Тюнинг фар мазда 6 gg своими руками

Обновлено: 05.05.2024

Фары Мазда 6 GG ремонт и тюнинг


Mazda 6 GG

Фары Mazda 6 GG с течением времени тускнеют, царапаются, выходят из строя отдельные элементы, что сопровождается ухудшением качества светового потока. Для его восстановления понадобится выполнить ремонт оптики.

Рассмотрим, как выполняется замена линз Мазда 6 GG, стекол, а также установка ангельских глазок.

Как снять фару Мазда 6 GG

фары Мазда 6 GG

Для замены линзы или установки ангельских глазок потребуется снять переднюю фару Мазда 6 первого поколения.

Для этого понадобится подготовить:

  • трещотку с удлинителем;
  • торцевые головки размером на восемь и десять;
  • отвертки с крестовым и плоским жалом;
  • пассатижи.

Процедура демонтажа передних фар Mazda 6 GG состоит из следующих этапов:

  1. Поднимается и устанавливается на упор крышка капота.
  2. Отключается разъем питания оптики.

Замена линз Mazda 6 I

После длительной эксплуатации Мазда 6 первого поколения (более десяти лет) владельцы неизбежно сталкиваются с проблемой ухудшения качества головного света. Это обусловлено следующими причинами:

  • помутнение (образование жёлтого налета) на поверхности стекол и лаке;
  • выгорание отражателей, ксенона в лампочках;
  • формирование налета на линзах Mazda 6 GG.

На ранних этапах устранить проблему можно путем полировки фар Mazda 6 GG при условии, что не повреждено лаковое покрытие. В противном случае предварительно понадобится удалить старый и нанести новый слой лака. Это позволит восстановить оптику на год. Полировка фар Мазда 6 первого поколения без лакового покрытия бессмысленна, так как стекла помутнеют через пару месяцев.

Замена линз Mazda 6 I

Для комплексного решения проблемы рекомендуется выполнить ремонт фар, предусматривающий замену линз.

Что необходимо для ремонта фар

Для модернизации заводских фар Мазда 6 GG потребуется приобрести:

Что необходимо для ремонта фар

Разборка фары и смена линз

Перед началом процедуры разборки фары Мазда 6 GG, следует очистить наружную часть от грязи.

Затем выполняются следующие операции с применением хлопчатобумажных перчаток:

  1. По периметру стекла фары демонтируются металлические скобы.
  2. Извлекается лампочка указателя поворота. Без выполнения указанной операции в момент снятия стекла с оптики разрушатся крепежи патрона.
  3. Блок-фара Mazda 6 GG помещается в картонную коробку соответствующего размера, в которой делается отверстие для технического фена. Затем в течение пятнадцати минут осуществляется нагрев фары.

Регулировка и сборка

Дальнейший ремонт фар Mazda 6 GG заключается в регулировке светового потока и сборке. Для этого потребуется:

  1. Установить стекло на остатки старого герметика.
  2. Оптика монтируется в посадочные места, подсоединяются разъемы питания и наживляется бампер;
  3. Контролируется функционирование автокорректора, биксеноновой шторки и настройка светового потока Мазда 6. При отсутствии замечаний, следует снять стекла с блок-фар.
  4. В технологические пазы оптики укладывается новый герметик. Его необходимо немного растянуть по ширине в районе расположения ближнего света.
  5. Блок-фара помещается в коробку и прогревается в течение десяти минут. Затем стекло вставляется в пазы, начиная со стороны дальнего света. Стекло плотно прижимается и сразу же устанавливаются фиксирующие скобы из металла.
  6. Остается установить на место блок-фару, и окончательно откорректировать направление потока света.

Замена линз и стекол фар Мазда 6 GG сопровождается улучшением качества света, а также внешнего вида автомобиля.

Регулировка и сборка

(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки в родные фары

Монтаж ангельских глазок на заводскую оптику Mazda 6 GG, также начинается со снятия блок-фары и ее разогрева.

После демонтажа стекла выполняются следующие операции:

    Вытаскиваются подиумы, которые не оказывают влияния на распределение потока света.

Фары Мазда 6 GG можно не только самостоятельно отремонтировать, но и модернизировать посредством установки ангельских глазок.

Запчасти доступны на различных интернет сервисах. Их стоимость напрямую зависит от качества. Монтаж линзы Mazda 6 GG не требует наличия специальных навыков, что даёт возможность на самостоятельное проведение операции.

Внешний и внутренний тюнинг для Mazda 6

Впервые Mazda 6 сошла с конвейера японского автогиганта в 2002 году. Этот среднеразмерный автомобиль сразу стал популярным во всем мире. С тех пор вышло три поколения Mazda 6, поэтому авто нисколько не потеряло своей популярности. Данная модель по сей день остается востребованной на азиатском и европейском рынках.

Профессиональный тюнинг для Мазда 6

Тюнинг двигателя Mazda 6: улучшаем динамику

RSchip можно использовать на бензиновых атмосферных двигателях. Тип трансмиссии при этом роли не играет. Тюнинг мотора Мазда 6 с помощью такой системы можно выполнить самостоятельно, и так же быстро снять. Вам не понадобятся особые знания или специальные инструменты.

Тюнинг обвеса на Mazda 6

Если на вашей Мазде установлен атмосферный двигатель, чип-тюнинг при помощи RSchip обеспечит очень хорошие результаты. Качественные изменения вы заметите и во время городской езды, и рассекая по трассе. В среднем крутящий момент Мазды 6 и мощность авто увеличатся на 10 процентов. Этого достаточно, чтобы вы ощутили прирост мощности и облегченность движения. К тому же показатель не настолько велик, чтобы двигатель стал быстрее изнашиваться или увеличился расход топлива.

Несколько штрихов к приборной панели

Многие автолюбители в погоне за индивидуальностью своего транспортного средства, выдумывают все новые способы этого добиться. Если вы не готовы к кардинальным изменениям, но хотите усовершенствовать авто изнутри, хорошим решением станет изменение цвета штатной подсветки приборной панели Мазда 6.

Тюнинг автомобиля Mazda 6

Снять панель не сложно. Она крепится с помощью двух саморезов, расположенных в козырьке. Открутив саморезы, приступайте к выдергиванию с защелок нижней части окантовки. Потом следует открутить три самореза, которые держат саму приборную панель. После этого нужно аккуратно извлечь два штекера и клипсу, которая крепит проводку к приборной панели. Последовательно нужно снимать стекло и «маску» панели (обычно она черного цвета). Эти детали крепятся с помощью защелок.

Прежде чем снять с приборов стрелки, заметьте для себя глубину их посадки. Ни в коем случае не снимайте стрелки вместе с их осями. Если просто снять стрелки не получится, прогрейте их строительным феном. Потом аккуратно тонкой отверткой поддевайте и снимайте. Все должно пройти хорошо.

После этого нужно открутить оставшийся саморез с обратной стороны панели. Так вы легко снимите заднюю крышку, нужно будет лишь отогнуть защелки. После этого смело вытягивайте плату из корпуса. Внимательно рассмотрите панель. Вы увидите диоды в синих и красных кружках. Синие подсвечивают стрелки, а красные – шкалы. В базовой комплектации там установлены диоды 3528. Вам следует заменить их на диоды 3020 или 4040. Перепаивать диоды – кропотливая работа, но главное обязательно учесть полярность. Иначе ничего не получится.

После этого плату нужно собрать обратно, а стрелки только наживить. Чтобы они встали на место, используйте встроенную диагностику приборной панели. Она поможет наладить все за считанные минуты, а вам не придется запоминать положение стрелок перед разборкой. После отладки положения соберите панель в обратном порядке и поставьте приборку на место.

Спортивный тюнинг Mazda 6

Тюнинг центральной консоли Мазда 6

Если вы решили модернизировать центральную консоль и вплотную заняться ее доработкой, вам будет полезна эта информация. Разборка консоли Мазды 6 не сложная, но предполагает поэтапных действий и аккуратного обращения с каждой деталью.

Извлекая провода, старайтесь хорошо запомнить их местоположение, чтобы было не сложно вернуть их назад. После этого можно доставать ручку. Так панель окажется у вас в руках. Если последовательность кажется вам сложной, лучше записать пошагово действия, чтобы не возникло проблем со сборкой.

Необычный тюнинг Mazda 6

Чтобы облицевать консоль, можно использовать обычную пленку. Вам также понадобится фен – строительный или бытовой. Поверхность перед облицовкой нужно тщательно промыть, насухо вытереть и обработать обезжиривающим средством. После этого можно проклеивать пленкой. После недолгой работы вы получите обновленную консоль с современным дизайном. Но главное, что эту красоту для любимой Мазды 6, вы сделаете своими руками.

Тюнинг Мазда 6: улучшаем внешность

Тюнинг кузова любого автомобиля можно выполнять кардинально, заменяя множество элементов, или поверхностно – добавляя «изюминки». Если второй вариант вам ближе, а средств на изменения не так много, советуем обратить внимание на набор хромированных элементов.

Автомобиль Mazda 6 тюнинг кузова

В стандартный хром пакет входят накладки на тыльную сторону боковых зеркал, четыре ручки, овальная накладка на крышку бензобака, а также рамочки на фары и задние фонари. Хромированные элементы добавят вашей Мазде выразительности и блеска. Если аксессуары сделаны из качественного материала, они прослужат долго. Закрепить детали очень легко – для этого используется профессиональный скотч 3М. Каждый хромированный элемент продается отдельно, так что если какая-то составляющая набора вам не нравится, можно составить набор самостоятельно. Однако помните, что использование только одного элемента не сможет преобразить автомобиль кардинально.

Мазда 6 внешний тюнинг

Вот отличный пример того, как спортивный тюнинг Mazda 6 выполняют профессиональные тюнингмейкеры. Смотрите видео:

Mazda 6 › Бортжурнал › Модернизация фар головного света

После покупки "шестерки" еще не сразу задумался о модернизации оптики головного света. Ездил себе спокойно днем и ночью по хорошо освещенным улицам Москвы и не ощущал никакого дискомфорта. До тех пор пока не случилась первая многочасовая поездка ночью по загородной трассе. Именно тогда ощутил все прелести ближнего света штатных галогеновых фар: ехать быстрее 80 км/ч не только некомфортно, а просто небезопасно! Свет от ПТФ в блок фарах — и тот выдавал более яркое и равномерно освещение дорожного полотна, разве что не далее 30 метров от машины. Спасало ситуацию лишь включение дальнего, но передвигаться с ним можно лишь на незагруженных другими участниками движения участкам дороги. Свет рефлекторной оптики моего прежнего автомобиля не был эталоном, мягко говоря, но острого желания модернизации фар не вызывал.
Поиски обкатанных решений по ощутимому улучшению света открыли мне такое выражение как ретрофит. Начитался про помутнение и выгорание отражателей, ухудшение светопропускания линзы в связи с образовавшимся на ее поверхности налетом. Колхозить китайский, или как его часто называют "гей-ксенон", не стал, разобравшись, что действительно качественного освещения таким путем не добиться, а возросшая по сравнению со штатным галогеном яркость будет "баловать" и меня самого ярким пятном под носом машины и водителей встречных автомобилей пусть не так сильно, как в рефлекторе, но всё же значительно сильнее штатной ксеноновой блок-линзы. К тому же китайских и псевдокорейских блоков розжига и ламп надолго не хватает, уже спустя год интенсивность излучения очень заметно падает.
Большинство машковладельцев меняли линзы но които fx-r, кто-то ставил реплику на хеллу или ее оригинал. И я собирался поступить так же, благо и подробных отчетов в интернетах уйма, и рамки переходные можно купить без труда. Но мне бесплатно подвернулись биксеноновые модули валео нью с одноименными блоками розжига и оригинальными лампами осрам.

Готовых рамок я не нашел ни на галогену.нет, ни на алиэкспрессе. И не встречал в сети информации по инсталляции этих модулей в наши автомобили. Поэтому решил описать, что и как делал. Быть может, кому-то это пригодится.
На машине езжу почти каждый день, поэтому для экспериментов купил битую фару за 700 рублей. Половинил фару, как большинство: погрев фару при помощи фена в бане из картонной коробки. Разобрал.

Поликарбонатное стекло снаружи запескоструенное, а изнутри запыленное, линза покрыта белым налетом, а отражатель немного помутневший — традиционный набор проблем. Обмерил родной галогеновый модуль, расстояния между точками крепления штатной пластиковой рамки, а также расстояния от них до оптической оси линзы, что необходимо для точной ориентации донорского модуля. В длину валео почти такой же, что и стандартный бош, вот только заметно шире. Но всё же легко умещается в отведенном уголке фары. Рисунок с точными размерами валео нашел в интернете. Далее обрисовал его на компьютере при помощи "компаса" и, придерживаясь измеренных параметров, начертил новую рамку. Материал для рамки был выбран случайным образом — это лист алюминия толщиной 5,5 мм, который раньше выполнял роль защиты поддона картера или еще чего-то.

Но опять же для начала решил попробовать на попавшемся под руки пластиковом листе толщиной около 3 мм: он куда проще в обработке, и не жалко потраченных усилий и времени в случае, если где-то ошибся с размером или распилом. Приклеил распечатанный чертеж на этот кусок, выпилил, примерил.

В качестве шар-болтов использовал болты крепления газовых упоров крышки багажника ваз 2111, которые недавно покупались для замены таких же на мазде. Собрал рамку, примерил. Для проверки правильности расположения линзы решил попробовать отрегулировать пучок света. Закрепив в тисках фару, попытался выставить ее строго горизонтально, так как если б она стояла на автомобиле. Наполнил водой одноразовый пластиковый стаканчик с горизонтальными насечками на стенках и поставил его на ту плоскость фары, которая при установке на автомобиль параллельна плоскости земли.

Соглашусь, что решение очень спорное, и лучше бы поставить фару на свое место в машине, но, во-первых, лишний раз снимать бампер и фары туда-сюда переставлять не хотелось, а во-вторых, точности этого способа должно быть достаточно для предварительного определения горизонта СТГ линзы, закрепленной в фаре с помощью рамки-заготовки. Горизонт СТГ проверял на стене, расположенной в 15 метрах от моего источника направленного света, при помощи двухметрового строительного уровня. Предварительно отрегулировав пучок ближнего света, накрыл корпус фары ее же "стеклом" с маской, чтобы убедиться, что центр линзы совпадает с центром отверстия в маске, и свет не обрезается маской. Подкорректировав некоторые размеры в редакторе, изготовил обновленные рамки из металла, и прикрутил на них модули.

Перед инсталяцией модулей обмотал линзы молярным скотчем, дабы не заморать их.
Снял с машины бампер, фары, расклеил и принялся за работу.

В это самое время товарищ, узнав о моих потугах в борьбе за свет из фар, принес мне почти новые билинзы AL Bosch. Посмотрел я как, они освещают стену, дорогу на улице: очень равномерная и широкая заливка, хорошая яркость — ну, прям идеал — понравилось. Но показалось, что они слегка длинноваты. Потом поставил их рядом с валео, которые встают в нашу фары с небольшим запасом по длине.

Нет, не показалось. Более 1 см разница. Возможно, придется подрезать маску или сзади корпус фары подпиливать. И решил, что буду ставить то, что планировал изначально. Там уже и, так сказать, техпроцесс разработан, и светят они тоже хорошо, и пилить ничего не нужно.
Блоки розжига герметично установить снаружи не получилось из-за особенностей разъема подключения. Поэтому им нашлось место внутри, на небольшой возвышенности, чтобы контакты коннектора находились в том же самом месте, как и в штатной ксеноновой фаре.

Тюнинг Мазда 6: модернизация экстерьера и технические доработки

Тюнинг Мазда 6: модернизация экстерьера и технические доработки

Тюнинг Mazda 6 своими руками является делом интересным и познавательным. Кто-то пытается таким образом создать дополнительный комфорт в своем авто, другие – создать что-то новое, чтобы выделиться, но есть и третья группа автолюбителей, для которых тюнинг – это, в своем роде, хобби, увлечение, без которого уже трудно представить свою жизнь. Сегодня хотелось бы более подробно поговорить о некоторых возможных доработках, которые легко можно выполнить самостоятельно в автомобиле Мазда 6.

Тюнинг Мазда 6 своими руками: подборка фото и рекомендаций в вопросах защиты фар

Стекла фар автомобиля подвержены различным воздействиям, возникающим при движении из-за летящих камней от передних машин. С целью их защиты можно использовать специальную пленку, которая поможет избежать ненужных микротрещин и царапин. Для того, чтобы самостоятельно наклеить ее на фару, понадобятся: полотенце, ножницы, ракель, строительный фен, а так же бумага и жидкость для мытья стекол с обычным разбрызгивателем.

На стартовом этапе необходимо определить форму стекла и площадь фары. Для этого придется взять бумажную газету и, приложив ее к стеклу фары, аккуратно обвести контуры. По них вы будете в последствие вырезать и клеить защитную пленку. Трафарет, что получился, следует перенести на защитную пленку, на которой еще присутствует бумажная основа, и вырезать из нее соответствующую по шаблону форму.

Обратите внимание, что лекало второй фары - это зеркальное отражение первой. При разметке и вырезании учтите этот нюанс. После этого, очистите фару от пыли и грязи.

Далее нужно вытереть стекло фары сухим и чистым полотенцем. Так как у нас уже вырезана защитная пленка нужной формы, приступаем непосредственно к проклейке. Отделяем от основы защитную пленку. Потом клеющуюся сторону пленки необходимо сбрызнуть моющей жидкостью. Жидкость также следует нанести на стекло фары. Далее приставляем пленку к стеклу.

Ее можно свободно перемещать благодаря мыльной жидкости, которая находится между пленкой и стеклом. Когда материал зафиксирован на своем месте, нужно выгнать жидкость из под нее. Воздушные пузырьки и жидкость нужно равномерно выгонять к краям. Пленка может замяться или лечь не так, как нужно.

В такой ситуации ее можно приподнять и выставить еще раз, однако перед повторным прикладыванием нужно еще раз взбрызнуть клей материала мыльным раствором. После протираем фару, комплектованную защитным материалом, полотенцем для того, чтобы собрать влагу. В результате таких операций, после того, как будут удалены жидкость и воздух из-под плёнки, можно получить практически невидимую дополнительную защиту на поверхности фары.

Проводя тюнинг Мазда 3, как и Мазда 6, следует быть предельно аккуратными и сконцентрированными. Такая дополнительная защита никогда не помешает вашему автомобилю. Есть один такой нюанс: некоторые фары имеют сложную форму и в такой ситуации просто невозможно обойтись без применения строительного фена.

В местах выпуклости фары с его помощью нужно разогреть пленку. В итоге, она несколько потянется и примет форму стекла. После того, как будет проведена наклейка защитной пленки, не следует минимум 2-3 недели мыть авто в области фар. Это необходимо для того, чтобы жидкость между защитным материалом и стеклом полностью испарилась. Обратите внимание, что не нужно оставлять пленку высыхать на солнце. Она может вздуться и под ней снова могут образоваться «неприглядные» пузыри.

Тюнинг двигателя Мазда 6: практичные советы

Тюнинг двигателя Мазда 6 – довольно широкое понятие. Оно включает увеличение мощности, покраску крышки двигателя, установку турбину или же настройку отдельных его элементов, что позволит авто, в последствие, нормально двигаться. Как видим, диапазон возможных действий, которые подходят под выражение тюнинг – относительно большое.

Однако сегодня хотелось бы поговорить на более «практичную» теме по поводу двигателя, а именно: как своими руками заменить свечи в Мазде 6. Это также, в своем роде, тюнинг, доработка, настройка. Весьма полезная информация, которая будет интересна многим автолюбителям-владельцам этой машины.

Ну что же, приступим. Для начала открываем капот, а потом пластиковую крышку.

Мазда6

Держится она на двух защёлках. После этого, такую же процедуру проводим с обратной стороны. Тянуть нужно строго вверх. На фото видно, как держится крышка.

Мазда6

Крышку держат пластиковые наконечники, с помощью ключа на 15 их откручиваем.

Мазда6

Откручиваем ключом на «10» катушки.

Мазда6

Вытаскиваем катушку-наконечник из колодца.

Мазда6

На этом этапе откручиваем старую свечку.

Мазда6

Мазда6

Теперь вставляем катушку-наконечник и аналогично вставляем другие свечи. Сборка проводиться в обратном порядке.

Чип тюнинг Мазда 6

Чип тюнинг двигателя Мазда 6 позволяет оптимизировать работу программы управления мотором, конечным результатом которого является возможность повышения его мощности. Модификация программы позволяет изменять главные характеристики двигателя. Чип-тюнинг проводится в три этапа:

  1. Считывание оригинальной программы ЭБУ двигателем;
  2. Коррекция "прошивки";
  3. Установка новой информации в электронный блок управления мотором.

После проведения «перепрошивки» двигателя Mazda 6, увеличивается на 10% мощность, а также крутящий момент. Это добавляет динамики при разгоне автомобиля.

Тюнинг Мазда 6: Доводим шестерку до совершенства

Мазда 6 – «автомобиль впечатляющей мощности и потрясающего дизайна». Так гласит рекламный слоган производителя. И это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Но даже совершенству нет предела. Поэтому тюнинг Мазда 6, остается одним из самых востребованных предложений на рынке автоуслуг. Всегда найдется, что улучшить в характеристиках или изменить во внешности своего автомобиля.

тюнинг Мазда 6

Тюнинг двигателя Mazda 6 улучшаем динамику

Самый распространенный тюнинг Mazda 6 GH и других модификаций – увеличение мощности двигателя путем перенастройки параметров электронного блока управления (чип-тюнинг). Правильный tuning двигателя Mazda 6 способен помочь улучшить динамику автомобиля, не увеличивая при этом расход топлива.

Характеристики при этом меняются в определенных пределах:

  • увеличение мощности двигателя на 5-10 %. Чип-тюнинг дает возможность водителю намного реже переключать передачи, а в процессе обгона чувствовать себя увереннее.
  • прибавка крутящего момента на 5-12 %;
  • снижение расхода топлива до 1 л/100 км.

При этом обычная шестерка поедет, как Мазда 6 2008 спорт.

тюнинг Мазда 6

Тюнинг салона первым делом шумоизоляция

Недостаточная шумоизоляция всегда была камнем преткновения для Мазды. Тюнинг последней Mazda 6 GJ также включает работы по дополнительной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция предусматривает работы по изоляции капота, крыши, пола, дверей и колесных арок. Качественная шумоизоляция выполняется в несколько слоев, включающих виброизолирующие и шумопоглощающие материалы.

Мазда 6 тюнингование

Несколько штрихов к приборной панели

Сделать салон индивидуальным и эффектным поможет тюнинг приборной панели Мазда 6. Такие изменения салона выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию. Они способны воздействовать на водителя и ориентировать его на дороге. Важно, чтобы работа приборов была качественной и точной – это станет гарантией безопасности во время езды.

Для функционального тюнинга следует рассмотреть вопрос о замене штатных приборов на модернизированные аналоги, которые будут информировать водителя о внутренней работе всех механизмов. Так можно выгодно и эффективно преобразить приборную панель:

  • градусниками для отображения температуры масла или выхлопных газов;
  • манометрами – они позволяют отслеживать давление топлива или наддува;
  • спортивным тахометром.

Другим вариантом тюнинга интерьера Мазда 6 GH может стать изменение цвета подсветки приборной панели.

Тюнинг центральной консоли Мазда 6

Для тюнинга центральной консоли потребуется выполнить ее демонтаж. Разборка консоли не представляет особого труда, но предполагает проведение поэтапных и аккуратных действий.

Доработка панели заключается в облицовке консоли пленкой, либо другими материалами, включая кожу.

тюнинг салона

Тюнинг Мазда 6 улучшаем внешность

Тюнинг Мазда 6, который придаст индивидуальности и подчеркнет спортивный стиль автомобиля, целесообразно начинать с его внешнего вида (стайлинга).

Специализированные фирмы предлагают широкий ряд концептуальных элементов для внешнего тюнинга:

  • пластиковые накладки на пороги;
  • передний и задний бампер (клыки на бампер);
  • спойлер или плавник;
  • спортивную решетку радиатора;
  • «реснички» на фары, которые придадут сходство с «ангельскими глазками».

Все это в совокупности позволяет ярко подчеркнуть индивидуальный спортивный облик автомобиля и визуально сделать его агрессивнее. Наружный тюнинг можно выполнять комплексно или поэлементно.

Комплект хромированных элементов, в который входят накладки на тыльную сторону боковых зеркал, четыре ручки, овальная накладка на крышку бензобака, а также рамочки на фары и задние фонари. Хромированные элементы добавят вашей Мазде выразительности и блеска. Если аксессуары сделаны из качественного материала, они прослужат долго. Закрепить детали очень легко – для этого используется профессиональный скотч 3М. Каждый хромированный элемент продается отдельно, так что, если какая-то составляющая набора вам не нравится, можно составить набор самостоятельно.

Для изменения передней части Мазды 6 всех поколений можно заменить решетку радиатора и фары. Стильная решетка из черного матового пластика без фирменной эмблемы придаст автомобилю более элегантный вид. Установить решетку можно самостоятельно без обращения в тюнинг-ателье. Фары можно заменить на ксенон или светодиоды, особенно, если вы часто ездите в темное время. Для защиты фар используйте специальную пленку, которая закрепит стекло и сохранит их целостность.

Ярким элементом тюнинга Мазды 6 может быть лазерная подсветка на двери. Приспособление лазером проецирует на дорогу логотип японского автопроизводителя Mazda. Важными особенностями таких компонентов является оригинальность, долгий срок службы, а также бесперебойная работа при любых погодных условиях. Заметим, что подсветка работает только при открытых дверях.

Тюнинг внешности не обходится без установки спойлеров. Антикрыло улучшает аэродинамические качества автомобиля и придает ему вид гоночного болида. Спойлер изготавливается из прочного пластика и окрашивается в цвет кузова. Чем больше будет спойлер, тем сильнее он увеличивается прижимная сила, действующая на авто при высокой скорости.

Дополнительным элементом внешнего усовершенствования Mazda 6 могут стать защита картера двигателя и КПП. Детали, изготовленные из металла или ударопрочного ABS-пластика, позволяют стойко переносить высокие ударные нагрузки и сохранить агрегаты автомобиля. В отличие от металла, пластик долговечен, не подвержен коррозии и способен защитить от коррозии наиболее уязвимые элементы автомобиля, устойчив к агрессивным средам и резким перепадам температур и, что немаловажно, не утяжеляет кузов автомобиля и никак не влияет на расход топлива.

тюнингование кузова

Для выполнения оригинального тюнинга Мазда 6 следуйте рекомендациям:

  • Доверяйте тюнинг вашего автомобиля только профессионалам с опытом и положительной репутацией;
  • Приобретать качественные детали, включая даже самые мелкие, только у проверенных производителей;
  • Детали, изготовленные из пластика, имеют долгий срок службы и не требуют особого ухода в отличии от металлических.

Мы рассказали о некоторых направлениях тюнинга Мазда 6. Для дальнейшей модернизации шестерки следите за новостями рынка услуг и аксессуаров. Ведь для тюнинга тоже существуют определенные модные тенденции. Поэтому для того, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел современным и ярким, периодически требуется вносить изменения в его дизайн. Не забывайте и о технической составляющей. Хороший чип-тюнинг ещё никому не повредил!

  • 0 комментариев

ОТЧЕТ: Переделка фар на евросвет с разборкой

Начну с того, что рычажка, который убирает левую галку, на моих фарах не оказалось. И решил я разобрать фары. У меня стоит штатный ксенон и корректор. Лампа ближнего света с цоколем D2S.
Перед работой я внимательно изучил ветку ОТЧЕТ: Переделка фар под евросвет (ОТЧЕТ: Переделка фар под евросвет, далее по тексту «отчет - донор») и руководствовался ей (автору респект), поэтому здесь опишу только некоторые моменты.

Снятие фар производил в новогодние каникулы в капитальном гараже, сами фары разбирал дома.
1) Снять подкрылки. Можно открутить только нижнюю часть, чтобы открыть доступ к винту, соединяющему крыло и бампер (на фото этот винт находится там, где начинается стрелка). Некоторые клипсы мне пришлось выдернуть, т.к. они не хотели выкручиваться. Машину я немного поддомкрачивал. Желательно для выкручивания клипс иметь короткую крестовую отвертку, т.к. место в арке ограничено. Размер крестового наконечника средний. Надо еще перед выкручиванием клипсы прочистить от грязи паз под отвертку шилом, чтобы не сорвать грани на клипсе.
Отдельно скажу, что я потом купил клипсы взамен испорченным, но это оказалось такое Г..но, что я ни одной новой клипсы не поставил. Новые клипсы оказались очень хрупкие и сразу ломались, так что выбирайте клипсы внимательно и много сразу не покупайте (я купил 12 штук, думал все заменить)
2) Затем откручиваем один винт, соединяющий бампер и крыло между собой(винт направлен снизу вверх, не перепутайте с винтом, которым прикручено крыло к кузову). После этого слегка тянем край бампера в сторону (показано на фото стрелкой) и сдергиваем край с защелки. Больше ничего сложного в снятии бампера нет (смотри отчет - донор)
3) Снял фары, они прикручены на 5 винтах и одной клипсе. Будьте осторожны с клипсой, очень легко ломается. Клипса соединяет крыло и фару. Надо вытянуть из клипсы грибок, а потом и саму клипсу. Грибок вот этот и ломается, когда его ковыряешь, поэтому надо его вытягивать без перекосов аккуратно двумя инструментами (например шило или тонкая отвертка). Но в принципе, вообще не понятно, нафик там эта клипса, т.к. фара и без нее отлично держится на 5 винтах. К фаре подключен один жгут проводов, штекер с защелкой.
4) Фары я унес домой. Помыл не снимая крышек. Потом убрал все крышки и лампочки. И начал разбирать. Грел пром. феном и тонкой отверткой выковыривал мастику. Фара заклеена мастикой, которая не засыхает. Она всегда эластичная (типа жвачки), при нагреве становится мягче, при остывании снова жестче. Так потихоньку я разводил две половинки и разъединил их. На второй фаре я понял, что мастику убирать нет смысла и просто грел получше один конец фары и потихоньку раздвигал отверткой и руками половинки. Вторую фару разобрал без удаления мастики.
На это этапе я понял, что герметиком их склеивать нельзя, т.к. потом уже не разберешь, т.к. герметик феном не сделаешь эластичным, а выковыривать его из шва будет нереально. Я решил склеить фары имеющейся в швах мастикой и уже по верху нанести шов герметика, чтобы его можно было легко удалить при повторной разборке. Поэтому не рекомендую удалять при разборке много мастики, она пригодится.
5) При разборке я заметил отличие в конструкции линзового блока от описанного в отчете-доноре. У меня шторка и линза держится на винтах, а не на заклепках, и шторка совсем другая. Винты кстати там под отвертку-звездочку. Так что запасайтесь набором наконечников для отвертки. Сам линзовый блок я не снимал, а просто открутил линзу и шторку (4 винта).
Линзу надо протереть спиртом с обоих сторон, она была в налете грязи. При протирке от спирта остаются разводы, поэтому я еще протирал их сухой салфеткой для протирки очков (продается в оптике, взял у жены). Результат протирки очень заметен на включенных фарах. Шторку после переделки тоже протер спиртом, и больше руками старался ее не трогать (только через тряпку)

Здесь тянуть бампер после откручивания его от крыла

Разобранная фара

Линза и шторка


6) Переделка шторки. Тут все просто. Все что загнуто выгибаем плоскогубцами на другую сторону. Один совет, не беритесь плоскогубцами за кромку, которая формирует галку, т.к. зазубрины на этой кромке потом будут ухудшать свето - теневую границу. Я еще нагревал шторку феном, чтобы ничего не поломать, но похоже это лишнее, т.к. она достаточно пластичная. Чтобы понять, как изменится галка, я обвел на картоне кромку в прямом и перевернутом положении (на фото). Затем линзу и шторку ставим на место. Обращаю внимание, что ножки на шторке, которые прикручиваются винтами, тоже немного изогнуты. Надо их изогнуть так, чтобы повторить смещение плоскости ножек относительно плоскости шторки.
7) Шторку еще надо будет настраивать на машине, т.к. от того, как далеко она расположена от линзы, зависит четкость светотеневой границы. Поэтому я взял слегка склеил половинки и понес фары в гараж. Сильно не склеивайте, т.к. на холоде мастика становится очень тягучей и тугой. Лучше взять с собой фен, чтобы фары разобрать снова в гараже. Фары навешиваем на авто и включаем свет. Делать это надо в темное время суток. На противоположных гаражах смотрим четкость светотеневой границы и добиваемся четкости путем подгибания рукой нашей шторки. Гнуть ее надо либо вглубь фары, либо наружу, чтобы она оказалась в фокусе линзы. При этом я еще добился, чтобы на границе света был фиолетовый оттенок (т.к. свет на границе распадается на составляющие). При положениях шторки, близких к правильному, граница может быть красной либо фиолетовой (на дорогих современных авто свет на границе фиолетовый). Ксенон при этом выключаем, чтобы не долбануло током, т.к. электрод лампочки очень близко к шторке. Касался я к шторке через тряпку, чтобы не оставлять жирных отпечатков, которые потом испарятся на линзу. Потом фары опять домой.
8) Я протер стекло с обратной стороны спиртом и сухой салфеткой для очков. Для этого надо открутить несколько винтов, чтобы открутить стекло от декоративного хромированного кожуха, который скрывает внутренности фары от внешнего мира. Само по себе стекло не хрупкое, так что я перестал бояться, что разобью его. Обычный пластик, только прозрачный.
9) Склеиваем фары на старую мастику, предварительно нагрев ее получше. Потом герметиком наносим шов для герметизации фары. Шов этот легко можно убрать при повторной разборке. Я купил герметик с пометкой «нейтральный», не вызывающий коррозию. Но так как герметик находится снаружи фары, то наверно можно применить и обычный, который воняет уксусом.
10) Все собираем. Теперь у меня самый настоящий евро свет. Фары бы надо еще отрегулировать на стенде. Я пока сам их отрегулировал по высоте и направлению. Из Японии машины приходят и фары кроме наличия левой галки еще и направлены влево относительно оси машины. Теперь при езде по межгороду очень заметна разница. Обочина освещена намного дальше, да и встречные водители не обламываются (хотя счас у всех и лево и праворульных свет задран выше крыши, что слепит на трассе каждый второй. Я таким включаю дальний, чтобы задумались)

Фара со снятой линзой

Отражатель ближнего света. Дыра под лампочку D2S

Шторка


Шторка после выгибания

Кромка шторки в первоначальном и перевернутом положении

Снятие бампера у меня заняло часа 2, переделать фары можно за один день. Только вот надо в темное время суток их сносить в гараж. Я в процессе работы отвлекался на бухло и похмелье (новый год всетаки), так что у меня все это заняло дней 5.

Резюме. Если руки растут из нужного места, то настоятельно рекомендую переделать фары. Получаем отличный свет, которые не только соответствует стандарту, но и помогает нам ездить ночью по межгороду, чистые линзы и стекло. Тем кто думает, сделать самому или отдать на сторону, взвешивайте риск, что «сервисмены» наверняка что-нибудь сломают, испортят, т.к. процесс это кропотливый и длительный, а для них время - деньги. Поэтому либо получится дорого, либо дешевле, но второпях и коряво. У кого нет ксенона, то можно сразу поставить. У меня блок ксенона состоит из двух компонентов. Высоковольтный преобразователь стоит внутри фары, а низковольтный снаружи снизу к фаре прикручен. Но ксенон лучше ставить так, чтобы в случае сгорания лампочки не пришлось снова разбирать фару, т.к. ксеноновые лампочки H1 и прочие идут сразу в сборе с проводами к блоку розжига и возможно вы в будущем не найдете такую лампочку с нужными разъемами и придется менять лампочку вместе с блоком.

Тюнинг Mazda 6

Автомобиль японского производства Mazda 6 не может не впечатлить своим дизайном и мощностными характеристиками. Это подтверждают многие отзывы тех, кто решился купить данный автомобиль и ни разу об этом не пожалел. Однако, всем известно, что нет предела совершенству, поэтому в данной статье речь пойдет о тюнинге Мазды 6, предложение которого довольно востребовано на сегодняшний день.

Тюнинг двигателя

Mazda 6

С электронными характеристиками двигателя можно сделать следующее:

  1. Увеличить мощность максимум на 10% от первоначальной.
  2. Повысить крутящий момент на 5-12%.
  3. Снизить расход топлива до 1л на 100 км.

Таким образом, обычная «Шестерка» в результате может начать ездить, как спортивный автомобиль того же производителя.

Тюнинг салона

Достигается это путем изоляции различными материалами или составами:

  • капота;
  • крыши;
  • дверей;
  • пола.

Выполнять изоляцию нужно в несколько слоев.

Тюнинг салона

Приборная панель

Еще один вариант качественного тюнинга салона – это модернизация приборной панели. Специалисты предлагают выполнить замену штатных панелей на более современные аналоги, способные при необходимости проинформировать водителя о состоянии различных механизмов и систем внутри автомобиля.

В современных моделях приборных панелей больше иконок и значков, поэтому следить за состоянием системы машины не составит особого труда. К тому же, подобные конструкции выполняют свою работу качественнее, поэтому и стали пользоваться такой популярностью.

Также дополнить приборную панель можно:

  • термометрами для отслеживания температуры масла;
  • манометрами, которые позволят следить за давлением масла в двигателе;
  • спортивным тахометром.

Наконец, выполнить тюнинг приборной панели можно, как минимум, изменив ее цвет или подсветку.

Приборка

Тюнинг экстерьера

Изменение внешнего вида поможет придать Mazda 6 некую индивидуальность, а также подчеркнет его спортивный стиль. На сегодняшний день многие тюнинг-ателье готовы предложить следующие услуги:

  • установку пластиковых накладок на пороги;
  • замену переднего и заднего бамперов;
  • монтаж спойлера или плавника;
  • установку спортивной решетки радиатора.

Сегодня есть несколько стандартных обвесов для Мазда 6: GH, GG, GJ. На фото изображен тюнинг Mazda 6 GG. Благодаря этому удастся отразить характер владельца автомобиля и кардинально изменить облик самого автомобиля. Внешний тюнинг можно выполнять комплексно или по отдельным частям. Обычно последний вариант выбирают в связи с недостатком денежных средств (тюнинг экстерьера достаточно дорогое удовольствие). Стоит заметить, что даже улучшение машины по частям смотрится довольно-таки эффективно.

Еще один вариант улучшения экстерьера – это использование хромированных элементов. С их помощью Мазда 6 засияет и станет более выразительной. Да и к тому же, кому не хочется сделать свою машину более яркой, сверкающей в лучах солнца во время поездки? Плюсом хромированных элементов является высокая прочность и долговечность.

Тюнингованная Мазда 6

Дополнительно можно поменять фары – передние и задние, а также выполнить установку лазерной подсветки на двери. Производители готовы предложить множество вариантов разнообразных фар и световых решений. Установку можно доверить как профессионалам, так выполнить ее своими руками.

Дополнить внешний вид модели можно установкой защиты картера двигателя, КПП. Детали изготавливают из металла или из ударопрочного пластика. Благодаря этому подобные элементы способны выдержать любые ударные нагрузки, что позволяет сохранить главные узлы автомобиля.

Плюсами пластиковой конструкции является:

  • прочность;
  • долговечность;
  • отсутствие коррозии;
  • устойчивость к агрессивным средам.

Также пластик довольно-таки легкий, поэтому он не утяжеляет вес автомобиля. Установка не вызывает никаких трудностей.

Рекомендации по тюнингу

Чтобы тюнинг Mazda 6 был правильным даже в том случае, если он выполняется самостоятельно, рекомендуется:

  1. Приобретать только качественные детали у проверенных магазинов и производителей. Речь идет как о больших элементах, так и маленьких крепежных. Если отдать предпочтение неизвестному производителю, высок риск того, что будет куплена подделка. Машина не будет долго ездить с некачественным элементом в конструкции, и очень скоро произойдет поломка.
  2. Предпочтение при выборе детали лучше отдавать пластиковым вариантам, у которых выше срок службы и которые практически не требуют никакого ухода по сравнению с металлическими.

Также в большинстве случаев за тюнингом рекомендуют обращаться к профессионалам в тюнинг-ателье, имеющим опыт в модернизации или переделке автомобилей. Для этого стоит ознакомиться с отзывами и внимательно изучить информацию о самой компании, занимающейся тюнингом.

Перед проведением каких-либо действий, направленных на модернизацию автомобиля, стоит заранее подсчитать возможную стоимость и только после этого начинать работы. В таблице приведены минимальные цены без учета оплаты за работу.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 15000
СалонОт 4000
ЭкстерьерОт 7000

Если за тюнингом хочется обратиться к профессионалам, стоит учитывать, что выйдет это несколько дороже. Поэтому владельцу Mazda 6 стоит принять во внимание сразу несколько возможных вариантов.

Тюнинг – это интересная и зачастую полезная процедура, способная не только сделать автомобиль красивее, но и улучшить ее технические показатели и характеристики. Таким образом, обычную Mazda 6 можно превратить в спортивную машину, и при этом не придется сильно тратиться на покупку нового автомобиля.

Передний комбинированный фонарь Mazda 6 2002-2015

Original mazda 6 759

Основные характеристики
Рис. 7.11. Передний комбинированный фонарь: 1 – лампа фары (ближний свет); 2 – лампа газоразрядной фары (ближний свет); 3 – лампа переднего указателя поворота; 4 – лампа передней противотуманной фары; 5 – лампа фары (дальний свет); 6 – лампа стояночного фонаря; 7 – передняя комбинирова.

Газоразрядная фара
По сравнению с современными фарами, область освещения увеличена. Кроме того, белый свет, близкий по спектру к солнечному, обеспечивает лучшую видимость при движении в темное время суток. Использование газоразрядной лампы фары дает высокую эффективность при малой потребляемой мощности.

Original mazda 6 761

Конструкция и работа газоразрядной фары (рис. 7.13)
Импульс высокого напряжения (переменный ток напряжением приблизительно 25 000 В) от блока управления газоразрядной фары подается между выводами ее лампы, инициируя газовый разряд в ксеноне, которым заполнена лампа.При возбуждении ксенона температура внутри лампы газоразрядной фары поднимается.

Функция обнаружения неисправностей
Функция обнаружения падения напряжения на входе Если входное напряжение блока управления газоразрядной фары (9–16 В) меньше нормы (за исключением снижения напряжения сразу после включения фары), блок управления выключает в целях защиты газоразрядные фары.Блок управления газоразрядной фары сно.

Original mazda 6 762

Система автоматического выравнивания фар
Рис. 7.14. Система автоматического выравнивания фар: 1 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 2 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 3 – передний датчик автоматического выравнивания; 4 – задний датчик автоматического выравнивания; 5 – испол.

Работа при изменении загрузки автомобиля
1. В соответствии с колебаниями подвески, датчики автоматического выравнивания, установленные в передней и задней части автомобиля, посылают сигнал блоку управления автоматического выравнивания (главному).2. При обнаружении разницы между двумя сигналами датчиков автоматического выравнивания б.

Работа при движении автомобиля
1. При движении с включенными фарами блок управления автоматического выравнивания (главный) получает на вход сигнал скорости автомобиля от блока системы ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM и сигнал, основанный на колебаниях подвески, от передних и задних датчиков автоматического выравнивания.2. На ос.

Original mazda 6 765

Система управления освещением при движении автомобиля
Система управления освещением при движении автомобиля автоматически управляет работой фар ближнего света и TNS при выключении зажигания посредством специального блока. Рис. 7.17. Схема системы управления освещением при движении автомобиля: 1 – блок управления освещением при движении; 2 .

Читайте также: