Тюнинг фар лада веста своими руками

Обновлено: 02.05.2024

Тюнинг на Ладе Веста

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

Тюнинг на Ладе Веста (фото 1)

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Тюнинг салона Лады Веста

Тюнинг на Ладе Веста (фото 2)

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Лада Веста тюнинг кузова

Тюнинг на Ладе Веста (фото 3)

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

Спасибо за подписку!

  • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
  • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
  • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Тюнинг на Ладе Веста (фото 4)

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Как улучшить головной свет LADA Vesta


Первое, с чего стоит начать — это раз и навсегда отказаться от запрещенных методов. Лишиться водительского удостоверения на шесть-двенадцать месяцев из-за чужеродной лампочки — верх безумия. Да-да, инсталляция новомодных диодов, о которых сегодня в том числе пойдет речь, классифицируется служителями дорожного правопорядка точно также, как и установка ксенона. Поэтому подобные «экзерсисы» мы отринем сразу.

Улучшение головного света LADA Vesta начнем с малого: обратим внимание на состояние оригинальной фары. Пластик может затереться и помутнеть уже за первые 50 000—60 000 км. Естественно, качество освещения дорожного полотна от этой болезни заметно ухудшиться. Надо полировать — портал «АвтоВзгляд», кстати сказать, много раз рассказывал, как вернуть головной оптике прежний шик своими рукам и небольшими капиталовложениями.


Пункт под номером два — запотевание. Увы, блок-фара отечественного универсала подвержена тем же хворям, что и множество авто. На редакционной LADA Vesta они начали потеть мало того, что в тандеме, так еще и на пробеге в 11 000 км. Обидно и грустно, особенно с учетом стоимости нового комплекта: за пару придется выложить не менее 25 000 рублей.

Однако нивелировать возникшую неприятность можно куда дешевле: пара пакетиков с гелиевыми шариками, которые лежат в каждой обувной коробке, можно аккуратно приклеить внутри блок-фары. И через несколько часов клубы пара, осевшие на стекле и мешающие освещению, пропадут. Кстати, если этого вовремя не сделать, то придется менять отражатель: найти его отдельно нам так и не удалось, поэтому цена запущенной болячки — те же 25 000 рублей.

Выполнив первые две операции, следует провести коррекцию работы фар и выехать на тестовый круг. Стало лучше, но аппетит приходит во время еды^ и уже сейчас хочется большего. Для этого предстоит подготовиться к серьезным инвестициям: нет законного метода, позволяющего переделать/переоборудовать/доработать заводскую фару под ксенон или светодиоды. Какие бы линзы и прочие товары с китайского рынка вы не упаковали в обертку от родного АВТОВАЗа, сотрудники ГИБДД имеют полное право остановить и лишить «прав». Единственный вариант — приобрести комплект переднего света, изначально созданный для светодиодов.

Тюнинг Лады Весты: интерьер, экстерьер и варианты доработки салона и двигателя

Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.

Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.

tyuning-lada-vesta-1.jpg

Брызговики

Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.

Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.

tyuning-lada-vesta-2.jpg

Накладка на багажник

Чтобы сохранить задний бампер от повреждений при погрузке тяжёлых предметов в багажник и сделать его привлекательнее, можно установить на него накладку – декоративную и защитную одновременно. Обойдётся этот девайс в 600-1000 рублей – пластик, хромированный пластик, металл.

tyuning-lada-vesta-3.jpg

Решетка

Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер.

Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.

tyuning-lada-vesta-4.jpg

Пороги

Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского производителя «Тюнинг Сервис Столица», материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.

tyuning-lada-vesta-5.jpg

Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.

Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского производителя «КУБ».

При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.

Диски

Светодиодная LED-оптика для LADA VESTA становится реальностью

Они разработали альтернативные оптические устройства: задние и передние фары со светодиодными приборами, рассеивающими свет. Новая оптика, представляет обычные лампы, снабжённые линзой и радиатором (его функция — забирать тепловое излучение от полупроводника).

Розничная цена данных светодиодных фонарей немного превышает стоимость заводских вариантов и составляет 15 — 20 тыс. рублей.

Ещё одна возможность преобразования автомобильной оптики — реснички на фары (накладки в верхней части). Их можно сделать из самоклеящейся плёнки, но лучше всего — из чёрного пластика. Они придают автомобилю индивидуальный вид и защищают устройства оптики от небольших загрязнений.

В статье подробно рассматриваются варианты тюнинга.

fh6hrh5645-618x350.jpg

Покупка новых оптических устройств для Лады веста

Фирменная оптика на Весте выполнена в узнаваемом дизайне: на передних элементах есть хромированная вставка в виде волнистой линии, а на задних — знаменитый «икс» (его хорошо видно, когда включены габаритные огни и ночью при попадании света).

В качестве заменяемых элементов используют галогеновые лампочки:

  • Bosch;
  • Philips;
  • Osram.

Дизайнерское бюро «Куб» в городе Барнауле разработало тюнингованные передние и задние фонари для Lada vesta sw на основе светодиодов. Замена штатного варианта улучшает освещение дороги, помогает водителю ориентироваться в пути в тёмное время суток. Покупку оптики лучше совершать у представителей компании, а замену — в хороших автомастерских.

Особенности линзованных фар

Автомобильная оптика Лады веста на основе рефлекторов отражает свет ламп благодаря хромированной краске. Получается пучок света, направленный на дорогу. Стекло в таких приборах — рифлёное.

Линзованные осветительные приборы действуют иначе: свет собирается внутри фары на металлическом листе. От него пучок света направляется в линзу, которая и проецирует его на дорогу. Получается более сфокусированное световое пятно с резкой границей.

Что можно сделать с фарами на Весте

Альтернативная оптика на автомашине Ладе веста должна соответствовать техническому регламенту. Ведь источники света играют важнейшую роль для безопасного вождения. Штатные версии тщательно продуманы конструкторами.

В базовых модификациях можно сделать тюнинг и поставить линзованную оптику или светодиоды. Если речь о люкс моделях, то в них в качестве ходовых огней можно использовать LED лампы.

Как выбрать реснички


Так называемые реснички — это больше декоративный тюнинг, ведь они не несут особой функциональной нагрузки. За счёт этих козырьков на верхней части блока «лицо» автомобиля выглядит эксклюзивным и привлекательным.

Самый доступный способ изготовить ресничики — использовать плёнку с клеящим слоем. Но он ненадёжен, его хватит на 2-3 месяца. Более долговечный вариант — козырьки из пластика.

trgrhrtghruuu-531x350.jpg

Стоит ли делать тюнинг фар на Ладе Весте

Тюнинг фар на Ладе весте ограничен. АВТОВАЗ и без того хорошо поработал со световыми приборами, они функциональны и надёжны.

Галогеновые лампы выдают высокий уровень освещённости (более 1,5 тыс. лмн) и обладают достаточным сроком работы (около 1000 часов). Но у них есть и недостатки: они сильно нагреваются, поэтому руками их трогать нельзя. Галогенки, реагируют на скачки напряжения.

Если владелец авто решит, что нужно поменять галогеновые лампы на светодиодные, он столкнётся со сложностями монтажа. К тому же встанет вопрос высокой цены. Использование ксеноновых ламп не предусмотрено штатным оптическим блоком Лады весты, поэтому не является законным и облагается штрафом.

Взвесив все «за» и «против», можно принять адекватное решение: проводить ли тюнинг оптической части Лады весты.

Фары серийного седана Лада Веста не раз становились предметом споров и обсуждений. Ещё на ранних этапах оговаривалось присутствие светодиодной оптики на новом автомобиле. Однако, как впоследствии заявляло руководство российского автопредприятия, использование инновационных технологий могло значительно повлиять на цены LADA Vesta, что, конечно же, не входило в общие планы по созданию бюджетного автомобиля.

Светодиодные технологии нашли своё применение лишь в огнях дневного хода. Это придало машине стильности, но не удовлетворило желаний поклонников хорошего отечественного седана. Веста получила стандартную головную оптику, которая вызвала значительное число не совсем лестных отзывов.

Умельцы из Барнаула создали светодиодную оптику для Весты

31.jpg

Программа «Большой тест-драйв», в лице своих ведущих Рустама Вахидова и Сергея Стиллавина, продолжает удивлять своих зрителей новой информацией. В г. Барнауле был произведён тюнинг оптики Лада Веста. Стоит напомнить, что бывший глава АвтоВАЗ Бу Андерссон, был ярым противником всяческих доработок новых автомобилей АвтоВАЗ. Но как говорится, совершенству нет предела.

Двое парней Александр и Павел, которые представляют небольшое дизайнерское бюро «КУБ» задались целью использовать светодиоды на новых отечественных автомобилях. Дизайнерское бюро не первый год работает с этими элементами и имеет множество проектов. Один из них – светодиодная «зебра» для пешеходных переходов.

Для создания осветительных приборов на Весту, ребята приобрели стандартные блок-фары, которые устанавливаются на серийные седаны. Использовав собственное know-how, им удалось добиться того, что оказалось не под силу «Автосвет», который работает над оптикой АвтоВАЗ.

Светодиодные фары от «КУБ»

Создатели новой оптики не рассказали всех тонкостей своей работы. Но, эффект удивителен. На автомобиль установлена оптика пятой генерации. Для серийного производства разработан вариант 5.4.6. Фары тюнингового седана Лада Веста дают освещение не хуже лучших зарубежных производителей.

15.jpg

Следует напомнить, что для упрощения производства и сокращения финансовых затрат, используются стандартные блоки серийных машин. Достаточно только установить сами светодиодные приборы. Они напоминают обыкновенные лампы, только в передней части ставится линза, а сзади – радиатор, который забирает на себя тепло от полупроводниковых элементов. Распределение светового потока приближается к идеалу.

81.jpg

Если на стандартной оптике оно равно 30 на 20, то новые устройства показывают 30 на 25. И это не предел. Пока что возникают проблемы с регулировкой пучка, но это связано с большими темпами разработки и недостающими мощностями бюро. Тем не менее, эта проблема легко решаема.

«КУБ» оригинально подошёл к огням дневного хода. Теперь над ними светится надпись VESTA. Решение пришло неожиданно. Над диодами был положен кусок оргстекла с фрезерованным логотипом. Лада Веста, оптика которой так преобразилась, получила ещё одну собственную «фишку».

Сама оптика заслуживает высокой оценки. Как показал тест-драйв, яркости вполне достаточно. В то же время улучшился обзор во время плохой видимости. Фары Лада Веста с лёгкостью пронизывают дождь и туман. Этот показатель, одна из проблем штатной оптики отечественных машин. Альтернативная оптика Лада Веста не создаёт слепящего света, который присущ ксеноновым лампам. Это является значительным плюсом, который оценит любой автомобилист, находящийся в ночной поездке.

Новые фары снабжены ещё одной приятной опцией. Это боковая подсветка. Она освещает дорогу по бокам автомобиля и полезна при парковке или развороте в тёмное время суток. Поворотники пока остались без изменения, но это дело времени.

Финансовые вопросы по светодиодной оптике на LADA Vesta

Неожиданным оказался ответ на вопрос о стоимости светодиодного варианта оптики нового вазовского седана. Как оказалось, стандартные блок-фары на Весту, стоят около 15000 рублей. По предварительным подсчётам, светодиодный вариант обойдётся в 20–25 тыс. рублей.

При этом практически не потребуется ничего переделывать в самом автомобиле. Для сравнения, светодиодная оптика на Лексус обходится в 240 тыс. рублей. Как пошутил ведущий тест-драйва, две таких фары и получится Веста.

На данный момент, создатели светодиодной оптики Лада Веста ведут переговоры с представителями российского автогиганта. «КУБ» не имеет такой рекламы, как HELLA и другие гранды светотехники. Тем не менее, дело движется, подготавливаются рецензии и прочее. Вполне возможно, что вскоре все Лады перейдут на новый стандарт светотехники, что ещё больше повысит их конкурентоспособность.

Разумный тюнинг Lada Vesta

Желание улучшить свой автомобиль, выделить его среди тысяч одномодельников – естественно, и не должно рассматриваться как вынужденное принятие мер по доработке. То же можно сказать и в отношении Lada Vesta, тюнинг которой производится несмотря на лидерство автомобиля среди разработок АвтоВАЗа последних лет. Судя по объёму продаж – 67148 автомобиля с момента схода с конвейера первого автомобиля по февраль 2017г. включительно, седан пришёлся по душе российским автолюбителям, а популярность тюнинга и щедрость владельцев на его исполнение – ещё одно тому доказательство. А использование седана в качестве автомобиля оперативных служб в комментариях даже не нуждается.

Тюнинг черной Лада Веста

Рассмотрим потенциал тюнинга Lada Vesta, разбив его на пункты по узлам производства.

Тюнинг экстерьера Лада Веста

Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.

Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.

Тюнинг багажника на Ладе Веста седан

Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.

Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.

Тюнинг задних юрызговиков на Лада Веста седан

Чтобы сохранить задний бампер от повреждений при погрузке тяжёлых предметов в багажник и сделать его привлекательнее, можно установить на него накладку – декоративную и защитную одновременно. Обойдётся этот девайс в 600-1000 рублей – пластик, хромированный пластик, металл.

Тюнинг элементов заднего бампера на Лада Веста седан

Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер. Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.

Хромированные дуги на Лада Веста

Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского производителя «Тюнинг Сервис Столица», материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.


Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.

Комбинированная покраска кузова Лада Веста седан

Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского производителя «КУБ». При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.

Штатнаяя и тюнинг фара на Лада Веста


Тюнинг салона Lada Vesta

Интерьер седана выполнен качественно и из неплохих материалов. И всё же потенциал для производства тюнинга имеется.

Штатный подлокотник, отделанный тканью, учитывая его расположение, мог бы быть выполнен получше, поэтому лучше заменить его, например, идентичным кожаным изделием от производителя DM GROUP по цене в 3500-4500 руб.


Кроме того, рынок полон предложениями ковриков в салон Лада Веста, начиная с традиционных резиновых и заканчивая 3D-моделями, о которых и идёт речь. Эти аксессуары полностью повторяют профиль пола седана в местах установки и не требуют дополнительного крепления. Грязь и влага с обуви под них не попадает, поэтому сохраняется ковролин и днище кузова под ним. Стоимость аксессуаров достойного качества начинается с 2500 руб.


При этом не следует забывать и о коврике в багажник, который убережёт пол от механических повреждений и пролитых жидкостей, облегчит повседневный уход отсека.


Чехлы сидений седана выполнены комбинированными – из высококачественной ткани и кожзаменителя эффектно подобранных цветов. Чтобы отойти от шаблонности, можно заменить их чехлами из экокожи, выбрав модель и расцветку по своему вкусу.

Стоимость комплекта чехлов из экокожи начинается от 5500 руб., цена аксессуаров из натурального материала в разы выше.

Кожаные и из экокожи чехлы уменьшают коэффициент трения при посадке, что снижает степень фиксации водителя в кресле.


Оплётка рулевого колеса также находится в центре обзора при посадке в салон, и её несложно оформить чехлом из натуральной кожи в тон отделке сидений и дверей.


Тюнинг двигателя Lada Vesta

Без вмешательства в конструкцию двигателя значительное повышение его характеристик возможно установкой турбины, но это сравнительно дорогостоящая операция, поэтому чаще поступают по-другому.

В автомобилестроении присутствует следующая ситуация – нормы экологичности вынуждают производителя ограничивать посредством настроек блока управления заложенную в двигатель мощность. Производство чип-тюнинга – установки другой прошивки, перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) позволяет извлечь этот скрытый потенциал ДВС.

Чип тюнинг двигателя Лада Веста

На Весту устанавливается один из двух видов бензинового двигателя:

  • ВАЗ-21129 – объём 1,6 л, мощность 106 л. с.;
  • ВАЗ-21179 – объёмом 1,8 л мощностью 122 л. с.

Чип-тюнинг обоих моторов, в зависимости от комплекса настроек, позволяет получить прибавку в мощности величиной от 7 до 15%, которая обойдётся в сумму от 2 до 15 тыс. рублей (предложений за 2-3 тысячи следует избегать).


Осуществление чип-тюнинга влечёт за собой отказ официальных дилеров от продолжения выполнения гарантийных обязательств по ремонту Lada Vesta.

Мастера-тюнеры заявляют, что прирост мощности происходит без ущерба для ресурса мотора, но это не так. На самом деле, ресурс всё же уменьшается, но в пределах 5%, что не критично для двигателя. Однако, более мощный мотор – это ещё и нежелательная дополнительная нагрузка на АМТ (роботизированную коробку передач), реакция которой может быть непредсказуемой.

Более серьёзный тюнинг двигателей Лада Веста производится с заменой «железа» – распределительных валов, поршней, цилиндров, выпускного коллектора и т.д. Обходится такое удовольствие гораздо дороже – в 50-100 тыс. руб., и потому производится нечасто.

Каких-то конкретных рамок для производства тюнинга автомобиля, наверное, не существует – сколько водителей, столько и вариантов доработки машины. Но, прежде чем что-то менять в автомобиле, следует задаться вопросом, оптимизирует ли это его характеристики и какой ценой. Не говоря уже об откровенном вредительстве в силу некомпетентности.

Светодиодная LED-оптика для LADA VESTA становится реальностью

Фары серийного седана Лада Веста не раз становились предметом споров и обсуждений. Ещё на ранних этапах оговаривалось присутствие светодиодной оптики на новом автомобиле. Однако, как впоследствии заявляло руководство российского автопредприятия, использование инновационных технологий могло значительно повлиять на цены LADA Vesta, что, конечно же, не входило в общие планы по созданию бюджетного автомобиля.

Умельцы из Барнаула создали светодиодную оптику для Весты

3

Программа «Большой тест-драйв», в лице своих ведущих Рустама Вахидова и Сергея Стиллавина, продолжает удивлять своих зрителей новой информацией. В г. Барнауле был произведён тюнинг оптики Лада Веста. Стоит напомнить, что бывший глава АвтоВАЗ Бу Андерссон, был ярым противником всяческих доработок новых автомобилей АвтоВАЗ. Но как говорится, совершенству нет предела.

Двое парней Александр и Павел, которые представляют небольшое дизайнерское бюро «КУБ» задались целью использовать светодиоды на новых отечественных автомобилях. Дизайнерское бюро не первый год работает с этими элементами и имеет множество проектов. Один из них – светодиодная «зебра» для пешеходных переходов.

Для создания осветительных приборов на Весту, ребята приобрели стандартные блок-фары, которые устанавливаются на серийные седаны. Использовав собственное know-how, им удалось добиться того, что оказалось не под силу «Автосвет», который работает над оптикой АвтоВАЗ.

Светодиодные фары от «КУБ»

Создатели новой оптики не рассказали всех тонкостей своей работы. Но, эффект удивителен. На автомобиль установлена оптика пятой генерации. Для серийного производства разработан вариант 5.4.6. Фары тюнингового седана Лада Веста дают освещение не хуже лучших зарубежных производителей.

15

Следует напомнить, что для упрощения производства и сокращения финансовых затрат, используются стандартные блоки серийных машин. Достаточно только установить сами светодиодные приборы. Они напоминают обыкновенные лампы, только в передней части ставится линза, а сзади – радиатор, который забирает на себя тепло от полупроводниковых элементов. Распределение светового потока приближается к идеалу.

8

Если на стандартной оптике оно равно 30 на 20, то новые устройства показывают 30 на 25. И это не предел. Пока что возникают проблемы с регулировкой пучка, но это связано с большими темпами разработки и недостающими мощностями бюро. Тем не менее, эта проблема легко решаема.

1

Сама оптика заслуживает высокой оценки. Как показал тест-драйв, яркости вполне достаточно. В то же время улучшился обзор во время плохой видимости. Фары Лада Веста с лёгкостью пронизывают дождь и туман. Этот показатель, одна из проблем штатной оптики отечественных машин. Альтернативная оптика Лада Веста не создаёт слепящего света, который присущ ксеноновым лампам. Это является значительным плюсом, который оценит любой автомобилист, находящийся в ночной поездке.

9

Финансовые вопросы по светодиодной оптике на LADA Vesta

7

При этом практически не потребуется ничего переделывать в самом автомобиле. Для сравнения, светодиодная оптика на Лексус обходится в 240 тыс. рублей. Как пошутил ведущий тест-драйва, две таких фары и получится Веста.

На данный момент, создатели светодиодной оптики Лада Веста ведут переговоры с представителями российского автогиганта. «КУБ» не имеет такой рекламы, как HELLA и другие гранды светотехники. Тем не менее, дело движется, подготавливаются рецензии и прочее. Вполне возможно, что вскоре все Лады перейдут на новый стандарт светотехники, что ещё больше повысит их конкурентоспособность.

14

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

LADA Vesta может оснащаться светодиодными фарами

LADA Vesta может оснащаться светодиодными фарами

LED-оптика для серийных седанов Лада Веста была разработана небольшим КБ «КУБ». Барнаульским умельцам удалось с минимумом затрат.

Тюнинг Lada Vesta

Лада Веста — очередная новинка отечественного автопроизводителя. В целом, автомобиль получил положительные отзывы владельцев, но как говорится, не без греха.

Модель Лада Веста изготавливается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации нафаршированы всевозможными опциями, среди прочих: электропакет, сервопривод зеркал, комфортный салон, галогеновые фары. В бюджетной комплектации Классик владельцы лишены различного рода благ, вынуждены устанавливать аксессуары самостоятельно.

Процесс модернизации транспортного средства вовсе не сложный, при наличии средств, свободного времени. Но будьте предельно внимательны, так как любое несанкционированное переоборудование граничит с аннуляцией заводской гарантии на машину. В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Lada Vesta

Различный тюнинг на Лада Веста, цены

Апгрейд водительского кресла салона

В штатных комплектациях предусмотрена регулировка по высоте, но диапазон наладки ограниченный. Водитель с ростом от 185 см. испытывает дискомфорт при езде, так как вынужден сгибаться, сутулиться.

Адаптировать переднее кресло под индивидуальные физиологические особенности водителя можно следующими способами (см. фото):

  • монтаж металлических проставок под основание кресла;
  • фиксация металлического профиля под лыжами;
  • вставить несколько листов фанеры под основания пружины;
  • установить кресло от другого транспортного средства.

Размеры передних кресел на Лада Веста: ширина 455 мм х длина 345 мм х диагональ 565 мм.

Установка металлических проставок – самый доступный и наименее затратный способ лифтинга кресла. В качестве доноров используйте автомобили марки Тойота, Киа Рио, Хендай, Шевроле. Стоимость водительского кресла от 1500 рублей за б/ у модель. Цена нового экземпляра от 3000 рублей.

Салон Веста

Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья

  • замена заводской обшивки на кожу, заменитель, велюр, вельвет;
  • монтаж кресел и сидений от Лада Веста в комплектации Люкс, Комфорт, Веста Кросс (спорт). По конструкции они прочнее, комфортнее, с хорошей боковой поддержкой;
  • установка кресел от других транспортных средств: Ниссан, Мазда, Опель, Ауди.

При наличии средств установите сиденья от внедорожника Тойота, Ленд Ровер. Стоимость ВИП кресла от 8000 – 10000 рублей. Бюджетные варианты сидений от 5000 рублей, модели от Лада Веста Кросс (универсал) от 7000 рублей. Покупка и монтаж подогрева от 1000 рублей.

Акустические полки

Среднестатистическому владельцу Лада Веста качество звучания музыки вполне устраивает. Другое дело, когда речь идет о меломанах, настоящих ценителях звучания.

Чаще всего, акустическую полку изготавливают с вырезами под динамики разных размеров. Цветовая гамма от светлого к синему. Толщина листа фанеры не менее 15 мм.

Акустическая полка

Фиксируется полка на саморезы, вкрученные в несущую конструкцию. Днище полки обязательно оклеено войлоком с толщиной не менее 5 – 7 мм.

Материал аксессуара: ударостойкий полимер в качестве бюджетного варианта и древесина для моделей по дороже. Стоимость изделия: от 700 рублей.

Монтаж подлокотников

В качестве штатного аксессуара подлокотник на Лада Веста установлен в топовой версии. Место установки: центральный канал между передними креслами.

В зависимости от модификации и технических характеристик количество вещевых отсеков варьируется от 4 до 7. Стоимость подлокотника от 900 рублей в бюджетном исполнении, модели по дороже от 1500 рублей.

Подлокотник

Обшивка дверных карт

В отличие от ряда других марок, в Лада Веста дверная карта неразборная, цельная. При возникновении необходимости просто так вставить кусок кожи не получится, нужно устанавливать новую карту.

Способы модернизации дверной карты:

  • перетяжка тканью своими руками;
  • покупка с последующей установкой новой дверной карты.

Фиксация карты на восемь пластиковых пистонов, материал достаточно хрупкий, так что будьте предельно внимательны и аккуратны при монтаже. Задние дверные карты зафиксированы по аналогии.

Цена обивочного материала:

  • кожа: от 1000 рублей;
  • кожзам: от 700 рублей;
  • велюр: от 300 рублей;
  • Замша Алькантара: от 500 рублей.

Решетка радиатора и передний бампер

Штатная решетка выглядит вполне достойно, но вот сечение сот маленькое. При длительных поездках в жару рабочая температура повышается на несколько градусов.

Чтобы предотвратить повышение «градуса» антифриза владельцы устанавливают решетку радиатора с крупным сечением сот. Аксессуары реализовываются в свободном доступе в автомагазинах, на авторынках.

Цена за экземпляр от 700 рублей, модель с хромированными вставками от 1200 рублей.

Передний бампер и обвес на Lada Vesta имеется в продаже в различных цветовых гаммах. Владелец выбирает в соответствии с цветом кузова машины. Цена от 2100 рублей. Задние фонари заменяем на экземпляры от Лада Веста Кросс.

Модернизация двигателя предусматриваем прямое вмешательство в электронный блок управления. Для корректировки данных обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Самая крутая Веста: 340 сил!

тюнинг лады весты св кросс






Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

тюнинг лада веста св кросс

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Вывод

Доработка штатных тормозов Лады Весты — личное дело каждого автовладельца. При условии умеренной эксплуатации машины, неагрессивного стиля вождения, достаточно стоковых задних тормозов.

Решились на установку — строго соблюдайте рекомендации, изложенные в статье. При недостаточном опыте обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Водителю на заметку! При желании тюнингуйте ручку ручного тормоза на Ладе Весте. Автомобилисты приобретают кожаный чехол (шов с красной строчкой), а также предустановленный подстаканник с тыльной стороны. Стоимость от 800 рублей.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

лада веста св кросс чип тюнинг

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Занижение

В дальнейшем Stance-тюнинг Лада Веста пошел по пути занижения машины. Для этого было сделано следующее:

  1. Установлена подвеска Demfi – амортизаторы с ограниченным ходом штока, смещением рабочего диапазона и занижением.
  2. Доработка передних стоек – корпус был срезан на 10 мм, на штатном месте расположены чашка под пружину и кронштейн для стабилизатора.
  3. Установлены пружины от бренда Технорессор с занижением -50.
  4. Куплены и установлены колесные диски с параметрами R18 5×112 66.6 ET34.
  5. Куплены и установлены покрышки Nankang Ultra Sport NS2 с параметрами 215/40R.

На этом этап с занижением был завершен.







Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

Тюнинг экстерьера Лада Веста

Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.

Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.

Тюнинг багажника на Ладе Веста седан

Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.

Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.

Тюнинг задних юрызговиков на Лада Веста седан

Чтобы сохранить задний бампер от повреждений при погрузке тяжёлых предметов в багажник и сделать его привлекательнее, можно установить на него накладку – декоративную и защитную одновременно. Обойдётся этот девайс в 600-1000 рублей – пластик, хромированный пластик, металл.

Тюнинг элементов заднего бампера на Лада Веста седан

Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер. Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.

Хромированные дуги на Лада Веста

Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского , материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.


Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.

Комбинированная покраска кузова Лада Веста седан

Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского . При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.

Штатнаяя и тюнинг фара на Лада Веста


А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Несомненно, любой мотор имеет свой ресурс и максимум. Например, со стандартного мотора 1.8 Лада Веста СВ Кросс можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, можно не изобретить велосипед и не строить новый мотор, а установить новый, но от другой машины. Сейчас набирают популярность на Ютубе проекты, где автоблогеры ставят уже прокачанный мотор в простые машины. Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы получаем так необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и больше л.с., то делается он с запасом по ресурсу. Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — тюнинговать теперь можно и новый мотор.

Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.

Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс

В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.

Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:


Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:

  • Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
  • Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
  • Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
  • Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
  • Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
  • Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
  • Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
  • Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
  • Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.

В целом автомобиль и без тюнинга смотрится довольно красиво и стильно. Но никогда не помешают такие усовершенствования, которые не только создают более дорогой вид, но и к тому же функциональны.

Видео о внешнем тюнинге (как могла бы выглядеть Vesta Cross)

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:

чип тюнинг лада веста св кросс 1.8
лада веста св кросс тюнинг бамперов
лада веста св кросс тюнинг фото
лада веста св кросс тюнинг бамперов

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:

лада веста св кросс тюнинг бамперов

Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Тюнинг на Ладе Веста (фото 4)

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

Читайте также: