Тюнинг фар bmw e39

Обновлено: 14.05.2024

Фары BMW E39

Купить фары бмв е39 решаются многие автовладельцы. Дело здесь в том, что они позволяют придать транспорту более стильный и красивый вид.

Впрочем, существует и ряд других причин, которые побуждают на совершение покупки альтернативной оптики.

В настоящее время фары бмв е39 предлагаются от различных фирм. Однако наиболее часто владельцы автомобилей отдают предпочтение оригинальным изделиям от зарекомендовавших себя производителей, например HELLO или Depo.

Такие фары обладают отличным качеством и обеспечивают прекрасное освещение дороги как в ночное, так и в дневное время. Замечательно они показывают себя и при плохих погодных условиях.

Благодаря этому водители имеют возможность в полной мере оценивать имеющуюся обстановку на дороге и тем самым избегать столкновений.

Фары BMW E39 имеют привлекательный внешний вид. Если рассмотреть последние модели таких изделий, то будет несложно заметить, что они изготовлены в виде фирменного знака известного немецкого концерна. Многие называют такие фары «глазками ангелов».

Обычно фары BMW E39 представлены со светодиодными лампами. Они на сегодняшний день находятся на пике популярности, поскольку обладают почти неограниченным сроком службы и при этом тратят намного меньше электроэнергии, чем те же ксеноновые.

Потому многие считают, что изделия со светодиодными лампами – это наилучший выбор.

Фары BMW E39 имеют защитное покрытие. Оно позволяет предотвратить их разрушение при попадании в них мелких и средних камней гравия.

К тому же покрытие защищает фары от появления царапин. Поэтому привлекательный внешний вид изделия сохранится на длительный срок.

Фары BMW E39 легко монтировать. При желании выполнить установку можно и своими руками. Здесь лишь потребуется ознакомиться предварительно с инструкцией и подготовить определенный набор инструментов.

Установленная стоимость фар BMW E39 приятно удивит каждого. Она находится в разумных пределах. А это значит, что покупку таких изделий при необходимости сможет себе позволить практически каждый автовладелец.

Купить фары BMW E39 можно в любом магазине автозапчастей. Также они предлагаются и на торговых онлайн-площадках в Интернете

BMW 5 series Опиум для народа › Logbook › Доведение до ума фар головного света. Часть 3. Биксенон в дорест фары е39

Всем известно, что у большинства е39 свет, мягко говоря, не очень, Читая блоги на драйве можно узнать, что даже новая рестайл Hella весьма посредственна и служит недолго. Я тоже прошел весь путь в двух частях: смена ламп на более новые, полировка фар, аж два раза. Свет конечно стал в разы лучше, но в сравнении с новыми иномарками хромал конкретно. Однако, в одной из записей, мой подписчик, GAnS-34RUS , указал мне третий путь: замена линз на биксенон из Китая. Огромное спасибо за совет! Я конкретно задумался и погрузился в гугл. Фото впечатляли. Но опыта установки в дорест я нигде не нашел. Изучив фару в разборе, выяснил, что моя линза на порядок меньше. Напоминаю, задняя часть у меня стоит Depo, поэтому на оригинальном доресте штатные крепления могут отличаться. Но у оригинального дореста линза так же гораздо меньше реста. Поэтому сомнений о реальности вживления инородной китайщины было выше крыши. Но тут подкатил всемирный день шоппинга, 11.11 и линзы стали стоить меньше на порядок. Решив рискнуть, таки заказал себе линзы EVOX в размерности аж целых 3.0 дюйма.

Прошло немного времени и курьер привез мне их прямо на работу. Договорился с mad8 на выходные об установке, осталось дождаться конца недели. В субботу, несмотря на легкое недомогание, собрался и поехал в гости на установку.

Изначально думал крепить на шпильки, как в ресте, но mad8 убедил, что проще и правильней в отношении плоскостей установить на старые места, предварительно все подогнав. И это к нашему общему удивлению стало у нас получаться:

Осталось мелочь — припаять разъем обратно на соленоид и прикрутить провода к лампе дальнего света. Со всеми примерками и аккуратным надрезанием ушло почти 5 часов. Зато вторую фару скидали весьма быстро — всего за два часа. Проверить ксенон дома не получилось — лабораторный блок питания не тянет ток розжига ксенона. Пошел ставить все в машину. Рука уже наметана, фары просто влетели на крепления. Волнительный момент и… О да… Вот ЭТО СВЕТ… Выжег глаза не одному водителю, пока опускал фары до положенного уровня. А дальний… Словами не описать. Предлагаю посмотреть фото:

На следующее утро сфоткал, как же выглядят нестандартные линзы в паре с грубым колхозом:

Однозначно советую данную доработку к установке. Снаружи ничего и не заметно, кроме явно неродного размера линзы, а свет… Ну вы сами видели фото. В живую еще лучше. Раньше свет был яркий, но как бы размытый, нечеткий. Думаю проблема была в подвыгоревшем отражателе. Сейчас же все очень хорошо… Дальность повысилась многократно, включения туманок вообще незаметно, а дальним можно сбивать летающие тарелки. Теперь можно смело вычеркивать фары из списка доработок. А наслаждение от каждой поездки по темной зиме с такими прожекторами просто неописуемо. Еще раз огромное спасибо mad8 , за творчество и помощь, без тебя у меня не вышло бы так аккуратно, тем более с моей идей о шпильках. Ну и совсем приятно быть первым в установке линз в дорест оптику, надеюсь мой опыт поможет многим решиться и осуществить задуманное.

3 возможности тюнинга БМВ в кузове Е39 и общая характеристика автомобиля

Седан BMW 5-Series в кузове E39 выпускался в период с 1995 по 2003 годы. Несмотря на столь большой возраст, автомобиль все еще остается востребованным среди российских водителей. Во многом это обусловлено высоким качеством исполнения и хорошими техническими возможностями седана. Кроме того, существует множество вариантов для тюнинга «БМВ» в кузове Е39, которые позволяют улучшить внешность и характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль

Модельный ряд BMW в кузове E39 предлагал широкое разнообразие модификаций. Отчасти это обусловлено обилием двигателей, которые предлагались вместе с баварским седаном:

  • 2-литровый турбодизель на 136 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый «атмосферник» на 170 лошадиных сил;
  • 2,5-литровый «атмосферник» на 192 лошадиные силы;
  • 2,5-литровый турбодизель на 163 лошадиные силы;
  • 2,9-литровый турбодизель на 193 лошадиные силы;
  • 3-литровый «атмосферник» на 231 лошадиную силу.

Также баварская модель выпускалась в двух «заряженных» модификациях, под капотом которых устанавливались бензиновые моторы объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие, соответственно, до 245 и 286 лошадиных сил мощности.

BMW 5-Series в кузове E39 – это заднеприводный седан, основу которого составляли двух- и четырехрычажные подвески. «Тележку» автомобиля редко подвергают тюнингу, так как «база» немецкой модели отличается надежной и легкой конструкцией. Последнее положительно сказывается на динамических характеристиках.

Размер дорожного просвета у BMW 5-Series для российского рынка был увеличен до 155 миллиметров. Вследствие этого автомобиль стал менее маневренным, но более проходимым.

Возможности тюнинга

BMW 5-Series разных годов выпуска, включая версию в кузове E39, предлагает множество вариантов для тюнинга, которые позволяют как изменить внешность автомобиля, так и сделать седан более комфортным и динамичным.

При этом необходимо учитывать, что некоторые виды модернизации нужно регистрировать в соответствующих органах.

Внешний вид

Вариантов для улучшения внешнего вида баварского седана много. Для этого можно:

  • установить сплиттер на передний бампер;
  • заменить стандартную решетку радиатора на спортивную;
  • наклеить полосы на кузов, сделав таким образом экстерьер более спортивным;
  • заменить колесные диски и другое.

Наиболее актуальным для BMW 5-Series E39 из приведенного списка считается монтаж сплиттера. Данное приспособление защищает передний бампер при наезде на бордюры во время парковки и в других случаях. Сплиттер устанавливается в 2 шага. Сначала необходимо намерить места, к которым будет прикручена данная деталь. После этого нужно смонтировать сплиттер так, чтобы тот выступал вперед на 5 сантиметров от бампера.

За сравнительно небольшую сумму можно превратить стандартный BMW 5-Series в спортивный седан. Для этого потребуются так называемые М-обвесы, которые устанавливались на «заряженные» версии немецкой модели. Крепятся данные детали через те же отверстия, за которые держатся стандартные бамперы.

Кроме того, для тюнинга кузова баварского седана можно использовать:

  • расширители колесных арок;
  • спойлер на крышку багажника;
  • накладку на заднее стекло;
  • капот с воздуховодом и другие детали.

Важной особенностью описанных вариантов тюнинга считается то, что модернизировать автомобиль в каждом случае можно самостоятельно.

Занижение

Уменьшение дорожного просвета призвано повысить устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. Данная опция по умолчанию доступна при покупке спортивной версии баварского седана. Но занизить автомобиль можно и самостоятельно.

Для этого потребуются новые пружины меньшего размера. В подобных случаях рекомендуется приобретать оригинальные детали либо комплект марки Pro-Kit, который позволяет занизить седан на 25-30 миллиметров.

Провести данную процедуру самостоятельно без соответствующего опыта невозможно, так как для занижения машины придется разбирать часть шасси. Также нужно учесть, что по окончании работ снизится уровень комфорта, так как подвеска станет жестче. То есть в салоне будут ощущаться даже незначительные кочки и другие неровности.

Ангельские глазки

Данный вариант тюнинга предусматривает установку в головную оптику специальных светодиодных колец, которые обрамляют стандартные фонари. Благодаря такой доработке улучшается не только внешний вид автомобиля, но и качество свечения передних фар. Монтаж светодиодных колец проводится согласно приложенной инструкции.

Читайте также: