Тюнинг фар ваз 2112 киржач своими руками

Обновлено: 11.05.2024

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
    2. Проведение модернизации шторки;
    3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

Лада 112 Купе < СУ 57 > › Бортжурнал › Ч.1 Правильный свет. Доработка фар Киржач, замена линз ваз 2110,2112 с галогеном

Начну попорядку давно меня не устраивал родной свет киржачей, как и многих людей. Инфформации по доработке фар масса. Дорабатывать родные модули линз не хотел, они спроектированы коряво, это садомазахизм(ИМХО) Пошёл по пути наименьшего сопротивления.
Заказ самые простые модули с Китая аналог моримото мини Н1.Они не самые лучшие, но поверьте после Киржачей они просто космос лучше ближнего фар БОШ, не вижу смысла ставить дорогие и крутые линзы в ВАЗ.
МОДУЛИ с КИТАЯ

1.Разборка фар.
-грееем над комфоркой, в духовке, феном, НЕСИЛЬНО
-срезем стекло канц.ножом
-АККУРАТНО снимаем карказ от пластикового корпуса!
берем отвертку и вставляем между каркасом железным(на нём сидит линза и отражатель дальнего) и пластиковым корпусом и выкручиваем мех регулятор фары до конца до щелчка!
-точно так же вторую

2.Подгонка линзы
Далее хочу рассказать один из самого простого способ, чтобы не делать пластину или гнуть шпильки.

-Берём родную линзу и заклёпки расклепываем.я пассатижами, можно сверлом

-Из отражателя с помощью плоской отвёртки отгибаем крепление лампы.АККУратно

-диаметры от родной линзы и новой идентичны.новая линза входит в старую.на новой откручиваем крепление лампы.

3.Ставим новую линзу на каркас

я брал винтики м4(вроде) длина 50 мм гайки и шабочки. всего с запасом не жалеем.
-винты вкрутил таким образоч, чтобы торчало во внутрь примерно 10 мм, а линза отходила от каркасса на 40 мм.
-гаек не жалеем, обратите внимание на фото. я везде с каждой стороны сделал гайками, чтобы всё держалось наверняка.
-шторка на линзе должна быть перевёрнута(вроде)
-ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ НА КОИОРЫЕ САЖАЕТСЯ КАРКАС ОДЕВАЕМ АККУРАТНО, МОЖНО ДАЖЕ ЧУТКА КИПЯТКОМ. ДЕРЖИМ ПООУКПУГЛУЮ ЧАСТЬ СКАЖЕМ ПАЛЬЦЕМИ АККУРАТНО ПРОДАВЛИВАЕМ.

-Обязательно проверьте все положения боковым регуляторов, чтобы линза новая не упиралась в маску и в стекло!
-можно покрасить маску.у меня уже были покрашены в чёрный.

4.Склеиваем
.Брал обычный силиконовый герметик.очищаем старый, всё обезжириваем и наносим новый равномерно., вклеиваем

4а.Поворотники в рыжики

4б.Доработка электрических штекеров
Взял обычные пап. рассверлил аккуратно и закрутил под винтик крепления лампы, притянул, чтобы был хороший контакт

5.Сравнение света линз

Сдева старая линза, справа новая

Слева старая, справа новая
Тут всё хорошо видно.

6.Итоговый результат.
Жаль нет проф фотика, чтобы сделать фото с одинаковой выдержкой

Тюнинг передних фар ВАЗ 2110

Альтернативная оптика на ВАЗ 2110

Альтернативная оптика

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Обзор предложений рынка светотехники для ВАЗ 2110-2112

Если вы тоже солидарны с мнением, что существующая система освещения ВАЗ могла бы работать и лучше, тогда вам, наверняка, будет интересен следующий раздел статьи, посвященный конкретным предложениям, существующим сегодня на автомобильном светотехническом рынке для ВАЗ 2110. Интересно также то, что большой ассортимент альтернативных фар позволяет не только модифицировать систему освещения, но и подчеркнуть выразительность вашего автомобиля благодаря своему стильному дизайну.

Передние фары КИРЖАЧ (АВТОСВЕТ)

Передние фары КИРЖАЧ (АВТОСВЕТ)

Начнем с фар Киржач от завода Автосвет. Стоят они для автомобилей ВАЗ 2110-2112 порядка 2500 рублей и отличаются тем, что имеют встроенную линзу для ближнего света, что существенно улучшает сфокусированность светового потока. Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Большим плюсом можно также считать возможность законной установки в данную оптику ксеноновых ламп.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Передние фары Bosch

Передние фары Bosch

Кроме того, “бошевские” фары ВАЗ 2110(2112) более устойчивы к загрязнениям, поскольку рабочая площадь отражателя ближнего света куда больше чем у фар Киржач. Стекло рассеивателя фар от Bosch крепится на уплотнителях, а у Автосвета посажено на силикон. Очевидно, что первый вариант куда более удобен в обслуживании. Вывод о том, какие фары интересны именно вам, предлагаем сделать самостоятельно.

Обзор предложений альтернативной (тюнингованной) оптики ВАЗ 2110-2112 от ProSport и Hella

Стоит сразу оговориться, что такая экзотика весьма “кусается” ценой. В среднем, подобного рода предложения будут стоит в 2 или 3 раза дороже оригинальной оптики. Но все это окупается многократно предлагаемыми дизайнерскими изысками и изощренностью тюнинга. С альтернативными фарами от ProSport и Hella ваш ВАЗ 2110(2112) будет смотреться действительно впечатляюще и выразительно.

Передние фары Hella 2110

Передние фары Hella 2110

Проблема же заключается в том, что подобного рода оптика на ВАЗ 2110, зачастую, не отличается более хорошими светотехническими характеристиками и не гарантирует высокую надежность. Потому хороши такие фары для ВАЗ 2110(2112) оказываются лишь с точки зрения эстетики. Лучше всего в плане долговечности зарекомендовали себя фары серии ProSport Agressor и Hella.

Если вам понравилась идея установки на ваш ВАЗ 2110(2112) тюнингованной оптики, стоит также учитывать факт ее совместимости в разными модификациями автомобиля. Например, оптика на ВАЗ 2112 от ProSport не устанавливается на кузова типа купе, также серия ProSport не подходит для ВАЗ 2110 М серии.

Передние фары ProSport Agressor

Передние фары ProSport Agressor

По причине весьма спорных преимуществ альтернативной оптики на машинах ВАЗ 2110-2112 и ее высокой цене большая часть автомобилистов не рассматривает к покупке готовые модификации фар, предпочитая самостоятельно заниматься тюнингом оригинальной “вазовской” светотехники. В этом плане, несомненно, лидером остаются фары ТМ Киржач.

Комплексная доработка стоковой оптики от завода Автосвет (фары Киржач) на автомобилях ВАЗ 2110(2112)

Если вам интересно, как можно выжать максимум возможностей из имеющейся на вашем авто ВАЗ 2110(2112) оптики, тогда фары ТМ Киржач окажутся вашим выбором. Кроме богатых возможностей для тюнинга они также допускают установку ксеноновых ламп. Это существенно повышает КПД светильника и светоотдачу.

Для начала снимите установленную оптику с вашего автомобиля. Затем необходимо будет разобрать фару. В оптике Киржаж для ВАЗ 2110(2112) переднее стекло, рассеивающее свет, плотно крепится к плафону на герметик. Аккуратно срезаем силиконовое уплотнение, чтобы снять стекло, поскольку велик риск его поломать при попытке отдирать с силой от плафона.

Светоотражатель фары легко извлекается из плафона после снятия стекла. На следующем этапе вам необходимо открутить три болта и извлечь модуль ближнего света, который мы далее будем модифицировать. Модуль также полностью разбирается, после чего можно приступить непосредственно к процессу тюнинга.

Перенос линзы ближе к светоотражателю и модернизация шторки на фарах Киржач ВАЗ 2110(2112)

На разобранной фаре предлагается спилить держатели линзы ближнего света, но не более, чем на 1 см, поскольку излишнее приближение линзы к источнику света может привести к ее перегреву. Теперь световой пучок значительно увеличился в своей площади, охватывая куда более широкое расстояние дорожного полотна перед собой и освещая несколько дальше.

Изготавливаем новую шторку. Подойдет любой ровный лист металла. Особенно внимательно отнеситесь к центральному срезу, определяющему засвет фары. Крепится шторка непосредственно к самому отражателю. Желательно обернуть ее также фольгой, что существенно увеличит светимость фары на ВАЗ 2110(2112).

Важным нюансом является регулировка светового пучка. Поскольку его больше нельзя настраивать при помощи положения шторки, калибровка выполняется положением линзы. После того, как световой пучок попал в “фокус”, плотно фиксируем положение линзы, и модуль готов к установке. Поскольку линза теперь сильно утоплена в основной отражатель фары, ее также следует откалибровать, фиксируя в плафоне на более длинные болты.

Кстати, если вы хотите еще больше увеличить ширину светового пучка, допускается деформировать отражатель ближнего света. С усилием сожмите его, придав форму эллипса. Благодаря такому нехитрому решению пропорционально увеличивается и ширина дорожного засвета.

Доброго времени суток дорогие друзья. Многие из вас сталкивались с проблемой что не светят фары или светят да не туда куда надо.
ЭТО НЕ ПОВОД ВЫБРАСЫВАТЬ СВОИ ФАРЫ!
Есть очень простой на мой взгляд способ как их сделать.
Нам понадобится.
1 Фары КИРЖАЧ
2 Мало мальский инструмент
3 Немного фантазии
4 Прямые руки
К счастью у меня все это вроде есть))) Ну на счёт рук конечно не уверен но посмотрим😂😂😂

И так фары мы сняли теперь надо убрать стекло да так чтоб не разбить!
Имея опыт в разборе фар скажу одно греть их феном, резать ножом это плохая затея:
1 от неравномерного нагрева может лопнуть стекло
2 ножом скаблить долго и можно себе что-нибудь отрезать💥
Я предлогаю более простой и быстрый способ снять стекло с любой фары, а именно запихать его в духовку на 3-4 минуты при 150 градусах и после чего лёгким движением руки стекло само отходит от фары.

Это вас убережот от дополнительных трат и от дорогостоящего лечения😎
Далее откручиваем нашу линзу и разбираем по запчастям.

1 УМЕНЬШЕНИЕ ФОКУСНОГО РАССТОЯНИЯ ЛИНЗЫ
Для этого нам необходимо распилить модуль линзы. Копаясь по форумам я нашёл то что модуль линзы иметь длинную 81мм, а для оптимальной работы должен составлять от 50 до 60 мм и единственный способ это зделать — распилить этот модуль к чертям)))) я отмерил 50 мм от основания модуля и отпилил.

Затем сложил их вместе, просверлил дырки, скрутил и вуаля — готово.

1 Модернизации шторки
И так когда разбирали модуль линзы вы могли видеть установленную в неё на половину скошенную пластинку, так вот это и есть шторка! Она служит для того чтобы вы не слепили двигающихся впереди водителей своим светом. Так вот эта шторка. Также формируется ручек света и в стоковом варианте он напоминает непонятную полуразмытую дугу. Чтобы избавится от этого безобразия нам нужно ее переделать.
Для этого нам потребуется изготовить новую шторку. Я взял алюминиевую банку, начертил шаблон новой шторки вот что получилось.

Аккуратно обклеил фольгой для лучшего светаотражения. Ну и соответственно собрал все на место.
Все можно собирать фару обратно. Также можно покрасить с болончика пластиковую отражайку черной краской но в меру своего финансового кризиса денег на неё пока нет но в последующем обязательно сделаю😎

3 Ремонт каректора фары
Эта часть посвящается тем у кого как и у меня сломались эти крутилки которые отвечают за регулировку свечения по высоте и в бока.
Ну так вот там впринцепе ломается нечему. Механизм представляет собой винт вмантированный в корпус фары и кончиком своим вставлен в блок с отражающими элементами в пластиковый наконечник. Ну и конечно он мог сломатся или просто разболтатся. Вот именно по одной из двух причин блок не реагирует на откручивание или закручивание винтов регулировки. Посидев, подумав я надел на этот винт шайбочку затем сам блок опять шайбочку и зафиксировал сначала хомутами но потом переделал под металлический фиксатор и о чудо фары начали опять регулироваться😁😁😁😁

с металлическим фиксаторами фото смазалось😤 так что извеняйте.
Все собираем свои фары в обратном порядке, ставим на тачку, ждём вечера, регулируем и наслаждаемся.
Не благодарите)

Да также я сделал свою рамку радиатора. Кто скажите наху… она стоит 100 рублей, лучшею новую купил. В свое оправдание скажу одно она мне дорога😂😂😂 и она выкрашена в свет кузова.

Регулировка фар ваз 2110 киржач

Регулировка фар ваз 2110 киржач

Самой распространенной причиной ДТП является плохая видимость. Поэтому не стоит объяснять, почему ваши фары должны быть хорошо отрегулированы. На иномарках можно встретить адаптивный свет – это когда фары направляют свет в зависимости от угла наклона авто, загруженности и других параметров.

Самым простым способом регулировки света фар является станция техобслуживания. Но, мы же все делаем своими руками и не хотим отдавать лишние деньги. Поэтому в данной статье я расскажу вам как отрегулировать фары на ВАЗ 2110.

Перед началом регулировки, чтобы избежать погрешностей следует проверить несколько вещей, а именно:

  1. Проверить фары на наличие загрязнений.
  2. Просмотреть фары на наличие повреждений.
  3. Проверить давление шин.
  4. За рулем должен быть вес, который приблизительно равен вашему.

Как отрегулировать фары ВАЗ 2110 своими руками?

  1. Регулировку производим на досконально ровном месте. При этом напротив должна быть стена, которая стоит под 90° к площадке.
  2. Расстояние от стены до машины равно 5 м.
  3. На стену нанесите данный рисунок мелом. Или же нарисуйте данное изображение на листах бумаги и наклейте их на стену.

Регулировка фар ваз 2110 киржач

  1. Первую линию рисуем параллельно площадке, расстояние от площадки до линии должно быть равно расстоянию от площадки до верхушки фар.
  2. Вторую линию проводим параллельно предыдущей, на 7,5 см ниже.
  3. Проводим 2 линии, условно идущие по центру фар. Назовем эти линии А и В. Они параллельны между собой и перпендикулярны линиям 1 и 2. Точки пересечения их с линией 2 назовем Е. Расстояние между этими точками равно 936 мм.
  4. Если в вашем ВАЗ 2110 есть гидрокорректор, то установите его в положение 1 и включите ближний свет фар.
  5. Накройте чем-нибудь светонепропускным одну из фар (тканью)
  6. Добиваемся свечения пучка фары по линии 2. (Используя регулировочный винт сзади фары)
  7. Вторым винтом добиваемся совмещения точки излома света в вертикальной границе центра фар.
  8. Теперь закройте эту фару тканью и отрегулируйте вторую аналогично первой.

Регулировка фар ваз 2110 киржач

Видим, что ничего сложного нет и времени долго не нужно. Зато вы будете уверены в том, что в темное время суток вы будете хорошо видеть поверхность дороги и не будете слепить водителей встречных авто.

(голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)

Навигация по записям

Интересные статьи

Регулировка фар ВАЗ 2110

Ближний или дальний свет автомобиля, обеспечивает движение, в темное время суток, не только своему автомобилю, но и другим участникам движения. Если свет не отрегулирован, он может слепить встречный транспорт, а также впереди едущую машину, тем самым создавая аварийную обстановку.

При сбитой регулировке света фар ваз 2110 (особенно), даже стандартные лампы способны ослепить водителя, а если стоят лампочки повышенной мощности, тогда эффект ослепления увеличивается на значительное расстояние. При ослеплении, водитель теряет ориентацию в пространстве, перестает различать разметку и обочину, не в состоянии адекватно реагировать на происходящую ситуацию. Не редки аварии с летальным исходом, все по вине того, что кто-то не выполнил элементарные действия по регулировке фар.

Регулировка света фар ваз 2110

Эту процедуру необходимо выполнять на ровной плоскости, желательно в затемненном месте (вечером на улице или в гараже).

Для правильной установки, требуется схема регулировки света фар 2110. которую можно нанести на ворота гаража или какой нибудь картонный или фанерный щит, подходящего размера (примерно 2 -1 м).

Регулировка фар ваз 2110 киржач

  • выставив корректор положения света фар в нулевое положение,
  • выставив автомобиль перпендикулярно к стенду, на расстояние в 5 метров, закрыв одну фару темной материей или картоном;
  • нагрузив водительскую сторону (посадив, например помощника на водительское сиденье),
  • проверив и доведя давление в шинах до нормы, усадив подвеску (покачать в вертикальной плоскости автомобиль), приступить к регулировке:
  • сперва измерять расстояние А-В (оно меряется по отметкам на стеклах, по центру фар);
  • затем, меряем отрезок h (расстояние от поверхности до центра фар);

Регулировка фар ваз 2110 киржач

  • включив ближний свет, подводим пучок света к линии D( вращая регулировочный винт 2);
  • затем совмещаем линию излома с точкой пересечения А (вращая винт 1);
  • закрываем другую фару и повторяем действие еще раз;

При правильной регулировке, включив ближний свет, обе фары должны полностью совпасть со схемой, и тогда регулировка дальнего света не требуется.

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Предпосылки доработки

Регулировка фар ваз 2110 киржач

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

  1. Смещение линзы поближе к отражателю;
  2. Проведение модернизации шторки;
  3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Регулировка фар ваз 2110 киржач

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Регулировка фар ваз 2110 киржач

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

Тюнинг передних фар ВАЗ 2110 своими руками

Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Плюсом можно считать возможность установки в данную оптику ксеноновых ламп.

Покупка готового набора

Довольно сильное распространение рассматриваемого автомобиля стало причиной того, что многие производители оптики проводят создание специальных наборов для тюнинга. К преимуществам данного метода проведения тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  • При производстве используются только качественные материалы и современное оборудование.
  • Созданные наборы фар идеально подходят для установки на автомобиле. Другими словами, выполнять доработку автомобиля не придется – установка занимает не более одного часа, обойтись можно стандартным набором инструментов.
  • Следующим важным моментом можно назвать достаточно большой выбор. Существует несколько сотен наборов оптики, которая подходит для установки на рассматриваемый автомобиль. Выбор можно провести достаточно просто – учитывается тип источника света, а также дизайн.
  • Срок службы большинства предложений на рынке достаточно высокий.

Тюнинг фар на ВАЗ 2110: как выполнить работы самостоятельн

Вышеприведенные моменты можно назвать основными. Фары на ВАЗ 2110 тюнинг стоят относительно немного, но все же самостоятельно создание конструкции позволяет существенно снизить затраты.

Предложения рынка светотехники для ВАЗ 2110 — 2112

Найти фары высокого качества не так легко. Часто запасные части поступают на рынки из Китая и Тайваня. По результатам проверок долговечность и качество таких экземпляров уступает стандартным заводским в 5 — 6 раз. Единственный выход — переоборудование на блок-фары от известных производителей. Наиболее востребованные марки:

  1. Киржач.
  2. Bosch.

Фары Киржач фирмы Автосвет стоимостью 2700 руб. имеют высокие гарантийные характеристики и рассчитаны на установку стандартных галогеновых ламп. Для ближнего света в блок-фаре установлена линза, что дает мягкий ровный свет и хорошее освещение обочин.

Оптический блок Киржач

Фары Бош не имеют таких преимуществ. Обеспечивают стандартный пучок света в строго ограниченной области. Стоимость — от 3000 руб. В ближнем свете имеют слабое освещение обочины. Преимущество комплектации — в высоком качестве освещения в дождливую погоду за счет уплотнителя стекол

Если нет возможности платить за приобретение новой оптики, можно усовершенствовать старую. Тюнинг фар на ВАЗ 2110 можно сделать самостоятельно. Есть вариант обратиться в СТО.

Хорошая оптика повышает безопасность вождения, тюнинг ВАЗ не имеет никаких сложных моментов и не требует покупки дорогого оборудования.

Особенности модели

Возможные варианты фар для ВАЗа специалисты оценили по нескольким параметрам:

  • обеспечение отличной видимости в темное время суток. При этом свет не должен ослеплять водителей авто, которые едут навстречу. По этому параметру и «Киржач», и Bosch примерно одинаковы;
  • особенности отражателей. В немецком аналоге фары есть отражатели для ближнего и дальнего света, а в отечественном — линза для ближнего света и отражатель для дальнего. Это в ходе проведенных тестов обеспечило практически одинаковый уровень освещенности. Линза, которая стоит в фарах российского производителя, обеспечивает лучшую яркость (помогает создать четкие линии света, а также подходит для установки ксеноновой оптики). К тому же некоторые водители отмечают не очень качественную засветку в режиме включенных фар ближнего света у продукции же ввиду уменьшенной площади освещения такого недостатка лишен.



Отличия фары «Киржач»

Еще одна особенность фары «Киржач» — ее можно легко купить в магазинах города, ведь рынок сбыта таких фар находится в России. Эта и другие особенности фары делают ее более привлекательной для водителей ВАЗ 2110 и обуславливают чуть более высокую цену на комплектующие от этой компании.

Иногда бывает, что, приобретя новые фары от российской на свой ВАЗ, вы замечаете их не слишком хорошее свечение. Неопытные водители могут списать это на брак или низкое качество купленного товара.

Однако чаще всего дело — в обычной настройке фар. Новые компоненты освещения, которые вы устанавливаете на место только что снятой оптики, желательно настроить.

Для этого вам потребуется, кроме навыка чертежника, ровная поверхность. Но если у вас нет необходимых навыков и времени, доверьте настройку фар «Киржач» специалистам.



Снятие фары с ВАЗ 2110

Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110


Корректировать световой пучок случается довольно часто, особенно когда сильно загружен багажник автомобиля, свет бьет прямо в глаза водителей автомобилей, движущихся на встречу вам. Если отражатель опустился, а регулировка не работает — наша инструкция поможет вам починить гидрокорректор фар ваз 2110, ремонт займет совсем немного времени.

Ваз 2110 фары Киржач – ремонт гидрокорректора

  • Откручиваем крепеж фар и снимаем их;
  • Разбираем фары: аккуратно снимаем стекла, затем металлические скрепки (6 штук);
  • При помощи ножа очищаем стекла от герметика;
  • Срезаем выпуклый профиль (в форме буквы П) на стекле;
  • Откручиваем саморезы (их 3) с оборотной стороны;
  • Вынимаем бумажный отражатель;
  • Рядом с отверстием гидрокорректора внутри корпуса осветителя располагается пружинка, которую надо снять;
  • Те же действия производим с двумя розочками из пластика от двух «вертушек», крепящих отражатель.

К сведению: Шарик гидрокорректора защелкивается в паз из пластмассы, а металлическая шпулька — во второй паз. Она стопорит регулировку, не давая ее выкрутить дальше ее самой. Если при регулировке фар пережать гидрокорректор, то сломается металлическая защелка. Шарик выскочит из пластмассы и тогда фара «упадет»;

  • Ремонт будет заключаться в замене сломанной защелки на прокладку, которая не даст ясно почувствовать, что регулировка уперлась в крайнем положении;

Сломанная железная защелка гидрокорректора

Резиновая прокладка на замену сломанной защелки

  • В итоге велика вероятность, снова пережать корректор;
  • Правильное решение — улучшить крепление, вставив шплинт из твердой проволоки между лепестками пластмассовой штуки.

Для ваз 2110 ремонт гидрокорректора фар закончен. Собираем фары в последовательности обратной разборке. Предварительно очищаем старый герметик, затем наносим новый.

Второй способ ремонта

  • На винтах регулировки нарезаем резьбу (метрическая 3);
  • Закручиваем их в сам осветитель, затем одеваем шайбы;
  • Вынимаем пластиковые крепления;
  • Надеваем планку с расположенными на ней модулями дальнего света и ближнего;
  • Сверху надеваем: шайбу, на шайбу-пружину, поверх пружины еще шайбу. Рекомендуется использование контргайки;
  • Закручиваем все;
  • Фиксируем конструкцию при помощи анаэробного герметика.

Как разобрать и улучшить фары

Тюнингование оптики производится в конкретных случаях:

  1. Улучшение внешнего вида автомобиля.
  2. Повышение качества освещения.

Установка доработанной оптики

Для демонтажа блок-фары понадобится стандартный набор инструментов: отвертка, ключ, ветошь. Работа осуществляется поэтапно:

  1. Отсоединить клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Открутить болты с решетки радиатора.
  3. Разщелкнуть цилиндр гидрокорректора, по часовой стрелке провернуть до упора.
  4. Открутить 3 гайки крепления, сместить накладку к центру, сдвинуть блок-фару назад.
  5. Отвернуть болты буфера.
  6. Убрать нижний болт, снять освещение.
  7. Отсоединить указатель поворота от блока питания.
  8. Отвернуть болты крепления или снять герметик, в зависимости от модели и комплектации.

Установка блок-фары производится в обратном порядке, после того как проведен тюниг или другая модернизация.

Тюниниг передних фар — основные варианты

Часть автомобилисты переустановку галогеновых штатных ламп на ксенон и галоген большей мощности называют основным видом тюнинга. Заводская оптика обеспечивает минимальный поток света и быстро перегорает, поэтому многие автомобилисты рассматривают замену головного освещения на альтернативные источники света. При выборе важно устанавливать лампы соответствующего цоколя и оптимальной цветовой температуры:

  1. Лампа Nord YADA «Clear» — бюджетный вариант, стоит ок. 100 руб. за штуку. Срок эксплуатации — 2 — 3 месяца.
  2. Маяк H1 12V 55W Super Light +50 % «УЛЬТРА» — 240 руб. Оптика обеспечивает повышенную яркость, срок службы не превышает заводскую.
  3. Bosch Р1+90. Цена — 1000 руб. Долговечны, подходят для ближнего и дальнего света. Максимальный срок эксплуатации — до 12 — 18 месяцев.
  4. OSRAM ULTRA LIFE 12V 55W H1 — недорогие, но хорошие лампы. Эксплуатируются дольше стандартных.
  5. Osram H1 Night Breaker + 90 % — идеальный вариант для дождливой погоды.
  6. Philips X-treme Vision +130 % H1 12V 55W. Повышенная на 130 процентов яркость. Хороший эффект свечения и долгий срок службы.

При замене лампы в одной фаре рекомендуется менять и вторую, поскольку срок эксплуатации у оптики одинаковый.

Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар

Только после того, как световой поток отрегулирован, можно при несложных доработках самостоятельно улучшить освещение фар на своем автомобиле. Изначально фара снимается, а улучшение осуществляется в следующей последовательности:

  • снимается защитное стекло. Чтобы проще убрать защиту, рекомендуется нагреть стекло, используя для этого обычный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после этого панель можно легко отделить от фары при помощи остро заточенного ножа;
  • аккуратно удаляется отражающая прокладка;
  • при помощи соответствующего инструмента нужно отодвинуть примерно на 15 мм линзу в сторону отражателя или немного укоротить модульное кольцо на токарном станке.

Такие действия помогут не только улучшить свет фар, но и поднимут световой поток и даже сделают его в несколько раз шире. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, как можно заметить, – довольно простой процесс, который под силу каждому автовладельцу.

Самостоятельная модернизация конструкции

Следует обратить внимание на тот момент, что можно самостоятельно изменить оригинальную оптику, сделать ее более эффективной и красивой. Фары на ВАЗ 2110 тюнинг довольно часто окрашиваются или оклеиваются специальной пленкой. Рассмотрим особенности окраски оптики:

1. Использовать можно краску, которая не реагирует на воздействие окружающей среды.
2. Работу следует проводить при плюсовой температуре.
3. Для начала следует определиться с цветом краски – как правило ее подбирают по цвет кузова автомобиля.
4. Провести покраску защитного стекла можно только при демонтаже оптики. Выполнить демонтажные работы можно довольно быстро: конструкция автомобиля 2110 довольно проста, для снятия оптики следует выполнить несущественный демонтаж.
5. После того как оптика была снята, следует провести ее разбор. Для начала нужно снять защитное стекло, которые и будет окрашено.
6. Следующим шагом можно назвать оклейку молярным скотчем тех элементов, которые не должны быть окрашены.
7. При нанесении краски следует помнить о том, что защитное стекло должно пропускать довольно много света. Поэтому краска, как правило, наносится небольшим слоем.
8. После завершения покрасочных работ можно провести сборку оптики и ее установку.

Тюнинг фар на ВАЗ 2110: как выполнить работы самостоятельн

Вышеприведенные моменты следует учитывать для того, что провести работу качественно и быстро.

Тонкая настройка света фар на ладе 2110

Сделать это можно не разбирая фару, а просто поправив шторку. При изменении расположения шторки меняется и свет.

Если не удается достичь идеального эффекта сразу, то можно поэкспериментировать, например, поворачивать шторку при включенных фарах. При этом, запоминать при каком положении шторки излучаемый фарами свет Вам подходит наиболее всего.

Как видим на фото выше со шторкой необходимо совершать разнообразные манипуляции, чтобы добиться максимально качественного света и убрать все лишние «хвостики» и «радуги».

Следуя всем рекомендациям, можно добиться максимально качественного света и обеспечить хороший обзор трассы в любое время суток и практически в любых погодных условиях. При этом потратив на такое освещение всего 5148 рублей.

После того как настроили свет, необходимо перейти к работе с маской, к тому времени краска уже должна высохнуть. Хочется добавить, что к процессу необходимо подходить серьезно, делать все аккуратно и заниматься этим с любовью. Примерно вся работа с фарами займет около 4 дней.

Тюнинг задних фар — основные варианты

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ — это чаще всего:

  • покраска задних фонарей;
  • использование тонировочной пленки;
  • установка светодиодов.

Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.

Лада с тонированными огнями

Пленка наносится на внешнюю поверхность фары поэтапно:

  1. Вымыть, высушить блок фары.
  2. Смочить поверхность мыльной водой.
  3. Вырезать пленку необходимого размера.
  4. Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
  5. Тщательно разгладить от центра к краям.
  6. Высушить феном.
  7. Убрать лишнюю пленку.

Лак или краска — это экономичный вариант, но не всегда результативный, если наносить его самостоятельно. Для использования необходимо хорошо отмыть и просушить фонари, после чего обезжирить и пролакировать.

Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.

Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.

Использование светодиодов

В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.

Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.

  1. Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
  2. Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
  3. Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
  4. Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
  5. Установить стекло, подключить проводку.

При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.

Характеристики светодиодов

Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:

  • срок службы более 4000 часов;
  • работают при минимальном напряжении бортовой сети;
  • хорошие световые данные;
  • не происходит перегревов;
  • не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
  • разнообразие цвета.

Горящий стоп-сигнал

Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.

LED-тюнинг задних фонарей своими руками

Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:

  1. Разобрать фару.
  2. Вытащить светорассеиватель.
  3. Покрасить в черный цвет отражатели.
  4. Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
  5. Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
  6. Надеть отражатель сверху диодов.
  7. Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.

Распиновка светодиодов

Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.

Проблема с напряжением

Также свет может стать тусклым из-за наличия каких бы то ни было проблем с напряжением. Из-за напряжение может возникнуть проблема со светом фар. Причина неисправности кроется в генераторе.

Совет. Выполнять любые работы по замене генератора следует предельно осторожно, поэтому будет лучше проконсультироваться с профессиональным электриком.

Ещё одна причина неисправности — это неправильно отрегулированное положение фар.

Бывает и так, что изначально человек отрегулировал фары должным образом, однако из-за какого-либо небольшого толчка регулировка была нарушена. Такая ситуация чаще всего возникает из-за толчка. Как улучшить фары на ваз 2114 в подобном случае? Для этого не потребуется наличия каких-либо специализированных оптических приборов, однако придётся потратить достаточно много времени, чтобы направление светового потока вновь стало таким, как прежде.

Читайте также: