Тюнинг фар волга сайбер

Обновлено: 13.04.2024

Адаптивные LED ПТФ на сайбер с ДХО и доп. дальним светом

Всем привет. Хочу замутить проект на сайбер адаптивных LED противотуманных фар с ДХО и дальним светом. Данный проект уже реализован для моей основной машины - Hyundai Santa Fe Classic. Для того, чтобы мне не вкладываться в разработку прототипа фар на одну машину, нужно собрать желающих хотя бы 10-12 человек. Я сейчас я покажу, что это такое. а дальше смотрите сами, нужен такой проект для сайбера или нет

Внешний вид

Глаза — это два мощных светодиода с коллиматорной оптикой, они отвечают за дальний свет и дневные ходовые огни (на малой мощности). Собраны на основе светодиодов с бело-желтого спектра (3000 К).

Рот — секция ПТФ, которая может быть собрана на основе светодиодов с желто-оранжевого (2000 К) или белого спектра (4000 К). Необходимое для ПТФ светораспределение достигнуто с помощью линзы, которая ограничивает распространение луча по вертикали.


Варианты исполнения

Вариант 1 — Максимальная комплектация (слева на фото ниже)

Противотуманные фары с функцией дальнего света и дневных ходовых огней. К обычному режиму ПТФ добавляется режим дальнего света, который активируется во время включения стандартного дальнего света или отдельной кнопкой. Еще есть автоматический режим ДХО.

К недостаткам таких ПТФ можно отнести то, что для их полноценной работы (ДХО, режимы блокировки) нужно подключение через плату-контроллер (цена

250 руб.) и дополнительные трудозатраты на подключение. Можно подключить без контроллера и сильных переделок, но тогда работать будет только режим ПТФ и дальнего света.

Вариант 2 — Только ПТФ (справа на фото ниже)

Если вам не нужны лишние навороты (дополнительный дальний свет), то можно заказать упрощенную версию фар только с модулем ПТФ.
Маска ПТФ остается с заглушками вместо "глаз". Получается, что вы лишаете себя дополнительного дальнего света и ДХО, зато цена на такие изделия дешевле на 30%. Подключить можно к штатной проводке автомобиля без переделок.


Как работа ПТФ выглядит снаружи? (на примере санта фе)

Светотеневая граница (режим ПТФ)


Как светят ПТФ? (вид сверху)

Выезжаю на трассу ночью.
Все выключено (кроме ДХО).

Ближний свет - ВКЛ.

ПТФ СЕКЦИЯ — ВКЛ.

БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР + ПТФ СЕКЦИЯ


ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

РЕЖИМ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (ПТФ)

ОБА ДАЛЬНИХ ВМЕСТЕ


Как светят ПТФ? (вид из авто)
Фотографии сделаны с фарами, где птф секция собрана на основе светодиодов со спектром свечения 2000 К


ЛЕГАЛЬНЫ ЛИ ТАКИЕ ПТФ?

Очень большой резонанс вызвал вопрос о легитимности использования LED ПТФ, не лишат ли прав? Нет, не лишат. Чтобы раз и навсегда закрыть эту тему, распишу по пунктам:
1. Фары сертифицированы, в паспорте указаны номер и серия сертификата. У ребят с санта фе клуба были случаи, когда у сотрудников гаи были вопросы по птф. После того, как они показывали сертификат - сразу отпускали.
2. По вашему желанию, на стекле ПТФ будет выбита маркировка. То есть, официально они будут обозначаться как дневные ходовые огни, а установка ДХО на передней части автомобиля не запрещена законом РФ.
3. Возможен вариант с внесением изменений в конструкцию автомобиля. Делается все по аналогии с регистрацией ГБО. Этот вариант совсем для параноиков.


Ценник будет примерно следующий за пару ПТФ:

ПТФ без дальнего света (белые диоды) - 3800 руб.
ПТФ без дальнего света (2000 к - желтые диоды) - 6000 руб.

ПТФ с дальним светом (белые диоды) - 6000 руб.
ПТФ с дальним светом (2000 к - желтые диоды) - 8000 руб.

Цена пары кронштейнов для сайбера будет примерно 500 руб за пару.
Самый ходовой вариант - ПТФ на белых диодах с дальним светом.

Тюнинг ГАЗ


Во времена Советского Союза, пределом мечтаний автовладельца был автомобиль ГАЗ, а точнее помпезная «Волга». При этом у отдельных категорий автовладельцев не меньшей популярностью пользовались горьковские внедорожники «ГАЗ-69», который в народе ласково называли «козликом». Обе категории автомобилей были по своему времени передовыми и надежными. В современных условиях ГАЗ не сильно радует своих поклонников. За последние время на рынок вывели лишь перелицованный Chrysler Sebring, эта машина известна как Volga Siber (Волга Сайбер). Новый автомобиль получил более экономичный и мощный двигатель, впервые для «Волги» – передний привод и ещё массу полезных вещей, давно привычных для иностранных автомобилей.

Тюнинг Сайбера

Тюнинг Волги Сайбер

Тюнинг новинки «ГАЗ» оказался очень похож на операции, производимые с его американским прототипом. Так для увеличения мощности производится чип тюнинг двигателя, в ходе которого заводские настройки удаляются и прописываются новые. Также повысить мощность можно убрав всевозможные катализаторы, которые «очищая» выхлопные газы, просто «душат» двигатель. Будут гореть соответствующие датчики на панели и при ТО придется все вкрутить обратно (главное сохранить все катализаторы/датчики и помнить какой – откуда).

Тюнинг двигателя

Модельный ряд двигателей, которыми комплектовались и комплектуются «Волги» не отличается большим разнообразием. Тем не менее возможностей для тюнинга имеет предостаточно.

Так на карбюраторные двигатели и инжекторы отечественного производства имеет возможность установки турбины. Также тюнинг автомобилей газ предполагает чип-тюнинг двигателя.

Турбина на Газ 3110

У владельцев последних моделей «ГАЗ» есть возможность установки вместо отечественного инжектора двигателя марки Chrysler – более оборотистого и в тоже время экономичного. Также можно устанавливать на «Волгу» и дизельный двигатель, делая её ещё экономичной и тяговитой.

Причем дизельные двигатели последних моделей (примерно с 2000 года разработки) практически не уступают по динамике разгона своим бензиновым аналогам. Разница при разгоне однотипных авто составляет кузов-полтора.

Если взять модели «Волги» снятые с производства, то тут их владельцы имеют больший простор в выборе двигателей – можно поставить двигатель иностранного производства. Придется конечно «помудрить» с креплением его и коробки передач, но итоговый результат того стоит.

Переборка КПП Газ

Тюнинг коробки передач

Все автомобили «ГАЗ» комплектуются и комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Ранние модели имели четырехступенчатую МКПП. В подавляющем большинстве они заменены на «пятиступку». Тюнинг коробки передач «ГАЗа» сводится в основном к регулировке кулисы и хода передач. При постройке на базе «Волги» автомобиля для драг-рейсинга идет замена пар передач: первая и вторая ставятся на место третьей и четвертой – для улучшения динамики разгона.

Тюнинг салона Газ 21

Тюнинг салона

Тюнинг салона ГАЗ сводится к замене передней панели на более эргономичную. Модно поставить сидения от иномарки, более анатомичные и с развитой боковой поддержкой.

Также некоторые владельцы делают полную перетяжку салона и флокирование. Имеется возможность замены приборной панели – производители тюнинг-комплектов предлагают стилизацию данного элемента салона под ведущие автомобильные бренды.

Тюнинг подвески

Поскольку большинство моделей газ – заднеприводные автомобили, то доводку их подвески можно условно разделить на тюнинг передней и задней подвески.

Тюнинг подвески Соболя

Тюниг задней подвески сводится к замене редуктора заднего моста, или установку так называемого «военного» моста от УАЗа (считается более производительным и надежным). Чтобы при старте передняя часть «Волги» не сильно задирало вверх, придется немного поработать «болгаркой». Для этого снимаются передние пружины и отрезается половина витка, или целый виток. Так перед автомобиля занижается и не так «парусит» при старте и на высокой скорости.

Тюнинг переднеприводной «Волги Сайбер» состоит в замене амортизаторов необходимой для конкретного владельца жесткости и подрезке пружин, либо установке на них уретановых бафенов.

Стайлинг

Стайлинг Газ 24

Тюнинг внешнего вида «ГАЗа» состоит в различном обвесе. Однако стоит помнить о том, что при установке пластиковых накладок на пороги, их придется время от времени снимать и проводить антикоррозийную обработку. В противном случае за год-полтора можно получить полностью прогнившие пороги.

Допускается и тюнинг фар ГАЗа – устанавливается ксенон, диодные сигналы поворота и т.п.

Внедорожный «ГАЗ»

Внедорожники «ГАЗ» представлены практически единственным, доступным по цене и наличию, автомобилем – ГАЗ-69, в простонаречьи «козлик» или 69-ый.

У владельцев таких авто есть практически неограниченные возможности превратить и так проходимую машину во внедорожного монстра.

Для начала ставится инжекторный двигатель. Потос можно приобрести специально подготовленную для внедорожных «покатушек» коробку передач – большой выбор предлагают различные тюнинг-ателье гГАЗ.

Вместо стандартного заднего моста устанавливается «военный» мост от УАЗа. Приобретение комплекта проставок для бодилифта позволит увеличить клиренс на высоту до 20 сантиметров. Амортизаторы придется устанавливать более длинноходные, а то и сдвоенные. После этого можно подобрать колеса и резину большого радиуса. Чтобы такие колеса не задевали арки – они безжалостно срезаются и на освободившиеся место монтируются самодельные крылья.

Из элементов стайлинга на такой авто можно установить силовые бампера, кенгурятник и «багажник-люстру» на крышу.

Проблема запчастей

Большинство запчастей для тюнинга автомобилей «ГАЗ» продаются в обычных автомобильных магазинах. Однако существуют специализированные компании, которые занимаются производством запчастей для тюнинга ГАЗ. Такие детали имеют унифицированные со стандартными места креплений и их монтаж не занимает много времени. Кроме того, такие тюнинг-ателье стараются получить разрешение на использование их запчастей от производителя автомобилей, что позволяет избежать проблем с ГИБДД.

В тоже время, начав заниматься тюнингом своего «ГАЗа», владелец может остановиться на доводке конкретного узла или агрегата своего авто. Здесь все зависит от финансов, фантазии и желания владельца.

Читайте также: