому фильтру для VW Crafter

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на VW Crafter

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter

Opel Astra J 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Opel Astra H 1.6i, чип-тюнинг

Opel Insignia 1.8i, чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Ремонт АКПП Opel Astra J

Ремонт АКПП Opel Astra J

Все причины неисправности АКПП Опель Астра J мы поделили на насколько групп:

1. Технологичность (экономичность в ущерб долговечности);

2. Беспечность водителей;

3. Конструктивный просчет;

4. Отказ электроники.

Технологичность.

Для всех современных трансмиссий, в том числе автоматических коробок передач Опель Астра J, характерно быстрое накопление продуктов износа и перегрев масла как следствие работы коробки в режиме управляемого проскальзывания гидротрансформатора. Гидротрансформатор в коробке работает в 3-х режимах:

а) в режиме высоких скоростей и малой нагрузки – происходит блокировка гидротрансформатора;

б) в режиме низких скоростей и высоких нагрузок – гидротрансформатор разблокирован, чтобы максимально увеличить крутящий момент;

в) при невысоких нагрузках и средних скоростях в течение длительного промежутка времени – это работа гидротрансформатора в режиме управляемого проскальзывания, что характерно для обычного городского цикла.

В результате частичной блокировки «бублика» происходит износ в муфте и перегрев масла в АКПП. Кроме этого абразива в масло добавляет стружки и износ пружинного диска с барабана 3-5-R (об этом чуть подробнее ниже). Продукты износа накапливаются в масле, в результате чего от воздействия коктейля абразива страдает современный гидроблок управления и его электромагнитные клапана.

Электромагнитные клапана коробки-автомата Опель Астра J управляются ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), т.е. работают в режиме частого открывания-закрывания в единицу времени, в среде насыщенного продуктами износа масла. В результате образуется выработка в гидроблоке и в клапанах, и на каком-то участке давление масла становится некорректным, что приводит к преждевременному выходу из строя фрикционов.

Беспечность водителей.

Резкий старт со светофора, агрессивная езда на больших оборотах, несвоевременная замена масла в автомате, обслуживание специалистом низкой квалификации в непрофильном сервисе и т.д.;

Конструктивный просчет.

При каждой замена масла АКПП Астра J внимательно осматривайте и проверяйте масло на предмет стружки. При первых толчках при включении задней, третьей или пятой передачи немедленно обращайтесь в сервис.

Своевременная замена запчасти стоимостью 300 рублей спасет ваш бюджет от лишних трат.

Если машина встала в аварийный режим (3 или 5 скорость), или пропала какая-то передача, не нужно ехать своим ходом, даже если машина позволяет, вызывайте эвакуатор. В конечном счете это точно будет дешевле.

Причиной выхода из строя автоматической трансмиссии Опель Astra J часто является лопнувший пружинный диск барабана, после чего из-за ударной нагрузки ломается стопорное кольцо 3-5-R, и обломки стопора могут размолоть всю АКПП.

Отказ электроники.

Ошибка в памяти электронного блока управления коробки автомат P0601 и P0700.

Диагностика АКПП Опель Астра J состоит из нескольких этапов:

- диагностика сканером - с помощью дилерского сканера MDI считываются ошибки (коды неисправности трансмиссии Опель) и просматриваются параметры работы коробки автомат;

- визуальный осмотр - разборка и дефектовка механической части АКПП;

- диагностика с помощью вакуумметра - промывка электромагнитных клапанов (соленоидов) и их проверка на герметичность с помощью пневмотеста, вакуумная проверка гидроблока (плиты управления) на стенде.

Ремонт АКПП Астра J, несмотря кажущуюся простоту, требует специального оборудования, высокой квалификации персонала и высокой культуры производства. После переборки АКПП необходимо выполнить адаптацию (переобучение) с помощью диагностического сканера Opel –MDI.

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

OPEL ASTRA J. АКПП


Opel Astra J
Opel Astra J
Opel Astra J

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра J в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра J, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra J (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

67 Comments

Добрый день!у меня Opel Astra J 1.4 turbo 140лс.недавно начала дергаться при переключении с 2 на 3.ошибок никаких не показывает.сделал адаптацию акпп.дергаться перестала,но появилась пробуксовка.в чем может быть проблема и какова стоимость ремонта?

Пробуксовка со 2-й на 3-ю только? Какой пробег?

Добрый день! Опель астра J 1,6Т 180л.с. Пинаеться коробка с 3 на 4 сильно. И с 1 на 2, со 2 на 3 не так сильно. Ну и соответствено вттыкаться при понижении. По ощущениям есть подергивания даже во время езды в передаче (но это не точно). Задняя втыкаеться иногда нормально, а иногда жмешь газ, обороты поднимаются, потом резкий толчек и поехала. Подскажите что может быть? Какая стоимость ремонта?

Проблема в соленоидах.

Opel Astra j 1,6turbo 2010г.
Пробег 140тыс, масло частично менялось на 60/95/130 тыс км.
Проблема загорелся чек и акпп не включает 6-ю передачу.
Все остальные передачи работают хорошо. Динамика езды не пострадала.
После сброса ошибки, ситуация повторилась: проехался до дома, все работало хорошо. На утро опять чек, не переходит на 6-ю
Код ошибки не знаю

Чем может грозить не своевременная замена блока солиноидов?

Добрый час! Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, при включении задней передачи происходит ощутимый толчек. Если до этого осуществлялось движение вперед, а затем включается задняя толчки не происходят. Астра j 2014 года 1,6 атмо. Пробег 81000. В 72000 производилась полная замена масла и полная диагностика. Диагностика ошибок и отклонений не выдает. Будьте добры подскажите возможные причины и возможные прилипоны на деньги. За ранее благодарен всем не равнодушным к этой острой проблеме

Замена блока соленоидов, 30 т.р.

Это точно в этом причина? Или может быть что то другое? Если к вам на диагностику приехать сможете точный диагнос поставить? И сколько это будет стоить?

Через день эти машины едут с блоками соленоидов, да и на форумах (и на нашем сайте в том числе) уже это всё разжевано от и до. Ваш случай до дыр не уникальный.

Покатайтесь 500 км, если не пройдет, то замена соленоидов. Если что пишите/звоните.

Читайте также: