Тюнинг феррари калифорния т

Обновлено: 03.05.2024

Кабриолет Ferrari California T возвестил о возвращении турбоэры

Сохранив основные черты предшественницы, новая California обрела собственное лицо, с более острым и агрессивным воздухозаборником, передним сплиттером и видоизменённым капотом, на котором теперь два воздуховода, направленных назад, вместо одного, смотрящего вперёд.

Сегодня компания Ferrari показала долгожданную новую итерацию своего кабриолета California. Нельзя сказать, что автомобиль кардинально изменился внешне: он, конечно, заметно похорошел, но основные черты и пропорции кузова остались неизменными. Главное вовсе не это. Главное скрыто под капотом с двумя прорезями воздуховодов — это двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом. Первый среди дорожных автомобилей Ferrari за последние 22 года — именно столько прошло с момента снятия суперкара Ferrari F40 с конвейера.

Впервые этот мотор мы увидели внутри седана Maserati Quattroporte, но на деле, во-первых, собирался он всё время на мощностях Ferrari, а во-вторых, на пути к кабриолету California T он подвергся заметным доработкам. Так, например, его объём вырос с 3799 до 3855 см³, а стандартный коленвал заменили специально разработанным плоским. В итоге отдача «битурбовосьмёрки» выросла с 523 до 560 л.с., а крутящий момент составляет 755 Н•м. Крутящий момент стал почти наполовину больше, чем у атмосферного мотора 4.3, который был у Калифорнии прежде, а мощность увеличилась на 70 л.с. Итальянцы хвалятся тем, что добились практически полного отсутствия турболага.

Вкупе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control новый силовой агрегат позволяет кабриолету выстреливать до сотни за 3,6 с. Это на 0,2 с быстрее, чем было раньше, и настолько же медленнее, чем Ferrari 458 Italia. Максимальная скорость выросла на 3 км/ч, и теперь потолок — 315 км/ч (всего на 3 км/ч меньше, чем у Ferrari 458). И это при том, что Italia стоит заметно дороже нынешнего поколения Калифорнии, и тенденция имеет все шансы сохраниться.

Кроме того, в числе новинок значатся новые пружины, адаптивные амортизаторы, на 50% быстрее реагирующие на изменения условий и получающие сигналы от большего количества акселерометров, а также укороченная рулевая рейка. Машина стала на 10 кг легче (теперь её масса — 1625 кг). Кроме улучшения динамических характеристик возвращение турбоэры ознаменовалось снижением расхода топлива. Новая California стала на 15% эффективнее в повседневной эксплуатации и выбрасывает в атмосферу 250 г CO2 на километр вместо прежних 299. Увидеть машину «вживую» можно будет уже на автосалоне в Женеве, тогда же огласят и цены.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    2015 Ferrari California T [Add-On | Animated Roof] 1.1

    All Versions

    31 775 загрузки , 31,6 МБ
    23 марта 2018

    More mods by se7enmoon:

    • Автомобили
    • Add-On
    • Convertible
    • Lamborghini
    • Add-On
    • Автомобили
    • Mclaren
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Add-On
    • Wipers
    • Convertible
    • Porsche
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Add-On
    • Convertible
    • Porsche
    • Wipers
    • Рекомендованные
    • Add-On
    • Автомобили
    • Ferrari
    • Рекомендованные

    Ddb519 1

    Ddb519 2

    Ddb519 3

    Ddb519 7

    Ddb519 5

    Ddb519 4

    Ddb519 6

    Ddb519 8

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    注意!此车只能使用在1.36(1.0.877.1)以上的游戏版本

    2015 Ferrari California T
    模型来自:FH3,CSR2,FM4
    编辑和转换:Se7enMoon

    Note! This car can only use the game version above 1.36 (1.0.877.1)

    2015 Ferrari California T
    The model comes from: FH3, CSR2,FM4
    Edit and convert: Se7enMoon

    1. Repair details
    2. Increase gear display

    Features:
    1. Long press H to open the automatic convertible
    2. Fine details
    3. Different color options and interior suture
    4. Random license plate
    -------------------------------------------------- --------------------

    You can change the texture and change the texture of the calipers and trim

    Ferrari California T


    Суперкар Ferrari California в кузове купе-кабриолет производится с 2008 года, а зимой 2014 года известный автопроизводитель из Италии официально презентовал рестайлинговый вариант модели, к названию которого добавлена приставка Т.

    Она прямо говорит, что движущей силой автомобиля является турбированный двигатель. Это 2-турбинная «восьмерка» с рабочим объемом 3,8 литра, аналогичная той, что устанавливается на Maserati Quattroporte 6 седан.

    Феррари Калифорния Т с открытым верхом

    Экстерьер и интерьер

    Феррари Калифорния Т салон

    Внешний вид купе-кабриолета несколько изменился благодаря привнесенным от моделей F12 Berlinetta и FF элементам, но при этом у Феррари Калифорния Т осталась крыша из металла, которая за 14,0 секунд складывается в багажник. Среди внешних изменений стоит отметить выпускные патрубки выхлопной системы, расположенные на один над другим, а в ряд, новый задний диффузор, измененный капот с парой вентиляционных отверстий, другой передний бампер и новый воздухозаборник, измененная головная оптика. Габаритные размеры рестайлинговой версии тоже изменились и составляют на 7 мм больше по длине – 4 570 мм, на 8 мм больше по ширине – 1 910 мм и на 14 мм больше по высоте – 1 322 мм. Несмотря на выросшие габариты весить автомобиль стал 1 625 кг, то есть на 5 кг меньше. Дизайн салона тоже претерпел небольшие изменения, которые коснулись воздуховодов системы вентиляции, панели приборов, мультимедийной системы и центральной консоли, получившие техническую начинку у машин компании Chrysler.

    Технические характеристики

    Феррари Калифорния Т с закрытым верхом

    Мощность нового силового агрегата составляет 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 755 Нм при 4 750 об/мин. Прежний атмосферник V8 выдавал 490 «лошадок» и 505 Нм. Тяговое усилие поступает на задние колеса через роботизированную коробку передач Getrag с двумя сцеплениями. Автопроизводитель утверждает, что у двигателя теперь фактически нет турбоямы, но при этом фирменное звучание он сохранил. Скорости 100 км/ч с места обновленная Феррари Калифорния T достигает на 0,2 секунды быстрее, чем предыдущая версия – за 3,6 секунды, а скоростной максимум увеличился на 4 км/ч – до 316 км/ч. В смешанном цикле автомобиль в среднем каждые 100 км пути потребляет на 15% меньше топлива – 10,5 литров, уровень выбросов СО2 снижен на 20% - до 250 г/км. У рестайлинговой Ferrari California T карбон-керамические тормоза, способные остановить машину с «сотни» за 34 метра пути, адаптивная подвеска Magneride с новыми настройками шасси, амортизаторами и пружинами, перенастроенная система стабилизации F1-Trac.

    Обзор Феррари Калифорния 2021 2022 года

    Машины компании Ferrari ценятся по всему миру. Но одной из самых популярных является Ferrari California 250 GT Spyder 2021 года.

    Калифорния – в представлении многих типичный рай на земле. Прекрасный климат, ухоженные пляжи, океан под боком. Именно туда зачастую уезжают доживать свой век состоятельные пенсионеры. Именно там и продается большая часть роскошных авто. Именно в честь этого края и был назван один из самых дорогих автомобилей в истории – Ferrari 250 gt California 2022.

    рестайлинг
    обновления диски
    синий ferrari
    с крышей
    комплектации
    california быстрый
    практичный колеса
    диски
    оптика
    калифорния красный
    сзади габариты
    стопы

    В конструкции Феррари Калифорния широко использовался алюминий. Так, из крылатого металла были сделаны двери, капот, крышка багажника. А сердцем авто стал 3-х литровый 12-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, развивающий порядка 243 л.с. при крутящем моменте 245 н/м. Разгонная динамика авто, весом чуть более тонны не поражала.

    Выйти из тени предков

    Также посмотрите на Ferrari FF и Gmc Yukon 2021.

    Надо сказать, что Феррари Калифорния стала пользоваться весьма неплохим спросом, и руководство компании решило продлить ей жизнь, спустя почти 6-ть лет сделав существенный рестайлинг модели. Был сделан фейслифтинг, расширен спектр цветов кузова, а 4,3-х цилиндровый мотор подвергнулся тюнингу и получил прибавку в 30-ть л.с. Но изменения на этом не закончились, и в 2014-м году публика увидела новую версию Ferrari California t с турбированным мотором.

    Этот автомобиль был создан для того, чтобы красоваться на набережной, купаясь в лучах солнца и во внимании окружающих. Изящные дугообразные вырезы на капоте, широкие ноздри воздухозаборников, витиеватое хитросплетение углов и граней. Все это странным образом создает поразительно гармоничную картину удивительно стильного и собранного Феррари Калифорния. Те, кто решили купить Феррари Калифорния – явно люди со вкусом.

    центральная
    консоль сиденья
    кресла кресла
    сиденья

    Салон Ferrari California вполне под стать экстерьеру. К тому же он изобилует массой стильных деталей и аксессуаров. Модный салон из натуральной кожи может быть исполнен в двухцветном стиле, сиденья прострочены аккуратным двойным стежком, а на руле, помимо функции управления круиз-контролем, есть специальный фирменный переключатель режимов настройки двигателя и подвески.

    Смущают разве что сильно заваленные стойки Феррари Калифорния (на фото), но идеальный обзор с водительского места едва ли когда-то был сильной стороной спорткаров. Зато кресла распахивают свои объятия, обеспечивая удобную посадку и должную поддержку в поворотах, руль сам ложится в руки, а на центральном тоннеле есть кнопка складывания крыши. Механизм справляется со своей функцией за 14-ть секунд предоставляя пилоту слышать всю мощь атмосферного V8 или турбированного V6 у Феррари Калифорния.

    Габариты Феррари Калифорния 2022
    Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
    4570 мм 1910 мм 1322 мм 240-340 л 120 мм 78 л

    версия 250 gt spyder

    Новый взгляд на спорткар

    Зато сильно стороной компании из Маранелло всегда были двигатели. Здесь именно такой случай. Базовым является бензиновый мотор с мощностью 490 л.с. при крутящем моменте 505 н/м. а не так давно в линейке появилась модель Феррари Калифорния т с отдачей на уровне 560 л.с. и 755 н/м. Как и положено суперкару, машина оснащена задним приводом, а в качестве коробки передач установлен на обычный гидромеханический автомат, а роботизированная 7-ми ступенчатая механика. Динамика таких авто составит 3,8 и 3,6 секунд (атмосферный/турбированный вариант).

    Технические характеристики Ferrari California 2021 2022
    Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
    Ferrari California 4.3 AMT 4297
    куб.см
    490 л.с./7750 об/мин 505 н/м/5000 об/мин Робот 7-ст. 3,8 сек 13.1 л
    Ferrari California T 3.8 AMT 6262 куб.см 560 л.с./7500 об/мин 755 н/м/4750 об/мин Робот
    7-ст.
    3,6 сек 10.5 л

    фото новинки

    В движении Феррари Калифорния обладает удивительным запасом тяги. Особенно это касается турбомотора. Сама турбина работает уже с самых малых оборотов, что позволяет наслаждаться поистине сумасшедшей динамикой и отзывчивость даже на самое легкое прикосновение к педали газа. Впрочем, автомобиль за такую цену должен быть идеальным. И у Ferrari California это действительно получается (см. видео тест драйв). Еще бы – разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, а до 200 км/ч – чуть больше 11-ти. Но не динамикой единой – проходить повороты на Феррари Калифорния тоже сплошное удовольствие.

    Подвеска Феррари собрана, а сама машина фантастически уверенна и сбалансирована в поворотах. Дорожный просвет позволяет игнорировать мелкие неровности, а шасси не раздражает своей жесткостью. Даже закладывая виражи на ухабистой дороге, ferrari остается сконцентрированным, но при этом не доставляет излишнего дискомфорта водителю.

    Отзывы счастливых владельцев

    «Очень давно мечтал купить себе настоящую Ferrari. Но раньше денег было только на чехлы для телефонов в этом стиле, типа Ferrari hard California fecfgs3ka camel. А потом и средства появились, но мысль о том, сколько она стоит, отпугивала меня. Но когда увидел модель California, понял, что пропал.
    Это красота в чистом виде. Даже если к ней фаркоп колхозный прикрутить – все равно шикарное авто. Вопрос оставался только один – где купить? Поискав немного, заказал себе Феррари из Италии с атмосферным мотором в самой полной комплектации. Так даже дешевле вышло.
    Сейчас езжу на Феррари Калифорния и наслаждаюсь. Каждый миг. И пусть злые языки говорят про дороговизну, огромные размеры или высокий расход топлива – все они замолкают как только этот Ferrrari едет по дороге. Настоящее авто для сердца, кабриолет романтика дорог».

    где купить в москве

    За 15 миллионов до цели

    Согласно последним новостям, итальянский концерн планирует ближе к 2021-му году представить сменщика Феррари калифорния на его посту. Так что возможно именно сейчас идеальный момент для того, чтобы купить Ferrari California. Цена в России на это авто начинается с отметки 14-ть млн. рублей за версию с турбомотором в базовой комплектации. А стоимость оснащенных машин может достигать 17,5-ти млн.

    Впрочем, если такая цифра за модель Ferrari California кажется завышенной, то всегда можно обратить внимание на рынок подержанных машин. Цена на подержанный автомобили Феррари Калифорния варьируется в районе 10-11-ти млн. за машины 2-3-х летнего возраста с небольшим пробегом.

    новое поколение


    Среди конкурентов Феррари Калифорния 2021 года можно отметить Bentley Continental GT и Lamborghini Huracan.

    Преимущества Ferrari California:

    • отменный турбомотор;
    • потрясающая внешность;
    • отличная динамика;
    • отточенная управляемость;
    • крепкое и хорошо настроенное шасси.
    • высокая стоимость;
    • немалый расход топлива;
    • низкий дорожный просвет;
    • небольшой межсервисный интервал и дорогое ТО/содержание;
    • серьезный транспортный налог на подобные авто в России.

    Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    записаться на тест драйв

    Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

    Записаться прямо сейчас

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • GAZ
    • Geely
    • Hawtai
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • UAZ
    • VAZ
    • Volkswagen
    • Volvo

    проверить алкогольное содержание

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Ferrari California

    Новинка имела алюминиевую складывающуюся крышу. Однако уже в 2014-м итальянцы представили новый купе-кабриолет Ferrari California T во время автомобильного салона в Женеве. Автомобиль имеет незабываемый экстерьер, качественное внутреннее убранство, турбированный силовой агрегат и отменные динамические характеристики. Весь модельный ряд Феррари.

    Экстерьер

    Нельзя сказать, что машина получила кардинальные перемены, но рестайлинг повлиял на внешность Феррари Калифорния. Львиная доля перемен заметна именно в экстерьере Ferrari California T. Спорткар стал более агрессивным, внушительным. Также тут прослеживаются веяния моды и прогресса, которые задают линиям новые выразительные черты. Благодаря кузовным изменениям был увеличен коэффициент сопротивления, а также улучшена прижимная сила.

    Спорткар назвали в честь солнечного штата – «California» (а, если быть более точным, в честь машины Ferrari 250 GT California Spyder, которая появилась в 1960-х годах).

    Фото Ferrari California T

    Новинка получила красивый, эффективный экстерьер, причем неважно – есть ли металлическая крыша или она убрана в багажное отделение. Передняя часть Ferrari California 2014 обладает агрессивной «пастью» воздухозаборника, бампером, имеющим резкие линии, а также «хищными» фарами. Прослеживается фамильная принадлежность спортивной машины с другими автомобилями данной компании.

    Сбоку машины выглядит грациозно, спортивно и приятно. Чтобы подчеркнуть необычную внешность «итальянца» инженеры решили поставить стильные «катки», рассчитанные на 19 дюймов. Также просто невозможно не заметить рельефные очертания боковых частей. Купе-кабриолет способен убрать металлическую крышу в багажное отделение за 14 сек.

    Авто Ferrari California T
    Кабриолет Ferrari California T
    Ferrari California T 2014

    Задняя часть суперкара может похвастаться «фамильными» круглыми фонарями, имеющими светодиодную начинку, а также огромным центральным диффузором с 4 патрубками выпускной системы. В центре есть повторитель стоп-сигнала. Выглядит все это лаконично, но со вкусом.

    Интерьер

    Итальянские специалисты являются уже давно мастерами в области изящества отделки салонов машин, особенно когда речь идет за машин такого калибра, как Феррари. Автомобиль Ferrari California не является исключением. Вся внутренняя поверхность и панели, невзирая на поколение спорткара, получила высококачественную кожу светлых и темных тонов. Любой мельчайшей детали уделили немало внимания.

    Салон «итальянца» выделяется изяществом. Очень грамотно инженеры сделали сам салон. Кроме кожи можно встретить качественную резину и карбон. Что касается приборной панели, она получилась практичной, эргономичной. С помощью световых эффектов помогает владельцу осуществлять контроль над процессом движения, чтобы не отвлекаться от обзора дорожного полотна.

    Интерьер Ferrari California T

    На самой «приборке» есть аналоговый тахометр, спидометр и цветной дисплей бортового компьютера. Не обошлось без некой светосигнализации, применяемой в гонках Formula 1. Главные функции управления инженеры вывели на рулевое спортивное 3-спицевое колесо. Посадочных мест впереди 2, они очень удобные, прекрасно продуманы и обеспечивают владельца максимальным комфортом. Боковая поддержка на высоком уровне.

    Немного неудобно себя будут чувствовать лишь крупные люди и пассажиры. На центральной консоли нашлось место для 6.5-дюймового дисплея мультимедийной системы и блока управления 2-зонной климатической установкой. Выше всех, между двумя круглыми дефлекторами «климата» стоит индикатор производительности наддува.

    Салон Ferrari California T
    Задние кресла Ferrari California T
    Фото салона Ferrari California T

    На втором ряду уже нет электрических сидений с четкой боковой поддержкой. Они номинальные, там могут сидеть разве что дети. Невзирая на свой класс, Ferrari California 2019 обладает 240-литровым багажником (учитывая сложенную крышу).

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Но обновленный Ferrari California 2014 года получил 3.9-литровый двигатель, генерирующий уже 560 «лошадей» (755 Нм). Он имеет 2 турбокомпрессора Twin-scroll и многоточечный впрыск топлива. Интересно, что потребление бензина снизилось с 13 л до 10.5 л в комбинированном режиме. В компании заявили, что двигатель обладает традиционным звуком и почти лишен турбоямы.

    Двигатель Ferrari California T

    Трансмиссия

    Связующим звеном между мотором и колесами является 7-диапазонная роботизированная коробка передач DCT, имеющая 2 сцепления и систему Launch Control. Уже за 3.6 сек автомобиль выстреливает до скоростного режима 100 километров в час. Вторая сотня разменивается за 11.2 сек. Максимальная скорость составляет 316 км/ч.

    Ходовая часть

    Обновленный Феррари Калифорния Т решили построить на пространственной «тележке» из алюминия, где присутствует независимая пружинная подвеска на всех колесах. Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажной конструкцией. Везде стоят адаптивные амортизаторы.

    Помогает управлять спортивным купе-кабриолетом Ferrari California T рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем. Тормозная система же может похвастаться мощными карбонокерамическими тормозами, имеющими технологию ABS.

    Стоимость

    В нашей стране можно купить Ferrari California T не меньше чем за 11 242 000 руб. На вторичном рынке России тоже встречаются немного вариантов. Ценник начинается от 8 700 000 рублей. Уже базовая комплектация обновленного Феррари Калифорния Т может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, 2-зонным «климатом», би-ксеноновой оптикой, 19-дюймовыми стильными «катками», премиальной музыкальной системой, электрическим пакетом, мультимедийным комплексом и системой современных электронных помощников.

    Вид спереди Ferrari California T

    Сравнение с конкурентами

    Не так легко найти достойного соперника в данной нише. В роли конкурента Ferrari California T может выступать Porsche 918 Spyder, Lamborghini Gallardo, Jaguar F-Type, MBW M6, Audi R8, Bentley Continental GT и Aston Martin Vanquish. В конце хочется сказать, что обновленная модель получилась просто отличной.

    Она выделяется послушным управлением в любой погодной ситуации, несмотря на особенности местности, а также хорошей динамикой. Конечно, это уже не традиционный «атмосферник», но весь свой драйв автомобиль не растерял. Однако цена очень кусается, но что поделать, за качество и скорость нужно платить.

    Два плюс. Ferrari California

    Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья. Ferrari California, первый купе-кабриолет из Маранелло! Я сжимаю в руке заветный ключик - самый обычный, с торчащим жалом. Ненастоящий Ferrari? Ferrari для дам? Разберемся: впереди - триста километров извилистых сицилийских дорог.

    - Наши покупатели делятся на две группы, - объясняет Массимо Фумарола, директор по маркетингу Ferrari. - Первая - это фанаты Формулы-1, любители погонять. Для них - модели F430 и 599 GTB Fiorano. А вторая - это те, кто очередному Гран При предпочтут поездку в дорогой ресторан. Их Ferrari - комфортный, вместительный и простой в управлении.

    До сих пор "ресторанной" была только одна модель Ferrari - проамериканская четырехместка 612 Scaglietti. Машина, кстати, переднемоторная - как и ее "младшая сестра" California. Но California - это вовсе не беби-Ferrari, не наследница знаменитого Dino, как предполагали многие, - по длине и величине колесной базы купе-кабриолет хоть на спичечный коробок, но больше, чем F430. Причем для 60% покупателей California должна стать первым в жизни Ferrari. Под прицелом - Mercedes SL, Bentley GTC и Aston Martin DB9 Volante. И хотя основными потенциальными покупателями купе-кабриолета считаются семейные мужчины 35 - 45 лет, ожидается, что за рулем будут все чаще встречаться дамы, которые сегодня - какая жалость! - управляют лишь каждым двадцатым Ferrari.

    Ferrari California. Фото Павла Карина и Ferrari с сайта autoreview.ru.

    Вопреки слухам, спровоцированным маскировкой экспериментальных образцов под Maserati, алюминиевый кузов Калифорнии спроектирован с чистого листа - ни Maserati GranTourismo S, ни Alfa Romeo 8C Competizione ни при чем. Только компоновка одинакова: двигатель спереди, а коробка сблокирована с главной передачей (так называемая схема transaxle). Алюминиевые кузова купе-кабриолетов делают в Модене, на месте бывшей кузовной мастерской Серджио Скальетти, и покрывают восемью слоями лака-краски. Снаружи California не изумляет, как Alfa Romeo 8С, но вживую она явно симпатичнее, чем на фотографиях. Сочные, волнующие формы крыльев, хитрые глаза-фары и оригинальные бочонки задних фонарей. Разве что корма, несмотря на "облегчающую" черную полоску со стоп-сигналами, пухловата, а вздернутая линия бедер неловко подражает той первой, "оригинальной" Калифорнии 1957 года. Итальянцы и сами признают, что связь с прошлым скорее случайна:

    - Имя California мы решили использовать после того, как в одном из предложенных Пининфариной вариантов разглядели исторические ассоциации и добавили к нему два ключевых элемента - воздухозаборник на капот и воздуховоды в передние крылья…

    Еле сдерживая себя от прыжка за руль, еще раз обвожу Калифорнию взглядом и замечаю незакрытый багажник. Жму на крышку - да нет, закрыт. Но почему между крылом и крышкой такие щели? Почему переднее крыло переходит в дверь с перекатом, край правого порога топорщится, а складная крыша своей нижней гранью натирает декоративный колпак?

    Спидометр с радиальной разметкой и разнокалиберной оцифровкой — как у оригинальной Калифорнии. Но здесь главный тахометр. А на TFT-дисплей слева вместо «термометров» можно вывести «дневник» текущей поездки, но без указания расхода топлива — даже на фирменных фотографиях топливный бак Калифорнии, как правило, уже не полный. Фото Павла Карина и Ferrari с сайта autoreview.ru.

    - Это предсерийные машины, сделанные еще летом, - парируют люди из Ferrari. - На товарных автомобилях все будет исправлено!

    Потянув на себя крохотную дверную ручку, я почувствовал, как под пальцами сдвинулась прикрывающая болт заглушка. Господи, да что это меня переклинило, - это же Ferrari!

    Интерьер впечатляет сильнее, чем внутреннее убранство любого Bentley или Porsche. Вместо вековой монументальности и звенящего порядка - страсть в кожано-алюминиевых декорациях. Передняя панель - скульптура, центральный тоннель - парящий мостик. А руль с будоражащей кнопкой Engine Start и переключателем-манеттино - это гонки, азарт борьбы. Любопытно, что интерьер Калифорнии стилисты из Маранелло создавали сами под руководством Донато Коко, до Ferrari "рисовавшего" маленькие Ситроены.

    Спидометр с радиальной разметкой и разнокалиберной оцифровкой — как у оригинальной Калифорнии. Но здесь главный тахометр. А на TFT-дисплей слева вместо « термометров » можно вывести « дневник » текущей поездки, но без указания ра

    Плотное, словно хоккейная перчатка, кресло с огромными диапазонами регулировок. При росте 176 см и полностью отодвинутом назад сиденье я не достаю до педалей и могу уместиться за рулем хоть в клоунском колпаке. Найти удобную позу - раз плюнуть: регулируется даже уровень боковой поддержки.

    Ну, Еngine Start?

    А что за крышечка за боксом-подлокотником? Вообще она не должна часто открываться - под ней блок предохранителей и реле, но меня вновь смутили большие зазоры. А изнанка обтянутой кожей крышки вообще шокировала. Складки, неровные края… Эй, скорняк, это же Ferrari! Ведь сама кожа - высший класс: последние десять лет ее поставляет на Ferrari фирма Poltrona Frau, специализирующаяся на создании роскошной мебели и на треть принадлежащая инвестиционному фонду Charme, возглавляет который… президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. А перетягивают интерьеры уже в Маранелло. Надеюсь, что на серийных машинах качество обтяжки будет лучше. Я даже готов помочь, ведь работа с кожей - мое хобби. Иначе за интерьер можно поставить разве что "два с плюсом".

    Наряду с заводскими испытателями Дарио Бенуцци и Рафаэле де Симоне в работе над Калифорнией принимал участие Михаэль Шумахер. Он внес свои коррективы, в частности, в настройки рулевого управления и тормозов. Фото Ferrari с сайта autoreview.ru.

    А так "2+" - это посадочная формула: по желанию клиента за передними сиденьями могут располагаться как детские места или даже кресла с креплениями Isofix (в этом случае формула преобразуется в традиционную "2+2"), так и "скамейка" с ремнями для перевозки чемоданов ("2+чемоданы"). Уникальная для Ferrari откидная спинка поможет разместить клюшки для гольфа. Суперкар-трансформер!

    Кнопка Еngine Start сродни катапульте: стартер проворачивает "плоский" коленвал новейшей 460-сильной "восьмерки" - и ты в другом мире. Взрослый звериный рык! Вскоре он стихает, и я тяну на себя правый подрулевой лепесток. Впервые на Ferrari - непосредственный впрыск и семиступенчатая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) фирмы Getrag с преселективным механизмом переключения передач и двумя "мокрыми" сцеплениями.

    Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
    Чип тюнинга для Вашего авто

    Цены на чип тюнинг двигателя Феррари Калифорния (Ferrari California)

    Почему программный чип тюнинг ЭБУ Феррари Калифорния лучше “чудо-коробок”

    Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



    Форсирует ли чип тюнинг Феррари Калифорния мой двигатель?

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Феррари Калифорния. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Феррари Калифорния возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

    Особенности чип тюнинга Феррари Калифорния

    Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ferrari California набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

    Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ferrari California. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

    Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ferrari California становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

    Рассекречен Ferrari California T


    Ferrari рассекретила в Сети версию двухдверного кабриолета California, получившую в своем названии приставку T, которая указывает на присутствие под капотом суперкара турбомотора. Публично купе-кабриолет, которое знаменует возвращение компании к турбодвигателям, дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.

    Отличия Ferrari California T

    California T – не кардинально новая модель, а только модернизированная версия нынешней California. Суперкар получился длиной 4570 мм, шириной - 1910 мм и высотой – 1322 мм. Это означает, что сравнительно со своей предшественницей длина турбированной вариации больше на 7 мм, ширина – на 8 мм, а высота – на 14 мм. Помимо этого разработчики уменьшили на 5 кг вес модели, и теперь он составляет 1625 кг.

    Суперкар как и ранее оснащен сдвижной жесткой крышей, которая убирается в багажное отделение всего за 14 с. Сохранив основные черты своей предшественницы турбоверсия получила новый дизайн передней и задней частей кузова, который сочетает в себе как классические элементы, так и детали современного дизайна, как, например, расположенный сзади новый диффузор или передний сплиттер. Вентилируемый капот и оптика выполнены в стилистике последних моделей Ferrari, а вот в боковой части кузова с крыльями прослеживается оформление культовой модели 250 Testa Rossa.


    Рассчитанный на четырех человек салон California T также был модернизирован. В число ключевых изменений вошла новая мультимедиа с тачскрином диагональю 6,5´ (аналогичная техническая начинка системы используется и для мультимедиа моделей концерна Chrysler), иной центральный тоннель, другие вентиляционные воздуховоды, а также частично цифровая приборная панель.

    Особенности силовой установки Ferrari California T

    Как сообщают представители Ferrari, установленный на суперкаре восьмицилиндровый V-образный мотор с двумя турбинами способен развивать при крутящем моменте 755 Нм мощность в 560 «лошадок». Крутящий момент 3,9-литрового двигателя растет непрерывно во всем диапазоне оборотов и благодаря турбонаддуву обеспечивает движению автомобиля достойное Ferrari звуковое сопровождение невиданной интенсивности. Этим же двигателем, производством которого занимается предприятие компании в Маранелло, оснащается и Maserati Quattroporte, но на седане мотор при крутящем моменте 710 Нм развивает мощность в 530 «лошадок».


    Сравнительно с атмосферным двигателем V8 объемом 4,3 л, которым комплектуется стандартная California, крутящий момент нового агрегата больше на 49%, а его расход топлива ниже на 15%. В смешанном режиме «Турбокалифорния» с экологичным пакетом «HELE» потребляет на сотню километров пути 10,5 литров топлива и каждый километр выбрасывает в атмосферу 250 г СО2.

    Двигатель работает в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, которая также оснащена функцией Launch Control. Для того чтобы ускорится до отметки «сто» переднемоторному сеперкару с системой заднего привода потребуется всего 3,6 с. Этот показатель на 0,2 с меньше, нежели у предшественника. Максимально авто может разогнаться до 316 км/ч.

    Технические изменения в Ferrari California T

    Итальянские специалисты пересмотрели настройки рулевого управления, что позволило рулю стать более отзывчивым. Помимо этого разработчики отмечают, что California T получила модернизированное шасси с новыми пружинами и способными реагировать вполовину быстрее новыми амортизаторами Magnaride, систему динамической стабилизации F1-Trac новой генерации, а также карбоново-керамические тормоза CCM3, которые позволяют суперкару движущемуся на скорости 100 км/ч после начала торможения полностью остановиться через 34 м.

    Остальные детали о новинке итальянский автопроизводитель приберег до женевского автосалона.

    Ferrari

    Ferrari

    Итальянская компания из города Маранелло. Компания была основана в 1947 году итальянским конструктором Энцо Феррари. Ferrari производит спортивные автомобили, которые собираются вручную и поражают всех своей мощностью. Этот бренд всегда был и будет неотъемлемой частью гонок. Несмотря на всю спортивность, модели Ferrari также популярны в мире тюнинга. На сайте представлены обзоры на тюнинг Ferrari от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

    Ferrari F12 Novitec на дисках Ferrada CM2

    Ferrari F12 Novitec на дисках Ferrada CM2

    Стиль и изысканность!

    Ferrari 488 Pista от Novitec.

    Трек-монстр с максималкой более 340 км/ч.

    Ferrari 488 GTB на кованых дисках ADV.1

    Благодаря трёхсоставным кованым дискам ADV5S Track Spec CS этот Ferrari 488 GTB выглядит просто великолепно.

    Ferrari 488 GTB Novitec на дисках ANRKY AN22.

    Ferrari 488 GTB на бронзовых дисках ADV05 M.V2 CS серии.

    Мощный и чертовски привлекательный итальянский суперкар.

    LaFerrari в камуфляже.

    LaFerrari в камуфляже.

    Студия автовинила MM Luxury Custom придали суперкару незабываемый вид.

    Novitec поднимает мощность Ferrari Portofino до 684 л.с.

    Novitec поднимает мощность Ferrari Portofino до 684 л.с.

    Ряд модернизаций для итальянского суперкара.

    Vorsteiner V-FF 103 для Ferrari 812 Superfast.

    Vorsteiner V-FF 103 для Ferrari 812 Superfast.

    Мощь и красота итальянки.

    Ferrari F12 Berlinetta с коваными дисками PF5 Brixton.

    Ferrari F12 Berlinetta с коваными дисками PF5 Brixton.

    Только всё самое лучшее для итальянского суперкара.

    Novitec добавили Ferrari 812 Superfast аэродинамики.

    Novitec добавили Ferrari 812 Superfast аэродинамики.

    Тюнинг-ателье Novitec разработали серию аэродинамических и технических доработок для Ferrari 812 Superfast.

    Тюнинг Ferrari - каталог тюнинговых автомобилей Феррари

    Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей. И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка. Посмотрел на руль-таких простых у феррари я давно не видел, может быть потому что, мало знаком с моделями тех лет. Пожалуй изменю свое мнение-не так уж и плоха она, как мне казалось, просто нужно было присмотреться. "нянечку ждёте?" - точно. Мы ждём бородатого няня из стольного града Киева, города, по которому эта самая тачка и разъезжает. Пусть пошукает по сусекам и выложит на страницу фотки, коль назвался модератором. Опять же, как и в случае с бентли, приятная и выразительная внешность и недостойные такого авто характеристики-вообще никогда не любил 430ую, ее модификация "скудерия" куда лчше. Уж если психи из Мансори что-то сделают, то с вероятностью 100% получится нечто запоминающееся! Машина потрясает воображение и внутри, и снаружи, и мощностью, особенно в черно-белом варианте. Особенно нравятся спойлерчик и трехцветный салон. Дак я и написал что это тюнингованный F60 Enzo. А если ты про мой индекс F60, то это уже другой разговор, который уже был.
    А то, что уже было всё известно, это ладно. Я просто написал от себя, как я думаю на этот счёт, несмотря на других. Здесь только изменился корпус, движка подкачали, поначеплювали что би стала круче с вида и так же скинули 15 кг. А так больше нечего. Как у Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition там прокачали по тех. характеристикам, а здесь корпус. В отличие от тюнинга Enzo, от Gemballa MIG-U1, в случае с Novitec Rosso, черные накладки на белом кузове испортили эстетику автомобиля, сделав его визуально еще более горбатым и коротким, чем в исходном варианте. Достаточно агрессивная Феррари.Мощность как надо подняли,вес нормальный для этого авто,скорость тоже до хорошего уровня подняли,и разгон до 100 тоже хорош.Выводы:автомобиль достаточно серьёзный противник в своем классе. обычная 612 мне не нравилась - внешне рыба рыбой. но это совершенно другое дело. пусть не очень быстрая, но ей не надо много мощи. если ей сделать мощность как у брабуса, она станет неуправляемой. Новая модификация этой машины называется Novitec Ferrari California RACE 606, автомобиль предлагается в каталоге фирмы в 2011 году. Все характеристики остались преждними, отличия имеются в отделке интерьера и темном цвете складной крыши и колесных дисков. Извините меня, но тюнинг никакой. Прибавить к мощности более 200 лошадей и при этом разгон и максималка почти те же что и у стока. И что они хотели сказать этой полоской и двумя кругляшами на дверях тоже не понятно. А сам серебристый цвет нормально на ней смотрится. да соединила италию с ензо,спайдер с ензо,слр с ензо,слс с ензо-по вашему это круто?представьте себя за рулем лады у которой морда бмв 300-й серии,и внезапно с вами равняется та же 300-ка какаво вам будет,чуствовать себя породией? Задницу подпортили на славу! Фары выдвинули на километр и улыбку подрисовали. Ну а в принципе диски реально чёткие и то что они делают машину игрушечной даже прикольно) ХЕХ. Это даже смешно.) Это не Volkswagen Golf, а Ferrari California. Просто ошибка. Такое тут уже бывало. Полосы у этого California намекают нам о серийных 360 Modena Challenge Stradale, F430 Scuderia, 599 GTO, будущий 458 Italia Monte Carlo. Или какой он там будет. Вообщем, полосы это класс. Если бы я утопил такой автомобиль, то меня бы инфаркт хватил, нсмотря на то, что у меня есть деньги на его восстановление. Но Заир Рана не из таких. Ну если быть точным, сначала у него был просто ензо, а эта модель на основе FXX. Да, тюнинг зачетынй, мощность запредельная какая-то даже для такого авто, скорость не впечатляет, а разгон нормльный. Но больше всего мне нравится внешность этой машины, черный цвет очень идет ей и диски от GTO хорошо смотрятся. а мне показалось что спайдер раздуло))АДМИН у меня предложение-можно строке мощ двигателя еще прописать установку двигателя,там продольный спереди и т.п.а то проверить леньки а голову ломаешь. Ну жабры по бокам от фар просто акцентируют внимание на том, что там есть воздухоодводы. У серийной модели они в глаза не бросаются. Нижняя часть вцелом у 458 Италии мне лично не очень. F430 оригинальнее гораздо Вообще-то, это и есть в первую очередь Ferrari 458 Italia Spider Mansory Siracusa, а уже потом, Мonaco Edition, ибо это спайдер, а полноценная Siracusa - купе ( с максималкой 330 км/час и на 50 кг легче). Это просто УЛЕТ! Как обычно, куча карбона, огромная прибавка к мощности, ну и конечне - великолепная работа над дизайном! В планах цвета, решетки, дисков, панелей - все идеально! Красивейший тюнинг 2013-го года! Мне тюнинг от Novitec Rosso нравиться больше, чем этот, хотя здесь характеристики немного выше. Ну ничего с собой поделать не могу - мне она кажется угловатой, кажется, что ей не идут эти диски. Вообщем как по мне, то Novitec Rosso довела F12 Berlinetta до совершенства(моё мнение). Ну Авентадор у Манзори вышел лучше в обеих версиях, точнее в трёх. Есть ещё Карбонадо Блэк Даймонд. Просто в карбоне, но без 1250лс. А здесь перед вызывает противоречивые эмоции. Остальное впорядке. Салон просто супер. Дак вот оно что. А я то думаю, почему цвет этой Феррари кажется мне немного неестественным. Я понимаю, что есть виды покраски типа "хамелеон" и все в этом роде, но это чувство какой -то ненатуральности меня не покидает и до сих пор. Novitec подготовили обновленную версию, F12 N-Largo S. ТТХ ещё не знаю. Кому интересно, можете глянуть видос ссылка Разгон "упал" на 0,1с; максималка возросла на 5 км/ч; мощность возросла на 23л.с.;крутящий момент возрос на 13H/м; вес снизился на 20кг если быть точным. Плюс новые диски, отрегулированный выпуск и новая покраска. Стоит всё это 140 000$ =) Очень злой вид.А характеристики не очень порадовали.Так мало мощности (при добавлении).Ведь я надеялся что мощности будет очень много.Обычно Хеннесси делает НАСТОЛЬКО потрясно,что слов как не будет. Ну почему. Я просто обожаю Калифорнию. Не люблю 430, F12, Enzo, 458, 612. Нейтрально отношусь к 599 и FF, хотя такой кузов предпочел бы у Феррари не видеть. А красный идеально идет почти всем Ферам. Италия от Спайдера отличается только типом кузова. А это как раз таки Спайдер - можно разглядеть прорезям в крыше, по которым она и складывается. А донор купе тут указан только потому, что Спайдера нет в рейтинге. Лекс был прав. :) Вот нормальная фотка 3/4 сзади ссылка а вот на улице ссылка Из красивейшей 458, а она на мой взгляд самая красивая из современных Ferrari, сделать рыбу Веслонос с открытым ртом, и считать, что это красиво. вот ведь похоже ссылка И может сыграть роль лишь в руках профессионала высокого уровня и в идеальных условиях, не с первого раза, разумеется, что, естественно, недостижимо для средневзвешенного зажиточного жителя, скажем Дефолт-сити, способного позволить себе игрушки подобного рода. Иди нафиг, Нимрод. Практически каждая работа этой конторы напоминает масштабную модельку, причём даже не коллекционную, а обычную игрушку с китайского рынка, с весьма условным сходством с оригиналом. Хороша. Красивый косметический тюнинг. Поменяли внешность мало, а впечатление куда лучше, чем от стока. Впрочем, от спецверсии N-Largo трудно было ожидать чего-то иного. Согласен с Мойшей, 488 и в стоке хорош, как ни крути. А тюнинг этот впечатляет. Все красиво и гармонично сделано. И желтый очень к лицу. Ну, а начинку не очень уж раскачали, но все же изменения есть, это уже радует. Новитек подправили внешность, сделав её более выразительной. ТТХ подросли ощутимо. Но я всё же жду более заметных доработок. Хотя данный автомобиль хорош. Лучше стока, как по мне. Nimrod Performance - тюнинг-контора из города Комарно, Словакия. "Новая революция от Нимрод" - видимо намёк на будующий тюнинг Koenigsegg Regera. Если это так, то ребята видимо пытаются соревноваться с Манзори. Что же, удачи им! Работы у них самобытные и интересные. Лучше бы разглядывали смысл в добавлении других автомобилей, нежели в тех, которые и выглядят отлично, и едут неплохо, и что еще более важно, технически отлично оснащены. Очень крутой и красивый тюнинг. Из скучноватый 488 сделали магнит для окружающих. Видел в живую два экземпляра. Конкретно этот и второй, в расцветке купе 2016-го года, жёлтый с черным. Причем второй в действии, в Риге. Смотрится скорее как ЛаФеррари, чем как младшая модель. . а то эти турбовые V8 такие недолговечные, то ли дело формульные моторы Мерседеса. Согласен, круто получилось, как и многие работы этой маленькой конторки. Сток сам по себе красив, но в таком варианте ещё лучше. Особенно спереди нравится, юбка очень в тему. Ну не знаю, не представляю, каким извращенцам нравится сие чудо от мансори. Да и вообще, лепят от балды, а покупают те, кому надо куда-то деньги выкинуть. Безвкусная хрень. Единственный авто от мансори, который кое-как опрятно выглядит это вейрон бело- серый Обвес сделал ее ещё более похожей на игрушечную машинку, причем не ту, которую можно из журнала взять, скажем, а на ту низкокачественную китайскую хрень, которая продается на Алике. Салон стрёмный, но смешной из-за сиреневого цвета

    Читайте также: