Тюнинг акпп шевроле круз

Обновлено: 15.04.2024

Чип тюнинг Chevrolet Cruze

За 8 лет мы получили огромный и успешный опыт работы с моделью Chevrolet Cruze. По нашей статистике (CRM база) за это время мы произвели чип тюнинг почти 400 Cruze c двигателями 1.6 (109 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и около десяти турбированных 1.4 (140 л.с.).

Наши основные преимущества, которые получают владельцы Chevrolet Cruze, обращаясь техцентр Athletic Motors:

  • Для достижения наилучшего результата в работе с двигателем 1.6 (109) мы используем лицензированные тюнинговые прошивки от разработчика SVV, который признан самым динамичным и экономичным вариантом для данного двигателя.
  • Владельцы автомобиля с мотором 1.8 (140) получают новые прошивки от разработчика MotorMaster. Основное отличие этого тюнинга от всех других прошивок это – более динамичный подхват с низких оборотов и далее во всем диапазоне, еще более плавная реакция на нажатие или сброс педали газа, реальное снижение расхода топлива в среднем на 1 литр (до 1.5 литров в комплектациях с АКПП)
  • Мы хорошо знаем этот автомобиль и в ходе диагностики перед чип тюнингом внимательно проверяем работу всех датчиков с учетом особенностей некоторых неисправностей, которые возникают по мере эксплуатации.

И так, рассмотрим основные моменты чип-тюнинга на примере Chevrolet Cruze с двигателем 1.6 (109) 2014 года выпуска.

Чип тюнинг Chevrolet Cruze

Как правило, владельцы данной модели жалуются на слабую тягу на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа, повышенный расход, ощутимую потерю мощности при включенном кондиционере, и наш клиент не исключение. Тяжелый кузов и заводская прошивка, искусственно ограничивающая мощность двигателя делают своё дело. Кстати, недостатки серийной прошивки двигателя 1.8 аналогичные (1.8 неплохо подхватывает после 4 тыс. оборотов).

Чип тюнинг Chevrolet Cruze

Диагностика и установка тюнинговой прошивки производится через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов. В ходе диагностики с помощью специального программного обеспечения проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, топливные коррекции и другие параметры.

Чип тюнинг Chevrolet Cruze

При чип тюнинге двигателя 1.6 используется лицензированная прошивка от разработчика SVV в самой актуальной версии. По отзывам наших клиентов (и в целом, по мнению российского шевроле круз клуба) это самая динамичная, плавная прошивка, которая позволяет реально снизить расход топлива при спокойном стиле езды.

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Chevrolet Cruze? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Chevrolet Cruze от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Шевроле Круз

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замер разгона на Chevrolet Cruze 1.6 АТ

Расход после чиповки Chevrolet Cruze, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Шевроле Круз 1.6 на автомате:

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Cruze

Вам тоже есть что сказать?

Cruze Hatchback 2011 года, 1.6 АКПП, пробег 47500 км. Михаил спасибо ОГРОМНОЕ за прошивку моего авто, ездить стало на много комфортнее, авто стало резвее разгонятся и пропали толчки при переключении АКПП, а самое главное это трасса, теперь когда в авто сидит 4 человека "+" включенный кондиционер, выходить на обгон стало вообще без проблем, двигатель крутит не напрягаясь (наконец то пропало ощущение как-будто к машине прицеп прицепили) и слушается педаль газа практически без задержек. И еще один приятный момент это расход топлива! кроме того, что двигатель стал работать намного ровнее (пропали скачки оборотов) так и расход (АИ-95) с 14,5 с кондиционером по городу упал до 12,3. СПАСИБО еще раз.

Спасибо огромное ребятам, машина теперь стала ехать. Теперь одно удовольствие за рулем. Тянет офигенно. У меня авто Шевроле Круз (механика, 1.6 двигатель).
Парни из города электросталь мне сделали чип-тюнинг. Всем советую сделать, совсем по-другому стало, едет на много лучше.
Всем советую машина ожила.
Сидя на диване не поверите, надо ехать, делать и почувствовать.

Здравствуйте. Огромное спасибо Забара Владимиру Алексеевичу, г. Мурманск. Делал прошивку на Шевроле Круз 1.8. Не стану много расписывать,скажу лишь, что всё стало великолепно!

Долго решался прошить свой Шевроле круз 1.8 МТ и подвернулся случай.Увидев на сайте отзывы автовладельцев,увидел объявление,кто найдет ошибку в слове на вывеске автосалона-тому шевроле круз прошьется бесплатно!Позвонил,сказал ошибку,приехал-ПРОШИЛИ БЕСПЛАТНО!Никакого обмана. Нисколько не жалею.Машина стала намного послушнее,улучшилась динамика разгона, при тех же оборотах тянет намного лучше.

Имею Шевроле Круз 1.6 2009 года. Брал б/у в 2012 году с пробегом 87000 для жены. В 2013 году оборвало ГРМ. Итог 12 клапанов и 8 направляющих в металлолом. После ремонта решил выбить катализатор и как результат вечно горящий чек. Подключая к диагностике машину вылетали ошибки по зондам и ЕГР. ЕГР вещь хорошая для гринпис, но не для водителя.

После чиповки поехал на пробу. Чек не горит, машина не реагирует на включение кондиционера, что и обещал мастер. По динамике изменения есть в лучшую сторону. По расходу писать не буду, никогда не считал и замеры не делал. В принципе движок 1.6 109 л.с мал для этой машины, но чипанув ее езда стала более комфортной. Друзьям буду советовать чиповать.

Chevrolet Cruze › Logbook › Рестайлинг АКПП 6T30 или мечта длинною 3 года

Вспоминаю 2015 год, когда уже массово в ремонт приезжали Крузы 2009-2011 года и почти каждая с перегревом. Мехатроников и соленоидов 1 и 2 поколения было не найти. Новый мехатроник стоил около 50 т.р. (как и сейчас в принципе) и при цене капитального ремонта 45 т.р. было не очень комфортно работать. Выручал официальный дилер со своими серыми схемами. Порой даже черными.

Причем 3-го поколения мехатроников (цветные соленоиды) было в достатке. Их и сейчас много на вторичном рынке. С 2014 в крузах с завода установлен радиатор. Нет перегрева — нет проблем с мозгами и соленоидами. Изредка заезжали авто 2014 года с ошибками типа P0601 как правило после разрядки аккумулятора в ноль или неправильной "прикурки" другого автомобиля. Замена платы и прошивка по вину без снятия АКПП и проблема решена. Можно даже сделать это без машины. Для прошивки блока АКПП нужен только ВИН автомобиля.

Для примера выкладываю шестерни с крузов 1,6 и 1,8 (АКПП 6T30)

Различия едва заметны, но при скорости 100 км/ч спидометр будет врать на 20-30 км/ч! Переключения будут слишком рано или слишком поздно. Расход топлива увеличится.
Тем кто покупает б/у коробки на авито "6T30 с какого-то круза или авео" отдельный привет )
Я встречал около 5 разных вариантов размеров этих шестерней.

Отвлекся я немного. Итак, идея установки мехатроника со временем почти угасла, появились поставки соленоидов и плат 1 и 2 поколения в неограниченных количествах. Как вдруг на прошивку приехал Круз 2014 года, 1,8 мотор, как у меня, захожу в TIS, ввожу VIN для получения списка совместимых блоков и что я вижу

Я не поверил своим глазам. Получается что я могу установить на этот авто блок и старого и нового поколения без всякого колхоза. Сразу побежал к татуировщику и набил VIN этого авто на правой руке. (шучу)
Итак, допустим прошивка у меня есть, но какие же там внутри шестерни? Звоню клиенту и говорю, что для моего личного интереса я хочу снять и вскрыть вашу акпп и заменить фильтр. Ну и посмотреть состояние втулок, поршней, тефлонок, резинок и фрикционов. И проделать все это бесплатно.

Ну кто от такого откажется ))

Теперь и размеры шестреней у меня есть. Они не отличаются от моих. Моторы одинаковые 1,8.

CHIP-MSK › Блог › Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8L акпп. Замеры RACELOGIC.

Выполняемые работы по автомобилю:
A) Первичная диагностика на наличие ошибок.
B) Прошивка ЭБУ.
C) Замер динамики авто на устройство RACELOGIC.
D) Время работ один час.

Изменение в автомобиле после прошивки ЭБУ.
A) Улучшена динамика разгона.
B) Появился выраженный подхват с низов с 2000 об.м.
C) Автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа.
D) Работа АКПП стала плавнее.(После адаптации)

Что мы предлагаем:
-Замеры динамики автомобиля используем устройство RACELOGIC.
-Замеры мощности на стенде.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 46

Если такая навязчивая реклама изо всех щелей, то видимо народ поумнел и перестал гробить свои движки и коробки чипованием

Уже отвечали по поводу этого, дублирую:
"Не мы управляем функциями показа и извините нас если мы доставили вам неудобство, пишите в тех.поддержку или премиум аккаунт решит вашу проблему."
Теперь подробнее:
Согласен, люди поумнели и расценивают услугу ка оптимизация штатного ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем!
В прошивках для бензиновых двигателей убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронная педаль газа). Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.
Прирост мощности в некоторых режимах даже на атмосферном двигателе возможен до 5-8%. Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.
Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
Подведем итоги, чиптюнинг:
1) Улучшает динамику, позволяет более комфортно и уверенно управлять автомобилем и увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть ЕГР и катализаторы.а это экономия около 50000 руб.

на основании чего экономия топлива?

Читайте тему, всё описали.

Уже отвечали по поводу этого, дублирую:
"Не мы управляем функциями показа и извините нас если мы доставили вам неудобство, пишите в тех.поддержку или премиум аккаунт решит вашу проблему."
Теперь подробнее:
Согласен, люди поумнели и расценивают услугу ка оптимизация штатного ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем!
В прошивках для бензиновых двигателей убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронная педаль газа). Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.
Прирост мощности в некоторых режимах даже на атмосферном двигателе возможен до 5-8%. Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.
Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
Подведем итоги, чиптюнинг:
1) Улучшает динамику, позволяет более комфортно и уверенно управлять автомобилем и увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть ЕГР и катализаторы.а это экономия около 50000 руб.

Да это бред всё 😂 не видитесь люди…В GM не дураки сидят…Не убивайте моторы.

Уже отвечали по поводу этого, дублирую:
"Не мы управляем функциями показа и извините нас если мы доставили вам неудобство, пишите в тех.поддержку или премиум аккаунт решит вашу проблему."
Теперь подробнее:
Согласен, люди поумнели и расценивают услугу ка оптимизация штатного ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем!
В прошивках для бензиновых двигателей убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронная педаль газа). Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.
Прирост мощности в некоторых режимах даже на атмосферном двигателе возможен до 5-8%. Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.
Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
Подведем итоги, чиптюнинг:
1) Улучшает динамику, позволяет более комфортно и уверенно управлять автомобилем и увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть ЕГР и катализаторы.а это экономия около 50000 руб.

проще постоянно газ давить и эбу автоматически перенастроится на подачу большего количества топлива — вот машина и поедет))))

Можно педаль газа жёстко зафиксировать в нажатом состоянии, тогда вообще полетит.Правда не долго летать будет)))Тему по курите внимательнее.

ALEXKUZOV, Саша привет.Позвони, есть обновление по твоей машине, обнова БЕСПЛАТНО!

А есть результаты до и после 1,8МТ?
Чьи прошивки на них заливаете?

Результатов с 1.8 МТ пока нет, но если вы приедете, то сделаем.Прошивки на выбор, ADACT, PaulusChip.
Замер динамики разгона 0-100 км.ч.до и после апдейта бесплатно.

Судя по вот этому видео, разница между стоком и SVV буквально доли секунды (отрыв в корпус)
www.drive2.ru/l/10122437/

Молодца! Зачетно! Вот если бы диски ещё одинаковые были, то всю прелесть почувствовали.

Как модернизировать двигатель исключительно путем коррекции программного обеспечения на примере Chevrolet Сruze

Как модернизировать двигатель исключительно путем коррекции программного обеспечения на примере Chevrolet Сruze Как модернизировать двигатель исключительно путем коррекции программного обеспечения на примере Chevrolet Сruze

Они могут тратить деньги на повышение безопасности машины и сохранности ее отдельных деталей (оклейка карбоном ручек дверей для предотвращения царапин), улучшение внешнего вида (нанесение узоров на кузов) или улучшение технических характеристик авто (чип-тюнинг мотора).

О порядке проведения последней процедуры применительно к Chevrolet Сruze пойдет речь в данной статье.

Суть проблемы

В двигателях установлены, так называемые топливные карты, в которых выставлены значения углов опережения зажигания, величины давления наддува, максимально возможное количество топлива и другие параметры.

В настоящее время моторы многих автомобилей (и машины американской компании не исключение) изначально "задушены” в угоду экологии.

Топливные карты можно перепрограммировать, изменив определенные значения, что приведет к снятию искусственных ограничений и улучшению параметров мотора.

Преимущества и недостатки

Несомненными плюсами описываемой в статье процедуры являются:

  • увеличение мощности движка на низких оборотах;
  • повышение скорости отклика педали газа;
  • снижение расхода топлива.

Основными недостатками могут стать:

  • риск потерять гарантию (хотя подобные случаи встречаются чрезвычайно редко);
  • ухудшение работы мотора в случае осуществления работ неквалифицированными специалистами;
  • возможное увеличение расхода топлива при агрессивном стиле езды.

Чип-тюнинг Шевроле Круз: порядок действий, стоимость, особенности

Сколько стоит?

Разброс цен на данную услугу очень высок. В различных автосервисах чип-тюнинг Шевроле Круз может стоить от пяти до двадцати тысяч рублей.

Как правило, наиболее дешевую цену предлагают фирмы, скачивающие прошивки, изменяющие параметры для блока управления машины, из интернета. Этот способ не всегда дает желаемый эффект.

Для наиболее точной и эффективной настройки блока управления водителю необходимо обращаться к специалистам, которые разработают индивидуальную прошивку под его автомобиль. Эта услуга стоит дороже, но результат стоит потраченных денег.

Сохраняется ли гарантия?

По общим правилам любое вмешательство и изменение технической начинки машины, которое сделано не на специальном сервисе может привести к потере гарантии.

Но при плановом ТО чиповка двигателя не диагностируется. А на всякий случай можно перед осмотром изменить настройки мотора на оригинальные.

Гарантия может быть потеряна только в случае применения к мотору транспортного средства настроек, предназначенных для другой модели.

Стоит ли делать?

На российском рынке Chevrolet Сruze представлен в 10 различных модификациях. В одной из них установлен двигатель с турбонаддувом, объемом 1,4 литра (самая слабая версия) а остальные оснащены атмосферными моторами.

Следует знать, что чип-тюнинг Шевроле Круз, оснащенной атмосферным движком, увеличит его мощность всего на 5-10%. Та же процедура, проделанная с турбированным двигателем, может дать прирост мощности до 30%.

Поэтому наиболее целесообразно чиповать автомобили, оснащенные двигателем с турбонаддувом. Владельцам остальных комплектация стоит хорошо подумать, стоит ли тратить время и деньги ради такого незначительного прироста.

Порядок действий

  1. Проводится диагностика транспортного средства.
  2. Из автомобиля скачивается текущая прошивка блока управления.
  3. После ее изучения создается новая прошивка с подкорректированными параметрами.
  4. Новая программа работы двигателя записывается в блок управления.

Что необходимо знать

Нужно обязательно сохранить старую прошивку. При некорректной работе автомобиля, ее применение поможет вернуть первоначальные параметры.

Некоторые дилеры официально предоставляют услуги по чиповке двигателей. Обратившись к ним, можно не беспокоиться о сохранности гарантии.

Чип тюнинг – один из наиболее полезных вариантов улучшения машины. Тем не менее, в интернете можно найти много скептических отзывов относительно его эффективности, которые сложились в результате работы безграмотных настройщиков.

Поэтому к выбору специалистов, которую будут проводить данную процедуру необходимо подойти со всей ответственностью.

Улучшение двигателя без кардинальных переделок
Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель часто искусственно понижает производительность двигателя, тем самым уменьшая его мощность Увеличиваем мощность двигателя Chevrolet Lanos
Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, при переключении передач и даже при торможении. Сейчас электронные устройства помогают нам при Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя?
Современный дизайн, хорошие технические характеристики и доступная цена – вот те основные факторы, за которые ценят автомобилисты Chevrolet Lacetti. Но есть еще одна черта у этой машины – она просто создана для любителей тюнинга всех возрастов. Молодежь, при желании, сможет добиться уникального Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях Польза тюнинга мотора на Шевроле
Чип тюнинг двигателей различных автомобилей начал применяться в западных странах около десяти лет назад. Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

Чип-тюнинг

Программное увеличение мощности автомобиля, без вмешательства в "железо". Об этой услуге многие слышали, но не все решались ставить на свои автомобили. Между тем, чип-тюнинг позволяет при минимальных затратах со стороны автовладельца существенно усовершенствовать характеристики автомобиля. В чём суть чип-тюнинга и почему его нужно делать в "Madcat Customs"?

Технология чип-тюнинга

Путем кропотливого труда и бессонных ночей, мы разработали оптимальные решения по безопасному увеличению мощности, без вреда для узлов и агрегатов. Все ПО разработано самостоятельно, откатано на диностенде и в дороге.

При таком виде тюнинга оптимизируется работа связки двигатель и трансмиссия. Увеличение мощности достигается путем изменения калибровок в оригинальном ПО. Все ваши оригинальные программы мы храним бессрочно. При необходимости всегда все можно вернуть к заводским настройкам.

Процедура состоит их нескольких этапов:

  1. Снятие логов оригинального ПО
  2. Компьютерная диагностика, при отклонениях данных в оригином ПО
  3. Сохранение оригинального ПО
  4. Разработка модифицированного ПО для вашего автомобиля
  5. Контрольное снятие логов

Что изменится

После прошивки меняется многое. Уменьшается расход горючего, нормализуется функциональность АКПП, увеличивается мощность движка. Некоторые модели прибавляют 10-15% "лошадок" и крутящего момента, другие - 40-50%. Откуда берётся столь существенная разница? "Фишка" в типе вашего мотора. Рассмотрим последствия чип-тюнинга для разных двигателей:

  • Атмосферные. На рынке подобных движков много. Прибавка мощности у данного типа составляет 5-10%. Незначительно, но приятно.
  • Турбированные. Эти моторы оснащены турбонагнетателями, что позволяет жечь больше смеси. Оптимизация системы даёт прибавку в 20-25%.
  • Дизельные. Турбонаддув - штука полезная. Внесённые изменения позволяют прокачать движок на 20-25% былой мощности. Правда, мотор станет более "привередливым" к качеству потребляемого горючего.

Прошивка не влияет на износ движка. Для дилера также всё останется "прежним". Зато вы сможете ездить быстрее и тратить меньше денег на горючее.

Почему стоит бояться Chevrolet Cruze с "автоматом"?

Почему стоит бояться Chevrolet Cruze с

"Хочу купить Chevrolet Cruze с АКП от 2014 года выпуска. Расскажите, пожалуйста, про надежность автоматической коробки передач и двигателей 1800 "кубиков"? Чем отличается машина из Америки от корейской сборки?"

Поскольку про сам автомобиль мы уже рассказывали и давали ответ про версию с 1,6-литровым бензиновым мотором, на сей раз сосредоточимся на вопросах читателя.


Chevrolet Cruze базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM. Вот и 141-сильный 1.8 (LUW/2H0/LDE/LWE) знаком по моделям Opel тех лет. Вроде бы простой "атмосферник" должен быть лишен "болячек", ан нет: в свое время он отметился преждевременным разрушением шестерен впускного и выпускного валов. Обнаружить проблему можно на слух: дизельный звук работы, посторонний шум при запуске. Кроме того, к слабым местам данного мотора следует отнести модуль зажигания и термостат. Также специалисты настоятельно рекомендует строго придерживаться сроков замены масла и привода ГРМ.


6-ступенчатый "автомат" 6Т30/6Т40 разработки GM получился откровенно "сырым": перегревы, выход из cтроя гидроблока, гидротрансформатора, необходимость замены фрикционов… Автомобили первых лет выпуска требовали ремонта АКП при небольших пробегах (до 50 тыс. км), поэтому коробку неоднократно модернизировали и доводили до ума. Можно сказать, что покупатель автомобиля 2014 года будет лишен многих ранних проблем "автомата", но к приобретению все равно стоит подойти максимально осторожно: тестируйте и диагностируйте такой вариант перед покупкой!

Поскольку для концерна General Motors Cruze является глобальной моделью, он был предложен на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки, а вот залетные "американцы" нынче редки в силу экономических факторов.


Принципиальной разницы в качестве и надежности между автомобилями разной сборки специалисты не видят, но следует иметь в виду, что у "американских" Cruze задняя подвеска - заимствованная у Opel Astra J конструкция с механизмом Уатта, в то время как на корейских и российских версиях стоит более простая полузависимая балка. На "иностранцах" с самого начала применялся электроусилитель руля, в российских машинах он появился после рестайлинга, а до этого шел гидравлический.

Как мы отмечали в наших ранних публикациях, Chevrolet Cruze не лишен недостатков, но в целом может рекомендоваться к покупке. Правда, к версии с "автоматом" это относится в меньшей степени: все-таки в свое время автоматическая коробка зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Утешает лишь то, что со временем ее надежность возросла. Но осадочек-то остался!

Тюнинг Chevrolet Cruze

Принимая решение о производстве Chevrolet Cruze, компания General Motors рассчитывала на высокую популярность массовой модели. Расчеты оправдались в полной мере: Круз если еще не стал главным любимцем всех стран и континентов, то готов им стать.

Объяснить народную любовь к Шевроле Круз просто: автомобиль, сделанный надежно, добротно, креативно, с готовностью и благодарностью принимает усилия умельцев, стремящихся улучшить динамику, добавить комфорта, придать выразительности внешнему виду машины. Это же может подтвердить любой автоломбард, в котором предостаточно "Крузов".

Двигатель - сердце Круза

Штатные двигатели Шевроле Круз, по признанию испытателей всех рангов и мастей, хороши: экономичны, прочны, долговечны. Вот только литраж маловат (особенно, по мнению владельцев моторов объемом в 1.6 л) - ибо что такое 113 л.с.? Нет-нет, мощности вполне достаточно, уверены собственники Крузов с моторами 1.8 л (141 л.с.) - однако скорости бы прибавить. Как? Есть способы!

Чипирование двигателя Chevrolet Cruze

Под термином чип-тюнинг Шевроле Круз скрывается хорошо всем известная перепрошивка процессора. Внесение тех или иных изменений в программу, управляющую работой двигателя, позволяет добиться всегда заметных (хотя и не обязательно высоких) результатов.

Мощность до/после л.с.

Крутящий момент до/после Нм

Стоимость руб

Chevrolet Cruze 1.6

Chevrolet Cruze 1.8

Следует, однако, иметь в виду, что изготовитель Chevrolet Cruze уже попытался одним залпом поразить даже не двух зайцев, а всю заячью стаю. Заводские программные настройки - и есть тот самый оптимум, который обеспечивает объединение достаточной динамики, приемлемой тяговитости и относительно скромного расхода топлива в одной упряжке. Поэтому чип-тюнинг Chevrolet Cruze своими руками - это хотя и развитие качества, но часто - за счет ухудшения эксплуатационных параметров.

Чип-тюнинг - полезен всегда!

Тем не менее, большинство крузовладельцев с удовольствием (и не без пользы для себя) соглашаются «пришпорить» машину пусть бы и за счет некоторого повышения расхода топлива. А уж если серийный автомобиль от рождения имеет в своих электронных «мозгах» несколько программных ошибок (что практически неизбежно при крупносерийном производстве), чипирование становится лучшим лекарством для занемогшего мотора.

Оснащение Круза газобалонным оборудованием подразумевает обязательную перепрошивку двигателя. Пользователю Chevrolet Cruze, потребляющего сжиженный газ, не стоит всецело уповать на электронный блок управления подачей топлива: он выполняет свои функции, обеспечивая лишь своевременную и полномерную подачу горючего в топливный тракт.

Коррекцией работы зажигания крузовского мотора, необходимой ввиду высокого октанового числа газа (100 против 91 у бензина), занимается штатный блок управления двигателя. Специальная компьютерная программа, учитывающая высокую теплотворную способность газа, меняет параметры зажигания. Эти меры дают возможность эффективно отводить тепло от камер сгорания, и позволяют сберечь клапанную группу головки блока цилиндров (которая на газу без чипирования ходит не больше 100-120 тыс. км).

Полноценный тюнинг двигателя немыслим без коррекции работы ГРМ

Глубокий тюнинг двигателя Шевроле Круз - огромная редкость. Причин тому несколько. Во-первых, модель еще нова и не успела морально устареть настолько, чтобы руки пользователей чесались схватиться за гаечный ключ при каждой проверке уровня масла.

Во-вторых и в главных, конструкторская команда Дженерал Моторс очень осмотрительно отнеслась к комплектации машины, предложив моторы с большим разбросом мощности, но по цене одного порядка. Владельцу Chevrolet Cruze вместо дорогостоящих и часто непредсказуемых переделок слабого двигателя проще и выгоднее сразу купить машину с мотором помощнее.

Но не таков русский человек, чтоб идти на поводу у западного рационализма! Мастерами технического тюнинга разработан недорогой и перспективный путь улучшения ездовых качеств Chevrolet Cruze. Пройти его - долг каждого неравнодушного к техническому совершенству «крузейро»!

Три распредвала для Шевроле Круз

С инженерной точки зрения предложения мастеров безупречны. Тюнинговые распредвалы для Круза подразделяются на три различных категории. Для автовладельцев, намеренных использовать машину для буксировки прицепа, езды по не слишком хорошим дорогам с полной загрузкой, предлагается «низовой» вал.

Его геометрические характеристики рассчитаны так, чтобы увеличить крутящий момент мотора на низких оборотах. Снижая общий расход топлива, такие валы не дают машине проявлять всю возможною резвость: их назначение - обеспечивать тяговитость.

Создавая универсальный тюнинговый распредвал, самодеятельные проектировщики постарались выжать из мотора немного больше, чем предусмотрено изготовителем. Оснастив ГРМ Chevrolet Cruze таким валом, можно рассчитывать на существенное улучшение динамики без заметного повышения расхода топлива - правда, для достижения настоящего успеха требуется удачная перепрошивка управляющего процессора крузовского мотора.

Наибольшим спросом у любителей спортивного тюнинга двигателя Chevrolet Cruze пользуются валы третьего типа. Подобные детали зовутся «верховыми»: поднимая обороты максимальной отдачи мощности, такие валы эффективно работают на оборотах свыше 3500.

Установка спортивного распредвала заметно улучшает динамику машины лишь тогда, когда сопровождается доработкой остальных механизмов головки блока цилиндров. Удовольствие это дорогое: разрезные шкивы, специальные пружины, усиленные толкатели, изменение геометрии клапанных тарелок обойдутся крузовладельцу в несколько десяток тысяч рублей, даже при условии выполнении работ своими руками.

Модернизация выхлопной системы

Высокая пропускная способность выхлопной системы - залог снижения непроизводительных потерь мощности мотора. Наличие свободного пространства под днищем машины дает возможность монтажа второго глушителя. Увеличение диаметров труб, применение прямоточных схем помогает высвободить до 10 л. с. - при соблюдении строгих норм по шуму работающего двигателя.

Кстати, авторитетная немецкая компания Irmscher, проводя тюнинг Chevrolet Cruze, ограничилась одной только заменой выхлопной системы и чипированием двигателя модели. Результатом столь, казалось бы, скромных преобразований стал рост мощности на 20% и повышение крутящего момента в полтора раза. Скорость в 100 км/ч переделанный Круз стал набирать менее чем за восемь секунд - что очень неплохо для недорогого массового автомобиля.

При желании достичь не только технического, но и визуального эффекта, выхлопную систему Шевроле Круз можно оснастить устройством выброса пламени «Язык дракона». Громкое наименование свидетельствует: машина, «дышащая» огнем, обретает грозный вид.

Приобретение комплекта, состоящего из дополнительной свечи зажигания (устанавливаемой в глушителе) и блока управления прерыванием электропитания штатных свечей дает возможность выполнить тюнинговые мероприятия своими руками.

Смонтировав устройство поджига бензина в глушителе, следует помнить: применять его можно только краткосрочно (до 3-х секунд) и только во время холостой работы двигателя. Отключение одной или двух свечей во время ускоренного движения автомобиля грозит разрушением отдельных элементов трансмиссии.

Тюнинг подвески Шевроле Круз

Высокоскоростной автомобиль должен стелиться над самой поверхностью дороги. Снижение центра тяжести, помимо всего, повышает устойчивость машины при прохождении поворотов. Вот почему решение занизить посадку Шевроле Круз путем укорачивания пружин подвески можно считать позитивным.

Помогает делу и установка пружин неравномерного шага навивки. Жесткость подобных деталей подвески меняется в соответствии с переменами в нагрузках.

Легкосплавные диски повышенного диаметра вкупе с низкопрофильной резиной позволят применить укрупненные тормозные диски и заставят машину более точно реагировать на движения руля.

Тюнинг осветительных приборов Chevrolet Cruze

Активное развитие индустрии автосвета позволяет создавать самые различные варианты комплектации машины. К однозначно полезным нововведениям можно отнести светодиодные повторители поворотов на зеркалах заднего вида, ксеноновые лампы в фарах, яркие габаритные огни, а также всевозможную подсветку.

Не стоит пренебрегать декоративной подсветкой: она улучшает видимость автомобиля на дороге. Помогает свет в моторном отсеке, багажнике, на штурманском месте. Светящиеся накладки на пороги несут не только рекламную функцию, но и помогают сориентироваться засидевшемуся в салоне пассажиру. Это ведь только в плохих комедиях смешно, когда человек, выбираясь из автомобиля, падает по причине невнимания к высоте порогов.

Внешний тюнинг

Облик автомобиля зачастую становится первым объектом приложения сил самодеятельного мастера тюнинга. Небанальная перекраска в фирменные цветовые сочетания с нанесением логотипов и эмблем дает неизгладимый эффект.

Немного цветового контраста, подчеркнутого ярким глянцем лакокрасочного покрытия, преображают Шевроле Круз. Благодаря оранжевым деталям черный автомобиль обрел динамичность, узнаваемость, техногенное сходство с добряком трансформером Бамблби.

Решение задач такого рода требует немалого профессионализма в проведении малярных работ. Между тем, ведя тюнинг Шевроле Круз своими руками, можно добиться весомого эффекта средствами, доступными каждому любителю переделок.

Как придать «лицу» автомобиля читаемое выражение? Для этого нужно заменить решетку радиатора «носом» с гордой горбинкой, а в «глазах» поселить отблеск безжалостных самумов Сахары.

Аккуратные пластиковые обвесы делают Круз приземистым, быстрым, спортивным - причем не только внешне. Меняя распределение воздушных потоков, огибающих кузов мчащегося авто, они способствуют созданию разрежения под машиной. «Присасывание» автомобиля к асфальту позволяет улучшить его управляемость на больших скоростях.

Усилить эффект спортивности автомобиля помогает элегантный спойлер, укрепленный на багажнике седана. Уделите особое внимание прочности крепления этой детали: динамические нагрузки на основание спойлера при высоких скоростях движения достигают весьма значительных величин.

Шевроле Круз хетчбэк тоже может быть украшен спойлером. Аэродинамический эффект, создаваемый это деталью, позволяет рассчитывать не только на лучший прижим авто к дороге, но и на кардинальное снижение степени загрязнения заднего стекла при движении в сложных погодных условиях.

Тюнинг интерьера Chevrolet Cruze

Создание гармоничного ансамбля формы и цвета - главная задача интерьерного тюнинга Шевроле Круз. Наиболее частым способом визуальной «увязки» приборной панели и сидений становится использование одного материала в обивке салоне и обшивке кресел.

Отличный эффект дают и сочетания матовых оттенков холодной цветовой гаммы. Синие вставки на креслах как нельзя лучше дополняют цветную полосу на передней панели салона. Изысканная красота и ничего отвлекающего от управления машиной и наслаждения драйвом - вот главная идея таких переделок.

Светящиеся накладки на пороги дверных проемов и украшают, и защищают, и предостерегают, и дают понять: Круз - это круто!

Среди тюнинговых приборных комплектов особым очарованием выделяются подсвеченные шкальные доски, объединяющие в себе информативность и стильность.

Спортивные варианты оснащения водительского места запоминаются глубоко продуманными и качественно смонтированными приборными комплексами. Функциональность, эргономичность, красота - основные отличительные черты удачных приборных досок спортивной комплектации.

Приведенные примеры ни в коей мере не исчерпывают всех аспектов тюнинга Chevrolet Cruze. В самом недалеком будущем следует ждать новых, оригинальных, эффективных в техническом и эстетическом отношении тюнинговых решений для Шевроле Круз.

Нюансы и особенности тюнинга Chevrolet Cruze

Шевроле Круз – одна из популярных моделей. Автомобиль имеет стильный дизайн, хорошие ходовые характеристики и эргономичный салон. Модель имеет адекватный ценник, благодаря этому пользуется популярностью у широких слоев населения. Чтобы выделиться из автомобильного потока и довести эргономику салона до уровня моделей премиум-класса, водители занимаются тюнингом Шевроле Круз.

строгий-тюнинг-шевроле-круз

Экстерьер

Тюнинг Круз начинают с изменения внешнего вида авто. Изменениям подвергаются следующие компоненты автомобильного кузова:

  1. Оптика.
  2. Кузов.
  3. Колеса.
  4. Бампера.
  5. Радиаторные и фальшрадиаторные решетки.
  6. Воздухосборники.
  7. Штатные обвесы.
  8. Пятая дверь или крышка багажника (в зависимости от типа кузова автомобиля).

тюнингованный-шевроле-круз

Оптика

Общая стоимость переделки фар Шевроле Круз зависит от ее вида. Простой монтаж новых ламп и установка светодиодных ДХО обойдется в сумму от 3 до 15 тысяч рублей. Тюнинг, подразумевающий замену фар на детали от других автомобилей, может достигать 25-30 тысяч рублей за комплекты передних и задних фонарей.

После замены фар производят их настройку, в противном случае использование Шевроле Круз будет запрещено сотрудниками ГИБДД.

тюнинг-оптики-шевроле-круз

Кузов

Внешний тюнинг Шевроле Круз начинают с изменения цвета кузова. Автомобиль перекрашивают в яркие и эффектные тона, часто меняют структуру краски (глянцевые модели делают матовыми либо окрашивают краской, меняющей оттенок при разных углах освещения). На борта кузова машины наносят разнообразные аэрографические рисунки или надписи, а также оклеивают отдельные кузовные детали или весь кузов защитными и декоративными пленками.

Шевроле-круз-спортивный-тюнинг

До ужесточения правил использования тонировки стекла автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, активно тонировали в темные и цветные тона. Теперь, чтобы защитить салонное пространство от посторонних глаз используют специальные шторки, которые устанавливают на стекла, расположенные в задней части кузова автомобиля.

Штатные бампера Шевроле Круз, капот и двери при тюнинге часто оклеиваются водителями пленкой «под карбон».

При проведении тюнинга Шевроле Круз седан или хэтчбек штатные двери и крышку капота могут менять на карбоновые или углепластиковые. Такие детали облегчают автомобиль, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Также тюнинг Chevrolet Cruze подразумевает установку обвеса, спортивных накладок и антикрыла (спойлера) на пятую дверь либо крышку багажника авто. Часто меняют зеркала заднего вида, изменяют дизайн радиаторной и фальшрадиаторной решеток и устанавливают дополнительные воздухосборники. Заводские бампера меняют на детали от других моделей или элементы, имеющие красивый дизайн (такие бампера могут заказывать в тюнинг-ателье или производить самостоятельно из стекловолокна).

тюнингованный-автомобиль-шевроле-круз

Тюнингованный Шевроле Круз привлекает внимание не только обычных водителей, но и сотрудников ГИБДД. Поэтому благоразумным шагом станет регистрация технических и внешних изменений автомобиля.

Пространство, находящееся за радиаторной решеткой, колесные диски и днище автомобиля Круз могут подсвечиваться цветными светодиодами, имитирующими неоновую подсветку.

Колеса

При тюнинге Шевроле Круз меняют штатные колесные диски. Вместо стальных деталей устанавливают аналогичные литые, выполненные из легких сплавов металлов, либо титановые, имеющие диаметр 16 или 17 дюймов.

Новая-оптика-шевроле-круз

Стальные колесные диски отличаются высокой прочностью, однако, литые выглядят более привлекательно, и, благодаря отверстиям, создают дополнительное охлаждение для тормозов машины. Тюнинг автомобиля Шевроле Круз подразумевает замену этих компонентов на более привлекательные.

Салон

Тюнинг салона Шевроле Круз позволяет улучшить комфорт автомобиля и придать салонному пространству машины уникальный стиль.

тюнинг-салона

Шумоизоляция

Штатная шумоизоляция Шевроле Круз в большинстве случаев не вызывает нареканий. Однако если машина имеет солидный пробег, то постукивания, поскрипывания и «сверчки» будут сопровождать водителя и пассажиров в путешествии. Во избежание этого салон обрабатывают прорезиненными мастиками и оклеивают изнутри специальными звукоизоляционными материалами. Аналогичными способами улучшают шумоизоляцию капотной крышки автомобиля, стенок моторного и багажного отсеков.

Улучшенная шумоизоляция вместе с использованием усовершенствованной акустической системы позволяет получать в дороге удовольствие от прослушивания музыки.

Акустика

Штатная акустическая система не вызывает нареканий у обычных водителей, однако меломаны всегда стремятся к идеальному звучанию. Поэтому стандартные динамики меняют на более мощные, а в багажник машины устанавливают большой сабвуфер. При таком тюнинге полезный объем багажного отделения уменьшится в несколько раз.

Для достижения оптимального звучания меняют и проигрывающее устройство. Штатную акустическую систему меняют на более функциональную мультимедиа, а на приборной панели автомобиля появляется стильный сенсорный дисплей.

Перетяжка

салон-тюнинг-Круз

Прочие элементы

На приборной панели в рамках тюнинга устанавливают светодиодную подсветку перчаточного ящичка и приборов. Такой же подсветкой оснащаются нижние кромки дверных проемов, что, помимо эстетической роли, играет также практическую роль. При наличии подсветки существенно облегчается посадка и высадка из машины в темное время суток.

Двигатель

Улучшение показателей работы мотора – закономерный результат проведения тюнинга силового агрегата автомобиля.

Чип тюнинг

Чип–тюнинг Chevrolet Cruze наиболее эффективен при улучшении автомобилей с 1,4-литровым мотором. Это объясняется наличием турбонаддува. При изменении геометрических параметров отдача силового агрегата достигает показателя в 30%.

Проведение чипирования для атмосферных моторов не столь эффективно, но тоже приносит плоды. При правильном проведении работ корректируется топливоподача и меняется угол опережения зажигания. Это увеличивает мощности силового агрегата на 5-7%. Снизится потребление мотором топлива, а работа силового агрегата станет плавнее.

Неправильно проведенное чипирование уменьшит мощность мотора и приведет к увеличению расхода топлива. В дальнейшем может потребоваться капитальный ремонт движка. Во избежание негативных последствий, тюнинг при помощи чипирования доверяют профессионалам.

Распредвалы

Тюнинг ходовой части машины касается и распределительных валов. В зависимости от стиля вождения на Шевроле Круз устанавливаются распределительные валы следующих типов:

Детали, предназначенные для эксплуатации машины в тяжелых условиях. Распределительные валы данного типа устанавливают на сильно загруженные автомобили, использование которых происходит в трудных дорожных условиях.
Универсальный. Одинаково хорошо подходит как для хороших, так и для плохих дорог. Улучшает динамику машины и уменьшает расход топлива.
Спортивный вид. Деталь влияет на повышение расхода топлива, однако существенно увеличивает динамические свойства Шевроле Круз.

стильный-тюнинг-шевроле-круз

Выхлоп

Тюнинг системы выхлопа Шевроле Круз делает автомобиль громким, ревущим во время движения. Для достижения данного эффекта устанавливают отличную от штатной систему выпуска. Наиболее эффектно смотрится глушитель с двумя выхлопными трубами.

Тормозная система

Тормозная система после тюнинга кузова и мотора также подлежит усовершенствованию. Штатные тормоза могут не выдержат возросшей на них нагрузки. Тюнинг Шевроле Круз своими руками подразумевает замену штатных тормозов на детали от других моделей. Но механики рекомендуют для безопасности на дороге подобные усовершенствования конструкции авто доверять профессионалам.

Подвеска

В зависимости от стиля вождения, подвеску Шевроле Круз делают жесткой или более мягкой. Первый тип улучшает управляемость авто, но наличие дорожных неровностей и прочих дефектов ощутимо влияет на комфорт передвижения и увеличивает износ деталей. Второй тип гасит импульсы при наезде на кочку или попадании в небольшую ямку, но на высокой скорости ухудшается управляемость Шевроле Круз.

Некоторые водители занижают машины при помощи срезания пружин. Это бюджетный способ выделить авто из множества и увеличить ее управляемость. Однако более разумным при тюнинге Круза будет монтаж гидравлической или электрогидравлической подвески. Такая система недешева, но позволяет самостоятельно регулировать клиренс автомобиля.

шевроле-круз-затюнингованный

Шевроле Круз – надежный, стильный и комфортабельный автомобиль. Модель, благодаря этим качествам стала популярной у российских водителей. Однако и это авто подвержено тюнингу, направленному на придание красивого дизайна, повышение комфорта салона и усовершенствование ходовых характеристик машины.

Читайте также: