Тюнинг арктик тракс ниссан

Обновлено: 16.05.2024

В Россию пришёл переработанный пикап Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35

Arctic Trucks — исландская компания с отделениями в нескольких странах, в том числе в России, специализирующаяся на подготовке машин к бездорожью и сложным климатическим условиям.

В нашей стране начались продажи модели Isuzu D-Max в обработке от компании Arctic Trucks. Подобная вариация в России уже продавалась, но то была прежняя, с дизелем 2.5. А теперь речь идёт о машине на основе обновлённого пикапа второго поколения, с дизелем 3.0 DID (177 л.с., 430 Н•м) и новыми коробками передач (шестиступенчатые «механика» и «автомат»).

В базовый набор изменений входят лифт подвески и кузова (10 и 30 мм), 35-дюймовые внедорожные шины (315/70 R17), расширители колёсных арок и переднего бампера, калибратор спидометра (необходимый из-за изменения внешнего диаметра колёс), плюс все необходимые документы для регистрации такой версии (все изменения сертифицированы). Основная заслуга в росте геометрической проходимости лежит на шинах: у штатных шин «ди-макса» наружный диаметр составляет около 30 дюймов (размерность 245/70 R16 или 255/60 R18), а тут 35.

В представительстве компании Isuzu нам рассказали, что «арктическую» версию можно заказать на базе любого «ди-макса», хоть с полуторной кабиной, хоть с двойной. За основу может быть взят пикап в любой комплектации: от минимальной Terra с «механикой» (2 145 000 рублей) и вплоть до топовой Energy с «автоматом» (2 595 000). К этим суммам надо прибавить 650 000 за переделку.

И это только минимальный набор. В дополнительное оборудование входят защита двигателя и коробки передач из шестимиллиметрового алюминиевого листа, пневматическая блокировка дифференциалов спереди и сзади, жидкостный подогреватель мотора, шноркель, электрическая лебёдка, кунг, усиленная подвеска, тягово-сцепное устройство, дополнительная тепло- и шумоизоляция, внедорожный свет. Общая сумма доработок машины может легко превышать миллион. Добавим, что в свете последних событий сроки появления у нас «ди-макса» третьего поколения не определены. Он вообще за пределы Таиланда ещё не выбирался.

Nissan Pathfinder Expedition › Бортжурнал › Nissan Pathfinder в стиле Arctic Trucks в России

Так вот, они сделали Nissan Pathfinder в стиле Arctic Trucks. В России в таком обвесе я машин еще не встречал.

Nissan Pathfinder на 35 колесах в обвесе Arctic Trucks.

Я пока неоднозначно отношусь к этому автомобилю. Может диски не те, может высоты не хватает, но все же шальные мысли в голове гуляют, особенно если переходить на 35 AT :-)))

Говорят, что машина под ключ 400 000 руб. Это вместе с резиной, дисками, лифтом и т.д.

Nissan Pathfinder 2011, двигатель дизельный 2.5 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2006


Nissan Pathfinder, 2011

Комментарии 60

Народ! Подскажите, где можно такие расширители арок прикупить?!

Баловство всё это, Петька (с) Чапаев
в серьезном замесе этот обвес тормознет, а не спасет машину.
конструкторы этого дерьма — дармоеды.

смеялись всей тундрой. =)))))

Смотрится очень даже круто

пижонская тачка. Цвет чёрный вообще не вариант для машины, заточеной под бездор. Да и пластиковые фендера поотлетают при первом же касании с деревьями. Внешне конечно ничего так, но мой имхо- тачка чисто для города, перед девочками выделываться.

Зачётно!Удачи на дорогах!

На самоме деле хороший рекламный ход ))). Например давай-те рассмотрим автомобили Arctic Trucks, что там такого? Подвеска OME, порезаны крылья и расширители стоят. Что в итоге, правильный подход, но… "-" является опять же так же подвеска OME, ибо не держит она 35 тапки ).

Не держит в плане? Может не 35 не держит, а не держит массу колеса?

Ну да, о том и речь ))). Тогда и возникает вопрос, что получается, что все это — сборная солянка и никаких ноу-хау кроме пластикового обвеса тут и нет ).

Неа, только обвес. Кому то и этого за глаза. Я дума если бы они ставили FOXы или Kingи то цена бы просто прыгнула.

У меня 33 МТ по массе как 35 АТ скорее всего и я бы не сказал, что OME подвеска плохо работает.

У всех разное ощущение и принципы, например, после установки OME на Y61 или на 4 Runner — такое ощущение, что небо и земля. Но, в арктик тракс, там же еще куча дополнительного оборудования, обвесы и так далее, пружины-то как раз под увеличенную нагрузку и расчитаны, а вот аморты нет, а владельцы же в сибири на таких машинах и по грейдерам со скоростью 80 ездят, все перегревается. Но там вопрос денег уже не стоит.

Что бы не перегревались, надо ставить с выносными резервуарами. У АРБ для Пафика такого нет.

Ну естественно, у австралийцев в принципе такого нет ))). По сути — все эти марки — качественное решение для всех… А под некоторые варианты его ставят от безисходности.

NAVARAVOD.RU

Вот выдержка из описания:
AT38 Contents
AT405 38x15,5R15" tires
15x12,5" alloy wheels
Dana 44 front axle, w/ARB locker
Air compressor
Torque wrench
Fender flares, painted
Running boards and brackets
Mud flaps
Speedometer calibrator
40 mm suspension lift front/rear
80 mm body lift
Differential gears (4,56:1)
Fire extinguisher
First aid kit
Wheel alignment

AT38 Conversion
This conversion is mainly for utility vehicles. When converting to 38” tires, you are far exceeding the normal off road capabilities, with flotation on snow as the core benefit. This conversion requires, both lifting of the suspension and the body. Extra wide fender flares are used, 15 x12,5” wheels, 4:88/1 gear ratio, and many other modifications to the various parts of the undercarriage and the body. With the AT38 your SUV will become a super offroader, with remarkably good driveability on normal roads.
The AT38 is ideal in remote areas, like police and rescue work, construction companies, tourist driving, scientific work and many other difficult tasks

Для тех кто как и я пользуется переводчиком
Содержание AT38
AT405 38x15, 5R15 "шины
15x12, 5 "диски
Dana 44 на переднюю ось, ж / АРБ шкафчик
Воздушный компрессор
Динамометрический ключ
Расширители колесных арок, окрашенные
Подножки и кронштейны
Брызговики
Спидометр калибратора
40 мм подвески лифт передних / задних
80 мм лифта тела
Дифференциальная передача (4,56:1)
Огнетушитель
Аптечка первой помощи
Регулировка углов установки колес

AT38 преобразования
Это преобразование в основном для грузовых автомобилей. При преобразовании в 38 "шины, вы значительно превышает нормальные возможности дороги от с флотацией на снегу в качестве основного преимущества. Это преобразование требует, оба отмены решения о приостановлении и тела. Очень широкий колесных арок используются, 15 x12, 5 "колесами, 4:88 / 1 передаточное отношение, и многие другие изменения в различных частях шасси и тела. С AT38 свой внедорожник станет супер-внедорожник, с удивительно хорошей управляемости на обычной дороге.
AT38 идеально подходит в отдаленных районах, таких как полиция и спасательные работы, строительные компании, туристические вождения, научные работы и многие другие сложные задачи

Пикапы Toyota Hilux Arctic Trucks: 4х4 или 6х6?

Всё началось в 1990 году, когда исландская компания Arctic Trucks стала дорабатывать внедорожники для суровых условий эксплуатации. Российское представительство с собственным производством в Красноярске работает уже более семи лет; сейчас в компании трудятся 24 специалиста, за прошедшие годы подготовлено свыше тысячи машин.

Красноярск выбран неслучайно: собранные машины продают, в основном, на Урал и в Западную Сибирь. Они работают на урановых рудниках и месторождениях на Ямале — там, где дешевые понты мигом околевают на лютом морозе. На первом плане — функциональность, грузоподъемность и внедорожные возможности. Ведь, случись что на зимнике, добраться на помощь сможет только специально подготовленный автомобиль.

Выбор инструментов

Пикапы Arctic Trucks существуют в нескольких версиях: AT33, AT35, AT37 и AT38. Числа означают внешний диаметр колес в дюймах, под него рассчитаны элементы конструкции — как установленные производителем, так и замененные в процессе подготовки машины. Наиболее популярна версия AT35 — на нее приходится до 90% продаж. Белый пикап как раз такой.

Помимо 35‑дюймовых колес (шины Yokohama Geolander I/T G072 размерности 35×12,5 дюйма и литые 17‑дюймовые диски) здесь лифтованная на 45 мм подвеска, усиленные кронштейны крепления кузова к раме, расширители колесных арок и нарядные брызговики. Амортизаторы, пружины и тормоза — стандартные.

Синяя машина — настоящий heavy metal и по виду, и по сути. Это первый Hilux нового поколения, который собрали в России из компонентов AT. Подготовка шестиколесника потребовала удлинения штатной рамы: к заводской приваривается еще одна — ее поставляют из Норвегии, это собственная разработка компании. Подвеска тоже переработана и дополнена усиленными пружинами и амортизаторами. «Лифт» скромный — те же 45 мм.

Кто не спрятался, я не виноват

В городе я ездил только на четырехколесной машине, но даже на ней нужно быть постоянно начеку. Из-за высокой посадки обзор назад сильно ограничен. А к поведению пикапа на огромных «катках» надо привыкать. На них скользко, особенно в самом конце замедления. Кажется, что уже остановился, но нет — автомобиль чуть скользнул вперед. Поэтому тормозить нужно с запасом. И плавно работать рулем, потому как «катки» не любят резких движений. Оттого кажется, что рулевое управление излишне вялое.

Рвать со светофоров? На такой солидной машине этого делать не хочется. Штатного 177‑сильного дизеля, работающего в паре с 6-ступенчатым автоматом, хватает для уверенного движения в потоке. При резком нажатии на газ колёса срываются в пробуксовку. Стихия «арктики» — грунтовка и снег.

В глубоком снегу автомобиль охотно раскрывает свои достоинства. Он легко режет целину, играючи переползает через высокие снежные брустверы. Там, где обычный пикап застрял бы, этот проезжает как ни в чем не бывало.

По целине Hilux шел словно по асфальту — и не зарылся. Ощущение, что проедешь где душе угодно, рождает чувство детской радости и вседозволенности. Погоняв пикап, накатавшись вдоволь, хочешь поставить трехосник в свою «ракушку» и любовно полировать борта каждый день.

Жаль, не влезет: длина машины — больше шести метров! Да и цена шокирует: 11 675 000 рублей… Об этой машине можно мечтать и утешаться мыслью, что это всё же спецтехника, созданная для серьезной работы.

Двухосный Hilux доступнее — 3 500 000 рублей. И он — отличный помощник обеспеченным охотникам и рыболовам. ­Привезет, куда надо, и вывезет всё, что им потребуется. Размер позволяет.


Кажется, для этих машин нет преград. В глубоком снегу они едут буквально как танки
Почему все хорошие вещи в этом мире так дóроги?

Toyota Hilux

Стандартная версия

Arctic Trucks АТ35 4×4

Arctic Trucks АТ35 6×6

Длина / ширина / высота / база

5330 / 1855 / 1815 / 3085 мм

5330 / 1995 / 1870 / 3085 мм

6150 / 1995 / 1870 / 3085 / 1000* мм

Снаряженная масса

Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 3400 об/мин; 450 Н·м при 1600–2400 об/мин

Arctic Trucks Nissan Patrol GR AT38 2004 года (фото 1 из 3)

Галерея автомобиля Arctic Trucks Nissan Patrol GR AT38 2004 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Arctic Trucks от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Arctic Trucks Nissan Patrol GR AT38 2004 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2004 года по 2010 год.

Другие галереи Arctic Trucks Nissan Patrol

Другие галереи Arctic Trucks 2004 года

  • 2017 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo
  • 1940 LaSalle Convertible Coupe
  • 2020 Aston Martin DBX by Q
  • 1986 Dodge 600
  • 1913 Lancia Theta Runabout
  • 2002 Mercedes-Benz Actros 3244
  • Страна: Исландия
  • Годы работы: 1990 - н.в.

Модели Arctic Trucks

  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Terracan
  • Isuzu D-Max
  • Lexus LX
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Nissan Navara
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Patrol
  • Toyota FJ Cruiser
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Tacoma

Популурные галереи

  • Ford Mustang High Country Special HardTop 1968 года
  • BMW ActiveE 2011 года
  • Audi A4 2.0 TDIe Sedan 2012 года
  • Chevrolet International 6 Wheel Stake Truck by Langlois Brothers 1929 года
  • Burstner Ixeo 2009 года
  • Jaguar F-Type R Coupe 2020 года
  • Alfa Romeo 147 5-Door 2001 года
  • Ford F-250 Single Cab 2005 года
  • BMW ActiveHybrid 5 2012 года
  • Chevrolet Corvette Z51 by Corvette Racing on Vossen Wheels (S17-03 (3-Piece)) 2019 года
  • Toyota RAV4 XLE AWD 2018 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Особенности тюнинга Nissan Patrol


Один из ключевых критериев постройки любого автомобиля для бездорожья - установка колес большого диаметра исходя из этого, как правило, делается лифт подвески или бодилифт, а также вследствие увеличения нагрузок на трансмиссию проводится модернизация последней. В тюнинг-ателье «Анвир» оснастили Nissan Patrol не просто большими колесами, а огромными!

Таинственная «А»

Колеса Arctic Trucks
Колеса Arctic Trucks Когда я приехал в «Анвир», то на подъемнике как раз завис один из трех Nissan Patrol, о которых пойдет речь. На нем как раз устанавливали знаменитые колеса Arctic Trucks. Каждое колесо далеко не пушинка, весит порядка 50 кг, поэтому такие колеса не устанавливают в одиночку. На боковине колеса, которое мастер собирался водрузить на ступицу, замечаю надпись, которая вместо ожидаемого Arctic Trucks гласит - Rctic Trucks. Как в известном детском стишке: «"А" упало. ». Евгений, один из специалистов «Анвира», который, кстати, является экспертом в подготовке и тюнинге именно Nissan Patrol, раскрывает секрет таинственного исчезновения заглавной буквы в названии марки.

Компания Arctic Trucks, как известно, исландская, а завод по производству шин находится в Китае. Первоначально эти шины можно было купить только по официальным каналам, по цене примерно 2000 евро за штуку, но потом китайцы выбросили на рынок партию шин в несколько тысяч штук, которые были доступны по цене двадцать тысяч рублей за шину. Знающие люди утверждают, что эти шины были абсолютно такие же, как и обычные Arctic Trucks, за исключением того, что в их названии убрали букву «А». Поверим им. Что же касается названия, то это довольно известная китайская практика: помните, Abibas, появившийся в эпоху перестройки наряду с Adidas. Есть и другие аналогичные примеры. Канал, конечно, перекрыли, поэтому теперь шины можно купить лишь только у официальных представителей компании.

Без оглядки на Исландию

У меня сразу возник вопрос: почему были выбраны именно шины размерности 38x15,5? Оказывается, что это самый маленький диаметр, в котором выпускается Arctic Trucks, т.е. наш китайский клон. Напомню, что это шины сверхнизкого давления, 0,2 атмосферы для них норма, и маленькими они быть не могут по определению. За счет огромного пятна контакта они позволяют двигаться на очень тяжелом автомобиле, по очень глубокому снегу, не проваливаясь. Владелец одного из подготовленных в «Анвире» Nissan Patrol, Юрий, имеющий немалый опыт зимних путешествий, рассказал мне, как двигаясь по снежной целине, остановился и решил выйти из автомобиля. Сделав шаг, он провалился практически по шею, залезать обратно в машину пришлось, подтягиваясь за пороги.

В Исландии арктический тюнинг внедорожников заключается в том, что, используя практически штатные элементы подвески, ставят проставки размером почти 20 см, удлинители амортизаторов, меняют точки крепления рычагов подвески и режут арки с последующей установкой модных пластиковых расширителей. Такой тюнинг достаточно прост, занимает всего пару дней, по истечении которых на машину ставят огромные колеса сверхнизкого давления, после чего автомобиль готов для покорения снежных просторов. Но в наших реалиях такой подход, в результате которого машина не имеет достаточных ходов подвески, не приемлем, поэтому у нас все делается гораздо сложнее, чтобы автомобиль был более универсальным и мог двигаться в условиях сильно пересеченной местности.

В «Анвире» подготовили далеко не один Ниссан по отработанной схеме, поэтому хорошо отработали «рецептуру» постановки этих автомобилей на «арктический ход». Разумеется, режутся арки с установкой расширителей, меняются амортизаторы и пружины (используется небезызвестный Tough Dog), и при этом производится совсем незначительный (всего один дюйм) лифт кузова. Иначе придется вносить сильные изменения в конструкцию автомобиля, а это влетает в копеечку, что, конечно, небезразлично для того, кто заказывает музыку. Также при сильном лифте кузова приходится делать изменения проводки, переносить горловину топливного бака, резать тоннель под рычаги управления и еще многое другое. Поэтому машину оснащают большими колесами за счет лифта подвески.

Тюнингованый Patrol
Тюнингованый Patrol

Колеса важны, но это не все

Разумеется, мало установить новые мощные колеса, чтобы автомобиль приобрел небывалую мощь. Безусловно на бездорожье, а особенно в грязи и на пересеченной местности, двигателю приходится нелегко, поэтому для лучшего охлаждения установили радиатор большего объема, сделанный на заказ, снабдив его двумя электровентиляторами, которых изначально вообще нет в этом автомобиле. Кроме этого в планах стоит опробовать другой интеркулер большого объема, от спортивного автомобиля Nissan GTR.

Имея огромный опыт постройки различных автомобилей, специалисты «Анвир», конечно же, умеют не только «собирать конструктор», но и мыслить креативно, применяя всевозможные нестандартные решения в тюнинге внедорожников. Например, что касается Nissan Patrol, то в автомобиле использованы сдвоенные карданные шарниры в приводе переднего моста, чтобы привод работал под большими углами.

Владельцы подобных автомобилей, все как один, болеют мыслью об арктических экспедициях. Тут на первое место выходит автономность транспортного средства, поэтому, прежде всего на машины ставят дополнительные топливные баки, для чего тоже требуется проявить смекалку и творческие способности. Например, у одного из Nissan Patrol изменили форму выхлопной системы, и вывели ее вбок, освободив тем самым место сзади для дополнительного бака. Заметим, что общий запас топлива на таких автомобилях обычно составляет 150-200 литров. Дополнительные баки на одном из Patrol стоят от ARB, а на другом - собственного производства компании «Анвир», и, честно говоря, разницу между ними особой и нет. Защиту картера и раздаточной коробки, а также багажники и всевозможные рундуки «Анвир» придумывает, изготавливает и устанавливает самостоятельно.

К нестандартным решениям можно отнести не только установку одного аккумулятора повышенной емкости вместо двух, с установкой более мощного генератора, но и усиление и без того одних из самых прочных патрулевских мостов. Благодаря этому снижается нагрузка на ходовую часть автомобиля.

Передние бамперы на обоих Nissan Patrol алюминиевые, задние - из нержавейки, но они покрашены в черный цвет, дабы не привлекать к себе внимание, ведь подобный обвес очень дорог. Также установлены и силовые пороги, и багажники на крышу с дополнительной оптикой.

Особенности тюнинга Nissan Patrol

Несколько мелочей

Особое внимание приковано к мелочам, например круглая штуковина в верхней части шноркеля, напоминающая кастрюлю. Это так называемый центробежный воздушный фильтр предварительной очистки воздуха, в просторечии - центрифуга. В Арктике воздух чистый, но пока туда доберешься, столько пыли можно наглотаться, к тому же этот девайс сильно продлевает жизнь основному воздушному фильтру. Важно отметить, что колеса имеют два ниппеля. Один из них служит для накачки айрлоков, которые служат альтернативой небезызвестным бедлокам. Дело в том, что официально использование последних на дорогах общего пользования запрещено. Связанно это с тем, что при движении на скорости, под воздействием центробежной силы и вибрации, болты бедлоков, теоретически, могут откручиваться, вследствие чего покрышка может потерять давление и спровоцировать аварию. Айрлоки - небольшие камеры с внутренней части обода колеса помогают удерживать покрышки при сильно стравленном давлении, и на дорогах общего пользования запрета на них нет.

Третий Patrol в тюнинг ателье не на колесах Arctic Trucks и брутального силового обвеса на нем нет. Тут несколько иная концепция постройки автомобиля. Он имеет большие колеса и обладает хорошей геометрической проходимостью, но его владелец не планирует с его помощью валить деревья, он избрал концепцию более легкого автомобиля, где установлен минимум оборудования: лифт подвески, 37-е колеса, лебедки и дополнительные баки, общей емкостью 200 литров, один из которых установлен на багажнике на крыше. Небольшой вес и хорошая автономия - то, что нужно для дальних путешествий.

Как сделать арктический вездеход из серийного пикапа: проект Arctic Truck

Как сделать арктический вездеход из серийного пикапа: проект Arctic Truck

Генеральный директор компании Arctic Trucks Эмиль Гримссон лично протестировал новый вездеход Ford F-150 на гигантских 44-дюймовых шинах Nokian Polar Expedition размерности 475/70 R17. Босс исландского коллектива в течение двух недель испытывал доработанный американский грузовичок и остался доволен характеристиками.

Гримссон поездил по заснеженной пустыне на неокончательной версии пикапа F-150 Arctic Trucks AT44 — у товарных внедорожников наверняка появятся стойки в кузове, дополнительные блоки освещения и другие доработки.

Однако ключевые изменения в конструкцию внесены: руководителю Arctic Trucks понравилось поведение лифтованного пикапа и на шоссе, и на бездорожье со сниженным давлением в покрышках. Гримссон отметил отличные сцепные свойства шин Nokian Polar Expedition, похвалил длинную колёсную базу и низкий центр тяжести грузовичка: эти характеристики позволяют без опаски штурмовать крутые склоны.


О вмешательстве в силовой агрегат не сообщается. Вероятно, под капотом Ford F-150 Arctic Trucks установлен штатный бензиновый двигатель EcoBoost V6 с двойным наддувом мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм. Впрочем, компоненты пикапа могут измениться: вездеход ждёт серия испытаний в других условиях в ближайшие месяцы.


Сомнений, что Ford F-150 Arctic Trucks пополнит линейку модернизированных спецавтомобилей от исландского ателье, нет. Инженеры фирмы уже сертифицировали «арктические» версии внедорожников Toyota и Lexus, переоборудовали Volkswagen Amarok и Isuzu D-Max, так что выбор самого популярного в мире пикапа в качестве основы для следующего проекта выглядит логичным.

Тюнинг арктик тракс ниссан

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Предыдущая наша зимняя экспедиция была во многом экстремальная.
Мы буквально бились с целиной, проезжая порой 20 км за сутки. Отсюда все вытекающие типа расхода драгоценного топлива и пр.
Поэтому буквально сразу после финиша остро встал вопрос о повышении проходимости наших машин. И повышении существенном, ибо на Чукотке все в этом смысле значительно сложнее, чем на Таймыре.

За темой подготовки автомобилей к суровым северным условиям мы следили давно, поэтому не раздумывая решили обратиться в Arctic Trucks – компанию, широко известную в узких кругах своим опытом экспедиций по Антарктиде, Гренландии и к Северному магнитному полюсу.
Разговорились, оказалось много общего, встретились в Москве и вот позавчера наши машинки наконец прибыли к нам в своем новом обличии из Красноярска – главной базы Arctic Trucks Russia.

Что самое главное на слабых грунтах? Правильно, не клиренс :) Колеса и вес!
С весом давно всё понятно, поэтому колеса и еще раз колеса.
Arctic Trucks специально разработали и выпускают широкую, и что не менее важно, зимнюю резину в размерности 38/15.5 R15, фактические размеры примерно 37/16.
Такой резины больше не делает никто в мире, во всяком случае, на сегодняшний день мне аналоги неизвестны.

Резина прежде всего порадовала своим ярковыраженным глубоким протектором (честные 15 мм), что явно не будет лишним на бездорожье.
Есть и положенные зимней резине ламели и места для шипов, но ошиповать мы не успеваем, ибо традиционный предстартовый дурдом.

Что главное в размере резины на слабых грунтах? Правильно, пятно контакта. По тундре едут не копая и прорубая, а поверх снега, «топчут» его.
Высота, ширина, посадочный диаметр 15 и мягкость зимней резины дают впечатляющий «блин» на давлениях 0,1-0,3 атм.
Для сравнения поставил рядом колесо 33", именно на таких я проехал половину Ямала и весь Таймыр.
При таком же клиренсе пятно контакта больше в несколько раз.

Чтобы установить колеса такого большого размера пришлось сделать изменения в подвеске.
Для начала принципиальный момент – лифт 4". У большинства московских теоретиков почему-то в голове обязательно сидит формула «большие колеса – большой лифт». Это совсем не обязательно.
Более того, это важно с точки зрения сохранения как можно ниже центра тяжести, как можно более параллельные к земле рулевые тяги и пр.
Я полностью поддерживаю такое решение, да и доверяю Arctic Trucks, которые успешно модифицируют по несколько сотен машин в год.

Чтобы сохранить управляемость машины на уровне штатной, изменяются точки крепления тяг Панара, передних и задних рычагов. А также заменяется передняя рулевая тяга, рулевая сошка и крестовина на кардане (на двойную).
Разумеется, меняются и главные пары, было 4.675, стало 5.42. Трактор!

Итог – машина реально хорошо рулится и вполне себе нормально разгоняется, проверил вчера в городе.
Не как штатная, конечно, но по крайней мере очень похоже на мою предыдущую модификацию под 33" колеса, ни разу нет ощущения, что едешь на таком мастадонте :)

Дальше вопрос арок. Без резки не обойтись. Зато какие расширители!
В лесу они, конечно, совсем лишние, но мы едем туда, где деревьев нет :)

Расширители нужны, ибо диски получили довольно существенный вылет: –78

Этот момент мне кажется наиболее слабым, сильно беспокоимся насчет ступичных подшипников.
Но других вариантов запихнуть такие колеса я не вижу, да и Патруль машина крепкая, говорят, выдержит.

Что еще? Ах да, клиренс :) Под редуктором 30 см, под чулком моста 40 см.
Общая высота авто получилась 200 см ровно, ширина 224 см.

Ну вот как-то так.

Цена. С ней в нашем случае сложно. Ибо многое было сделано еще до этой модификации, поэтому для полной ясности под каждый конкретный случай лучше связываться с представителями Arctic Trucks в России и спрашивать у них напрямую: http://www.arctictrucks.ru/

Сегодня отъехал чуток от дома, покатался немного по снегоходным следам – зачет!
Но реальная проверка еще предстоит. На Чукотке, где нас ждет много целины, тундра, горы и переметы.
Надеюсь, машины не подведут.

Тюнинг Toyota Hilux

Машины на больших колесах из Исландии предназначены для очень сложной и специфической работы: езды в условиях глубокого рыхлого снега. В России нетронутого снежного пространства тоже хватает, но, к счастью, есть и обычные дороги

Обычный пикап Toyota Hilux в комплектации Arctic Trucks AT38 оказался не слишком удобен для перемещений по асфальту города и дальних перегонов по трассе. Такие машины на специальных громадных зимних покрышках низкого давления способны легко преодолевать тундру. Но на асфальте дорогие шипованные шины быстро изнашиваются. Поэтому в нашем случае уже готовый автомобиль было решено немного доработать для дальних поездок.

Усилить. Штатные амортизаторы заменены более мощными

ИДЕОЛОГИЯ АРКТИЧЕСКОГО ЛИФТА

Изначально компания Arctic Trucks строит машины для очень специфических условий Исландии. Строит массово, поэтому подогнанных по месту деталей применяет не много. Автомобиль лифтуется в основном переносом подвески вниз на минимальное расстояние, чтобы сохранить устойчивость машины. То есть все кронштейны подвески срезаются с рамы и переносятся ниже, сдвигая подвеску целиком вниз. Одновременно по максимуму режутся колесные арки. В таком случае все сталкиваются с одной и той же проблемой – передние колеса при повороте упираются в раму и в пол кузова. Задние тоже могут периодически контактировать с полом кузова. Чтобы решить эти проблемы, арктиктраковцы поступают радикально и просто. Они переносят переднюю подвеску не только вниз, но еще и вперед, удлиняя примерно на 120 мм базу машины. Это дает одновременно лифт в 90 мм спереди и сзади, чего хватает для установки покрышек впечатляющего размера 38х15,5R15. Одновременно это уменьшает свесы и доводит клиренс до 346 мм против 220 у стандартной машины. Увеличенные до 1:4,56 передаточные числа главных передач позволяют снять возросшую нагрузку с трансмиссии и двигателя машины. Межколесные дифференциалы оснащаются принудительными пневмоблокировками ARB. И, конечно же, стандартные пружины и амортизаторы заменены усиленными от Tough Dog.

Тянем-потянем. На машине установлены спереди и
сзади одинаковые лебедки Warn с радиоуправлением

ДЛЯ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ

Для езды в средней полосе России, в условиях асфальта и грязи, были выбраны покрышки Simex 36x12,5. Заднюю часть автомобиля оснастили силовым бампером со встроенной в него лебедкой Warn 9,5 ХР и «калиткой» для запасного колеса. Доступ к лебедке осуществляется через лючок, который в походном положении закрыт, и на него можно вставать ногами, если надо забраться в кузов. Спереди установили оригинальный, специально разработанный для Arctic Trucks, алюминиевый силовой бампер. Со всеми логотипами и эмблемами, а самое главное – под колесные арки, характерные именно для переделанных пикапов Arctic Trucks. Бампер несет еще и встроенную оптику и «кенгурин». Также в переднем бампере установлена электрическая лебедка Warn 9,5 ХР с радиоуправлением. На самом деле лебедка установлена не в бампере, а на отдельном подрамнике, на своей площадке, что связано с особенностями передней части рамы пикапа. Прямо от площадки лебедки, как продолжение бампера, уходит вниз передняя защита, позволяющая наползать на препятствия. Она проходит по низу и защищает все агрегаты машины. А в заднем свесе установлен дополнительный топливный бак из алюминия на 125 л.

Третий не лишний. На машине предполагается ездить максимум втроем.
Сзади установлено единственное спортивное
кресло-ковш с 4-х точечными ремнями

Все под рукой. Все предохранители дополнительного оборудования
и радиостанция расположены в общем щитке рядом с задним сиденьем

Блокировки. Управление межколесными блокировками
расположено рядом с рычагом КПП.
Под щитком с дополнительной электрикой спрятался компрессор

Автономность. Датчик топлива в дополнительном баке на стойке лобового стекла

ДОМИК ДЛЯ ЧЕРЕПАШКИ

На кузове появился алюминиевый «домик». Стальной каркас несет на себе алюминиевые панели, которые открываются со всех сторон и оснащены водостоками! Все крышки снабжены удобными утопленными заподлицо ручками и подпираются газовыми амортизаторами. На задней крышке приделана алюминиевая лесенка, по которой можно легко забраться на крышу. Для перевозки багажа крыша оснащена рейлингами. А над кабиной смонтирован алюминиевый экспедиционный «балкон» производства KDT. На нем, кстати, установлена светодиодная люстра и боковые светодиодные подсветки. А на «домике» сзади имеются светодиодные подсветки для заднего освещения.

Светодиодный. Весь дополнительный свет выполнен на светодиодах.
Управление им вынесено на потолочную консоль

Сиденья в салоне перешиты кожей с выстроченными логотипами Arctic Trucks/KDT. Задний диванчик вообще удален, и вместо него посередине расположено одно спортивное кресло-«ковш» с четырехточечными ремнями, тоже обшитое кожей и с логотипами. По бокам от него можно размещать сумки, а слева, в полу, находится встроенный сейф. За ним, под крышкой – компрессор пневмоблокировок ARB. Рядом с ним – розетка на 220 V от инвертора, а над ним – блок дополнительных реле и радиостанция. На потолке находится блок тумблеров для управления дополнительным светом.

Самое главное. Универсальный кузов KDT, смонтированный на пикап,
придает машине принципиально новые потребительские качества

ТЕСТ-ДРАЙВ

Короткие поездки по асфальту и бездорожью позволили сделать ряд интересных наблюдений. Удивительно, но автомобиль на фактически стандартной подвеске очень уверенно держит дорогу. Отличные для такого размера колес реакции на руле, хорошая динамика. При этом на грунте машина, созданная для преодоления снежной целины, проявила себя довольно специфически. Прежде всего, артикуляция подвески всё же недостаточна, и скорее всего, потребуется дальнейшая доработка. В снегу она, понятно, не нужна. Кроме того, на кочках и в канавах автомобиль легко вывешивается, вынуждая включать межколесную блокировку там, где обычная Chevy Niva едет без всяких затруднений. Хотя наличие двух межколесных блокировок компенсирует этот недостаток арктической подготовки. В целом же получился очень интересный автомобиль для дальних поездок в северные области нашей страны.

Читайте также: