Тюнинг фары форд транзит

Обновлено: 23.04.2024

Ford Transit Точно не ТТ9!? › Бортжурнал › Наши руки не для скуки …или линзы в фары

Всем здарова драйвовчане, в этот раз добрались у меня руки до фар … а точнее по случаю прикупил фары уже с установленными бы линзами в ужасном состоянии … так скажем для опытов .))) свои новые руки не поднялись бы колхозить . Итак фары куплены … и все началось и понеслось как у всех …) итак смотрим и читаем …:

Ford Transit 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2009


Ford Focus, 2001

Комментарии 37

А чем тебе пленка не угодила? :-)

Дорого очень … Просят от 3000₽ …( А клеить самому я не решился …

Блин, не слабо. А я сейчас так фары от раф 4 реставрирую, вот и думал про пленку…

Пленка хорошее дело . если найти кто сделает недорого …

выглядит замечательно!вопрос-зачем лачить после 4000?лак будет держаться лучше после 800, а внешне никак не отличить.если уж затер под 4000, то лучше полировать и никакого лака не нужно!

Спасибо, потомучто даже после 2000 зерна видна риска ( под лаком ) поэтому т тёр всем что было под рукой ., , А по поводу полировки … после того как зашкуришь/сотрешь заводской лак остаётся голый пластик … и ему нужна кокаято защита … В моем случаи это лак. многие выбирают полировку и плёнку … Иначе после небольшого времени пластик начинает тускнеть, желтеть т тд …

я недавно товарищу на Мазде красил заднюю часть, остался разведенный лак.заодно им в 3 слоя после 800 вскрыл переднюю оптику!сейчас никакой риски абсолютно не видно как ни присматриваюсь.
риска под лаком будет видна, если слой лака будет маленький

Этот лак немного специфичный . )))

Это точно, ну во первых материалом BODY я бы вообще не стал работать(сугубо моё мнение), ну а вообще после 800 риски не видно. А так получилось супер, молодец.

Спасибо, потомучто даже после 2000 зерна видна риска ( под лаком ) поэтому т тёр всем что было под рукой ., , А по поводу полировки … после того как зашкуришь/сотрешь заводской лак остаётся голый пластик … и ему нужна кокаято защита … В моем случаи это лак. многие выбирают полировку и плёнку … Иначе после небольшого времени пластик начинает тускнеть, желтеть т тд …

Правильно что покрыл лаком, если просто вышкуривать до идеала фара всё равно пожелтеет месяца через три, так как при шкурении стирается заводской защитный слой. Но вот лачить можно после 800, и такие фары в лёгкую проходят пару лет.

Варианты тюнинга Форда модели Транзит и краткая характеристика автомобиля

Ford Transit – средний по качеству автомобиль, его недостатки легко устранимы посредством модернизации экстерьера и интерьера, замены некоторых элементов, чип-тюнинга. На рынке представлен широкий перечень деталей и аксессуаров для салонного и внешнего тюнинга «Форда Транзит». Модернизацию автомобиля лучше доверить мастерам из сервиса, выполнять работу своими руками можно лишь при наличии опыта и навыков, иначе возможны опасные последствия.

Краткая характеристика «Форда Транзит»

В своем классе «Транзит» – одна из лучших моделей от производителя «Форд». Обычно скромный и надежный автомобиль покупают для рабочих целей: перевозки грузов и пассажиров. Но некоторые любители американской модели непременно делают интерьерный и экстерьерный тюнинг. Даже сам производитель «Форд» не раз экспериментировал над мини-фургоном. Так, в 1971-ом на авторынке появилась спортивная модель «Супервэн-1», оснащенная мотором GT40 V8 мощностью 400 л. с.

Автомобиль, выпуск которого начался в 1965 году, настолько полюбился европейцам, что словом Transit стали называть все компактные фургоны.

За время существования модель «Транзит» много раз подвергалась заводской модификации. Последние варианты стали комфортабельнее, получили улучшенные технические характеристики: вместительность и грузоподъемность. Современная модель «Транзит» востребована за:

  • надежность, высокие эксплуатационные качества;
  • простую конструкцию;
  • хорошую техническую оснащенность;
  • вместительность салона;
  • беспроблемный ремонт и обслуживание;
  • большой выбор комплектующих и аксессуаров для тюнинга.

Салон фургона «Транзит» отделан качественными материалами. Пассажирский отличается от грузового презентабельностью, широкой палитрой отделки, высоким уровнем комфорта. Между сиденьями встроены розетки 220 V, то есть у пассажиров в дальнем рейсе есть возможность зарядить смартфон или ноутбук. Водительское кресло подогреваемое, регулируемое в 10 направлениях.

Производитель «Форд» предлагает несколько вариантов кузова по длине. Но во всех мини-фургонах грузоподъемность значительная, превышающая тонну, что обусловлено одинаковой подвеской в модельном ряду. Самый компактный «Транзит» вмещает 9,5 м 3 груза. А в модель с наиболее длинным кузовом можно загрузить 15 м 3 .

Современный «Форд Транзит» – полноприводный автомобиль, показывающий превосходную управляемость и надежность даже на бездорожье. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, отличаются экономичностью и невысоким выбросом токсичных веществ. В России наиболее распространены 2,2-литровые дизельные агрегаты 100-155 л. с., соответствующие стандарту Euro-4. Для пассажирских моделей наиболее часто применяют 3,2-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью 200 л. с.

Варианты тюнинга

Для «Форда Транзит» применимы внешний, салонный и технический тюнинг.

Экстерьерный тюнинг подразумевает не только эстетические изменения, но и установку деталей для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. В результате изменяется прижимная сила, снижается сопротивление корпуса воздушным потокам. Автомобиль становится более управляемым, маневренным, динамичным.

Возможности салонного тюнинга ограничиваются лишь денежными возможностями и фантазией владельца. Это и трансформирующиеся кресла, также перетянутые кожей, и подсветка приборной панели, и оригинальная обивка салона. Салон «Форда Транзит» можно дополнить чехлами, ковриками, столиками на торпедо. Самый распространенный вариант тюнинга модели «Транзит» – улучшение шумоизоляции.

Тюнинг двигателя и ходовых элементов связан с крупными габаритами фургона «Форд». Цель – увеличение оборотов и вращающего момента, повышение мощности.

Двигатель оснащают компрессором, воздушными фильтрами с пониженным сопротивлением. Оптимизируют выхлопное оборудование и впрыскиватель топлива. Под обновленный мотор подгоняют ходовые элементы: подвеску и тормоза. Для улучшения управляемости на «Форд» ставят новые амортизаторы, но нежелательна установка крупных дисков и шин низкого профиля.

Вентиляция

Для вентилятора обычно отводят переднюю часть крыши фургона «Форд». Берите устройство приличного качества, смотрите отзывы. В противном случае пластиковые детали вентилятора быстро деформируются, разломаются, и дождевые капли будут проникать с крыши в салон. Неплохой вариант – вентилятор для фургонов 14 дюймов с ручным открыванием.

Инструкция по установке вентилятора:

  1. Для выравнивания высоты вокруг отверстия примените виброизолирующий материал.
  2. Вырежьте отверстие электролобзиком, предварительно покрыв для защиты малярной лентой.
  3. С внутренней стороны прикрепите деревянную или пластиковую рамку для лучшего крепления прибора и дальнейшей обшивки.
  4. Вентилятор закрепите в отверстии саморезами.

Замена маслонасоса

Нередки случаи, когда двигатели «Форда Транзит» 2,2 л выходят из строя из-за масляного дефицита. Причина – износ лопастей маслонасоса, постепенное снижение давления. Для тюнинга купите насос Pierburg с горловиной на Euro-4.

Инструкция по замене масляного насоса:

  1. Слейте масло. Выкрутите масляный фильтр.
  2. Открутите левую и правую подушки мотора.
  3. Домкратом приподнимите двигатель так, чтобы освободились подушки.
  4. Выкрутите масляный поддон.
  5. Открутите трубку маслонасоса и горловину.
  6. Достаньте насос из цепи. Поставьте новый.
  7. Завершите работу, выполнив действия в обратном порядке. Залейте масло.

Установка круиз-контроля

Чтобы оснастить «Форд Транзит» круиз-контролем, купите кнопки для установки в руль, блок управления ВСМ, сканер.

  1. Снимите рулевую подушку отверткой.
  2. Сделайте врезы для кнопок. Приложите кнопки с левой стороны, разметьте карандашом.
  3. Отрезанные куски не утилизируйте.
  4. Вставьте кнопки в руль, заглубите на уровень резинового канта.
  5. Отрезанные куски подсуньте в паз под кнопки. Закрепите саморезами.
  6. Аналогичные действия произведите с правой стороны руля.
  7. Подключите 2 кнопочных провода к колодке: черный – во 2-ой контакт, красный – в 3-ий.
  8. Информацию из старого блока перебросьте в новый.

На приборной панели загорится символ круиз-контроля.

Перешив руля

Пластиковый руль «Форда Транзит» выглядит непривлекательно, быстро изнашивается. Поэтому многие владельцы заказывают кожаную обшивку. Для фургона «Транзита» подойдут накладки, предназначенные для других моделей «Форда» – 2-го «Фокуса», C-MAX I, Tourneo Connect.

В комплект для тюнинга, помимо кожаной накладки, входят игла, восковые нитки и пошаговая инструкция по снятию рулевого колеса и перетяжке с фото. Снимать руль придется обязательно, иначе заходы на спицы не получатся. Ниток в комплекте хватает с запасом.

Замена фар

У автомобилей «Форд», которым больше 10 лет, передняя оптика мутнеет в результате длительной эксплуатации. Купите новые фары, для тюнинга выполните следующие действия:

  1. Открутите радиаторную решетку, чтобы она не мешала.
  2. Откиньте выводной штекер позади указателя поворота.
  3. Откройте крепежную пружину индикаторного узла, достаньте фару.
  4. Удалите колпачок с задней части фары, затем выводной штекер.
  5. Выкрутите патрон лампочки габаритных огней. Затем удалите узел фары.
  6. Открутите гайку и болты, чтобы завершить демонтаж фары.

Установите новую фару, повторив действия в обратной последовательности.

Внешний тюнинг

Для изменения коэффициента сопротивления и улучшения динамичности на автомобиль «Форд» устанавливают обвес. Еще внешний тюнинг включает установку оригинальных:

  • дисков;
  • боковых зеркал;
  • козырьков от солнца на лобовое стекло;
  • подкрылков;
  • фаркопа;
  • подсветки дверей.

На фургоне «Форд Транзит» неплохо смотрится кенгурятник. Он придает автомобилю агрессивный вид, схожесть с внедорожником. Оснащенная зубьями накладка защищает радиаторную решетку и фары от повреждений.

Для уменьшения клиренса модели «Форд Транзит» обрежьте пружину подвески. Либо сделайте подложку из резины под витки.

Для защиты окрашенного корпуса от царапин и сколов, образующихся от ударов гравия при движении по грунтовой дороге, накладывают карбоновую пленку. С этой же целью на стекла ставят дефлекторы. Чтобы пассажирам удобнее было садиться в фургон «Транзита», устанавливают хромированные подножки и металлические поручни.

Читайте также: