Тюнинг дверных ручек на калине

Обновлено: 13.04.2024

Тюнинг дверных ручек на калине

Опытный пользователь

Элита

честное слово, уже бесит разбирать двери из за разгибания крючка, крепящего переднюю часть ручки (ручка начинает болтаться и дребезжать на кочках). Сыромятина блин, полгода назад подгибал эти крючки на передних дверях и вот опять нужно что то делать, да еще и правая задняя зашаталась.

Опытный пользователь

Элита

крючек зацепляет переднюю часть ручки изнутри, а с противоположной стороны крючка шпилька резьбовая, она вставляется в отверстие двери и изнутри прикручивается гайкой. У меня эти крючки саморазгибаются и появляется люфт передка ручки-крайне неприятно.

Элита

Пользователь

Элита

честное слово, уже бесит разбирать двери из за разгибания крючка, крепящего переднюю часть ручки (ручка начинает болтаться и дребезжать на кочках). Сыромятина блин, полгода назад подгибал эти крючки на передних дверях и вот опять нужно что то делать, да еще и правая задняя зашаталась.

Элита

Такая же ситуация с водительской ручкой, скоро наверно вывалется, правда не разу ни снимал не подгибал. Да и наверно геморно это, обшивку снимать, но надо.

Элита

Такая же ситуация с водительской ручкой, скоро наверно вывалется, правда не разу ни снимал не подгибал. Да и наверно геморно это, обшивку снимать, но надо.

Элита

Такая же ситуация с водительской ручкой, скоро наверно вывалется, правда не разу ни снимал не подгибал. Да и наверно геморно это, обшивку снимать, но надо.

Элита

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Элита

вообщем не пойму я местный контингент, „зачем-зачем”, потому что мля ручки болтаются.
Щас нашел огрызок черной нейлоновой стяжки и оттянув перед ручки, просунул этот огрызок под резинку ручки, надо еще две ручки таким образом „починить” до весны.

Элита

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Кому-то может показаться, что «Калина» с кузовом универсал является не слишком хорошим кандидатом для глубокого тюнинга. Ведь назначением этого автомобиля является неспешная городская езда, а не участие в уличных гонках. Тем не менее есть множество энтузиастов, которых не устраивают те или иные характеристики их универсалов. И они начинают их тюнинговать. Разберёмся, как они это делают.

Тюнинг мотора «Калины»

Рабочий объём восьмиклапанного мотора «Калины» – 1600 см³. С ним он исправно выдаёт мощность, заявленную в инструкции. Но он категорически не хочет разгоняться выше 5 тыс. оборотов в минуту без доработки. Вот в чём она состоит:

На машину устанавливается прямоточная выхлопная система. Прямоточный выхлоп даёт возможность мотору «дышать» свободнее. Это увеличивает количество оборотов на 10–15%.

Выполняется чип-тюнинг. Эта процедура позволяет на 8–10% увеличить скоростные характеристики мотора, повысить его приёмистость и улучшить другие параметры (какие конкретно — зависит от выбранной водителем прошивки).

Выполняется установка фильтров нулевого сопротивления. Назначение фильтра нулевого сопротивления состоит в том, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в мотор. В результате резко повышается объём сжигаемой в камерах смеси. Стоимость такого фильтра начинается от 2 тыс. рублей.

Фильтр нулевого сопротивления

Устанавливается впускной ресивер. Впускной ресивер устанавливается для того, чтобы понижать разрежение в камерах сгорания на тактах впуска, когда мотор выходит на высокие обороты. Цена устройства — от 7 тыс. рублей. Установка ресивера способна поднять мощность двигателя «Калины» на 10%. А любители экстремального тюнинга ставят на свои машины спортивные ресиверы большого объёма. Для их установки им приходится растачивать дроссельную заслонку до 53 мм. Установка спортивного ресивера всегда сочетается со «спортивной» прошивкой машины. Если её не будет, о стабильной работе мотора можно забыть.

Заменяется коленвал. Чтобы в камеры сгорания подавалось больше топливной смеси, на «Калину» ставят специальный распредвал, кулачки которого имеют немного другую форму и способны поднимать клапаны чуть выше, чем обычно. Эта мера повышает мощность мотора на 25% и значительно увеличивает его тяговитость. Но есть и минус: расход топлива тоже серьёзно возрастает.

Расточенная головка блока цилиндров

Турбирование мотора. Для этого на «Калину» ставят турбокомпрессор. В большом почёте у автолюбителей компрессоры от фирмы Garrett. Но это удовольствие не из дешёвых, стоимость таких турбин начинается от 60 тыс. рублей.

Тюнинг ходовой части и тормозов

Ходовая часть «Калины» прошла серьёзную доработку ещё на этапе проектирования. Так что глубокому тюнингу её подвергают редко. В основном водители ограничиваются вот этими мерами:

  • на рулевую рейку передней подвески устанавливается дополнительный крепёж и опорные «спортивные» подшипники марки SS20;
  • штатные передние стойки заменяются более надёжными. Чаще всего устанавливаются стойки от фирмы Plaza;
  • на подвеску устанавливаются пружины с заниженным шагом. Это позволяет повысить управляемость автомобиля;
  • стандартные тормозные диски «Калины» заменяются спортивными, диаметр которых больше. Обычно водители ставят диски от LGR или Brembo. Их более чем достаточно, чтобы обеспечить безопасную езду в агрессивном стиле;

Тормозные диски Brembo

Работа над внешним видом «Калины»

Тюнинг внешнего вида тоже можно разделить на несколько этапов.

Замена колёсных дисков. Практически все автомобилисты снимают с «Калины» штатные стальные диски и заменяют их литыми. Они гораздо красивее. Но при этом практически не поддаются ремонту. После сильного удара такой диск трескается, и его остаётся лишь выбросить. С дисками связан ещё один нюанс: знатоки не рекомендуют устанавливать на «Калину» диски, диаметр которых превышает 14 дюймов. Слишком большие диски пагубно влияют на аэродинамику автомобиля и снижают эффективность торможения.

Литые диски на «Калину»

Установка обвеса. Под этим словом здесь подразумевается комплект из бамперов, арок и порогов, приобретённый в специализированном тюнинг-ателье. Чаще всего на «Калины» ставят комплекты от фирмы EL-Tuning, у которой есть два плюса: широкий ассортимент и демократичная цена.

Установка спойлеров и рейлингов. Спойлеры водитель может как приобрести, так и сделать самостоятельно. Эти детали могут быть изготовлены из пластика, карбона, пенополиуретана и других материалов. При этом влияние спойлера на аэродинамику кузова типа «универсал» минимально. Они нужны лишь для улучшения внешнего вида. Рейлинги представляют собой металлические полосы в пластиковой оболочке, закрепляемые на крыше автомобиля. Делать их самостоятельно нет никакой необходимости, так как в любом магазине автозапчастей имеется широкий ассортимент этих деталей.

Замена зеркал. Штатные зеркала на «Калине» тоже нравятся далеко не всем. Поэтому водители часто их меняют на зеркала с «Гранты». Распространён и второй вариант — установка специальных накладок, полностью меняющих внешний вид штатных зеркал. Выполняются как из хромированной стали, так и из пластика. Продаются в тюнинг-ателье. Стоимость — от 700 рублей.

Замена дверных ручек. Штатные ручки на «Калине» пластиковые, и назвать их красивыми сложно. Водители меняют их на более презентабельные ручки, глубоко утопленные в дверь. Чаще всего они окрашены под цвет кузова. Но бывают и хромированными, комплект которых стоит от 3 тыс. рублей.

Тюнинг салона

В салон «Калины» автовладельцы тоже вносят немало изменений.

Замена обивки. Штатная отделка салона в «Калине» представляет собой сочетание пластиковых вкладок и кожзаменителя. Многие любители тюнинга убирают вкладки, и заменяют их кожзамом. Ценители комфорта избавляются и от кожзаменителя, заменяя его велюром или карпетом. Эти материалы способны преобразить салон, но долговечными их назвать нельзя. Для отделки используется и натуральная кожа. Но такой вариант доступен только для очень состоятельных водителей, поэтому встречается крайне редко.

Замена сидений. Когда автомобиль подвергается глубокому тюнингу, это редко обходится без замены штатных сидений спортивными. Они больше подходят к агрессивному стилю вождения, под который готовится машина. Большим спросом пользуются анатомические сиденья «Калина-спорт» с высокими подголовниками и поддержкой для спины. Стоимость одного такого сиденья — от 7 тыс. рублей.

Спортивные сиденья

Отделка приборной панели и руля. Чтобы придать индивидуальность приборной панели, владельцы «Калины» обычно используют виниловую плёнку. Особым спросом пользуется плёнка, окрашенная под карбон. На приборной панели она смотрится весьма стильно. Но есть и минус — через 5 лет даже самая качественная виниловая плёнка приходит в негодность. Что касается рулевой оплётки, то приобрести её можно в любом специализированном магазине. Ассортимент оплёток сейчас очень широк.

Дополнительная подсветка салона. Для подсветки используются различные светодиодные ленты, подключаемые к бортовой сети автомобиля. Стоимость одной такой ленты — от 400 рублей. Чаще всего дополнительную подсветку устанавливают на пол автомобиля. Назначение у неё не только эстетическое, но и практическое: если водитель уронит какую-нибудь мелкую вещь на пол салона, найти её не составит труда. Ещё водители подсвечивают дверные ручки внутри салона, используя всё те же диодные ленты. Это относительно новое направление в тюнинге, которое быстро набирает популярность.

Подсветка дверных ручек

Штатные фары на «Калине» оснащены оптикой от фирмы BOSCH, и работают неплохо. Вот что делают те, кому всё-таки захотелось что-то поменять в системе освещения:

    замена оптики в фарах. На смену «родной» оптике устанавливаются оптические комплекты с белой ксеноновой подсветкой, которые свободно продаются практически во всех магазинах запчастей. Но устанавливая такой комплект, водитель должен помнить: он делает это на свой страх и риск. Такие фары дают очень мощный световой поток, который может ослепить встречных водителей. И это очень не нравится сотрудникам ГИБДД. Именно поэтому многие автовладельцы слегка затемняют подсветку с помощью специальных спреев;

Фары с ксеноном

Багажник и двери

В дверях и багажнике «Калины» тоже есть что улучшить.

Подсветка багажника. Штатное освещение багажного отделения в «Калине» никогда не отличалось яркостью. Водители решают эту проблему либо заменяя штатные лампочки более мощными, либо устанавливая светодиодную подсветку на багажную полку.

Подсветка багажика

Установка аудиосистемы. Любители музыки часто размещают в багажнике колонки и большой сабвуфер для более точного воспроизведения низких частот. Но после установки такой системы в багажник ничего больше не поместится. Так что этот вариант тюнинга подходит только настоящим меломанам. Многие пытаются компенсировать отсутствие места в багажнике установкой багажного бокса на крышу автомобиля. Но это большая ошибка. Дополнительное место для багажа появляется, но все усилия по тюнингу автомобиля идут прахом. Бокс буквально «придавливает» автомобиль к земле. Возникает оптический обман, и кажется, что машина стала намного ниже.

Замена дверных карт. Штатные дверные облицовочные панели можно заменить более презентабельными и красивыми. Ещё дверные карты меняют, когда устанавливают в двери мощные колонки. В этом случае панели придётся серьёзно дорабатывать, прорезая в них дополнительные отверстия. Как бы там ни было, сегодня недостатка в дверных картах нет. В магазине можно приобрести комплект на любой вкус, цвет и кошелёк.

Дверная карта «Калины» с колонками

Видео: подсветка «Лады Калины»

Фотогалерея: тюнингованные универсалы «Лада Калина»

Белый универсал
Белая заниженная «Калина» со спойлером, обвесом и литыми дисками Пороги и рейлинги
На этой «Калине» установлены поперечные рейлинги и стильные хромированные пороги Ресницы на фарах
Владелец «Калины» установил забавные «ресницы» на фары своего универсала Низкая посадка и обвес
На этой «Калине» установлен недорогой пластиковый обвес в сочетании с пластиковым спойлером Задние фары
Владелец этого универсала избавился от штатных фар «Калины», установив более стильные фонари с подсветкой Обвес «Я робот»
Комплекты обвеса из серии «Я робот» очень популярны у владельцев «Калины» Чёрно-белая гамма
В этом универсале органично сочетаются чёрный и белый цвета Ксеноновая подсветка
На этой «Калине» в глаза бросается яркая ксеноновая подсветка фар Красный универсал
Красный пластиковый обвес этого универсала хорошо сочетается с белыми литыми дисками Задние фонари и литые диски
Владелец этой «Калины» заменил лишь диски и задние фонари

Итак, тюнинговать можно практически любые легковые автомобили, в том числе и «Калину» с кузовом универсал. Но автовладелец, занимающийся тюнингом своего автомобиля, должен иметь ярко выраженное чувство меры. Без этого он рискует превратить свою машину в посмешище.

Пошаговая инструкция по ремонту и замене ручки двери на Калине

LADA Калина выпускалась Волжским автозаводом в период с 2004 по 2018 год. Комплектация относится к семейству малого класса 2 группы, за годы производства модель претерпела одно обновление. В 2013 году на рынок вышло второе поколение переднеприводных хэтчбеков, универсалов и седанов.

Сломанная рукоять

Калина относится к бюджетному ценовому сегменту. Владельцы оценили неприхотливость модели к качеству топлива, его минимальный расход, большое количество запчастей. Замена ручки задней двери Калина не относится к числу частых расходников. Деталь ломается сравнительно редко, ремонт проводится как на специализированном СТО, так и самостоятельно.

Причины

Замена ручки двери Калина на водительском месте составляет менее 1% от всех кузовных поломок комплектации первого поколения. Механизм открывания заднего элемента менее надежен, мастера отмечают, что каждая десятая Калина имеет проблему открывания задней левой или правой двери, это около 10% всего кузовного ремонта. Причины поломки ручки:

  • механическое повреждение защелки;
  • поломка личинки замка;
  • брак комплектующих.

Грязная рукоять

В сильный мороз из-за попадания и замерзания влаги в приводе замка приходится прикладывать неадекватно большое усилие на наружную ручку, чтобы открыть дверь. В результате – выходит из строя ее механизм открывания.

Рекомендуется перед открыванием двери брызгать на замок незамерзайкой или антиледовым спреем, который используют для чистки лобового.

Внимания заслуживают наружные элементы открывания задних дверей Лада Калина. Как показывает практика, они ломаются гораздо чаще, чем передние. А причина этого – заводской брак одной из деталей механизма ручки.

Что именно ломается в механизме?

Перед тем как поменять ручку на двери на Калине, автолюбители разбирают обшивку и демонтируют узел. После разборки задней двери и снятия наружной ручки открывания чаще всего выясняется, что причиной поломки является язычок, который приводит в движение замочную тягу. Его часть ломается, из-за чего деталь перестает входить в зацепление с тягой. Виной этому является неправильно подобранный материал, из которого изготовлен этот язычок.

Производитель заявляет, что механизмы замка изготовлены из высокопрочной стали. Мастера, которые ремонтируют авто, утверждают, что в качестве материала АвтоВАЗ использует силумин ― сплав алюминия с кремнием, который более других подвержен коррозии.

Разобранный механизм

Ремкомплект на замок задней двери для Лада Калина в продаже почти не встречается, поэтому приобретают узел целиком в сборе. Цена узла составляет 330-350 руб. В том случае, когда металл или хромовое покрытие новой детали не совпадет по цвету с остальными ручками автомобиля, разбирают оба узла и переустанавливают язычок с новой рукоятки на старую.

Снятие и монтаж наружной ручки на Калине

Независимо от комплектации кузова или года выпуска, переустановка и ремонт замков, ручек остается для хэтчбеков и универсалов одинаковой. Различается порядок работ при ремонте передних и задних элементов. Устройство деталей считается простым, поэтому на переустановку одного элемента уходит около 30 минут. Для самостоятельных работ потребуется следующий инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • вороток;
  • головка на 8;
  • удлинитель;
  • острый нож или шило.

Передняя дверь

Порядок выполнения работ, необходимых для снятия и установки наружного рычага передней двери на Лада Калина:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида, предварительно поддев ее отверткой.
  3. Открутить фиксатор блокировки замка.
  4. Поддев шилом или острым ножом, снять заглушку.
  5. Крестовой отверткой снять винт крепления подлокотника.
  6. Оттянуть внутреннюю рукоятку замка, с помощью крестовой отвертки открутить винт.
  7. Снять внутренний рычаг.
  8. Отвернуть расположенный в нише болт крепления подлокотника.
  9. Открутить два самореза кармана.
  10. Обмотать плоскую шлицевую отвертку тряпкой, просунуть ее между обшивкой и каркасом дверки. Аккуратно оттягивая отвертку на себя, отщелкнуть первую клипсу, которая держит обшивку. Так же отщелкнуть все остальные клипсы, их всего 8 штук.
  11. Аккуратно отвести обшивку от железного дверного каркаса.
  12. Отсоединить два разъема проводов от блока стеклоподъемников.
  13. Убрать обшивку в сторону.
  14. Разобрать нижнюю тягу привода внешней ручки дверки.
  15. Открутить болт крепления ручки, расположенный в торце, для этого используется головка на 8 и вороток.
  16. Отсоединить верхнюю тягу привода внешнего рычага.
  17. Снять неисправную деталь, заменить ее на новую.

Смазать все движущиеся части привода замка, собрать все в обратной последовательности. Чаще всего ломается язычок или собачка. Мастера не рекомендуют менять элемент отдельно, лучше переустановить узел целиком, поскольку тяга замка со временем теряет эксплуатационные характеристики.

Задняя дверь

Пошаговый ремонт ручки задней двери:

  1. Отвернуть фиксатор блокировки замка.
  2. С помощью плоской отвертки отжать, сдвинуть в сторону фиксатор рычага стеклоподъемника.
  3. Снять с вала фиксатор, рычаг стеклоподъемника.
  4. Отвернуть винт крепления, оттянув ручку замка.
  5. Снять ручку замка.
  6. Убрать две заглушки с помощью острого ножа.
  7. Отвернуть два винта крепления, которые находились под заглушками, снять внутреннюю ручку замка.
  8. Обмотать плоскую отвертку тряпкой или изолентой. Просунуть между обшивкой двери и каркасом.
  9. Оттягивая отвертку, поочередно отщелкнуть клипсы, расположенные по периметру обшивки.
  10. Снять обшивку, отложить в сторону.
  11. С помощью головки на 8, воротка, отвернуть гайку, которая держит ручку с внутренней стороны дверки.
  12. Этой же головкой с воротком снять болт, который расположен в торце.
  13. Снять старую неисправную деталь, заменить на новую.

Откручивает винт

Смазать все движущиеся детали замка, произвести сборку в обратной последовательности.

Все вышеперечисленные виды работ можно выполнить своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Для ремонта потребуется купить только новую ручку и набор клипс для дверной обшивки.

Наружная ручка двери Лада Калина

Некоторых владельцев практичных LADA Kalina посещает проблема, вызванная плохим отпиранием задних дверей. Данная неисправность может возникнуть не только у немолодых LADA Kalina, но и у совершенно новых экземпляров. Данный дефект можно справедливо характеризовать, как заводской брак. Производитель пока, похоже, не предпринял мер по устранению указанной недоработки механизма ручки, поэтому проблема весьма актуальна и сегодня.

Заметим, что передние дверные ручки не страдают подобными проблемами, а вот задним механизмам повезло значительно меньше.

Вот и на конкретно взятой Лада Калина после нескольких попыток открытия задней двери, приложив повышенное усилие к ручке, произошла ее поломка. Ремонтный комплект для данного механизма вряд ли быстро удастся отыскать, поэтому единственной рациональной мерой будет приобретение и монтаж новой ручки. Цена не велика – около 350 руб. В данной статье расскажем, как снять и заменить поломанную ручку двери.


Замена наружной ручки у задней двери Лада

Чтобы выполнить ремонт запасаемся инструментом:

  1. Головкой размером на «8» в паре с трещоткой или воротком.
  2. Удлинителем.

Приступаем к снятию.

  1. Для начала демонтируем внутреннюю обивку дверной карты.
  2. Откручиваем гайку, располагающуюся с внутренней части двери.
  3. На торце двери выкручиваем болт.
  4. Ручка извлекается с наружной стороны дверной панели. Механизм снимаем в сборе!
  5. Установку нового изделия производим в строго обратной последовательности.
  6. Возвращаем на прежние места ранее открученный крепеж (гайка и болт). Затягиваем, соблюдая требуемый момент. Не переусердствуем.

Замена ручки задней двери завершена.

Что склонно ломаться в механизме?

Иногда отламывается железный язычок. Он необходим для приведения в движение замочной тяги. Посредством такого воздействия ручка отпирает дверь.


Наглядный вид поломки:

Если удается отыскать ремонтный комплект, то замене подлежит только деталь, а заменять ручку в сборе нет потребности.

Подведем итоги

Поскольку проблема достаточно распространена, надеемся на большую полезность материала для обладателей Лада Калина. Теперь мы поняли, что с ручками задних дверей рассмотренного нами автомобиля следует обращаться особенно аккуратно, чтобы не потребовалась замена ручки задней двери.

Как поменять ручку на двери лада калина

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки.

. и, сдвинув ручку вперед, сни­маем ее. Устанавливаем наружную ручку зад­ней двери в обратной последова­тельности. Для снятия замка двери отсоединя­ем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления проме­жуточного рычага тяги блокиров­ки замка. . и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери. . и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери. Вынимаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем ко­лодку от электропривода. . и снимаем замок с тягами

Замок задней двери с электро­приводом и тягами в сборе

. Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.


Периодически возникает необходимость замены ручки двери Лада Калина. А потому стоит разобрать этот в целом несложный процесс. К слову, для моделей Kalina и Granta он одинаков.

Снятие передней обивки двери

Необходимый инструмент: крестовая и прямая отвертки. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

  1. Поддеваем отверткой заглушку винта верхнего крепления обивки;
  2. Снимаем заглушку;
  3. Откручиваем винт;
  4. Откручиваем винт крепления обивки внутри кармана двери.
  1. Поддеваем накладку ручки двери плоской отверткой;
  2. Снимаем ее и откручиваем два винта, расположенные под накладкой;
  3. Откручиваем два винта в нижней части обивки двери;
  4. Откручиваем фиксатор замка двери;
  1. На комплектациях автомобиля, где нет электростеклоподъемников, снимаем уплотнитель рычага шарнира;
  2. Вставляем длинную шлицевую отвертку между обшивкой и дверью, поочередно отщелкиваем клипсы по всему периметру обивки;
  3. Отводим обивку от двери;
  4. Отсоедините все колодки с проводами от блока управления.

Ход работ

Сразу отметим, что перед тем, как снимать ручку двери Лада Калина, необходимо демонтировать обшивку.

Передняя дверь

В первую очередь, нужно поддеть плоской отверткой пластиковый наконечник тяги вместе с рычагом выключателя замка, чтобы вывести его из зацепления.

Далее от рычага внешней ручки отсоединяется тяга привода замка – ее тоже необходимо поддеть отверткой.

Затем требуется вывинтить гайку крепления (переднего) ручки.

За ней выкрутить болт крепления (заднего).

Когда это сделано, остается только снять ручку двери Лада Калина.

Если нужно заменить личинку замка, плоской отверткой потребуется отжать фиксатор цилиндра замка.

Задняя дверь

Снять ручку задней двери Лада Калина еще проще.

Сначала нужно вывинтить гайку переднего крепления ручки.

Затем болт заднего крепления.

Остается лишь потянуть ручку вперед (в направлении езды машины) и вынуть.

Установка происходит в обратной последовательности.

Примечание. Если при установке перетянуть болт крепления, ручка станет криво – будет большой зазор, который показан на фото ниже. В таком случае необходимо лишь отрегулировать силу затяжки.

Подробнее процесс замены ручки двери Лада Калина продемонстрирован на видео.

Ремонт ручки задней двери калина

Снимаем обивку задней двери.

Надев ручку на вал, устанавливаем стекло в верхнее положение, после чего снимаем ручку.

1. С вала ручки стеклоподъемника снимаем виброгасящий элемент.

2. Фиксируем стекло в поднятом положении, установив между стеклом и внутренней панелью двери два деревянных клина.

3. Головкой на 8 с удлинителем отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну направляющей механизма стеклоподъемника.

4. Ремонт задней двери два винта крепления ручки переднюю дверь Лада Калина;. Головкой или ключом на 8 отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Снятие ручки двери гранта видео

Замена наружной ручки двери на Калине и Гранте

Lada Granta — замена наружных ручек дверей на Люксовые в цвет кузова.

Ремонт ручки двери — ЛАДА ГРАНТА

Как снять обшивку пассажирской двери на Лада Гранта

Устранение болтающихся ручек и снятие ручки стеклоподъемника на лада гранта

[BR-GAVS] Снятие и установка задней наружней ручки Гранта Лифтбек и Калина 2

Калина Когда болтаются дверные ручки. Кузовной ремонт.

Устраняем дребезг и люфт дверных ручек

Lada Granta — перетяжка салонных ручек дверей в пленку.

Настройка и ремонт дверных ручек лада гранта

  • Расшифровка аккордов видео
  • Заменить радиатор охлаждения на ниве шевроле видео
  • Видео митсубиши ланцер цедия
  • Хонда сбф 600 с отзывы видео обзор
  • Уаз патриот по бездорожью свежее видео 2013г
  • Пьер эдель и софия рубина хантер видео
  • Перевозка автомобилей по морю видео
  • Автомобиль ниссан кашкай 2014 видео
  • Замена передней стойки рено кенго видео
  • Тест драйв вольво s60 2001 видео
  • Ремонт генератора тойота королла своими руками видео
  • Мастер класс на танке видео
  • Нива шевроле не заводится причины видео
  • Все видео хантера и гордона
  • Кофейная свеча мастер класс видео

Главная » Клипы » Снятие ручки двери гранта видео
zapchastibu.ru

Ремонт ручки двери на Калине ВАЗ-1119

Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери

, не нужно вскрывать обшивку
двери
, все делается снаружи.

3. Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери, и снимаем ее. вместе с тягой с полого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла.

5. Снятие, установка, замена и ремонт наружной ручки передней двери Лада Калина | Раздел 10. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.

6. Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода и снимаем замок с тягами.

Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе

Снятие обшивки с задней двери

Как крепится обшивка


Места крепления обшивки

Обшивка задней двери повреждается во многих Калинах. В некоторых случаях подобные дефекты легко устраняются, при этом не потребуется ее снимать. При более серьезных повреждениях обивка демонтируется для реставрации либо полного обновления. Снятие обшивки двери проводится и при ремонтных работах или замене элементов, расположенных за ней. Подобная процедура необходима для монтажа динамиков, ремонта стеклоподъемников, прокладки шумоизоляционного материала.

Для снятия обшивки задней двери потребуются следующие инструменты:

  • фигурная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ на 10 мм.

Облицовка любой Лады Калина фиксируется на болты и специальные пластиковые держатели — клипсы. При демонтаже (особенно зимой) клипсам свойственно ломаться. Рекомендуется приобрести их до проведения ремонтных работ.

По инструкции мастер должен сначала снять фиксатор блокировки дверного замка. С помощью плоской отвертки отжимают и сдвигают в сторону фиксатор стеклоподъемного механизма. После демонтажа устройства и розетки оттягивается замок.

Снятая обшивка


Обшивка снята

Следующий шаг — выкручивание винта крепления и снятие ручки. Любым острым предметом демонтируют 2 ее заглушки. С помощью крестовой отвертки отворачивают винты фиксации и демонтируют ручку. Между облицовкой и дверью вставляется шлицевая отвертка. По очереди отщелкивают клипсы, расположенные по всему периметру конструкции. Обивка отводится от двери Калина. С помощью специальной схемы можно выяснить, как расположены пистоны этого изделия.

Устройство и виды стеклоподъемников

Передний стеклоподъемник Калины

Стеклоподъемники – это устройство, предназначенное для подъема или опускания автомобильных стекол.

На настоящий момент существует огромное число вариантов данных устройств, но конструкция, несмотря на различие комплектующих деталей у разных моделей, схожа, она включает в себя:

  • желобки, которые удерживают стекло за боковые кромки
  • так называемые «рельсы», обеспечивающие движение стекла
  • Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению вверх и вниз.

Стеклоподъемник любой конструкции состоит из двух основных элементов:

  • привод
  • подъемный механизм — передающий колебания движения привода на стекло, и тем самым, обеспечивая его движение.

Привод подразделяется на два вида:

  1. Механический, известный нам по советским автомобилям, где, чтобы опустить или поднять стекло, нужно прокрутить ручку стеклоподъемника.
  2. Электрический, характерный для современных автомобилей, где, чтобы привести в движение стекло, нужно всего лишь нажать кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электрического мотора с редуктором червячного типа.

Кроме того, стеклоподъемники различаются в зависимости от механизма движения стекла:

  • реечные
  • тросовые
  • рычажные.

Виды стеклоподьемников

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно лишь объединяет все эти варианты устройства, это то, что однажды они выходят из строя, в особенности часто эта проблема происходит у столь популярной на сегодняшний день модели, как Лада Калина.

Причин неисправности стеклоподъемников может быть десятки, но самыми распространенными являются следующие:

  1. Зависают щетки коллектора электрического мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, как правило, из-за перегрева непрочных, неустойчивых к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает плавиться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, причем не самого лучшего качества. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только методом молотка. На начальном этапе поломки бывает достаточно раза два хорошенько стукнуть по облицовке двери, но спустя пару недель, этот метод перестает срабатывать, и тогда уже придется разбирать стеклоподъемник, чтобы отремонтировать его.
  2. Еще одной причиной поломки, свойственной Ладе Калине, впрочем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электрической схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на них, здесь нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сразу все стеклоподъемники, и тогда уже приходится ремонтировать не только сами стеклоподъемники, но и пульт.

Когда же отремонтировать устройство невозможно или слишком проблематично, целесообразнее заменить его на новое. Для Лады Калины подойдут следующие варианты:

  • электрический стеклоподъемник Гранат ВАЗ – 530 руб
  • электрический стеклоподъемник Ningbo – 1 699 руб
  • электростеклоподъемник AUTO-GEO – 3 300 руб.

Конечно, цена напрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и отечественный вариант неплох.

А теперь поговорим о том, как установить стеклоподъемники самостоятельно.

Пошаговая инструкция по ремонту и замене ручки двери на Калине

Наружная ручка двери Лада Калина

Некоторых владельцев практичных LADA Kalina посещает проблема, вызванная плохим отпиранием задних дверей. Данная неисправность может возникнуть не только у немолодых LADA Kalina, но и у совершенно новых экземпляров. Данный дефект можно справедливо характеризовать, как заводской брак. Производитель пока, похоже, не предпринял мер по устранению указанной недоработки механизма ручки, поэтому проблема весьма актуальна и сегодня.

Заметим, что передние дверные ручки не страдают подобными проблемами, а вот задним механизмам повезло значительно меньше.

Вот и на конкретно взятой Лада Калина после нескольких попыток открытия задней двери, приложив повышенное усилие к ручке, произошла ее поломка. Ремонтный комплект для данного механизма вряд ли быстро удастся отыскать, поэтому единственной рациональной мерой будет приобретение и монтаж новой ручки. Цена не велика – около 350 руб. В данной статье расскажем, как снять и заменить поломанную ручку двери.


Снятие замка и наружной ручки задней двери

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки.

. и, сдвинув ручку вперед, сни­маем ее. Устанавливаем наружную ручку зад­ней двери в обратной последова­тельности. Для снятия замка двери отсоединя­ем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления проме­жуточного рычага тяги блокиров­ки замка. . и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери. . и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери. Вынимаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем ко­лодку от электропривода. . и снимаем замок с тягами

Замок задней двери с электро­приводом и тягами в сборе

. Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.


Периодически возникает необходимость замены ручки двери Лада Калина. А потому стоит разобрать этот в целом несложный процесс. К слову, для моделей Kalina и Granta он одинаков.

Что склонно ломаться в механизме?

Иногда отламывается железный язычок. Он необходим для приведения в движение замочной тяги. Посредством такого воздействия ручка отпирает дверь.

Лада Гранта не заводится

Тюнинг Гранта седан

Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная


Наглядный вид поломки:

Если удается отыскать ремонтный комплект, то замене подлежит только деталь, а заменять ручку в сборе нет потребности.

Ход работ

Сразу отметим, что перед тем, как снимать ручку двери Лада Калина, необходимо демонтировать обшивку.

Передняя дверь

В первую очередь, нужно поддеть плоской отверткой пластиковый наконечник тяги вместе с рычагом выключателя замка, чтобы вывести его из зацепления.

Далее от рычага внешней ручки отсоединяется тяга привода замка – ее тоже необходимо поддеть отверткой.

Затем требуется вывинтить гайку крепления (переднего) ручки.

За ней выкрутить болт крепления (заднего).

Когда это сделано, остается только снять ручку двери Лада Калина.

Если нужно заменить личинку замка, плоской отверткой потребуется отжать фиксатор цилиндра замка.

Задняя дверь

Снять ручку задней двери Лада Калина еще проще.

Сначала нужно вывинтить гайку переднего крепления ручки.

Затем болт заднего крепления.

Остается лишь потянуть ручку вперед (в направлении езды машины) и вынуть.

Установка происходит в обратной последовательности.

Примечание. Если при установке перетянуть болт крепления, ручка станет криво – будет большой зазор, который показан на фото ниже. В таком случае необходимо лишь отрегулировать силу затяжки.

Подробнее процесс замены ручки двери Лада Калина продемонстрирован на видео.


Ремонт ручки задней двери калина

Снимаем обивку задней двери.

Надев ручку на вал, устанавливаем стекло в верхнее положение, после чего снимаем ручку.

1. С вала ручки стеклоподъемника снимаем виброгасящий элемент.

2. Фиксируем стекло в поднятом положении, установив между стеклом и внутренней панелью двери два деревянных клина.

3. Головкой на 8 с удлинителем отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну направляющей механизма стеклоподъемника.

4. Ремонт задней двери два винта крепления ручки переднюю дверь Лада Калина;. Головкой или ключом на 8 отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Как снять обшивку задней и других дверей на Ладе Калине

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Как снять обшивку задней и других дверей на Ладе Калине

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Как снять обшивку задней и других дверей на Ладе Калине

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ.

Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели.

Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Ремонт ручки двери на Калине ВАЗ-1119

Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери

, не нужно вскрывать обшивку
двери
, все делается снаружи.

3. Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери, и снимаем ее. вместе с тягой с полого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла.

5. Снятие, установка, замена и ремонт наружной ручки передней двери Лада Калина | Раздел 10. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.

6. Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода и снимаем замок с тягами.

Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе




Меняем обивку передней двери

Чтобы выполнить демонтаж пластиковой карты двери, нужно приготовить крестовую и плоскую отвёртки, а также набор клипс, удерживающих деталь на месте. Для двери водителя действия будут следующими:

  1. Отвернуть ручку фиксатора замка «1»;
  2. Сняв заглушку, полностью отвернуть винт «2»;
  3. Отвернуть все винты «4» и «5»;
  4. Используя плоскую отвёртку, как клин, можно произвести демонтаж, начиная с нижнего угла спереди;
  5. На последнем этапе отключают разъём проводов, идущих к клавишному модулю.

Замена внутренней детали

Замена внутренних ручек на задней двери Гранты немного отличается от демонтажа наружной детали. Внутренний элемент имеет больше креплений и частично скрыт декоративной обшивкой. Алгоритм действий:

  1. Демонтируется облицовка. Чтобы вытащить ее, необходимо поддеть край. Для этого используется тонкий край отвертки или острый нож.
  2. Раскручивается задняя дверная карта. Внутри находится тяга, которую важно отсоединить.
  3. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления. Снимается ручка, монтируется новая деталь.

Откручивает рычаг

Перед установкой проводится чистка внутренней ниши. Сделать это можно спиртовым настоем или моющим средством.

Обзор цен производителей

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Рекомендации по выбору

Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.

Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.


Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Инструменты и расходные материалы

Переустановку, ремонт детали можно сделать в гараже, для работы потребуется следующий инструмент и расходный материал:

  • Набор автомобильных ключей.
  • Комплект головок, трещеток и воротков.
  • Набор специальных инструментов из пластика.
  • Линейка для открывания двери автомобиля Лада Гранта.
  • Отвертки с крестообразным и плоским наконечником.
  • Смазка антикоррозийная WD-40.
  • Смазка Литол.
  • Ветошь.

Особенности замены внутренней и наружной ручки двери в Лада Гранта

Работы не требуют специального навыка, водителю достаточно аккуратно проводить демонтаж и установку новых деталей по нашей инструкции.

Читайте также: