Тюнинг багажника на волгу

Обновлено: 13.05.2024

Багажник Волги Газ 3110


1. Баллон
В авто установлено ГБО. Установщики закрепили баллон не очень продумано, потому как за баллоном пустовало ещё много места.
Баллон ГБО переехал на 25 см в глубь багажника, ради этого пришлось пожертвовать аптечкой. Так же баллон спрятан за фанерной перегородкой от посторонних глаз.

баллон глубже, чем был

перегородка из фанеры, которая будет прикрывать баллон

2. Привод крышки багажника
Была предпринята коварная попытка устранить торсионы… И поставить на их место газовые упоры от ауди А6. Но буржуйский девайс отказался работать в суровых волговских условиях. А если точнее, двум газовым упорам не хватило усилий, чтобы удерживать крышку багажника. Мощность каждого на сжатие 39 кг. Надо было брать 45 хотя бы. Но всё же один упор я оставил как хотел, а именно упереть в спинку задних сидений. Второй установил уже не так скрытно, но зато выкинул эти торсионы полностью.
Был перенесён концевик сигналки и подсветки багажника из того места, где он всегда мешался и гнулся, в место закрытое, где какие либо механические повреждения ему не грозят.

Привод крышки багажника Волги Газ 3110

Газовый упор, упирается в спинку сидений.

clip_image004

второй вот в таком виде

3. Электрика в багажнике
Была доработана проводка в багажнике. Теперь она не болтается по всему багажнику, проложена в пластиковые гофры и протянута в скрытых полостях кузова, где намертво закреплена и больше не подвергается физическому перемещению и прямому взаимодействию с водой. Убраны из багажника реле замка багажника и заднего хода, перенесены были в блок, где установлены остальные реле, слева возле ноги водителя. Так же усилил подсветку багажника. Теперь вместо 2-х лампочек накаливания, 50 светодиодов, которые включаются от концевика и выключателем.

clip_image005

концевик подсветки и сигнализации теперь тут

clip_image006

половина светодиодов расположены здесь

clip_image007

другую половину прилепил на крыло

clip_image008

переложил проводку в крышку багажника, так выглядит эстетично, чем заводской вариант.

clip_image009

4. Электропривод замка багажника v.3.0
Это уже 3-я версия установки активатора привода замка багажника. На аллгазе, когда-то проскальзывали фотки привода замка через рычаг, но мне так и не удалось сделать правильный рычаг, поэтому я остановился привод через тросик. колёсико специально, чтобы трос тянул в нужную сторону.

Электропривод замка багажника Волги Газ 3110

с виду странно, но работает.

clip_image011

в этом положении, когда привод втянут.

clip_image012

тут спрятан активатор

5. Докатка
Для высвобождения места занимаемого колесом была куплена докатка от ВОЛЬВО, модель не в курсе. Она реально в 2 раза тоньше стандартного колеса и в 2 раза легче. Прикрепил его на тоннель топливопровода.

Облегченное запасное колесо на Волгу Газ 3110

На многочисленные требования заправщиков газа и для сохранения ЛКП от царапин от заправочного пистолета, пришлось сдвинуть правее 2 заправочные горловины

перенос вправо заправочной горловины для заправки газом Волги Газ 3110

набор для волги: трос, компрессор, домкрат, лопата, провода для прикуривания, инструмент и зч собираем в одно место, показанное на следующем фото.

Багажник на крышу ГАЗ

Грузовые и грузопассажирские автомобили ГАЗ в качестве дополнительного места для перевозки оснащаются стальными платформами на крышу, которые разгружают место в салоне и служат для транспортировки крупногабаритных грузов. Установка актуальна для коммерческого транспорта, задействованного в междугородних перевозках.

Багажник на газ

Автомобили ГАЗ больше 40 лет пользуются популярностью на рынке коммерческого и легкового транспорта. Производитель предлагает линейки авто с багажником, установленным на заводе, или обеспечивает штатное место для монтажа отсека в будущем. Например, багажник на крышу «Соболь» производит несколько российских компаний. Каждая модель устанавливается в штатные места. Это удобно для автомобилистов: нет необходимости переплачивать за аксессуар, если он не нужен, и остается вариант всегда купить оригинал или реплику.

Для автомобилей без креплений компании предлагают грузовые отсеки с вариантом установки в дверные проемы или после модернизации крыши.

Недорогие модели на легковые авто

Рассмотрим лучшие модели бюджетного ценового сегмента. Стоимость аксессуара для легковых автомобилей «Волга» и микроавтобусов – от 1000 до 3 000 руб.

3 место – «Евродеталь» для автомобилей с водостоками на ГАЗ 31105 (1 поколение, 2004-2009)

Российский бренд предлагает багажник на крышу автомобиля ГАЗ 31105 первого поколения. Это две поперечины, изготовленные из стального профиля 22х32. Металл упакован в термопрочный пластик. Установка поперечин – в водосток, без модернизации крыши (не нужно сверлить дополнительные отверстия для крепежей).

Багажник «Евродеталь»

В комплекте присутствуют универсальные кронштейны.

Бренд «Евродеталь»
Тип багажника Дуговой, 1350 мм
Материал Сталь, пластиковая оплетка
Противовандальный замок Нет
Вес конструкции 5 кг
Нагрузка 70 кг
Комплектация Монтажный комплект в сборе

2 место – «Евродеталь» для автомобилей с водостоками на ГАЗ 3110 (1 рестайл)

Автомобиль среднего класса «Волга 3110» выпускалась до 2004 года. Модель имела единственное обновление – рестайлинг 2004. Конструкция кузова не претерпела кардинальных изменений. Осталась одинаковой и ширина крыши, что важно при покупке не заводского багажника.

Багажник на крышу автомобиля «ГАЗ 3110»

Багажник на крышу автомобиля «ГАЗ 3110»

Оптимальный багажник на крышу автомобиля «ГАЗ 3110» предлагает компания «Евродеталь». Цена комплекта из двух поперечных дуг и четырех кронштейнов – 1050 руб. Установка грузового отсека производится на водостоки через крепежи и опоры.

Конструкция предполагает дополнительную установку велокреплений и аксессуаров для фиксации груза: ремней, пластиковые автобоксов.

Производство «Евродеталь»
Тип багажника Поперечина, 1350 мм
Материал поперечин Металл, запакованный в пластиковую оплетку
Противовандальная защита нет
Вес конструкции 5,1 кг
Нагрузка 70 кг
Комплектация Установочный комплект, возможно крепление дополнительных аксессуаров

1 место – багажник эконом на крышу ГАЗ, ВАЗ 2121 (20х30, алюминий) 30.8904

Компания «Атлант» производит универсальные грузовые отсеки на крышу для автомобилей Волжского завода. Особенность багажника в том, что в зависимости от марки авто и года производства можно выставить ширину дуги и закрепить ее на кронштейне. Устанавливаются опоры в штатные места за водосток.

Для модели «Нива» бренд предлагает универсальную конструкцию эконом-класса, которая может устанавливаться и как штатный багажник на крышу ГАЗ 3110 (1 поколение и рестайлинг), ВАЗ Urban с 1977, а также для автомобилей ГАЗ 3102 всех поколений и модернизаций (1982-2009 года).

Багажник «Атлант»

Багажник на крышу автомобиля «Волга», равно как и на «Жигули», допускает монтаж на поперечины дополнительных боксов, велокреплений. Максимальный распределенный вес на обе дуги – до 75 кг. Изготовлены дуги из алюминия, что уменьшает общий вес аксессуара. Материал опор ― сталь, покрытая антикоррозийным составом черного цвета.

Производитель «Атлант» (РФ)
Тип багажника Поперечины
Материал дуги Алюминиевый профиль, длиной 130 см, пластик
Защита от краж Нет
Вес конструкции 6 кг
Допустимая нагрузка 75 кг распределенного веса
Совместимость ГАЗ, ВАЗ

Багажники на грузовые модели ГАЗ

Грузовые и грузопассажирские автомобили ГАЗ в качестве дополнительного места для перевозки оснащаются стальными платформами на крышу, которые разгружают место в салоне и служат для транспортировки крупногабаритных грузов. Установка актуальна для коммерческого транспорта, задействованного в междугородних перевозках.

Минимальное число опор ― шесть. Грузоподъемность платформы ограничивается общей грузоподъемностью авто.

3 место – грузовая платформа «Евродеталь» для «ГАЗ Соболь» (1 поколение, рестайлинг 2003-2010 (2217 («Соболь Баргузин»))

Грузовые платформы предназначены для транспортировки длинномерного, нестандартного груза. Устанавливаются на микроавтобусы, транспорт коммерческих перевозок, на внедорожники. Отличительной чертой платформ от легковых багажников остается использование в конструкции профилей большого сечения, которые требуют, чтобы металл крыши был толщиной от 1 мм.

Грузовая платформа «Евродеталь» для «ГАЗ Соболь»

Грузовая платформа «Евродеталь» для «ГАЗ Соболь»

Компания «Евродеталь» разработала серию багажников на крышу на «Соболь 4х4», которые позволяют перевозить до 150 кг груза и минимально снижают аэродинамические показатели авто. Выпускаются платформы в разобранном виде. Монтаж проводится по схеме на шесть опор на водосток.

Изготавливается платформа из стали, дополнительно грунтуется и обрабатывается порошковым составом, что предотвращает коррозию металла. Вес – 12 кг. Учитывая грузоподъемность и общий вес микроавтобусов ГАЗ, пустой багажник не влияет на расход топлива, не увеличивает парусность. Поэтому в 90% случаев не снимается после эксплуатации.

2 место – грузовая платформа для ГАЗ

Модель грузопассажирского авто «Соболь» отличается укороченной колесной базой, поэтому в салоне часто невозможно перевезти грузы большой длины. Для транспортировок производитель рекомендует использовать грузовые платформы BR006500, каталожный номер ED2-235N, которые имеют минимальный вес и сконструированы с учетом размеров крыши автомобиля «Соболь».

Грузовая платформа представляет собой стальную сетку в основании, которая сварена с боковым дугами бортом. Десять поперечин укрепляют днище, позволяя перевозить на крыше груз до 150 кг.

Грузовая платформа для «Газели»

Грузовая платформа для «Газели»

Стальные части конструкции покрыты порошковым антикоррозийным составом, опора изготовлена из легированной стали, крепежи в комплекте.

Тип Платформа стальная сетка с бортами
Материал платформы Сталь, покрыта антикоррозийным составом
Защита от краж Нет
Вес конструкции 12 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (ограничена общей грузоподъемностью авто)
Совместимость «Соболь», «Газель»
Комплект 10 дуг + 1 поворотная, опоры, крепежи

1 место – грузовая платформа ED2-217C

Для модели «ГАЗ Соболь» (рестайлинг второго поколения) компания «Евродеталь» разработала универсальную грузовую платформу, которая подходит для установки на крышу «ГАЗ Соболь» и «Соболь Баргузин». Габариты платформы (2950 х 1550) не выступают за периметр крыши. Боковые поддержки позволяют надежно закрепить груз.

Кронштейны опор разработаны под форму водостока. Установка может проводиться как в штатные места, так и на крышу после модернизации.

Грузовая платформа на ГАЗ «Соболь»

Грузовая платформа на ГАЗ «Соболь»

Цена – от 15 000 руб. Разборные элементы изготовлены из стали, сечением 40 мм. Днище платформы усилено. Максимальный вес груза определяется толщиной металла крыши: производитель рекомендует размещать груз до 50 кг, равномерно распределяя его на платформе.

Тип Платформа стальная с двумя бортами и усиленным днищем
Материал платформы Сталь, покрыта антикоррозийным составом
Защита от краж нет
Вес конструкции 12 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (ограничена общей грузоподъемностью авто)
Совместимость «Соболь» (2 рестайлинг), «Соболь Баргузин»
Комплект 6 опор, кронштейны, цельная платформа, лестница

Рынок предлагает десятки конструкций багажников для ГАЗ. При выборе главное внимание уделяется ширине багажника и типам опор. Необходимо, чтобы кронштейны подходили для штатных мест. Это позволит не сверлить крышу, что всегда снижает жесткость кузова, снимать и устанавливать багажник по мере необходимости.

Волга — одна из популярных отечественных моделей. На дорогах можно встретить разные автомобили ГАЗ: машины, произведенные в СССР (ГАЗ-24, ГАЗ-3102), удачно соседствуют с относительно современными Волгами (3105 и 3110). Наиболее «свежая» модель была снята с производства в 2004 году, но авто не потеряло актуальности. Волга тюнинг — один из наиболее частых поисковых запросов в Сети, так как водители стремятся усовершенствовать и осовременить автомобиль.

Тюнингованная волга

Кузов

При модернизации Волги водители выполняют тюнинг кузова и салона. Это позволяет повысить комфорт и придать машине красивый вид, который будет выделять авто в дорожном потоке. На машину устанавливают аэродинамические обвесы, пластиковые накладки на капот и крышку багажника, дополнительные воздухосборники.

При тюнинге штатные диски авто меняют на литые, которые не только придают автомобилю агрессивный и спортивный внешний вид, но и способствуют увеличению пассивного охлаждения тормозных колодок, что оказывает хорошее влияние на срок службы деталей.

волга тюнингованная

Еще один элемент тюнинга — замена штатных радиаторных решеток, шильдиков и фар на аналогичные. Чтобы придать автомобилю изысканный вид, водители устанавливают на Волгу радиаторные решетки от других автомобилей (либо самостоятельно изготавливают эти детали).

При замене оптики преследуют две цели:

  1. Усовершенствование фар. Выполняется для установки на Волге более ярких, долговечных и простых в обслуживании световых приборов.
  2. Изменение формы фар, монтаж «ангельских глазок», тонировка задних фонарей Волги и изменение «светового рисунка» задних фар. Придают машине необычный вид. Такой тюнинг Волги популярен среди водителей.

При выполнении тюнинга световых приборов Волги после внесения изменений в штатную конструкцию их потребуется зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае авто нельзя эксплуатировать.

пика-волга

Бампер

Для улучшения экстерьера автомобиля проводят внешний тюнинг: замена штатных бамперов на спортивные аэродинамические обвесы или модернизация стандартных кузовных деталей.

Для изменения дизайна заводских бамперов используют виниловые пленки, имитирующие карбоновое покрытие. Водители могут устанавливать бампера от других моделей, предварительно изменив конструкцию креплений детали, чтобы ее можно было установить на машину. Спортивные бампера можно сделать самостоятельно из стекловолокна, а можно заказать в тюнинг-ателье.

тюнингованный бампер

На некоторые спортивные бампера водители монтируют противотуманные фары, дневные ходовые огни или устанавливают номерной знак со светодиодной подсветкой.

Покраска

Тюнингованные Волги отличаются необычным цветом авто. Машину красят в яркие и выделяющиеся тона. Подбор краски зависит от вкуса водителя. Особенно популярны краски типа «перламутр», матовые и переливающиеся разными оттенками при смене угла освещения. Помимо окрашивания авто, на кузов наносят аэрографические рисунки и надписи.

Волга-пикап

Салон

Тюнинг салона Волг 3110, 3105, 3102, 2402 и 2401 во многом схож:

  1. Подвергаются замене штатные кресла. Устанавливают удобные сиденья, снятые с иномарок. Чтобы элемент был надежно закреплен, в некоторых случаях может потребоваться доработка креплений кресел.
  2. Приборную панель и салон Волги обшивают другими материалами. Меняют пластик на современный, используют заменитель кожи, замшу, автомобильный велюр.
    Оборудуют светодиодную подсветку приборов и бардачка, устанавливают современную мультимедийную систему, навигатор и бортовой компьютер.

тюнинг салона Волги

Свет в салоне

Модернизация салона автомобиля, выпущенного на Горьковском Автомобильном Заводе, включает и замену штатного освещения. Вместо лампочки устанавливают яркие светодиоды, которые располагают как по центру, так и по периметру потолка автомобиля. Светодиодные ленты, имитирующие неоновую подсветку, монтируют в нижнюю часть приборной панели и на нижние части дверей авто. При открывании они подсвечивают дверной проем.

переделка салона

Панель приборов

Тюнинг приборной панели заключается не только в усовершенствовании штатной торпеды авто, но и в ее замене на «приборку», снятую с другого автомобиля. Альтернативный способ получения приборной панели иной формы: выполнение оригинальной детали на заказ или самостоятельная работа при помощи стеклопластика и стекловолокна.

салонный тюнинг

Двигатель

Тюнинг Волги подразумевает и улучшение ходовых характеристик автомобиля. Мотор машины дорабатывают или устанавливают более мощные силовые агрегаты от других авто.

Волга ГАЗ тюнинг

Чип-тюнинг

Улучшить мощность мотора можно при помощи перепрограммирования бортового компьютера. Выполнение чип-тюнинга выполняют как в автосервисах, так и в домашних условиях. Если работа была выполнена некачественно, ухудшатся ходовые характеристики авто: мотор потеряет в мощности, увеличится расход топлива. При удачном выполнении чип-тюнинга эффект будет обратным.

Тормоза

Тюнинг тормозной системы подразумевает замену тормозов автомобиля на более совершенные. Колодки и тормоза устанавливают от иномарок. Заранее необходимо проследить, чтобы более надежные детали плотно закреплялись на Волге. Для улучшения тормозных качеств Волги при тюнинге используют суппорта и колодки от японских и корейских автомобилей. Одни из наиболее «ходовых» — запчасти от «Хонды».

Доработку тормозной системы требуется доверить профессионалам. Неправильно выполненная работа может привести к фатальным последствиям: отказ тормозов в критический момент или внезапное разрушение тормозной системы во время движения автомобиля.

Волга необычный тюнинг

Подвеска

Выполняя тюнинг на Волгу 3110, 3105, 3102, 2401, водители меняют конструкцию автомобильной подвески. Часто пружины укорачиваются, что занижает авто, делает более управляемым на дороге, но и более восприимчивым к неровностям.

Волга-акселератор

При более серьезных финансовых вложениях авто оснащают гидравлической или электрогидравлической подвеской. Водитель имеет возможность самостоятельно регулировать высоту клиренса автомобиля.

увеличенный просвет Волга

Прочие виды тюнинга

Старые Волги тюнингуют по-особенному, превращая машину в транспортное средство для путешествий, охоты или рыбалки. Автомобиль ставят на платформу от грузовика, а вместо штатных колес устанавливают колеса от акселератора.

Тюнинг Волги

Еще один вид тюнинга — ухудшение внешнего вида автомобиля. Для этих целей авто покрывают слоем ржавчины (или используют специальную краску), демонтируют некоторые кузовные элементы (бампера, хромированные детали), оставляют на кузове вмятины и демонтируют фары (к примеру, оставляют одну переднюю фару). При ухудшении внешности авто такой тюнинг подразумевает установку мощного мотора, укрепление подвески и усовершенствование тормозной системы. Тюнинг с искусственным старением машины популярен среди молодежи. Измененные таким образом авто участвуют в любительских стритрейсерских соревнованиях.

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Автомобиль ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, затем марка подверглась глубокому рестайлингу и производилась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

тюнинг газ 3110

Пример тюнинга автомобиля Волга ГАЗ 3110

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой ремонт волги газ 3110 по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются.

 тюнинг кузова 3110

Оригинальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

После проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова сначала тщательно зачищают, затем хорошо промывают и грунтуют. Следует знать, что самыми трудоемкими являются подготовительные работы, на грунтовку и покраску уходит лишь одна десятая всего затраченного времени. После покраски (перед сборкой) неплохо на кузове проложить шумоизоляцию, в качестве материалов чаще всего используется вибропласт, изолон или сплен. Шумоизоляцию хорошо устанавливать в теплую погоду, или проводить работу в хорошо прогретом помещении. Что значит полная шумоизоляция:

обработка днища газ 3110

  • Обработка шумопоглощающим материалом пола (днища) автомобиля. Для этой цели хорошо подходит вибропласт на битумной основе, он хорошо поглощает звуки и вибрацию, идущие с дороги;
  • Обклеивание «шумкой» дверей с внутренней стороны обеих поверхностей (под дверными обшивками);
  • Обработка багажника. Особенно актуальна шумоизоляция багажника, если в нем устанавливается сабвуфер.

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

Современные материалы позволяются окрашивать кузов в различные цвета. Цвет может быть блестящим и матовым, с наличием рисунка. Возможные виды окрашивания:

  • Цвет «металлик» или «хамелеон»;
  • Нанесение аэрографии;
  • Покрытие матовым лаком;
  • Оклеивание специальной пленкой.

Наружный тюнинг

Чтобы «Волга» привлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее внешний облик, добавляя или изменяя наружные элементы.

наружный тюнинг 3110

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

тонированные стекла газ 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Какие еще усовершенствования хозяева 3110 проводят в салоне:

    На ободе рулевого колеса крепят дополнительную оплетку. Если кресла в авто обшиты кожей, то и оплетка по возможности должна быть из такого же материала;

 тюнинг салона 3110

Вариант тюнинга салона волги 3110

Тюнинг двигателя

Горьковский автозавод устанавливал два основных типа двигателей на ГАЗ 3110 – ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406. Еще малыми сериями производились модели с дизелями по австрийской лицензии Steyr, но их выпускалось не более 200 машин в год. ЗМЗ 402 многих не устраивал из-за своих низких эксплуатационных данных и большого потребления топлива. Поэтому моторы старались либо доработать, либо заменить.

ЗМЗ 402

Доработка ДВС ЗМЗ 402:

установка карбюратора

  • Замена стандартного распределительного вала на «спортивный» вал со смещенными кулачками. Такая модернизация дает прирост мощности в среднем на 10% и быстрый старт. Недостатком является неустойчивая работа мотора на холостом ходу, к тому же холостые обороты становятся выше;
  • Расточка блока цилиндров под гильзы диаметром 100 мм. Немногие рискуют проводить такой тюнинг «Волги» 3110 – может перегреваться блок цилиндров из-за плохого охлаждения водяной рубашки. Чаще ДВС 402 таким способом тюнингуют спортсмены;
  • Установка карбюратора ВАЗ. С такой заменой должен экономиться бензин, не всегда подобные действия оправданы – машина теряет мощность. Нужно хорошо представлять, какой именно марки карбюратор подойдет на ГАЗ 3110. Лучше установить модель «Солекс», специально разработанную для 402-ого двигателя, но экономии горючего и с этим устройством можно не добиться;
  • Проточка маховика ДВС. Облегчение маховика увеличивает мощность на 5%, главное в этом деле – не перестараться. Также для прироста мощности облегчают противовесы на коленчатом валу. Работа требует точности – в случае неправильной выборки лишней массы может появиться вибрация в ДВС;
  • Замена элементов выхлопной системы. Установка приемной трубы от грузовика ГАЗ 53 улучшает отвод выхлопных газов, что тоже в некоторой степени увеличивает мощность;
  • Установка на двигатель инжектора. В свое время существовали специальные комплекты, сейчас их практически невозможно найти в продаже. Установка инжектора на ЗМЗ 402 – дело хлопотное, и не всегда оправданное.

инжектор волга 3110

Пример установленного инжектора на Волгу ГАЗ 3110

Как бы автолюбители не усовершенствовали ДВС ЗМЗ 402, все-таки по сравнению с мотором ЗМЗ 406 он проигрывает по всем показателям.

В целях экономии часто на «Волгах» устанавливается газобаллонное оборудование. Расход газа не меньше, чем расход бензина, зато стоимость газа значительно меньше.

Установка ГБО оправдана для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль (например, для таксистов). Стоимость работ и само оборудование окупается где-то за полгода, а затем уже идет чистая экономия на топливе.

ГБО волга 3110

Пример монтажа ГБО на Волгу

Дизель

Завод малыми сериями производил модель ГАЗ-3110-600 с дизельными двигателями ГАЗ 560 и ГАЗ 5601. Преимущество дизеля в том, что расход горючего с ним становится меньше (разница ориентировочно 3 л на 100 км). При почти одинаковой стоимости топливо экономия довольно ощутима. Но замену бензинового мотора на лицензионный «Штайеровский» дизель почти никто не делает – смысла нет никакого. На это есть ряд причин:

  • ГАЗ 560 дорого стоит;
  • С переделкой возникает немало проблем;
  • В ремонте этот дизельный мотор неудобен – ремонт сложный, а запчасти стоят очень дорого.

Можно на волгу 3110 установить практически любой 4-цилиндровый дизель от иномарки, весь вопрос в том, во сколько выльется эта замена.

8 очень крутых ГАЗ-24 «Волга» после тюнинга

Сегодня редко можно заметить ГАЗ-24 в оригинале на ходу, передвигающуюся по улицам даже ее родного города. В последнее время появляется все больше проектов тюнинга автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

Стильный лоурайдер из ГАЗ-24 1978 года

Даже если бы Артем из Оренбурга просто восстановил и качественно покрасил этот 40-летний автомобиль, то он был бы уже героем. Но этот проект придал «Волге» небывалый ранее имидж. Она стала стильным лоурайдером. Автомобиль оснащен 95-сильным родным мотором 24Д с 4-х ступенчатой КПП. Однако подвеску под новый облик нужно было полностью переделать. Как обязательная для лоурайдера была установлена 4-х контурная пневмоподвеска.

Под новую подвеску и большие ретро колеса пришлось переделать колесные арки, особенные задние с большими расширителями. Был изменен салон, отделан задний багажник под «крокодила» с размещением мощного сабвуффера, а кузов получил броскую двухцветную окраску, которая очень освежила весь автомобиль.

Идеальная ГАЗ-24 «Волга» с «тойотовским» V8

Не смотрите, что внешне этот автомобиль выглядит практически оригинальным. Эта старушка стоит внушительные 2.5 млн.руб., и сделает любую иномарку со светофора «на раз». Под капотом «Волги» расположена V-образная «восьмерка» 1JZ V8 мощностью 280 л.с., который работает в паре с автоматической КПП.

Оригинальный олдскульный вид немного искажают, но не портят, колесные диски от Volvo, «разваренные» на 1 дюйм спереди и на 1.5 сзади. В результате этот ретро-автомобиль может так зажечь резину, что немногим современным авто под силу.

С претензией на олдскульный GT

В этом проекте много перебора в деталях, слишком они выпячены и не соответствуют исходному облику оригинала. Например, слишком низкая и экстравагантная губа совсем не соответствует узкому хромированному переднему бамперу. А современная линзовая головная оптика делает вид «Волги» немного глуповатым.

Но зато динамические характеристики автомобиля серьезно улучшили, установив под капот двигатель от ГАЗ-31105 2005 года. Кроме того серьезно была модернизирована вся подвеска с применением агрегатов от BMW. Получилась низкая жесткая «Волга» в традициях «стэнс-культуры». А диски от Mercedes-Benz дополнили внешний облик доработанного экземпляра.

Нижегородская «Волга» с японским 4-литровым двигателем

Такой тюнинг должен был появиться в родном городе «24-ки». В Нижнем Новгороде создан этот прекрасный образец и оснащен 4-литровым тойотовским двигателем 1UZ FE VVTi мощностью 289 л.с. После такой доработки автомобиль может побороться в дрэг-заездах с самыми мощными иномарками.

Для безопасности при такой динамике была модифицирована тормозная система: от Toyota спереди и от ГАЗ-3110 сзади. Подвеска также была заменена на более современную от ГАЗ-31105. В результате 13.5 секунды на четверть мили — отличный результат для 40-летнего автомобиля!

ГАЗ 3110: тюнинг своими руками (фото)

Автомобиль, выпущенный Горьковским автомобильным заводом, - всем знакомая "Волга" - по задумке дизайнеров представляет собой весьма вместительный и комфортный седан, выигрышно выглядящий на фоне своих предшественников. Однако, несмотря на это, есть у модели и свои минусы, устранить которые можно посредством доработок и улучшений. Для ГАЗ 3110 тюнинг бывает нескольких видов и подразделяется в зависимости от того, какая именно часть автомобиль подвергается изменениям.

Дизайн "Волги"

газ 3110 тюнинг

Первое, что стоит упомянуть, - обвес. В автомобильных магазинах можно встретить различные виды деталей, предназначенных для такого типа тюнинга, так что выбрать подходящие всегда можно.

Оригинально и необычно выглядит шейвинг багажника "Волги". Он позволяет перенести номерной знак на бампер, выделив его при этом подсветкой. Суть шейвинга заключается в удалении с кузова автомобиля лишних деталей и элементов.

Классический вид тюнинга - установка легкосплавных дисков.

Стоит отметить и весьма необычный и оригинальный фото-тюнинг ГАЗ 3110, который подразумевает под собой нанесение аэрографии на кузов автомобиля. Украсить машину можно любыми рисунками, даже по собственному дизайну.

фото тюнинг газ 3110

Для ГАЗ 3110 тюнинг должен быть умеренным: все же данный автомобиль не относится к классу D, и сделать из него спорткар вряд ли получится. Соответственно, и изменения внешности должны включать в себя максимум установку других колёс, бамперов и заниженную посадку.

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Для полноценного изменения облика автомобиля важно продумать не только его новый внешний вид, но и интерьер. Соответственно, нужно провести тюнинг салона.
Начальный этап этого тюнинга - перетяжка. Идеальный материал для этого - кожа, хоть и выйдет такая работа в приличную сумму. Цвет можно подобрать любой, однако самым популярным считается черно-красный и бежевый. Кожу можно заменить карпетом. Он отличается большей устойчивостью к внешним воздействиям, неплохим качеством и разнообразием.

тюнинг газ 3110 своими руками

Следующий пункт - замена либо перетяжка рулевого колеса. Нередко прибегают к полной смене сидений либо украшению салона вставками из древесины или хрома.

Отдельно стоит упомянуть тюнинг панели ГАЗ 3110:

  • Замена шкал приборов на более современные и оригинальные.
  • Проведение подсветки приборов под цвет салона автомобиля.
  • Перетяжка панели кожей либо тканью.

Абсолютно все вышеперечисленные изменения автомобиля можно произвести своими руками. Исключением является разве что кожаная обшивка - процесс перетяжки достаточно трудный и длительный, поэтому лучше всего обратиться в специальные сервисы.

Тюнинг двигателя

Самые последние версии двигателей, устанавливаемые на "Волгу" ,- 406-е - имеют свои недостатки, несмотря на достаточно высокое качество сборки и надежность. Для ГАЗ 3110 тюнинг мотора в большинстве случаев подразумевает:

  • Чип-тюнинг.
  • Балансировку коленчатого вала. Слабым местом и часто встречаемой проблемой двигателя "Волги" является дисбаланс этой детали, что приводит к появлению сторонних шумов и снижению мощности.
  • Полировку впускных каналов головок блока цилиндров.
  • Установку новых пружин клапанов. Двигатель, устанавливаемый на "Волгу", рассчитан на высокие обороты, соответственно, и пружины на него нужны с повышенной жесткостью. Заводские не обеспечивают нужного уровня жесткости, что приводит к зависанию клапанов в верхнем диапазоне оборотов.
  • Установку нового ресивера.
  • Монтаж турбины. Тюнинг ГАЗ "Волга" 3110 нередко включает в себя именно такие изменения двигателя. Несмотря на то что турбирование атмосферника - весьма хлопотное и дорогостоящее дело, встретить такие моторы сегодня можно.

тюнинг салона газ 3110

Подробные фото, тюнинг ГАЗ 3110 на которых описан очень точно и детально, помогут оформить автомобиль в понравившейся стиле.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска "Волги" не способна в достаточной мере гасить все колебания и противостоять нагрузкам, что приводит к риску возникновения ДТП и заносов.
В большинстве случаев тюнинг данной части автомобиля подразумевает под собой замен стандартных амортизаторов на газонаполненные. Их плюсами являются не только надежность и эффективность, но и возможность их настройки под индивидуальный стиль езды.

Дорогостоящие модели амортизаторов подразумевают к тому же возможность регулировки дорожного просвета, благодаря чему можно ездить на высоких скоростях и по бездорожью.

тюнинг бампера на газ 3110

Для ГАЗ 3110 тюнинг подвески подразумевает и замену штатных пружин на двухсекционные. Такие детали отличаются большей жесткостью верхней части по сравнению с нижней. Благодаря этому значительно повышается управляемость автомобиля, поскольку при резком повороте или маневрировании колеса не отрываются от дорожного покрытия, а прижимаются к нему.

Стальные сферические шарниры устанавливаются для достижения максимальной управляемости автомобиля в ущерб комфортности передвижения.

Тюнинг тормозов ГАЗ 3110

Техническое улучшение двигателя, приводящее к увеличению его мощности, требует корректировки тормозной системы. Стоит отметить, что на модели автомобилей иностранного производства, чей объем двигателя превышает 2 литра, устанавливаются задние дисковые тормоза, в то время как на "Волгу" с её 2,4 литрами установлены барабанные. Соответственно, тюнинг тормозов подразумевает замену барабанных на дисковые.

Тюнинг бампера на ГАЗ 3110

Самостоятельно можно проработать бампер "Волги". Сделать это достаточно просто: нужно создать эскиз, по которому выполняется макет - к примеру, из пенопласта. Его крепят к автомобилю и в несколько слоев оклеивают стекломатом, одновременно затирая шкуркой. Затем новую деталь шпаклюют и красят. Подобный вид тюнинга занимает весьма много времени, но конечный результат того стоит.

Чип-тюнинг

При помощи данной процедуры можно значительно повысить мощность двигателя с одновременным понижением расхода топлива. Провести чип-тюнинг можно самостоятельно, для этого достаточно иметь необходимое диагностическое оборудование.

тюнинг панели газ 3110

При помощи приборов определяется заводская прошивка, после чего вносятся изменения в параметры электронного блока управления. Правильно проведенный и качественный программный тюнинг позволяет повысить некоторые характеристики двигателя, особенно если до этого производились его технические изменения.

Аксессуары для тюнинга

В последнее время разнообразия среди деталей для кузовного тюнинга как такового нет: большинство магазинов предлагают задние и передние бампера, боковые подвесы или накладки на пороги. Различаются все аксессуары разве что формой и расцветкой. Помимо этого, изменить внешний вид "Волги" можно при помощи молдингов и спойлеров необычных цветов.

тюнинг газ волга 3110

Аксессуары для тюнинга включают в себя и различные мелочи, начиная со специальной самоклеящейся плёнки для приборной панели и заканчивая различными светодиодами. Можно приобрести шкалы для приборов на панели, заменив ими стандартные - выглядят такие мелочи оригинально и необычно.

Стоимость материалов для проведения тюнинга зависит от их качества, производителя и конкретных целей использования: если подразумевается техническое изменение автомобиля, то придётся выложить немалую сумму, а вот для улучшения внешнего вида достаточно потратить пару-тройку тысяч. Сэкономить можно, обратившись на различные форумы, где автовладельцы ГАЗ 3110 подскажут бюджетные варианты.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Посмотри как просто и быстро облагородить багажник ГАЗ-24

Задача -максимум за 2 дня привести его в порядок для 2-3 ех летней эксплуатации пока авто не будет поставлено на полную реставрацию. Что бы внутри чисто, красиво, не стыдно продукты из магазина положить или сумочку жены и при этом что бы багажник был герметичным

Всё долой, зачистка шпатель-стамеска, убирание отваливающейся вибры и рыхлой коррозии, окраска

Банально кистью, грунт-эмаль с добавлением 20% эпоксидной смолы (с её отвердителем, получается адовая
антикоррозионная окраска)

вскрывшиеся дыры (к счастью не на силовых местах) — оперативно лечатся металлическими латками на шовный герметик

на 2-3 года за счастье

после не проблема легко ампутировать, отпескоструить вс окраску и аккуратно переварить на разобранном кузове.
За одно долой уплотнитель, аналогичная зачистка и окраска эпоксидным грунтом

далее подклад латок на тот же герметик, нанесение герметика в паз резинки, окрас латок на днище багажника и зачищенных крыльев и их карманов (это с эпоксидкой)

Затем окрас паза и близлежащего акрилом в будущий цвет кузова на 2-3 слоя кистью, сушка, заправление в 4 руки резинки с натягом, что бы почти без стыка.

Заклейка отверстий для антикора алюминиевым скотчем, сверху отмытый родной рваный резиновый коврик, потом беру напольное от Баргузина, обрезаю почти по краю его арок, делаю прорезь под короб бензогорловины, застилаю.

нишу "ветродуйки" закрываю готовым подходящим щитком в родном велюре (декоративный щиток со спинки с какого то сиденья)

Щиток немного покореблен от влажности, но зато почти идеально огибает корпус ветродуйки, сверху крепление на 3 пластиковых стяжки. Низ легко откидывается и открывает доступ в "схрон" где можно хранить ЗИП, инструменты, ГСМ, огнетушитель и прочее. места там хватает, главное дотянуться что бы это всё оттуда достать

На место помытую запаску и багажник почти готов

Осталось за малым — поставить в проем резиновые буфера + торсионы на открытие, это сделано чуть позже, что получилось: в конце видео

Читайте также: