Тюнинг фары рено меган 2

Обновлено: 30.04.2024

Renault Megane Серебряная пуля › Бортжурнал › ДОРАБОТКА ОПТИКИ

Всем здравствуйте.
Не секрет что ближний свет у Мегана оставляет желать лучшего.

До этого боролся с этим: залеплял обгоревший отражатель металлизированным скотчем и протирал линзы, ставил ксенон, толку маловато. Решил заняться улучшением света не по-детски. Как разбирать фары с помощью духовки или фенов написано на многих форумах, но у меня такой фокус не прокатил.

Фары фирмы «FARBA» оказались не разборными. Вместо термогерметика у них какая то дубовая резина, которая ну ни как не хотела поддаваться. В интернете посмотрел как разбирают неразборные фары (с помощью дремели или гравера с пилками). Мне на помощь пришел вот такой ВЫЖИГАТЕЛЬ,

сделал ему нужное жало и со словами: «русские не сдаются» приступил к вскрытию данного «тела». Мне кажется, что такой вариант даже лучше чем пилка, так как отсутствует стружка и пыль, которая будет везде, но присутствует сизый дым по всей комнате. Дети и жена в шоке)))

Прикупил на Али Би-линзы 2.5, изготовил переходящую пластину для их крепления из алюминия.

Покрасил маски в черный мат (как полагается))),

и приступил к шлифовке стекла. Скажу я вам то еще занятие.
Использовал только шкурку 2000, выводил войлоком с автополиролью. Пробовал зубной пастой, так она опять сделала стекло в мат))) во дерет.

Все царапины вывести не удалось, слишком глубокие, но разница ощутима.

Далее собрал фару, шторку би-линзы не подключал, потому что Китай), а колдовать с резисторами не хотел. Ведь нам нужен хороший ближний свет, а дальний у Мегана и так хорош)))).

Так же не стал выдумывать всякие полоски ДХО, не идут они к Мегану, имхо. Стекло приклеил вот на такой клей (хороший, 2 дня пальцы не мог отмыть).

Шприцем вводил клей в шов и поверх шва приклеил полоску ткани.

Обклеил скотчем и закрасил этот шов черной краской, дабы спрятать этот колхолзинг.

Лампочки поставил ксенон Н1, цветовая температура 3800К.

Кто то покупает новые фары), а кто то реставрирует старые. 3 дня скурпулезной работы, комната превратилась в маленький автосервис, ванная комната в лакокрасочный цех, все ворчат, но я доволен))).
Всем спасибо и удачи.

Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Megane, 2007


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2006

Комментарии 87

А я всё таки разобрал неоазборное, отпилил не стекло, а фартук самой фары, куда вставляется стекло. Прям балгаркой по кругу, потом отверточкой легко удалился пластик, и открылся доступ к самому слеклу, который держал только внутренний слой герметика. Греть пробовал, но толку нет. Нужно просто поддевать само стекло от фары, и герметик легко идет на отрыв. С первой мучался, а вторая разобралась полностью за пол часа. Позже выложу у себя фотки.

Ну с ценой вопроса ты загнул конечно не по детским )))), а как же линзы и ксенон ?

Обзор тюнинг решений для Рено Меган 2

Тюнинг универсала Меган 2

Megane 2

Со временем любая машина приедается, или ее внешний вид уже не устраивает владельца. Тюнинг Рено Меган 2 поможет не только улучшить внешний вид автомобиля и сделать его более ярким, но и модернизировать его технические характеристики.

Тюнинг двигателей Меган 2

В этом разделе расскажем о возможных доработках бензиновых двигателей Megane 2: 1.6 К4М, 2.0 F4R. Тюнинг старого, хорошо поездившего мотора – идея не самая хорошая, из-за значительно сократившегося ресурса.

1.6 K4M

dvigatel-renault-k4m-pod-kapotom

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Обычный чип-тюнинг двигателя со сменой выхлопа на безкатовый позволяет усовершенствовать динамику мотора Рено Меган 2 и усилить его мощность. Чтобы улучшить эти показатели, достаточно установить валы draivteh 10 с фазой 270, которые немного шире базовых. После этого авто заметно прибавит лошадиных сил и поведет себя чуть резвее. Однако это не единственное, что увеличивает динамические показатели.

eAAAAgCZDOA-960

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото)

Как и в двигателях К7М, на К4М можно установить компрессор РК-23, который способен разгонять мощность до 140-150 л.с. Хотя показатели степени сжатия базовой модели не высоки, 0,5 бара он выдержит без проблем. Готовых китов для тюнинга Renault Megan 2 нет, но если обратиться к изготовителям, они смогут помочь. Чтобы реализовать задуманное, потребуются следующие элементы:

  • прямоточный выхлоп;
  • волговские форсунки;
  • валы с фазой 270 или 280.

После установки стоит отрегулировать систему. Сделать это можно с помощью БУ привода Абит.

2.0 F4R

dvigatel-renault-f4r-pod-kapotom

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Для тюнинга Рено Меган 2 с двигателем F4R стандартная прошивка не поможет. Здесь нужна более мощная чиповка, которая будет стоить недешево. Лучше переделать базовый 2.0 F4R под Clio RS, установив стандартные или тюнинговые распредвалы с фазой 280. Затем добавить впуск и прямоточный выпуск с прошивкой, что увеличит мощность двигателя Megane 2 до 170 л. с.

Для большей эффективности придется сменить поршневую и переделать головку блока цилиндров (ГБЦ): пилить и шлифовать каналы, доработать седла и убрать острые кромки. Также поставить более легкий моховик и ресивер. И только после этого, мотор Megane II сможет выдавать 200 л. с. Можно еще установить 4-х дроссельный выпуск. Сложность и объем работ внушительны, стоимость такого чип-тюнинга не каждому по карману.

img4726

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото)

Что касается компрессора и турбины, то готовых китов на ДВС F4R не предусмотрено, поэтому потребуется отдельный нагнетатель с давлением 0,5 бар для этого мотора Megane II. Также для тюнинга понадобятся форсунки с производительностью 360сс и прямоточный выхлоп. После настройки можно надуть порядка 200 и более л. с. Установить мощную турбину не получиться, этого не позволит ресурс F4R, отличающийся от F4RT усиленным ГБЦ и низким уровнем сжатия поршневой.

Дизельный 1.5 К9К

K9K

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Тем, кто желает прокачать двигатели дизельного Renault Megane 2 поколения советуем обратиться в тюнинг сервис, где мощность 86л. с. можно превратить в 105 л. с., а силу вращения (крутящий момент) повысить до 250 и более Нм. Дизель мощностью 103л. с. легко тюнингуется до 130-135 л. с., с крутящим моментом превышающим 300 Нм.

dvigatel-k9k-v-razreze

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото)

  • модели мощностью 86 л. с. прокачивается максимум до 110 л. с., а крутящий момент увеличивается до 240 Нм;
  • дизели с мощностью 100 л. с. модифицируются до 130 л. с. и силой вращения не более 300 Нм;
  • Модели Рено Меган 2 ранних модификаций обладают аналогичными показателями мощности, за исключением самого слабого дизельного двигателя, значения которого равны 90 л. с. и 200 Нм.

Дизель 1.9 F9Q

dvigatel-renault-f9q-pod-kapotom

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F9Q (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Чип-тюнинг дизельных моделей 1.9 F9Q не принесет существенных результатов. Только самые современные модификации Megane 2 с мощностью 130 лошадиных сил, прокачиваются до 160 л. с. с силой вращения более 350 Нм, в то время как моторы средней мощности Меган 2 могут получить до 130 л. с. и крутящий момент 250 Нм.

При этом стоит понимать, что тюнинг ранних моделей Рено Меган II, это довольно сложный и трудоемкий процесс, который стоит недешево.

Тонкости выбора чехлов

8e59372s-960

(Ссылка на источник фото)

При ежедневной эксплуатации авто даже самые качественные чехлы из кожи подвергаются истиранию и просадке, как и чехлы Рено Меган 2. Поэтому нужно быть готовым к тому, что в скором времени их придется заменить. Но прежде чем это сделать, обратите внимание на некоторые нюансы, которые помогут сделать правильный тюнинг:

  • Кресла Megane 2 разной сборки имеют различную ширину. Если попытаться накинуть турецкий чехол Рено на испанца, то заметите разницу в целых 4 см.
  • Пластик водительского кресла может быть сбоку или сбоку и спереди с двумя ручками.
  • Форма подголовников Рено Меган 2– обычная или в виде раскрытой книжки.
  • Задние сиденья Рено имеют отдельную спинку.
  • Фиксация чехлов Megane 2 может быть двух типов – на резинках или веревках. Из практики известно, что резиновые растяжки быстро теряют эластичность. Из-за этого на чехлах образуются складки и потертости, поэтому лучше выбирать второй вариант.

Что касается материалов для чехлов, то здесь стоит отдать предпочтение коже или заменителю с флоком.

экокожа

экокожа (Ссылка на источник фото)

кожзам

Кожзам с флоком

Удачного тюнинга салона Рено Меган 2.

Оплетка на руль, перетяжка своими руками

Чтобы сделать тюнинг руля Renault Megane II, потребуется снять его.

  • Сначала скидываем клеммы АКБ.
  • Затем извлекаем подушку безопасности. Для этого воздействуем тонкой отверткой на корпус с устройством, через отверстие, находящееся с тыльной стороны руля. Она должна выйти наверх.
  • Далее отсоединяем провода и отвинчиваем центральный болт на руле Меган 2.
  • Отсоединяем руль и примеряем чехол.

фото3

  • Сам процесс перетяжки рулевого колеса Megane 2 предельно прост, описан в инструкции к оплетке.
  • Диаметр руля Рено Меган 2 – 40-41 см. Чтобы оплетка становилась на место ее нужно натягивать.

фото5

  • Когда убедились, что все совпадает, начинайте прошивку. Для этого потребуются нитки и крючок. Лучше начинать с нижней части, это может помочь если стяжка будет некачественной.
  • В таком случае верхнюю часть стянуть будет намного легче.

Тюнинг фар Рено Меган 2

Учитывая, что фары Megane 2 собираются при помощи герметиков и других клеящих материалов, разобрать их будет проблематично. В интернете можно найти много способов и хитростей для разборки, но не все они могут помочь. Многие разогревают герметичное соединение феном или в духовке, однако с фарами от FARBA это не помогло.

фары

Фары Renault Megane 2 (Ссылка на источник фото)

Вместо герметика у них оказалась твердая резина, не поддающаяся термообработке. Поэтому пришлось импровизировать используя электрический выжигатель. Это оказалось лучше, чем использовать гравер с пилками, от которого много пыли и мусора.

Для тюнинга фар Меган 2 потребовались:

  • би-линзы 2.5 и самодельное алюминиевое крепление;
  • черная матовая краска для окрашивания маски;
  • наждачная бумага 2000 и автополироль для обработки стекол;

фото12

  • лампочки ксенон Н1, с цветовой температурой 3800К;

лампочки

  • двухкомпонентный полиуретановый клей cosmofen duo для посадки стекла.

клей

  • После сборки конструкции и установки фары, внешний вид Меган 2 заметно преобразился.

фара

  • Ближний свет стал на много ярче и не сильно бросается в глаза. Такой свет отличается хорошей освещенностью на мокром асфальте и в туманную погоду.

фара1

В общем, тюнинг фар рено меган 2 удался!

Отчёт жабо

Большое сравнение фар на Renault Megane 2

17.09.2017 18:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем доброго дня.
Копил информацию для этого поста достаточно долго, и вот, пришло время. К сожалению в сравнении не будут принимать участия галогенки, не дошли руки. Только ксенон и диоды. Итак, представлю участников:

Фары: Depo под ксенон
Оптика: Линзы depo 2.5 дюйма моно ксенон
Лампочки: D1S 5000 К, фирма SVS (Китай)
Блоки розжига: SVS (Китай)

Фары: Тюнинг штатных фар
Оптика: Линзы би-ксеноновые Koito Q5 3 дюйма
Лампочки: D2S SVS 5000K ( Китай)
Блоки розжига: SVS (Китай)

Фары: Depo под ксенон
Оптика: Линзы Depo 2.5 дюйма моно ксенон
Лампочки: Оригинал D1S MTF 4300 K (Корея)
Блоки розжига: Valeo оригинал (Франция)

4) Megane 2 (На драйве нет, Артём )

Фары: Тюнинг штатных фар
Оптика: Модули Би-диодные 3.0 дюйма
Лампочки: Светодиоды 5000 К
Блоки розжига: —

Фары: Тюнингованные штатные фары
Оптика: Линзы би-ксеноновые SVS
Лампочки: H7 SVS 4300 К (Китай)
Блоки розжига: SVS (Китай)

Сначала сравним мой свет (Depo под ксенон + китайский ксенон) со светом тюненых фар с би-диодными модулями:


Слева би-диоды, справа мой ксенон 5000 К

Как видно, сильнее бьют би-диоды, что собственно логично.

Далее сравним мой свет, со светом из точно таких же фар, но с другой начинкой (корейские лампы 4300 К + оригинальные блоки розжига )


Слева Depo + все оригинальное, справа Depo + всё китайское


Аналогично с дальним светом

Идем дальше, сравнение Depo vs Koito q5 (комплекты ксенона одинаковые)


Только мой свет


Мой свет на фоне света от Koito q5

Возможно сравнение кому-то покажется некорректным, но тут явно видно, что яркость на асфальте выше именно от Koito q5

Далее сравнение с Saab 9-5:


Слева Saab 9-5 с би-ксеноном SVS, справа я (Фары depo) Комплекты ксенона одинаковые Разница в освещенности видна невооруженным взглядом

Теперь сравнимся почти все вместе:


От ближнего к дальнему: Saab (биксенон SVS), Megane (би-диодные модули), Megane (Ксенон Depo + китайские лампы и блоки), Megane ( Биксенон Koito q5 + китайские лампы и блоки)


Saab 9-5


Меган на би-диодных модулях


Мой свет


Слева би-диоды, справа Koito q5

Итак, мои выводы :

1) Фары Depo под ксенон с китайским комплектом ксенона
Линзы не лучшего качества. Но есть большой плюс. Их можно легко поменять, не разбирая фару, ибо 2.5 дюйма вынимаются через отверстие под лампочку. С китайским комплектом ксенона светят они на 5 из 10.

3) Фары Depo под ксенон с оригинальным комплектом ксенона
Про линзы уже написал выше. С учетом оригинального комплекта ксенона светят очень прилично. Твердые 7 из 10.

4) Тюнинг штатных фар (Би-Диодные модули )
Светят достаточно ярко, но распределение света не очень ровное. Из-за этого 7.5 из 10.

5) Китайские би-ксеноновые линзы SVS
При стоимости в 2400 рублей это очень приличные линзы. Светят хорошо, даже при учете китайского ксенона. В целом 7 из 10.

Свет от галогена в штатных мегановских линзованных фарах (при учете еще живого отражателя) оцениваю в 3 из 10.
Старался оценивать всё объективно. На истину в последней инстанции не претендую.

Тюнинг Renault Megane 2 и 3

Автомобиль французского концерна Renault модель Megane олицетворяет собой высокое качество и современный дизайн. Однако некоторые тюнеры все же умудряется модернизировать данный автомобиль в лучшую сторону.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Renault Megane делает автомобиль более привлекательным. Такие изменения можно произвести при помощи замены оптики на «ангельские глазки», установки противотуманных фар и спойлеров и др. Некоторые креативные автовладельцы наносят на автомобиль аэрографию.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Ангельские глазки

Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

  • Изготовить «ангельские глазки» своими руками. Для этого нужно приобрести: пластмассовые палочки, батарейки «Крон» мощностью в 9 вольт, резисторы с сопротивлением в 2 Ом, 3,5-вольтовые светодиоды, крепкую банку, которая подходит по размеру линзе.
  • Купить готовые «кружки» с диаметром около 80 мм.
  • Приобрести наборы линз с кольцами следующих размеров: диаметр модуля до 77 мм, корпуса – 130 мм, глубиной до 125 мм.

Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

Авто

Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

При установке «ангельских глазок» в фару необходимо придерживаться следующих правил:

  • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
  • Провода нужно прочно закрепить.
  • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

Другие виды тюнинга

Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Модернизация салона

Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Чип-тюнинг

Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Тюнинг Renault Megane 3

Нужно сразу сказать, что тюнинг Renault Megane 3 поколения представляет собой довольно-таки сложную задачу. В связи с этим, наиболее частым является модернизация данной модели в кузовах хэтчбек и универсал. Самым популярным типом тюнинга является установка аэродинамического обвеса.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Если речь идет о вышесказанном обвесе, то здесь автоматически подразумевается замена переднего бампера и заднего, установка накладок на пороги, замена решетки радиатора, установка спойлера.

В сети Интернет существует множество фото, просмотрев которые, владелец Renault Megane 3 поколения сможет выбрать и решить, каким он хочет видеть свой автомобиль.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Помимо внешнего тюнинга, большинство тюнеров прибегают к модернизации салона. Создание современного внутреннего пространства авто не только подчеркнет индивидуальность владельца, но и сделает передвижение на машине наиболее комфортной.

В таблице указаны цены на наиболее популярные элементы тюнинга Renault Megane 2 и Renault Megane 3.

Тип тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 6000 до 10000
Светодиодная лентаОт 150-200 руб. за метр
Накладки на порогОт 7500
Ресницы на фары 1800
Спойлер 7500
ОбвесОт 51000
Бампер передний 14500
Бампер задний11000
Виниловая наклейкаОт 100 до 250

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Таким образом, французский автомобиль Рено Меган во втором и третьем поколении очень легко поддается тюнингу. Однако сразу нужно сказать, что для этого необходим большой запас терпения, и, конечно же, финансовые возможности.

Учимся выбирать, менять и модернизировать фары на Рено Меган 2 и 3


Параметры выбора ПТФ


Что нужно учесть при покупке противотуманных фонарей:

Замена оптики своими руками

Как снять фару головного света на Мегане своими руками? Процедура замены подразумевает демонтаж переднего бампера, поскольку в противном случае вы не получите доступ к креплениям фонарей.

Вкратце о замене в гаражных условиях:

  1. В первую очередь демонтируется передний бампер. Для этого откройте капот и извлеките шесть пистонов, как отмечено на фото ниже.
  2. Затем выкрутите руль в крайнее положение, чтобы получить доступ к винтам, которые фиксируют бампер. В подкрылках имеются по два самореза, их нужно выкрутить с помощью ключа-звездочки.
  3. После того, как бампер будет демонтирован, можно приступать к снятию фонарей. Они фиксируются на двух винтах снизу, и одном сверху. Все винты также следует выкрутить с помощью ключа-звездочки.
  4. Затем производится демонтаж оптики, но перед этим не забудьте отключить подключенную к ней проводку. Разъемы без проблем отсоединяются.
  5. Извлеките старую фару и произведите ее замену на новую, сборка осуществляется в обратной последовательности.
  6. Когда новые фонари будут установлены, вмонтируйте в них лампочки и произведите регулировку потока света. Процедура регулировки осуществляется с помощью соответствующего регулятора в салоне авто.

Фотогалерея «Меняем фару»




Идеи для тюнинга

Если вы решили произвести тюнинг оптики, то у вас есть несколько вариантов для реализации этой задумки:

Видео «Самостоятельная замена габаритных ламп в Мегане 2»


  • Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3

  • Сбои в работе системы кондиционирования Рено Меган и их устранение

  • Как самостоятельно поменять ремень генератора на Рено Меган 2 и 3?

Модернизация оптики - Renault Megane

Renault Megane 2, Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Renault Megane 2, Замена линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Valeo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Испания, Бельгия
Свет:
2 ближний +4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 7G
Ксеноновая лампа D3S Philips 42302 NEW!
Дополнительно:
Покраска масок в черный матовый цвет
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Renault Megane 2, Замена линз на галогенные
Замена линз производилась по причине выгорания
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Галогеновая линза (модуль) Hella Classic H7
Цоколь: H7
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия

Renault Megane II, Замена линз
Описание
Блоки фар – Depo
Хозяина этого автомобиля не устраивал свет, от моногалогеновых фар, были
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Renault Megane, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Тюнинг Renault Megane 2 и 3

Автомобиль французского концерна Renault модель Megane олицетворяет собой высокое качество и современный дизайн. Однако некоторые тюнеры все же умудряется модернизировать данный автомобиль в лучшую сторону.

The-choice-of-oil-filter-Renault-Megane-2-and-Megane-3-1.jpg

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Renault Megane делает автомобиль более привлекательным. Такие изменения можно произвести при помощи замены оптики на «ангельские глазки», установки противотуманных фар и спойлеров и др. Некоторые креативные автовладельцы наносят на автомобиль аэрографию.

The-choice-of-oil-filter-Renault-Megane-2-and-Megane-3-2.jpg

Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Ангельские глазки

Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

  • Изготовить «ангельские глазки» своими руками. Для этого нужно приобрести: пластмассовые палочки, батарейки «Крон» мощностью в 9 вольт, резисторы с сопротивлением в 2 Ом, 3,5-вольтовые светодиоды, крепкую банку, которая подходит по размеру линзе.
  • Купить готовые «кружки» с диаметром около 80 мм.
  • Приобрести наборы линз с кольцами следующих размеров: диаметр модуля до 77 мм, корпуса – 130 мм, глубиной до 125 мм.

Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

avto.jpg

Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

При установке «ангельских глазок» в фару необходимо придерживаться следующих правил:

  • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
  • Провода нужно прочно закрепить.
  • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

Другие виды тюнинга

Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

The-choice-of-oil-filter-Renault-Megane-2-and-Megane-3-3.jpg

Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

The-choice-of-oil-filter-Renault-Megane-2-and-Megane-3-4.jpg

Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Модернизация салона

Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

Чип-тюнинг

Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

Тюнинг Renault Megane 3

Нужно сразу сказать, что тюнинг Renault Megane 3 поколения представляет собой довольно-таки сложную задачу. В связи с этим, наиболее частым является модернизация данной модели в кузовах хэтчбек и универсал. Самым популярным типом тюнинга является установка аэродинамического обвеса.

Если речь идет о вышесказанном обвесе, то здесь автоматически подразумевается замена переднего бампера и заднего, установка накладок на пороги, замена решетки радиатора, установка спойлера.

В сети Интернет существует множество фото, просмотрев которые, владелец Renault Megane 3 поколения сможет выбрать и решить, каким он хочет видеть свой автомобиль.

Помимо внешнего тюнинга, большинство тюнеров прибегают к модернизации салона. Создание современного внутреннего пространства авто не только подчеркнет индивидуальность владельца, но и сделает передвижение на машине наиболее комфортной.

В таблице указаны цены на наиболее популярные элементы тюнинга Renault Megane 2 и Renault Megane 3.

Тип тюнинга Стоимость, в рублях
Чип-тюнинг От 6000 до 10000
Светодиодная лента От 150-200 руб. за метр
Накладки на порог От 7500
Ресницы на фары 1800
Спойлер 7500
Обвес От 51000
Бампер передний 14500
Бампер задний 11000
Виниловая наклейка От 100 до 250

Таким образом, французский автомобиль Рено Меган во втором и третьем поколении очень легко поддается тюнингу. Однако сразу нужно сказать, что для этого необходим большой запас терпения, и, конечно же, финансовые возможности.

Читайте также: