Тюнинг фольксваген джетта 4 поколения

Обновлено: 24.04.2024

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Jetta

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Jetta

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Jetta

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Jetta от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Jetta

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Jetta

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Jetta

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Jetta антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Jetta

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Jetta

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Jetta

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Jetta

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Jetta

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Jetta

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Jetta

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Jetta

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Jetta

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Jetta

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Jetta

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Jetta

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Jetta

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Jetta

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Jetta

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Jetta

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Jetta?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг Фольксваген Джетта – отличный способ усовершенствовать авто

Стильный и презентабельный Фольксваген Джетта впечатляет с первого взгляда. На такой машине не будет стыдно приехать на деловую встречу, прокатить с ветерком девушку и прибыть на вечеринку к друзьям. Но даже самый классный автомобиль можно сделать лучше и отточить базовые возможности под собственные требования. Компания Киберкар предлагает усовершенствовать Volkswagen Jetta, тюнинг включает минимальное дооснащение.

Мы используем на полную мощь штатное оборудование, не вмешиваемся в работу основных систем. В результате вы продолжаете бесплатно обслуживать авто у официального дилера, при этом наслаждаетесь полным комфортом и дополнительным функционалом. Тюнинг Фольксваген Джетта 6 – это комплекс процедур, который включает монтаж сертифицированного оборудования и использование авторских технологий.

Мы сделаем салон более удобным, снимем ограничения мультимедиа, прокачаем мощность двигателя и поможем сэкономить на кузовном ремонте. Позвоните оператору, чтобы подобрать тюнинг VW Jetta, узнать о стоимости и сроках выполнения работ! Мы предоставим полную информацию и профессионально выполним все мероприятия.

Какие возможности дает тюнинг VW Jetta 6?

Киберкар дает гарантию на все виды работ. Тюнинг Фольксваген выполняют мастера с опытом от 5 лет, мы предлагаем оборудование от известных брендов и уникальные авторские технологии. Не ищите экономии, выбирайте грамотных исполнителей, чтобы избежать переделок и дополнительных вложений! Многие считают, что можно самостоятельно выполнить Фольксваген Джетта тюнинг. Купить нужное устройство через Интернет, установить по инструкции из YouTube – и готово! Только такие модификации служат недолго, и уже через пару месяцев вам придется менять оборудование. Да и нужного эффекта ожидать не приходится. Киберкар производит тюнинг авто в строгом соответствии с технологией, поэтому вы точно останетесь довольны результатом.

Закажите камеры кругового обзора и парктроники – для полного контроля над дорожной обстановкой. Прокачайте штатный монитор до функционала современного смартфона, забудьте о хлопанье дверьми с доводчиками. Мы установим надежные охранные комплексы, выполним чип тюнинг двигателя. Шумоизоляция авто поможет абстрагироваться от раздражающего уличного гама. Антигравийная пленка защитит кузов от снега и града, камней и веток. Ответственный детейлинг обеспечит идеальную чистоту машины внутри и снаружи. Обращайтесь, мы ждем вашего звонка!

Тюнинг Фольксваген Джетта: интересные варианты и полезные советы

Volkswagen Jetta – автомобиль сам по себе довольно оригинальный и привлекательный, однако он достаточно часто становится объектом тюнинга. Модель не только хорошо подходит для этого конструктивно, но и является не самым дорогим, но при этом качественным авто, над которым интересно ставить эксперименты.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Выбрать для Фольксваген Джетта тюнинг достаточно сложно из-за предлагаемого разнообразия. Он может быть следующим:

  • Косметический . Машину красят или наносят аэрографию, устанавливают другие бампера, колеса, тонируют, изменяют решетку радиатора, ставят новую оптику, спойлеры, меняют педали и приборную доску, интерьер салона.
  • Технический . Автомобиль меняют конструктивно, например, занижают или поднимают выше, ставят не заводские модифицированные запчасти, перепрошивают ЭБУ, меняя электронную начинку автомобиля, срезают катализаторы, чтобы получить большую мощность, растачивают двигатель. Некоторые изменения требуют регистрации в ГИБДД и не всегда разрешены, однако многих владельцев авто это не останавливает.

Прежде чем выбрать, какой Фольксваген Джетта получит тюнинг, изучают фото уже прошедших через эту процедуру автомобилей. Многие автомобилисты не изобретают ничего нового, стараясь скопировать либо модернизировать уже готовый проект, многие ориентируются на него, но используют лишь в качестве примера, добавляя собственную фантазию.

Тюнинг Фольксваген Джетта (фото)

Тюнинг Фольксваген Джетта (фото)

Интерьер

Различные атрибуты для Jetta-тюнинга можно купить в магазинах, для этого не нужно ничего изобретать. Например, популярностью пользуются накладки на пороги, их стоимость – примерно 1200 рублей. Можно укомплектовать автомобиль накладками на педали примерно за 2500 рублей, заменить ручку КПП, поставить новые коврики в рамках той же суммы.

Однако если вы хотите более радикальных изменений, потребуется и больше вложений:

  • Новая приборная панель со стильными приборами – от 5 000 до 35000 рублей в зависимости от сложности дизайна и модели.
  • Покупка новых чехлов для сидений – от 3500.
  • Полная перетяжка салона – от 40 000 в зависимости от сложности дизайна и выбора материала. Например, комбинированные материалы дороже одноцветных, кожаный салон также выйдет дороже.
  • Накладка на руль – от 1500.
  • Замена руля на тюнингованный аналог – от 5000.

В зависимости от фантазии владельца авто могут использоваться и иные элементы тюнинга, мы перечислили лишь самые популярные.

Тюнинг салона Джетта

Тюнинг салона Джетта

Экстерьер

Тюнинг Volkswagen Jetta чаще всего касается именно внешней стороны, машина может подвергаться существенным изменениям. Некоторые владельцы добавляет небольшие мелочи, другие же стремятся к полному изменению авто, и их не пугает даже то, что придется вносить конструктивные изменения, которые ГИБДД не одобрит.

К популярным изменениям относятся:

    – от 25 000 рублей.
  • Установка спойлера – от 2000.
  • Тюнинг подвески может быть очень разнообразным и радикальным, а может почти незаметным. Стоимость зависит от сложности работ, желаемого результата, поэтому она разнится от 10 000 до 250 000 рублей. Некоторые владельцы меняют пружины или ставят толстые, наклонно расположенные колеса, а некоторые устанавливают пневмоподвеску. От этого меняется цена проделанных работ, материалов, которые потребуется закупить.

Тюнинг Фольксваген Джетта - новые диски

  • Аэрография. Стоимость также индивидуальна, зависит от того, какие расценки у выбранного мастера, какой сложности будет рисунок, какой размер изображения. Итоговая сумма может разниться достаточно заметно: от 300 рублей за квадратный метр до бесконечности. Некоторые художники устанавливают цену за рисунок целиком, например, 20 000 рублей, чтобы покрыть аэрографией боковые двери или капот.
  • Некоторые водители идут на хитрость и вместо дорогой аэрографии используют наклейки, цена которых – от 100 рублей за штуку. Наклейки служат недолго, но зато их легко заменить, можно приклеить самостоятельно, скрыть повреждения кузова. Для многих любителей тюнинга использование наклеек в больших количествах – это целый стиль.
  • Тонировка стекол – от 1900 рублей. – от 20000 за комплект.
  • Покупка низкопрофильной резины – от 24000 за комплект.
  • Пластиковый обвес. Комплект может стоить от 7-9 тысяч, если не включает новые бампера, сам бампер может иметь цену от 10 000 в зависимости от того, как он оформлен, насколько сложное решение использовано. С бамперами комплект будет стоить в среднем от 40000 рублей.

Обвесы на Джетту

Обвесы на Джетту

Доработка своими руками

Тюнинг Джетта часто касается модернизации технической части автомобиля: например, это может быть чип-тюнинг, расточка мотора, установка разнообразных примочек для увеличения мощности машины. Обычно для осуществления подобных идей все-таки требуется обратиться к специалисту.

Многие элементы тюнинга стоят достаточно дорого, поэтому некоторые из них можно попытаться изготовить или хотя бы установить в условиях гаража. Это касается ряда работ, чаще всего связанных с косметическим тюнингом. Выполнить некоторые работы владелец автомобиля может и самостоятельно, если ему нравится именно процесс преображения автомобиля. Это достаточно интересно – своими руками разбирать заводские блоки, устанавливать новые предметы интерьера или экстерьера, делая свою машину уникальной.

Старая Фольксваген Джетта после тюнинга

Старая Фольксваген Джетта после тюнинга

Несложно самостоятельно поставить новую приборную панель, спойлер, приклеить пластиковый обвес, обновить фары, заменить бампер или колесные диски. При определенных навыках можно самостоятельно заниматься модернизацией ходовой части и двигателя, однако в этом нужно неплохо разбираться, потому что необходимо, чтобы авто осталось функциональным и безопасным.

Тюнинг VW Jetta – достаточно интересное, но затратное занятие, однако если подойти к нему грамотно, на чем-то можно сэкономить, в итоге получив роскошный автомобиль, подобных которому нет ни у кого. Тюнинг – лучший способ выделиться, проявить свою индивидуальность и сделать машину удобной для себя.

Тюнинг Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta был выпущен немецким концерном в 2014 году, и на сегодняшний день остается довольно-таки востребованным среди многих автолюбителей. Модель представляет собой надежное авто с хорошими характеристиками.

Однако все же владельцы зачастую проводят тюнинг модели, улучшая ее различные показатели или полностью изменяя внешний вид.

Авто

Чип-тюнинг

Один из наиболее популярных видов тюнинга на сегодняшний день – это модернизация двигателя автомобиля. Стоит отметить, что в моторе Volkswagen Jetta все же нашлись элементы, требующие совершенства, поэтому чип-тюнинг также сопровождается механическим вмешательством в конструкцию силового агрегата.

Чип тюнинг

Тюнинг ходовой части

Данный вид модернизации подразумевает снижение клиренса. Достигается это путем изменения пружин, которые в свою очередь, подразделяются по типу жесткости, и чем меньше тип, тем ниже становится автомобиль.

И если раньше было модным делать автомобиль как можно ниже, то сейчас многие, наоборот, используют минимальный тип жесткости пружин, чтобы опустить транспортное средство.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Объясняется это рядом причин:

  • Заниженная машина начинает передвигаться более плавно.
  • Автовладелец с низкой посадкой начинает замечать разницу между переключением 3 и 4 передач.
  • Автомобиль в процессе эксплуатации перестает издавать неприятные звуки. То же самое относится к моменту торможения.

Единственный минус уменьшения клиренса – это снижение скорости автомобиля.

Еще один вариант такого тюнинга – это замена штатных дисков модели. Обычно диски меняют на литые, диаметр которых достигает 19 дюймов.

Подобная модернизация позволяет изменить внешний вид Фольксваген Джетта, делая его более элегантным. Также стоит отметить, что замена дисков благоприятно сказывается на устойчивости и управляемости даже на высокой скорости.

Тюнинг оптики

Подобный вид тюнинга появился в 2003 году и сейчас активно набирает популярность. В то время в одной из Европейских стран были изобретены дополнительные приборы освещения. На тот момент цель таких приборов заключалась в возможности сделать автомобиль более заметным на дороге.

Сейчас установка измененных фар позволяет поменять облик автомобиля и привлечь внимание других автомобилистов или пешеходов. Стоит отметить, что большая часть моделей Volkswagen Jetta уже оснащены подобными ходовыми огнями, однако в некоторых комплектациях эти элементы отсутствуют.

Среди преимуществ тюнинга оптики следует выделить:

  • низкая цена;
  • использование в роли противотуманных фар;
  • увеличение площади обзора дороги;
  • насыщенный яркий оттенок;
  • наличие светодиодов, цвет которых при желании можно изменить.

Также стоит отметить, что эти фары обладают высокой прочностью и им не страшны резкие перепады температур, что хорошо в случае осенне-зимних или зимне-весенних заморозков. Энергии фары потребляют немного и могут прослужить дольше, чем установленные заводом-производителем.

Выполнить установку ходовых огней можно самостоятельно, и для них в конструкции автомобиля даже есть специальные отверстия, которые можно найти на переднем бампере.

Тюнинг рулевого колеса

В этом случае речь идет об установке так называемого мультируля – особой конструкции рулевого колеса, в которой предусмотрено огромное количество разнообразных кнопок. С помощью этих кнопок можно организовать управление различными системами: как основными, так и вспомогательными.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Ассортимент подобных деталей по-настоящему впечатляет, поэтому владельцу Джетты будет, из чего выбрать подходящий мультируль. Стоимость такого аксессуара не превышает 5 тысяч рублей, что также можно назвать немаловажным плюсом. Установить мультируль можно своими руками или же обратиться за помощью профессионалов.

Тюнинг салона

Наконец, последний из возможных тюнингов, – это модернизация внутреннего пространства автомобиля. В этом случае можно поменять практически все, что попадается на глаза, но обычно автовладельцы производят замену:

  • обивки;
  • сидений;
  • приборной панели.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Также нередко происходит смена подсветки, а точнее – ее улучшение. Добиться этого можно с помощью установки дополнительных светодиодов. При этом улучшается как подсветка салона, так и багажника.

Покраска

Отдельное внимание стоит все же уделить покраске автомобиля, которую, скорее, можно отнести к тюнингу внешнего вида. Покраска позволяет полностью поменять облик машины, добавить ей яркости и насыщенности, а также выделить среди других транспортных средств в общем потоке. Также в последнее время популярным стало делать матовое покрытие.

Любые работы по совершенствованию Volkswagen Jetta требуют определенных финансовых затрат. Минимальные цены представлены в таблице.

ТюнингСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 15000
Ходовая частьОт 12000
РульОт 3000
ИнтерьерОт 7000
ПокраскаОт 10000

Авто

В конце следует сказать, что выбор того или иного тюнинга напрямую зависит от возможностей и желаний владельца автомобиля. Тюнинг – это процедура, требующая к себе ответственного подхода. Поэтому не стоит браться за совершенствование автомобиля, не подготовившись к этому заранее.

Тюнинг фольксваген джетта 4 поколения


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры125 л.с.200 Нм
REVO STAGE 1 160 л.с.260 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга!) Jetta 2012 1.4 TSI(150л.с.) ручкапосле Revo st.1. я не ожидал такой динамики особенно после 3200-3500 оборотов, машину просто подрывает!! Ускорение на 3й и 4й передачи меня ОЧЕНЬ удивило, ну про 1ю и 2ю передачу во обще молчу))!! Еще и приколяхи всякие подключил)) В общем доволен на все 200%=)

VW Jetta Mk6 1,4 Tsi twincharge 150 механика 2012 г.в., машина и так для этой комплектации и мотора - ракета. Но проехав 40 тыс.км стал замечать, что не хватает ей, а именно, после 4000 оборотов стал отчетливо замечать провал. Он был всегда, но до определенного времени всего хватало. И вот буквально недавно набрел на темы про чиповку и узнал много нового для себя. Изучив и перелопатив много инфы решился, что будет это именно Рево. Позвонил своему знакомому, он буквально недавно открыл свой сервис по немцам и сказал, что на днях становится официальным представителем в нашем городе. Тут все сомнения в чиповке отпали и я позвонил человеку, который отвечает у него за чиповку. Зовут его Миша, прекрасный специалист и профессионал в своем деле и просто отличный и общительный парень. Миша, если читаешь, еща раз привет и Огромная благодарность за проделанную работу. Приехал к нему, подключились, покатались на стоке, записали все параметры. Машинка была полностью готова по всем показателям. И вот сегодня 2.04.2015 наступил день "Ч";-) , приехал к нимв "Немецкий Дом", подключили и залились Stage 1. Миша сказал -ну а тепеь, Поехали! Выехали мы в пробочный час, но ускориться нашли где, чтобы снять новые показания. Слышал я, что машины как подменяют, но чтобы это понять, нужно это попробовать самому. Я сначала не поверил своим ощущениям, когда машина со 2 передачи так вдавила нас в седушки, что думал, что это не со мной))) Дальше больше, после того, как Миша меня отпустил, я поехал тестить авто на Гребной канал ибо самая прямая длянная ровная и пустынная трасса по близости. И вот тут я понял, что машину Понесло, именно понесло, тяга на всем диапазоне, нет провалов, колеса до 4 передачи в букс рвутся. Она Летит парни, я счастлив! Миша подробно рассказал про дальнейшую эксплуатацию, замену масла и много-много важной и нужной инфы, плюс договорились снять показания попозже, когда будет пожарче, чтобы посмотреть как ведет себя двигатель, температура и тд, нет ли детонации. Резюме: Чипуйтесь. Только Рево. Ну и еще раз сллва большой благодарности Мише и удачи в работе. Ну и команде Рево в целом. да, забыл. момент 286 и 210 лс :-) :-) :-)

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Jetta

CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

2.1. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении

(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

(не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

(для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

(при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

15. Изменение времени срабатывания омывателя фар

(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла

(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

(или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

(при наличии дисплея БК MFA+).

21. Количество морганий поворотника при легком нажатии

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС

для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen

джетта джетта

Лидером и законодателем в этом сегменте выступает компания Volkswagen, у которой модель Golf стала нарицательным именем. По этой причине С-класс часто именуется как гольф-класс. Версия седан, построенная на платформе Volkswagen Golf, получила название Jetta.

Такая закономерность наблюдалась до появления шестого поколения модели, в котором Джетта получила собственную платформу, габариты которой максимально приблизили ее к старшей и более дорогой модели Пассат.

Автомобиль VI поколения дебютировал 15 июня 2010 года. Его премьера состоялась в Нью-Йорке, так как автоконцерн Volkswagen AG в последние годы переключил свое внимание на самый крупный мировой рынок - США.

В связи с тем, что предыдущее поколение было признано критиками как худший автомобиль среди 11 номинантов, то к разработке новой Джетты компания подошла намного внимательнее.

Выйдя из связки Golf-Jetta, последняя стала более интересным вариантом для покупки, так как вплотную приблизилась к автомобилям бизнес-класса. Данное обстоятельство выгодно выделяет модель из общей массы представителей среднего класса.

А если учесть то качество, которое присуще автомобилям данного производителя, то желание у потенциальных и неопределившихся покупателей приобрести именно это авто многократно увеличивается.

Война моторов на два фронта

начинка новой джетты начинка новой джетты

Среди них бензиновый 1,6 литровый двигатель, мощность которого составила 115 л.с. и двухлитровый дизель, в его распоряжении 140 л.с. Основным спросом пользуется 2,5 литровый агрегат, обладающий 170 лошадиными силами.

Для Европейского рынка было представлено шесть двигателей, среди которых два бензиновых с системой TSI и турбиной, их объем равен 1,2 и 1,4 литра, а также два дизельных - 1,6 и 2,0 с фирменной системой питания TDI.

Совершенствуем внешность путем осуществления тюнинга автомобиля Фольксваген Джетта

Со временем каждому владельцу приедается дизайн его машины и появляется желание привнести в декор небольшие изменения.

Внешний тюнинг Фольксваген Джетта позволяет немного освежить экстерьер автомобиля. В качестве самых бюджетных решений в этом вопросе следует обратить внимание на всевозможные накладки, способные мгновенно преобразить внешность.

Так, например, хромированная накладка на багажник, кроме декоративной, выполняет еще и защитную функцию, предотвращая образование сколов краски на кромке данного элемента.

На эту же деталь кузова предусмотрен такой атрибут как лип-спойлер, который крепится на двусторонний скотч и делает внешний вид более выразительным.

Еще одним украшением, обладающим полезной функцией является изделие из высоколегированной нержавеющей стали, которое крепится на бампер и предотвращает образование царапин.

В добавок к хром-пакету в тюнинге внешнего вида Фольксваген Джетта следует обратить внимание на декоративную защиту радиатора, устанавливаемую в переднем бампере.

Данная деталь придает автомобилю некоторой харизмы и выделяет его на фоне стоковых версий.

Внешность имеет значение

При тюнинге над экстерьером автомобиля важно контролировать не только эстетическую сторону вопроса, но и финансовые затраты.

Наличие в продаже перечисленных элементов придется по вкусу многим владельцам, а их приобретение не сильно отразится на бюджете, так цены находятся на приемлемом для большинства уровне.

Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?
Впервые Volkswagen Golf был выпущен в серийное производство в далеком 1974 году. В то время Гольф был ничем не примечательным автомобилем со скромными техническими возможностями. Сейчас же последнее поколение Фольксваген Гольф может похвастаться не только привлекательным дизайном, но и богатым Автомобиль Фольксваген Транспортер. В чем секрет успеха?
По дорогам земного шара ездит большое количество машин. Каждое более-менее развитое государство выпускает свои автомобили. Марок машин, несомненно, наберется больше чем самих государств, а тем более моделей. В разных уголках мира имеются свои любимцы. Например, в Азии популярны японские Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость?
Впервые автомобиль Джетта был выпущен в 1979 году. В то время он был всего лишь одной из модификаций модели Golf. Сейчас же она имеет не только собственный узнаваемый дизайн и харизматичный внешний облик, но и отличные технические характеристики. В 2012 году было дополнительно внедрено несколько Седан для каждодневного использования: VW Jetta
Отечественные автомобилисты все больше отдают предпочтение сегменту C. Компактные размеры и низкое потребление топлива фигурируют в качестве основных причин при выборе автомобилей этого класса. Однако и здесь существует условное разделение на подвиды. Внешний вид новых Джетта от концерна Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушным
Модели среднего класса всегда пользовались популярностью у автолюбителей всех стран. Это, в большей степени, объясняется оптимальным соотношением цены и качества. Среди производителей таких авто выделяется компания BMW. Она производит яркие и мощные автомобили, способные подарить массу эмоций своим Нештатная оптика как элемент самовыражения
Изменение внешнего вида железного коня уже давно стало модным увлечением среди неравнодушных к нему автолюбителей.

Использование ГБО на Volkswagen Jetta 4 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Jetta (4 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Volkswagen составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Volkswagen Jetta, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Volkswagen Jetta (4 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Volkswagen Jetta (4 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Volkswagen Jetta ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Jetta (4 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Volkswagen Jetta (4 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Volkswagen Jetta в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (4 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Volkswagen Jetta

Общие рекомендации

Athletic Motors › Blog › Чип тюнинг VW Jetta 6 + небольшой обзор двигателей Джетты VI

Шестое поколение VW Jetta для российского рынка представлено несколькими бензиновыми двигателями, ниже указаны их основные достоинства и недостатки:

1) 1.4 CAXA tsi — турбированный двигатель, который развивает 122 л.с. и 200 н*м., причем полка максимального крутящего момента растянута с 1500 до 4000 оборотов., автомобиль приятно и достаточно динамично разгоняется уже с самых низких оборотов. Чип-тюнинг позволяет без снижения ресурса увеличить мощность минимум на 15-20%. В своём классе Джетта с таким мотором признана одним из самых динамичных и экономичных автомобилей.
Двигатели серии TSI бывают как надежными, так и достаточно проблемными, в зависимости от модели и года выпуска, так как VAG периодически признавал недостатки и вносил изменения в конструкцию двигателей. Фактически 1.4 CAXA — самый надежный двигатель из серии TSI и Джетту нужно брать именно с таким мотором. При своевременной замене масла и заправке нормального АИ-95 1.4 CAXA ходит долго, без проблем с поршневой группой и турбиной (минус — цепь, служит она в среднем 120-150 тыс. км), при этом тяга значительно лучше любого атмосферного двигателя в С классе.

2) 1.6 CFNA — атмосферный двигатель мощностью 105 л.с. и 155 н*м, который VAG максимально удешевил при его создании. Этот же двигатель с первых дней устанавливается на Поло Седан. Именно с этим мотором, а не с TSI 1.4 CAXA, в основном возникают неполадки. Самый распространенный врожденный дефект 1.6 CFNA — стук на холодном двигателе, который на некоторых моторах переходит в стук на горячем моторе и приводит к последующему ремонту или замене двигателя. Стук вызван слишком короткой юбкой поршня, что приводит к перекладке поршня. Данная проблема временно устраняется путем гарантийной бесплатной замены поршней на модернизированные. Также к минусам данного двигателя относятся ролики китайско-турецкого происхождения, которые на многих двигателях требуют замены при пробеге 30-60 тыс. км, как и помпа, которая также имеет небольшой ресурс из-за дешевых комплектующих. 1.6 CFNA рассчитан минимум под АИ-95, а лучше АИ-98. Из-за убогой конструкции выпуска и удешевленной конструкции самого двигателя, цепного привода ГРМ (цепь ходит в среднем 120-150 тыс. км.) мотор работает громко, особенно это заметно после 3 тыс. оборотов. Несмотря на кучу недостатков, при своевременном и правильном обслуживании этот мотор имеет ресурс минимум 200 тыс. км. Версия двигателя мощностью 85 л.с. называется CFNB и отличается от CFNA только прошивкой, и благодаря чип-тюнингу все ограничения мощности легко снимаются.

Плюс этого двигателя — на вторичном рынке, благодаря хорошей репутации атмосферных моторов VAG предыдущих поколений, Джетта с мотором 1.6 CFNA более ликвидна, чем с двигателем серии TSI.

3) 1.6 CLRA — Тоже самое, что и CFNA, только блок двигателя не алюминиевый, а чугунный. Стука на холодную (перекладки поршня) у этого двигателя не наблюдается. Устанавливался на Джеттах мексиканской сборки.

4) TSI 1.4 150 л.с. твин турбо — Мощный и экономичный двигатель, надежность которого в основном зависит от эксплуатации и обслуживания. После дилерских интервалов замены масла (раз в 15 тыс. км) этому мотору часто приходит конец. Разрушение поршней, падение компрессии — основные последствия неправильного обслуживания. Мотор ходит достаточно долго при замене масла (не поддельного!) каждые 7-7.5 тыс. км и при заправке АИ-98. Низкий ресурс цепи является дефектом большей части двигателей VAG.

С 2015 года на Джетту начали устанавливаться атмосферные и турбированные двигатели нового поколения. В новых моторах в приводе ГРМ вместо цепи установлен ремень, улучшено охлаждение и прогрев двигателя, в целом моторы работают тише. Атмосферный мотор (110 и 90 л.с.) имеет фазовращатель на впускном валу. Недостатки новых двигателей пока широко неизвестны, у атмосферного двигателя отмечены случаи повышенного расхода масла, но в рамках допуска до 1 литра на 1 тыс. км.

По поводу трансмиссий:
— атмосферники идут либо с 5 ст. механикой, либо с надежным автоматом Aisin
— двигатели tsi работают в паре с 6 ст. механикой, либо с роботом DSG с сухим сцеплением. Сцепление требует замены, в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, в среднем каждые 60-120 тыс. км. DSG значительнее надежнее, чем робот PowerShift у Ford. На ДСГ Джетт до 2013 года выпуска действует гарантия 5 лет. То есть сейчас можно купить машину 13го года, до конца 2018 года заменить бесплатно сцепление (а возможно и сам мехатроник, если договориться) и спокойно ездить еще пару лет, наслаждаться динамикой и быстрыми переключениями скоростей.

Теперь вернемся к чип-тюнингу Джетты нашего клиента :)

Это "мексиканка" с двигателем 1.6 CLRA. Помимо увеличения мощности необходимо было программно отключить удаленный катализатор. В качестве тюнинга использована сертифицированная прошивка от ADACT на базе последнего заводского обновления + в прошивке немного увеличили обороты холостого хода, теперь давление масла немного выше + двигатель работает мягче и более ровно.

Благодаря чип-тюнингу устранена пауза при полном нажатии педали газа, с низких оборотов увеличился крутящий момент, при спокойном стиле езды немного должен снизится расход топлива.

Читайте также: