Тюнинг фольксваген пассат б4 универсал

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг блока регуляторов вентиляции Фольксваген Пассат Б3, Б4 (тюнинх через Ж. своими руками)

Подготовка.
В этой статье речь пойдёт о тюнинге светового оформления блока регуляторов вентиляции салона VW Passat B3 своими силами. Цвет выбран заводской – зелёный, как показала практика при хорошем оформлении кислотный зелёный тоже смотрится хорошо. По сравнению с синим неоном, которым почти все любят украсить любую часть своего авто, зелёный не является цветом «вырви глаз», не раздражает глаза и не размывается при взгляде с далека.
Имеем вот такой блок регуляторов от Б3


Сняв весь декор с регулятора имеем такую картину:


Как мы видим на лицевой стороне выключателя печки, которую мы тоже будем тюнинговать, нам мешает контактная группа, которая практически вплотную прилегает к декоративной крышке блока регуляторов. Таким образом в штатной компоновке подсветить крышку в области контактов практически невозможно. Для решения этого вопроса будем переносить контактную группу на обратную сторону выключателя, где полно места для его размещения. Штатная контактная группа нам не подойдёт. Радиус, на котором расположены контакты, слишком велик и щётка, вращаясь, будет задевать тяги и корпус блока. Можно купить готовый выключатель на 5 положений и установить его – сэкономите кучу времени и сил, но можно сделать самому. Вот, собственно, с изготовления своего выключателя и начнём. Никто не говорил, что будет легко.

Выключатель.
Для начала нужно спроектировать выключатель по основным параметрам: необходимо 5 положений (1 нерабочий и 4 рабочих), углы срабатывания контактов, габаритные размеры, стандартный разъём для электрики. Итак, выключатель спроецирован.


В качестве контактов будем использовать медь. Из листа меди изготавливаем контакты, гнём их, обрабатываем надфилем.


Следующим шагом будет изготовление корпуса выключателя. Для этого нам понадобится пластмасса, идеально, если разной толщины и одного цвета. Для плотной фиксации проводников в кусках пластмассы делаем надфилем пазы для контактов, а потом их склеиваем вместе со вставленными контактами клеем Super Clue или химией «хлористый метилен», способной растворять пластмассу. Второе надёжнее, хотя схватывает раз в 10 дольше. На шкурке выгоняем все детали, придавая им высокую точность и аккуратность. Острым ножиком или торцовой стамеской соскабливаем сопли после склеивания.


На поворотной площадке делаем скользящий контакт, прикреплённый к ней при помощи пружинищай пластины


Сверху накрываем контакты медным проводником. Таким образом получается жалкое подобие заводской фишки, но с нашими требованиями. Между четырьмя контактами снизу и одним общим контактом сверху, перемещается скользящий контакт, соединяющий по очереди каждый из четырёх нижних контакта с одним общим верхним. Скользящий контакт должен быть слегка изогнут так, что бы пружинящая пластина, на которой он держится, крутящим моментом прижимала его и к нижним и к верхним контактам. Всё как в штатном исполнении. В центре необходимо сделать отверстие около 8 мм. Через него будет проходить крепление, удерживающее светодиод, который будет подсвещать поворотную ручку выключателя.


Следующие операции являются укреплением конструкции, что бы наш выключатель не развалился со временем.


Поворотную площадку выключателя необходимо соединить с ручкой выключателя на блоке. Для этого изготавливаем из листа пластмассы, скрученной в трубочку и подогнанной к профилю ручки соединительную муфту.


С обратной стороны приклеиваем оправу контактов, предварительно срезанную с блока, и подгоняем всю конструкцию под место, где она будет установлена.


В итоге получается такой вот выключатель.


Теперь нужно заняться его установкой на блок.

Установка выключателя.
Вид панели блока после удаления штатного выключателя имеет вид


… и обратная сторона блока


Вставляем муфту в поворотный цилиндр ручки с обратной стороны и приклеиваем. Если всё сделано грамотно, то практически никаких усилий для вращения ручки применять не надо будет, а вращение будет носить плавный характер.



Выключатель установлен. Теперь займёмся наконец-то самой подсветкой.

Подсветка.
Подсветку ручки выключателя осуществляем при помощи светодиода ярко-белого 8 мм длинной. Крепим его на трубочку из пластмассы (в моём случае это был корпус от авторучки) и вставляем в то самое отверстие в выключателе, которое мы сделали. Остальные ручки подсвещаются без трудностей ещё двумя светодиодами. В итого один 12-вольтный каскад из диодов уже есть (3Х4=12).



Теперь берём в руки торцовую стамеску и вырубаем все рёбра жёсткости на лицевой стороне панели блока, показанной на рисунке выше. Это нужно для того, что бы потом сюда вложить текстолитовую пластину с смд-светодиодами. Жёсткость панели не нарушится от этого, а вот центральный выключатель будет держаться практически на соплях. На фотках не показано будет как усиливать конструкцию, но обьясню на пальцах. Разбираем ручку регулятока, отделяем её от шестерёнки с обратной стороны. Вырезаем по контуру крепление вместе с усиками или же как я их назвал соплями, на которых оно держится. Изготавливаем такое же из нашего куска пластмассы, так, что бы оно западлицо подходило к прежнему месту. Приклеиваем и усиливаем с обратной стороны внахлёст другими кусками пластмассы. Есть одна маленькая засада. Наша новая вставка на 1 мм выпираем из плоскости панели. Стамеской и наждачкой сгоняем до нужного уровня. Всё, теперь панель подготовлена для размещения текстолитовой пластины.


На ней процарапываем дорожки для создания электрической цепи для светодиодов. Процарапываем таким образом, что бы стандартные токоподводящие проводники подошли к нашей плате. Впаиваем микродиоды ярко-белые, они по 3.3 вольта, значит нада 4 штуки на каскад. Всего 20 диодов и 5 каскадов. Зажигаем.



Вставляем в подготовленную панель.


Надеваем декор и зажигаем всё чудо.


Результат превзошёл мои ожидания. Всё ярко-кислотно зелёного цвета. Потребляемая мощность оказалось меньшей, чем при штатной ОДНОЙ ЛАМПОЧКЕ . Таким образом делаю вывод, что тюнинх через Ж.. тоже тюнинх. Весь процесс от начала и до конца изготовления занял неделю по 4 часа в день, а сумма денег, вложенный в проект, составила 10 у.е.

x_cfa600c2.jpg

Немного B4 от меня

4f66b01733e7.jpg

499dfb7e2bc2.jpg

ebd84ab37c92.jpg

254386f0898a.jpg

1ea257243927.jpg

13c1d0995685.jpg

8fe733af140d.jpg

1b6f758b9f5e.jpg

a058f71c6dd8.jpg

9b3f5830ff6b.jpg

Audi 100 C4 Avant ABK 2.0E 1993
Изображение


Изображение
  • Город Калининец
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени, и, наверное, навсегда.

Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Это depo angel eyes по-моему. Я тебе говорил про них, еще с линзовкой перепутал.

Хотя может они и правда линзованные.

  • Город Калининец
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени, и, наверное, навсегда.

не. это точно не китай и не тайвань.

Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

не. это точно не китай и не тайвань.

Гггг. Хотя это тоже депо)))

  • Город Moscow-SZAO-Strogino
  • Авто : Passat b3 9A 136hp

блин, а что задние колеса так близко посажены к арке,это такая фигня на балке или синхро?!)

  • Город Долгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

блин, а что задние колеса так близко посажены к арке,это такая фигня на балке или синхро?!)

Модное направление с каждым днём набирающее обороты.

Стэнс ( от англ. – «stance») – направление стайлинга автомобиля, при котором он максимально занижен и выглядит очень эффектно при минимальных изменениях во внешности. Как правило, кроме заниженной подвески, хороший «стэнс» – это еще и стильные колесные диски определенных («культовых») моделей, а также надетая на них более узкая, чем диск, низкопрофильная резина. «Играя» с развалом колес, стэнсеры добиваются необычного и привлекательного внешнего вида серийного авто.

Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.

  • Город Moscow-SZAO-Strogino
  • Авто : Passat b3 9A 136hp

блин, а что задние колеса так близко посажены к арке,это такая фигня на балке или синхро?!)

Модное направление с каждым днём набирающее обороты.

Стэнс ( от англ. – «stance») – направление стайлинга автомобиля, при котором он максимально занижен и выглядит очень эффектно при минимальных изменениях во внешности. Как правило, кроме заниженной подвески, хороший «стэнс» – это еще и стильные колесные диски определенных («культовых») моделей, а также надетая на них более узкая, чем диск, низкопрофильная резина. «Играя» с развалом колес, стэнсеры добиваются необычного и привлекательного внешнего вида серийного авто.

не я немного не про это)то что занижены это понятно,мне вот не понятно почему колесо так вперед сдвинуто. а не по середине арки)

  • Город Нижний Новгород
  • Авто : VW PASSAT B3 VARIANT CL 1989 Г. 1.8i (RP)MonoJetronic AGC

блин, а что задние колеса так близко посажены к арке,это такая фигня на балке или синхро?!)

Модное направление с каждым днём набирающее обороты.

Стэнс ( от англ. – «stance») – направление стайлинга автомобиля, при котором он максимально занижен и выглядит очень эффектно при минимальных изменениях во внешности. Как правило, кроме заниженной подвески, хороший «стэнс» – это еще и стильные колесные диски определенных («культовых») моделей, а также надетая на них более узкая, чем диск, низкопрофильная резина. «Играя» с развалом колес, стэнсеры добиваются необычного и привлекательного внешнего вида серийного авто.

не я немного не про это)то что занижены это понятно,мне вот не понятно почему колесо так вперед сдвинуто. а не по середине арки)

Это Лёх особенности работы "пневмы", при максимально низком клиренсе колесо уходит чуть вперёд. как то так. :-)

Volkswagen Passat ✠1.9static Gold Variant✠ › Logbook › Тюнинг визитной карточки пассата б3-лыжа(радиаторная решётка, GRILL)

Доброго времени суток дорогой читатель
Так как я являюсь обладателем пассата 3-го поколения и очень сильно интересуюсь тюнингом (именно тюнингом с установкой максимально оригинальных "ништяков" редких деталей кузова, салона, оптики и тд), мне как многим другим известно что именно пассат б3 является машиной, моделью, и автомобилем — у которого имеется очень не малая гамма всяческих вкусностей с помощью которых имея даже 10 таких машин, каждую из них даже в оригинале можно сделать совершенно разными, как внешне так и по силовым агрегатам, не вдаваясь уже в подробности интерьера (ведь нам всем известно, что количество расцветок салонов и обивок, именно данной модели имеет больше десятка, а может и приближается к двум). Для меня давно была интересна данная тема, и вот на сегодняшний день я всё же решился создать пост, который, быть может, вы сможете дополнить и в итоге у нас получится полный и очень качественный отчёт по сегодняшней теме!
В данном посте я решил собрать все "лыжи", "грили", "морды", радиаторные решётки которые устанавливались на пассат б3, как с завода так и были предложены различными тюнинг ателье времён молодости данного автомобиля.
Почему именно эта деталь?
Ответ будет прост, — Отличительной чертой, визитной карточкой "бэ третьего", стала именно данная деталь, пассат не имел радиаторной решётки для обдува радиатора, и это до их пор отличает его от всех автомобилей в потоке!
ну что начнём?)
я думаю пора)
1.Лыжа оригинал, как она выглядит знают все, ну или наверно все, отличительной особенностью является её структура, сделана она из стекловолокна.

Отличительной особенностью были фальш ноздри охлаждения радиатора, и так называемые реснички

А теперь, если честно и не знаю с чего продолжить, так как следующие "ништяковые" лыжи или не встречал вообще, или видел всего по 2-3 раза в своей жизни!
Начнём наверно с того что мне приходилось видеть в живую.

3.Лыжа фирмы Zender, её отличительными чертами стала более громоздкая форма, для её установки требуется специальная модульная оптика, в лыже под каждый модуль и указатель поворота сделаны отдельные секции

как по мне то данная решётка на любителя но при полном 100 % обвесе или изменении оптики она смотрится очень круто, и придаёт более злой и массивный вид автомобилю.

4. Лыжа фирмы TRESER. Очень редкая и очень спорная относительно внешнего вида. Особенность данной лыжи является маленький значок, выдавленный фирменный знак в нижнем правом углу у фары, и сама форма, имеющая вид чего то необычного.

5.Лыжа фирмы Votex на мой взгляд одна из самых удачных, в плане симпотичности, но и очень очень редкая и хрупкая. Отличительной особенностью является то что она состоит из двух частей: — самой лыжи и накладки так скажем, второй элемент выполнен из пластика как модульная раздельная хелла сильвер, в сочитании с ней авто приобретает очень спортивный и в тоже время строгий вид.но и с обычными фарами машина меняется кардинально!

6.Лыжа от всем известной фирмы ВВS, но тоже очень редкая и смотрится она мой взгляд очень гармонично. Отличается от обычной 2-мя горизонтальными вырезами от значка к фарам.замечена у Solovey2

7.Лыжа ноунейм, встречал несколько раз в интернете, но что за она не знаю и очень похоже что не самопал, так же видел что-то похожее в городе но было темно мог не рассмотреть) тк зрение не как у орла)

8.Лыжа на которую как то наткнулся у Teamer вот в этом БЖ и о которой чуть не забыл(что за она так и не удалось узнать, больше таких на просторах инета не встречал

По лыжам скорее всего всё хотя имеется ещё парочка вариантов которые на мой взгляд имеют место быть, но всё эти лыжи либо самопал либо просто произведены не в те годы, и их нельзя назвать, прировнять, к ништякам описанным выше(если не прав поправьте)

так же есть точно такая но без выреза

и вот такая очень похожая ла лыжу от BBS но не имеющая значка

Последнюю лыжу видел буквально сегодня утром на выцвевшем красном пассате который издалека показался не пассиком, а старым ниссаном (до последнего считал её самопалом!

На данном этапе хотелось бы перейти к накладкам

9. Нереально редкая накладка которая совсем недавно всплыла у одного из наших собратьев ManOnTheOneRun в бж, накладка HELLA вещь очень очень редкая, имеет структкру как бленды у разделёнки, как у бленды под задний номер, вещь просто космическая я бы сказал.

10. Накладка KAMEI, крепится она 8 маленькими саморезиками к лыже, как по мне машина чем то напоминает вид своего собрата пассат б4. Встречал её тоже не много, но хотя даже на драйве есть парочка авто с такими накладками, в том числе и мой золотой.

11. Накладка от KAMEI, видел ей лишь в инете

смахивает на ауди стиль

12. Накладка вот такого варианта, впервые видел её у себя в комментах своей темы, от всем известного Teamer ,данная накладка стоит на пассате у alexuralsk1986 но чтото в личку не отвечает( и вот буквально 2 дня назад в потоке встретил убитый жизнью универсал с такой накадкой, что за она, я не знаю((( быть может кто-то подскажет её происхождение?

13. Накладка фирмы zender, о которой я также узнал от Тимура и такой никогда нигде не встречал

14. Накладка фирмы HELLA и не просто накладка а с дополнительными фарами противотуманными, внешне смотрится неплохо, и функционал отличный!
Фото найти никак не могу дайте ссылки на фотки плиз чтобы дополнить, ааххх неееет, нашёл уже когда хотел оправлять запись в ленту)))

Ну вот вроди бы как и всё, может есть ещё что-то чего я не видел и не знаю, может есть года выспусков или ещё какие нюансы, был бы рад инфе и с удовольствием дополню данную тему.

Тему писал наверно 2 недели по пару часиков в день, тк инфы очень мало, найти что-то сложно.а подбить её в один полноценный бж не так то просто.
Спасибо Драйвовчанам кто помогал и подсказывал, и отвечал на вопросы! Думаю эта тема будет полезна хотя бы парочке человек!

Фото взяты частично с драйва частично и различных сайтов(если кому-то будет неприятно пишите я удалю ваши фото и заменю их)

Спасибо за внимание, лайкаем, делимся, комментируем дополняем!

ах да, многие пассат б3 называют машиной колхозников, так вот скажите мне, на машину для колхозников делали бы такую огромную гамму различных вариаций всего только одного элемента автомобиля, не считая оптики, не считая салонов бамперов и тд?
а я вам отвечу что нет!

Volkswagen Passat B1 (1973—1978)
Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал появился в 1974 году

Volkswagen Passat B2 (1981—1987)
Второе поколение Volkswagen Passat увидело свет в 1981 году. Пассат б4 универсал тюнинг Построенный на базе новой платформы В2 (которая оказалась длиннее предыдущей) автомобиль получил и новую внешность, в том числе большие квадратные фары, ставшие фамильной чертой последующих поколений Passat. Для североамериканского рынка автомобиль получил имя Quantum, в Мексике он назывался Corsar, а в Бразилии Santana.

Volkswagen Passat B3 (1988—1993)
Третье поколение Passat поступило в продажу в Европе в 1988 году (в Северной Америке в 1990, а в Южной в 1995). Отличительными чертами автомобиля стали блок-фары и отсутствие радиаторной решётки.

Volkswagen Passat B4 (1994—1996)
Четвёртое поколение Volkswagen Passat отличается от B3 внешними кузовными панелями и оформлением салона, Появились недоступные на предшественнике опции. На Passat вновь появилась решётка радиатора, выполненная в стиле других моделей Volkswagen. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок, Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в комплектациях L, CL, GL, GT и VR6, полноприводная версия традиционно получила название syncro.

Volkswagen Passat B6 (2005 — настоящее время)
Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Passat было представлено на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В 2010 провели ресстайлинг. Продажи ресстайлинговой версии стартуют в 2011 году.

Так же на данный момент с 2010 года стали выпускать VW Passat CC
Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как "комфорт-купе" (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы тяготеет более "расплющенная", спортивная форма кузова модели. Пассат б4 универсал тюнинг Однако эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat'а, а как авто другого, более комфортного класса - для заполнения рыночной ниши между классическим Passat'ом и моделью Phaeton.

Volkswagen Passat b7
Осенью 2010 года концерн Volkswagen на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера Volkswagen Passat B7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.
В конце 2010 года он уже появился на российском рынке. В отличие от остальных моделей Volkswagen, которые в последнее время стали внешне походить на Golf, новый Passat перенял черты флагмана – Phaeton. Благодаря новой решетке радиатора и граненым формам фар автомобиль выглядит более широким и высоким – значительным, что ли. Корма тоже в стиле флагмана. Правда, в отличие от него, у Passat полный набор светодиодных задних фонарей. Обзорность неплохая даже у универсала, хотя боковые зеркала небольшие и треугольной формы.

Технические характеристики Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат:

Тип кузова седан D класса
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 165 мм
Тип мотора бензиновый, дизельный
Обьем от 1.4 до 2.0 л
Мощность от 12 до 210 л.с.
Коробка передач 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая роботизированная DSG
Привод передний
Максимальная скорость 230 км/ч

Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.

Автоаксессуары - пассат б4

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (4) (2)
    (3) (1)
    (3) (1)
    (3) (1)
    (2) (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Автомобильные аксессуары повышают комфорт вождения авто, а также обеспечивают безопасность на дороге. Данная категория включает огромный перечень товаров, начиная от набора инструментов для авто и заканчивая ковриками для салона. Купить автоаксессуары БУ или новые можно через ресурс olx.kz. У нас вы найдете множество предложений от частников и официальных компаний из различных регионов Казахстана.

Особенности продажи автоаксессуаров через olx.kz

Перед размещением объявления стоит определиться с описанием. Для этого товар нужно отнести в одну из условных категорий:

  • аксессуары для рестайлинга авто — к ним относятся различные лакокрасочные изделия, виниловые наклейки, диски и другие аксессуары, меняющие внешний вид транспорта;
  • продукция, отвечающая за комфорт в процессе вождения и использования автомобиля, — в данной категории есть боксы на крышу, более комфортные кресла или чехлы, решетки радиатора, навигаторы и т. д.;
  • товары, повышающие безопасность, — парктроники, подушки безопасности, улучшенные зеркала и радары обеспечат безопасную езду.

Правильное описание станет залогом быстрой продажи.

Как заказать аксессуары для авто через olx.kz?

Хотите купить домкрат или другие аксессуары для автомобиля через наш сайт, но не знаете, как это сделать? Все очень просто:

  • заходите в соответствующий раздел olx.kz;
  • выбираете состояние изделия (новое либо б/у);
  • используете фильтр цен (минимальная и максимальная стоимость товара);
  • находите оптимальное предложение;
  • связываетесь с продавцом.

Возможность живого общения между продавцом и покупателем — главное преимущество нашего ресурса. Вы всегда сможете узнать дополнительную информацию о товаре, которая не была указана в объявлении, а также договориться о более низкой цене. Количество объявлений, размещенных на нашем сайте, действительно огромное, поэтому вы без проблем купите необходимый аксессуар в отличном состоянии по доступной цене.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал: склонность автомобиля к изменениям

В 1988 году появилось третье поколение машин Passat. Седаны B3 отличались от предыдущих версий более увеличенными размерами и плавными линиями кузова. В данном поколении отсутствует блок-фары и решетка на радиатор.

Модель уже успела завоевать народную любовь, спрос на автомобиль превысил все ожидания, тем не менее уже в те годы некоторые умельцы делали тюнинг Пассат Б3, чтобы он выглядел необычно и выделялся среди толпы.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б3 универсал

Что появилось в новом поколении после доработок?

Новое поколение получило улучшенный интерьер салона, более продуктивный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и систему ABS (антиблокировки тормозов).

Тюнинг Пассат Б3

Что касается Фольксвагена Пассата Б3, то здесь были представлены 4 возможных комплектации, среди них 3-5 дверной хэтчбек, седан на 4 двери с названием «Variant» или же универсал на 5 дверей.

Под капотом автомобиля можно было встретить один из 9 вариантов бензиновых двигателей, 8 из них шли с 4 цилиндрами, среди них:

  • объемом 1,6 л и мощностью 72 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 75 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 107 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с.;
  • объемом 2 л и мощностью 115 л.с.;
  • объемом 2 л и мощностью 136 л.с.

Passat B3 вариант тюнинга

Существует единственная комплектация с двигателем модели VR6 на 6 цилиндров объемом 2,8 л и мощностью 174 л. с.

Дизельные моторы

Чтобы обеспечить спокойное движение авто, можно выбрать 3 дизельных двигателя с 4-мя цилиндрами каждый, среди них моторы:

  • объемом 1,6 л и мощностью 70 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 68 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 75 л. с.

Все двигатели комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней или же с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления.

Тормоза сделаны весьма эффективными, состоят из дисковых передних тормозных механизмов и задних барабанных. В автомобилях с мощным двигателем установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние. Кстати, поколения Б3 и Б4 в плане надежности значительно лучше, чем более современное поколение Пассат Б6.

Далее видео про тюнинг WV Passat B3:

Заряженный Пассат Б3

Есть отдельная версия машины Passat B3 G60, которая идет с двигателем от модели Volkswagen Golf 2 G60 мощностью 118 кВт. С таким двигателем Пассат Б3 разгоняется до скорости в 215 км/час. Внешние отличия в комплектации автомобиля – красный логотип двигателя «G60» и легко сплавные диски на 15 дюймов.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал

Так как в мире тюнинга сейчас идет сильная конкуренция, специализирующие компании по выпуску деталей авто, производят постоянно улучшенные детали, которые сейчас доступны в продаже.

Пассат Б3 подстегивает производителей деталей для тюнинга придумывать новые решения. Пассат движет производство всех авто салонов тюнинга, каждый день можно встретить новую деталь для Пассата, совершенно новый спойлер, пороги или подвески.

Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге. Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия.

фольксваген пассат б3 универсал

Тюнинг Пассат Б3 включает в себя изменение цвета кузова автомобиля. Кстати правильный цвет играет немалую роль в изменении экстерьера машины.

Итак, тюнинг Фольксвагена Пассат Б3 включает в себя установку подвесок с регулировкой жесткости, передний и задний бампер с накладками, комплект обвесов, накладки на фонари и фары, пороги, решетку на радиатор с логотипом, ресницы на фары, новую оптику и спойлер.

Фольксваген Пассат Б3 универсал тюнинг фото

С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто.

Тюнинг Пассат Б3: что менять, а что оставить

Салон автомобиля не нуждается в особом тюнинге, таким образом, Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным. Детали меняются в том случаи, если они уже вам надоели. Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного стиля, меняется обшивка салона, устанавливаются новые кресла и руль.

Можно установить современную аудиосистему, дисплей и видеорегистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет приобретать индивидуальный стиль.

В любой машине нужно иногда делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому необходимо знать какие существуют на Фольксваген Пассат Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтобы легко ориентироваться в нахождении необходимой детали.

Среди них: запчасти кузова, двигателя, выхлопной системы, фильтров, тормозной системы, системы охлаждения, системы зажигания и накаливания, электрики, рулевого управления, амортизаторов и пружин, подвески, привода колес, прицепного оборудования, ременного привода, системы очистки окон, сцепления, системы подачи топлива, коробки переключения передач и многие другие запчасти.

Модернизация салона Фольксваген Пассат Б3 универсал

Разберемся, как сделать Фольксваген Пассат Б3 универсал ремонт на примере перетяжки потолка в салоне авто. Так как с момента серийного выпуска автомобиля прошло уже больше 20 лет, со временем потолок салона приходит в негодность, поэтому необходимо делать периодическую реставрацию заводских характеристик.

Существует много технологий для восстановления структуры потолка, некоторые из них будут малоэффективными, вследствие чего материал потолка начнет провисать и снова отклеиваться.

Вам будет предложен наиболее эффективный вариант, который предлагает не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью снабдить салон новой отделкой потолка.

Вы можете выбрать непосредственно свой цвет и материал отделки, или же воспользоваться услугами дизайнеров авто салона для выбора материала под Вашу машину. Далее фото Пассат Б3 с заниженной подвеской, смотрится довольно стильно.

Пассат Б3 универсал тюнинг

Переходим к удалению потолочного покрытия Фольксвагена Пассата Б3, для этого:

  1. Снимаем пластмассовые панели на передних стойках.
  2. Снимаем панель на задних стойках.
  3. Снимаем панель по периметру потолка.
  4. Аккуратно снимает солнцезащитные козырьки.
  5. Демонтируем управление люком (есть не во всех комплектациях авто).
  6. Раскладываем передние сидения.

Фольксваген Пассат Б3 седан

После демонтажа оборудования, вынимаем аккуратно потолок из салона через багажник или через передние двери, в некоторых моделях авто, потолок удобно вытягивать через пятую дверь. Теперь переходим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея.

Необходимо сделать выкройку по месту нового покрытия, после чего промазать потолок клеем и приклеить новое покрытие.

Для проклейки можно использовать водостойкий клей. Далее собираем все детали в обратном порядке и перетяжка потолка готова. Начните делать тюнинг Пассат Б3 уже сейчас, и Вы заметите насколько неузнаваемым, станет новый вид.

Далее видео о ремонтопригодности Фольксвагена Пассата Б3:

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно

В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в том, чтобы улучшить отдельные свойства агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнения элементов базовой комплектации. Разберемся, как вы можете сделать более привлекательным, современным и комфортабельным Volkswagen Passat B3.

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3

тюнинг фольксваген пассат б3

Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.

К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.

И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.

Назначение элементов внешнего тюнинга

Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.

Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.

тюнинг фольксваген пассат б3 фото

Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.

Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.

тюнинг салона фольксваген пассат б3

С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.

Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.

тюнинг салона фольксваген пассат б3

Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять клиренс машины с учетом определенных дорожных условий.

Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3

тюнинг фольксваген пассат б3 фото

Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про тюнинг ВАЗ 2109, там много чего пришлось поменять.

Завершающие штрихи

тюнинг фольксваген пассат б3

И не забывайте о том, что новый цвет тоже способен изменить внешний вид машины до неузнаваемости. Вы можете выбрать другой цвет, сделать авто матовым, покрыть его аэрографией по вашему вкусу. Напоследок, чтобы дать вашей фантазии пищу, можете посмотреть те видеозаписи, которые мы подобрали для вас и которые наглядно демонстрируют этапы проведения тюнинга Фольксваген Пассат Б3.

Тюнинг Фольксваген Пассат – улучшения представителей немецкого семейства

Тюнинг Фольксваген Пассат б5 часто начинается с работы над подвеской. Чтобы доработать эту часть автомобиля, необходимо запастись терпением, ведь менять придется немало деталей. После этого можно приступить к тюнингу салона – перетяжке сидений и установке подсветки.

1 Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Volkswagen Passat b5, тюнинг которого становится все популярнее среди народных умельцев – это один из не многих немецких автомобилей, нуждающихся в повышении устойчивости. Добиться этого можно с установкой распорки передних стоек. Эта деталь также позволяет повысить точность управления машиной в резких поворотах и в значительной мере снизить деформацию кузова при езде по неровным дорогам.

Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Похожие статьи

У распорки есть еще одна важная функция. После установки этой запчасти владельцу Пассат б6 гораздо легче заменить чашки стоечных опор, которые со временем сближаются, нарушая устойчивость машины на дороге. Это было неоднократно доказано специалистами, выполняющими тюнинг Volkswagen Passat b3. А так как подвеска в третьем и пятом поколении Пассат почти одинаковая, то и результат после тюнинга будет идентичным. Чтобы установить растяжку передних стоек, нужно подготовить оборудование. Для работы необходимо:

  • ключ №13;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • монтировка.

Прежде всего, нужно поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Фиксируем кузов, поставив под него бревно, и начинаем откручивать гайки, удерживающие штатные стойки. Не стоит переживать, что последние провалятся. Даже если это и случится, их несложно вернуть на место. После откручивания гаек можно установить саму растяжку. Для этого ставим ее согласно инструкции и вкручиваем гайки обратно.

В большинстве случаев подобным доработкам поддается универсал, тюнинг которого направляется на усиления подвески из-за большой массы кузова. Однако, вовсе не лишним будет монтаж распорки и на более легкие модели: седаны Фольксваген Пассат б4 и Фольксваген Пассат б7.

2 Амортизаторы с автоматической регулировкой – для комфортной езды

Безусловно, каждый водитель старается облегчить вождение автомобиля по неровной дороге. В этом могут помочь электронно-регулируемые амортизаторы, которые активно устанавливаются на Фольксваген Пассат b3 и другие модели немецкого автоконцерна. Амортизаторы делятся на 4 типа: стандарт, комфорт, спорт и шоссе. Если брать во внимание российские дороги, то лучше всего для монтажа на Фольксваген подойдут детали второй категории. Они довольно эффективны при вождении на несильном бездорожье, достаточно долговечны и недороги.


Чтобы сделать тюнинг Фольксваген Пассат б3 в кузове универсал, потребуется отключить клемму ЭБУ от аккумулятора машины. Для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • автомобильная смазка;
  • мыльная вода и ветошь;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно поднять авто домкратом и снять штатную стойку. Откручиваем болты и демонтируем заводской амортизатор машины. Очищаем пружину и вставляем в них новый амортизатор так, как это указано в инструкции к нему. После этого крепим новый элемент фиксаторами из комплекта и подключаем запчасть к ЭБУ. Ту же операцию проделываем с остальными стойками машины.

После замены всех амортизаторов необходимо протестировать подвеску. Если вы правильно подключили детали, то сразу заметите, насколько мягче стала езда в авто по неровностям. Если же никаких изменений после доработки не произошло, значит, потребуется настроить детали в ЭБУ еще раз. Лучше всего вносить корректировки согласно инструкции по подключению и эксплуатации амортизаторов с тюнингового набора.

3 Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Ничто так не украшает интерьер машины, как новая мягкая обшивка сидений. Материалы для перетяжки салона сегодня выбрать несложно. Но все ли они подходят для того или иного авто? Как показывает практика, сиденья машины не стоит перетягивать натуральной или искусственной кожей. Такие изделия достаточно дорогие, быстро нагреваются на солнце и охлаждаются зимой. Лучше всего выбрать более практичные материалы, которые легко очищаются и удерживают тепло. К ним относится хорошо известная водителям алькантара, карпет и автомобильный велюр.

Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Покупать материю лучше всего с запасом. Так, для работы над сиденьями модели B6 нужно около 3 м 2 материала. Тюнинг Фольксваген Пассат СС потребует немного меньше изделия – около 2,5 м. Также для работы необходимо приготовить инструменты:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • клей для работы с тканью;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • несколько листов плотного картона для подкладки.

В первую очередь нужно полностью снять и вынести кресла из салона машины. Место на полу под ними можно заранее очистить и обезжирить. После этого переходим к срезанию штатного материала для перетяжки. Обрезать материю нужно большими кусками, чтобы процесс замеров прошел быстрее.

Как только вы срежете обшивку с одного сиденья, нужно аккуратно разложить новый материал на ровной поверхности и приложить к нему куски старого. Далее обрезаем новое изделие по контурам, оставляя по 1 см. про запас. После этого приступаем к сшиванию кусков нового материала. При этом нужно быть крайне внимательным, чтобы готовые чехлы не слишком сильно растягивались. Одеваем чехол на сиденье авто и переходим к работе над другим креслом.

4 Улучшаем освещение салона – монтаж диодов в нижнюю часть панели

Далеко не все комплектации Фольксваген Пассат оснащены лампами освещения для ног. Некоторым водителям приходится самим устанавливать подсветку салона. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется. Для тюнинга понадобится:

  • 2 м. диодной ленты;
  • 2 резистора;
  • 2 силиконовые трубки;
  • суперклей;
  • проводка;
  • паяльник.

Итак, сначала нужно подготовить ленту. Разрезаем ее на 2 одинаковые части, после чего припаиваем к диодам по проводку. Просовываем каждый из кусков в силиконовую трубку и обезжириваем поверхность в нижней части приборной панели. На очищенное место наносим немного клея и прикладываем трубки. Как только они схватятся с поверхностью, скручиваем провода от диодов в 2 жгута и подключаем их к разным резисторам. Последние протягиваем под приборным щитком и подключаем к аккумулятору.

В конце останется проверить работу подсветки. Если вы использовали новую проводку, значит, все должно работать. В случае необходимости можно зачистить провода и повторить подключение.

Читайте также: