Тюнинг фар альфа ромео 159

Обновлено: 15.04.2024

…стоковый галоген в линзах не светил от слова совсем! Да еще и в одном из колодцев фар с водительской стороны жил огромный кузнечик. Поэтому, отмучавшись примерно 5 месяцев с момента покупки авто, наконец руки дошли заняться и апгрейдом света.

Третий вариант
Изначально, вариантов улучшения у меня было 2:
1. найти и поставить заводские фары с ксеноном (скукота)
2. заменить галогеновую линзу на би-линзу с ксеноном (лучше, но тоже скукота)

Однако, все получилось наааааамного интереснее :)

В общем, долго рассматривая и изучая строение фар 159-ой Альфы, мне в голову пришла интересная, и немного дикая мысль. Что если в каждый из колодцев установить по би-линзе?

Не успел я опомниться, как уже заказал все, что было необходимо, а это 3 комплекта би-линз:
1-ый комплект би-ксенон линзы Bosch AL 3.0" (оригинал) с цоколем D2S — на место стандартных линз
2-ой комплект би-ксенон линзы Bosch AL 2.8" (китай) с цоколем D2S — в средний колодец, где в стоке находится поворотник и габарит
3-ий комплект би-ксенон линзы Bosch AL 2.5" (китай) c гей-цоколем H1 — в колодец, где располагается стоковый дальний свет.

А так же всякие лампочки и блоки:
— 2 комплекта ксенона D2S 6000k
— 1 комплект LED 6500k H1 8000Lm (Спросите а причем тут LED — об этом расскажу чуть ниже)

Ну и еще герметик для фар и всякие провода и мелочи. В общем заказал все это добро, и через недельку посылка уже была у меня дома, красиво распакованная на столе.

Далее, пожевав сопли еще пару недель, я, наконец, собрался с мыслями и пошел во двор скидывать бампер и фары. Операцию провернул достаточно быстро, минут за 15 с перекурами управился.

Отнес фары домой, достал фен жены, с которым, кстати, 3 года назад я успешно разбирал фары и на 147ой и принялся за разбор первой фары.
Прогрел по периметру, взял плоскую отвертку и прогревая и отгиная пластик медленно но верно и аккуратно я раксрыл первую фару. Далее быстренько разобрал ее на все составляющие.

Фейлы, много фейлов
Теперь, достав стоковую линзу, я начал примерять новую 3.0 — по-идее она должна стать болт в болт — но этого не произошло. Видимо я заказал не ту модель, и, в общем без переходника она бы никак не поставилась.

Отбросив это дело на потом, я начал примерять остальные 2 линзы. Для того, чтобы они вошли, необходимо было расширить входные отверстия в отражателе, чем я и занялся, вооружившись напильником. Пилял-пилял да выпилял :)

Обе линзы и 2.8 и 2.5 отлично встали на свои места, я их прикрутил на стандартные крепления, и накинул декоративный пластик с колодцами, чтобы убедиться, что все и везде проходит и влазит. И тут меня поджидало второе разочарование — обе линзы не пролазят, из-за дополнительных ушей-креплений, и причем эти уши и отпилять то нельзя, так как к ним еще и сама линза крепится… В общем потратив примерно пару часов вертя их во все стороны, и уговаривая влезть — я сдался! Эти линзы сюда не войдут, как не пытайся.

Однако, саму идею реализации я и не думал отбрасывать, изучив размеры разных линз в инете, до меня дошло, что самым оптимальным для среднего колодца будут старые добрые 2.5 моримото h1 :) а для третьего колодца — 2 дюйма h1.

С этим итогом, я лег спать в ожидании утра и поездки а магазин для покупки новых линз.

Не праздничные праздники
На следующее утро, я, полный решимости, набросил одну неразобранную фару на Альфу, на стяжки прикрепил номер и погнал в другой конец города в магазин за линзами. Приехав туда, я поцеловал закрытую дверь — они не работали. Поехал еще в один — ситуация аналогичная. Ко мне стали закрадываться сомнения — а не праздник ли сегодня какой (на дворе то четверг) — и правда, 24 мая — оказалось славянской, мать её, письменности — никто не работает.

Немного расстроившись, я вернулся домой, и дабы не терять времени зря, начал думать из чего сделать переходник на линзу 3.0. Поскольку токарного станка и фрезера у меня дома не стоит, решил сделать из твердого-плотного пластика.
Для начала сделал примерный макет из картона, потом сгонял в соседний магазин с китайской мелочевкой, где подобрал 2 миленьких урны — по размерам и плотности дно урны отлично должно было подойти под мою задумку. Потом, вооружившись канцелярским ножом и ножницами — стал вырезать переходник. На удивление, все получилось быстро, и достаточно четко. Первая примерка меня полностью обрадовала. Подогнав крепления на самой фаре (спилив около 2 сантиметров), я проделал отверстия для крепления переходника к самой линзе и отверстия для крепления к фаре.
Наконец, за 2 дня у меня что-то начало получаться. Переходник был плюс-минус готов, по его примеру сделал и второй.

Возвращение удачи
На следующее утро, проверив, что сегодня точно рабочий день — я опять погнал в магазин за линзами. По месту сразу же проверил что и 2.5 и 2.0 свободно влазят в колодцы — взял их, а так же, учитывая что в среднем колодце теперь будет h1 — взял и соотвествующие ксеноновые лампы, и помчал домой устанавливать.

Новые линзы, в ранее подготовленные отверстия, прикреплись без проблем!

Так же накинул и основную 3.0 линзу с переходником, 20 раз перепроверил, что все везде входит и выходит, и даже есть свободное место, которое позволит мне регулировать их и как на самой фаре, так и через регулировщик положения в салоне (все 3 линзы крепятся к одной плоскости).

Откапал старый блок питания от компа, который был в свое время переделан и сделаны выходы на 12v, и начал подключать и смотреть кто куда светит. На мое огромное удивление — линзы 3.0 и 2.5 полностью попали по горизональной линии, 2.0 оказалась чуть выше, но и на нее я нашел управу.

После того, как линзы были отрегулированы, наступил долгожданный момент сбора фары и прокладки новых проводов. Сама сборка сюрпризов не преподнесла, лишь в паре мест пришлось подпилить переходник под 3.0 линзу, дабы не во что не упирался.

Перед тем, как клеить стекло, я сделал разводку и вывод по проводке. А все работать должно следующим образом:
— шторки всех трех линз подключил к стоковой фишке дальнего
— маленькая линза с LED лампой внутри выполняет роль ДХО + 3ьего ближнего/дальнего — плюс и минус от него вывел отдельно наружу, подключается через реле
— большая и средняя линзы с ксеноном выполняют роль основного ближнего/дальнего света, каждый из блоков подключается через реле, управление реле от фишки ближнего
— так же вывел отдельно плюсы для поворотника и габарита (куда я их запихну? — об это позже)

Итак, проводка готова, приклеил стекло, зажал стяжками, дал просохнуть несколько часов и понес к машине, ставить и подключать.

В самом подкапотном установил 3 дополнительных 4х контактных реле — одно для подключения ДХО, управление включением от + на топливный насос, второе и третье для ксенонов. Кое-как разместил блоки ксенона, подконнектил, прикрутил, провел все провода…

Чуть позже, когда начало вечереть и темнеть, я полноценно поехал оценивать качество нового света, даже от одной фары — сказать что я доволен — ничего не сказать.
Оба ксенона светят и сливаются в одну плоскость по СТГ, ЛЕД, честно, особо не светит, но от него мне света на дорогу, собственно и не сильно нужно :) Фото СТГ не делал, так как без второй фары настраивать свет пока что не имело смысла.

Следующим утром немного пере-раскидал проводку (на самом деле с ней пока бардак, но обязательно приведу в порядок, когда закончу все полностью, а вообще проводка по трудо- и времени-затратам заняла чуть ли не половину), и отправился снимать и разбирать вторую фару…

Что думаете на счет моих извращений? :D
Так же не забываете жмакать кнопки и делиться с друзьями!

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Alfa Romeo 159 — полный детейлинг фар + HPL Crossfire


Alfa Romeo 159 — полный детейлинг фар + HPL Crossfire

Здравствуйте
Автомобили из Италии Alfa Romeo всегда выделялись яркой внешностью и отличительным дизайном. И так как КБ АВТО занимается автомобильной оптикой то конечно рассказ о фарах Alfa Romeo 159 .
Клиент обратился к нам с просьбой улучшения света и небольшого тюнинга.
И так имеем авто Alfa Romeo 159 со штатными трёхсекционными фарами производства BOSCH AL и на неразборном герметике

Фары были сняты с автомобиля с демонтажом бампера



Разобраны на составные части с отделением переднего прозрачного поликарбоната


Фары потели так как присутствовали трещины в стёклах а одна из фар была вообще после ДТП и недоделана прошлым хозяином. Результат автомобиль Alfa Romeo 159 приехал к нам уже с не работающими двумя фарами. Но владелец уже заранее прикупил два б.у. ксеноновых блока и был прав. Смотрим на разъём

Посмотрим на убитый правый корпус


Вообщем восстановили корпус
Заменили линзы на новые оригинальные линзы BOSCH AL
Отремонтировали стёкла
Отполировали поцарапанные колодцы ближнего света изнутри ( была явно сделана попытка чистки стёкол без разбора фар) . Вот инструмент с помощью которого это делали ( для понимающих )

Тюнинг Альфа Ромео 159 - от лучшего к идеальному



Тюнинг Альфа Ромео 159 - от лучшего к идеальному
Детище итальянского автопрома Альфа Ромео 159 изначально задумывалось как замена 156 модели, а впоследствии стало претендовать на звание флагманской модели современности. Автомобиль получился неповторимым для своего времени (2005 год), а его ходовые характеристики достаточно быстро пришлись по вкусу всем любителям быстрой и динамичной езды. Ныне очень сложно отыскать новый Альфа Ромео 159, но вот подержанных авто на российском рынке достаточно много. Главное - отыскать машину, для которой нужно минимум финансовых затрат.

Если вам повезло и нужный автомобиль был найден, то останется только наслаждаться ездой. А для того чтобы она была более приятной, комфортной и роскошной можно сделать тюнинг Альфа Ромео 159, вследствие чего седан преобразится до неузнаваемости.

Основа внешнего тюнинга - персональный стиль

Тюнинг Альфа Ромео 159 - от лучшего к идеальному
Для большинства водителей тюнинг транспортного средства начинается с внесения изменений в экстерьер. Специально для этого заменяются очень многие стандартные элементы - пороги, передний и задний бамперы, крышка капота, устанавливаются новые элементы, такие как спойлер, боковые юбки и прочее. К слову, слегка заниженный перед Альфа Ромео позволяет устанавливать практически любые спойлеры, подавляющее большинство из них смотрится просто идеально. Если установить обвесы спортивного типа, то обтекаемость кузова станет ощутимо больше. Это понизит сопротивление воздуха и, как следствие, улучшит аэродинамические характеристики.

Тюнинг Альфа Ромео 159 - от лучшего к идеальному
Передняя часть автомобиля также может быть модифицирована. Для этого нужно установить новую оптику (ксенон или галогеновую), добавить противотуманные фары и заменить радиаторную решетку. Путем экспериментов можно создать неповторимый облик автомобиля.

Данная марка вообще не очень популярна среди любителей тюнинга, поэтому запчасти для модификации автомобиля нужно будет искать долго и упорно. Если для Мерседесов, БМВ и Ауди тюнинг-ателье предлагают поистине огромное количество всевозможных обвесов, то для Альфа Ромео 159 их придется поискать.

Техническая модификация двигателя

Тюнинг Альфа Ромео 159 - от лучшего к идеальному
Чип тюнинг Альфа Ромео 159 проводить рекомендуется только специалистам. Профи точно знают, как правильно изменить и подсоединить блок управления, который позволит полностью раскрыть потенциал силового агрегата. При помощи этого устройства можно будет управлять движком, изменять уровень давления, регулировать подачу топлива. Итогом таких манипуляций станет ощутимое снижение расхода топлива наряду с многократно возросшей мощностью. Так бензиновый двигатель станет мощнее на 10%, а в том случае, если силовой агрегат укомплектован турбонаддувом, то прибавка составит примерно 30%.

Тюнинг Альфа Ромео 159 - от лучшего к идеальному
Вообще чип тюнинг считается дорогим удовольствием. Дело в том, что заводские настройки бортового компьютера защищены специальной системой, которую нужно "взломать". Это под силу только специалистам, хотя существуют инструкции и для новичков в этом деле.

Видео тюнинг Альфа Ромео 159

Фото и видео тюнинга Alfa Romeo 159

Автомобиль Alfa Romeo 159 увидел свет в 2005 году, придя на смену модели 156. Он производился в вариантах седан и универсал, а его дизайн стал воплощением труда лучших инженерных умов Италии.

Когда мы представляем себе итальянский автомобиль, воображение рисует нечто очень красивое, быстрое и спортивное. И действительно, каждая машина этой марки неповторима, а поклонники её, пожалуй, самые преданные в мире.

Тюнинг Alfa Romeo 159

Alfa Romeo это автомобиль, который притягивает взгляды повсюду, где появится. Он изящен и гармоничен. Однако, у некоторых владельцев возникает желание сделать его ещё лучше. И в этом им помогает профессиональный тюнинг. Фото тюнинга Alfa Romeo 159 можно без особого труда найти на многих сайтах, посвящённых автомобилям и их усовершенствованию.




Тюнинг экстерьера

Во внимание тюнинговых фирм данная машина попадает не очень часто, если сравнить с Mercedes, BMW или другой европейской маркой. В основном внешний тюнинг Alfa Romeo 159 заключается в создании подчёркнуто элегантного обвеса из бамперов и «юбок».




Существуют специализированные обвесы спортивного типа – с помощью таких конструкций можно повысить обтекаемость кузова. Благодаря такой модернизации можно снизить сопротивление воздуха в процессе езды, улучшив аэродинамические качества машины.




Пороги, изготовленные из нержавейки, требуются для защиты нижней части авто. К примеру, езда по щебеню очень часто становится причиной возникновения незначительных царапин. Впрочем, с аналогичным успехом царапины могут появиться из-за воздействия ледяной крошки. Выскакивая из-под автомобильного колеса, камень бьется не в поверхность кузова, а лишь попадает в порог и сразу же от него отскакивает.







Конечно же, изменить можно также решётку радиатора и оптику. Активно продаются на интернет-ресурсах разнообразные накладки на бамперы. Новая радиаторная решётка стоит порядка 1500 рублей. Большим спросом пользуются противотуманные и ксеноновые фары.




Одним из популярных фирменных аэродинамических обвесов является Novitec, стоимость которого начинается от 27 000 рублей.







Тюнинг двигателя

Суть чип-тюнига заключается в модификации цифрового блока управления, который присоединяют к авто для полного раскрытия потенциала мощности двигателя. Данное устройство позволяет управлять двигателем, в результате чего будет увеличиваться давление, улучшаться показатели воздух-топливо, будет откорректирована подача искры, и что самое главное – итогом станет значительное понижение расхода топлива, а мощность в разы увеличится.

  • На дизельном моторе после чип-тюнинга пик мощности наступает примерно на 4000 оборотах в минуту.




К тому же, мотор начинает работать более ровно, что незначительно снижает расход горючего. Перечиповка дизельного силового агрегата в сочетании с удалением сажевого фильтра и системы рециркуляции газов даёт поразительные результаты.

  • Чип-тюнинг бензинового силового агрегата Alfa Romeo 159 повышает мощность на 10%, а если мотор снабжён турбонаддувом, прибавка к мощности составит до 30%.

Турбокомпрессор обычно умышленно «душится» электроникой, а умелый программист может переделать базовую программу так, чтобы потенциал мотора раскрылся полностью. Если в дополнение к этому удалить катализатор, то двигатель покажет всю свою мощь. Многие автовладельцы именно так и делают. Однако в заводских настройках существует защита, которую необходимо обойти. Вот почему чип-тюнинг это дорогое удовольствие.

Данный вид тюнинга стал выбором большинства владельцев «Альфы» по той простой причине, что нет никакой нужды для технического вмешательства, достаточно установить некоторое программное обеспечение. Помимо этого чип-тюнинг не потребует значительных финансовых затрат, как в случае когда имеем дело с заменой «железа».

И даже если будет проведен масштабный тюнинг механики, то автомобиль не выдаст максимально близкие к идеалу показатели. Для современных автомобилей чип-тюнинг отличается значительно большим разнообразием, чем это может показаться сперва. К примеру, единая база доступна для многих автомобилей, почти равные по своим силам могут быть Citroen, Volkswagen, Peugeot и Audi, а в это же время двигатели, которые одинаковы, будут оснащены кардинально отличающимися прошивками.

В Европе большинство стран уже длительное время не воспринимают данное вмешательство как никому неизвестное новшество. Чип-тюнинг предоставляет возможность максимальной оптимизации автомобиля, повышения эффективности при эксплуатации. После проведения чип-тюнинга изменения станут заметны сразу же, ваше авто станет выгодно отличаться динамикой и повышенной мощностью, при этом значительно снизится потребление топлива, работа двигателя будет устойчивой, вне зависимости от выбранного режима, а скорость возрастет в разы, стоит также отметить мягкий старт. Уже сейчас среди мировых производителей существует практика включения в ряд оказываемых услуг возможное проведение перепрограммирования, что само за себя говорит о значительном техническом потенциале данных автомобилей.

  • Увеличения мощности двигателя, можно достичь, производя настройку работы электронных контроллеров.

Эта задача, решается за счет коррекции внутренних управляющих программ. Речь идет о программе блока управления силового агрегата. Это и называется чип-тюнингом. Еще это название целесообразно при использовании добавочных электронных модулей. Этот вид тюнинга двигателя, позволяет экономить горючее и регулировать другие процессы внутри агрегата.

Установка более производительных форсунок, нагнетателей воздуха или смена топлива, требует проведения чип-тюнинга.

  • При производстве подобного изменения двигателя, существуют и некоторые отрицательные моменты.

Атмосферные агрегаты, острее реагируют на качество горючего. Возрастает воздействие внешних температур. Рост нагрузки на двигатель и нагнетатель наддувных моторов, повышает требования к смазке и требует другой режим охлаждения.

Чип-тюнинг выполняется поэтапно:

  1. Блок управления считывает прошивку.
  2. Исходя из необходимых требований, вы ее корректируете.
  3. Записываете ее с нужными данными.

Есть разные методы выполнения пунктов 1 и 3. Все зависит от блока управления и вашей готовности к решению этой задачи.

Считать программу можно не снимая блок управления, а воспользоваться диагностическим разъемом. На предназначенный для этого аппаратный интерфейс, требуется установить нужное программное обеспечение. Вот и все, что для этого необходимо.

Перезапись осуществляется путем демонтажа микросхемы памяти и при помощи программатора, который адаптирован для этих микросхем. Эта работа, требует соответствующего профессионализма.

Тюнинговые компании, для редактирования программ, пользуются услугами специальных фирм. Ведь качество работы двигателя после тюнинга, напрямую зависит от квалификации исполнителя. Эти фирмы используют в своей работе необходимое программное обеспечение.

Чип-тюнингом «Альфа Ромео» занимается известная тюнинговая контора «Лаборатория скорости». В 2014 году специалисты успешно перечиповали 159-ю «Альфу», максимальная мощность которой вкупе с удалением катализатора возросла до 238 л.с. с 220 в стандарте. Программирование осуществлялось через стандартный диагностический разъём OBD 2. Работы заняли примерно 4 часа, а владелец машины отдал за них 15000 рублей.

Чтобы сравнить характеристики автомобиля до и после чип-тюнинга, достаточно рассмотреть эту таблицу:

Alfa Romeo 159 2.2 JTS 185 л.с. AT: чип-тюнинг, удаление катализатора

Специалистами RAM tuning выполнены работы по чип-тюнингу бензинового атмосферного двигателя Alfa Romeo 159 2.2 JTS 185hp AT, а так же удалению катализатора с перепрошивкой на Евро 2.

alfa_romeo_22_jts_185_at_1

Двигатель Альфа Ромео 159 2.2 JTS 185hp управляется электронным блоком управления (ЭБУ) Bosch ME7.6.1

На данном авто блок не имеет функции чтения через диагностический разъём OBDII, возможна только запись. Соответственно, работы производятся без снятия ЭБУ только в том случае, если версия программного обеспечения когда-либо была скачена нашей компанией или нашими партнерами путём снятия и прямым подключением к плате.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга итальянской компании Alientech.

alfa_romeo_22_jts_185_at_2

Диагностический разъем располагается за пластиковой панелью слева внизу от рулевой колонки в месте расположения блока предохранителей.

Alfa_Romeo_159_24_200_2

Сам ЭБУ располагается под капотом в передней части моторного отсека (на фото отмечен желтым кружком)

alfa_romeo_22_jts_185_at_3

На фото выше желтой стрелкой отмечено место расположения катализаторов. На этой модели их два, они расположены на коллекторе. При перепрограммировании возможно их программное отключение

Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».

Чип-тюнинг Альфа Ромео 159 в СПб

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Альфа Ромео, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя 159, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Alfa Romeo 159 поколений:

Alfa Romeo 159 I

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Альфа Ромео


Увеличим мощность двигателя Alfa Romeo 159

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Альфа Ромео. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Альфа Ромео

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Тюнинг фар альфа ромео 159

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Alfa Romeo 159

В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модели A lfa Romeo 159. А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на
смену предыдущей успешной модели A lfa Romeo 156. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но уже через год после премьеры публике был представлен универсал – Sportwagon.

Alfa Romeo 159

Дизайн Alfa Romeo 159 – плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Новинка длиннее предыдущей 156-ой модели на 225 мм, однако стиль нового автомобиля во многом перекликается с предшественником. Передняя
часть автомобиля по традиции имеет V-образную радиаторную решетку, линии которой продолжает бампер. Фары состоят из шести отдельных световых элементов цилиндрической формы,
расположенных под нависающей над ними частью капота, что придает всему облику автомобиля агрессивный вид. Четко очерченные линии создают динамичный силуэт.
Интерьер также перенял достаточно много от предыдущей модели, например, приборная панель заметно повернута в сторону водительского сиденья. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на пространстве салона.

Руль Alfa Romeo 159

Для его отделки используется фирменный материал A lfatex в сочетании с кожей, имеющей несколько вариаций расцветки. Круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке и
круглые дефлекторы создают спортивное настроение. Двух- или трехзонная система климат-контроля, эргономичные спортивные сиденья и абсолютно тихий салон гарантируют высочайший уровень комфорта во время поездки.

Двигатель Alfa Romeo 159

Стервозная карьеристка: опыт владения Alfa Romeo 159


Низкая ликвидность – ничто, когда хочется с любовью оборачиваться на припаркованный автомобиль. Восхищенные взгляды окружающих и непередаваемая смесь недоумения с презрением от диванных экспертов с лихвой компенсируют сложности с поиском сервиса и капризы электроники. Настоящая лакмусовая бумажка для определения истинных ценителей автомобильной красоты – Alfa Romeo 159.

Снаружи

Д а, я тоже считаю, что истинная Alfa должна быть в красном. Увы, строгие владельцы заперли своих красоток в алых платьях по домам. Зато сеньорита в костюме цвета Alfa Argento тут как тут – и он тоже ей весьма идёт. Вышла этакая стервозная карьеристка – уверенная походка, дресс-код в одежде, бесовщинка в глазах и аппетитные формы, способные дестабилизировать работу любого офиса.

Гипнотический взгляд шестиглазой оптики и блеск щита scudetto — её главное оружие. За эстетический праздник надо сказать спасибо маэстро Джуджаро. Давний партнер Alfa Romeo привнес в облик семейного седана страсть споркупе, пусть и обошлось без замаскированных дверных ручек а-ля 156. Поставьте рядом Brera – и я умру в муках выбора, не зная кому из прелестниц отдать предпочтение.

Alfa Romeo 159 фара

Alfa Romeo 159 шильдик

Alfa Romeo 159 фонарь

Alfa Romeo 159 спереди

Alfa Romeo 159 сзади

Внутри

Салон Alfa Romeo бодрит даже в околобазовой комплектации. Объятия передней панели тешат мой эгоизм. От взгляда на озаренные алой подсветкой висящие вниз стрелки шкал вскипает кровь. Общающиеся на итальянском языке дополнительные приборы заставляют вспомнить отпуск во Флоренции.

Вместо шлифованного алюминия, электроприводов и кожи – пластик, механические регулировки и уютный мягкий велюр. Погодой заведует обычный кондиционер, зато радует боковая поддержка отлично спрофилированных кресел, сделавших бы честь иному спорткупе. Широко распахнутые задние двери гостеприимно приглашают на второй ряд. Здесь просторно и светло, но… только для двоих. В Альфе наличие среднего подголовника ещё ни о чём не говорит.

В движении

У 159 особый ритуал пробуждения. Сначала, как на шестом Volkswagen Passat, вставляем ключ без жала в прорезь на центральной консоли, затем выжимаем сцепление и давим на кнопку Start, почему-то окрашенную в чёрный цвет. Рядная «четверка» с непосредственным впрыском и непривычным для бензинового мотора объёмом 1,9 литра выдает минимально достаточные для седана этого класса 160 л.с. Коробка передач — обожаемая истинными alfisti шестиступенчатая механика.

Alfa Romeo 159 двигатель

Мягкое сцепление, задумчивая педаль газа, длинноходный рычаг коробки передач — Alfa тестирует меня на доверие. Не проведешь, я прекрасно знаю какая ты. Гражданские настройки сцепления берегут мои икры, давно не видевшие тренажера — спасибо за заботу. Акселератор задумчив лишь в начале – с ростом оборотов он обретает должную четкость, позволяя дозировать тягу с аптекарской точностью. Каждая смена передач четко скользящим в пазах рычагом — кайф кинестетика, от которого никуда не деться. Верховой характер мотора и тяга в смешные по сравнению с компрессорными Mercedes и турбированными Audi 190 Нм не дают расслабиться правой руке. Я тружусь, я сосредоточен, и эта работа в радость, причем не только мне.

Раззадоренная «итальянка» подает зычный голос уже после 3 000 об/мин, срываясь в натуральную истерику при подступах к красной зоне. А веселье только начинается. Мы сломя голову пролетаем связку поворотов и не собираемся останавливаться. Довольно острый руль (чуть больше двух оборотов от упора до упора) не превращает 159 в неврастеничку. С ней легко и понятно, как с опытной партнёршей на танцполе.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 8 10

Alfa Romeo 159 колесо

Как ни отрицай, ни сопротивляйся, ты полностью в её власти. Пленен дизайном, соблазнён управляемостью, сражён стилем. Избавиться от морока помогут лишь Maserati да Jaguar. Из огня да в полымя.

История покупки

Toyota, Nissan, Subaru — после многих лет езды на «японцах» Владимир в 2016 году решил кардинально изменить свои водительские ориентиры. Захотелось чего-то южного, страстного и красивого, чтоб глаз не оторвать и душа радовалась. По таким критериям в бюджете до 600 000 рублей альтернатив Alfa Romeo нет.

При всем желании купить Brera Владимир понимал, что за такие деньги это будет не машина, а набор кое-как скрепленных запчастей, требующий колоссальных вложений. Зато вариант с седаном 159 оказался более реальным. Особых требований кроме непременной механики и бензинового мотора у Владимира не было. Первый найденный экземпляр впечатлял комплектацией – красный седан 2.2 JTS с салоном из бежевой кожи – но огорчал состоянием даже по фото, и к тому же находился в Крыму. Зато второй вариант, найденный в Питере, оказался тем что нужно. Alfa Romeo 159 1,9 JTS цвета Alfa Argento с пробегом 100 000 км, ввезенная в 2009 году из Германии. Цена составила приемлемые 500 000 рублей.

Alfa Romeo 159 три четверти (2)

Alfa Romeo 159 сзади

Ремонт

После покупки Alfa отправилась на полномасштабное ТО с заменой всех жидкостей, фильтров и тормозных дисков с колодками по кругу. При замене воздушного фильтра был выявлен разрыв внутренних пыльников передних ШРУСов. Для ремонта были заказаны два пыльника (1 180 рублей за штуку), два сальника привода (495 рублей за штуку) и смазка для трипода (480 рублей).

Alfa Romeo 159 решетка радиатора (2)

Одна из болезней 159 – облезающие эмблемы и внешний хром, особенно на щите scudetto. На своей машине Владимир решил эту проблему, заказав верхнюю часть scudetto в сборе с эмблемой за 3 200 рублей. Оригинальная эмблема на ключ взамен стершейся обошлась в 356 рублей. Комплект оригинальных брызговиков – 3 300 рублей.

Причиной падения мощности и резко выросшего расхода топлива стал разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов. Для устранения проблемы Владимир заказал ремкомплект фирмы Vaico за 386 рублей. Из капризов итальянской электрики Владимир пока столкнулся лишь с проблемой открытия багажника из салона. Все решилось разборкой багажника и перепайкой надломившегося провода.

Вместе с заменой масла в коробке была обновлена жидкость ГУРа. Заодно был заменен бачок гидроусилителя, в котором стоит несъёмный фильтр.

Эксплуатация

За два года Владимир проехал на свой Альфе 27 000 километров. Подвеска за это время потребовала внимания только единожды — для замены задних стоек стабилизатора. В двигателе недавно менялась цепь ГРМ. Владимир всё сделал самостоятельно, поэтому ремонт обошёлся ему в стоимость запчастей (11 000 рублей) – в профильном сервисе одна только работа обошлась бы дороже. В доработках значится лишь установка оригинального раздвоенного выхлопа от версии 2,2 JTS.

Alfa Romeo 159 три четверти

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol) и фильтров – раз в 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

В планах – замена передних стоек стабилизатора и маховика сцепления. Также Владимир находится в неспешном поиске родного кожаного салона, для чего регулярно мониторит прибалтийские сайты по продаже запчастей. А недавно появилась грешная мысль сменить 159 на Maserati Quattroporte.

История модели

В 2005 году на смену великолепной рестайлинговой Alfa Romeo 156 пришла не менее эффектная 159. За экстерьер обеих моделей отвечал Джорджетто Джуджаро. Вариантов кузовов, как и прежде, было два — седан и универсал, плюс построенные на этой же платформе купе Brera и открытый Spyder, делившие со 159 также детали интерьера.

Alfa Romeo 159 3.2 JTS Q4 (939A)

Под капотом Alfa Romeo 159 '2008–11

Флагманские моторы могли сочетаться с полным приводом. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механика, а двухпедальные версии оснащались шестискоростным автоматом Q-Tronic и роботизированной КПП Selespeed.

Alfa Romeo 159 была снята с производства в 2011 году, разойдясь тиражом около 240 000 экземпляров.

Club Italia

Alfa Romeo : с 156-й в 159-ю типа рестайлинг

Tony » Сб ноя 05, 2011 1:07 pm

Габи » Сб ноя 05, 2011 7:17 pm

sumy2 писал(а): Посмотрел форум и ничего подобного не обсуждалось вродебы.
и не удевительно , по целому ряду экономических причин.
Далее подробнее.

Вопрос такой вот.
Я хочу установить на Альфу 156 , 2000 г.в. капот , фары , бампера , может крылья . с 159 Альфы 2008 г.в.

С какими проблемами можно столкнуться при таком рестайлинге? Вопрос , суто технический "подойдет-неподойдет".
Может кто сталкивался с подобным?
Также буду благодарен если поделитесь информацыей в целом , что из 159 можно поставить в 156 - салон , елементы подвески , т.д.

Чего накинулись! ИМХО, если есть желание, данежные возможности, то нельзя себе ни в чем отказывать, надо двигаться вперед и добиваться поставленной цели, а на все подколки, щенячьи тявканья,покручивания у виска не обращать внимание - такой настоящий альфист.

Про перенос на 156 морды 159 сказать ничего не могу, надо мерить, смотреть и считать.
А вот на 156 дорестайл поставить мордочку от той же 156 рестайл делали в январе 2011. Меняли бампер, переднюю облицовку, фары, капот, крылья. Сама наблюдала процесс не дыша.
Когда покупала свою девочку, то млела от дизайна Вальтера де Сильвы, а спустя какое-то время злости и агрессивности захотелось больше, и у Джоржетто Джуджаро она выражена сильнее и ярче! И вот день идет за днем, как у Бегбедера, скоро подойдет тот самый 3-х летний порог, а я люблю ее все сильнее и сильнее!

DesRenards » Вс ноя 06, 2011 11:44 pm

Они – как кокаин. Невообразимые подъемы всегда сопровождаются глубокими параноидальными спадами. Мощные грозы, которые неизбежно следуют за прекрасным жарким вечером. (Д. Кларксон)

Tony » Вс ноя 06, 2011 11:51 pm

Лютег » Вс ноя 06, 2011 11:53 pm

maksimus » Пн ноя 07, 2011 12:07 am

Все реально.
Есть же 159ая с "мордой" (вживленный бампер с фальшрадиаторной решеткой) от. Мицу Лансер.

Чеж не попробовать - но если хочется колхоза -- бери режь приляпывай, потом шпатлевочкой приплюснешь, болгарочкой точнешь подмандишь и будет тебе ляпоальфа?

Если по уму -- то это ВРЕМЯ, СИЛЫ, Деньги и опыт.
Успехов!

red307 » Пн ноя 07, 2011 12:47 am

maksimus » Пн ноя 07, 2011 1:14 am

zulus » Ср ноя 09, 2011 5:35 pm

Devil » Ср ноя 09, 2011 5:41 pm

tonik » Ср ноя 09, 2011 6:17 pm

Если есть огромное желание, то даже можно с помощью лисапеда воплотить мечту в реальность
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Stropharia » Ср ноя 09, 2011 6:22 pm

tonik » Ср ноя 09, 2011 6:27 pm

Stropharia » Ср ноя 09, 2011 6:46 pm

вот кстати известная у нас в Нижнем 145ая с багажником от 159ой, в котором дополнительный мотор и коробка стоят от 3х литровой 166ой, в результате на задней оси 226 л.с., а на передней 120 от родного 1,6 твин спарка, жарит не по децки.

Изображение

Gorgeous George » Ср ноя 09, 2011 6:59 pm

Stropharia писал(а): вот кстати известная у нас в Нижнем 145ая с багажником от 159ой, в котором дополнительный мотор и коробка стоят от 3х литровой 166ой, в результате на задней оси 226 л.с., а на передней 120 от родного 1,6 твин спарка, жарит не по децки.

If you're not paying for it, you're not a customer. You are the product being sold.

Читайте также: