Тюнинг бампера тойота селика

Обновлено: 21.04.2024

Tuning Toyota Celica: сколько стоит установить и покрасить обвес?

Месяц назад к нам в @LumioLight в работу приехала Тойота Селика 2000 г.в. на реставрацию, эксклюзивную покраску в 2 цвета (с заменой основного цвета) и бонусом приехал полный обвес (капот, крылья, пороги и бампера), который также надо было подогнать, покрасить и установить. Все бы ничего, вот только обвес был неоригинальный, его происхождение осталось не известным для нас, но судя по качеству его исполнения - слеплен он был на скорую руку, в каком-то подвале.

Первым делом мы сняли всю пленку, которой был обклеен автомобиль. Затем разобрали Селику и примерили обвес. Сказать, что он не вставал - это не сказать ничего. В зазоры спокойно можно было вставить ладонь, фары получались в разных плоскостях, капот не закрывался, пороги на 5 см длиннее чем нужно, а про симметрию я вообще молчу. Долго и кропотливо "доводили" детали обвеса до нужной формы, делали примерку раз 5 пока не добились нужного результата.

Когда с подгонкой обвеса было покончено, приступили к реставрации самой Селики. Здесь, надо отметить, нам повезло, 20-летний автомобиль был в довольно хорошем состоянии, коррозия была только на задних крыльях и порогах и небольшая по площади. Кроме того, убрали пару вмятин, срезали лобовое стекло.

Покраска у нас была в несколько этапов. По замыслу владельца Селики крыша, крышка багажника и частично капот должны были стать черными, вся остальная машина - ярко-алой. Поэтому схема была такая:

1. Крыша и багажник - в черный

2. Задние крылья и тело авто - в красный

3. Покраска всех навесных элементов в красный

4. На открашенном в красный капоте сделали черный фрагмент

Итого 4 захода в покрасочную камеру. Дальше был этап сборки, самый легкий, поскольку обвес уже был подогнан, управились за пару дней.

Тойота Селика настолько круто стала выглядеть после тюнинга, что мы не хотели расставаться с ней, невероятно притягательный автомобиль получился! Владелец машины пришел в полный восторг, когда ее увидел! Он принял решение продолжить преображение своей Тойоты у нас в LumioLight: в планах новый спойлер, новые фары и может быть что-то еще. Ну а мы сделали встречное предложение - взять Селику на следующую выставку Royal Auto Show, в которой мы обязательно будем участвовать! Поэтому с этим автомобилем мы точно еще встретимся и возможно не один раз.

Все, что мы проделали с Тойотой Селикой, обошлось ее владельцу в 170 000 рублей. Как вы считаете, преображение автомобиля того стоило? Пишите ваше мнение в комментариях!

Проект нам так понравился, что мы записали на память небольшой видеоролик, о том как проводилась работа по преображению Тойоты Селики, его можно посмотреть и на Яндекс Дзене

Тюнинг Toyota Celica T23: безопасная бритва

Вам наверняка знакомо, как сильно меняется автомобиль при переходе от разработки дизайна к серийному производству. На эскизах мы видим прижатый к земле кузов, крупные диски, слитые в одно целое с колёсными арками, ярко выраженные аэродинамические элементы. К сожалению, серийный образец утрачивает все прелести и обрастает прагматизмом: шинами высокого профиля, крупным дорожным просветом и более простыми бамперами, которые дешевле производить. Причина проста: первоначальный образец не нужен никому. Почти никому. А для всех остальных существует стиль тюнинга, именуемый «стенс».

Одна из единственных в своем роде

Не стала исключением и Celica последней, седьмой, генерации, в стоковом состоянии представляющая весьма унылое зрелище. Казалось бы, проблемы нет, ведь тюнинга на неё производится больше, чем на все прежние модели вместе взятые. Но давайте начистоту: когда и где в последний раз вы видели красивую «двадцать третью» Селику? Принцип «не навреди», заложенный Гиппократом во врачебную клятву, словно чужд владельцам этих машин. Взгляните на продаваемые экземпляры – вам в лучшем случае удастся отыскать околозаводской вариант. Все остальные же безжалостно «заколхожены» виниловыми наклейками, нелепыми обвесами и пребывают в состоянии «пристрелите меня». Благо из этой тенденции есть как минимум одно исключение – красная «американка» с московской пропиской. В этой Селике, напоминающей бритву, первоначальная задумка дизайнера обретает своё лучшее проявление. В чём её секрет?

Красота – в простоте

Как говорил лапшичник, персонаж мультипликационной саги «Кунг-фу панда», «никакого секретного ингредиента нет!». Настоящий проверенный рецепт стенса: колёса, занижение, аксессуары. Роль первых выполняют трёхсоставные диски Work Meister S1 шириной 10,25 дюйма спереди и 10,75 – сзади. Шины в лучших традициях жанра – «не по размеру»: 225/35 R18 на передних дисках и 235/35 R18 на задних. Пять широких спиц золотистого цвета в сочетании с широкой полированной полкой – беспроигрышная формула колёсной классики. Чтобы получить столь впечатляющий внешний вид, японские диски были полностью разобраны и педантично восстановлены. Внешние полки обрели зеркальный блеск благодаря многоступенчатой полировке, а центры заискрились золотистым металликом после порошковой покраски. Гармонию кузова и колёс обеспечивает винтовая подвеска DGR. Она «выкручена» в самый низ, а помимо этого задние пружины «доработаны» болгаркой – в противном случае между дисками и крыльями зияла бы чёрная дыра, недопустимая для автомобилей в стиле стенс. Пружины в процессе эксплуатации были заменены на более жёсткие – это вынужденная мера, призванная уберечь колёса от контакта с арками на неровностях дорог.

Читайте также: