Тюнинг bmw e39 alpina

Обновлено: 17.05.2024

Alpina Burkard Bovensiepen GmbH является компанией автомобильной промышленности, которая базирующихся в Бухлоэ (Buchloe), это Восточный Альгой в Баварии, Германия.

  • 60-е годы
  • 70-е годы
  • 80-е годы
  • 90-е годы
  • В новом тысячелетии
  • Структура номера

Компания продает свои собственные автомобили, основанные на автомобилях BMW. От оригинальных, серийных автомобилей, автомобили Альпина отличаютcя расширенным использованием компрессоров, внесением изменений в поршневую группу мотора, установкой дополнительных интеркулеров, работой и настройкой КПП, снижением массы машины и использование аэродинамических компонентов собственной разработки компании, а так же индивидуальная доработка салона автомобиля по пожеланию заказчика.

Автомобили Alpina могут быть куплены и обслуживается у местных дилеров BMW. По сравнению с BMW M-серии, в автомобилях Альпина ставится так же больший акцент на роскоши, высоком крутящем моменте, и автоматической коробке передач вместо ручной или полуавтоматической трансмиссии. К примеру, относительно высоко производительный варианты автомобиля BMW E60 5-серии, B5 предлагает другой взгляд на производительность и, как это осуществить.

В отличие от BMW M5, который имеет наддув, высокие обороты и 5.0L V10 двигатель, Альпина Б5 использует 4.4L V8 двигатель с нагнетателем, который производит практически те же лошадиные силы и больший крутящий момент на низких оборотах.

Отличительными чертами автомобилей Alpina выступают 20 дюймовые легкосплавные колесные диски «Alpina Blue», запатентованная краска металлик, в дополнение к дорогому материалу используемого для изготовления эксклюзивного интерьера. Типичные синий и зеленый узоры (так же, как в логотипе) часто используется на внутренних деталях, таких как стежки на коже и различные ткани, используемые в обивке. Тонкие, почти как завиток декоративные детали из золота или серебра также является торговой маркой автомобилей тюнинговой компании.

60-е годы

До конца 60-х годов компания производила печатные машинки, после, она прекратила свое существование как изготовитель офисной техники из-за неудачного перехода на текстильное дело.

Alpina была основана 1 января 1965 года Буркардом Бовензипеном, как Alpina Burkard Bovensiepen KG со штатом восьми сотрудников. Далее, компания Буркарда Бовензипена обосновалась в Кауфберене и занималась в основном доводкой автомобилей BMW (работа с карбюраторами и головками цилиндров).

Главной целью компании был BMW 02 серии, мощность двигателя которого была увеличена до 175 л.с. и была лучшая производительность, чем в BMW 2002 Turbo.

В 1968 году Alpina принимала участие в автоспорте. Пилотами автомобильной команды Дереком Беллом, Джеймсом Хантом, Жаком Икс, Никком Лаудо и Хансом Штуком были выиграны чемпионаты Германии по подъёму на холм, ралли, гонки грузовиков, Европейский кузовной чемпионат и гонку 24 часа Спа.

70-е годы

К 1970 году фирма со штатом в 70 человек, переместилась в Бухлоеа.

В 1971 году была произведена облегченная версия купе 3.0 CS, и машина использовалась для автоспорта.

Компании Alpina было поручено построить BMW 3.0 CSL.

1975 года расширена сеть по всей Германии, Швейцарии и Англии. В 1978 году была выпущена Альпина Б6 2,8.

БМВ Альпина Б7 Турбо была самым быстрым 4-дверным седаном в мире оснащенным 3-литровым турбированным двигателем мощностью в 300 л.с., автомобиль был создан на основе 5 серии.

BMW Alpina B7 Turbo в кузове купе была оснащен тем же двигателем, но создана на базе БМВ 6-й серии.

80-е годы

1981 года Alpina приняла участие в соревнованиях организованных немецким журналом Auto Motor und Sport. Измененная BMW 318i выиграла эту гонку с расходом 2,672 литра на 100 км или 37,425 км/литр.

В 1989 году Alpina начала выпуск своих B10 Bi-Turbo с 3,5-литровый би-турбо двигателем мощностью 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Автомобиль был самым быстрым 4-дверным автомобилем.

90-е годы

1993 года Alpina начала установку электронной автоматической коробки передач SWITCH-TRONIC, которой можно было управлять вручную водителем. Alpina B12 5,7 Coupe была первым в мире автомобилем с электронным управлением связи (так называемые Shift-Tronic).

В новом тысячелетии

2003 года был представлен седан Alpina B7 с двигателем мощностью 500 л.с. который может разгонять автомобиль свыше 300 км/час.

Структура номера

Сегодня число в обозначении модели BMW, которая используется в качестве базовой. B3 является BMW 3-й серии и B7 является BMW 7-й серии.

Тюнинг BMW M5 E39: когда и целой M5 мало…


Ростислав впервые попробовал управляемый занос в далеком 2002 году по тому же рецепту, что и тысячи других юных драйверов: студенческие годы, ВАЗ-21063 1984 года, зима и небольшая асфальтовая площадка, покрытая льдом. «Сказать, что я знал тогда, что управляемый занос называется дрифтом, не могу. Я даже слова «дрифт» тогда не знал… Просто для себя отрабатывал кое-какие приемы выхода из заноса на снежной и обледенелой дороге, для опыта и для развлечения. Но зима прошла, началась весна, и 69 «лошадок» под капотом Жигулей уже не хватало для пробуксовки колес. Так что про управление автомобилем в заносе я забыл, а вместо этого начались первые дрэг-рэйсинги, ковыряние в своих «тазах» и приобщение к автомобильной тусовке», – вспоминает герой нашего рассказа.

Ничего не жалко

Уже намного позже, в 2010 году, друг Викентий прокатил его на своей BMW E30 с двигателем S62 (V8 400 л.с.). Машина была немного доработана по вывороту колес и позволяла достаточно неплохо скользить в дрифте. Вот с этого момента Ростислав и решил, что хочет участвовать в соревнованиях и построить для этого собственный корч. На тот момент он ездил на BMW M5 в кузове E39 2001 года выпуска, и она была просто в идеале. Тогда, да и до сих пор, он таких машин в таком идеальном состоянии больше не встречал. Разумеется, разбирать и корчевать ее казалось нелогичным, а потому «бэху» выставили на продажу. На вырученные деньги планировалось купить под дрифт E30 или E36.

KC2A8837.JPG

Однако продать M5 не удалось: стояли посткризисные времена. Машина была куплена в июле 2008 года за 999 500 рублей, а летом 2010-го ее продавали всего за 680 000 рублей, но звонки были только от пустословов. Объявление повисело три месяца, и Ростислав понял, что ничего не оставалось, кроме как отбросить все сомнения и жалость к идеалу и все-таки сделать корч именно из нее. У M5 хороший мотор, крепкая трансмиссия – казалось бы, что еще нужно для дрифта?

Начало корчестроения

Ростислав вытащил весь салон, разобрал автомобиль до состояния кастрюли, вварил каркас безопасности, поставил ковши, спортивные ремни, внедрил блокировку Cusco в задний редуктор, винты KW Variant 3, полный выхлоп Supersprint, гидроручник и попробовал подрифтить на площадке. Получалось не очень: не хватало выворота передних колес. Оказалось, это громадная проблема, так как у M5 нет рулевой рейки, а стоит рулевая машинка, и каких-то вариантов для доработки просто не было ни на рынке, ни на просторах интернета. Поэтому пришлось отвезти машину в Ригу к ребятам из HGK Motorsport, которые согласились разработать и внедрить свой вариант передней подвески для увеличения выворота колес, да и в целом немного затюнить BMW. Решили изменить кое-что по двигателю (в частности, удалить «Ваносы»), подвеске, тормозам и облегчить кузов за счет установки пластиковых дверей, бамперов, капота, крышки багажника и даже крыши, так как в стоке M5 весит почти 1 800 кг, а это очень и очень много.

Тюнинг bmw e39 alpina

Еще раз всех с наступившим!

Всё таки решил обвес делать на свою, хотя в тот же момент думаю колхозно ли будет смотреться или нет. Выбрал обвес B10 всё таки не знаю по чему, но от него меня потрясывает особенно на дисках.

И так в чём вопрос стоит ли вообще ставить его?
(Обвес + Диски + Наклейки по правому/левому борту)
Мне лично кажется что выйдет секасно,
НО это всё таки не alpina, хотя м пакет почти у каждого, но это так же не м5 :D


Если всё таки стоит его ставить где достать:
1) Передний бампер (накладку)
2) Задний бампер (Честно так и не понял отличается ли он от простого дорестайла)
3) Ну и по дискам (Реплика не интересна)

Заранее спасибо за советы и отзывы! :smile:

Я вот и собираюсь внешний сделать полностью)
Просто мне так они нравятся что пипец. Всё решил буду ставить!
Вопросы теперь такие:
Где найти бампера?
Про передний бампер всё ясно (накладка)
Задний бампер отличается чем-то от родного дорестайла? (Кроме выреза под трубы)
Так же вопрос на счёт дисков.. Хочется оригинальные а не реплику, а найти их сложновато..(


В итоге хочется получить примерно так :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Диски - пушисто стоят, в продаже действительно оч редко)
А насчет заднего бампера - сравни фотки альпин (благо на просторах всемирной помойки их достаточно) и обычных бамперов.

Потом захочется синюю приборку, будь уверен!)

Сам обвес и диски без шильдиковна багажнике не должны вызывать когнитивного диссонанса.

Проблема только в том, что на губе ж передней надпись альпина. :no:

Вон мороза на драйве 34-ка 540 пришла уже из японии в альпина лук пакете и отлично смотрелась, причем что далеко не альпина внутри (правда и не 528).

В-целом, будет нормально.

У нас вон тоже кол-во машин с м-зеркалами увеличивается, при том, что даже у многих зеркала - не оригинал, и естественно машины далеко не м5 :)

з.ы. кстати про банку не забудь (мож тут тебе ее и продадут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Альпиновская губа - это, ИМХО, лучшее, что можно поставить на дорестайловый передний бампер. Я вот себе поставил (правда реплику) и доволен, как слон. Надпись ALPINA видна только при близком рассмотрении, если же конечно, как в оригинале, ее не выкрасить в золотисный цвет. А так бампер смотрится намного строже и абсолютно не выбивается из общего, пусть даже и стокового вида авто. А по весне, когда машина ляжет на спорт подвеску, будет вообще огонек. :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну а с задом бы я не стал заморачиваться. Все отличие отличается в окантовке выреза под альпиновский выхлоп в обычном бампере. Есть еще альпиновский спойлер на крышку багажника, но как по мне, так он уж слишком брутальный. Я ограничился оригинальной ///M саблей. :)

3 возможности тюнинга БМВ в кузове Е39 и общая характеристика автомобиля

Седан BMW 5-Series в кузове E39 выпускался в период с 1995 по 2003 годы. Несмотря на столь большой возраст, автомобиль все еще остается востребованным среди российских водителей. Во многом это обусловлено высоким качеством исполнения и хорошими техническими возможностями седана. Кроме того, существует множество вариантов для тюнинга «БМВ» в кузове Е39, которые позволяют улучшить внешность и характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль

Модельный ряд BMW в кузове E39 предлагал широкое разнообразие модификаций. Отчасти это обусловлено обилием двигателей, которые предлагались вместе с баварским седаном:

  • 2-литровый турбодизель на 136 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый «атмосферник» на 170 лошадиных сил;
  • 2,5-литровый «атмосферник» на 192 лошадиные силы;
  • 2,5-литровый турбодизель на 163 лошадиные силы;
  • 2,9-литровый турбодизель на 193 лошадиные силы;
  • 3-литровый «атмосферник» на 231 лошадиную силу.

Также баварская модель выпускалась в двух «заряженных» модификациях, под капотом которых устанавливались бензиновые моторы объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие, соответственно, до 245 и 286 лошадиных сил мощности.

BMW 5-Series в кузове E39 – это заднеприводный седан, основу которого составляли двух- и четырехрычажные подвески. «Тележку» автомобиля редко подвергают тюнингу, так как «база» немецкой модели отличается надежной и легкой конструкцией. Последнее положительно сказывается на динамических характеристиках.

Размер дорожного просвета у BMW 5-Series для российского рынка был увеличен до 155 миллиметров. Вследствие этого автомобиль стал менее маневренным, но более проходимым.

Возможности тюнинга

BMW 5-Series разных годов выпуска, включая версию в кузове E39, предлагает множество вариантов для тюнинга, которые позволяют как изменить внешность автомобиля, так и сделать седан более комфортным и динамичным.

При этом необходимо учитывать, что некоторые виды модернизации нужно регистрировать в соответствующих органах.

Внешний вид

Вариантов для улучшения внешнего вида баварского седана много. Для этого можно:

  • установить сплиттер на передний бампер;
  • заменить стандартную решетку радиатора на спортивную;
  • наклеить полосы на кузов, сделав таким образом экстерьер более спортивным;
  • заменить колесные диски и другое.

Наиболее актуальным для BMW 5-Series E39 из приведенного списка считается монтаж сплиттера. Данное приспособление защищает передний бампер при наезде на бордюры во время парковки и в других случаях. Сплиттер устанавливается в 2 шага. Сначала необходимо намерить места, к которым будет прикручена данная деталь. После этого нужно смонтировать сплиттер так, чтобы тот выступал вперед на 5 сантиметров от бампера.

За сравнительно небольшую сумму можно превратить стандартный BMW 5-Series в спортивный седан. Для этого потребуются так называемые М-обвесы, которые устанавливались на «заряженные» версии немецкой модели. Крепятся данные детали через те же отверстия, за которые держатся стандартные бамперы.

Кроме того, для тюнинга кузова баварского седана можно использовать:

  • расширители колесных арок;
  • спойлер на крышку багажника;
  • накладку на заднее стекло;
  • капот с воздуховодом и другие детали.

Важной особенностью описанных вариантов тюнинга считается то, что модернизировать автомобиль в каждом случае можно самостоятельно.

Занижение

Уменьшение дорожного просвета призвано повысить устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. Данная опция по умолчанию доступна при покупке спортивной версии баварского седана. Но занизить автомобиль можно и самостоятельно.

Для этого потребуются новые пружины меньшего размера. В подобных случаях рекомендуется приобретать оригинальные детали либо комплект марки Pro-Kit, который позволяет занизить седан на 25-30 миллиметров.

Провести данную процедуру самостоятельно без соответствующего опыта невозможно, так как для занижения машины придется разбирать часть шасси. Также нужно учесть, что по окончании работ снизится уровень комфорта, так как подвеска станет жестче. То есть в салоне будут ощущаться даже незначительные кочки и другие неровности.

Ангельские глазки

Данный вариант тюнинга предусматривает установку в головную оптику специальных светодиодных колец, которые обрамляют стандартные фонари. Благодаря такой доработке улучшается не только внешний вид автомобиля, но и качество свечения передних фар. Монтаж светодиодных колец проводится согласно приложенной инструкции.

Тюнинг автомобиля BMW 5 серии E39

BMW 5 серии E39

Тюнинг собственного автомобиля – желание, которое стало результатом вечной жажды постоянного совершенствования человека. Но, неприятным остается тот факт, что чем качественней комплектация, тем выше цена. Итак, стоит ли тюнинг своих затрат?

Форсирование моторов в Баварских машинах дело привычное. В российских автомастерских, оказывается, умеют не разбирать блоки от вазовских моторов предавать их расточке. Автодом Motor Sport представил сие чудо тюнинга взору почитателей скорости и иномарок. Он фактически один из первых взялся за совершенствование зарубежных иномарок.

Несколько слов о АМSport

АМSport является официальным представителем баварской компании в России. Взявшись за такое незатейливое дело, как совершенствование автомобилей BMW, они не экспериментировали налево и направо, а просто воспользовались особенностями каждой фирменной части. В основном, внимание обращали на те, которые предлагают немецкие тюнинговые ателье и поставщики. Так, например, пришли к осознанию того, что блоки двигателей из алюминия от BMW, если у них никасиловое покрытие цилиндров, совсем не подлежат расточке.

Автомобиль BMW E39 белого цвета

Автомобиль BMW E39 белого цвета

Исходя из причин такого рода, фирма-поставщик данных деталей выпускает, подлежащие тюнингу, отдельные малые серии блоков, у которых диаметр цилиндров имеет увеличенное значение. Иные предприятия взялись изготавливать коленчатые валы, у которых увеличен ход поршня. Есть широкий выбор нестандартных блоков управления мотором, распредвалов, частей подвески и прочего. Роль самого механика, который проводит тюнинг, сводится к тому, что нужно подобрать подходящие компоненты для трансмиссии, подвески и своеобразной моторной «зарядки» очень грамотно.

Создание новых моторов из стандартных моделей

Так и подготовили восьмицилиндровый двигатель V-образного типа для BMW AMSport. То же самое касается изготовления иных блоков цилиндров, шатунов, коленчатых валов, пружин с подобранной жесткостью, а также высокопроизводительный масляный насос. Фактически «доработанным» данный мотортрудно назвать. Он скорее относится к совершенно новому типу, отличительного от исходника, ведь от исходного варианта тут осталась лишь навеска да головки блока. Завершающим картину штрихом можно назвать блок управления зажиганием, полностью перестроенный, а также распределённый впрыск топлива.

Результат поражает – дополнительные 232 куба объема для работы. А если дополнить картину внесением изменений в фазы распределения газа, зажигания и т.п., то российско-немецкое агентство по тюнингу гарантирует получение 56-литровой прибавки к мощности, а также дополнительные 50 Нм к крутящему моменту.

Переделка мотора похожего мотора с применением обновленного блока может быть проведена и на других двигателях от BMW. Мотор на 1,6 литров можно превратить в мотор на 2 литра, а 2,8 литровую шестерку можно с легкостью превратить в 3,2 литровую. Правда, обходятся подобные работы совсем недешево. Автолюбитель потратит на нее 20-30 тысяч, но не рублей и не долларов, а немецких марок. Тем не менее, круг желающих уже успел образоваться. Так владелец нового авто BMW 528i после попадания в большую лужу на приличной скорости вместо ремонта двигателя решил осуществить подобный тюнинг. Казалось бы, пустяковая лужа, но она сумела стать причиной гидроудара по двигателю из-за попадания воды в цилиндры и коллектор, что повлекло за собой поломку шатуна и блока, входящего в состав одного из цилиндров.

Стоимость простой переборки с заменой цилиндров, которой в данном случае было не избежать, по цене оказалась примерно равной стоимости доработанного двигателя на 3,2 литра. Логично, что владелец предпочел второе.

Что касается BMW серии 5, изо всех доступных на территории России «пятерок», эта – самая мощная. Но оценивать авто без тест-драйва глупо.

Двигатель автомобиля BMW E39

Двигатель автомобиля BMW E39

Тест-драйв BMW 5-Series E39

На данный момент именно эта модель является самой мощной среди всех BMW, которые продаются в России. Конечно, до M5 ей далеко, но ее в продажи пока нет. Тест-драйв обеих моделей был проведен на улицах Москвы.

Мягкое и достаточно мощное ускорение тюнингованной версии не может не радовать. Все просто кричит о том, что тюнинг определенно того стоит. Конечно же, максимум ни с первого, ни со второго автомобиля в городских условиях не выжмешь, но полученной практической информации вполне достаточно для понимания высочайшего качества и комфорта от BMW. Газуя, получается мягкий и красивый рывок, практически лишенный чрезмерного шума, что удивляет прохожих. Даже на шестой передаче, спортивная модификация остается невероятно маневренной. Она более быстра в разгоне и торможении, нежели стандартная модель, но последняя оставляет за собой привилегию мягких откликов на разницу в подаче топлива.

Подвеска BMW 540i была специально адаптирована под дороги России и, следовательно, стран СНГ, но, тем не менее, она остается несколько жесткой, невзирая на свою энергоемкость и отсутствие пробоев. Неровная дорога буквально заставляет водителя чувствовать ощутимые толчки даже в так красавице. Низкопрофильность шин также явно не для таких дорог, что стает результатом небольшого ухудшения комфортности езды.

Что же касается «прокачанной» версии, то она вовсе печальна на дорогах России. Так как спортивный класс подразумевает наличие невысокой подвески и ее чрезмерной чувствительности, то на городских поворотах приходится туго, не говоря уже о скоростных испытаниях. Кроме того, специальная антипробуксовочная система безопасности ASC автоматически сбрасывает скорость автомобиля, когда подвеска ощущает ямы. Это также вызывает внезапные толчки, поэтому в городе ее желательно отключать.

Тест-Драйв BMW 5 серии E39

Тест-Драйв BMW 5 серии E39

Такие машины намного эффективней на ровных дорогах. Только на них водитель сможет почувствовать себя просто божественно. Особенно спортивный вариант не может не вызывать слез счастья. Следует помнить, что укороченная трансмиссия стает результатом того, что автомобиль быстрее набирает обороты, что повышает ускорение. Фактически переход на четвертую передачу позволяет резко с последующей пятой перейти на шестую. Улучшенная аэродинамика BMW AMSport дает о себе знать на удобных трассах и автобанах. Заносы с ней вряд ли получатся. Разве что истинный гонщик сможет увидеть все стороны этого автомобиля, так как при попытке войти в управляемый занос она старается стабилизировать траекторию для того, чтобы обезопасить водителя от аварии.

Тестирование возможностей на динамометрической дороге

Прямолинейная дорога позволила провести должное тестирование обеих машин с необходимым измерительным оборудованием. Тюнингованная версия сумела достичь предела скорости в размере 274 км/ч, что на тридцать километров больше, чем обещал немецкий производитель. Конечно же, у стандартной версии просто не было шансов против такого «монстра», который еще и на полторы секунды быстрее разгоняется до сотни.

Стоимость и стоит ли вообще?

Тюнингованный BMW AMSport стоит фактически 95 тысяч долларов со всей комплектацией. Стандартная версия стоит 78 тысяч долларов. Невзирая на ощутимую разницу в цене, спрос на спортивную модель был, есть и будет. Специалисты Автодома поработали на славу, хотя и есть некоторые нюансы, но без них никак, ведь невозможно создать нечто идеальное, но стремится к идеалу, создавая все лучшее и лучшее, вполне в человеческих силах.

Тюнингованный BMW E39

Тюнингованный BMW E39

Тест-драйв BMW 5 серии E39 (видео)

Alpina

Полное название компании звучит как Alpina Burkard Bovensiepen GmbH, во всем мире известная, как Alpina.

Тюнинг-салон был открыт в далеком 1965 году Буркардом Бовензипеном.

Кредо Alpina является работа с машинами марки BMW. В среднем специалистами Alpina выпускается 600 машин в год. Впечатляет и тот факт, что абсолютно все запчасти будущей машины BMW поставляют отдельно, запечатанными в коробках и работники салона собирают автомобиль вручную.

Иногда, невооруженный глаз не заметит никаких отличий между оригинальной и доработанной версиями. Фирменной деталью также является и логотип ателье.

К работе с двигателем всегда допускается только один мастер. Он сам решает, что необходимо заменить и что переделать в существующей конструкции. После того, как все изменения закончены, двс проходит «холодную обкатку». Этот процесс позволяет существенно повысить долговечность изделия, а также увеличить ресурс двигателя.

На собранную модель ставится клеймо с серийным номером и инициалами мастера-сборщика. Получается, что автомобили от Alpina внешне ничем не отличаются от своих серийных собратьев, а по сути дела существуют в одном, единственном экземпляре.

Эксклюзивным является и кожаный салон автомобилей. Сидения оббиваются самыми дорогими видами кожи поставляемыми по специальному заказу. На стыках она сшивается фирменными сине-зелеными нитками — под стать цветам логотипа компании. Вблизи зеркала заднего вида расположена лакированная посеребренная деревянная табличка, на которой указан серийный номер машины и именами людей, приложивших свою руку к ее созданию.

Но и на этом приятные сюрпризы предоставляемые компанией Alpina не заканчиваются. Внутри багажника каждой машины, вы сможете найти деревянный ящичек, пристегнутый кожаными ремнями. Внутри этого ящика, клиент сможет найти несколько бутылок отличнейшего вина, с виноградников принадлежащих владельцу компании, Буракрду Бовензипену. Сам он неоднократно заявлял о своей слабости к этому напитку и в своих интервью говорил, что если бы не занимался машинами, то точно бы стал виноделом.

Любая машина, прошедшая тюнинг, выпускается укомплектованная самыми последними техническими новинками. В преимуществах ходовой части машин от Alpina сомневаться не приходится.
Одной из наиболее значимых моделей, вышедших в свет из баварских мастерских Alpina можно по праву считать BMW Alpina B3 3.3. Эта модель выполнена на базе третей серии BMW и представляет собой заднеприводный седан-купе с шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литра. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 1996 году. До 1999 года свет увидело еще несколько модернизаций этой машины. Ее мощность составляла 280 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 268 км/час.

Осенью 1999 года свет увидел мощнейший седан-универсал под названием BMW Alpina D10 Biturbo. Эта модель создавалась на базе BMW 530. Объем двигателя был равен 2,8 литра и имел 234 лошадиных силы. Машина могла развить скорость равную 254 км/час.

Модернизация БМВ Е39 – усовершенствованиям нет предела!

БМВ с кузовом Е39 выпускался 10 лет, начиная с 1995 года. Тюнинг этого немецкого автомобиля в наши дни производится по разным направлениям. Причем все они достаточно просты в реализации за счет того, что запчасти к BMW E39 несложно приобрести в любом автомагазине.

1 Коротко об особенностях модели – узнаем главное

БМВ Е39 по сравнению с предыдущими авто 5-й серии имел абсолютно новый дизайн. Кузов автомобиля сделали более округлым, как и окантовку радиаторной решетки, а двойные фирменные фары конструкторы накрыли одним общим плафоном. Подвеску транспортного средства изготовили из легкого и прочного алюминия. Такое решение позволило значительно улучшить управляемость машины. Кроме того, применение алюминия снизило массу подвески (ее неподрессорной части) почти на треть.

Коротко об особенностях модели – узнаем главное

Похожие статьи

До 1998 года BMW E39 оснащались шестицилиндровыми моторами 520i и 523i. А затем автоконцерн начал выпуск машин с новыми пятилитровыми форсированными двигателями V8 S62. Машины с такими агрегатами получили маркировку М5. Моторы этих автомобилей располагали 8 дроссельными заслонками и уникальной на тот момент системой Double-VANOS. Модификации М5 изготавливались исключительно в кузове седан. А вот стандартные версии авто производились еще и в виде универсала. В конце 2000 г. BMW E39 прошла серьезный рестайлинг. Ее внешний вид снова изменился и стал достаточно узнаваемым за счет наличия:

  • округлых зеркал (знаменитые ангельские глазки);
  • бамперов с измененной формой;
  • объемной радиаторной решетки;
  • фирменной CELIS-светотехники.

Все последующие авто 5-й серии имели именно такой внешний облик. Далее мы разберемся, какой тюнинг чаще всего выполняется на описываемых "бэхах". Причем особое внимание будет уделено тем вариантам модернизации машины, которые реально произвести своими руками.

2 Меняем штатную аудиосистему и добавляем к ней усилитель

На БМВ Е39 устанавливались магнитолы трех различных типов. Самое простое оборудование располагало радиоприемником и проигрывателем аудиокассет. Комплектация уровня бизнес состояла из приемника и CD-проигрывателя. А самый дорогой аудионабор включал в себя навигатор и новейший на то время мультимедийный комплекс. Если в салоне вашей "бэхи" до сих пор стоит проигрыватель аудиокассет либо устаревшая магнитола, подобную ситуацию следует исправлять.

Меняем штатную аудиосистему и добавляем к ней усилитель

Для замены таких устройств придется поискать более современные системы. При этом желательно найти фирменные магнитолы, предназначенные для установки на BMW E39 разных модификаций. Демонтаж старой системы производится при помощи пластмассового съемника, шестигранника и плоской тонкой отвертки. Алгоритм выполнения операции следующий:

  1. Демонтируете посредством съемника ручку настройки громкости (процедуру необходимо осуществлять максимально аккуратно).
  2. Под снятой ручкой вы увидите отверстие. В него следует вставить тонкую отвертку и повернуть ее влево на 90°. Панель с родной для БМВ Е39 аудиосистемой плавно выдвинется вперед.
  3. Достаете автомагнитолу, отсоединяете от нее вход для антенны и все имеющиеся штекеры, а затем отбрасываете кабель массы.
  4. Выкручиваете шестигранником два винта, которыми фиксируется управляющая панель штатной музыкальной системы.
  5. Новую аудиосистему для автомобиля подключаете в обратном порядке.

Чтобы получить максимально качественный звук, спецы советуют выполнить тюнинг смонтированной системы. Он предполагает подключение к ней хорошего внешнего усилителя, а еще лучше – активного сабвуфера.

Важно! Не все модели таких устройств подходят для BMW E39. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с продавцом о возможности монтажа конкретного сабвуфера на вашу "бэху". Дополнительные аудиоустройства подключаются к магнитоле по схеме, которая к ним прилагается. Вам нужно всего лишь внимательно читать инструкцию и производить поочередно все рекомендованные действия. Если у вас нет уверенности в своих силах, доверьте установку сабвуфера (усилителя) профессионалам.

3 Модернизация БМВ Е39 – советы специалистов

Тюнинг рассматриваемой модели "бэхи" нужно производить с умом. BMW E39 – это престижная и крутая машина. Не все запчасти, предлагаемые в наши дни автомагазинами, можно устанавливать на такое шикарное транспортное средство. Его тюнинг желательно осуществлять, используя такую продукцию:

  1. Бампер М5 look. Он идеально подходит для улучшения внешнего вида авто. Еще лучше выполнить тюнинг экстерьера, используя комплектный аэрообвес M5 look. Он изготавливается из отличного пластика, который без повреждений выдерживает даже серьезные морозы.
  2. Воздухозаборник Raid. Эту деталь рекомендуется устанавливать, если тюнинг автомобиля нацелен на придание ему более агрессивного вида. Запчасти для BMW E39 под брендом Raid разрешается окрашивать в любой цвет. Вам будет несложно подобрать нужный (под кузов) оттенок.
  3. Подвески Weitec. Штатные амортизаторы и пружины бэхи имеют неплохой запас прочности. Но даже такие качественные запчасти приходится менять. Фирменных деталей вы не найдете (БМВ Е39 не выпускается уже более 12 лет). Поэтому следует подбирать хорошие запчасти от сторонних производителей. Продукция Weitec в этом плане будет оптимальным вариантом.
  4. Современная альтернативная оптика фирмы Acumen. Ксенон под этим брендом идеален в эксплуатации. Тюнинг "бэхи" с его помощью производится без затруднений. Стандартный комплект ксенона включает в себя следующие запчасти – две лампы, столько же блоков розжига, а также крепежный и установочный наборы. А вот задние фары на машине лучше тюнинговать при помощи изделий от Hella. Они характеризуются долговечностью и превосходными эксплуатационными качествами.
  5. Пороги (аэродинамические) Hamann. Сейчас эти запчасти используются многими любителями модернизации BMW E39. Они, во-первых, делают транспортное средство по-настоящему стильным, а во-вторых, отводят потоки воздуха от колес машины. Благодаря этому свойству, пороги всегда остаются чистыми. А значит, вы не запачкаете свои джинсы, садясь в автомобиль.
  6. Спойлер (в комплекте) Breyton. Такой набор, состоящий из порогов, антикрыла и двух спойлеров, изменит вид авто, придав ему особый шарм.

Модернизация БМВ Е39 – советы специалистов

Для модернизации внутренних узлов и агрегатов 5-й "бэхи" также желательно применять запчасти от известных производителей. Supersprint предлагает отличные механизмы для выпуска газов, European Supercharger Systems – высокоэффективные турбоустановки, Green Filter – очень качественные воздушные фильтры. Заметим, что все описанные детали для улучшения БМВ Е39 имеют немалую стоимость. Но они отрабатывают каждую копейку, потраченную вами. С такими запчастями и элементами стайлинга ваша "бэха" будет безупречной.

4 Чип-тюнинг – лишние лошадки не помешают

Моторы БМВ Е39 можно подвергать чиповке. Такая операция без малейших механических последствий позволяет увеличивать мощность машин на 10–40 %. Конкретный результат чип-тюнинга BMW зависит от того, какой по типу и объему силовой агрегат улучшается. Дизельные турбированные моторы немецких авто 5-й серии изначально обладают хорошими динамическими свойствами и превосходной тягой. Но это не является препятствием для выполнения чип-тюнинга.

Чип-тюнинг – лишние лошадки не помешают

Какой водитель откажется от возможности добавить своей ласточке пару десятков лошадиных сил? Кроме того, правильная чип-модернизация дает возможность настроить двигатель бэхи на оптимальные показатели его функционирования. Все автолюбители прекрасно осведомлены о том, что заводская регулировка моторов Е39 всегда выполняется заниженной. По этой причине машина использует далеко не все свои возможности. Чип-тюнинг исправит эту ситуацию. После прошивки управляющего блока вы гарантированно получите такие результаты:

  • повышенную динамику разгона автомобиля;
  • прибавку к мощности;
  • уменьшение расхода горючего (чип-усовершенствование сэкономит вам до 4 %топлива);
  • редкие переходы коробки передач на пониженные режимы движения.

Еще одно достоинство чип-тюнинга БМВ заключается в том, что он позволяет избавиться от сажевого фильтра. Его сейчас устанавливают все европейские автопроизводители. На отечественных дорогах этот фильтр быстро выходит из строя. Его замена стоит немалых денег (до 100 тыс. руб.). Чип-тюнинг избавит вас от таких трат. А сэкономленные деньги лучше потратить на новые улучшения своего четырехколесного красавца.

ТЮНИНГ ОБВЕС Е30 E34 E36 E39 E32 E46 E38 е60 Е90 E87 ///M technic AC Schnitzer, Alpina, Pfeba, Zender, Breyton, HARTGE

Рад представить вашему вниманию продукцию нашей команды. Занимаемся изготовлением обвесов и других элементов тюнинга для нашей любимой марки BMW с 2010 года.
Делаем копии обвесов schnitzer, Zender, Alpina, Mtech, Foho, Hamann , Hartge, Breyton, E30,Е34, Е32, Е39, Е36, e38, e60, e90, исключительно с оригиналов , что гарантирует сходство с оригинальными обвесами на 99%. Так же используем собственные разработки, такие как губа М тех е34, задняя ///М накладка бампера е34 и другие. Все изделия проходят примерку на автомобиле перед запуском в серию, что исключает возможность "промахов" в размерах.
В производстве накладок используем исключительно дорогие европейские материалы, все изделия покрыты гелькоутом, что существенно влияет на срок эксплуатации изделий.
Практически все изделия предлагаем в двух вариантах исполнения. Эконом и усиленный вариант. Благодаря качеству изделий наша продукция пользуется популярностью не только в Украине, но и за рубежом.
При помощи наших тюнинг обвесов для БМВ вы сможете не дорого сделать стайлинг своего автомобиля и выделить авто из общего потока. tel/viber/whatsapp +З8О5О8596695, skype maks.pronenko

Тюнинг БМВ е34
Накладка на бампер е34 ///M-technic (М тех губа) переднего бампера е34
Становится на стоковый бампер как родная.

Установка займёт 1,5-2 часа. Для установки потребуется вырезать отверстия для воздуховодов

Видео инструкция по установке [video=youtube_share;9iXsEaKTHN8]


Передняя накладка бампера е34

713fb70ee3e2.jpg

681439dec6a3.jpg

Задняя накладка бампера mtech е34

67c39c9f698e.jpg

для установки задней нужно подрезать 2 см. с правой стороны от глушителя*

AC Schnitzer (Шницер) e34

97b2561fcc59.jpg

обвес е34 шницер

f81c11343c12.jpg

обвес е34 шницер

dbec4c572bfe.jpg

обвес е34 шницер


обвес е34 шницер

34066d7bb44f.jpg

обвес е34 шницер

6c1070426412.jpg


Cпойлер на крышку багажника AC Schnitzer (Шницер) e34

///M площадка КПП. Бленда заднее стекло е34 500грн

36ef0ebdc964.jpg


///М5 - спойлер е34 1200грн. Бленда под USA номер е34

ac6b0e119263.jpg


///М5-рамка под номер е34:


3c67b3c2cdfc.jpg

Накладка Foho / Pfeba е34, она же V8 new из комплекта аэродинамического дооснащения по ЕТК. Отличный вариант для тех, у кого побитый низ бампера. Т.к. закрывает всё, что ниже номера. цена 1550грн. с крюком для буксировки.

87d7f80315e2.jpg

Для е39 предлагаем копию оригинального обвеса Шницер и накладку на передний бампер ALPINA
AC Schnitzer (Шницер) тюнинг БМВ e39





e32 AC Schnitzer (е32 Шницер)



Отправка по Украине, Россия, Беларусь, Крым, Молдова возможна отправка в Европу*

Накладка на передний бампер Foho, она же Pfeba - 1650 грн. + 150грн. буксировочный крюк.

///М Tech передняя накладка 950 грн. стандарт 1150 грн. усиленый
///М Tech задняя накладка 1500 грн. стандарт 1700грн усиленый
///М Tech спойлер на крышку багажника 1250 грн.
///М5 рамка под номер седан е34 500 грн.
///М5 рамка под номер туринг е34 500 грн
///M5 бленда под USA номер е34* 750 грн*
///М5 площадка КПП е34 800 грн.
///М5 площадка КПП е34 под ASC 850 грн.

Шницер обвес е34

е34 передняя накладка AC Schnitzer1300 грн. стандарт, 1500 грн. усиленый
е34 задняя накладка AC Schnitzer 1500 грн. стандарт , 1700 грн. усиленый
e34 накладки на пороги AC Schnitzer 750 грн. штука.
e34 спойлер на крышку багажника AC Schnitzer 1500 грн.

Zender обвес е34

е34 Zender передняя накладка 1300 грн. стандарт, 1500 грн. усиленый
е34 Zender задняя накладка 1300 грн. стандарт, 1500 грн. усиленый
e34 Zender накладки на пороги 750 грн. штука.

Бленда на заднее стекло е34 500 грн.
Реснички на фары е34 (прямые) 199 грн.
Подлокотник е34 е32 е30 ( копия CD Box e34 e30 е32) 1250 грн.

обвес е39 (Шницер, Альпина)

e39 AC Schnitzer накладка на передний бампер ( рестайл/дорестайл) 1250 грн.
е39 AC Schnitzer накладки на пороги 1600 грн.
е39 AC Schnitzer накладка на задний бампер 1600 грн.
e39*AC Schnitzer body kit 4200 грн.*
е39 спойлер на крышку багажника "сабля" - 500грн.
е39 Подиумы для установки 16см. динамиков в передние карты 1500грн

e39 накладка на передний бампер ALPINA дорестайл 1250 грн.
е39 Губа hamann e39 дорестайл от 1250грн


e32 AC Schnitzer Шницер обвес е32

e32 AC Schnitzer передний 1650 грн.
е32 AC Schnitzer задний 1650 грн
е32 AC Schnitzer накладки на пороги 1650 грн.

е38 AC Schnitzer накладка на передний бампер 1500грн
е38 AC schnitzer задняя накладка 2000грн
е38 Бленда на стекло AC schnitzer e38 700 грн
е38 реснички на фары 250 грн
е38 спойлер на стекло HAMANN 1350 грн

e30 ///Mtech2 передний бампер с губой 1650 грн
e30 ///Mtech2 задний бампер 1650 грн
e30 ///Mtech2 пороги 1500грн. 2шт.
e30 ///Mtech2 листва (седан / купе) 1700 грн. комплект
е30 ///Mtech2 спойлер на крышку багажника 1500 грн.
e30 ///Mtech1 передняя губа 1200грн.
e30 ///Mtech1 пороги 1500 грн 2 шт.
е30 губа Alpina передний бампер 800 грн.
е30 реснички копия Kamei 200 грн.

e36 передний элерон под сток бампер AC Schnitzer 900грн. Стандарт/ 1200 усиленый

Е60 спойлер на крышку багажника ///M5, сабля, 1000грн.

E90 спойлер на крышку багажника Breyton 1500грн
Е90 пороги Breyton 2000 грн
Е90 передняя губа breyton 1800 грн

Е46 передняя губа Hartge 1350грн
Е46 задняя накладка на бампер Hartge 1350 грн
Е46 спойлер сабля 500грн


е46 реснички на фары рестайл 250 грн
е38 реснички на фары 250 грн.
е34 реснички 200 грн
е30 реснички 200 грн.
е36 реснички 200 грн.


телефон viber whatsapp telegram +38050 859_66_95 Maks. Skype maks.pronenko

Внимание. * Последнее время появилось много подделок на нашу продукцию. Оригинальную продукцию Вы можете приобрести только связавшись со мной по телефону, skype,viber, whatsapp.

Тридцатилетний суперседан BMW Alpina B10 выставлен на аукцион

Выставленный на торги суперседан BMW Alpina выпущен в 1990 году и имеет порядковый номер 53. В начале 1990-х Alpina B10 Biturbo была одним из быстрейших седанов в мире, ведь первая «сотня» покорялась автомобилю за 5,7 секунды, а максимальная скорость превышала отметку 290 километров в час.

Чтобы достигнуть подобных характеристик, специалистам Alpina пришлось модернизировать 3,4-литровую рядную «шестёрку» BMW M30B35. Агрегат дополняли парой турбонагнетателей Garrett T25, ставили лёгкие поршни, дорабатывали распредвал и систему охлаждения, после чего мощность увеличивалась с 208 до 360 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигал 520 Нм. Тяга на заднюю ось передавалась через 5-скоростную «механику» Getrag.

BMW Alpina B10 Biturbo отличалась не только выдающейся динамикой, но и стильной внешностью, и вниманием к деталям. От обычной «пятёрки» тюнинг-версию отличал лаконичный обвес, аккуратное антикрыло, фирменная графика Alpina вдоль бортов, многоспицевые 17-дюймовые диски и шильдики.

Выставленная на продажу Alpina B10 выделяется спортивными креслами Recaro с узорчитым контрастным рисунком, деревянными вставками на дверных картах, передней панели, центральном тоннеле и рычаге коробки передач. В перечень оснащения входит центральный замок, электрозеркала и электростеклоподъёмники, двухзонный климат-контроль, кассетная стереосистема и бортовой компьютер.

Хотя пробег седана достигает 81 тысячи километров, моментальных вложений Alpina не требует: в 2016 году автомобиль прошёл восстановительные работы на сумму 19 тысяч долларов США, а полный перечень заменённых за пять лет деталей приложен в описании к лоту.

Поскольку Alpina B10 Biturbo выставлена на аукцион без резерва, имя нового покупателя будет известно сегодня вечером. Вероятно, за «заряженную» BMW E34 удастся выручить около 80 тысяч долларов — в сравнимую сумму в США оценивается новый кабриолет BMW M4 F82.

Читайте также: