Тюнинг фар шевроле кобальт

Обновлено: 02.05.2024

С момента покупки Топор'а была идея замутить светодиодные реснички.
Благо фары большие, да и выемка есть, как-будто специально сделали под реснички.
Ещё зимой была куплена светодиодная лента с силиконовой оболочкой (водонепроницаемые), но руки дошли только сейчас.

Хочу сказать, что фото-отчёт сегодня будет просто ужасным.
Т.к. перед выездом в деревню я забыл свою зеркалку дома и делал фото на телефон жены (потому что у моего телефона села зарядка), ну и на фотик какого-то лохматого года под названием Самсунг. Фотоаппарат то ли 2007, то ли 2008 года)
Думал мёртвый, подзарядив батарейки, оказалось, что фотик в строю… Но как выяснилось рано обрадовался, его глючило на холоде. Т.е. на улице всего лишь +4, а его хватает на пару кадров и приходилось нести домой отогревать и подзаряжать))
Так я бегал с этим фотиком домой несколько раз))
Вообщем есть кадры, но их мало и в плохом качестве. Думаю основную часть переделки поймут. А финишные фотки сделаю на зеркалку, когда вернусь домой)

Содержание Идея_Фикс, это:
-светодиодная лента,
-провода,
-паяльник + припой, флюс и т.д.,
-термоусадка,
-5-ти контактное реле,
-предохранитель (можно ставить-можно нет… ХЗ)
-клей Момент (5 секундая или супер-клей по другому),
-изолента, нож, бокорез и тому подобные инструменты…

Вообщем напаял я провода к ленте (длина ленты изначально был уже подобран по размеру фары), сверху обволок термоусадкой и для контрольного спокойствия за изолировал изолентой))

Т.к. была куплена только одна релюшка, нужно было нарастить провод от правой фары и провести его до левого края, где будет находится релюшка. Проводку решил смотать и для пущей уверенности припаять)

Релюшка самая простая, купил в Би-би за 40 рублей с копейками.

Так же на цепь нацепил предохранитель на 10А.
Я в электрике не силён, но в каком-то БЖ видел, что советовали поставить предохранитель.
А предохранитель он предохраняет же, вот и я поставил :)))
Возможно это лишнее, я точно сказать не могу, но может на 5А поставить я думаю не будет вреда)))
Знатоки электрики, посоветуйте мне, нужно его оставлять или нет?

— Ребята, на поставленный мной вопрос был получен ответ и я подвожу итог:
предохранитель в принципе я подцепил зря. Разбирающиеся в электрике уже объяснили это. Так что смысла вешать предак нету. Можно этот пункт пройти не читая))

Так вот, после спайки всех компонентов и выйдя к машине осмотрел подкапотное пространство. Решил, что нужно снять бампер для удобной установки лент.
Да и бампер надо было всё равно рано или поздно снимать, т.к. после установки Би-ксеноновых линз (часть "1"→"2" →"3") мы торопились и 3 клипсы, которые стоят посередине снизу бампера не поставили. Потому что надо было к 6 вечера освобождать гараж, а мы немного не успевали к этому времени. Вот решил всё не спеша сделать.

Бампер снимаю уже достаточно быстро, приноровился так сказать) Потом снимаем фары и пытаемся запихать в паз светодиодную ленту)
Вроде ничего сложного, но вот одно НО, фара у нас с изгибом и лента ни в какую не хотела ложиться в паз. По задумке должно было быть, просто уложенная в паз светодиодная лента, но этому не суждено было сбыться.
Пришлось заталкивать ленту силой и сразу же точечными каплями Супер-клея наклеивать на фару. Если сразу не клеить, то лента начинает искривляться и не сидит в пазу. Метод конечно кардинальный, но я рассчитываю, что эта подсветка долго будет стоять на моей машине)

Как приклеил ленту сразу же на проверку на прямую с Аккумулятора)
Пару кадров с проверки)

С другой фарой всё аналогично. Запихиваем в паз, капаем каплю на ленту и прижимаем к фаре. Всё отлично сидит)))

Убедившись, что все контакты контачат, надо бы и проводку проложить…
С правой стороны проводку проложил над накладкой радиаторной решетки. Вообщем видно, когда без бампера. Можно как угодно протаскивать провод, главное, что бы не висела как сопля и не мешала при ТО или ремонте авто!

Т.к. у меня вначале эксплуатации стояли ДХОшки и они благополучно утонули весной и потухли. Они работали от зажигания, т.е. ключ во 2е положение — дХошки включаются и крутим двигатель для заводки.
— По сути это не правильно!
Дхошки должны включаться после заводки двигателя, но в моем случае были простые китайские и особо не парился, как всё это включалось…
Теперь когда дело дошло до ресничек и я решил, что реснички не должны постоянно гореть…
Первая мысль была подключить их на проводку, которая питала ДХО (т.е. ПОСТОЯННО, ПОКА ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ)…
Но мне не хочется ездить, как предновогодняя ёлка)
И поэтому начал искать в сети схемы, что бы мои ленты включались от габаритов и выключались, когда включаю ближний свет!

По сути схема была предназначена для подключения ДХО, но я использовал для своих ресничек.
Так вот, мы видим на схеме 5 контактов — 87 не используется. Его можно сломать, отогнуть или просто на фишке для релюшки убрать мамку и ничего не делать из ранее предложенных вариантов))

Нам нужны 4 контакта!
88 контакт — плюс(+) от зажигания (в моем случае плюс(+) от габариток),
86 контакт — масса (любой металлический болт без краски или минус(-) на аккумуляторе),
85 контакт — плюс(+) от ближнего света (т.е. когда включаю ближний подается ток и поэтому реле выключает реснички),
30 контакт — плюс(+) на ленту (а минус(-) соответственно вешаем на 86 контакт).
Всё элементарно))

Следующий мой шаг: разрыв гофры, где хранилась цельная проводка габаритов)))
Бокорезом отодвинул (разорвал) изоляцию плюсового(+) провода габариток и врезался туда проводкой, которая идёт на 88 контакт релюшки.

Дальше идём к гофре с ближним/дальним светом.
Тут ситуация поинтереснее)

Вообщем я решил зайти домой посмотреть в интернете цвета проводки освещения и заодно погреться. На улице хотя не холодно +4, но замерз как собака за 4 часа простоя в холодном гараже:)))

Быстро-быстро набрал в интернете поиск, но он ничего путного не выдал.
И я что бы не терять время решил методом-Тыка всё разузнать))

Вообщем отогнул кожух, который защищает контакты от пыли и грязи. И включил ближний свет. Ну а дальше просто тыкал :)))

Вообщем как выяснилось, что за БЛИЖНИЙ СВЕТ В ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ ОТВЕЧАЕТ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД, а БЕЛЫЙ ЭТО ДАЛЬНИЙ.

Народ, если будете ставить ДХО, что бы он выключался от Ближнего света, цепляйте на Жёлтый провод!

Всё это безобразие подсоединил и стяжкой стянул.
Релюшка довольна, всё в безопасности и под рукой) (далеко не стал прятать, всё перед глазами)
В случае замены, не придётся лазить куда-то в глубь:))

Вот пара фото с древнего фотоаппарата (я правда до сих пор в шоке от него) :)))

Тюнинг Chevrolet Cobalt

Тюнинг автомобиля Шевроле Кобальт позволяет сделать машину более динамичной, комфортной и выделяющейся в дорожном потоке. Для модернизации в продаже имеется масса стоковых запчастей, поэтому усовершенствовать транспортное средство легко своими руками, а при необходимости можно обратиться к специалистам.

Наибольшей популярностью среди автовладельцев, занимающихся внешним тюнингом, имеет установка элементов аэродинамического обвеса. Цена модернизации начинается от 600 рублей. Аэродинамический обвес позволяет не только улучшить внешний вид автомобиля, но и благоприятно влияет на управляемость.

Авто

При монтаже любых элементов обвеса важно их правильно подбирать и устанавливать. В противном случае можно получить отрицательный результат Машина улучшится только с эстетической стороны. Сопротивление воздушным потокам приведет к падению динамических характеристик и вызовет повышение расхода топлива. Также неправильный обвес плохо скажется на устойчивости и управляемости транспортного средства.

Также не малой популярностью среди автовладельцев пользуются аэрография, тейпография и шелкография. Нанесение рисунка стоит в зависимости от сложности изображения и его размера. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.

Более дешевым способом является использование наклеек. Их недостаток проявляется в малом сроке службы и часто в неудовлетворительном внешнем виде. Стоимость наклеек начинается от 15 рублей.

Модернизация силовой установки

Для улучшения характеристик силового агрегата наиболее часто применяется чип-тюнинг. Его главное преимущество заключается в возможности беспрепятственно вернуться к заводским настройкам в случае получения неудовлетворительно результата. Стоимость чип-тюнинга начинается от 2500 рублей.

Не лишена перепрошивка ЭБУ и недостатков. Главным из них является то, что чип-тюнингом можно лишь незначительно изменить характеристики двигателя. Для более существенного повышения мощности требуется вмешательство в конструкцию мотора и сопутствующих узлов и систем на физическом уровне.

Одним из простых способов тюнинга является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Также можно вместо родной выхлопной системы поставить прямоток. Стоимость таких модернизаций начинается от 1500 рублей.

Тюнинг Шевроле Кобальт

Существенно изменить мощность двигателя можно только вмешавшись в его конструкцию. Во время переборки штатные детали меняются на стоковые. В продаже имеются уже готовые наборы для тюнинга мотора. Обычно они включают коленвал, шатуны, поршни и распредвал. Стоимость такого тюнинга начинается от 19 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг салона

Тюнинг салона многие водители начинают с доработки штатной панели приборов. В некоторых случаях она заменяется на стоковую или от другого автомобиля. Стоимость такого тюнинга от 3500 рублей.

Процесс тюнинга салона

Штатной шумоизоляции Шевроле Кобальт многим водителям недостаточно для комфортной езды на авто.

Шумоизоляция дверей

Поэтому дополнительный звукопоглощающий материал наклеивается на моторный щит, двери, потолок и пол. Стоимость шумоизоляции начинается от 3000 рублей.

Процесс шумоизоляции салона

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Родная оптика Шевроле Кобальт неплохо справляется с возложенными на нее функциями, но и она подлежит усовершенствованию. Вариант тюнингованных фар можно посмотреть на фото ниже. Стоимость модернизации оптики начинается от 500 рублей.

Тюнингованная оптика

Установка подсветок позволяет повысить комфорт и улучшает эстетический вид автомобиля. Монтаж светодиодов и лент стоит от 50 рублей.

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt

  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*

  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Обвес, решетка, фары-вообщем немного тюнинга! — Chevrolet Cobalt, л., года на DRIVE2



Тюнинг Шерволе Кобальт года, к примеру, можно ограничить добавлением функциональных аксессуаров вроде дефлекторов на капот и окна, накладок на двери и так далее.

Тюнинг и аксессуары Chevrolet Cobalt 2 2013-2018

Но если chevrolet cobalt 2013 тюнинг на фото в Интернете, можно видеть, что фантазия владельцев этой модели не имеет границ. Даже самые новые версии подвергаются детальной проработке, превращаясь в интересные спорткары. Для этого потребуется больше сил и денег. Но оно того стоит. Ведь автомобиль будет притягивать взгляды окружающих.

chevrolet cobalt 2013 тюнинг

А это и есть главная цель стайлинга. Начать глубокий стайлинг можно с кузовных элементов, добавив жабры, котлованы, обвесы и спойлер.

Кстати, последние будут играть еще и практическую роль, обеспечивая лучшую управляемость машины на высоких скоростях. Проводя такой стайлинг не забывайте про оптику.

Ее можно поменять кардинально, добавив модные светодиоды в комбинации с ксеноном. Под автомобиль можно завести неоновую подсветку. Она давно вошла в моду и по-прежнему пользуется спросом среди любителей тюнинга. Универсальное решение — установка красивых литых дисков и низкопрофильной резины.

chevrolet cobalt 2013 тюнинг

Диски можно окрасить в цвет салона или оставить без изменения. Если вы планируете расширить колесные арки, установите диски большего радиуса. Это добавит эффекта.

Покраска кузова может стать венцом всей композиции. Вариантов расцветки бесконечное множество. К тому же, сегодня есть такие краски, как жидкая резина, хром, металлик и. Дайте волю своей фантазии.

chevrolet cobalt 2013 тюнинг

Тюнинг салона Шевроле Кобальт Интерьер Шевроле Кобальт вполне соответствует современным представлениям о внутреннем дизайне. Его нельзя назвать премиумным, но и к совсем спартанским он тоже не относится. Благо нам на встречу пошла лаборатория, которая согласилась выделить нам стенд Dynapark 4WD. Данный стенд позволяет получить данные с минимальной погрешностью, так как подсоединяется напрямую к ступицам автомобиля. Итак, после проверки максимальная мощность chevrolet cobalt соответсввовала заявленой мощности в тех пасспорте.

Это известие заставило нас войти в тупик, неужели все таки перепрошивка не дала никакого эффекта? Но, как мы все знаем мало какой автомобиль выдает заявленную мощность по тех пасспорту и что chevrolet cobalt 2013 тюнинг это проверить — возвращаем chevrolet cobalt 2013 тюнинг заводскую перепрошивку.

chevrolet cobalt 2013 тюнинг

Результат заводской прошивки оказался не chevrolet cobalt 2013 тюнинг ниже, чем у перепрошитого автомобиля. Мы попросили сотрудников Лаборатории скорости, помочь составить график мощностых замеров и фото этих замеров вы можете видеть ниже. Шевроле кобальт с заводской прошывкой отображается пунктирной линией на фото слева, а с чип тюнингом сплошной.

Выигрыш, прошивки шевроле кобальт виден лишь в диапозоне оборотов Перепрошивка так же дала более плавную отсечку электроникой. Отсечка в теории важна лишь при экстремальных нагрузках движка, а при обычной езде вы нечего не chevrolet cobalt 2013 тюнинг. Конечно, мы могли бы сделать еще одни замеры и показать вам это, но занимают данные действия гораздо большее время и выделенное нам время уже не позволяло нам это сделать.

Chevrolet Cobalt после тюнинга Если же вам хочется сделать из заводского авто нечто более оригинальное, можете выполнить масштабную доработку Chevrolet Cobalt. Как правило, она нацелена на преобразование авто в своеобразный — необычный и индивидуальный — спорткар. Он гарантированно будет заметен на дороге. Очень многие владельцы стандартных Шевроле Кобальт, наверняка, позавидуют. Для этого, в принципе, и производится тюнинг любого транспортного средства.

В рамках серьезной доработки рассматриваемого автомобиля обычно выполняются следующие действия: Монтируется спойлер, обвесы можно использовать оригинальные комплекты популярных в наши дни аэроконструкцийжабры и другие стильные кузовные детали.

Все они придадут машине элегантный облик, а, кроме того, сделают Шевроле более управляемым на крутых виражах и при езде на высоких скоростях.

Устанавливаются низкопрофильные покрышки и chevrolet cobalt 2013 тюнинг диски желательно от известных производителей.

Последние нередко окрашиваются под оттенок салона. Впрочем, тут можно не мудрить и оставить все, как. Интересный вариант замены дисков — монтаж больших по радиусу основ под колеса. Внешне авто с такими изделиями выглядит очень эффектно.

Тюнинг Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)

Кузов Chevrolet Cobalt окрашивается в тот или иной цвет. Здесь есть масса вариантов. Выбор цветового оттенка предстоит осуществить. Фантазируйте смело, но не забывайте о чувстве меры. Сейчас кузов чаще всего окрашивают в модные и достаточно спокойные тона — металлик, хром.

Обязательной частью внешней модернизации является установка новых фар. Оптика имеет огромное значение для безопасного вождения. Поэтому к ее выбору следует относиться очень ответственно. Об этом далее. Причем специалисты советуют полностью менять всю штатную оптику на Cobalt. Вы можете завести под chevrolet cobalt 2013 тюнинг роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с популярными светодиодами, поинтересоваться у профессиональных автоэлектриков по поводу других вариантов модернизации фар.

LED фары на Chevrolet Cobalt

Светодиодные фары для автомобиля Chevrolet Cobalt. Фара состоит из нескольких светодиодов, которые отвечают за освещение определенного участка дороги. Если пройдет встречная машина, то она самостоятельно выключит нужные огни, чтобы не слепить встречного водителя. В нашем ассортименте имеются также хромированные детали для всех автомобилей Chevrolet и не только.

Дополнительное информация

Похожие продукты

Фара для Малибу 2 задняя красная премиум

Комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.

Фара для Кобальт задняя песок

Комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.

Фара для Кобальт задняя 222

Комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.

Фара для Нексия 3 задняя черная 222

Комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.


Фара для Нексия 3 задняя Лексус

Комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.


Фара для Джентра задняя 222

Комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.


Фара для Джентра задняя песок

Комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.

Фара для Спарка задняя черная 222

Комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.

Фара для Спарка задняя песок

Комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.


Фара задняя для спарка 7 фигура

Комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.

Auto Tuning Centre

г.Ташкент, рядом со стоянкой Фархадского рынка, "Auto Tuning Centre " сервис.

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Субкомпактные автомобили Шевроле Кобальт, которые начали продаваться в странах СНГ с 2013–2014 годов, имеют хорошую эргономику салона и неплохие технические данные. Но это не мешает владельцам таких машин проводить их тюнинг с целью придания авто индивидуальности и большей мощности.

1 Chevrolet Cobalt – поколдуем над двигателем

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Chevrolet Cobalt

  1. Выполняется анализ функционирования агрегата, определяются и устраняются ошибки (если таковые имеются).
  2. Диагностируются параметры двигателя Chevrolet Cobalt.
  3. Считывание при помощи спецустройства программы электронного блока и ее корректировка.
  4. Обратная запись уже исправленной программы на ЭБУ.

Прошивка, выполненная специалистами, гарантирует снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента и динамики авто, а также повышение мощности Шевроле Кобальт на 8–14 %. Важно! Самостоятельно проводить чип-тюнинг нежелательно, как и заказывать прошивку у домашних умельцев. Подобные работы следует доверять профессионалам хороших автосервисов. Они имеют соответствующие знания и располагают необходимым для чип-улучшения ЭБУ оборудованием.

Второй момент. Перед загрузкой нового программного обеспечения обязательно нужно выполнить диагностику силового агрегата. Если вы произведете прошивку неисправного (некорректно работающего) блока управления, рабочие характеристики двигателя вероятнее всего ухудшатся, а не улучшатся. Еще большего прироста мощности Chevrolet Cobalt можно добиться, если дополнительно улучшить выхлопную систему. Сделать это несложно. Иногда достаточно всего лишь смонтировать более эффективный в работе прямоточный глушитель вместо заводского, установленного на авто.

2 Тюнинг салона – создаем комфортный интерьер

Chevrolet Cobalt располагает вполне современным салоном. Его интерьер не является бедным, но и по-настоящему элитным его не назовешь. В тех случаях, когда вы тратите средства на чип-тюнинг машины, разрабатываете для нее индивидуальный экстерьер, имеет смысл произвести качественное улучшение салона. Если же затраты на технический и внешний стайлинг транспортного средства были минимальными, думается, нет особого смысла вливать крупные суммы в создание интерьера премиум-класса.

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Тюнинг салона авто

В данном случае разумнее будет приобрести новые коврики в салон, накрыть сиденья красивыми и практичными чехлами, установить на пороги современные накладки, приобрести еще пару-тройку недорогих аксессуаров. Владельцам Chevrolet Cobalt, у которых бурлит фантазия, а бюджет на тюнинг ничем не ограничен, можем посоветовать сделать из салона полноценный кокпит модного спортивного авто. Вам нужно будет грамотно проработать панель приборов, установить небольшой по радиусу руль, поставить шикарные кресла Рекаро либо Спарко, провести качественную шумоизоляцию.

Конечно же, вам понадобится новая электронная начинка для салона. Купите хорошую аудиосистему для автомобиля (штатная магнитола, устанавливаемая в Шевроле Кобальт, истинного меломана своим звуком не удовлетворит), смонтируйте современный кондиционер, не забудьте о видеорегистраторе с антирадаром, если планируете полихачить. Оптимальный результат модернизации салона Chevrolet Cobalt вы получите, если произведете комплексное улучшение его интерьера. Рекомендуем заказать в хорошем тюнинг-ателье индивидуальный план внутренних изменений для своего авто. Профессионалы сделают из него настоящую конфетку!

3 Экстерьер авто – добавим оригинальности

На отечественном рынке продается Шевроле Кобальт 2011–2014 годов выпуска. Внешний вид таких авто достаточно хорош. Поэтому обладатели новых легковушек могут не беспокоиться о необходимости серьезного внешнего стайлинга. Чтобы придать экстерьеру индивидуальности, достаточно установить необычные дверные накладки, дефлекторы на окна и капот, добавить еще пару-тройку аксессуаров, и на том остановиться.

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Chevrolet Cobalt после тюнинга

Если же вам хочется сделать из заводского авто нечто более оригинальное, можете выполнить масштабную доработку Chevrolet Cobalt. Как правило, она нацелена на преобразование авто в своеобразный – необычный и индивидуальный – спорткар. Он гарантированно будет заметен на дороге. Очень многие владельцы стандартных Шевроле Кобальт, наверняка, позавидуют вам. Для этого, в принципе, и производится тюнинг любого транспортного средства.

В рамках серьезной доработки рассматриваемого автомобиля обычно выполняются следующие действия:

  • Монтируется спойлер, обвесы (можно использовать оригинальные комплекты популярных в наши дни аэроконструкций), жабры и другие стильные кузовные детали. Все они придадут машине элегантный облик, а, кроме того, сделают Шевроле более управляемым на крутых виражах и при езде на высоких скоростях.
  • Устанавливаются низкопрофильные покрышки и литые диски (желательно от известных производителей). Последние нередко окрашиваются под оттенок салона. Впрочем, тут можно не мудрить и оставить все, как есть. Интересный вариант замены дисков – монтаж больших по радиусу основ под колеса. Внешне авто с такими изделиями выглядит очень эффектно.
  • Кузов Chevrolet Cobalt окрашивается в тот или иной цвет. Здесь есть масса вариантов. Выбор цветового оттенка предстоит осуществить вам. Фантазируйте смело, но не забывайте о чувстве меры. Сейчас кузов чаще всего окрашивают в модные и достаточно спокойные тона – металлик, хром.

Обязательной частью внешней модернизации является установка новых фар. Оптика имеет огромное значение для безопасного вождения. Поэтому к ее выбору следует относиться очень ответственно. Об этом далее.

4 Модернизация оптики на Шевроле Кобальт

Существует множество вариантов тюнинга фар. Причем специалисты советуют полностью менять всю штатную оптику на Cobalt. Вы можете завести под машину роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с популярными светодиодами, поинтересоваться у профессиональных автоэлектриков по поводу других вариантов модернизации фар. Их совет не будет лишним. Интересным выглядит тюнинг фар, предполагающий карбонизацию их масок. При этом можно использовать более современный карботаниум, а не обычный карбон. Последний сейчас выходит из моды.

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Тюнинг фар у шевроле

Карботаниум представляет собой тот же карбон, но в него дополнительно добавляется титановая проволока.

Стильным водителям подойдут ангельские глазки для фар. Такая модернизация оптики сейчас весьма популярна. Хотя многие считают ее немного пошловатой. Все зависит от ваших личных предпочтений. Востребованным является и монтаж передних LED-фар. Тюнингованная таким образом оптика выглядит привлекательно. Она достаточно серьезно меняет внешнее восприятие автомобиля.

Известны и другие необычные варианты тюнинга фар описываемого авто:

  • Дьявольские глазки. Они делают машину немного агрессивной и загадочной.
  • Покраска линз и масок фар в черный цвет. Набирающий популярность тюнинг штатной оптики.
  • Установка диодных противотуманок в комплекте с бегущим поворотником.

В последнем случае, заметим, предстоит много электрической работы. Поэтому лучше обратиться за подобной услугой в ателье. Там все сделают быстро и качественно. Тюнингуйте свой Кобальт и наслаждайтесь его оригинальностью!

Тюнинг Шевроле Кобальт – двигатель, салон, оптика, внешний вид + Видео | TuningKod

Поэтому к ее выбору следует относиться очень ответственно. Об этом далее. Причем специалисты советуют полностью менять всю штатную оптику на Cobalt. Вы можете завести под машину роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с шевроле кобальт тюнинг светодиодами, поинтересоваться у профессиональных автоэлектриков по поводу других вариантов модернизации фар.

Их совет шевроле кобальт тюнинг будет лишним. Интересным выглядит тюнинг фар, предполагающий карбонизацию их масок. При этом можно использовать более современный карботаниум, а не обычный карбон.

шевроле кобальт тюнинг

Последний сейчас выходит из моды. Тюнинг фар у шевроле Карботаниум представляет собой тот же карбон, но в него дополнительно добавляется титановая проволока.

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Стильным водителям подойдут ангельские глазки для фар. Такая модернизация оптики сейчас весьма популярна. Хотя многие считают ее немного пошловатой.

Все зависит от ваших личных предпочтений. Востребованным является и монтаж передних LED-фар. Шевроле кобальт тюнинг таким образом оптика выглядит привлекательно. Она достаточно серьезно меняет внешнее восприятие автомобиля. Известны и другие необычные варианты тюнинга фар описываемого авто: Дьявольские глазки.

шевроле кобальт тюнинг

Они делают машину немного агрессивной и загадочной. Конечно, мы могли бы сделать еще одни замеры и показать вам это, но занимают данные действия гораздо большее время и выделенное нам время уже не позволяло нам это сделать. Вы, наверное, заметили, что есть еще второе фото с замерами и о нём речь не шла.

Второй график так же относить шевроле кобальт тюнинг Шевроле кобальт и является показателем 3 прошивки.

Данную прошивку показали шевроле кобальт тюнинг в Лаборатории скорости, она еще не доработана и находиться на стадии шевроле кобальт тюнинг. Как вы видите на фото, не смотря на то что прошивка еще сырая, она выигрывает у заводской.

Подводим итог нашей работы Давайте же подведем итог. Если же вы хотите увеличить этот показатель, то тут уже не обойтись обычными программами, так как для этого потребуются замены некоторых элементов.

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

В общем простым языком, если вы хотите всё же шевроле кобальт тюнинг из Шевроле кобальт любительский спортивный автомобиль, то без различных слесарных работ вам шевроле кобальт тюнинг обойтись. Конечно, мы не можем не согласиться с тем, что все наши испытания и фотографии не дадут полного обзора прошивки. В произошла смена поколений. Автомобиль относится к субкомпактному классу, шевроле кобальт тюнинг очень популярен в последнее время ввиду своих небольших габаритов и отличной эргономике салона.

К тому же, он позволяет экономить на топливе, что является приоритетом для многих автовладельцев. Дизайн последнего поколения соответствует современным тенденциям. Однако этот автомобиль часто подвергается стайлингу, так как его владельцы хотят сделать экстерьер индивидуальным.

шевроле кобальт тюнинг

То же самое в полной мере относится и к салону. Чипуем силовой агрегат Вы являетесь владельцем Шевроле Кобальт уже какое-то время шевроле кобальт тюнинг начинаете замечать, что автомобилю не хватает динамики и мощности. Что делать? Покупать другую модель с более мощным двигателем? Шевроле кобальт тюнинг может оказаться куда более простым и бюджетным.

Проведите чип тюнинг Шерволе Кобальт. Что представляет собой эта процедура? У современных двигателей есть блок электронного управления, в котором заложены определенные настройки силового агрегата.

шевроле кобальт тюнинг

Заводские установки серийных автомобилей чаще всего рассчитаны на среднего потребителя. Если же вам хочется чего-то большего, придется внести некоторые изменения в работу ЭБУ. Из каких основных этапов состоит прошивка?

Российский клуб Шевроле Кобальт

Опасаться чего-либо шевроле кобальт тюнинг стоит. Смотри, что делать Так что же есть в Авео, чего нет у Кобальта? Оказалось, все очень просто: Плюс к этому, в багажнике Авео осуществлен выход воздуха из салона через вентиляционные клапаны. Так что с циркуляцией воздуха здесь все в полном порядке.

На Кобальт шевроле кобальт тюнинг подобного не наблюдается. Вы наверное уже поняли, что мы, на примере конкретного автомобиля, восстановим нормальное движение воздуха в салоне Кобальта. Для начала необходимо демонтировать со своего штатного места заднюю полку автомобиля. Зафиксирована она на пяти пластмассовых клипсах. Удаляются они таким образом:

Тюнинг Шевроле Кобальт с фото

Шевроле Кобальт можно назвать одним из самых удобных и комфортных автомобилей семейного типа. Первое поколение данной модели было выпущено в 2004-ом году, однако в России и остальных странах СНГ машина появилась сравнительно недавно. Конструкторы с самого начала выпуска машины стали позиционировать Chevrolet Cobalt как просторный семейный автомобиль со средним уровнем комфорта и высокой топливной экономичностью.




Любой, даже, казалось бы, самый совершенный автомобиль, можно сделать ещё лучше. Для этого нужно сделать тюнинг. Тюнинг Шевроле Кобальт позволяет кардинальным образом изменить внешний вид автомобиля, сделав его более стильным и современным. Технический тюнинг даст возможность увеличить мощность и динамику двигателя до очень высоких параметров.

Тюнинг Шевроле Кобальт

Внешний вид Шевроле Кобальт можно изменить, установив спойлер. Внешний облик транспортного средства станет более эргономичным, спойлер максимально изящно подчеркнёт заднюю часть авто. При установке спойлера боковые поверхности желательно оборудовать молдингами. На фото тюнинга Шевроле Кобальт вы можете сами увидеть, насколько сильно может измениться эта модель автомобиля.




Тюнинг экстерьера Chevrolet Cobalt

Все любители автотюнинга, которые приобрели автомобиль Chevrolet Cobalt, непременно задумываются о том, как именно можно будет изменить своё транспортное средство, чтобы оно радовало владельца и притягивало восхищённые взгляды окружающих.







Автомобиль обладает очень большими возможностями для того, чтобы провести тюнинг Шевроле Кобальт 2013. Автовладельцы, которые обладают хорошей фантазией, могут оснастить свою Шевроле практически любыми дополнительными элементами, чтобы внешне автомобиль стал выглядеть по-настоящему оригинально.

Чип-тюнинг двигателя

Для того чтобы улучшить мощность, динамику и прочие технические характеристики автомобиля, потребуется провести чип-тюнинг двигателя. После проведения чип-тюнинга значительно увеличится мощность и крутящий момент двигателя, в том числе и на средних и низких диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Ездовые характеристики после установки модифицированного программного обеспечения удовлетворят даже самых требовательных автовладельцев.




При чип-тюнинге будет изменено только программное обеспечение блока управления двигателем. В большинстве случаев эта модификация делается в электропроводку автомобиля, без установки каких-либо дополнительных устройств и, конечно же, без выпаивания чипов и микросхем.

Чип-тюнинг ориентирован именно на комфорт в управлении автомобилем. С его помощью устраняются заводские ошибки программного обеспечения, увеличивается эластичность, двигатель уверенно запускается при любых температурах, полностью убираются провалы и подёргивание, уменьшаются турбоямы, увеличивается динамика разгона, значительно сокращается расход топлива.

Тюнинг оптики Chevrolet Cobalt

Любому современному автомобилю требуется качественная и стильная оптика. Хорошая оптика – это одна из основных составляющих безопасности поездок в тёмное время суток, а также при недостаточной видимости, например, в тумане. Лучше всего поставить мощные биксеноновые фары и задние фонари. Также нужно будет установить омыватели фар.




Тюнинг действительно может очень сильно повлиять на внешний вид автомобиля, в чём вы сможете убедиться, если посмотрите тюнинг Шевроле Кобальт фото.

Тюнинг Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)

Сначала давайте разберемся, что же это за тюнинг такой. Суть его заключается в том, что бы снять с мотора все экологические стандарты, которые изначально заложены в автомобиль. Как только данные стандарты отключаются, то двигатель получает бонусы в виде увеличения мощности и крутящего момента, а так же снижается потребление топлива. Всё это достигается все го лишь отключением некоторых датчиков и изменением угла зажигания. Конечно, чип тюнинг уменьшает экологичность автомобиля, но, не смотря на этот факт, Chevrolet Cobalt выпуска 2013 с легкостью проходит все техосмотры.

tuning_cobalt


Итак, для тюнинга нам потребовалось: ноутбук со специальными программами и прошивка. Что бы произвести тюнинг нам потребовалось лишь подключить ноутбук к специальному разъёму в Chevrolet Cobalt и запустить специально настроенное программное обеспечение. На самом деле весь процесс чип тюнинга занял приблизительно минут десять, но гораздо больше времени понадобилось на диагностику двигателя, так как если система диагностики выдаст какие либо ошибки, то весь процесс тюнинга невозможен. Если вдруг вас может не устроить новая прошивка движка, то советую вам скачать заводскую прошивку и в случае чего вернуть все на свои места.

Проверяем ходовые качества

Мы, наконец, прошили нашу Chevrolet cobalt 2013 и настало время провести ходовые испытания. Как только мы тронулись, сразу ощутили положительные стороны чип тюнинга. Машина заметно лучше вела себя на низких оборотах, да и тяга стала значительно мощнее. Chevrolet cobalt, благодаря прошивке стал набирать большую скорость причем обороты были те же что и раньше — 6200. Но это все слова, поэтому давайте посмотрим на объективные данные.

Чип-тюнинг – Замер мощности на стенде и испытания.
Для того, что бы получить объективные данные, мы начали проводить инструментальные испытания на стенде замера мощности. Благо нам на встречу пошла лаборатория, которая согласилась выделить нам стенд Dynapark 6033 4WD. Данный стенд позволяет получить данные с минимальной погрешностью, так как подсоединяется напрямую к ступицам автомобиля.

Итак, после проверки максимальная мощность chevrolet cobalt соответсввовала заявленой мощности в тех пасспорте. Это известие заставило нас войти в тупик, неужели все таки перепрошивка не дала никакого эффекта? Но, как мы все знаем мало какой автомобиль выдает заявленную мощность по тех пасспорту и что бы это проверить – возвращаем старую заводскую перепрошивку. Результат заводской прошивки оказался не значительно ниже, чем у перепрошитого автомобиля.

Мы попросили сотрудников Лаборатории скорости, помочь составить график мощностых замеров и фото этих замеров вы можете видеть ниже. Шевроле кобальт с заводской прошывкой отображается пунктирной линией на фото слева, а с чип тюнингом сплошной. Выигрыш, прошивки шевроле кобальт виден лишь в диапозоне оборотов 3500-4500. Перепрошивка так же дала более плавную отсечку электроникой. Отсечка в теории важна лишь при экстремальных нагрузках движка, а при обычной езде вы нечего не заметите.

std-paulus
tunin-data

Как видите, чип тюнинг не дал нам нечего оссобенного лишь по одной причине, так как все замеры происходили в режиме «газ в пол». Прошивка же показывает свои положительные стороны лишь, тогда когда данная заслонка открывается на 20-50%. Конечно, мы могли бы сделать еще одни замеры и показать вам это, но занимают данные действия гораздо большее время и выделенное нам время уже не позволяло нам это сделать.

Вы, наверное, заметили, что есть еще второе фото с замерами и о нём речь не шла. Второй график так же относить к Шевроле кобальт и является показателем 3 прошивки. Данную прошивку показали нам в Лаборатории скорости, она еще не доработана и находиться на стадии разработки. Как вы видите на фото, не смотря на то что прошивка еще сырая, она выигрывает у заводской.

Подводим итог нашей работы

Давайте же подведем итог. Всё же прошивка даёт значимые результаты, например, такие как увеличение мощности двигателя примерно на 10%. Если же вы хотите увеличить этот показатель, то тут уже не обойтись обычными программами, так как для этого потребуются замены некоторых элементов. В общем простым языком, если вы хотите всё же сделать из Шевроле кобальт 2013 любительский спортивный автомобиль, то без различных слесарных работ вам не обойтись. Но если же вы хотите получить увеличение комфорта при езде, то данный чип тюнинг вам поможет и стоит примерно 5 тысяч рублей.

Конечно, мы не можем не согласиться с тем, что все наши испытания и фотографии не дадут полного обзора прошивки. Так как всё это делалось не по науке и испытывалось только на одном автомобиле. Надеюсь, вы смогли сделать для себя некоторые выводы и решитесь поставить данную чип прошивку.

Читайте также: