Тюнинг дверных карт дэу нексия

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.

Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол. Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками.

Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины.

В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.

Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Тюнинг оптики

Особое внимание следует уделить оптике автомобиля Дэу Нексия. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий. К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток.

Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.

Тюнинг двигателя

Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля.

Тюнинг двигателя Дэу Нексии – это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя.

Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.

Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia


Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.


Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

IMG_8442

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

IMG_8406

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Дэу нексия как снять обшивку передней двери


Вылетел пластиковый с ручки открывания двери Ну вот и все оказалось не так сложно как казалось: Доступ есть и я решил проверить сперва замки задние, я так понял туда козырек от воды не нужен туда и не подлезешь с.


Проверил заводскую шумку что то не понравилось на ней появились «волдыри» пузыри надутые. Проверил провод привода двери.


Провода целые на совесть закручены изолентой узбеки протягивали провода и делали приводы с сигналкой. Не разу сам не лез но теперь учимся.

Снятие обивки передней двери на Daewoo Nexia 2008

У привода весь пыльник рассыпался. У самого привода на стальной проволоке сломался кончик. Тут показано что все нормально, но резинка ниже порвана. Решил все снять, на улице хоть и солнышко, но было холодно поэтому решил не заморачиватся и начал действовать.

Видно планку металлическую на чем держится привод. Тут еле видно но на пластиковом крепеже привода стальной проволоки он сломана нет головки от стальки Берем крестовую отвертку и отворачиваем крепление привода Крестовой отверткой Вот эта стальная проволока про которую я писал конец или начало кому как: Подключил тестер мультиметр Нажал на сигнализацию обратил внимание при взятии и снятии Мультиметр выдавал 9 вольт похоже кратковременно выдает снятие обшивки дверей дэу нексия мультиметр не успевает показать чисто 12 вольт.








Крепление обшивки

Заводские пистоны, которые используются на седане, рассчитаны на единоразовое применение. При разборке двери на СТО, у опытных мастеров больше 80% клипс ломаются. Учитывая, что цена на деталь небольшая, рекомендуется заранее покупать комплект пистонов оригинального производителя.

На Нексию не подойдут крепежи от других моделей. После демонтажа сломанные фиксаторы вынимаются плоскогубцами. Деталь необходимо повернуть в карте на 90 градусов и вытащить пистон. Установка новых крепежей выполняется в обратном порядке.

Как снять обшивку задней двери на Нексии?

Здравствуйте! Как снять внутреннюю обшивку задней двери Деу Нексия с электро подъёмником? 2009 года выпуска.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано . Всего: 1 .

На автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия) N100 (выпуск с 1996 года по 2008 года) и Daewoo Nexia N150 (выпускаются после 2008 года) обшивки задних дверей отличаются друг от друга только внешним видом. По крепежу обшивки дверей – одинаковы. Поэтому привожу описание снятия обшивки задней двери на примере Нексии старого образца.

1. Крестовой отвёрткой откручиваем саморез крепления обшивки к кронштейну двери.


2. Дальше, можно заняться облицовкой внутренней ручки замка. Если использовать для снятия облицовки отвёртку, то, как правило, на пластике останутся следы – царапины, вмятины. И, плюс к этому – пластик облицовки может лопнуть. Поэтому лучше облицовку снимать другим способом (об этот ниже).

3. Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, отрываем обшивку. Начинаем с нижних углов. Когда обшивка будет снята со всех фиксаторов, следует обшивку немного дёрнуть на себя. Это поможет беспроблемно снять облицовку внутренней ручки. Главное, чтоб она далеко не улетела)))


4. Приподнимаем обшивку двери вверх и на себя. Всё. Обшивка снята. Остаётся только отсоединить колодку с проводами от кнопки управления электро стеклоподъёмником.

Особенности установки новой двери

В ходе установки новой двери у автолюбителя может возникнуть целый ряд вопросов. Наиболее актуальным из них является вопрос покраски, точнее, того, когда ее следует осуществлять – до навешивания на петли либо после.

Как показывает опыт, окрашивать деталь следует до ее монтажа, поскольку в таком случае имеется возможность более эффективно прокрасить и обработать антикоррозийными составами скрытые внутренние полости короба.

Этот нюанс крайне важен ввиду того, что качество кузовных панелей Daewoo Nexia далеко не самое лучшее на рынке, и нередки случаи появления очагов коррозии как раз в скрытых полостях и в районе сварных швов. Таким образом, при окрашивании этим потенциально проблемным местам следует уделять первоочередное значение.

Еще одним нюансом при замене является внутренняя обработка шумо- и виброизолирующими материалами. Собственно говоря, такой кузовной ремонт как раз имеет смысл совместить с обработкой «шумкой», поскольку данную процедуру в ходе работ по замене будет осуществить значительно легче.



Шумоизоляция задней двери Daewoo Nexia

Устанавливая дверь на петли, следует помнить, что в процессе работы вам потребуется выполнить регулировку замка. По этой причине установите его заблаговременно, а при посадке на петли не затягивайте болты намертво. Их следует фиксировать лишь после того, как выполните регулировку, и замок будет функционировать без заеданий.

Также в ходе замены обеспечьте смазку всех внутренних элементов, включая замок и детали механизма стеклоподъемника. В случае, если на вашем автомобиле установлен ручной привод стекол, необходимо подвергнуть обработке также тросы привода. Для этой цели хорошо подойдет графитовая смазка. Она же вполне применима для обработки движущихся элементов замка.

Как разобрать обшивку на передних и задних дверях Daewoo Nexia

Производство Daewoo Nexia закончилось в 2021 году. За 18 лет было выпущено более полумиллиона седанов. Учитывая бюджетную линию полной сборки, заводская обивка салона Нексия изготавливалась из пластика и текстильной перетяжки. Для дверной карты брали однотонный прочный пластик с центральной вставкой. Панель перетягивалась синтетическим материалом различной фактуры и цвета.


Водители меняют заводскую облицовку через несколько лет эксплуатации. Перед тем как снять обшивку двери Дэу Нексия подбирают материал под общий интерьер салона. Также можно заменить только внутреннюю вставку или перетянуть дверную карту целиком.

Назначение элемента

Внутренняя обшивка дверей Нексия – это пластиковая панель, на которой установлены механизмы замков, ручки двери и стеклоподъемника. Конструктивно обшивка состоит из двух элементов: основы и декоративной накладки. Подобранная под цвет обивки кресел и салона дверная карта создает законченный внешний вид автомобиля.

Второе назначение обшивки – дополнительная звуко- и теплоизоляция, вибропоглощение. Под обшивку устанавливают листы шумовки, там же прячется электропроводка и разъемы питания.

Демонтаж обшивки двери

Дверную карту снимают не только для тюнинга. После 2 лет эксплуатации водителям рекомендуется проверять кузов седана и проводить антикоррозийную обработку порогов, днища, колесных арок, чистить дренажные стоки двери.

Владельцы Нексия отмечают плохую штатную шумоизоляцию салона, поэтому облицовку снимают, чтобы установить дополнительный лист шумопоглощающего материала, если необходимо отремонтировать замок дверки, ручку, проверить стеклоподъемник, врезать в дополнительную аудио колону.


Перед тем как на Дэу Нексия снять обшивку передней двери, нужно приготовить инструмент и расходный материал:

  • отвертки плоские с широким и узким лезвием;
  • ключ Т24, крестовую отвертку;
  • плотную пластиковую или деревянную линейку;
  • набор клипс для обшивки.

Монтаж обшивки

В большинстве случаев после ремонта внутренних деталей двери водители тюнингуют карту. Есть два варианта отделки:

  • перетяжка всей панели;
  • установка новой декоративной накладки в центральной части обшивки.

Оранжевая дверная карта

В качестве материала вместо старой облицовки используют натуральную, искусственную кожу, алькантару, флок, текстиль. Независимо от выбора новый элемент клеят автоклеем или ПВА.

Перед установкой водительской панели в первую очередь подключают разъем стеклоподъемника и крепят обшивку на клипсы. При установке правой панели деталь фиксируют клипсами, протягивая штекер стеклоподъемника на внешнюю сторону двери.

Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

Причины неисправности

  1. Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
  2. Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
  3. Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
  4. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
  5. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
  6. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.


Признаки выхода из строя

Теперь вкратце о признаках:

  1. Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
  2. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
  3. Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).

Почему стоит купить запчасть Карта передней двери правая (электро) в ™Азия-Центр?

Прекрасная структура материала хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Nexia любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 96191080-GM полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Нексия.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге.

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

Тюнинг Daewoo Nexia

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску "под себя"Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Монтаж пневмоподвески

Управление пневмоподвеской и контрольные приборы

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Тюнинг салона в светлых тонах

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

Тюнингованная оптика

Тюнинг Дэу Нексия

фото Тюнинга Дэу Нексия

Праздником для любого автолюбителя будет новейшей Daewoo Nexia. Но по прошествии времени новизна начинает исчезать, и появляется желание сделать тюнинг Дэу Нексия своими руками. И есть отличная возможность проведения тюнинга и кардинального изменения внешнего вида и характеристик своего автомобиля.
Внешнее оформление Дэу нексия может быть преображено кардинально.
Возможна установка дефлекторов, антикрыльев, воздухозаборников и боковых отвесов. Также можно провести изменение приборных панелей, дисков, стекол и даже капота.

Но все эти изменения относятся к косметическим. Суть настоящего
тюнинга заключена в преобразовании содержимого автомобиля. И для начала, преобразования стоит провести с двигателем. Производители Дэу нексия
делают двигатели в компромиссном состоянии, которое заключает в себя экономичность, ресурсы работы и токсичность. При производстве учитывается возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях климата, потребление различного топлива и многие другие детали. В этих целях мощность двигателя была уменьшена.

фото Тюнинга Дэу Нексия

Все владельцы имеют собственное представление о том, какой нужен двигатель. И зачастую многие желают противоположных вещей. К примеру, максимальная мощность двигателя и экономия на топливе. Но техника не подвержена чудесам, а значит, если улучшаются одни характеристики, то ухудшаются другие. И для того, что бы автомобиль можно было сделать более удобным для конкретных водителей, был придуман тюнинг.
Чип-тюнинг двигателя.
Тюнинг двигателей можно проводить двумя способами. Возможно полное его изменение или же просто сменить управление питанием. По-другому этот тюнинг называют чип-тюнингом. Полное изменение двигателя весьма проблематично, да и достичь желаемого результата очень сложно. Начинать работу по улучшению двигателя лучше с чип
тюнинга.

фото Тюнинга Дэу Нексия

Основной задачей чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента. Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно.
Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность. Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга? А суть в том, что изменяются параметры подач топливных смесей в цилиндр. А за процесс впрыска топлива несут ответственность электронные блоки управления. Производители закладывают в чип ряд определенных параметров. При изменении этих параметров будут изменены и параметры работы двигателя.

фото Тюнинга Дэу Нексия

фото Тюнинга Дэу Нексия

При помощи стайлинга салона, Дэу нексия можно сделать уникальным автомобилем. Первым шагом может стать тонирование стекол. В салоне авто, также есть к чему приложиться. Дело в том, что заводское исполнение интерьера весьма скудно. Поэтому можно заменить обыкновенные сиденья, на кресла с боковой поддержкой, панель приборов, установить дополнительную подсветку, обтянуть салон винилом.

фото приборной панели Дэу Нексия

Это далеко не все, что можно сделать с Дэу нексия. Тюнинг Дэу Нексия своими руками вполне возможен и ограничивается только вашей фантазией и возможностями.
В качестве одного из примеров можно предложить следующий вариант тюнинга дэу нексии:

фото тюнинга дэу нексия

Был проведен тюнинг обычной Нексии GLE с механикой и стандартными черными бамперами.
В течении нескольких лет были внесены некоторые изменения, а именно:
Кузов был перекрашен. Стекла получили 65% тонировку. На 3см увеличили клиренс.

фото тюнинга дэу нексия

Произведена замена внешних ручек дверей на новые под естественный хват.

фото тюнинга дэу нексия

фото тюнинга дэу нексия

Замена штырей в дверных петлях и ограничителях на винты.

фото тюнинга дэу нексия

Поставили бесшумные замки дверей.

фото тюнинга дэу нексия

Алюминиевые накладки установлены на пороги. Произвели замену коврового покрытия в салоне.

фото тюнинга дэу нексия

фото тюнинга дэу нексия

Появились новые зеркала с электроприводом и подогревом. Ручка управления зеркалами расположилась между сиденьями.

фото тюнинга дэу нексия

фото тюнинга дэу нексия

Добавлены дополнительные уплотнители на дверях.

фото тюнинга дэу нексия

фото тюнинга дэу нексия

Передние тормоза поставлены от Дэу Ланос. При этом удалили клапана из регуляторов задних тормозов. Барабаны покрашены черной высокотемпературной краской.

фото тюнинга дэу нексия

фото тюнинга дэу нексия

Головные фары и противотуманки получили биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габариты переместили в поворотники. Добавили фароомыватели и передний парктроник.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Заменили задние фонари. Установили задний парктроник.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Установлена коробка-автомат (АКПП)

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Кнопка Start Engine.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

На капот нанесена вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Гнездо для наушников.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Громкая связь (Hands Free). Микрофон установлен за рулем.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Салон покрыт шумо-вибро-теплоизоляцией и поставлен салонный фильтр.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Лимузинные шторки на окна.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Крышка блока педалей. Педали. Педаль отдыха.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Организован климат-контроль. Датчик температуры воздуха.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Новая ЖК-панель приборов с регулятором яркости подсветки.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Кнопки открывания замков багажника и горловины бензобака.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Заменили антенну. И добавили антенный усилитель.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Пыльники на подрулевых переключателях.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

На бардачке появился замок с ключом.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Кнопки открывания/закрывания дверей. Для удобства установлены автоматические доводчики стекол при закрывании автомобиля, а также возможность работы стеклоподъемников без включения зажигания.

"Дэу Нексия": тюнинг своими руками, фото

Многие автолюбители отдают предпочтение не только отечественным недорогим автомобилям, но и иномаркам — к примеру, доступной и надёжной "Дэу Нексии", тюнинг салона и прочих элементов которой можно осуществить своими руками. Многие автовладельцы начинают изменения с экстерьера и заканчивают технической частью, что позволяет не только придать машине оригинальный внешний вид, но и улучшить ходовые качества и динамику.

нексия тюнинг фары

Тюнинг двигателя "Нексии"

Основной проблемой, связанной с тюнингом мотора "Дэу Нексии", становится сложность в подборе качественных запчастей для устаревшего силового агрегата. Многие автовладельцы придерживаются мнения о том, что модернизировать двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью в 75 лошадиных сил нецелесообразно и бессмысленно. Основным аргументом выступает тот факт, что усилить двигатель можно максимум на 30 дополнительных лошадиных сил, из-за чего он потеряет в рабочем ресурсе.

Газораспределительный механизм и поршневой узел можно заменить на оригинальный немецкий аналог. Несмотря на высокое качество таких деталей, стоят они весьма недёшево и найти их довольно сложно, если не заказывать непосредственно у производителя. Намного проще приобрести новый двигатель и настроить его с изменёнными настройками мощности.

Тюнинг "Нексии" нередко подразумевает под собой установку компрессора для нагнетания топливно-воздушной смеси, что позволяет улучшить характеристики двигателя. Специалисты отмечают, что при таком изменении нужно правильно выставлять рабочее давление, которое максимально должно составлять 0,5 атмосфер.

нексия тюнинг

Другие виды тюнинга двигателя

Мотор "Дэу Нексии" крайне редко подвергается более серьёзным изменениям, поскольку почти все они требуют проведения сложных и трудоёмких работ. Соответственно, своими руками тюнинг "Нексии" такого типа произвести довольно сложно. Как правило, проводят следующие процедуры:

  • замену родного распредвала на аналогичный, но с более высоким открытием клапанов;
  • расточку цилиндров под поршни другого диаметра;
  • усовершенствование впускного коллектора и установку прямотока;
  • установку компрессора, оснащённого регулятором;
  • шлифовку коллекторов.

Модернизированный двигатель требует установки кованых поршней, усиленных шатунов, улучшенной системы ГРМ и облегчённого маховика. Сюда же можно отнести композиционные тормозные колодки и усиленное сцепление. Такой тюнинг "Нексии" проводят в основном те, кто профессионально или полупрофессионально занимается гонками.

нексия тюнинг двигателя

Внешний тюнинг "Нексии"

Большинство автовладельцев начинают тюнинг с изменения внешнего вида автомобиля. Судя по многочисленным фото, тюнинг "Нексии" обязательно подразумевает под собой установку спойлеров, обвесов, дисков, тонировки и многих других аксессуаров. Провести его реально в домашних условиях и своими силами — достаточно обзавестись необходимыми деталями и набором ключей и отвёрток.

При помощи такого тюнинга "Нексии" можно не только улучшить внешний вид автомобиля, но и повысить его аэродинамические характеристики. Зачастую автовладельцы стараются изменить световые элементы машины. Тюнинг фар "Нексии" нередко заключается в замене штатных на ксеноновые аналоги и совмещении указателей поворота и габаритных огней. Таким же образом видоизменяются задние фонари. Нередко устанавливают дополнительные омыватели бампера, делают тонировку фар при помощи специальной плёнки.

нексия тюнинг фото

Дефлекторы: что это такое и для чего они предназначены?

Такие элементы тюнинга "Нексии" улучшают внешний вид автомобиля, не ухудшая его динамических характеристик, но при этом делают линии его кузова более элегантными и лёгкими. Устанавливают их на капот и окна. Их практическая польза заключается в защите салона от осадков, попадающих из приоткрытых окон, и предотвращения запотевания стёкол. Устанавливаемые на капот дефлекторы защищают кузов автомобиля от деформаций и царапин, причиной которых служат мелкие камни, вылетающие из-под колёс едущих впереди транспортных средств.

Тюнинг салона "Дэу Нексии"

Интерьер автомобиля сложно назвать привлекательным и оригинальным. Поэтому многие автолюбители стремятся провести тюнинг салона "Нексии". В первую очередь изменяют следующие элементы:

  • обивку и сиденья;
  • подсветку;
  • рулевое колесо.

Кожей и другими материалами перетягивают карты двери, сиденья, информационный блок. Итоговый результат зависит от финансовых возможностей владельца авто и его предпочтений.

Тюнинг приборной панели довольно часто включает в себя установку штатной мультимедийной системы с жидкокристаллическим экраном. Монтируются различные датчики, регуляторы яркости подсветки. Самый простой и бюджетный вариант тюнинга салона — замена подсветки приборной панели на любой другой цвет.

нексия внешний тюнинг

Другие изменения салона

Многие водители стараются заменить сиденья в "Дэу Нексии" на кресла с боковой поддержкой, отличающиеся большим комфортом. Тюнинг в большинстве случаев зависит от финансовых возможностей и предпочтений владельца транспортного средства.

Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать подлокотники в салон. Приобрести такой элемент очень просто, установить можно самостоятельно, при этом он делает поездку более комфортной и удобной.

Чип-тюнинг двигателя "Дэу Нексии"

Инженеры корейского автомобильного концерна, опираясь на экологические требования и необходимость снижения расхода топлива, вынуждены понижать мощностные показатели двигателей своих автомобилей. В связи с этим основной целью чип-тюнинга "Дэу Нексии" является повышение мощности двигателя с сохранением невысокого расхода горючего.

Результат зависит от режима работы силового агрегата, квалификации специалиста и сложности изменений, вносимых в электронный блок управления и прочие системы двигателя.

Удачным чип-тюнинг двигателя считается в том случае, если после перенастройки мощность силового агрегата повышается на 5–10% одновременно с приростом крутящего момента на 10–18%. Мощность двигателя при условии его оснащения нагнетателем можно поднять на 20–25%, а крутящий момент — на 15–20%.

Основными проблемами "Дэу Нексии" являются сложности при разгоне, провалы во время набора скорости и подёргивание при переключении передач. Автовладельцы не раз отмечали, что заявленная производителем мощность двигателя не всегда соответствует разгонной динамике. Такое несоответствие является одной из причин резкого увеличения расхода топлива при попытках активного драйва на автомобиле данной марки и модели.

Добиться одновременно снижения расхода топлива и повышения мощности двигателя можно только посредством корректного чип-тюнинга. Несмотря на это, выбирать прошивку нужно либо исходя из увеличения его динамической отдачи, либо опираясь на экономичность.

дэу нексия тюнинг салона

Что включает в себя чип-тюнинг двигателя "Нексии"?

Основной целью чип-тюнинга силового агрегата "Нексии" является грамотное внесение изменений в штатную программу электронного блока управления двигателем. Управляющая программа имеет собственную базу данных, в которой содержатся калибровочные и поправочные значения для определённых режимов работы мотора.

Работа исполнительных систем регулируется ЭБУ на основе получаемых от датчиков сигналов. Прошивки двигателя "Дэу Нексии" содержат в себе изменённые коэффициенты, которые изменяют момент впрыска, обороты холостого хода, максимальные обороты, угол опережения зажигания и скорость движения автомобиля.

Самостоятельно выполнять чип-тюнинг двигателя весьма рискованно. Специальное оборудование для перепрошивки стоит недёшево, соответственно, купить его не каждому по карману. Программатор можно арендовать, однако неправильное обращение с электроникой автомобиля может привести к обратному результату.

Специалисты нередко советуют тем, кто скептически относится к идее чип-тюнинга, прокатиться на чипованной "Дэу Нексии". С первых минут поездки ощущается разница в динамике автомобиля: двигатель с изменёнными настройками не только мощнее, но и эластичнее, и обладает более плавным ходом. На всех диапазонах оборотов он уверенно тянет и крайне редко "просит" понижения передачи.

Катализатор, установленный на двигателе автомобиля, даже в исправном состоянии забирает как минимум 2% его мощности, поэтому после установки новой прошивки советуют его демонтировать. Перед началом же процесса советуют проверить его работоспособность: велика вероятность того, что он полностью забит, что характерно для большинства подержанных авто "Дэу Нексия".

Важной особенностью является то, что после проведения чип-тюнинга двигателя автомобиль заправляется только бензином марки «Премиум 95», не ниже.

нексия тюнинг своими руками

Заключение

Фото тюнинга "Нексии" позволяет судить о том, что подобная модернизация автомобиля дает возможность не только изменить его внешний вид, но и повысить технические характеристики и сделать передвижение более комфортным. В большинстве случаев автовладельцы монтируют следующие элементы:

  • Спойлеры.
  • Оригинальные пороги.
  • Легкосплавные или литые диски.
  • Бамперы.
  • Обновлённую светотехнику.
  • Радиатор.

В салоне автомобиля переделываются рулевое колесо, приборная панель, пластик, кресла, обивка. Большую часть тюнинга можно провести самостоятельно без крупных денежных вложений, однако некоторые операции, связанные с техническими изменениями, проводятся только специалистами в автомастерских.

Читайте также: