Тюнинг для geely coolray

Обновлено: 02.05.2024

Апгрейд чип-тюнинга и перепрошивка ГУ

Ну что тут сказать? Долго думал, а может не стоит тут писать про чип на китайце и разжигать еще больше негодование читателей или же все-таки осветить и эту тему для тех немногих, кому действительно интересно. В итоге решил, что будет честным все-таки осветить. Как я уже писал в основном отзыве, "легкий" чип-тюнинг я уже сделал на 5 ткм. пробега. Я очень настороженно отношусь к манипуляциям такого рода на турбо-двигателях и всячески гнал до последнего от себя мысли о подобных улучшайзингах. Говорил себе: "да зачем мне это надо?", "эта машина вообще не для этого!", "да что я? мамкин стрит-рейсер что-ли!?", "да он и так из 9 сек. выезжает! Зачем быстрее?!" и все тому подобное. Но после того, как я прокатился на клубной "сходке" на шитом Кулрее, я удивился насколько большая пропасть между нашими машинами и загорелся. В итоге накатил "клубную" прошивку версию №2 со смещенным и увеличенным в определенном диапазоне бустом, но с топливными картами под 95-й бензин. Не сказать, что машина была не динамична до чипа, но то, что после чипа у нее словно второе дыхание открылось - это факт. Одолжил у ребят Dragy Perfomance и замерил разгон до 100 - получилось 7,6 сек. (лучший результат). Ну да если откинуть все это баловство с замерами и светофорными гонками (а это я именно так и считаю), то на выходе получаем более сбалансированную связку ДВС-РКПП и хороший запас под педалью акселератора абсолютно на все случаи жизни. На выходе новая прошивка дала

190 л.с. и 305 Нм. Теоретически, по лошадям, прибавка небольшая (если сравнивать с заводской прошивкой в РБ со 177 л.с.), а вот по крутящему прибавка ощутимая - плюс 50 Нм, но тут я тоже спокоен, т.к. робот рассчитан, повторюсь, на 330 Нм.

Раз уж решил диджитализировать свой автомобиль, то принял решение ввязаться и в другую авантюру! Есть объединение ребят-единомышленников под названием "Community", которые посчитали, что одна контора-монополист по выпуску и установке костомных прошивок мультимедийных автомобильных устройств для Джили несколько некорректно ведут политику ценообразования и клиентского сервиса. Так вот, эти энтузиасты, чисто на добровольных началах, взяли и выпустили в массы свою прошивку! Абсолютно бесплатно! Конечно, в данном случае, перепрошивкой ГУ ты занимаешься полностью сам и на свой страх и риск, т.к. "положив" ГУ, на данный момент, способа вернуть ее к жизни пока нет. Почитал инструкцию много раз, собрался с мыслями и начал готовить 3 флешки с разными файлами. Далее, при помощи инструкции, телеграмм-чата с онлайн-поддержкой "шьющихся" и Божьей помощью я таки перепрошился! Заняло у меня на все про все 1 час времени и еще час на установку и настройку программ. Теперь мое ГУ как обычный планшет на Андройде с возможностью установки ЛЮБОГО (. ) приложения. Все, что меня интересовало, это Яндекс-навигатор (заказал уже GPS-приемник в USB за 500 руб. для лучшей работы), ютуб, приложуху для просмотра ТВ да пару виджетов с погодой и прочей информацией. Все, что требует интернета, работает через мобильный телефон посредством передачи данных по Wi-Fi без каких-либо проблем. Отдельно хотел прошивку из-за возможности установки Viper FX - программного мода для Android-устройств, который позволяет вывести качество воспроизведения музыки на совершенно новый уровень. Не сказать, что у меня музыкальный слух, но эта прога после настройки еще лучше детализирует звук и добавляет глубину баса (не делает его просто больше, а делает его именно глубже!). Ребятам, которые совершенно бесплатно создали такой продукт - РЕСПЕКТ и сердечное СПАСИБО.

Подытоживая, автомобилем я доволен и продолжаю получать от него удовольствие. Скоро ТО-1 и переобувка на летнюю резину. По мере эксплуатации информацию буду обновлять.

Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга Coolray. Скидка 10%

Дорогие друзья рады сообщить, что закончена разработка прошивки на популярный сегодня Coolray.
Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

coolrays.jpg

Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Дачкина Кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

ecotune

Новичок

Sanches

Новичок

ecotune

Новичок

Аркадий Александрович

Новичок

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.
GEELY COOLRAY 1.5 - 7000 рублей

Скидка по Клубной карте 1000 рублей.

Дорогие друзья рады сообщить, что закончена разработка прошивки на популярный сегодня Coolray.
Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

coolrays.jpg

Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Дачкина Кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Geely Atlas 2.4 - Двигатель 7000 рублей
Geely Atlas 2.4 - Только АКПП 3000 рублей

Geely Atlas 1.8 - Только АКПП 3000 рублей

Geely Emgrand X7 - Двигатель 7000 рублей
Geely Emgrand X7 - Только АКПП 3000 рублей

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

Цена Чип-Тюнинга двигателя на популярные модели:

GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Предлагаем вам чип тюнинг на Geely Coolray.

Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость, а это 180 л.с и 300Нм крутящего момента с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

- Так же предлагаем вам заводской вариант прошивки Geely Coolray на которой ездят в Беларуси и Китае - 177 лс. и 255Нм крутящего момента.




GEELY EMGRAND X7 - Чип-Тюнинг

GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей с АКПП 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Друзья в нашей команде Друзей уже сейчас есть откатанное решение для Чип-Тюнинга вашего Geely Emgrand X7/
На выходе получаем более яркий подхват на низах, более яркий разгон на 3 передаче и смещение отсечки по оборотам до 6500 тысяч. Напомним что в своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность выполняемых работ.




Прошивка (Чип-Тюнинг) АКПП на Emgrand X7

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач. Решение никак не отражается на гарантии вашего автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.

GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей. ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)




Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление катализатора и датчкина кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр, а так-же
с целью более мягкого переключения передач.

Рубрика: Geely Coolray

Что он умеет:
открой/закрой люк открой/закрой шторку
включи/выключи подогрев руля включи/выключи подогрев форсунок
включи/выключи подогрев лобового стекла включи/выключи подогрев боковых зеркал/заднего стекла
включи/выключи подогрев водительского сиденья включи/выключи подогрев пассажирского сиденья
открой/опусти/закрой/подними водительское/водителя стекло/окно открой/опусти/закрой/подними пассажирское/пассажира стекло/окно
открой/опусти/закрой/подними заднее левое стекло/окно открой/опусти/закрой/подними заднее правое стекло/окно
закрой/открой все стекла/окна
проветривание полное проветривание люк проветривание задний ряд проветривание передний ряд
включи/выключи режим курильщика/хочу покурить
включи/выключи климат/климат-контроль включи/выключи кондиционер
установи температуру (17-32)
Список команд расширяется.

Настройка голосового аcсистента Geely Coolray

Обзор голосового асистента в Geely Coolray

Прошивка Geely Coolray

Geely Coolray
Произведена прошивка магнитолы и чип тюнинг мотора от Ecotune.ru.



Обновление прошивки Geely Coolray от 25 марта 2021 г.

Следите за новостям в нашем Телеграм канале https://t.me/Gmcust

Обновление гу Geely Coolray от 10.11.2020

Обнова от 10.11.2020

что реализовано в данном патче для Geely Coolray:

1. Лаунчер с возможность создавать папки и виджеты.

2. Настраиваемая боковая панелm с возможностью сортировки и добавлением виджетов быстрых настроек.

3. Стоковая вылеченная звонилка.

Обзор прошивки магнитолы на Geely Coolray

Прошивка на Geely Coolray

Прошивка на Geely Coolray

Прошивка магнитолы для Geely Coolray готова. Подробности о прошивке можете посмотреть в видео обзоре.

Установить данную прошивку можете у наших представителей

35 недостатков Geely Coolray

В этой статье я собрал основные недостатки Geely Coolray, на основании прогнозов экспертов, отзывов владельцев данных авто, а так же автомехаников успевших разобрать эту машину и тщательно исследовать ее. Это Виртуальный помогатор , а значит практически никакой «воды», для экономии вашего времени, глаз и нервов.

1. Малое количество дилерских пунктов. Низкий уровень сервиса, слабая техническая подготовка самих дилеров.

2. Проблемы с запасными частями и комплектующими Модель новая на нашем рынке продается только с марта 2020 года, деталей пока очень мало.

3. Прогнозируемо низкая ликвидность на вторичном рынке.

4. Не проверенные длительной эксплуатацией в России двигатель и коробка (3х цилиндровый турбированный двигатель и роботизированная коробка на китайском авто – одно из самых сомнительных, если не самое сомнительное сочетание на российском авто рынке).

5. Небольшой объем багажника. Официально заявлено 330 литров, реальные замеры показывают всего 264.

6. Маленький топливный бак (всего 45 литров).

7. Высокая чувствительность к некачественному бензину. Несмотря на то, что производитель допускает 92й, на практике даже 95й нужно заправлять только на проверенных АЗС во избежание серьезных поломок двигателя уже на ранних стадиях эксплуатации авто.

8. Довольно большой средний расход топлива в городском цикле, 9,5-12 литров (Сильно зависит от стиля вождения). Это странно и не приятно, особенно учитывая 3х цилиндровый мало объемный и казалось бы экономичный мотор машины.

9. Нечетко, или не совсем правильно выставленный ноль на руле. Многие владельцы жалуются, что машину постоянно ведет вправо. (Проблема у некоторых решилась по средствам перестановки местами передних и задних колес).

10. Свист стоек (особенно слева) появляющийся на большой скорости и возникающий из за неправильно сделанного уплотнителя в передней двери и аэродинамических просчетов конструкции кузова.

11. Отвратительная базовая китайская резина Линг Лонг. Рекомендуется сразу поменять!

12. Слабая защита от коррозии (Многие владельцы жалуются на ржавчину под передними сидениями авто).

13. Близкое расположение и большое количество пластиковых элементов в моторном отсеке, что учитывая, большую термонагруженность данного мотора и не высокое качество самого пластика, со временем может привести к его быстрому разрушению и проблемам с проводкой, масложором и течами разных технических жидкостей.

14. Слабое лакокрасочное покрытие автомобиля, капот, например, не оцинкован и имеет самое тонкое ЛКП 45-50 микрон (рекомендуем бронировать пленкой особенно уязвимые места сразу после покупки).

15. Плохие регулировки боковых зеркал. (Обзор в левое зеркало недостаточно хороший, оно почему-то не отодвигается от кузова на нужное расстояние – в него всегда видна задняя часть машины). Инженерный просчет.

16. Не удобные настройки подогрева руля (включается только через меню, нет физической кнопки) и климат - контроля. Работа последнего так же вызывает вопросы (не получается его настроить и забыть, все время приходится вносить коррективы в его работу). К тому же он только однозонный.

17. Регулировки рулевого колеса по горизонтали недостаточные. По вертикали регулировок хватает.

18. Отсутствие полного привода. Машина по факту откровенно городская.

19. Подогрев сидений, как переднего ряда, так и заднего есть, но спинки сидений не подогреваются. Плюс неудобное включение – только через экран мультимедиа. Подогрева лобового стекла нет.

20. Отсутствие датчика уровня омывающей жидкости. Странно, но казалось бы такая мелочь, но ее нет. Следить за уровнем владелец будет вынужден сам.

21. В машине отсутствует очечник.

22. Не всегда корректная работа круиз контроля (при движении на не ровной поверхности значения выставленные владельцем не соблюдаются, отклонения достигают 2-3 км) и лимитера (например нет возможности поставить 78 км/ч только или 77 или 79).

23. Бак в автомобиле пластиковый и расположен достаточно низко, есть опасность повредить или пробить его на бездорожье. (Рекомендуем ставить защиту сразу при покупке).

24. Нет штатной навигации (Для кого-то это бывает важно).

25. Нет датчика дождя.

26. Не самая лучшая управляемость в своем классе. Машина довольно жесткая, так как сзади стоит полузависимая балка, а не многорычажная подвеска. Сама подвеска шумная. На больших скоростях машина начинает рыскать и реагировать на ветер.

27. Материал тормозных колодок низкого качества. Многие владельцы жалуются на быстрое образование борозд на тормозных дисках и последующий свист.

28. Не самая лучшая геометрическая проходимость из за карбоновой (точнее имитации под карбон) пластиковой «губы». Парковаться к высоким бордюрам нужно аккуратно.

29. Никакой антикоррозийной обработки днища автомобиля так же нет, хотя сварные швы довольно неплохо замазаны герметиком.

30. Искусственная кожа на руле не самого высокого качества, даже на небольших пробегах появляются морщины.

31. В картах как передних так и задних дверей нет места даже для литровой бутылки с водой.

32. Не удобные крепления для детских кресел.

33. Безопасность машины вызывает сомнения. В базовой комплектации только 2 подушки безопасности. Максимально их может быть 6. Тесты Euro NCAP не проводились.

34. Двери сделаны по старой технологии и не закрывают полностью пороги. При входе и выходе из авто в плохую погоду будите пачкать свою одежду.

35. Эргономический просчет. Не удобное расположение кнопки активации стеклоочистителя пятой двери.

У меня на этом пока все. Спасибо всем, кто дочитал до конца! Если статья понравилась - буду благодарен "лайку" за нее. В любом случае - удачи и будьте здоровы!

ТОП бестселлеров РФ в июле: многие лидеры в «минусе», в список вошёл Geely Coolray


По итогам первых семи месяцев 2021 года на российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей пока что по-прежнему наблюдается прирост: клиенты приобрели на 28,4% больше машин, чем в январе-июле «ковидного» 2020-го.

Согласно новому отчёту Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле заметный «плюс» сменился на «минус». Клиенты в России в прошлом месяце купили в общей сложности 132 640 новых автомобилей: этот результат на 6,5% меньше, чем годом ранее. В количественном выражении результат сократился на 9284 экземпляра (напомним, АЕБ использует данные по отгрузкам дилеров). Несмотря на нынешний спад, стоит ответить, что на прошлогодние результаты частично наложили отпечаток последствия пандемии коронавируса, так что сравним результаты июля 2021 года с тем же месяцем «доковидного» 2019-го: здесь также наблюдается снижение (на 5,2%), тогда было реализовано 139 968 новых машин).


На фото: Lada Vesta SW Cross

На российском авторынке по итогам первых семи месяцев этого года было продано в общей сложности 953 760 новых машин, что соответствует приросту на 28,4% по сравнению с показателем января-июля прошлого года. Если же сравнивать с аналогичным периодом «докризисного» 2019-го, то можно отметить спад на 1,5%. Ещё раз напомним, что в актуальной ежемесячной статистике не учитываются результаты BMW, Mini, Mercedes-Benz и Smart, так как компании подают сведения раз в квартал.

Лидером списка самых популярных марок в РФ по итогам июля остаётся Lada: в прошлом месяце её показатель оказался равен 32 013 шт. В дальнейшем бренд намерен выйти в более «дорогой» сегмент, а пока что лидером в ТОП-25 по-прежнему является бюджетная Granta. «Серебро» (в том числе и по России) всё так же у Vesta. На шестой строке списка самых востребованных автомобилей находится Niva: результаты версий с прибавкой Legend и бывшей «Шнивы», которая сейчас продаётся под именем Niva Travel, теперь плюсуются. Одиннадцатого места удостоился Largus, потерявший одну позицию по сравнению с июнем, а Xray в свою очередь просел на три строки вниз, с 14-ой на 17-ую.

МестоМаркаПродажи в июле 2021 года, шт.Продажи в июле 2020 года, шт.Разница, %
1Lada32 01331 180+3
2Kia17 07118 038-5
3Hyundai13 38314 319-7
4Renault11 22311 606-3
5Skoda792112 329-36
6Toyota79088897-11
7Volkswagen717110 735-33
8ГАЗ46403592+29
9Nissan35995315-32
10Chery3009864+248
11Haval29321832+60
12УАЗ28911832+10
13Geely25021338+87
14Mitsubishi23502292+3
15Mazda20522465-17
16Ford17891703+5
17Audi15581286+21
18Lexus15312423-37
19Suzuki862651+32
20Peugeot644448+44
21Porsche552621-11
22Land Rover525367+43
23Volvo507773-34
24VW (ком.авт.)474465+2
25Changan421653-36

На вторую строку в списке наиболее востребованных марок вернулась Kia с результатом 17 071 шт. (и прошлом месяце её сместил бренд Hyundai). Кроме того, бестселлер Киа – Rio – теперь снова замыкает первую тройку (в прошлом месяце оказался на пятой строке в ТОП-25). В первую десятку вошёл также бизнес-седан K5, который до смены генерации в РФ назывался Optima, причём годовой прирост у модели весьма солидный (почти 112%). С 21-ой на 18 строку за месяц перебрался кроссовер Sportage, следом за ним на «насиженном» 19 месте оказался паркетник Seltos.

Тройку лидеров среди брендов на этот раз замыкает Hyundai с результатом 13 383 шт. На этот раз паркетник Creta вернулся на своё привычное четвёртое место, причем с довольно заметным годовым спадом (-26,3%). За ним следует седан Solaris, а на 25 строку вернулся кроссовер Tucson (в последний раз попадал в ТОП-25 в январе), в последние несколько месяцев его «подменяла» другая модель бренда – Santa Fe, которая в июльском рейтинге отсутствует.


На фото: Kia Rio

Четвёртую строку среди брендов традиционно занимает Renault с результатом 11 223 шт. Бестселлер бренда – кроссовер Duster, недавно сменивший поколение – за прошедший месяц опустила на одну строчку вниз и теперь замыкает первую десятку ТОП-25 наиболее востребованных автомобилей в РФ. С 16-го на 13 место перебрался Logan, а Sandero подскочил с 20-го на 16-ое. Паркетник Kaptur тоже сумел улучшить результат на одну позицию и теперь находится на 23-ей. А вот Arkana в июле 2021-го не пробилась в рейтинг самых популярных моделей (в июне была на 22 строке).

Первую пятёрку на этот раз замыкает Skoda, которая несмотря на заметный годовой спад (-36%) сумела подвинуть Volkswagen. Результат Шкоды в июле – 7921 шт. Самая популярная модель бренда – Rapid – за месяц поднялась с 8 строки на 7-ую. Паркетник Karoq по сравнению с июнем потерял четыре позиции и теперь находится на 21-ой; кроме того, ТОП-25 в прошлом месяце покинул кроссовер Kodiaq (ранее был на 23 месте).

Шестую строку в рейтинге марок занимает Toyota с результатом 7908 шт. Её бизнес-седан Camry расположился на 12 строке, поднявшись за месяц на строчку вверх. Несмотря на спад, также одной позицией выше оказался и кроссовер RAV4 – теперь на 14-ой.

Далее в списке марок располагается Volkswagen, его июльский показатель оказался равен 7171 шт. В прошлом месяце весьма заметен спад у бестселлера бренда – Polo («минус» составил более 38%). За месяц модель переехала на пару этажей ниже и теперь «обитает» на восьмой строке. А кроссовер Tiguan тоже с заметным годовым падением (-31%), спустился с 11-ой на 15 позицию в ТОП-25.


На фото: Geely Coolray

Кроме того, в первую десятку среди брендов вошли ГАЗ (4640 шт.), Nissan (3599 шт.) и Chery (3009 шт.). Отметим, в список наиболее продаваемых в РФ машин на этот раз вошёл Nissan Qashqai, несмотря на ощутимый годовой спад (-28,3%). Ещё в ТОП-25 вернулся Mitsubishi Outlander, но у него заметная годовая прибавка (+22,3%). А абсолютным новичком рейтинга стал паркетник китайского бренда – Geely Coolray, его результат за год вырос сразу втрое. Сама марка из Поднебесной занимает в июльском рейтинге 13 строчку с результатом 2502 шт.

Напомним, ранее АЕБ скорректировал прогноз, касающийся продаж новых автомобилей в 2021 году. В ассоциации считают, что в текущем году дилеры продадут около 1,756 млн новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Этот результат окажется на 9,8% больше по сравнению с показателем предыдущего года. Изначально предполагалось, что годовой прирост составит всего 2,1%.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

СПИСОК: Оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование Geely GS, Tugella, Coolray, Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7

  • Перейти на страницу:

СПИСОК: Оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование Geely GS, Tugella, Coolray, Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7

Предложение для клуба. Аксессуары и дополнительное оборудование для Джили GS FE-7, Джили Атлас NL3, Джили Эмгранд X7 NL4 (2018), Джили Эмгранд 7 FE-3JC (2018), Джили Кулрэй SX11, Джили Тугелла FY11 | Аксессуары для автомобилей Geely, Тягово-сцепное устройство, Системы транспортировки, Детали экстерьера, Элементы защиты для Geely, Транспортировка для Geely, Комфорт для Geely, оригинал, запчасти расходники для Geely в Минске, артикул
Оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование Geely GS FE-7 Белджи, Geely Tugella FY11, Geely Coolray SX-11, Geely Atlas NL-3, Geely Emgrand X7 NL-4 NL-1, Geely Emgrand 7 FE-3JC, артикул
ПЕРЕЧЕНЬ РАСШИРЯЕТСЯ

Geely GS FE-7 Аксессуары (дополнительное оборудование) в Минске Беларусь/ EMGRAND GS / Джили ДЖиэС FE7:
G1) Ковры салона для GEELY GS 2020- (ворсовые, комплект)
G2) Ковер в багажник текстильный ворсовый GEELY GS 2020-
G3) Комплект защитных сеток радиатора GEELY GS (внутренняя, 2 шт.)
G4) Брызговики передние GEELY GS
G5) Брызговики задние GEELY GS
NEW G6) Защита картера и КПП стальная GEELY GS фото, описание
G7) Защита топливного бака стальная GEELY GS
G8) Защита топливных магистралей стальная GEELY GS
G9) Шторки солнцезащитные GEELY GS
G10) Подкрылок с шумоизоляцией передний левый, GEELY GS
G11) Подкрылок с шумоизоляцией передний правый, GEELY GS
G12) Подкрылок с шумоизоляцией задний левый, GEELY GS
G13) Подкрылок с шумоизоляцией задний правый, GEELY GS
G14) Коврики салона текстильные Geely GS (2019) черные
G15) Коврик багажника текстильный Geely GS (2019) черный
G15) Сетка на бампер внешняя для Geely Emgrand GS FE-7, 2 шт., цвет черный, ячейка 10 мм
G16) Сетка на бампер внешняя для Geely Emgrand GS FE-7, 2 шт., цвет черный., ячейка 15 мм
G17) Дефлекторы окон 4 шт для GEELY Emgrand GS -, хэтчбек, накладной, скотч 3М
NEW G20) Амортизаторы капота Geely GS (газовые упоры капота, 2 шт., крепеж в комплекте)

Geely Tugella FY11 Аксессуары (дополнительное оборудование) / Джили Тугелла ФУ11:
T1) Коврики в салон полиуретановые Geely TUGELLA, цвет черный (бортик, клипсы фиксации передних ковриков) 3D литье ФОТО
NEW T2) Коврик в багажник Geely Tugella, полиуретановый, черный 3D литье ФОТО
T3) Коврик багажник с защитой бампера! Geely Tugella, полиуретан, 3D литье
T4) Брызговики передние Geely Tugella, 2 шт. (крепеж, инструкция - в комплекте)
T5) Брызговики задние Geely Tugella, 2 шт. (крепеж, инструкция - в комплекте)
NEW T6) Брызговики для Geely Tugella FY11, оригинал, комплект 4 шт. + крепеж, ФОТО
T7) Защита картера и КПП Geely Tugella, сталь 2 мм
T8) Защита топливного бака Geely Tugella, сталь 2 мм
T9) Дефлекторы окон Geely Tugella FY11, комплект 4 шт. / Ветровики Джили Тугелла
NEW T10) Водосток лобового стекла Gelly Tugella

Geely Coolray SX11 2020 / Binyue Аксессуары и дополнительное оборудование:
S1) NEW Коврики салона для Geely Coolray SX11 2020-, кроссовер, 4 шт. полиуретан, цвет черный, компл. (! закрывают пространство под под педалями, с бортиком, клипсы под штатное крепление) / Коврики салонные для Geely SX11 комплект
S2) NEW Коврик в багажное отделение для Geely Coolray SX11 2020- полиуретан, цвет черный, с бортиком, шт / (Коврик багажника Geely SX11)
S3) Коврики в салон текстильные(ворсовые) Geely Coolray SX11 2020- комплект
S4) Коврик текстильный(ворсовый) в багажное отделение Geely Coolray SX11 2020-
S5) Брызговики передние Geely Coolray Sport SX11, 2 шт. полиуретан. (ТИП 1) Комплект передних брызговиков Geely SX11 Coolray (в комплекте - инструкция, крепёж) смотреть фото
S6) Брызговики задние Geely Coolray Sport SX11, 2 шт. полиуретан. (ТИП 1) Комплект задних брызговиков для Geely SX11 Coolray (в комплекте - инструкция, крепёж) смотреть фото
S9) Защита картера и КПП Geely Coolray SX11, 1,5 Turbo, 2020-, сталь 2 мм (в комплекте - крепёж), фото
S10) Защита топливного бака Geely Coolray SX11, 1,5 Turbo, 2020-, сталь
S11) Дефлекторы окон, ветровики для Geely Coolray SX11 2019-, кроссовер, накладные, скотч 3М, 4 шт.
S12) Накладка на задний бампер Geely Coolray Coolray SX-11 2019-, нержавеющая сталь
S14-1) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (передний левый) / подкрылки с шумкой Джили Кулрэй SX11 фото
S14-2) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (передний правый) / подкрылок с шумкой Джили Кулрэй SX11 фото
S14-3) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (задний левый) фото
S14-4) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (задний правый) фото
S15) NEW Упор капота (комплект) GEELY Coolray 2020- / Амортизатор капота (в штатные места) фото
S16) NEW Фаркоп (оцинкованный, шар E) для GEELY Coolray 2020-, тип - "американский квадрат" (в комплекте - конструкция фаркопа, крепеж, розетка, проводка, инструкция). фото, описание

NEW Оригинальный каталог аксессуаров GEELY COOLRAY SX-11 | ОРИГИНАЛ | ORIGINAL:
S301) Защита картера и КПП, сталь 2 мм, GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S302) Защита топливного бака, сталь 2 мм, GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S303) Брызговики передние GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S304) Брызговики задние GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S305) Дефлекторы окон комплект 4 шт. GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S306) Дефлекторы окон комплект 6 шт. GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S307) Защитная сетка радиатора внутренняя GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S308) Текстильные коврики, плотность 650 g/m2 GEELY COOLRAY (SX11), оригинал ФОТО
S309) Текстильный коврик в багажник, плотность 650 g/m2 GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S310) Коврики в салон полиуретан GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S311) Коврики в салон полиуретан литьевые GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S312) Коврик в багажник полиуретан с защитой бампера GEELY COOLRAY (SX11), оригинал фото
S314) Коврик в багажник полиуретан GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S315) Накладка защитная на задний бампер Geely COOLRAY(SX11), оригинал
S316) Сетка в багажник напольная GEELY Coolray, оригинал ФОТО
***

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

10 000 км с Geely Coolray: 5 главных вопросов

Geely Coolray базируется на модульной платформе BMA, которую китайцы разработали в сотрудничестве с Volvo (шведская марка с некоторых пор принадлежит Geely). Архитектура очень похожа на тележку CMA, что лежит в основе Volvo XC40.

Мотор у Кулрея тоже от Volvo: трехцилиндровый 1.5 серии GEP3 — с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Машину производят на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Там этот двигатель выдает 177 л.с. и 255 Н·м крутящего момента. У нас же — 150 л.с. при таком же моменте.

Это по сути Volvo?

Во многом — да. Причем не только технически. Родство с «породистой» маркой чувствуется и внутри. Материалы отделки хороши, учитывая стоимость машины и сравнивая с материалами отделки салонов конкурентов по рынку. Пластик в верхней части передней панели мягкий. Некоторые элементы унифицированы с моделями Volvo: подрулевые рычажки, к примеру. Виртуальная приборка и потайная ниша в центральном тоннеле — как у шведов.

Как едет?

Почти как спорткар! Нет, правда. Если давить в пол, да вдобавок в спортрежиме, китайские шины неизвестного производителя шлифуют даже по сухому асфальту. Такой прыти не ожидал. Есть ощущение, что для России мотор дефорсировали на 27 л.с. лишь на бумаге.

Бодрому разгону способствует и коробка передач. У Кулрея хорошо настроенный 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (они, к слову, работают в масляной ванне и, как показывает опыт эксплуатации других моделей, надежнее «сухих» сцеплений).

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать? Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню — если ездить спокойно. И около 8,5 л — на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива — 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Чем выделяется?

Помимо бодрой динамики — просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой — 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

А что смущает?

Тот же автопарковщик, к примеру, работает по особому алгоритму. Обычно, когда нужно запарковаться, приотпускаем тормоз, и машина начинает движение, а электроника лишь вращает руль. То есть мы контролируем процесс старта и в любой момент можем остановить автомобиль. В Geely не так. Чтобы Coolray сам запарковался, педали трогать нельзя (иначе система отключится). Нужно держать кнопку: машина будет трогаться, останавливаться, сменять передачу заднего хода на переднюю и, конечно, вращать руль. Вам остается только смотреть и нервничать, ведь вы вообще не участвуете в процессе. Впрочем, инцидентов при автопарковке пока не было.

Отмечу еще, что багажник маловат. Заявлено 330 л, а замеры по методике «За рулем» показали только 264 л. И полка плохо фиксируется при открытой пятой двери: стоит случайно задеть при погрузке, и ее втулки тут же вылетают из направляющих.

О чем еще следует знать?

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора — это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Geely Coolray

  • Изготовитель — СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 10 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Чаще всего я не понимаю покупательского ажиотажа: почему соотечественники скупают, допустим, некоторые корейские или японские модели, даже если они стоят уже ничуть не меньше аналогов? Загадка. В случае с Coolray (название, по-моему, так себе) я, кажется, начинаю понимать. Пожалуй, китайцы, сами того не желая, сделали чудесный… нет, не кроссовер, хотя этот тип кузова отлично работает в качестве приманки — у «джилистов» получился оптимальный городской хот-хэтч для Средней полосы России.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Я за пределы столицы выезжал, по ледяным колеям ползал и могу лишь подтвердить — где спокойно, даже играючи ехал ASX товарища, Geely скреб днищем так, что мне хотелось привстать с сиденья. Да, это не помогло бы, но, знаете ли, рефлекс… Спасал лишь правильный выбор зимней резины — не буду говорить, какой, дабы не рекламировать.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили. Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.

Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.

Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и мультимедиа.

Были недоразумения и с багажником. Вместимость — это, увы, данность: не больше трех чемоданов. А вот высота открытия пятой двери могла бы быть и побольше: я не раз бился лбом о кромку. Да, я — не репрезентативная выборка, но почему-то те же вазовцы в «Весте» все сделали нормально, а китайцы… Наверное, к проработке кинематики кузовных панелей они шведов не привлекали…

Когда забирал машину, с удивлением обнаружил, что в ней не было ковриков. Представительство быстро исправилось — новенький комплект мне выдали буквально через день. Что ж, могу смело заявить: поставщика пора менять. Пластиковые окантовки петель для фиксирующих крючков развалились сразу же, собрать их обратно не получилось — не держали фиксаторы. Мелочь, конечно, но осадочек, сами понимаете…

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.

За что могу похвалить, так это за честность сервисной политики. Geely не побоялась установить межсервисный интервал в 10 000 км, тогда как у конкурентов он, как правило, в полтора раза больше. Но, как показывает практика потребления нашего топлива, если хочется сберечь мотор и продлить ресурс, менять моторное масло надо максимум раз в 10 тысяч км, а лучше — не реже раза в 7000! Моторчик-то здесь высокофорсированный, а значит, к качеству смазки требователен. Приятный момент — при сокращении интервалов смены можно сэкономить на самом масле: даже полусинтетика с гидрокрекинговой основой спокойно сохраняет свойства первые 6–7 тысяч пробега. До 10 тысяч ходит уже только дорогая синтетика. Больше — не надо. Не верьте маркетологам: это они рекомендуют менять масло реже. Им-то надо продавать запчасти и загружать сервисы…

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.

Конкурировать «Кулрею» приходится с серьезными игроками: Kia Seltos, Hyundai Creta (которая очень скоро серьезно обновится) и с моим любимым Skoda Karoq. На стороне «китайца» — более привлекательное сочетание цена/комплектация, мощный мотор, яркий дизайн и… все. Надежность, стойкость к коррозии — тайна. Корейцы дарят меньше динамики, больше звука забитого пылесоса при разгоне, но свою надежность уже доказали и терять позиции не собираются. И у них есть полный привод. А Karoq просто близок к идеалу, хоть и скуп на эмоции. Так что рекомендовать вставать в очередь за Coolray не стану, а посоветую понаблюдать за первопроходцами годик-два. Не исключаю, что Geely — вполне надежный аппарат. Только время покажет.

Читайте также: