Тюнинг альфа ромео брера

Обновлено: 21.04.2024

"Ремонтировать самому повелось с "жиг", а Brera научила, что и с "альфами" лучше СТО избегать". Мнение владельца Alfa Romeo 159

- Автомобили всегда покупаю сердцем. Одно время был фанатом "жигулей". Были две "восьмерки" - яро занимался их тюнингом, что естественно для этих машин. Затем заболел "альфами".

Кроме этого автомобиля у меня есть еще Alfa Romeo Brera . Красивы обе мои "альфы" - вот за неординарность я купил сначала Brera, а затем и 159-ю . Про Brera - к сведению, а 159-я 2010 года выпуска. Покупалась в ноябре 2017-го с пробегом 140 тысяч километров. Сейчас пробег 187 тысяч.

В продаже их мало. Когда искал, в объявлениях стояло лишь 10 штук. Из них 8 были "мертвыми", потому что владельцы ими не занимались.

Смотрел также в Москве, но понял, что там вообще ловить нечего. Эта машина оказалась лучшей, но при другом раскладе я бы предпочел вариант с дизелем 2.4. Увы, в продаже они редкость.

Здесь двигатель бензиновый 1.8 Z18XER. Ставился на Opel Vectra и модели других марок, которые принадлежат GM. Динамика для меня не столь важна, как внешний вид автомобиля, но надо сказать, что для 159-й Alfa мотор дохлый. По надежности более-менее, однако поголовно все эти двигатели страдают текущими теплообменниками.

Как только начинается зима, сразу жди неприятность. У понимающих владельцев уже вошло в систему менять комплект прокладок осенью, если не хочешь это делать зимой. Как плановое обслуживание: слил антифриз и масло, поменял прокладки, залил масло и антифриз назад - работа занимает часа три, - и можно спокойно ездить до следующей осени.

Не сделал это - значит, посреди зимы однажды масло потечет на выхлопной коллектор и будет вонять в салоне. Я менял прокладки дважды. Первый раз купил оригинальный комплект GM - назавтра же масло прорвалось в тосол, после чего пришлось мыть систему охлаждения. После этого нашел прокладки какого-то российского производителя. Они силиконовые, на ощупь эластичные даже в мороз. Цена - 30 рублей, ставил уже два раза.

Ремонтировать самому повелось с "жиг", но для них самостоятельный ремонт в порядке вещей. А Brera научила, что и с "альфами" лучше СТО избегать. Например, когда отдал машину на замену стоек заднего стабилизатора, левую и правую перепутали местами. Шары выкрутило так, что удивительно, как их вообще не оторвало. А когда меняли в Brera передние верхние рычаги, умудрились забить дорестайлинговые рычаги с широкими конусами в узкие конусы под рестайлинговые, как было предусмотрено в моей Brera. Это элементарные вещи, а если рассказать, что профи начудили с проводкой или натворили, когда красили кузов, получится триллер.

В двигатель масла при обслуживании заливается порядка 4,5 литра. Масляный фильтр Purflux стоит 8,5 рубля, Knecht - 10. Воздушный фильтр - 25 рублей, салонный - от 14 до 40, если угольный хорошей марки.

Штатный топливный фильтр в баке. Примерно через месяц после покупки на Коляды ездили во Львов, где в машине появился внешний топливный фильтр. С поездкой вышла история. Сразу после покупки решил заменить привод ГРМ. Это непросто, потому что места между лонжероном и двигателем катастрофически мало, но с боем задачу выполнил.

Нормально ехали, пока не пересекли границу. А дальше обороты холостого хода стали нестабильными, появился какой-то рокот. Затем вроде бы все пришло в норму, но после трехдневной стоянки во Львове, когда я машину не трогал вовсе, заводиться она отказалась напрочь.

Искру не проверишь, ибо катушка - модуль на 4 свечи. Топливо в рампе есть, но непонятно с каким давлением. СТО не работают - Рождество. Предположил, что забился фильтр в баке или что-то с бензонасосом, который там же находится. Вычитал, что насос от инжекторного ВАЗа подходит, а инжекторный фильтр можно вывести наружу. "Наколядовал" на местном авторынке нужные запчасти, поставил - и дело было не в бобине.

Решили тянуть машину на веревке в гараж ко львовскому знакомому. Появилась мысль попробовать завести с буксира. И двигатель завелся. Сразу же забросили вещи в автомобиль и, не глуша мотор, вернулись в Минск. Дома оказалось, что ремень перескочил на 4 зуба. Виновник - кусочек пластмассы, который отвалился от кожуха, когда затягивали болты крепления.

Итог - замена фазорегуляторов по 100 долларов за штуку, которые загремели как ведро с болтами.

Коробка передач 5-ступенчатая. Недостаток - короткая 5-я передача. На скорости 100 км/ч обороты двигателя в районе 3000. В интернете полно информации, как с этим недостатком бороться, - поставить шестерни 5-й передачи от дизельной версии. Я тоже так сделал. Теперь на "сотне" обороты 2500.

Дизельную коробку в хорошем состоянии нашел на "разборке" за 50 долларов. Достал из нее нужные шестеренки, вывесил колесо, снял подкрылок, крышку с коробки… Подъемник не нужен, вся процедура на домкрате.

Расход бензина снизился на пол-литра, но даже после тюнинга и близко не похож на вранье, которое записано в паспорте. По паспорту город - 7,5 литра на 100 километров, трасса - 4,5. Реально по трассе около 7 литров, в городе можно вписаться в 11 литров на "сотню" лишь при условии, что вы не стритрейсер. Вопрос: не перепутали ли в Alfa Romeo случайно бензиновую машину с дизельной?

Сама коробка рассчитана на более легкие автомобили и менее мощные моторы, чем даже Z18XER. Слабое место - дифференциал. Появляется люфт, соответственно начинают люфтить "гранаты", после чего текут сальники. Это глобальная проблема - все владельцы, у кого такой же мотор и коробка, с ней сталкиваются. Кто-то просто подливает масло и не парится, что на стоянке под машиной какие-то капли, но я так не могу.

Менял сальники три раза и понял бесполезность этой процедуры без переборки дифференциала. Проблема - запчасти у нас не найдешь. Надо заказывать в Британии от Vauxhall. Комплект шестерен обошелся в 60 фунтов, а в сумме с растаможкой запчасти потянули долларов на 100. Перебрал дифференциал - больше не течет.

Подвеска, если говорить о ездовом комфорте и управляемости, на "отлично". Что не очень - сайлент-блоки сделаны по какой-то спортивной технологии с плавающим пальцем. Как только зима, туда залетает соль, после чего пальцы в сайлент-блоках начинают скрипеть. Приходится сайлент-блоки перепрессовывать. Стоят они, правда, недорого. Их два, они разные: 12 рублей один, 15 другой - TRW.

Рычаги дорогие - передний нижний, например, 180 долларов. Я их восстанавливал в Brera, восстановил и здесь, потому что ходят восстановленные рычаги долго.

Про электрооборудование отзывы плохие. Все Magneti Marelli - его не хвалят. Но у меня только раз электроника потеряла ключ, а затем сама без каких-либо вмешательств его нашла. Больше никаких проблем.

Кузов - универсал. Слабое место - нижняя кромка крышки багажника. За крышкой при езде образуется воздушный мешок, в которой втягивается грязь с солью. Страдает шов на кромке крышки. Я вовремя обнаружил, что там началась коррозия. Вскрыл, зачистил, покрасил. Машина оцинкована - сколы краски не "цветут".

Универсал искал из-за практичности и потому что считаю, что 159-я Alfa в этом кузове одна из самых красивых моделей в своем классе. Но покупать универсал Alfa для поездок на дачу не рекомендую.

Самому приходится ездить в деревню - машина не для плохих дорог. С ней и в городе не очень-то уютно из-за "лежачих полицейских". Зато на трассе этот автомобиль великолепен. За рулем удобно, машина послушна, в салоне тихо.

Вообще 159-я намного добротнее сделана, чем была 156-я . Там все было на "соплях", а здесь к сборке немецкий подход. Автомобилю скоро 10 лет - никаких "сверчков", к состоянию обивки салона претензий нет. Я машиной доволен - денежки транжирит, но все равно ласточка…

Alfa Romeo Brera в тюнинге Romeo Ferraris

Итальянская гоночная команда Romeo Ferraris, занимающаяся в свободное время послепродажной доводкой автомобилей, подготовила совместно с британской фирмой Autodelta, специализирующейся на тюнинге серийных моделей марки Alfa Romeo, новый пакет для спортивного купе Alfa Romeo Brera. Программа тюнинга в первую очередь направлена на улучшение производительности силового агрегата и подходит для модификации с 3,2-литровым двигателем. Дополнительно имеется пакет для апгрейда подвески и комплект кузовных деталей. Большая часть деталей была разработана фирмой Autodelta, в то время как Romeo Ferraris является официальным дистрибьютором в Италии.

Alfa Romeo Brera в тюнинге Romeo Ferraris

Для доводки двигателя достаточно обратиться в один из центов Romeo Ferraris, где и будут произведены все работы, а также возможно и дальнейшее сервисное обслуживание. 3,2-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор получает нагнетатель воздуха, интеркулер, перенастроенный электронный блок управления и четырехтрубную спортивную выхлопную систему. Прирост мощности составляет 97 л. с., в то время как максимальный крутящий момент увеличивается на 120 Нм. После доработки двигатель развивает 357 л. с. и 442 Нм, что позволяет полноприводному четырехместному авто, оснащенному 6-скоростной ручной трансмиссией, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5 секунд и далее максимум до 260 км/ч. Серийная модель тратит на разгон до сотни 6,5 секунд, а ее максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Для кузова Alfa Romeo Brera дизайнерами ателье Autodelta был разработан обновленный аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененного переднего бампера, массивных боковых юбок и пересмотренного заднего бампера. При помощи нового спортивного комплекта подвески, состоящего из новых пружин и амортизаторов, водитель может самостоятельно настроить высоту и жесткость подвески.

Чип-тюнинг двигателя Alfa Romeo (Альфа Ромео) Brera


Вас не устраивает мощность и крутящий момент мотора вашего автомобиля Alfa Romeo Brera? Необязательно решать проблему кардинальными мерами, например, заменой мотора или его серьезной доработкой. Вы можете за считанные часы получить заметный прирост мощности и улучшение динамических характеристик вашего авто. Все, что для этого нужно – заказать профессиональный чип-тюнинг Alfa Romeo Brera прямо сейчас!

Почему стоит сделать заказ?

Правильно выполненная прошивка двигателя Alfa Romeo Brera в Москве гарантированно повышает мощность мотора и его крутящий момент. Прирост этих показателей отражается на практике в виде указанных далее эффектов:

  • увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
  • сохранение мощности включении кондиционера и на всех оборотах;
  • уменьшение времени отклика педали акселератора на нажатие;
  • оптимизация разгонной динамики, упрощение и ускорение обгона.

Именно к получению этих эффектов стремятся клиенты мастерской Чипмастер. Мы всегда работаем до того момента, как будет получен требуемый результат. Это еще одна причина сделать заказ именно в нашей фирме.

Порядок оказания услуги

Мы используем последовательный подход к выполнению чип-тюнинга Alfa Romeo Brera, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких в Москве. Вся работа укладывается в пять простых действий, указанных ниже:

  • замер исходной мощности и крутящего момента мотора на специальном мощностном стенде;
  • скачивание заводской прошивки из электронного блока управления двигателем автомобиля;
  • внесение в прошивку изменений, требуемых для улучшения характеристики мотора авто;
  • загрузка отредактированной прошивки обратно в электронный блок управления двигателем;
  • повторный замер мощности и крутящего момента с целью определить прирост этих показателей.

На этапе сдачи работы мы предоставляем владельцу автомобиля распечатки графиков, в которых наглядно отображен прирост мощности и крутящего момента двигателя. Это позволяет клиенту оценить нашу работу.

Alfa Romeo Brera

Помимо стандартных модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомобилей.

Brera S


Фото Alfa Romeo Brera S

Brera Italia Independent



Brera Italia Independent

В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила ограниченное количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей части внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль стал еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия состояла из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый образ также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Данная модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогой черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на которых красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомобиля имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.

Дизайн Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео. Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя. В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.

Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности. Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см. В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.

Салон Alfa Romeo Brera

Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель. Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME

Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.

Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.

Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE HI-FI с сабвуфером.

Управление Alfa Romeo Brera

Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди. Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность. Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.

Безопасность Альфа Ромео Брера

Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.

Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.

Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов. Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.

Рубрики:Итальянские автомобилиМетки записи:Alfa Romeo

Spider

Spider. Вид сзади.

1,742 см³ турбированный двигатель на Spider.

Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года». Spider построен на базе купе Brera и является 2-х местным кабриолетом. Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель. Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2010 года.

Всего был выпущен 12181 автомобиль:
2006 = 2838;
2007 = 4353;
2008 = 2559;
2009 = 999;
2010 = 1432.

Italia Independent

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

Spider Limited Edition

Особенностью Alfa Spider Limited Edition стал выбор из трёх комбинаций цветов (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White). На данную серию устанавливались 19-и дюймовые легкосплавные диски, специальная кожаная отделка салона, электрически настраиваемые и с запоминанием передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль также оснащался системой от Fiat Group Blue&Me с голосовым управлением и медиаплеером. Что касается цвета автомобиля, Alfa Spider Limited Edition включал в себя версию Carbonio Black с отделкой салона натуральной чёрной кожей, а версия Alfa Red согласовывалась с чёрным кожаным салоном. Версия Ghiaccio White позволяла выбрать отделку под чёрный цвет или натуральную кожу.

Также серия могла оснащаться 3,2 л. V6 JTS двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт) или 2,4 л. турбодизелем JTD мощностью 200 л.с. (147 кВт).

Внешний вид Alfa Romeo Brera


Холеная Alfa Romeo Brera приковывает взгляды девушек

Проектированием внешнего вида Бреры занимался известный итальянский автодизайнер, известный под именем Джуджаро. Даже в тесном потоке разнообразного городского транспорта эту Альфа Ромео не заметить не возможно. Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые подчеркивают спортивный нрав итальянца. На фото Альфа Ромео Брера выглядит потрясающе, «вживую» же автомобиль производит еще более сильное впечатление. Сами производители свое детище относят по типу кузова к купе, однако он имеет признаки и хэтчбека, к примеру, задние стойки авто расположены практически вертикально. Особенно эффектно авто смотрится спереди: фронтальная часть удлинена, бампер расположен низко, воздухозаборник имеет треугольную форму, разделенный на три части и, наконец, сгруппированные фары смотрятся очень агрессивно. Самыми эффектными моделями считаются автомобили в ярко-красном и серебристом одеянии.

Примечания

Модификации Alfa Romeo Brera

Цена Alfa Romeo Brera будет зависеть не столько от комплектации, сколько от модификации автомобиля. Отличаются они, во-первых, по типу трансмиссии – автоматическая либо механическая, во-вторых, по типу и объему двигателя. От модификации зависит как стоимость автомобиля, так и технические характеристики Alfa Romeo Brera.

  • 2.2 MT характеризуется четырехцилиндровым двигателем объемом 2198 кв.см. мощностью 185 лошадиных сил. До сотни такой автомобиль может разогнаться за 8,6 секунд, максимальная же скорость равна 222 км/ч, в городской среде данная модель расходует 11,7 литров. Трансмиссия – механическая.
  • 2.2 АТ имеет такой же объем двигателя, что и предыдущая модель. Однако автоматическая КПП повлияла на технические характеристики автомобиля. Данная модификация разгоняется до «сотни» за такое же количество времени – 8,6 секунд и имеет аналогичную мощность в 185 лошадиных сил. Однако максимальная скорость данного авто ниже – 217 км/ч, а расход топлива, напротив, выше – 12,7 литров.
  • 3.2 MT отличается от предыдущих моделей не только объемом двигателя, но и типом привода. Колесная формула была изменена с 2х4 на 4х4. Полноприводный автомобиль также отличает и количество цилиндров в двигателе, их уже 6 и расположены они V-образно. Мощность двигателя Brera 3.2 составляет 260 лошадок. Расходует данная модель на каждую сотню километров в городе 13,7 литров горючего.
  • 3.2 AT – автомобиль с автоматической коробкой передач и объемом двигателя 3195 куб.см. разгоняется до 100 км ровно за 8 секунд, а максимальная скорость равняется 235 км/ч.
  • 2.4 JTD – это одна из модификаций Альфа Ромео с дизельным двигателем. Данная модель оснащена мотором Q-Tronic и имеет не 3, а только 2 двери. Объем двигателя – 2.4 с 5-ю цилиндрами. Автомобиль мощностью 200 лошадиных сил способен разогнаться до 225 км/ч, а первой сотни он достигает за 8,3 секунды.

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Обзор Alfa Romeo Brera мы продолжили на дороге. Несмотря на свою спортивную внешность, за рулем этого итальянского красавца мы не ощутили того темперамента и мощи, которого ожидали. Стартует автомобиль неплохо, набирает скорость резво, однако при быстрой езде не хватает легкости и плавности хода. Зато подвеска не подвела, даже на ухабах автомобиль не трясло, а его пассажиры не подпрыгивали до крыши. Шумоизоляция также на высоте. Несмотря на множество отрицательных отзывов европейских экспертов о низких эксплуатационных характеристиках Alfa Romeo Brera, наш тест-драйв оставил самые положительные впечатления. Были, конечно, мелкие недочеты, но о них быстро забываешь под восторженными взглядами прохожих.

Обзор автомобиля Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera – итальянский спорткар, исполненный в кузове трёхдверного «купе». Выпускался в 2005-2010 годах, в двух основных версиях: собственно купе «Брера» и родстер «Спайдер», оснащаемый складывающейся крышей.

История появления модели

Впервые концептуальная модель будущего спорткара была представлена на суд широкой публики в 2002 году на женевском автомобильном салоне. Целью создания новой «Альфы» была замена модели GTV, выпускавшейся ещё с середины 1990-х годов. Автором дизайна концепт-кара стал великий Джуджаро, признанный в 1999 г. решением жюри из экспертов, представлявших 33 страны, Величайшим автомобильным дизайнером ХХ века. Помимо оригинального внешнего вида, концепт от Альфы Ромео оснащался мощной V-образной восьмёркой от «Мазерати», выдававшей порядка 400 лошадей.

Спустя три года после женевского показа с конвейера сошли первые серийные представители Альфа Ромео Брера. Внешне они почти не отличались от концепт-кара, однако значительно уменьшились в габаритах. За основу серийного спорткара была взята та же платформа, что и 159-я модель: GM Фиат Премиум, но с несколько укороченной базой. Выпуск «Бреры» был налажен на принадлежащем Альфа Ромео заводе в городке Сан-Джорджио, близ Турина.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля, к созданию которого приложил свою гениальную руку Джуджаро, был настолько совершенен и самодостаточен, что за пятилетнюю историю модели ни разу не подвергался рестайлингу. Обновлялся, и то лишь однажды и незначительно, интерьер авто, в то время как экстерьер продолжал быть неизменным.

Внешность «Бреры» имеет много общего с Альфа Ромео 159, на платформе которой она и была создана. Аналогичны передние части обоих авто − с той лишь разницей, что «Брера» получила новый бампер и широкий воздухозаборник. Поверх него врезан традиционный для всех «Альф» хромированный треугольный щит – отличительный знак автомобильной компании из Ломбардии. Центральный свес капота, заходящий на узкую радиаторную решётку, придаёт «Брере» несколько «насупленное», недовольное выражение. Автомобиль вооружён мощной световой оптикой, состоящей из двух блоков, каждый из которых содержит по три ксеноновых фары.

Капот автомобиля пропорционален с остальным кузовом и выглядит довольно внушительно, что подчёркивает мощь спрятанного под ним двигателя. В то же время плавные обводы корпуса создают впечатление общей компактности и одновременно затаённой стремительности. Благодаря оригинальному экстерьеру, широким свесам и удлинённому капоту Alfa Romeo Brera менее всего походит на хэтчбек в традиционном понимании.

Корма автомобиля также выглядит достаточно стильно. Визуальным центром задней облицовки является шильдик с эмблемой компании-производителя. От него в виде крыльев (или лучей) расходятся в стороны блоки задних фонарей. Их узкая клинообразная форма стилистически перекликается с дизайном передних блоков фар. Дополняют картину две пары сдвоенных патрубков глушителей, встроенных в задний бампер.

На представленном в 2002 году концепт-каре были установлены поднимающиеся вверх двери гильотинной конструкции. На серийной модели было решено отказаться от этой стильной задумки Джуджаро в пользу традиционных распашных дверей ради упрощения производства и снижения итоговой стоимости автомобиля. В качестве материала для корпуса применялась двухфазная сталь, увеличивающая жёсткость кузова и предотвращающая деформации платформы.

Интерьер

Интерьер «Бреры» под стать её внешнему облику – просто шикарен. В его отделке использованы только высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, пластик. Причём мягкий пластик также высокого качества, не издающий характерного химического запаха даже в летнюю жару. В целом внутреннее убранство новой «Альфы» во многом копирует своего старшего предшественника – 159-ю модель, но в ещё более качественном исполнении.

Те же кресла-ковши с великолепной боковой поддержкой, не дающей сползти с них при закладывании крутых виражей. Посадочная конструкция автомобиля выполнена по схеме 2 на 2, но на деле с комфортом разместиться на задних сиденьях будет трудно даже детям. По мнению некоторых счастливых владельцев этого суперкара, общее впечатление несколько портит чересчур мрачный чёрный цвет кожаной обивки. Правда, панорамная крыша Sky-View сглаживает давящее ощущение тёмного окружения, придавая ощущение открытого простора.

К слову, в создании передней панели «Бреры» участвовала наша соотечественница − Инна Кондакова, дизайнер компании «Италдизайн». В её послужном списке, кроме нескольких моделей Альфа Ромео, также оформление интерьера вертолёта «Аугуста», грузовиков «Ивеко». Дизайн сидений и внутренней обшивки дверей – от автоателье «Пининфарина». В качестве эксклюзивного варианта за дополнительную плату потенциальному покупателю спорткара предлагается обивка салона кожей Pieno Fiore.

Руль выполнен в удобном варианте, достаточно толстый и с выступающими приливами для удобства хватки ладонью. На небольшом подрулевом переключателе располагаются кнопки управления светом и сигналами поворотов. Техническое оснащение ни в чём не отстаёт от прочих авто аналогичного класса. Установлена аудиосистема от Bose, мощностью в 570 Вт, выдающая звук сразу шестью динамиками, распределёнными по салону.

Также в базовой комплектации «Бреры» предусмотрены CD-чейнджер и круиз-контроль. Центральная консоль располагается под некоторым наклоном к водителю, что позволяет видеть все показания приборов, не отвлекая внимания от дороги. Управлять аудиосистемой и блютус-телефонией можно прямо с руля, при помощи особых кнопок. На должной высоте находится и система безопасности автомобиля, включающая в себя 8 подушек и компьютерные настройки управления авто – «активную безопасность».

Технические характеристики

«Брера» в базовых комплектациях оснащена 6 видами силовых агрегатов, причём двигатели, установленные под её капотом, вовсе не итальянские. Произведены они в далёкой Австралии, на заводах «Холден», принадлежащих корпорации «Дженерал Моторс». В линейку моторов спорткара входят:

  • бензиновый 1,75 л;
  • бензиновый 2,2 л;
  • бензиновый 3,2 л;
  • дизельный 2,0 л;
  • дизельный 2,4 л.

Трансмиссия, устанавливаемая на альфовском спорткаре, могла исполняться в трёх вариантах: 6-ступенчатая механика, роботизированный селеспид или традиционный автомат.

Подвеска «Бреры» имеет два режима эксплуатации – зимний и летний. Переключение производится при помощи кнопок, находящихся под рычагом коробки передач. Во время езды бортовая ЭВМ информирует водителя о состоянии дорожного покрытия. Если дорога покрыта настом или наледью, компьютер будет на всём протяжении движения настоятельно рекомендовать переключиться на зимний режим, если водитель не сделал этого самостоятельно.

Использование на Альфа Ромео Брера спортивной подвески делает автомобиль предсказуемым в управлении при любых условиях и на любых допустимых скоростях. Сзади на спорткаре установлена многорычажная подвеска, а на передних колёсах − двухрычажная. Автомобиль поставлялся на рынок в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. В полноприводной конструкции использована схема с двумя дифференциалами.

Один из них ставится спереди и при наборе скорости блокируется на 1/3, а при торможении блокировка возрастает до 40%. Задний дифференциал Torsen устанавливается между полуосями. При передвижении по шоссе крутящее усилие распределяется между осями автомобиля в соотношении 43% к 57% (передняя-задняя). При съезде с трассы на бездорожье это соотношение может автоматически меняться от 78% к 22% до 22% к 78% соответственно. Имеется возможность установки колёс диаметром от 16 до 18 дюймов.

Ниже приведены прочие технические характеристики спорткара от Альфа Ромео, оснащённого 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

  • Объём двигателя – 1,96 л;
  • мощность – 170 л.с.;
  • крутящий момент – 360 H на метр;
  • привод – передний;
  • КПП – 6-ступенчатая механика;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – за 8,8 секунды;
  • расход топлива при смешанном цикле езды – от 9,5 до 11 литров на 100 км;
  • полная масса автомобиля – 1,68 т.

Двигатели Альфа Ромео Брера

Помимо шести базовых вариантов двигателей, которыми оснащался спорткар, вниманию потенциального покупателя предоставлялось несколько их улучшенных и тюнингованных вариантов. Рассмотрим все виды силовых агрегатов, устанавливаемых на Альфа Ромео. Начнём с рядных «четвёрок»:

  • 1,75-литровый бензиновый TBi мощностью 200 л.с. Комплектовался механической КПП, и разгонял авто до 235 км/ч;
  • 2,2-литровые JTS образца 2006 и 2008 годов. Незначительно различались скоростными показателями и расходом топлива;
  • 2,2-литровый JTS Селеспид. Мощность 185 л.с., скорость − 222 км/ч.

Кроме рядных моторов, на «Брере» устанавливали и системы «особой мощности». Это V-образные 6-цилиндровые двигатели объёмом свыше 3 литров. Это три варианта 3,2-литровых бензиновых моторов 3.2 V6 Q4 и FWD. Они позволяли спорткару развивать скорость от 240 до 250 км/ч, разгоняя его от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Комплектовались эти 3,2-литровые двигатели как автоматами, так и механическими трансмиссиями.

И третью группу силовых агрегатов, устанавливаемых на «Бреру», представляют три вида дизелей:

  • 2-литровый дизель JTDM с механической коробкой. Мощность – 200 л.с., разгонял автомобиль до 230 км/ч;
  • 2,4 л 210-сильный JTDM разгонял автомобиль до 230 км/ч. Аналогичными показателями обладал и пришедший ему на смену пятицилиндровый дизель;
  • 2,4 JTDM Q-Tronic выдавал 200 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 8,3 с. Комплектовался автоматической КПП.

Уникальные версии «Бреры»

В мелкосерийное производство в период с 2006 по 2010 год было запущено несколько уникальных разновидностей Альфа Ромео Брера:

Чип-тюнинг Альфа Ромео Брера в СПб

Ваш Alfa Romeo Brera не радует резвым разгоном?

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Альфа Ромео, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя Brera, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, II, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Alfa Romeo Brera поколений:

Alfa Romeo Brera I

Alfa Romeo Brera I
Alfa Romeo Brera II

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Альфа Ромео


Увеличим мощность двигателя Alfa Romeo Brera

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Альфа Ромео. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I, II. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I, II включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Альфа Ромео

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Alfa Romeo Brera (Aльфа Ромео Брера)

Дизайн легендарной Alfa Romeo Brera был разработан студией Centro Stile Альфа Ромео при содействии с кузовным ателье из Италии Italdesign/Giugiaro. Надо признать, что модель получилась на славу. Этому свидетельствуют и многочисленные награды, присвоенные Alfa Romeo Brera: два приза в Challenge Bibendum, Best of Show на выставке Villa d'Este Concuors D'Elegance и Best of Show на Женевском автосалоне от журнала Autoweek. Кроме этого Brera завоевала право называться самым красивым автомобилем в мире, победив на конкурсе, который проводила Ассоциация автомобильных дизайнеров. Но изысканный дизайн не главное преимущество легендарного двухдверного купе. Alfa Romeo Brera способна разогнаться до 100 км/ч всего за 6.8 секунд и обладает отличными динамическими характеристиками для городского автомобиля.

Технические характеристики Alfa Romeo Brera

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 830мм
  • длина 4 410мм
  • высота 1 341мм
  • клиренс 105мм
  • мест 4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 MT
(185 л.с.)
АИ-95 Передний 7,3 / 13 8,6 с 222 км/ч
2.2 AT
(185 л.с.)
АИ-95 Передний 8,2 / 12,7 8,6 с 217 км/ч
3.2 AT
(260 л.с.)
АИ-95 Полный 8,6 / 18,4 7 с 240 км/ч
3,2 MT
(260 л.с.)
АИ-95 Полный 8,4 / 16,9 6,8 с 240 км/ч

Тест-драйвы Alfa Romeo Brera

В России стартовали продажи купе “Alfa Romeo Brera”. От этого автомобиля веет вечными итальянскими традициями, духом, которому чужда всякая приземленность. Во всяком случае, такое впечатление производит его дизайн, созданный при личном участии Джорджетто Джуджаро. А что стоит за изящной внешностью? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест купе с самым мощным 3,2-литровым мотором и полным приводом.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Alfa Romeo Brera vs. Mazda MX-5

В ближайшее время компания Alfa Romeo планирует выпустить новый родстер конкурента Mazda MX-5. 16 ноября 2011 0

Еще слабое место лакокрасочное покрытие- если авто красилось, это может оказаться даже плюсом.

теперь конкретно по 3.2. Слабые места это передний редуктор и кардан, оба ремонтопригодны, если не затягивать.

Мотор довольно надежный, масло не ест и проблемы с ним не частое явление, но прожорливый.

по рулежке и полному приводу можно было бы сравнить с субару стих, но вес больше конечно. Звук мотора и выхлопа отменные. по механической коробке ближе к 100 тыс начинает гудеть, цена ремонта с учетом запчастей- около 15-20 тыс.

Сцепление мягкое, в пробках не напрягает. Я спокойно езжу каждый день, зимой так вообще кайф.

а так вообще хорошая машина, нет уже болячек старых альф, по которым все судят эту марку.

Бреру нужно смотреть начиная с 2008 г.в. Это рестайлинговая версия, в ней убраны основные косяки. Обязательно полный привод. А им оснащались только комплектации только с мотором 3,2 V6. Полный привод надежный, но при покупке надо обратить внимание на подвесной подшипник. Так же обратить внимание на состоянии цепей. Содержать не дорого и не сложно, движок производства GM.

Единственное, средний расход на этом движке 17-20 л. Но про него забываешь, когда садишься за руль;)

За эти деньги ничего красивее конечно не найти. Дизайн это единственный плюс бреры. Все остальное на уровне опеля с соответствующим качеством )) мотор мне нравиться 3.2, он хоть как то приближает ее к спорт карам )))

У бреры все моторы не едут )) но зато есть полный привод и звук мотора )) если нет денег на содержание то брера будет одно мучение и расстройство. Ее хочется содержать в идеале, а это потребует больших денег для любой комплектации.

Если брать быстрое то либо 3,2, либо 1,8 тби. Из плюсов 3,2 полный несимметричный привод с торсеном, зимой офигителен. Их минусов он же — сложная трансмиссия, основные косяки с ней.

Машина тяжелая — под 1,8 тонны. Туда же минусы — по городу около 22 л расход, налог конский.
1,8 тби экземпляры новее от 8 — 11 года, но дороже и реже. Передний привод, машина существенно легче, летом самое то. Расход по разговорам с владельцами по городу от 12 до 15 л на 100 км.
Как компромисный вариант 2,2 двиг, и 2,0 дизель. Ничего не скажу, средние машины.

По остальным расходам на машину- все дороже масс сегмента. Колеса 18, цену можно самому оценить. Я покупал с убитой зимней резиной в ноль. Итого 2 комплекта резины зима + лето и один комплект дисков 90 т.р.

Запчасти, дороже.
Если бы я сейчас брал — то взял бы 3,2 поновее, желательно рестайл с компрессором.

Машина супер, все оборачиваются, получаешь настоящий спорткар за достаточно небольшие деньги.

Как мне кажется, нет смысла брать 2.2, тк оба мотора жрут много бензина и масла )) лучше уж взять 3.2, потому что динамики будет значительно больше.
Теперь о неприятном. Все же расходы по ремонту значительные, слабых мест довольно много (кардан, цепи и тд) все эти детали зачастую дают слабину на +-100т км.

Минус ещё в том, что хороших сервисов не так много и запчасти везут достаточно долго.

В общем, машина не из разряда самых надёжных, но если есть определённые средства на обслуживание, то тачка бомба)

Команда по чип тюнингу Alfa Romeo Brera

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Alfa Romeo Brera. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Альфа Ромео Брера ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Альфа Ромео Брера от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Alfa Romeo Brera для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Альфа Ромео Брера, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Alfa Romeo Brera и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип-тюнинг Alfa Romeo Brera 3.2 JTS. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Представляем очень красивого и редкого гостя - Alfa Romeo Brera с бензиновой V-образной атмосферной шестёркой 3.2 JTS, заявленной мощностью 260 лс! В рамках работ по чип-тюнингу мы можем предложить решение задач по увеличению мощности двигателя и программному отключению катализаторов (прошивка на евро 2) с последующим физическим удалением.

Чип-тюнинг Alfa Romeo Brera 3.2 JTS. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Альфа Ромео Брера с бензиновыми моторами комплектуется ЭБУ Bosch MED 7.6.2. Особенностью данного блока является тот факт, что через колодку диагностики возможна только идентификация и запись программы.

Чип-тюнинг Alfa Romeo Brera 3.2 JTS. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Любые измененные данные, записываемые в память ЭБУ, должны быть сделаны на основе заводской программы с данного конкретного автомобиля. Поэтому, если в нашей базе данных и базе наших партнёров нет такой заводской программы, то её считывание производится с разбором и подключением в контактной группе платы ЭБУ. Блок находится в подкапотном пространстве возле АКБ.

Чип-тюнинг Alfa Romeo Brera 3.2 JTS. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Чтение и запись производятся с помощью профессионального флэшера - Kess v2/KTag (Alientech).

Катализаторов итальянские инженеры установили аж 4 штуки: по 2 на каждом из коллекторов и 2 под днищем авто.

Верхние катализаторы (на фото ниже) удаляются со множеством матерных слов и, соответственно, больших трудозатрат - задний верхний катализатор расположен в крайне неудобном месте:

Чип-тюнинг Alfa Romeo Brera 3.2 JTS. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Нижние катализаторы удаляются без особых проблем - доступ к ним открыт:

Чип-тюнинг Alfa Romeo Brera 3.2 JTS. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Чип-тюнинг Alfa Romeo Brera 3.2 JTS. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Общее время работ - программная часть до 3-х часов, физическая часть - целый день!

Стоимость работ по чип-тюнингу мотора Альфа Ромео Брера можно уточнить в разделе " Цены "

Читайте также: