Тюнинг дачия дастер 2021

Обновлено: 16.05.2024

Выпущен обновленный Dacia Duster 2021 года выпуска с обновлением под Sandero

Выпущен Dacia Duster с рестайлингом под своего братом Sandero.

Автомобиль уже доступен для заказа, но поставки начнутся только в сентябре, обновленный автомобиль по цене от 13 995 фунтов стерлингов в базовой комплектации начального уровня. В Великобритании надеются, что продажи останутся на прежнем уровне, не смотря на измененный вид автомобиля.


Самая дешевая комплектация автомобиля имеет стальные колеса и контрастные элементы отделки, а также ручное управление кондиционером. Легкосплавные диски поставляются с отделкой средней комплектации за 15 495 фунтов стерлингов, а также электрическими зеркалами, передними противотуманными фарами, системой управления спуском с горы и сенсорным экраном 8,0 дюйма с функцией отображения информации с смартфона. Модельный ряд Duster Prestige стоит 16 695 фунтов стерлингов с более крупными 17-дюймовыми дисками, защитным стеклом, автоматическим кондиционером, входом без ключа и сиденьями с подогревом.


Новые Y-образные фары Dacia и хромированная решетка радиатора отличают новый внедорожник от нынешнего автомобиля и впервые были установлены более эффективные светодиодные передние фары.


Говорят, что новые аэродинамически оптимизированные колеса и спойлеры в сочетании с новыми колесными подшипниками, шинами и более эффективными фарами помогут сократить выбросы CO2 на 5,8 г/км на полноприводном Duster.


Слегка обновленный интерьер, разработанный с учетом пожеланий клиентов Dacia, получил новые материалы и переработанную центральную консоль с отсеком для хранения объемом 1,1 литра, а в стандартную комплектацию был введен сенсорный экран 8,0 дюйма с мультимедия.

Новый Dacia Duster 2021 года: европейская версия популярного в России кроссовера от Renault по цене от 1,2 млн рублей


Дачия Дастер 2021

В результате проведенной смены поколений в 2017 году, румынская модель получила ряд обновлений, хотя сказать о том, что ей достался новый кузов, нельзя. С точки зрения технических характеристик, Дачия Дастер 2021 года по ряду показателей обходит своих конкурентов. Что касается предлагаемых комплектаций, то они имеют доступные цены и неплохой уровень оснащения, о чем можно судить по высоким продажам румынского авто. Фото кроссовера доступны в обзоре.


Технические характеристики

Как и предыдущее поколение, нынешний вариант румынского кросса построен на базе архитектуры B0, а это значит, что ожидать каких-либо кардинальных отличий в характеристиках между паркетниками разных генераций, не приходится. Ходовая часть румынского авто в передней части получила независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади паркетник оборудован полузависимым торсионом. Тормозная система также не получила никаких новшеств и представляет собой передние дисковые и задние барабанные механизмы, а вот рулевое управление за счет внесенных доработок производителю удалось облегчить.


Наверное, наибольшим изменениям и пересмотру своих характеристик подверглась моторная гамма румынской модели. Речь идет о том, что производитель расширил существующие варианты силовых агрегатов и теперь предлагает покупателям не только бензиновые и дизельные вариации, но и версию на газу. Дизельные моторы, которыми комплектуется румынская модель, представлены в следующих вариантах:

  • 95-сильный агрегат, который выдает крутящий момент в 240 Н*м и работает исключительно с переднеприводной системой;
  • двигатель на 115 лошадиных сил, развивающий максимальный крутящий момент в 260 Н*м, взаимодействующий как с передним, так и с полным приводом.


Бензиновые вариации имеют еще более широкий выбор, причем один из моторов является битопливным и может работать как на бензине, так и при закачке в бак пропана. Полный перечень доступных бензомоторов:

В то же время разработчик ограничил выбор доступной трансмиссии и предлагает кросс исключительно с механической КПП. Ведущий привод предлагается как передний, так и полный.


Габариты паркетника, несмотря на его обновление, никаких изменений не получили. Размеры кузова, как и ранее, составляют 4 341х1 804х1 687 мм, а расстояние между осями авто равно 2 673 мм. Несмотря на то, что румынская модель позиционируется в качестве компактного кроссовера, его уровню клиренса, который составляет 210 мм, позавидует немало современных внедорожников. Размеры свободного пространства в багажном отсеке могут изменяться от 475 литров в базе до 1 636 литров при разложенных задних креслах. Емкость бензобака зависит от того, каким силовым агрегатом укомплектован кросс, и может варьироваться в пределах от 32 до 50 литров.


Начало продаж

Комплектации и цены

Несмотря на свой бюджетный статус, румынский кросс имеет широкий ассортимент доступных комплектаций.


Essential

Стартовая версия кросса оценивается производителем в 1,2 миллиона рублей. Ее убранство нельзя назвать чрезмерно богатым и современным:

  • в базе паркетник «обут» в стальные диски колес на 16 дюймов;
  • корпуса боковых зеркал не окрашены в цвет кузова, и управляются с помощью ручных регулировок;
  • передние стеклоподъемники с электрорегулировкой;
  • поддержка Bluetooth;
  • центральный замок;
  • мультируль;
  • ассистент безопасности применения торможения;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • уведомление о не пристегнутых пассажирах салона;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев заднего стекла.


Comfort

Вторая по доступности модификация оценивается разработчиком минимум в 1,37 миллиона. Если же под капотом кроссовера будут установлены более производительные моторы, а также битопливный агрегат, то цена на автомобиль будет увеличиваться от 1,4 до 1,7 миллиона рублей.


В числе дополнительных сервисов, которыми дополнительно будет оснащена данная модификация, можно выделить:

  • полный комплект электростеклоподъемников, где водительская дверь получит автодоводчик;
  • здесь же будет устанавливаться ручной кондиционер;
  • расширенный электропакет, который предлагается в варианте Essential, дополнительно предполагает электрическую регулировку положений боковых зеркал, а также их подогрев;
  • также можно отметить установку противотуманных огней спереди;
  • мультируль кроссовера может быть отрегулирован как по высоте, так и по вылету;
  • здесь же добавляется в качестве штатной установки круиз-контроль.


Для данной версии, при условии внесения дополнительной платы, покупатель может заказать следующий опционал:

  • встроенная система подогрева для переднего ряда кресел;
  • возможность доступа в салон паркетника без использования ключей;
  • парковочными датчиками, а также камерой заднего вида;
  • мультируль может получить отделку из кожи;
  • система мультимедиа со встроенным навигатором.


SL BlueLine


Если говорить о дополнительных возможностях, которые появились у кроссовера данной версии, в сравнении с предыдущими модификациями, то здесь производитель добавил:

  • дефлекторы воздуховодов для пассажиров заднего ряда;
  • заводскую тонировку;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • рулевое колесо в в отделке из кожи;
  • боковые зеркала с отдельным окрасом Dark Brilliant;
  • дополнительные декоративные вставки синего цвета в отделке интерьера.


Prestige

Данная версия является топовой для румынского кроссовера. В зависимости от того, каким силовым агрегатом производитель оснастит данную модель, будет формироваться и ее стоимость. Так, в версии со 130-сильным бензомотором цена на кросс составляет 1,68 миллиона, а появление под капотом паркетника бензинового агрегата на 150 лошадиных сил поспособствует росту до 1,7 миллиона рублей. Если же приобрести вариант с дизельным мотором, то в зависимости от типа привода, автомобиль оценивается в 1,53 и 1,9 миллиона рублей.


В числе расширенных возможностей данной комплектации можно выделить:

  • обогрев передних кресел салона в базе;
  • климат-контроль;
  • отделка боковых электрозеркал хромом;
  • литые 17-дюймовые диски оригинального дизайна «NIOR»;
  • задние датчики парковки;
  • полноразмерная запаска.


SL Orange

Отдельно нужно сказать о специальной версии SL Orange. Ее главной особенностью является широчайший выбор вариаций, благодаря установке всех возможных двигателей, производительность которых превышает 100 лошадиных сил. Как и в случае с другими вариантами комплектаций, кросс будет доступен покупателям как в передне-, так и в полноприводном варианте исполнения. Цена на Dacia Duster SL Orange, в зависимости от технического исполнения, находится в пределах от 1,7 до 2 миллионов рублей в эквиваленте.


Что касается комплектации данной версии кросса, то она повторяет возможности версии Prestige, а единственный сервис, который недоступен покупателям данной спец.версии, является камера заднего вида. Из главных особенностей версии можно отметить окрас кузова в особый оранжевый цвет.


Стоимость обслуживания

Значительным преимуществом Dacia Duster 2021 года, как и его собрата из Renault, является бюджетность, как в плане покупки авто в салоне, так и в дальнейшем периоде его эксплуатации. В период гарантийного обслуживания автомобиль не потребует значительных вложений, а после окончания срока гарантии, данную модель можно обслуживать даже самостоятельно, при наличии минимальных на то навыков. Силовые агрегаты, которыми комплектуется Duster считаются одними из самых надежных на современном автомобильном рынке.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Одной из главных особенностей данной модели, как и ее «родственника» Renault Duster, является универсальность. Автомобиль с успехом может эксплуатироваться как в пределах города, так и в условиях бездорожья. Благодаря улучшению системы рулевого управления, в сравнении с моделью предыдущей генерации, а также мягкости подвески, кроссовер будет дарить комфорт пассажирам во время поездки как по городу, так и за его пределами. Довольно уверенно чувствовать себя на бездорожье автомобиль будет благодаря наличию системы полного привода, производительным силовым агрегатам, а также серьезному клиренсу. Таким образом, данный кросс можно относить еще и к сегменту внедорожников, несмотря на его дешевизну.


Динамика и расход

Показатели динамики и уровня потребления топлива румынской модели зависят от того, каким силовым агрегатом укомплектован автомобиль. Ожидаемо, что дизельные двигатели позволят значительно сократить расходы на заправку, но в то же время, не сделают автомобиль настолько динамичным как в случае, с его оснащением бензомоторами.



Дизайн

После недавнего обновления, автомобиль получил изменившуюся внешность и внутреннее убранство. В передней части экстерьера можно отметить установку новой головной оптики и решетки радиатора с интересным прямоугольным стилем внутренней отделки. Бампер был оснащен дополнительной пластиковой накладкой со встроенными противотуманками и металлической накладкой, выполняющей функцию защиты от повреждений при езде по бездорожью.


Изменения боковой части, в сравнении с предыдущей версией, являются минимальными. Обновленный кросс оснастили рейлингам на крыше, а на его передних крыльях производитель разместил дополнительные пластиковые вставки. Корма выделяется благодаря обновленным задним фонарям, имеющим новый внутренний рисунок, а также появлению металлической вставки на бампере, аналогичной той, которая применяется и спереди.


Интерьер паркетника является бюджетным и минималистским. Здесь не найти цифровой панели приборов либо крупного сенсорного дисплея управления системой мультимедиа. В то же время, все необходимые элементы, пусть и выполненные в классическом механическом решении, находятся в радиусе непосредственного доступа водителя. Конечно, кресла салона назвать очень комфортными и наделенными мощной боковой поддержкой нельзя, но в то же время, поездки на не слишком далекие расстояния не принесут неудобств пассажирам.


Конкуренты

Список конкурентов данной версии достаточно широк. На российском рынке сюда можно включить Lada Niva Travel либо Niva Legend, а в целом, здесь же будут представлены Nissan Qashqai, Hyundai Creta, KIA Seltos и т.д.

Видео

Dacia Duster 2021 года: цены, фото и комплектации рестайлинга

Европейский аналог Renault Duster, продающийся под маркой Dacia, подошел к этапу планового рестайлинга. Сценарий модернизации классический: небольшие изменения экстерьера и интерьера, оптимизация технической «начинки» и, как следствие, новая цена мини-кроссовера.

Удивительно, но промежуточное обновление позволило слегка уменьшить цены, причем учитывая, что базовая прежде комплектация Access унифицирована, отныне новый Dacia Duster 2022 года в Европе можно купить за 14490 евро, что на 500 евро дешевле, чем прежде.

На странице все подробности о новой модели Dacia Duster 2021 года (аналог российского Renault):

  • Обзор всех обновлений для кроссовера;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Dacia Duster 2021

Прием заказов на новинку стартует 5 июля, а первые продажи кроссовера запланированы на конец лета. Объем предлагаемых изменений примерно одинаков снаружи и внутри, а по технической части главным «новшеством» стала робитизированная «коробка» с двумя сцеплениями.

До 2018 года она ставилась на некоторые модификации с дизельными двигателями, теперь же стала доступной для бензинового турбоагрегата 1.3 TCe. К слову, при желании купить в Европе полноприводный Дастер придется не только доплатить, но и смириться с тем, что он будет дизельным.

Кузов

Dacia Duster 2021

Презентационный экземпляр Dacia Duster 2021 модельного года, фигурирующий на фото, окрашен в новый оттенок оранжевого – Arizona Orange. Заметной свежести экстерьеру также придают новые фары головного света, имеющие Y-образное светодиодное наполнение. Такое решение было ожидаемым, ведь похожая оптика ставится на новые Логан и Сандеро.

Dacia Duster 2021

В задних же фарах «X» поменяли на «Y», хотя сами корпуса фонарей остались неизменными. Также нового из серии оптики: штатные светодиодные указатели поворота спереди и такая же подсветка номерного знака. Все это призвано снизить потребление электроэнергии, т. е. потенциально делает бюджетный внедорожник более эффективным.

Слегка преобразившаяся радиаторная решетка обзавелась новыми хромированными вставками, которые лучше сочетаются с фарами. Также произошла замена колесных дисков, которые, по заверениям инженеров, специально тестировались в аэродинамической трубе. Вместе с новым задним спойлером он призваны улучшить обтекаемость кузова воздухом, но первостепенная цель этого не улучшение динамики авто, а уменьшение количества вредных выбросов. Скрупулезные европейцы посчитали, что новый Дастер будет производить на 5,8 г/км CO2 меньше, чем прежде.

Салон

Dacia Duster 2021

Кроме этого на Dacia Duster 2021 модельного года появились новые подголовники передних кресел, которые были взяты от Logan и Sandero. Сменилась и обивка сидений, тогда как новая высокая центральная консоль получила более широкий подлокотник, отодвигающийся на 70 мм. Под ним – 1,1-литровый бокс, а в дорогих комплектациях – еще и USB-порты.

Техническая начинка

Dacia Duster 2021

Гамма двигателей у рестайлингового Дастера осталась неизменной. Наиболее доступный вариант – это бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1.3 TCe мощностью 130 л. с. Любителям дизелей предлагается турбоустановка 1.5 Blue dCi на 115 л. с., а наиболее экономичной и дальнобойной альтернативой остается битопливная «тройка» 1.0 TCe Eco-G мощностью 100 л. с. При заправке одновременно бензином и пропаном такая модификация Дастера сможет проехать порядка 1250 км. При этом такая машина может быть только переднеприводной.

Новый Дастер

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый Renault Duster

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) - 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) - 405 л;

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Новый Дастер - багажник

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Обозначение привода Рено Дастер

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Фара нового Рено Дастер

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Задний фонарь Duster

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.

Рено Дастер сзади

Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Новый Рено Дастер салон

Появилась возможность приобрести Дастер с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Автомобиль также оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа запускать двигатель.

Кнопка старт-стоп

EASY LINK

Также предусмотрена возможность подключения Android Auto™ и Apple CarPlay для вывода на дисплей мультимедиа приложений с айфона или смартфона. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) - двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • H4M (1.6 л, 117 л. с., бензин) - двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
  • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) - инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) - двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

Двигатель Рено Дастер 2

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Трансмиссия

4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD), а 6-ступенчатой 6МКПП - модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

Новый Рено Дастер

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

4WD полный привод 4х4

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD - крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

DUSTER В ЕВРОПЕ

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Новый Рено Дастер 2018

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо - воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера - Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Новый Рено Дастер вид сзади

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Dacia Duster 2021

Dacia Duster 2021

Статьи

Умение Dacia предложить своим покупателям именно то, что большинство ожидают от автомобиля по очень привлекательной цене, сделало бренд довольно успешным (в успехе сомневаться не приходится). Стремление улучшить оборудование своих автомобилей, добавить новых функций и идти в ногу со временем, позволило закрепить успех. Именно этой тенденции следует и обновленный Dacia Duster 2021 модельного года, представленный для европейских рынков.

Dacia Duster 2021 экстерьер

Будучи всего лишь фейслифтингом, модификации передней и задней части Duster 2021 года не являются кардинальными, а вместо этого добавлено немного стиля. Изменения направлены на то, чтобы привести Duster в большее соответствие с моделями Sandero и Logan текущего поколения, и лучше всего это видно по фарам, а точнее, их светодиодной полоске ДХО. Хотя светодиоды здесь применены не только для ходовых огней, новая оптика полностью светодиодная.

Плюс ко всему для кроссовера разработали новые 16- и 17-дюймовые колесные диски, которые испытывали в аэродинамической трубе ради уменьшения сопротивления воздуху. Как заверяет производитель, это положительно сказалось на топливной экономии и уровне вредных выбросов.

На презентационных изображениях, автомобиль выкрашен в новый «Аризонский оранжевый» цвет, более насыщенный с оттенком красного.

Dacia Duster 2021 интерьер

К счастью, обновленная модель теперь оснащена обширным набором функций безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, круиз-контроль, помощь при спуске и трогании в гору, датчики парковки и даже камеру кругового обзора. Последняя пригодится как на тесных парковках у торговых центров, так и во время выездов на бездорожье, для которых Duster 2021 неплохо оборудован.

Трансмиссия и моторы

Duster будет доступен как с полным приводом, так и с 2WD ( FWD ), в зависимости от выбора покупателя и выбранного двигателя. Первый может быть установлен только вместе с дизельным вариантом dCi 115 или бензиновым TCe 150, оба комплектуются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Продажи обновленного Dacia Duster стартуют в Европе в сентябре нынешнего года. Цены объявят позже.

Обновлённый Dacia Duster: старая эмблема, новая светотехника и более удобный салон


На прошлой неделе румынская марка Dacia, входящая в состав французской Groupe Renault, сменила логотип, но обновлённому Дастеру он не достался — популярный кроссовер будет по-прежнему предлагаться со старой эмблемой в виде щита. Кардинальных перемен румынский Duster вообще не перетерпел, ему это ни к чему — и так хорошо берут.

С момента выхода на рынок в 2010 году Dacia Duster разошёлся тиражом без малого 2 млн экземпляров, и это не считая клонов под маркой Renault, которые продаются за пределами Европы. Нынешнее второе поколение румынского кроссовера выпускается с 2017 года и стабильно входит в пятёрку самых популярных субкомпактных SUV европейского рынка. Из-за ужесточения в Европе экологического законодательства «второму» Дастеру уже несколько раз перекраивали моторную гамму: в ней не осталось бензиновых «атмосферников», а заслуженный 1,5-литровый «турбодизель» (115 л.с.) после оснащения впрыском мочевины лишился 6-ступенчатого «робота» EDC с двумя сцеплениями.


Вместе с рестайлингом «робот» EDC вернулся на Duster, но теперь его прикрутили не к дизелю, а к наиболее мощной 150-сильной бензиновой версии в сочетании с передним приводом — это единственная в обновлённой гамме двухпедальная модификация. Все остальные версии — c 6-ступенчатой МКП. Базовая 1,0-литровая «турботройка» выдаёт 90 л.с. на бензине и 100 л.с. в битопливном исполнении (бензин/пропан-бутан), причём у последнего увеличен запас топлива обоих видов, благодаря чему дальнобойность на одной заправке составляет 1235 км! 1,3-литровая бензиновая «турбочетвёка» доступна также в версии на 130 л.с., но только на переднем приводе. Полный привод на румынском Дастере доступен только в сочетании с турбодизелем либо со 150-сильным бензиновым мотором.

Второе воплощение Dacia Duster

Дачия Дастер (2021-2022) цены и технические характеристики. Подробный обзор «румынского Duster II» с фотографиями.

Dacia Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на европейский рынок), который сочетает в себе симпатичный дизайн, высокий уровень практичности и неплохую проходимость…

Автомобиль предназначен для людей со средним достатком, которые «проживают в городе, но периодически покидают его пределы», либо «сельским жителям»…

Дачия Дастер 2

Второе воплощение вседорожника впервые рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, понятно, что машина пошла по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в результате реинкарнации.

Dacia Duster II

Пятидверка стала заметно привлекательнее внешне, практически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным перечнем оснащения и получила модернизированную техническую «начинку».

После «смены поколений» Dacia Duster сохранил стопроцентную узнаваемость, но при этом стал значительно привлекательнее, современнее, гармоничнее и брутальнее. Анфас автомобиль выставляет напоказ симпатичную светотехнику со светодиодными «подводками» снизу, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а сзади привлекает внимание эффектными фонарями, обыгрывающими тему «прицела», и аккуратный бампер с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

Dacia Duster 2

В профиль – это крепко сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.

Dacia Duster 2

Точные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но известно, что его длина насчитывает примерно 4.3 метра, а ширина – 1.8 метра. Дорожный просвет паркетника составляет 210 мм.

Интерьер вседорожника привлекает внимание симпатичным и современным оформлением, в котором практически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и дисплеем борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной системы и тремя регуляторами «микроклимата» – конечно, внутри отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, однако ни один из элементов не вызывает отторжения.

интерьер салона Dacia Duster 2

Вдобавок к этому, убранство машины качественно скроено добротными материалами отделки.

«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем даже на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой поддержкой по бокам, плотной набивкой и большим количеством регулировок (в том числе – по высоте и поясничного подпора).

По сравнению с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных версий объем багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров. Задний диван складывается двумя неравными секциями, значительно увеличивая грузовые возможности пятидверки.

В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, хорошо знакомыми по прежней модели, которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, передним или подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:

В основе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.
Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Продажи «второго» Dacia Duster на европейском рынке стартуют зимой (до других стран под брендом Renault он доберется значительно позднее – не раньше 2019 года). Комплектации и цены пока не разглашаются, однако после «смены поколений» автомобиль явно подорожает и получит куда более богатый функционал. Например, «топовые» исполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и прочими современными «фишками».

Паркетник Dacia Duster стал безопаснее и экономичнее

Главные новшества спереди — перекроенные фары и решётка радиатора с трёхмерным рельефом. По мнению разработчиков, они сильнее подчеркнули индивидуальность модели. Ходовые огни в виде буквы Y вторят оптике новых Sandero с Логаном ради узнаваемости марки.

Кроссовер Dacia Duster второго поколения пережил масштабное обновление. Для Дачии Duster — кормилец и бестселлер. Один из лидеров европейского рынка паркетников с момента появления первого поколения в 2010 году разошёлся тиражом свыше 1,9 млн экземпляров. Неудивительно, что к рестайлингу фирма отнеслась ответственно, позаботившись и об улучшенном внешнем виде, и об интерьере. Даже в моторной гамме нашлись обновки.

Моторная линейка была скорректирована. Это дизель 1.5 dCi 115 на 115 сил с шестиступенчатой «механикой», передним и полным приводом (дизели на 90–110 л.с. исчезли из программы ещё в 2018–2019 годах). А также бензиновые моторы TCe 90 (1.0, шестиступенчатая «механика», передний привод), TCe 130 и 150 (1.3, передний привод с «механикой» для младшей версии и полный для старшей). К ним добавилась новая вариация силовой установки: старший мотор TCe 150, совмещённый с шестиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями и передним приводом.

Битопливная 100-сильная версия ECO-G 100, употребляющая бензин и сжиженный нефтяной газ (LPG), нарастила запас практически используемого газа на 16,2 л (до 50 л расходуемого объёма при общей вместимости баллонов в 62 л). Вместе с баком на 50 л бензина такой кроссовер в сумме проходит теперь 1235 км, а у дорестайлингового запас хода составлял около 1000 км.

Специфическая вкладка меню 4x4 была улучшена. Компас стал доступен и на неподвижной машине, высотомер показывает не только саму высоту, но и череду набора/спусков, сохраняя график в журнале поездки. Среди перемен также: улучшенный задний спойлер, новые колёсные диски (16 и 17 дюймов), прошедшие оптимизацию в аэродинамической трубе, новые колёсные подшипники и шины.

Также рестайлинг принёс Дастеру оптимизацию помощников водителя и систем безопасности. Тут есть контроль слепых зон зеркал, работающий от 30 до 140 км/ч, адаптивный ассистент спуска с холма (для полноприводных версий), удерживающий скорость от 5 до 30 км/ч по выбору водителя и работающий и при движении вперёд, и при спуске задним ходом. А круговой обзор Multiview с четырьмя камерами поможет при парковке или езде по бездорожью, правда, он не строит весь обзор сразу, а выводит на экран по одной камере в один момент времени.

Рендеры сумашедшего тюнинга для Dacia Duster

Рендеры сумашедшего тюнинга для Dacia Duster

Дизайнер Rostislav Prokop представил свою версию тюнинга Duster. Проект получился очень впечатляющим. Пока что представлена только виртуальная версия, но скорей всего найдутся желающие сделать его реальностью.

Из основных моментов можно отметить уменьшение дорожного просвета, расширенный пакет для обвеса, увеличение колесных арок и мощный передний бампер.

Внешний вид дополнился низкопрофильной резиной колес с литыми дисками в цвет кузова. Оптические элементы затонирована и добавлено просто гигантское антикрыло. Проект достоин реализации.


Dacia Duster by Rostislav Prokop

Популярное за сегодня

  • Страна: Румыния
  • Годы работы: 1968 - н.в.

Dacia – компания с богатой историей и непростым прошлым, которая сегодня продолжает радовать.






Галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: