Тюнинг фары опель аскона

Обновлено: 21.04.2024

Opel Ascona 1.6 купе › Бортжурнал › Би-ксенонновые линзы в фары

Свет стал хуже не куда, особенно в дождливую погоду. Порыскав по интернету было найдено решение проблемы, установка линз с ксеноном. Но для этого потребовалось стекло без рассеивателя.
Поискав на драйве наткнулся на Opel Kadett '87 и понеслась. Первое стекло делал два с половиной дня, второе, поняв как и сколько, за день.

Opel Ascona 1986, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Opel Ascona, 1985

Opel Ascona, 1987


Opel Ascona, 1988


Opel Ascona, 1987

Комментарии 14

Які лінзи можна силку?

Уже не помню, давно было.

Смотрится куда лучше чем заводские !

все ок глянул у того чувака!прочитал!

полицейским инспекторам дорожного регулирования(П.И.Д.Р ам)всегда можно сказать что машине больше 30 лет и запчасти не выпускаются так что от чего угодно можно ставить фары)))и еще подскажи друган тоже хотел полирнуть стекла на фольце в ноль вообще чем ты их полирнул расскажи весь процесс!

Брал круг липучку, попросил токаря проточить до диаметра 60мм. Купил наждачку на липучке от 120 до 3000. Вырезал по диаметру липучки кружки. Разметил место шлифовки и вперед. Я брал маленькую болгарку с регулируемыми оборотами. Сразу на первой скорости 120 наждачкой с водой пока не уберется рассеиватель. Главное следить за температурой стекла и чаще менять воду. Как сошлифуется рассеиватель, берешь следующую наждачку и так до 3000 пока не уберутся все царапины. Потом взял войлочный круг и пастогой и шлифовал до прозрачности. Поищи в нэте — есть инфа, как шлифовать рассеиватель. Мне еще понравился способ с дрелью и шарожками. Удачи и терпения.

Видон, конечно, спорный) Вроде бы классно, но как-то не в тему что ли… Ну это я так)
Как светит? Стоит потраченных денег и времени?

После родного галогена светит классно. Был вариант с восстановлением родного отражателя, но сроки меня не устраивали, поэтому и решил сделать так.

не плохо, постарался на славу…
Где линзы нашел?

В Москве по акции взял. Думал на aliexpress заказывать, но не устраивало месяц ждать и начал по московским сайтам искать и нашел.

А как доплесные ДПС относятся, не останавливали…
Все таки переделка своими руками, не заводская…

Особенности тюнинга Опель Аскона

Многие автовладельцы хотят откорректировать внешний вид своего автомобиля и улучшить его технические характеристики. Желание сделать технику более индивидуальной вполне объяснимо. Решив провести тюнинг Опель Аскона, его хозяин должен заранее определиться, на какие изменения он готов пойти, а от каких лучше отказаться.

Популярность на рынке моделей Opel Ascona способствовал росту интереса к тюнингу машины немецкого производителя. В первую очередь это касалось доработки внешнего вида. Наиболее профессионально подошла к этому вопросу компания Irmsher, специализирующаяся на переделке автомобилей марки Опель. Для последнего поколения Аскона она создала специальный дизайн-пакет, получивший фирменное название Sprint.

Хороший пример

Тюнинг Опель Аскона

Фотографии Opel Ascona, побывавших в ателье Irmsher, нетрудно найти в сети. Сразу видно, что это не «колхозный тюнинг», а серьёзный и профессиональный подход к коррекции стандартной внешности автомобиля. Среди основных отличий:

  • Изменённые бампера. Передний, выполненный заодно с облицовкой радиатора и оснащённый противотуманными фарами, а также задний, скорректированной формы, они были покрашены в цвет кузова и расчленены контрастной тёмной вставкой.
  • Боковой обвес на крыльях, порогах и дверях. Он тоже красился в цвет кузова и гармонично соединял между собой бампера, как бы являясь их продолжением.
  • Антикрыло на крышке багажника. Выдержанное в едином стиле с остальными элементами обвеса, оно не выглядело чужеродным, а естественно вписывалось в облик машины.
  • Фирменные колёсные диски с логотипом Irmsher. Их строгий, выдержанный стиль до сих пор создаёт очень благоприятное впечатление.
  • Иная задняя оптика с дополнительными светоотражающими вставками.

Поскольку все детали создавались специалистами, владеющими приёмами разработки поверхности, их отличает высокое качество. Им чужда причудливая аляповатость и надуманность форм. Они лишь оттеняют черты, характерные для Опель Аскона.

Обязательно посмотрите:

alt="Фото" width="150" height="84" />
Описание и характеристика двигателей объемом 1.3 на Опель Аскона и Кадет (13N, 13NB, 13S, C13LZ, C13N) alt="Опель Аскона отзывы" width="150" height="84" />
Обзор и анализ отзывов владельцев об Опель Аскона alt="Двигатели Опель Аскона" width="150" height="84" />
Описание и характеристика двигателей Опель Аскона
alt="Opel Ascona C" width="150" height="84" />
Opel Ascona – поколение C (1981–1989)

Не был забыт и салон. По желанию клиента, в него могли устанавливаться сидения фирмы Recaro и даже спортивные анатомические ковши. Обивка салона и панель приборов дополнялись вставками из контрастного пластика.

Подборка видео

Не только внешность

Тюнинг Опель Аскона

Как истинные профессионалы, Irmsher не ограничились внесением изменений только во внешний вид автомобиля. Клиентам предлагалась перенастройка силового агрегата и подвески.

Даже просто качественная переборка с индивидуальной подгонкой деталей способна добавить двигателю несколько дополнительных лошадиных сил. Но когда за дело берутся специалисты, это становится лишь началом. Для внесения серьёзных изменений можно:

  • Подобрать распределительные валы изменённого профиля, скорректировав время открытия и закрытия клапанов и улучшив наполняемость цилиндров топливной смесью.
  • Установить облегчённые спортивные поршня с укороченной юбкой. Это снизит момент инерции шатунно-поршневой группы и сделает двигатель более динамичным. Он будет быстрее набирать обороты и мощность, что, безусловно, отразиться на динамике машины.
  • Установить новые, более совершенные впускной и выпускной коллекторы. Автовладельцы, которым довелось эксплуатировать тюнингованные Opel Ascona C с фирменным впуском от Irmsher на моторе C20NE, однозначно утверждают, что двигатель прибавил в крутящем моменте на высоких оборотах. Это подтверждается и диаграммами диагностики.
  • Смонтировать новую выпускную систему пониженного сопротивления. Такая доработка сокращает время выхода отработавших газов. В результате качество смесеобразования заметно улучшается, а мощность мотора возрастает.
  • Произвести перепрошивку программного обеспечения электронных блоков управления.

Приобретая весь пакет улучшений для двигателя C20NE клиент получал прирост мощности со 115 до 130 л. с.

Больше контроля

Опытные руки специалистов коснулись и подвески автомобиля. Она стала несколько более упругой, благодаря чему управляемость на высоких скоростях улучшилась. Для этого в конструкцию шасси были внесены следующие изменения:

  • Установлены пружины переменной жёсткости. Чаще всего это была продукция известной шведской компании Kilen.
  • Стандартные амортизаторы заменены на более жёсткие, газовые. Тут могли быть варианты. В зависимости от своих предпочтений клиент мог выбрать Monroe, SACHS, Boge, KYB…

Такой тюнинг Opel Ascona C менял машину не только внешне. Она иначе вела себя на дороге, позволяя своему хозяину чувствовать себя действительно не таким, как другие обладатели машин этой модели.

Взвесьте всё как следует

Тюнинг Опель Аскона

Поскольку производство некогда популярной модели завершилось в 1988 году и из-за солидного возраста техническое состояние машин оставляет желать лучшего, оправданность внесения серьёзных переделок остаётся под вопросом. Скорее всего, цена на них будет выше, чем остаточная стоимость автомобиля. Но если есть желания, то некоторые изменения можно внести непосредственно в ходе ремонта.

  • При замене отслуживших своё пружин и амортизаторов установить новые детали с прогрессивными характеристиками.
  • Вышедшие из строя компоненты выпускной системы сменить на более совершенные, пониженного сопротивления.
  • Занимаясь покраской кузова, установить на автомобиль новые бампера и спойлеры. И хотя готовый комплект обвеса найти на рынке уже вряд ли удастся, некоторые его составляющие можно изготовить самому. Для этого необходимо лишь обладать навыками выклейки панелей из стеклопластика.
  • Перетянуть новыми материалами сидения и панели внутренней отделки. Специалистов, предлагающих такие услуги, найти несложно. Но если нет желания заниматься перетяжкой, можно установить новые сидения. Тут главное, чтобы они были близки по размеру оригинальным, и не нарушали эргономику салона.
  • Не требует особых затрат и усилий установка рулевого колеса спортивного типа отделанного деревом ценных пород, замшей или алькантарой.
  • Существенно скорректируют внешний вид Opel Ascona новые колёсные диски из лёгких сплавов. Такого товара на рынке более чем достаточно и подобрать подходящий вариант не составит труда.
  • Установить новые фары. Оригинальная оптика на устаревшую модель на рынке в дефиците, но можно смонтировать пластиковые вставки под фары другого размера, или установить на место штатных ламп ксеноновые линзы, которые не только украсят автомобиль внешне, но и ощутимо улучшат работу его головного освещения.
  • Добавить что-нибудь из арсенала современной электроники, установив камеру заднего вида, навигатор или видеорегистратор.

alt="Тюнинг Опель Аскона" width="150" height="84" />
Тюнинг Опель Аскона
Тюнинг Опель Аскона

Тюнинг Опель Аскона
alt="Тюнинг Опель Аскона" width="150" height="84" />
Тюнинг Опель Аскона

alt="Тюнинг Опель Аскона" width="150" height="84" />

Это важно!

Словом, было бы желание. Но, занимаясь тюнингом Опель Аскона, важно помнить, что категорически запрещается внесение изменений в тормозную и рулевую систему автомобиля без согласования с компанией-изготовителем. В качестве наказания за это предусмотрены не только денежные штрафы, но и вполне реальные тюремные сроки.

Довольно часто задача, которая кажется поначалу простой, на поверку оказывается гораздо сложнее. Если вы сомневаетесь в своих силах и компетентности, для выполнения работ лучше обратиться к специалистам. Иначе конечный результат может не соответствовать вашим ожиданиям. Но если всё получится, вы сможете похвастать результатами перед другими обладателями машин знаменитой марки, выложив в сети красочные фото.

Тюнинг Опель Асконы, фото тюнинга салона и оптики Opel Ascona: рассматриваем во всех подробностях


Опель Аскона — простой и нетребовательный в управлении и ремонте автомобиль. Владельцы за рулем этой машины чувствуют себя уверенно, а удобный салон и доступная цена делают авто еще более привлекательным. Но со временем, даже любимое транспортное средство хочется обновить и модернизировать.




Тюнинг Опель Асконы

Тюнинг Опель Аскона поможет внести в экстерьер или интерьер авто изюминку и проявить собственную индивидуальность. Помимо внешних изменений можно добиться отличных результатов в улучшении технических характеристик. Можно выполнить тюнинг Опель Аскона своими руками, а можно обратиться в специализированные тюнинг-ателье. Все зависит от возможностей, желания и умений владельца.

Хороший пример


Фотографии Opel Ascona, побывавших в ателье Irmsher, нетрудно найти в сети. Сразу видно, что это не «колхозный тюнинг», а серьёзный и профессиональный подход к коррекции стандартной внешности автомобиля. Среди основных отличий:

  • Изменённые бампера. Передний, выполненный заодно с облицовкой радиатора и оснащённый противотуманными фарами, а также задний, скорректированной формы, они были покрашены в цвет кузова и расчленены контрастной тёмной вставкой.
  • Боковой обвес на крыльях, порогах и дверях. Он тоже красился в цвет кузова и гармонично соединял между собой бампера, как бы являясь их продолжением.
  • Антикрыло на крышке багажника. Выдержанное в едином стиле с остальными элементами обвеса, оно не выглядело чужеродным, а естественно вписывалось в облик машины.
  • Фирменные колёсные диски с логотипом Irmsher. Их строгий, выдержанный стиль до сих пор создаёт очень благоприятное впечатление.
  • Иная задняя оптика с дополнительными светоотражающими вставками.

Поскольку все детали создавались специалистами, владеющими приёмами разработки поверхности, их отличает высокое качество. Им чужда причудливая аляповатость и надуманность форм. Они лишь оттеняют черты, характерные для Опель Аскона.

Не был забыт и салон. По желанию клиента, в него могли устанавливаться сидения фирмы Recaro и даже спортивные анатомические ковши. Обивка салона и панель приборов дополнялись вставками из контрастного пластика.

Внешний тюнинг

Большинство водителей начинают тюнинг с наведения внешнего лоска. Значительно улучшить внешний вид авто помогут хромированные накладки на фары, ручки двери, поворотники. К тому же автомобилю в дальнейшем не будут страшны любые погодные условия. Элегантность авто придадут боковые пороги, которые к тому же обеспечивают удобную посадку в авто и защищают от ударов и грязи.




Если вместе с боковыми порогами установить переднюю и заднюю защиту, Опель Аскона будет иметь законченный внешний вид. Передняя защита — очень важный аксессуар в тюнинге, ведь он защищает от случайных ударов кузов, бампер, радиатор. Задняя же защита предотвращает случайные прикосновения и возникновение повреждений на кузове. С помощью передней и задней защиты Опель Аскона приобретет сильный, мощный вид и будет надежно защищен.

Следующий шаг в тюнинге — это установка литых дисков, которые увеличивают управляемость автомобилем. К тому же, правильно подобрав литой диск по размере и форме, машина будет отлично выглядеть на дороге. Альтернативой может стать установка кованых дисков — помимо роскошного вида, они выдерживают сильные удары.




Решетка радиатора — не последняя деталь в модернизации автомобиля. Она способна защитить машину от посторонних предметов во время езды и резких температурных перепадов. Решетку радиатора следует выбирать из прочного материала с логотипом Opel.

Выполняя тюнинг Опель Аскона, практически все автолюбители приходят к выводу, что спойлер — самая необходимая деталь во внешнем преобразовании машины. Ведь спойлер увеличивает управляемость и скорость автомобиля, усмиряет поток воздуха во время передвижения, является ярким атрибутом.

Подборка видео

Не только внешность


Как истинные профессионалы, Irmsher не ограничились внесением изменений только во внешний вид автомобиля. Клиентам предлагалась перенастройка силового агрегата и подвески.

Даже просто качественная переборка с индивидуальной подгонкой деталей способна добавить двигателю несколько дополнительных лошадиных сил. Но когда за дело берутся специалисты, это становится лишь началом. Для внесения серьёзных изменений можно:

  • Подобрать распределительные валы изменённого профиля, скорректировав время открытия и закрытия клапанов и улучшив наполняемость цилиндров топливной смесью.
  • Установить облегчённые спортивные поршня с укороченной юбкой. Это снизит момент инерции шатунно-поршневой группы и сделает двигатель более динамичным. Он будет быстрее набирать обороты и мощность, что, безусловно, отразиться на динамике машины.
  • Установить новые, более совершенные впускной и выпускной коллекторы. Автовладельцы, которым довелось эксплуатировать тюнингованные Opel Ascona C с фирменным впуском от Irmsher на моторе C20NE, однозначно утверждают, что двигатель прибавил в крутящем моменте на высоких оборотах. Это подтверждается и диаграммами диагностики.
  • Смонтировать новую выпускную систему пониженного сопротивления. Такая доработка сокращает время выхода отработавших газов. В результате качество смесеобразования заметно улучшается, а мощность мотора возрастает.
  • Произвести перепрошивку программного обеспечения электронных блоков управления.

Приобретая весь пакет улучшений для двигателя C20NE клиент получал прирост мощности со 115 до 130 л. с.

Больше контроля

Опытные руки специалистов коснулись и подвески автомобиля. Она стала несколько более упругой, благодаря чему управляемость на высоких скоростях улучшилась. Для этого в конструкцию шасси были внесены следующие изменения:

  • Установлены пружины переменной жёсткости. Чаще всего это была продукция известной шведской компании Kilen.
  • Стандартные амортизаторы заменены на более жёсткие, газовые. Тут могли быть варианты. В зависимости от своих предпочтений клиент мог выбрать Monroe, SACHS, Boge, KYB…

Такой тюнинг Opel Ascona C менял машину не только внешне. Она иначе вела себя на дороге, позволяя своему хозяину чувствовать себя действительно не таким, как другие обладатели машин этой модели.

Взвесьте всё как следует


Поскольку производство некогда популярной модели завершилось в 1988 году и из-за солидного возраста техническое состояние машин оставляет желать лучшего, оправданность внесения серьёзных переделок остаётся под вопросом. Скорее всего, цена на них будет выше, чем остаточная стоимость автомобиля. Но если есть желания, то некоторые изменения можно внести непосредственно в ходе ремонта.

  • При замене отслуживших своё пружин и амортизаторов установить новые детали с прогрессивными характеристиками.
  • Вышедшие из строя компоненты выпускной системы сменить на более совершенные, пониженного сопротивления.
  • Занимаясь покраской кузова, установить на автомобиль новые бампера и спойлеры. И хотя готовый комплект обвеса найти на рынке уже вряд ли удастся, некоторые его составляющие можно изготовить самому. Для этого необходимо лишь обладать навыками выклейки панелей из стеклопластика.
  • Перетянуть новыми материалами сидения и панели внутренней отделки. Специалистов, предлагающих такие услуги, найти несложно. Но если нет желания заниматься перетяжкой, можно установить новые сидения. Тут главное, чтобы они были близки по размеру оригинальным, и не нарушали эргономику салона.
  • Не требует особых затрат и усилий установка рулевого колеса спортивного типа отделанного деревом ценных пород, замшей или алькантарой.
  • Существенно скорректируют внешний вид Opel Ascona новые колёсные диски из лёгких сплавов. Такого товара на рынке более чем достаточно и подобрать подходящий вариант не составит труда.
  • Установить новые фары. Оригинальная оптика на устаревшую модель на рынке в дефиците, но можно смонтировать пластиковые вставки под фары другого размера, или установить на место штатных ламп ксеноновые линзы, которые не только украсят автомобиль внешне, но и ощутимо улучшат работу его головного освещения.
  • Добавить что-нибудь из арсенала современной электроники, установив камеру заднего вида, навигатор или видеорегистратор.

Это важно!

Словом, было бы желание. Но, занимаясь тюнингом Опель Аскона, важно помнить, что категорически запрещается внесение изменений в тормозную и рулевую систему автомобиля без согласования с компанией-изготовителем. В качестве наказания за это предусмотрены не только денежные штрафы, но и вполне реальные тюремные сроки.

Довольно часто задача, которая кажется поначалу простой, на поверку оказывается гораздо сложнее. Если вы сомневаетесь в своих силах и компетентности, для выполнения работ лучше обратиться к специалистам. Иначе конечный результат может не соответствовать вашим ожиданиям. Но если всё получится, вы сможете похвастать результатами перед другими обладателями машин знаменитой марки, выложив в сети красочные фото.

Тюнинг Опель Асконы, фото тюнинга салона и оптики Opel Ascona

Опель Аскона - простой и нетребовательный в управлении и ремонте автомобиль. Владельцы за рулем этой машины чувствуют себя уверенно, а удобный салон и доступная цена делают авто еще более привлекательным. Но со временем, даже любимое транспортное средство хочется обновить и модернизировать.

Тюнинг Опель Асконы

Тюнинг Опель Аскона поможет внести в экстерьер или интерьер авто изюминку и проявить собственную индивидуальность. Помимо внешних изменений можно добиться отличных результатов в улучшении технических характеристик. Можно выполнить тюнинг Опель Аскона своими руками, а можно обратиться в специализированные тюнинг-ателье. Все зависит от возможностей, желания и умений владельца.

Внешний тюнинг

Большинство водителей начинают тюнинг с наведения внешнего лоска. Значительно улучшить внешний вид авто помогут хромированные накладки на фары, ручки двери, поворотники. К тому же автомобилю в дальнейшем не будут страшны любые погодные условия. Элегантность авто придадут боковые пороги, которые к тому же обеспечивают удобную посадку в авто и защищают от ударов и грязи.

Если вместе с боковыми порогами установить переднюю и заднюю защиту, Опель Аскона будет иметь законченный внешний вид. Передняя защита - очень важный аксессуар в тюнинге, ведь он защищает от случайных ударов кузов, бампер, радиатор. Задняя же защита предотвращает случайные прикосновения и возникновение повреждений на кузове. С помощью передней и задней защиты Опель Аскона приобретет сильный, мощный вид и будет надежно защищен.

Следующий шаг в тюнинге - это установка литых дисков, которые увеличивают управляемость автомобилем. К тому же, правильно подобрав литой диск по размере и форме, машина будет отлично выглядеть на дороге. Альтернативой может стать установка кованых дисков - помимо роскошного вида, они выдерживают сильные удары.

Решетка радиатора - не последняя деталь в модернизации автомобиля. Она способна защитить машину от посторонних предметов во время езды и резких температурных перепадов. Решетку радиатора следует выбирать из прочного материала с логотипом Opel.

Выполняя тюнинг Опель Аскона , практически все автолюбители приходят к выводу, что спойлер - самая необходимая деталь во внешнем преобразовании машины. Ведь спойлер увеличивает управляемость и скорость автомобиля, усмиряет поток воздуха во время передвижения, является ярким атрибутом.

Тюнинг оптики Опель Аскона

Предполагает установку деталей из огромного многообразия: дневных ходовых огней, корректоров фар, ксенона, биксеноновых линз, ксеноновых блоков розжига и ламп, ламп с эффектом ксенона, мощных галогенных ламп, омывателей фар. Все зависит от предпочтений автовладельца.

Тюнинг салона

Для многих авто - второй дом, поэтому особенное внимание уделяется интерьеру салона. Конечно же, тюнинг салона Опель Аскона начинается с перетяжки кресел, рулевого колеса, установки накладок на центральную консоль, дверные ручки, консоль КПП. Большим спросом у автолюбителей пользуются вставки под дерево, педали с логотипом. Тюнинг салона нередко сопровождается установкой шумоизоляции, а также различных аксессуаров, которые обеспечивают дополнительный комфорт пребывания в авто.

В последнее время пользуется популярностью разнообразные варианты светодиодной подсветки: салона, багажника, подкапотного пространства, кромки дверей, решетки радиатора и прочих деталей.

Чип-тюнинг Опель Асконы

Широкой популярностью пользуется установка чипа на Опель Аскона, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля.

Благодаря чип-тюнингу, двигатель становится более послушным, авто приобретает хорошую маневренность и высокую скорость на дорогах, а топливо расходуется в меньшем объеме. Фото тюнинга Опель Асконы - яркий пример того, как авто выглядит в новом виде.

Опель Аскона — простой и нетребовательный в управлении и ремонте автомобиль. Владельцы за рулем этой машины чувствуют себя уверенно, а удобный салон и доступная цена делают авто еще более привлекательным. Но со временем, даже любимое транспортное средство хочется обновить и модернизировать.

Тюнинг Опель Аскона поможет внести в экстерьер или интерьер авто изюминку и проявить собственную индивидуальность. Помимо внешних изменений можно добиться отличных результатов в улучшении технических характеристик. Можно выполнить тюнинг Опель Аскона своими руками, а можно обратиться в специализированные тюнинг-ателье. Все зависит от возможностей, желания и умений владельца.

Внешний тюнинг

Большинство водителей начинают тюнинг с наведения внешнего лоска. Значительно улучшить внешний вид авто помогут хромированные накладки на фары, ручки двери, поворотники. К тому же автомобилю в дальнейшем не будут страшны любые погодные условия. Элегантность авто придадут боковые пороги, которые к тому же обеспечивают удобную посадку в авто и защищают от ударов и грязи.

Если вместе с боковыми порогами установить переднюю и заднюю защиту, Опель Аскона будет иметь законченный внешний вид. Передняя защита — очень важный аксессуар в тюнинге, ведь он защищает от случайных ударов кузов, бампер, радиатор. Задняя же защита предотвращает случайные прикосновения и возникновение повреждений на кузове. С помощью передней и задней защиты Опель Аскона приобретет сильный, мощный вид и будет надежно защищен.

Следующий шаг в тюнинге — это установка литых дисков, которые увеличивают управляемость автомобилем. К тому же, правильно подобрав литой диск по размере и форме, машина будет отлично выглядеть на дороге. Альтернативой может стать установка кованых дисков — помимо роскошного вида, они выдерживают сильные удары.

Решетка радиатора — не последняя деталь в модернизации автомобиля. Она способна защитить машину от посторонних предметов во время езды и резких температурных перепадов. Решетку радиатора следует выбирать из прочного материала с логотипом Opel.

Выполняя тюнинг Опель Аскона . практически все автолюбители приходят к выводу, что спойлер — самая необходимая деталь во внешнем преобразовании машины. Ведь спойлер увеличивает управляемость и скорость автомобиля, усмиряет поток воздуха во время передвижения, является ярким атрибутом.

Тюнинг оптики Опель Аскона

Предполагает установку деталей из огромного многообразия: дневных ходовых огней, корректоров фар, ксенона, биксеноновых линз, ксеноновых блоков розжига и ламп, ламп с эффектом ксенона, мощных галогенных ламп, омывателей фар.опель аскона фото Все зависит от предпочтений автовладельца.

Тюнинг салона

Для многих авто — второй дом, поэтому особенное внимание уделяется интерьеру салона. Конечно же, тюнинг салона Опель Аскона начинается с перетяжки кресел, рулевого колеса, установки накладок на центральную консоль, дверные ручки, консоль КПП. Большим спросом у автолюбителей пользуются вставки под дерево, педали с логотипом. Тюнинг салона нередко сопровождается установкой шумоизоляции, а также различных аксессуаров, которые обеспечивают дополнительный комфорт пребывания в авто.

В последнее время пользуется популярностью разнообразные варианты светодиодной подсветки: салона, багажника, подкапотного пространства, кромки дверей, решетки радиатора и прочих деталей.

Чип-тюнинг Опель Асконы

Широкой популярностью пользуется установка чипа на Опель Аскона, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля.

Благодаря чип-тюнингу, двигатель становится более послушным, авто приобретает хорошую маневренность и высокую скорость на дорогах, а топливо расходуется в меньшем объеме. Фото тюнинга Опель Асконы — яркий пример того, как авто выглядит в новом виде.

опель аскона фото

Тюнинг машины Opel Ascona

здесь вы можете узнать больше об этой машине

Opel Ascona Tuning

Многие автовладельцы хотят откорректировать внешний вид своего автомобиля и улучшить его технические характеристики. Желание сделать технику более индивидуальной вполне объяснимо. Решив провести тюнинг Опель Аскона, его хозяин должен заранее определиться, на какие изменения он готов пойти, а от каких лучше отказаться.

Популярность на рынке моделей Opel Ascona способствовал росту интереса к тюнингу машины немецкого производителя. В первую очередь это касалось доработки внешнего вида. Наиболее профессионально подошла к этому вопросу компания Irmsher, специализирующаяся на переделке автомобилей марки Опель. Для последнего поколения Аскона она создала специальный дизайн-пакет, получивший фирменное название Sprint.

Фотографии Opel Ascona, побывавших в ателье Irmsher, нетрудно найти в сети. Сразу видно, что это не «колхозный тюнинг», а серьёзный и профессиональный подход к коррекции стандартной внешности автомобиля. Среди основных отличий:

  • Изменённые бампера. Передний, выполненный заодно с облицовкой радиатора и оснащённый противотуманными фарами, а также задний , скорректированной формы, они были покрашены в цвет кузова и расчленены контрастной тёмной вставкой.
  • Боковой обвес на крыльях, порогах и дверях. Он тоже красился в цвет кузова и гармонично соединял между собой бампера, как бы являясь их продолжением.
  • Антикрыло на крышке багажника. Выдержанное в едином стиле с остальными элементами обвеса, оно не выглядело чужеродным, а естественно вписывалось в облик машины.
  • Фирменные колёсные диски с логотипом Irmsher. Их строгий, выдержанный стиль до сих пор создаёт очень благоприятное впечатление.
  • Иная задняя оптика с дополнительными светоотражающими вставками.

Поскольку все детали создавались специалистами, владеющими приёмами разработки поверхности, их отличает высокое качество. Им чужда причудливая аляповатость и надуманность форм. Они лишь оттеняют черты, характерные для Опель Аскона.

Не был забыт и салон. По желанию клиента, в него могли устанавливаться сидения фирмы Recaro и даже спортивные анатомические ковши. Обивка салона и панель приборов дополнялись вставками из контрастного пластика.

Как истинные профессионалы, Irmsher не ограничились внесением изменений только во внешний вид автомобиля. Клиентам предлагалась перенастройка силового агрегата и подвески.

Даже просто качественная переборка с индивидуальной подгонкой деталей способна добавить двигателю несколько дополнительных лошадиных сил. Но когда за дело берутся специалисты, это становится лишь началом. Для внесения серьёзных изменений можно:

  • Подобрать распределительные валы изменённого профиля, скорректировав время открытия и закрытия клапанов и улучшив наполняемость цилиндров топливной смесью.
  • Установить облегчённые спортивные поршня с укороченной юбкой. Это снизит момент инерции шатунно-поршневой группы и сделает двигатель более динамичным. Он будет быстрее набирать обороты и мощность, что, безусловно, отразиться на динамике машины.
  • Установить новые, более совершенные впускной и выпускной коллекторы. Автовладельцы, которым довелось эксплуатировать тюнингованные Opel Ascona C с фирменным впуском от Irmsher на моторе C20NE, однозначно утверждают, что двигатель прибавил в крутящем моменте на высоких оборотах. Это подтверждается и диаграммами диагностики.
  • Смонтировать новую выпускную систему пониженного сопротивления. Такая доработка сокращает время выхода отработавших газов. В результате качество смесеобразования заметно улучшается, а мощность мотора возрастает.
  • Произвести перепрошивку программного обеспечения электронных блоков управления.

Приобретая весь пакет улучшений для двигателя C20NE клиент получал прирост мощности со 115 до 130 л. с.

Опытные руки специалистов коснулись и подвески автомобиля. Она стала несколько более упругой, благодаря чему управляемость на высоких скоростях улучшилась. Для этого в конструкцию шасси были внесены следующие изменения:

  • Установлены пружины переменной жёсткости. Чаще всего это была продукция известной шведской компании Kilen.
  • Стандартные амортизаторы заменены на более жёсткие, газовые. Тут могли быть варианты. В зависимости от своих предпочтений клиент мог выбрать Monroe, SACHS, Boge, KYB…

Такой тюнинг Opel Ascona C менял машину не только внешне. Она иначе вела себя на дороге, позволяя своему хозяину чувствовать себя действительно не таким, как другие обладатели машин этой модели.

Поскольку производство некогда популярной модели завершилось в 1988 году и из-за солидного возраста техническое состояние машин оставляет желать лучшего, оправданность внесения серьёзных переделок остаётся под вопросом. Скорее всего, цена на них будет выше, чем остаточная стоимость автомобиля. Но если есть желания, то некоторые изменения можно внести непосредственно в ходе ремонта.

  • При замене отслуживших своё пружин и амортизаторов установить новые детали с прогрессивными характеристиками.
  • Вышедшие из строя компоненты выпускной системы сменить на более совершенные, пониженного сопротивления.
  • Занимаясь покраской кузова, установить на автомобиль новые бампера и спойлеры. И хотя готовый комплект обвеса найти на рынке уже вряд ли удастся, некоторые его составляющие можно изготовить самому. Для этого необходимо лишь обладать навыками выклейки панелей из стеклопластика.
  • Перетянуть новыми материалами сидения и панели внутренней отделки. Специалистов, предлагающих такие услуги, найти несложно. Но если нет желания заниматься перетяжкой, можно установить новые сидения. Тут главное, чтобы они были близки по размеру оригинальным, и не нарушали эргономику салона.
  • Не требует особых затрат и усилий установка рулевого колеса спортивного типа отделанного деревом ценных пород, замшей или алькантарой.
  • Существенно скорректируют внешний вид Opel Ascona новые колёсные диски из лёгких сплавов. Такого товара на рынке более чем достаточно и подобрать подходящий вариант не составит труда.
  • Установить новые фары. Оригинальная оптика на устаревшую модель на рынке в дефиците, но можно смонтировать пластиковые вставки под фары другого размера, или установить на место штатных ламп ксеноновые линзы, которые не только украсят автомобиль внешне, но и ощутимо улучшат работу его головного освещения.
  • Добавить что-нибудь из арсенала современной электроники, установив камеру заднего вида, навигатор или видеорегистратор.

Словом, было бы желание. Но, занимаясь тюнингом Опель Аскона, важно помнить, что категорически запрещается внесение изменений в тормозную и рулевую систему автомобиля без согласования с компанией-изготовителем. В качестве наказания за это предусмотрены не только денежные штрафы, но и вполне реальные тюремные сроки.

Довольно часто задача, которая кажется поначалу простой, на поверку оказывается гораздо сложнее. Если вы сомневаетесь в своих силах и компетентности, для выполнения работ лучше обратиться к специалистам. Иначе конечный результат может не соответствовать вашим ожиданиям. Но если всё получится, вы сможете похвастать результатами перед другими обладателями машин знаменитой марки, выложив в сети красочные фото.

Вся информация на сайте представлена для ознакомления и не является руководством к действию. Рекомендации и описания выступают исключительно мнением авторов и практикующих специалистов, получивших их из собственного опыта. Все улучшения и переделки вы делаете на свой страх и риск. Мы категорически рекомендуем для ремонта и обслуживания транспортных средств прибегать к помощи специалистов.

Тюнинг фары опель аскона

Фото Опель Аскона
26.03.2015 2514 Тюнингованный Опель Аскона
26.03.2015 2207 Тюнинг салона Опель Аскона
26.03.2015 2507 Тюнинг решетка радиатора на Опель Аскона
26.03.2015 2357 Тюнинг Опель Аскона своими руками
26.03.2015 3796 Тюнинг Опель Аскона С
26.03.2015 2013 Тюнинг Опель Аскона под Форд Мустанг
26.03.2015 1223 Тюнинг Опель Аскона Б
26.03.2015 1783 Тюнинг двигателя Опель Аскона
26.03.2015 2181 Спортивный Опель Аскона
26.03.2015 1793 Спойлер на Опель Аскона
26.03.2015 2900 Опель Аскона фото под капотом
26.03.2015 2188 Опель Аскона на разварках
26.03.2015 2594 Опель Аскона Bad Boy
26.03.2015 2374 Обвес на Опель Аскона
26.03.2015 1489 Литые диски на Опель Аскона
26.03.2015 2544 Заниженная Опель Аскона
26.03.2015 1057 Задние тюнинг фонари на Опель Аскона Б
26.03.2015 2460 Виртуальный тюнинг Опель Аскона
26.03.2015 1632 Tuning Opel Ascona photos & pictures
26.03.2015 2011 Stance Opel Ascona pictures & photos
26.03.2015 899 15
26.03.2015 1430 14
26.03.2015 1444 13
26.03.2015 1566 12
26.03.2015 1284 11
26.03.2015 1405 10
26.03.2015 1562 9
26.03.2015 1852 8
26.03.2015 1620 7
26.03.2015 1613 6
26.03.2015 1668 5
26.03.2015 1431 4
26.03.2015 1338 3
26.03.2015 1324 2
26.03.2015 1029 1
26.03.2015 1301 01
26.03.2015 716 001
26.03.2015 1370

Реставрация и тюнинг панели приборов Opel Ascona 1983 года выпуска.

Доброе время суток. В общем поехал отдыхать в город детства, родня, друзья и т.д и т.п. В один прекрасный день я другу Андрею рассказал о своей страсти к автотюнингу и тут он попросил отреставрировать панель приборов его любимого Opel Ascona 1983 года выпуска. Ну ради друга и не откажешь, да и работа вроде и по своей профессии, ну и любимая, да и к тому же Андрюха обещал частично покупать пивко В общем на следующий день пришел рассматривать панель приборов Опеля Андрюхи. Первым делом Андрюха сказал что бюджет расхода не должен превышать 40 $ да и работа должна быть сделана за 4 дня, так как машина срочна нужна, обычно этот процесс длится от 7 до 12 дней, да и когда увидел панель приборов, первое что пришло на ум - Глаза б мои б ёе б не видели б






Подумал что Андрей попал по адресу, сделаем что нибудь и взялся за работу. Первая задача была доработка панели и рестоврация.




Форму вроде доработали, трещины убрали, пошел процесс перетяжки






Вроде готово установили на свое родное мЭсто и любуйся Андрюха


Андрюха вроде прыгал от радости А я доволен что друг доволен Не судите строго за мой рассказ, просто хотелось бы вам это преподнести с иронией. Всем спасибо.

Немного истории об OPEL ASCONA


Автомобиль первого поколения-Ascona А производился в нескольких типах кузова : 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. На основе 4-дверного седана выпускался полицейский автомобиль.


1975 год, компания opel выпускает второе поколение-Ascona В. По виду имел много похожего с моделью первого поколения. Не подверглась изменению компоновка: впереди двигатель, ведущие задние колёса. Подвеска комфортная и прочная, независимая спереди, зависимая сзади – мост.
Машина имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.


1981 год, выходит в свет новая Ascona C, получившая название "J-Car"(строилась уже на платформе General Motors). Это поколение имело мало общего с предидущими моделями и превосходит их во многом. Салон стал более просторным и комфортабельным. Машина выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа "седан" или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для улучшения стойкости к коррозии специалисты Opel делали пороги, двери и крышку багажника из оцинкованного жедеза.
Моторный ряд состоял из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с.

Максимальная скорость от 140 до 180 км/ч.На автомобиль устанавливали 4-ступеньчатую, ручную коробку передач. Также по заказу была возможность постановить 3-ступеньчатую автоматическую трансмиссию ( кроме двигателя в 1.3 литра). Покупателям были доступны автомобили в четырех версиях комплектации : Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR.

Простая и функциональная отделка отличала новые авто. Новая приборная панель переходила в консоль. Панель приборов оснащалась тахометром только начиная с версии GL. Такжес этой версии, на задней двери хэтчбека, устанавливали "Дворник" и омыватель стекла. Наиболее дорогие версии SR/SRi, кроме электропакета и "дворников" фар комплектовали трехспицевым рулевым колесом Recaro и спортивными сиденьями.

Передняя подвеска - традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.

1982 год, компания opel пополнилняет ряд силовых агрегатов: дизельный обьемом в 1,6 л (D), мощностью 55 л. с., инжекторный обьёмом в 1,8 л (LE),мощностью 115 л. с. с электронной системой впрыска топлива - LE-Jetronic и 5-скоростной ручной коробкой. Плюс за хороие деньги, стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера.

1982 год, Opel Ascona стала самым продаваемым автомобилем среднего класса в Германии.

1983 год,компанияl добавляет новые опций, такие как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE стали устанавливать спортивные амортизаторы. На доработанных задние тормозах появилась система автоподвода.

1984 год,компания opel решает изменить название комплектаций. Базовая версия стала называться LS, Luxus - GL, Berlina - GLS, SR - GT. На все модели стали стали устанавливать решетку радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, более удобной приборной панелью, внутренней регулировкой зеркал заднего вида. Появилась регулируемая руля по высоте и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.

1985 год,компания opel выпускает инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором.

С 1986 года, фары и задние фонари изменили свои формы. Решетку радиатора и передний спойлер красили под цвет машины.
1987 год,компания opel рождает новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.).

Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. На её место взошла Vectra A.

Читайте также: