Тюнинг фар ваз 2114 своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Возможные варианты тюнинга задних фар на ВАЗ 2114

Модель отечественного автопроизводителя ВАЗ 2114 буквально создана для тюнинга и доработок. Целый ряд внешних изменений позволяет преобразить машину, заиграть ей новыми красками. Некоторые идут дальше, и помимо внешнего тюнинга, используют методы улучшения технических характеристик.

Сегодня поговорим про тюнинг оптики, а точнее задних фар.

Стандартная задняя оптика
Стандартная задняя оптика

Светодиоды как толчок к развитию

С появлением светодиодов развитие тюнинга устремилось резко вперед. Начали появляться все более новые и уникальные решения, никакие другие лампочки не позволяют достичь такого визуального эффекта, как диоды.

С помощью светодиодов можно украсить салон, двери, оптику. Если впереди сейчас модно устанавливать так называемые ангельские глазки, то для задних фар чаще всего монтируются специальные элементы на основе диодов.

Светодиоды
Светодиоды

Светодиоды обладают не только декоративными, но и практичными свойствами. За счет них увеличивается безопасность, поскольку уровень свечения выше. Но самое главное, подобный вариант доработки оптики разрешен законодательством нашей страны и не только.

Виды тюнинга

Сегодня особой популярностью пользуются несколько основных идей.

Тип тюнинга

Особенности

Накладки из светодиодов

Популярный и финансово доступный вариант. На рынке предложено множество готовых накладок, но можно изготовить и самостоятельно. Для создания накладки вам пригодится стеклоткань, светодиоды и эпоксидный клей

Кольца из диодов

Такой вариант доработки предусматривает полную замену задней оптики на диодные кольца. Для их изготовления потребуется серьезный опыт по работе с электронными приборами

Лампы мощного свечения

Отдельные светодиодные элементы

Наиболее оригинальный вариант доработки, поскольку позволяет максимально проявить собственную фантазию. Но придется потратить время и силы на создание рисунка из диодов и их установку

С точки зрения экономии средств, покупка отдельных светодиодов будет выгоднее, нежели приобретение готовых изделий. Но в этом случае вы должны быть уверены, что сумеете получить устройства высокого качества. Иначе лучше не рисковать и потратить больше денег.

Изготовление

Теперь мы расскажем, как можно своими руками создать указанные выше виды светодиодных устройств, предназначенных для установки в задние фонари четырнадцатой модели от АвтоВАЗ.

Накладки

Начнем с создания диодных накладок. Для работы вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Стеклоткань;
  • Набор светодиодов;
  • Канцелярский острый нож;
  • Лакокрасочный материал;
  • Эпоксидный клей;
  • Малярный скотч.

Предлагаем ознакомиться с инструкцией, которая поможет разобраться в нюансах самостоятельного изготовления и установки готовых накладок. Для крепления элементов можно использовать скотч или похожие материалы.

  1. Покройте заднюю оптику с помощью малярного скотча. Затем нанесите на скотч стеклоткань.
  2. Выполните пропитку стеклоткани с помощью эпоксидного клея, что позволит установить в нее накладки. Наносить клей следует в два-три слоя, но только слои должны быть тонкими.
  3. Высыхание занимает обычно около 12 часов. Но все же ознакомьтесь с инструкцией к эпоксидному клею, который вы приобрели и используете.
  4. Теперь снимите заготовку и выполните разметку контуров будущего декора. Для этого используйте скотч или маркер.
  5. С помощью ножниц вырежьте полученный профиль.
  6. Вырезав формы, начинайте шпаклевать.
  7. Когда поверхность подсохнет, обработайте ее с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
  8. Теперь нанесите слой грунтовки, а потом слой краски.
  9. Когда краска полностью высохнет, можно наносить защитный лак.
  10. Установите накладки на задние фонари, после чего тюнинг можно считать завершенным.

Такими накладками украшаются как задние огни, так и поворотники, противотуманки впереди. Рассмотрите вариант с установкой диодов в колесные диски или внутрь салона.

Установка диодов внутрь фар

Накладки монтируются непосредственно поверх задней оптики, а следующий вариант предусматривает их вставку внутрь фар.

  • Перед установкой подготовьте светодиоды и плату. Если все сделать верно, вы сможете без проблем в будущем подключать к проводке своего авто новые светодиоды;
  • Сделайте схему стабилизацию. Здесь пригодятся стабилизаторы под каталожным номером 7812. Это позволит при включении габаритов диодам светить более слабо, а при включении стоп сигналов выдавать максимум своей мощности.

Для работы вам также пригодятся:

  • Светодиоды с резисторами;
  • Крепежи для диодов;
  • Клейкая пленка;
  • Силиконовый герметик;
  • Эпоксидный клей и пр.

Чтобы определить количество необходимых диодов, изучите свои задние фонари, учитывайте обязательно реле поворотов. Непременно покупайте диоды с запасом, поскольку со временем они способны перегорать, а найти такие же через год-два может оказаться проблемой.

Диоды внутри
Диоды внутри

  1. Извлеките фонарь, после чего разрежьте его на два компонента. Для этого пригодится качественный инструмент для выжигания. Постарайтесь получить тонкий, максимально ровный шов.
  2. Извлеките рефлекторы и отражатели.
  3. Полностью разберите заднюю оптику. Маркером сделайте пометки для положения диодов на наружной поверхности.
  4. Внутреннее пространство оклейте кружками из самоклеящейся пленки. Их диаметр должен составлять 15 миллиметров.
  5. Габаритные огни и стоп фары обработайте краской цвета серебра. После ее полного высыхания пленку удалите.
  6. Отражатели монтируют на тонкий слой эпоксидки. Не лишним будет обработать все стыки с помощью герметика.
  7. Платы со светодиодами монтируют на проводку и размещают внутри корпуса фар.
  8. Теперь черед за схемой стабилизации. Она будет регулировать соединения диодов.
  9. Соберите и соедините поворотные блоки с задней оптикой. Модули усаживают на эпоксидный клей. Если проверка работы задних фар показала, что все работает исправно, склеивайте блок и завершайте тюнинг.

Диодные кольца

Очень распространенный вариант тюнинга задней оптики, при котором достигается неимоверный визуальный эффект. Во многом результат зависит от приложенных усилий, разработанного дизайна и качества используемых материалов. Все в ваших руках.

Диодные кольца
Диодные кольца

Для создания элементов используют ленты или светодиодные готовые кольца. Корпус делают из катафота разных размеров, которые не сложно отыскать на рынках автомобильных запчастей.

Краску выбирайте на свое усмотрение. Сегодня популярно использовать хром или серебро.

Вариантов по доработке задней оптики на четырнадцатой модели великое множество. Вам только остается выбрать тот тип тюнинга, который нравится больше остальных и соответствует возможностям по самостоятельному изготовлению.

Один из вариантов тюнинга
Один из вариантов тюнинга

Если опыта недостаточно, но улучшить внешний вид своего ВАЗ 2114 все равно очень хочется, советуем обратиться в соответствующие тюнинг ателье. Сегодня их много, потому проблем с поиском исполнителя возникнуть не должно.

Лада 2114 Паровая Бричка › Бортжурнал › Доработка фар Киржач и покраска корпуса фары

Как многим из нас известно что на ваз 2114 с оптикой Киржач очень ужасный свет, у блок фар от фирмы Bosch ситуация получше, но оставляет желать лучшего. Так давайте разберемся как устроены обе сток фары что бы понять в чем причина полной слепоты Киржача. На следующем фото мы видим разобранную фару Киржач

Тут хорошо видно что основная часть отражающей поверхности находятся по бокам блок фары, низ и вверх имеет простое рефление, а лампу закрывает примерно на 60% "шторка" от чего эффективность любой лампочки падает в разы. Теперь посмотрим как устроена фара фирмы Bosch

По сравнению с Киржачом отражатель меньше, но он более эффективен так как вся его площадь рассчитана на отражение света и шторка лампы имеет совершенно другую форму чем не глушит свет от лампы как на Киржаче. Теперь нам понятно как устроены фары и почему Киржач слепой и перейдем к решению проблемы

Есть 2 самых известных способа излечения слепоты, первый самый простой, но не всегда эффективный это установка альтернативной оптики к примеру от Pro-sport или других производителей. Второй не менее затратный, но более эффективный это линзы под ксенон, свет с ними становится в разы лучше. Но также есть и 3й мало известный и очень спорный это отломать/снять и все что угодно сделать со шторкой на фаре Киржач.

Закончив со вступлением перейдем к делу. После поездки по трассе в ночное время я очень ругался на оптику коллеге на работе, хотел уже заказать альтернативную оптику, но он отговорил и припомнил мне высказанную мною идею о доработке фары что это дешевле, а если что так и так закажешь себе фары. Обсудили идею и пошли пробовать снять фары. Начитавшись как это делать начали пробовать, но блок фара не хотела вылезать мешался саморез под ресничкой фары со стороны по воротника, во многих мануалах почему то пишут что по воротник не стоит снимать отдельно от блок фары мы пошли своим путем

Сняв по воротник и открутив ресничку от крыла уже можно вынуть фару целиком

Дырку залепил тряпокй и скотчем, до дома прокатит. Вторую фару снимать не стал еще домой ехать, а темнеет уже рано. По приеду домой сделал фото как было до, правда с одной фарой

Расстояние до стены около 3-4 метров и принялся снимать остальное

Забавный вид у нее получился

Ну все в охабку и домой колдовать над фарой. По приходу домой начал мучать фару, располовинить мне ее помог нож и гражданский фен, если будите разбирать фару то начинайте греть ее и резать герметик с нижней стороны, она там идет лучше. Закончив процесс по дербану

Разбираем ее дальше, вынимаем отражатель и переходим к окраске блока фары изнутри. Обезжириваем поверхность и красим в выбранный нами цвет, я пошел по протоптанной дорожке и покрасил все в черный мат. Как высохла краска собираем все в обратной последовательности, не забыв снять шторку ( к особо умным, на многих автомобилях эти шторки отсутствуют совсем, да конечно там отражатель чуть другой, но принцип работы у всех одинаковый, см принцип работы галогеновой лампы Н4)

Герметик брал фирмы ABRO черный, есть также стандартный белый, прозрачный и красный

После всего я собрал фару

обмотал ее волшебной синей изолентой и поставил сохнуть в уголок. Тоже самое проделываем и с другой фарой. И вот по прошествии 3х часов неспешной работы фары уже сохнут на окне

Утром пораньше перед работой пошел ставить фары, перед установкой решил немного доработать гидрокоректор, задрав чуть чуть фары вверх, для этого нам потребуется 2 маленькие трубочки примерно в 1см

И эти трубочки одеваем на кончик гидрокоректора

Теперь фары у нас стали чуть задраней, но не надо ругаться есть регулировочные винты на блок фаре которыми мы и опустим чуть вниз световой пучек лампы. И перед поездкой на глаз выставил фары, наклеил пару кусков скотча тк герметик не до конца просох за ночь и отправился в путь

Как видно и фото "галка" от лампы осталась благодаря рифлению стекла фары, те световую границу мы не нарушили, а это самое главное. По нижней части от "галки" световой пучек стал сильнее, но более размытый, с краев такая же ситуация. И готовый вариант на машине

Вид стал чуть злее и мне нравится. Покатавшись в ночное время суток могу сказать что свет фар в 2 раза, а может и в 3 стал лучше, теперь хотя бы дорогу видно и в темных дворах не приходится включать дальний. Свет от фар опустил чуть в низ от изначального положения. Если вдруг будут слепить то стану думать как переделать саму шторку или просто поменяю фары на более менее лучшее чем сток

Особенности тюнинга фар на ВАЗ 2114

Каждому владельцу машины хочется, чтобы его личная техника была самой заметной и яркой. Обновление дизайна, замена классических заводских запчастей на современные — давнее занятие мужчин. Одной из популярных моделей отечественного автопрома признана четырнадцатая. Эта техника схожа с иностранными моделями. Самое распространенное действие — тюнинг фары на ВАЗ 2114. Стоит отметить, что световые приборы 14-й и 15-й моделей идентичны.

передняя-оптика-тюнинг

Преимущества тюнинга осветительных элементов

При производстве техники многие компании хотят сделать продукцию максимально доступной, стараются сэкономить на дорогостоящих запасных частях, оборудуя модели дешевыми комплектующими. Это относится и к осветительным конструкциям, устанавливаемым на Волжском предприятии. Самостоятельная доработка оптики железного коня придает ему привлекательный вид. Если возникло желание выделить технику из однотипного ряда, то допускается простая модернизация фонарей на ВАЗ 2114 и тюнинг фар ВАЗ 2115. Сделав апгрейд этих устройств и других частей машины, вы преобразите автомобиль, получив уникальное интересное авто.

Осветительные устройства — важная часть любого автомобиля, при модернизации нужно сохранить возложенные на них функции. Это обеспечит безопасность участников дорожного движения.

светодиодная-задняя-оптика-ВАЗ-2114

Виды тюнинга

Существует определенное количество способов изменить вид световых конструкций, которые выглядят довольно привлекательно. Это как внутренний, так и внешний тюнинг . Самый часто используемый вариант — ангельские глазки на ВАЗ 2114. Тюнинг значительно улучшает внешний вид и привлекает внимание окружающих. Выполнение производственного процесса самостоятельно принесет ценный опыт.

передняя-оптика-ваз-2114

Тюнинг фар ВАЗ 2114 и тюнинг оптики ВАЗ 2115 подразумевает замену классических деталей, установленных заводом, на более мощные, или тонировку пленкой. Многие устанавливают ксенон. Это улучшает показатели освещения в темное время суток, но противоречит ПДД, поэтому монтаж таких лампочек возможен только на задние световые устройства. Допускается монтаж биксеоновых световых конструкций.

Тюнинг задних и передних световых конструкций

Очень часто автовладельцы хотят сделать тюнинг оптики ВАЗ 2114. Но это не говорит о том, что требуется приобрести в магазине новые устройства: существует возможность довести до ума существующие части.

Замена штатных фар на тюнинговые

После покупки автомобиля можно доработать штатные приборы освещения. Кроме этого, допускается замена заводских устройств на тюнингованные. Это несложно, потому что измененная оптика по размеру соответствует заводской.

линзованная-оптика

Переделка передних фар

Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 возможен несколькими путями:

  1. Установить ксенон. Прибегать к этой модернизации следует с осторожностью, так как яркий свет способен ослепить встречного водителя, что грозит ДТП. Ксенон запрещен законодательно, и владельцы этих ламп обязаны будут заплатить штраф.
  2. Наложить светодиодные накладки. Самый простой вариант – на заводские элементы наклеивается накладка, что преображает общий вид стандартных приборов. При этом вмешиваться в фабричную конструкцию не придется.
  3. Монтировать накладки. Вариант изменения осветительных приборов, при котором накладки монтируют на фары.
  4. Установить новые диоды. Специалисты советуют произвести разбор устройства и заменить стандартные диоды на модернизированные.

ангельские-глазки

Заводские конструкции часто выходят с завода без противотуманных световых элементов. Это удобная осветительная конструкция для автовладельца. Рекомендуется выполнить реконструкцию и провести установку ПТФ в бампер автомобиля.

Переделки задних фар

Известно много вариантов модернизации задних оптических приборов. Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2114 своими руками несложен:

  • Распространенным способом считается замена классических блоков осветительных приборов модернизированными. Главное отличие будет заключаться в том, что лампочки будут прикручены в иных местах и световые устройства будут другого вида.
  • Вторым способом изменения задних фонарей ваза считается разбор заводских приборов и замена в них начинки. Далее наносятся на стекла рассеиватели — светодиодные полоски — и все подключается в электоцепь.
  • Третий вариант – использование светодиодов, которые в значительной степени улучшают световые показатели фар ВАЗ 2114.

задняя-оптика-самара

Вмешательство в оптику должно согласоваться с техникой безопасности. Это сохранит жизнь и имущество.

Заключение

Для преобразования внешнего вида автомобиля, а также улучшения его функций, имеются разнообразные способы. Каждый автолюбитель найдет для себя подходящее решение и так или иначе изменит машину. Проводить тюнинг оптики четырнадцатой, как и любого автомобиля, рекомендуется выполнять грамотно. Не стоит забывать, что световые конструкции в первую очередь призваны освещать дорогу и лишь во вторую — оттенять обновленный дизайн модели.

ВАЗ 2114: тюнинг фар (виды)

Появление на отечественных рынках светодиодных лап спровоцировало широкий спрос на них среди населения наше страны, в том числе среди любителей улучшить фары на ваз 2114. Если передние фары зачастую автомобилисты украшают так званными «кошачьими глазками», то задние практически всегда ярко горят светодиодом.

К тому же светодиодные фары имеют не только декоративную функцию, но и практичную. Свет таких фар значительно ярче, и виден в любую погоду. К тому же такой тюнинг разрешен в абсолютно всех странах СНГ.

Тюнинг задних фар

На сегодняшний день есть огромное количество вариантов тюнинга передних и задних фар.

    1. 1) Накладки светодиодные. Среди владельцев авто это самый популярный способ украсить свою машину. Не смотря на то, что накладки бывают разнообразных форм и видов, большинство автомобилистов отдают предпочтение диодным накладкам, которые сделаны лично вами. Причиной этому служит то, что накладки на ваз 2114 найти достаточно сложно, а оригинальные практически нереально. Сделать такие накладки собственными руками совсем не сложно, для этого вам понадобится только эпоксидный клей и стеклоткань.
    2. 2) Кольца диодные. Такой вид тюнинга родился сравнительно недавно, и предусматривает полную замену оптики на то, что вы сотворите собственными руками. Чтоб сделать подобные кольца самостоятельно, нужен опыт работы с электрикой.

    1. 3) Лампы высокой мощности. Такой тюнинг зачастую дополняется пленкой для тонировки, так как полное свечение очень яркое и не очень красиво выглядит. А после того как он немного приглушится с помощью специальной пленки становится достаточно стильным и смотрится отлично.

    Но с другой стороны такие лампы потребляют достаточно много электрики, перегревают проводку, увеличивается расход горючего. Для ваз 2114 эффективность такого тюнинга весьма сомнителен, так как мотор не очень сильный, и не зачем дополнительно его нагружать.

    1. 4) Светодиоды отдельные. Такой вариант тюнинга идеально подойдет для креативных автомобилистов, которые имеют хорошую фантазию. Вы потратите дополнительное время на разработку рисунка из диодов, зато будете абсолютно уверены в том, что ваше авто уникально. Украшать таким образом можно как передние, так и задние фары. Да и покупать отдельные диоды значительно дешевле.

    Инструкция по установке тюнинга из светодиодов

    1. 1) заднюю оптику нужно покрыть скотчем, а потом ним же закрыть и стеклоткань;
    2. 2) в стеклоткань, которую нужно пропитать эпоксидным клеем, будут монтироваться диодные накладки. Клей следует нанести в 2, а лучше 3 слоя, и подождать до полного его высыхания, приблизительно 12 часов;
    3. 3) после того, как вы убедились, что клей полностью высох, наметьте фломастером контуры элемента тюнинга. После, с помощью ножниц, вырежьте из заготовки форму. Дальше шпаклевка. Зашкурьте заготовки мелкой наждачной бумагой. Далее конструкция покрывается грунтовкой и основным слоем краски;
    4. 4) после того как все слои высохнут, нанесите защитный лак и светодиодные элементы тюнинга готовы к монтажу.

    Светодиодные накладки на фары

    Если вы решили прикрепить светодиодные накладки наверх фар то вам пригодится паяльник и опыт работы с электрикой.

    1. 1) Для начала подготовьте плату с диодами, в далее они должны легко прикрепляться к проводке машины.
    2. 2) Изготовьте стабилизирующую схему. Это нужно для того чтоб диоды в режиме габаритов светили не на полную силу, а в режиме стопа выдавали, свеет на полную силу.
    3. 3) Для любителей креатива можно предложить сделать на задней оптике диоды в виде стрелок, которые будут загораться в момент поворота авто. Можно сказать точно что такой тюнинг не останется незамеченным.

    Монтаж светодиодов на ленте

    Для того чтоб установить светодиоды на ленте на свое авто нудно придерживаться такой схемы:

    1. 1) Оптику следует демонтировать из авто и разделить его на две половины. Это легко сделать с помощью хорошего приспособления для выжигания. Результатом работы станет тонкий и аккуратный шов.
    2. 2) Извлечь через получившееся отверстие рефлекторы и отражатели.
    3. 3) Полностью разбираем фары и намечаем места, куда будут устанавливаться диоды.
    4. 4) Внутри следует наклеить кругляшки из пленки самоклеющейся диаметром 15 см.
    5. 5) Поверхность габаритов и стоп-огней следует покрыть краской серебристого цвета. После того как она высохнет, самоклейку можно убрать.
    6. 6) Отражатель нужно прикрепить на эпокситный клей. Для профилактики можно всю оптику промазать герметиком, во избежание попадания пыли грязи и влаги, и для лучшего крепления.
    7. 7) Платы со светодиодами крепятся к проводке авто и помещаются в оптику. Далее устанавливается схема стабилизации, которая будет регулировать работу диодов.
    8. 8) На последнем этапе можно собрать поворотные блоки и соединить их с задней оптикой. Если фары работают исправно, то тюнинг вашего авто завершен. Наслаждайтесь результатом!

    Как сделать диодные кольца

    Для создания задней оптики собственными руками вам понадобится эпоксидный прочный клей, диодные кольца или лента как основа, маленькие и большие катафоты и краска того цвета, который больше нравится собственнику авто.

    Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113—2115

    Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность. Передние фонари существенно влияют на «выражение лица» автомобиля, задние делают его более заметным для едущих сзади водителей. Существуют различные средства и способы, при помощи которых можно сделать тюнинг фар у ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Вы можете приобрести уже тюнингованную продукцию и установить её на своём авто или же усовершенствовать фонари своими руками. Это поможет вам минимизировать финансовые расходы и проявить смекалку и творческие способности.

    В этой статье мы рассмотрим некоторые методы, с помощью которых сможете сделать передние и задние фонари вашей машины привлекательнее и функциональнее.

    Тюнинг фар

    Тюнинг фар на ВАЗ 2114

    Тонировка фар на автомобилях ВАЗ 2113—2115

    Тонировка — это самый простой тюнинг, при помощи которого вы можете своими руками изменить фонари вашего авто. Сделать это несложно. Пленка хорошо ляжет и на передние, и на задние фары.

    Вы можете тонировать стёкла своими руками при помощи специальной плёнки или аэрозольного лака. Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

    • подбираете цвет и покупаете плёнку или лак;
    • тщательно моете и высушиваете фары. Если планируете использовать лак, их будет лучше снять. Все места, которые хотите защитить от лака, следует оклеить малярным скотчем;
    • обезжириваете поверхность фары;
    • в случае использования лака наносите его из баллончика с расстояния около 30 см, следите за равномерностью покрытия;
    • после высыхания выполняете полировку — она сделает покрытие матовым;
    • если используете плёнку, для начала примерьте её и вырежьте по форме поверхности;
    • сбрызните фонари мыльным раствором, с плёнки удалите подложку и приложите к оклеиваемой поверхности;
    • резиновым шпателем выгоните воздух и влагу, разглаживая плёнку, пока не убедитесь, что она легла ровно.

    Таким образом вы обрабатываете передние и задние фонари вашей машины. Этот процесс довольно прост, и вы сумеете прекрасно выполнить такой тюнинг своими руками.

    Оклейка фар

    Оклейка фар пленкой

    Установка на автомобиль ВАЗ 2114 противотуманных фар

    Вы можете осуществить тюнинг передней оптики вашего автомобиля ВАЗ, установив противотуманные фонари. Они улучшат видимость на дороге в тёмное время суток, в дождь или туман. Это делается путём следующих операций:

    • сначала вам понадобится либо приобрести новый бампер, в котором предусмотрены отверстия под противотуманки, либо сделать их в штатном бампере машины своими руками;
    • дальше размещаете на панели кнопку. Для этого демонтируете решётку и отвинчиваете динамик. Перед вами будут два разъёма: маленький — для индикатора включения, большой — для противотуманок. Вынимаете заглушку, на её место крепите кнопку, после чего — коммутируете к разъёмам;
    • открываете капот, вынимаете блок предохранителей;
    • тянете провода от реле и противотуманок к блоку;
    • подключаете клеммы к разъёмам в монтажном блоке;
    • возвращаете блок туда, откуда мы его извлекли, и крепите реле к корпусу. При этом выполняете заземление на корпус авто;
    • подключаете ПТФ к силовой проводке автомобиля.

    Сами фары крепите как можно надёжнее, чтобы они не болтались из-за тряски во время движения по ухабистой дороге.

    «ангельские глазки»

    Тюнинг фар «ангельские глазки»

    Тюнинг передних фар — «ангельские глазки»

    Сегодня очень популярным является тюнинг оптики ВАЗ при помощи светодиодов. Его еще называют «ангельскими глазками». Рассмотрим, каким образом можно самостоятельно сделать «ангельские глазки». Нам будут нужны следующие материалы:

    • плексигласовые прозрачные палочки для штор или жалюзи (неполые внутри);
    • светодиоды;
    • резисторы;
    • банка с наружным диаметром 7 см;
    • 9-вольтовая батарейка.

    Вы можете приобрести готовые кольца из светодиодов и установить их на свою машину. Но также есть возможность сделать их своими руками.

    Дальше действуем по следующему алгоритму:

    1. Нагреваем палочку до состояния, когда она хорошо поддаётся тепловой деформации.
    2. Огибаем её вокруг банки, чтобы получилось кольцо, и оставляем остывать.
    3. После застывания отрезаем лишние концы.
    4. Соединяем 2 светодиода с резистором последовательно.
    5. Зашлифовываем стержень на торцах.
    6. На равных расстояниях друг от друга делаем насечки с одной стороны окружности стержня, постепенно их углубляя по мере продвижения к центру. Это нужно для равномерности свечения.
    7. В торцах высверливаем углубления.
    8. Все соединения светодиодов изолируем и вставляем их в концы стержня.
    9. Закрываем разрыв на кольце фольгой и термоусадочной трубкой.
    10. Герметиком крепим кольца вокруг фары так, чтобы насечки были обращены внутрь.
    11. Подключаем и пользуемся.

    Тюнингуем задние фонари на автомобиле ВАЗ 2114

    Самым простым решением тюнинга задних фонарей ВАЗ 2114 является покупка тюнинг-комплекта. Это могут быть задние фонари от таких производителей, как ProSport, Освар или DLK. У вас не уйдёт много времени и сил на то, чтобы просто установить их на ваше авто. При этом обратите внимание на следующие факторы:

    • очень важно то, как оформлены задние фонари;
    • качество пластика играет большую роль;
    • нигде не должно скрипеть, и всё должно быть хорошо пригнано;
    • уплотнения должны быть высокого качества;
    • хорошо, когда каждая лампочка имеет свой патрон.

    Можно также сделать тюнинг при помощи светодиодов — они дадут очень эффектный вид задней части вашей машины в тёмное время суток.

    Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

    • стеклоткань;
    • строительный скотч;
    • лента со светодиодами;
    • резисторы;
    • эпоксидная смола;
    • плёнка-самоклейка.

    Присоединение светодиодов к электрической системе автомобиля осуществляем при помощи паяльника. В местах соединений ставим резисторы, и все контакты изолируем при помощи термоусадочных трубок.

    Ставим светодиоды на задние фонари, следуя нижеприведённому алгоритму:

    1. Демонтируем задние фары, после чего корпус разъединяем со стеклом. Оно фиксируется герметиком, который нужно разогреть и разрезать ножом.
    2. Снимаем отражатели и дефлекторы.
    3. На наружной стороне полезно отметить маркером точки крепления. Это будет удобно при последующей сборке.
    4. С внутренней стороны клеим несколько кружков самоклейки размером около 20 мм.
    5. Баллончиком с краской окрашиваем поверхность изнутри в серебристый цвет.
    6. После высыхания краски снимаем самоклейку и ставим внутрь уже припаянную диодную ленту с резисторами.
    7. Дальше собираем задние фонари обратно, и тюнинг можем считать завершённым.

    Заключение

    4 способа восстановления зеркального покрытия отражателя фары своими руками

    Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.

    На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.

    Причины разрушения отражающего слоя фар:

    • окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
    • фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
    • если попадает влага;
    • излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей.



    Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.

    Интересное и полезное видео в конце статьи для любителей химии по восстановлению отражателя — Модификатор из серебра, никель, дистиллированная вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак, фруктоза.

    Почему может возникнуть плохой свет на ВАЗ 2114

    Для решения проблемы следует разобраться во всех нюансах работы фар. Простая замена фар может не дать должного эффекта. В некоторых случаях смена ламп и вовсе станет бесполезной тратой денежных средств. Улучшаем свет фар
    Причины неисправности фар:

    1. Одна из самых распространённых причин — это грязные стёкла. Грязь, которая может появиться на фарах после длительной эксплуатации, способна ухудшить освещаемость примерно на 50%. Бывает и так, что заметить какие-либо загрязнения на фарах достаточно сложно. Это связано с тем, что они могут быть незаметны. Как же убрать грязь с фар? Сделать это может быть не так просто, ведь использовать сухую тряпку воспрещается. Она оставляет на стёклах небольшие и малозаметные царапины, которые могут испортить стекло.

    Рекомендация. Для того, чтобы промыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в таком случае автолюбителю удастся эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Ещё один сделать фары чистыми — это поставить омыватель.

    1. Мелкие царапины являются ещё одной распространённой причиной того, что фары становятся тусклыми. Царапины могут появиться из-за самых разнообразных причин. Всё дело в том, что протирая фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-либо элементом одежды, действительно можно очистить поверхность фары, однако на ней также появятся и небольшие царапины. До тех пор, пока число царапин невелико, это не окажет какого-либо серьёзного влияния на работоспособность фар, однако спустя длительное время царапин может стать так много, что фары будут отличаться исключительно тусклым свечением.
    2. В некоторых ситуациях стекло и вовсе может лопнуть. Причин этого великое множество. На территории России и других стран СНГ это может произойти из-за температуры. В случае, если автолюбитель заметил какую-либо трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок-фару и заменить её на новую. Если этого не сделать, то фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия от неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
    3. Очередная причина ухудшения освещаемости — это возраст фары. С течением времени фары становится всё более мутными. Это связано с тем, что прямо во время движения различный мелкий мусор, а также песок и пыль попадают на поверхность фары. В итоге на нех начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на тот факт, что они практически не видны, эти царапинки способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как же защитить фару от столь неприятных последствий? В данном случае рекомендуется оклеить их специальной защитной плёнкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.

    Тюнингованные фары ваз 2114

    Как почистить и чем протереть отражающую часть оптики


    1. Кисточкой для акварельных красок аккуратно без нажима протираем зеркальный отражатель фары от пыли.
    2. Берём тарелку, наполняем дистиллированной водой, которую можно купить в любом автомобильном магазине.
    3. Чистящее средство для посуды добавляем несколькими каплями в тарелку.
    4. Перемешиваем всё кисточкой. Берём бутылку с распылителем и заполняем нашим раствором.
    5. Наносим через распылитель наш раствор на отражатель и дожидаемся 1 минуту.
    6. Затем повторяем операцию с кисточкой, плавно и без давления чистим зеркальную поверхность.
    7. Промываем деталь чистой дистиллированной водой.
    8. Сушим бытовым электрофеном до полного высыхания в горизонтальном положении- отражателем вниз.

    Как улучшить свет на ваз 2114. Замена отражателя

    1. Для начала требуется снять блок-фару. Делать это можно только при выключенном аккумуляторе.
    2. Затем с фары требуется снять стекло. Оно крепится при помощи герметика. Он размягчается с помощью обычного строительного фена. После этого стекло нужно аккуратно поддеть и снять.
    3. Следующий этап — выкручивание лампочки.
    4. После этого нужно демонтировать облезлый отражатель и поставить новый. Когда это будет сделано, автолюбителю останется лишь собрать фару с полным соблюдением обратной последовательности.

    Нельзя забывать о том, что перед установкой стекла его нужно почистить, а корпус лучше всего как можно скорее обезжирить перед нанесением другого слоя.

    Способ четвертый – хромирование отражающей поверхности в домашних условиях

    Покраска отражателей хромом


    Последний вариант – это хромирование. Он гораздо проще прочих рассмотренных. Вам потребуется лишь купить баллончик с краской. Хромированная краска продается в любом автомагазине. Это состав, который нужно распылить на предварительно обезжиренную поверхность рефлектора. Просто и быстро, но не очень долговечно.
    «Жидкий хром» не способен долго выдерживать температуру свыше 60 градусов. Материал нестабилен. Легко стирается пальцами. Более надежный вариант, чем хром – термостойкое покрытие. Оно способно выдерживать нагрев от 120 до 300 градусов по Цельсию. Практически не изнашивается.

    Хорошо себя проявила и акриловая или алкидная краска с повышенной устойчивостью к температурам. При желании на рынке можно найти и специальную краску для окрашивания отражателей фар. Она дороже, но избавит вас от головной боли с выбором материала.
    У красок есть один минус. После того как покраска завершена, вы заметите, что отреставрированная фара светит не так ярко, как соседняя. Это объясняется тем, что краски обладают низкими характеристиками светоотражения. С другой стороны, изо всех существующих способов, этот – самый простой.
    Почистить, протереть обезжиривателем, окрасить хромом из баллончика, просушить. После завершения работ рефлектор будет блестеть, как новый. Пожалуй, это все, что можно сделать с фарой самостоятельно. Если вы не обладаете опытом, лучше обратиться к специалистам. Но только к проверенным.

    Часто можно увидеть рекламу с гарантией 100% восстановления стекла отражателей. Это обман. Для таких работ требуются очень дорогие оптические покрытия. Сделать это можно с помощью алюминия или серебра. Серебро, в силу дороговизны, применяется только в лазерной технике.

    Справка! Алюминий требует особой технологии магнитного распыления в вакуумной установке.

    Ясно, что такая установка есть не во всех мастерских. Да и стоимость работ превысит стоимость новой фары для такого транспортного средства, как ВАЗ 2115.

    Вывод: восстановить отражатель для бюджетного авто выгоднее самостоятельно. Мы рассмотрели, как это осуществить на примере модели 2115.

    Если вы владелец дорогостоящей машины, не поскупитесь на покупку новой фары. Она будет светить лучше и прослужит дольше.

    Тусклые фары, причины и как устранить

    Можно выделить целый ряд определенных ситуаций, при которых фары могут светить тускло:

    Как многим из нас известно что на ваз 2114 с оптикой Киржач очень ужасный свет, у блок фар от фирмы Bosch ситуация получше, но оставляет желать лучшего. Так давайте разберемся как устроены обе сток фары что бы понять в чем причина полной слепоты Киржача. На следующем фото мы видим разобранную фару Киржач

    По сравнению с Киржачом отражатель меньше, но он более эффективен так как вся его площадь рассчитана на отражение света и шторка лампы имеет совершенно другую форму чем не глушит свет от лампы как на Киржаче. Теперь нам понятно как устроены фары и почему Киржач слепой и перейдем к решению проблемы

    Есть 2 самых известных способа излечения слепоты, первый самый простой, но не всегда эффективный это установка альтернативной оптики к примеру от Pro-sport или других производителей. Второй не менее затратный, но более эффективный это линзы под ксенон, свет с ними становится в разы лучше. Но также есть и 3й мало известный и очень спорный это отломать/снять и все что угодно сделать со шторкой на фаре Киржач.

    Закончив со вступлением перейдем к делу. После поездки по трассе в ночное время я очень ругался на оптику коллеге на работе, хотел уже заказать альтернативную оптику, но он отговорил и припомнил мне высказанную мною идею о доработке фары что это дешевле, а если что так и так закажешь себе фары. Обсудили идею и пошли пробовать снять фары. Начитавшись как это делать начали пробовать, но блок фара не хотела вылезать мешался саморез под ресничкой фары со стороны по воротника, во многих мануалах почему то пишут что по воротник не стоит снимать отдельно от блок фары мы пошли своим путем

    Сняв по воротник и открутив ресничку от крыла уже можно вынуть фару целиком

    Дырку залепил тряпокй и скотчем, до дома прокатит. Вторую фару снимать не стал еще домой ехать, а темнеет уже рано. По приеду домой сделал фото как было до, правда с одной фарой.

    Герметик брал фирмы ABRO черный, есть также стандартный белый, прозрачный и красный.

    После всего я собрал фару.

    обмотал ее волшебной синей изолентой и поставил сохнуть в уголок. Тоже самое проделываем и с другой фарой. И вот по прошествии 3х часов неспешной работы фары уже сохнут на окне.

    Утром пораньше перед работой пошел ставить фары, перед установкой решил немного доработать гидрокоректор, задрав чуть чуть фары вверх, для этого нам потребуется 2 маленькие трубочки примерно в 1см.

    И эти трубочки одеваем на кончик гидрокоректора.

    Теперь фары у нас стали чуть задраней, но не надо ругаться есть регулировочные винты на блок фаре которыми мы и опустим чуть вниз световой пучек лампы. И перед поездкой на глаз выставил фары, наклеил пару кусков скотча тк герметик не до конца просох за ночь и отправился в путь.

    Вид стал чуть злее и мне нравится. Покатавшись в ночное время суток могу сказать что свет фар в 2 раза, а может и в 3 стал лучше, теперь хотя бы дорогу видно и в темных дворах не приходится включать дальний. Свет от фар опустил чуть в низ от изначального положения. Если вдруг будут слепить то стану думать как переделать саму шторку или просто поменяю фары на более менее лучшее чем сток.

    И дополнение ночных фото, правда большинство фотокарточек не вышло.

    Особенности тюнинга фар на ВАЗ 2114

    Каждому владельцу машины хочется, чтобы его личная техника была самой заметной и яркой. Обновление дизайна, замена классических заводских запчастей на современные — давнее занятие мужчин. Одной из популярных моделей отечественного автопрома признана четырнадцатая. Эта техника схожа с иностранными моделями. Самое распространенное действие — тюнинг фары на ВАЗ 2114. Стоит отметить, что световые приборы 14-й и 15-й моделей идентичны.

    передняя-оптика-тюнинг

    Преимущества тюнинга осветительных элементов

    При производстве техники многие компании хотят сделать продукцию максимально доступной, стараются сэкономить на дорогостоящих запасных частях, оборудуя модели дешевыми комплектующими. Это относится и к осветительным конструкциям, устанавливаемым на Волжском предприятии. Самостоятельная доработка оптики железного коня придает ему привлекательный вид. Если возникло желание выделить технику из однотипного ряда, то допускается простая модернизация фонарей на ВАЗ 2114 и тюнинг фар ВАЗ 2115. Сделав апгрейд этих устройств и других частей машины, вы преобразите автомобиль, получив уникальное интересное авто.

    Осветительные устройства — важная часть любого автомобиля, при модернизации нужно сохранить возложенные на них функции. Это обеспечит безопасность участников дорожного движения.

    светодиодная-задняя-оптика-ВАЗ-2114

    Виды тюнинга

    Существует определенное количество способов изменить вид световых конструкций, которые выглядят довольно привлекательно. Это как внутренний, так и внешний тюнинг. Самый часто используемый вариант — ангельские глазки на ВАЗ 2114. Тюнинг значительно улучшает внешний вид и привлекает внимание окружающих. Выполнение производственного процесса самостоятельно принесет ценный опыт.

    передняя-оптика-ваз-2114

    Тюнинг фар ВАЗ 2114 и тюнинг оптики ВАЗ 2115 подразумевает замену классических деталей, установленных заводом, на более мощные, или тонировку пленкой. Многие устанавливают ксенон. Это улучшает показатели освещения в темное время суток, но противоречит ПДД, поэтому монтаж таких лампочек возможен только на задние световые устройства. Допускается монтаж биксеоновых световых конструкций.

    Тюнинг задних и передних световых конструкций

    Очень часто автовладельцы хотят сделать тюнинг оптики ВАЗ 2114. Но это не говорит о том, что требуется приобрести в магазине новые устройства: существует возможность довести до ума существующие части.

    Замена штатных фар на тюнинговые

    После покупки автомобиля можно доработать штатные приборы освещения. Кроме этого, допускается замена заводских устройств на тюнингованные. Это несложно, потому что измененная оптика по размеру соответствует заводской.

    линзованная-оптика

    Переделка передних фар

    Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 возможен несколькими путями:

    1. Установить ксенон. Прибегать к этой модернизации следует с осторожностью, так как яркий свет способен ослепить встречного водителя, что грозит ДТП. Ксенон запрещен законодательно, и владельцы этих ламп обязаны будут заплатить штраф.
    2. Наложить светодиодные накладки. Самый простой вариант – на заводские элементы наклеивается накладка, что преображает общий вид стандартных приборов. При этом вмешиваться в фабричную конструкцию не придется.
    3. Монтировать накладки. Вариант изменения осветительных приборов, при котором накладки монтируют на фары.
    4. Установить новые диоды. Специалисты советуют произвести разбор устройства и заменить стандартные диоды на модернизированные.

    ангельские-глазки

    Заводские конструкции часто выходят с завода без противотуманных световых элементов. Это удобная осветительная конструкция для автовладельца. Рекомендуется выполнить реконструкцию и провести установку ПТФ в бампер автомобиля.

    Переделки задних фар

    Известно много вариантов модернизации задних оптических приборов. Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2114 своими руками несложен:

    • Распространенным способом считается замена классических блоков осветительных приборов модернизированными. Главное отличие будет заключаться в том, что лампочки будут прикручены в иных местах и световые устройства будут другого вида.
    • Вторым способом изменения задних фонарей ваза считается разбор заводских приборов и замена в них начинки. Далее наносятся на стекла рассеиватели — светодиодные полоски — и все подключается в электоцепь.
    • Третий вариант – использование светодиодов, которые в значительной степени улучшают световые показатели фар ВАЗ 2114.

    задняя-оптика-самара

    Вмешательство в оптику должно согласоваться с техникой безопасности. Это сохранит жизнь и имущество.

    Заключение

    Для преобразования внешнего вида автомобиля, а также улучшения его функций, имеются разнообразные способы. Каждый автолюбитель найдет для себя подходящее решение и так или иначе изменит машину. Проводить тюнинг оптики четырнадцатой, как и любого автомобиля, рекомендуется выполнять грамотно. Не стоит забывать, что световые конструкции в первую очередь призваны освещать дорогу и лишь во вторую — оттенять обновленный дизайн модели.

    Читайте также: