Тюнинг geely emgrand x7 2020

Обновлено: 12.05.2024

Недавно мы писали про Geely Emgrand X7, который проехал уже 70.000 км и видел 5 белорусских зим. Сразу же после тех съемок автомобиль отправился на чип-тюнинг. Интересно, можно ли сделать его чуть резвее? Заодно на динамометрическом стенде узнаем, не убежали ли "лошадки" за это время.

И снова Geely! Надоели с ним, да? Конечно, надоели. Поэтому сегодня поговорим о тюнинге белорусско-китайского автомобиля, точнее - китайско-белорусского. Впрочем, не суть.

Юрий решил пойти дальше и обратился к индивидуальному предпринимателю Евгению Щербовичу , который занимается чип-тюнингом. "Прошивает" он многие марки, есть у него настройки и на китайские Geely, Great Wall, FAW, Lifan и Chery.

Чип-тюнинг - это, как известно, перенастройка управляющей программы ЭБУ с целью улучшить определенные параметры автомобиля. За счет чего достигается изменение характеристик? В управляющей программе меняются режим подачи топлива, воздуха, угол опережения зажигания и производятся прочие настройки.

"Привязываем" машину к диностенду технического центра "Автотерапия". Проводим первый замер, после чего возвращаем заводские настройки - и замеряем снова. Загружается прошивка, кстати, всего 10-15 минут.

"Двойной замер покажет наиболее точный результат, - говорит Евгений Щербович. - Нам ведь важно увидеть разницу. Атмосферное давление, температура, бензин, балансировка шин - все это в разные дни может отличаться. Поэтому проводим все в одно и то же время. Что касается расхода топлива, то если он и изменится, то только в сторону уменьшения".

Стандартный характеристики 2-литрового двигателя JLD-4G20 - 139 л.с. при 5900 об/мин и 178 Нм при 4250 об/мин. При первом замере на новой прошивке результат меньше "стоковых" значений: 137,7 л.с. при 5915 об/мин и 177,2 Нм при 4985 об/мин.

Возвращаем заводские настройки, производим замеры снова. Результат лучше - 139,6 л.с. при 5969 об/мин и те же 177,2 Нм, но при 4938 об/мин. City Drive так себе прошивка, все плохо?

Но смотрим на график - и удивляемся. В зоне низких и средних оборотов появился заметный прирост мощности и момента. Кривые крутящего момента и мощности изменились. Там, где были провалы, на новой прошивке они исчезли. Попутно отмечаем, что паспортные мощностные характеристики двигатель выдает и спустя 70.000 км.

"На самом деле эти 2 лошадиные силы - в рамках погрешности, - говорит Юрий Щербович. - Сам график изменился. Главное, что при вождении улучшения будут намного заметнее".

Андрей Батечко, директор компании "Автотерапия" , имеющей богатый опыт в сфере тюнинга, кратко прокомментировал результат: "Главная задача при чип-тюнинге - обеспечить хорошую тягу с низких оборотов. Здесь заметны улучшения - график стал "красивее", на "низах" исчез провал. В общем, неплохо".

Графики и цифры - это, конечно, хорошо. Но что скажут субъективные ощущения? Выгоняем автомобиль из бокса на заводской прошивке. Выезжаем на дорогу - из машины хочется выйти и толкать ее. В зоне низких и средних оборотов Geely еле разгоняется, педаль "газа" сильно задемпфирована. Не едет - и все тут. Мотор приходится сильно "крутить", чтобы он разгонял автомобиль.

Делаем небольшой перерыв, загружаем новую прошивку. Выезжаем - и Geely действительно оживляется. Отклики на "газ" стали острее, в зоне низких и средних оборотов заметны улучшения. Выехали на трассу - там тоже автомобиль стал живее выходить на разгон. И это ЭБУ еще до конца не адаптировался.

Нет, ракетой Emgrand Х7 не стал, но теперь заметно удобнее управлять тягой, особенно в городском режиме движения. А это и было главной целью чип-тюнинга.

Что скажет владелец Юрий, который ездит на этом автомобиле уже 5 лет?

"Отклик на педаль акселератора? Наконец-то можно нормально тронуться на светофоре! Разгон? Для меня рабочий диапазон в городе - 1400-2200 оборотов в минуту. Во всем этом диапазоне чувствуется, что машинка тянет. Причем тянет без провалов и рывков! Ровно так, как жму на акселератор, который, как я говорил, четко реагирует на мои потребности. Провалы при работе "климата"? На новой прошивке пока не проверял, но на предыдущей провалы были не так выражены, как на "стоке". И сейчас стал возможен проезд "лежачих" без переключения передачи. На третьей-четвертой можно, притормозив, не переключая передачу дальше, продолжить движение в "натяг" - мотор не глохнет. Geely Emgrand X7 все равно машина не для гонок, сами понимаете. Но она стала более отзывчивой и тяговитой, периодически от "тормозов" на дороге на форсаже ухожу. По расходу станет известно чуть позже, пока поездил только неделю. Но чувствую, что не меньше, чем было".

Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Geely Atlas 2.4 - Двигатель 7000 рублей
Geely Atlas 2.4 - Только АКПП 3000 рублей

Geely Atlas 1.8 - Только АКПП 3000 рублей

Geely Emgrand X7 - Двигатель 7000 рублей
Geely Emgrand X7 - Только АКПП 3000 рублей

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

Цена Чип-Тюнинга двигателя на популярные модели:

GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Предлагаем вам чип тюнинг на Geely Coolray.

Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость, а это 180 л.с и 300Нм крутящего момента с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

- Так же предлагаем вам заводской вариант прошивки Geely Coolray на которой ездят в Беларуси и Китае - 177 лс. и 255Нм крутящего момента.




GEELY EMGRAND X7 - Чип-Тюнинг

GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей с АКПП 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Друзья в нашей команде Друзей уже сейчас есть откатанное решение для Чип-Тюнинга вашего Geely Emgrand X7/
На выходе получаем более яркий подхват на низах, более яркий разгон на 3 передаче и смещение отсечки по оборотам до 6500 тысяч. Напомним что в своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность выполняемых работ.




Прошивка (Чип-Тюнинг) АКПП на Emgrand X7

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач. Решение никак не отражается на гарантии вашего автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.

GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей. ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)




Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление катализатора и датчкина кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр, а так-же
с целью более мягкого переключения передач.

Джили Эмгранд X7. 2020 года. Обновленный. Рестайлинг

Geely Emgrand Х7 2020 FL (Джили Эмгранд x7) – cемейный кроссовер Emgrand X7 со стильным экстерьером.

Создан при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров. Из ItalDesign-Giugiaro SpA во главе с Джорджетто Джуджаро.

Новое поколение автомобиля Джили Эмгранд x7 обновилось. Внешне и технически. Дизайн стал смелее, силуэт динамичнее.

Модель Джили Эмгранд x7 получила новый логотип. Он унифицирован для всего бренда Geely на мировых рынках.

Обновленный автомобиль производится с 2020г на заводе Белджи в Беларуси.

Автомобиль имеет не только просторный салон, но и высокие технические характеристики.

Это вкупе с современным дизайном в европейских традициях.

И с приличным набором опций за скромную цену в сравнении с конкурентами.

Автомобиль явно порадует экономных водителей.

При этом автосалоны предлагают его с кучей скидок и подарков.

С учётом трейд-ин и даже льготного кредита в максимальной комплектации его можно приобрести за 1,3 млн рублей.

Новый автомобиль с приличными характеристиками и условиями эксплуатации от дилеров.

Прародителем автомобиля считается Тойота Rav 4.

Многие запчасти по двигателям и подвеске подходят от него для Джили Эмгранд Х7.

Если Вы проживаете или находитесь в г.Уфа и Вам понадобится хороший автосервис с широким перечнем услуг. Как для проведения планового ТО легкового автомобиля, так и решения более сложных буквально любых задач. Перечень работ и услуг см на сайте, с подбором необходимых запчастей, обращайтесь: https://xn--80adbka0dkjjc6i.xn--p1ai/

Экстерьер Джили Эмгранд x7

Дневные ходовые огни объединены с противотуманными фарами.

Джили Эмгранд x7
Джили Эмгранд x7

Накладки на бамперы делают кроссовер более мощным и уверенным.

А также защищают автомобиль от повреждений во время езды по бездорожью.

Джили Эмгранд x7
Джили Эмгранд x7

Интерьер Джили Эмгранд x7

Благодаря натуральным материалам отделки и современной технике просторный салон Emgrand X7 стал еще более комфортным.

Джили Эмгранд x7

Салон автомобиля оборудован удобными отсеками для хранения вещей.

Подстаканники в центральном тоннеле, бардачок, вместительные отделения в подлокотнике и дверной карте.

Технологии и системы комфорта Джили Эмгранд x7

Кроссовер Emgrand X7 – умный автомобиль. Он оборудован системами безопасности и защиты здоровья. А также системой коммуникации между водителем и автомобилем.

Камера заднего вида упрощает парковку

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки поможет с легкостью припарковать автомобиль задним ходом.


Передние и задние датчики парковки

Забудьте о слепой зоне. Благодаря наличию 2 передних и 4 задних датчиков даже неопытный водитель без труда припаркует Emgrand X7.


Система контроля давления в шинах TPMS Джили Эмгранд x7

TPMS дистанционно измеряет давление и температуру в шинах. А также оперативно информирует водителя об отклонениях от нормы. Система помогает снизить риск аварии по причине повреждения колес. Использование TPMS увеличивает срок эксплуатации шин и сокращает расход топлива.


Регулирующиеся сиденья с подогревом

Сидения Emgrand X7 удобны, оборудованы 6-ю режимами регулировки. А также имеют подогрев передних сидений. В максимальных комплектациях можно выбрать кожаную обивку сидений.


Регулировки зеркала заднего вида Джили Эмгранд x7

Благодаря автоматической регулировке водитель настроит зеркала заднего вида, не выходя из салона автомобиля.


9-дюймовый LCD дисплей

Жидкокристаллический дисплей дает четкое насыщенное изображение в высоком разрешении. На дисплее в простом и понятном виде представлена актуальная информация об автомобиле и окружающей обстановке.

Система PEPS в Джили Эмгранд x7

Система бесключевого доступа и запуска. Теперь водителю даже не надо доставать ключ. Для того, чтобы запустить систему. При этом двигатель запускается одним нажатием кнопки START/STOP.


CCS (Cruise Control System)

Система поддерживает постоянную скорость автомобиля. Автоматически реагируя на снижение и повышение скорости. В частности, при движении вверх и вниз по склону.


Автомобиль в целом стал не хуже своего прародителя Тойота Рав 4. Но продается за гораздо более доступную цену.

В очередной раз обновлённый Geely Emgrand X7: теперь мощнее и с совсем другим салоном


На домашний рынок преобразившийся паркетник Geely может выйти до конца текущего года. Моторную гамму для обновленной модели урезали, зато у оставшегося двигателя увеличена отдача.

Внешний облик обновленного кроссовера Geely Vision X6 (у нас он зовется Emgrand X7) раскрыли еще весной, его фото внесли в базу министерства промышленности Китая. Тогда же появились и шпионские снимки интерьера, но тестового образца. Теперь же в Сеть выложили фирменные картинки модели. Для китайской версии паркетника это уже четвертый рестайлинг, причем предыдущий он пережил совсем недавно – в прошлом году. Зато нынешняя модернизация – самая масштабная.

Итак, Vision X6 обзавелся другими радиаторной решеткой и бамперами, у фар прежняя форма, но начинку заменили. Корма полностью переделана: от вертикальных фонарей в стиле Volvo отказались, еще у кросса новая багажная дверь, вместо эмблемы на ней красуется широкая хромированная плашка с названием марки. По предварительным данным, кроссовер немного подрос: длина рестайлинговой версии равна 4546 мм против 4500 мм у прежнего Vision X6. Колесная база – те же 2661 мм.

Внутри «икс-шестой» от Geely тоже кардинально преобразился: в салоне новая передняя панель и виртуальная «приборка», иные рулевое колесо, рычаг переключения передач и блок управления климатической установкой, плюс мультимедийная система с «парящим» экраном, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже.

Еще в прошлом году Vision X6 получил бензиновую «турбочетверку» 1.4, а минувшим летом ее довели до новых местных эконорм – в результате мощность выросла со 133 до 141 л.с. Ожидается, что обновленный кроссовер будет доступен только с этим мотором. Предшественнику в Китае также положены дореформенная версия двигателя 1.4T (то есть с отдачей в 133 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (те же 133 л.с.). Последний модернизировать не стали, так что его, вероятно, скоро отправят в отставку. У паркетника образца 2018 года турбомотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором (они же, видимо, достанутся и обновленному SUV), атмосферный двигатель работает в паре с 5МКП. Привод в любом случае только передний.

На китайский рынок рестайлинговый Geely Vision X6 может выйти уже в этом году. Кстати, не исключено, что прежний кросс из салонов не исчезнет: для Поднебесной продавать одновременно обновленные и дореформенные машины – обычная практика. Нынешний Vision X6 с мотором 1.8 стоит от 69 900 юаней (около 630 000 рублей по текущему курсу), с двигателем 1.4T – от 84 900 юаней (765 000 рублей).

Geely Emgrand X7: какие нюансы вылезли за год эксплуатации

Почему именно она?

Пересаживаться с кроссовера уже не хотелось. Кроме того, АКПП, шесть подушек безопасности и кожаный салон были в приоритете. Промониторив конкурентов, убедился, что лучшего предложения по соотношению оснащение/цена, чем Emgrand X7, даже не учитывая кредитные «плюшки», однозначно нет.

В конкурентах, по сути, был только Renault Kaptur, но стоимость его несколько выше (примерно плюс $2 тыс. к цене Geely), а салон лично у меня вызвал разочарование. Кроссовер Arkana тогда еще не вышел (сейчас плюс $4 тыс.), Duster немного дороже, но слишком утилитарный и архаичный, да и 4-ступенчатый автомат в XXI веке выглядит как неуважение к потребителю. Тот же Hyundai Creta меньше по габаритам и дороже на $3,5 тыс. Ну а что касается Nissan Qashqai, то за эти деньги он предлагается только в базе — сопоставимая комплектация тысяч на 7 долларов дороже.


Единственное, что смущало в X7, — это отсутствие полного привода. Я даже зимой практически каждые выходные провожу с семьей на даче, и полный привод в Santa Fe был совсем не лишним, хоть и использовался, может, пару раз в год для подстраховки. Модель Atlas рассматривать не хотел, так как, на мой взгляд, кроме более свежего дизайна и возможного полного привода преимуществ у нее перед X7 нет, а цена в сопоставимых комплектациях — плюс $3 тыс., и еще нужно добавить $1,5 тыс. за полный привод. Разница в длине — 19 мм, в колесной базе — 9 мм. Это несерьезно. Кроссовер Х7 даже шире на 3 мм. Кроме того, он, в отличие от «Атласа», в полной массе весит менее двух тонн — соответственно, налог на дороги меньше.

Приняв решение о покупке X7 в максимальной комплектации Flagship за 38,6 тыс. руб. ($18,3 тыс. по курсу того времени), я пошел к дилеру. Но в самом конце декабря нужной комплектации в наличии не оказалось, а на компромисс идти не хотелось. И тут я нашел в объявлениях счастливчика, выигравшего эту модель в лотерею. Он продавал ее новенькую за ненадобностью — в целлофане и максимальной комплектации. Второго января я сделал продавцу свое предложение в $13,5 тыс. и дал время подумать — машина ведь уже стала фактически прошлогодней. Через пару часов он перезвонил и дал согласие, мы оформили сделку. Разницу в почти $5 тыс. по сравнению с новым автомобилем я посчитал достаточной компенсацией, чтобы не пользоваться кредитом.


В итоге, продав 10-летний Santa Fe и добавив всего $1,5 тыс., я получил новый переднеприводный кроссовер с 4-летней гарантией, 6-ступенчатой АКПП, 2-литровым мотором на 139 «лошадей» и в максимальной комплектации с шестью подушками безопасности. В список плюсов входят: шторки, кожаный салон (экокожа, конечно), сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, музыка с шестью колонками. Это то, что добавилось к предыдущей комплектации. Но и в базе эти модели оснащены неплохо: система бесключевого доступа и запуска (правда, кнопка открытия двери предусмотрена только с водительской стороны), мультимедиа с 9-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, электронная приборная панель, система мониторинга давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости ESP версии 9.1 от Bosch, система контроля спуска с горы, климат-контроль, литые диски R17.

Небольшая «прокачка»

Мультимедийную систему я сразу «допилил» по инструкции добрых людей с форума любителей Geely. За пару баксов с AliExpress приехал штекер, во столько же обошлась сама GPS-антенна. Обратился в ателье по ремонту мобильников — там этот штекер впаяли в самостоятельно снятую «мультимедийку». Непонятно, почему китайцы сэкономили на штекере, ведь модуль в планшете есть, а в условиях промышленной сборки этот штекер в Китае наверняка стоит не больше 10 центов. А какой плюс был бы покупателю при выборе — штатная навигация «в базе». Установил сторонний лаунчер для нормального внешнего вида (родной синий цвет интерфейса меня раздражает), Navitel, «Яндекс.Карты». Все отлично работает, Wi-Fi раздаю со смартфона при необходимости. Можно поставить любые приложения — как в любой планшет на Android, хоть YouTube. Памяти только очень мало (на железе сэкономили), но для самого необходимого хватает.




Китайцам удалось очень удачно сделать рестайлинг этой модели, а для внутреннего рынка они успели провести еще два рестайлинга после этого. Достоверно не знаю, что именно они улучшили по сравнению с предыдущей версией по ходовой части, но едет автомобиль вполне как европейский или корейский кроссовер. Плотная сбитая подвеска не вызывает дискомфорта ни на трассе, ни в городе. Штатные колеса 225/65/17, наверное, все-таки великоваты для этой машины как визуально, так и по характеристикам соотношения ширины и высоты профиля. Но, видимо, поставили такие, потому что их выпускает «Белшина». Резина довольно шумная. Впервые столкнулся с тем, что летние шины оказались более шумными, чем зимние, в которых протектор крупнее, агрессивнее и глубже.


В вопросах внешнего вида и салона была проведена колоссальная и весьма результативная работа. Видимо, опыт Volvo, который китайцы выкупили полностью в 2010 году, эффективно используется Geely. В этой модели как раз удачно сошлись простота конструкции и современные функции, ставшие необходимостью (насколько это возможно в бюджетном сегменте). Простой 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, вероятно, когда-то удачно срисованный с японских образцов; 6-ступенчатый простой автомат-гидротрансформатор австралийской компании DSI, которую также выкупил китайский производитель; простая проверенная конструкция подвески.


В то же время полный комплект современных «плюшек» в салоне делает эксплуатацию удобной и комфортной, без ощущения, что ты сэкономил на спичках. Китайцы не просто напичкали салон стандартными электронными устройствами по принципу «лишь бы побольше» — дизайн салона и материалы реально сравнимы с лучшими европейскими «одноклассниками». Даже не верится, что рестайлинг может быть таким кардинальным — с предыдущим поколением эти машины даже нельзя сравнивать. Качество применяемых материалов на высоте, пластик на панели и дверях мягкий и тактильно приятный, вставки под алюминий не царапаются и не облезают, экокожа плотная и прочная, сиденья прошиты качественно и ровно.



К дизайну салона и компоновочным решениям у меня претензий нет. За 45 тыс. км на кожаном руле нет следов эксплуатации, хотя когда-то на рулевом колесе моего Peugeot 308 SW 2010 г. в. к 35 тыс. км пробега руль был в таком неприличном состоянии, что пришлось перешивать в ателье. В багажнике пластик не такой стойкий к царапинам, как хотелось бы, но он ровно такой же, как и в современных «японцах» и «корейцах». Багажное отделение, к слову, вполне вместительное, но по паспортным данным всего 359 л. По литражу это показатель не самого большого хетчбэка гольф-класса. Мерили его, наверное, какими-то китайскими литрами. Был у меня универсал Kia Ceed SW 2010 г. в., так там по паспорту 530 л. Могу сказать, что визуально они вполне сопоставимы. Шторка в багажнике Х7 установлена сантиметров на 10 ниже, чем могла бы, но эти 10 см не могли «съесть» 170 л объема. Позже посмотрел данные на официальном российском сайте Geely. Там объем багажника декларируется в 580 л, и это уже ближе к реальности.


Я занимаюсь поставками насосного оборудования, поэтому иногда багажник приходится загружать. Если габаритные насосы надо доставить клиенту срочно, сиденья я складываю. Объема и трансформации вполне хватает.


Наблюдения за сервисом

За год с небольшим, как уже отмечалось, я проехал 45 тыс. км. Основной пробег на круиз-контроле — по трассе Минск — Гомель. За это время претензий к машине не возникло, ТО прохожу по регламенту через 10 тыс. км у дилера. Цены у официалов на работу и оригинальные запчасти вполне приемлемые:

  • масло Shell Helix Ultra 5W-30 4,5 л — 63 руб.;
  • фильтр масляный — 10 руб.;
  • фильтр воздушный — 36 руб.;
  • фильтр салонный — 38 руб.;
  • свечи — по 5 руб.

В среднем ТО обходится в сумму от 200 до 400 руб. в зависимости от объема работ. На 60 тыс. км будет более обширное обслуживание, с заменой масла в АКПП, поэтому обойдется явно дороже. Ну и на 120 тыс. км замена цепи ГРМ тоже потянет немало.


В вопросе замены масла сомнений нет: 10 тыс. км — нормальный интервал, хотя у меня получается около 180 мото-часов. Хорошее современное масло «держится» дольше — до 250 мото-часов. Но регламентированная замена свечей и тормозной жидкости через каждые 20 тыс. км — это уже слишком. Мне за год уже два раза поменяли «тормозуху». На 40 тыс. км, через год эксплуатации, поменяли антифриз и жидкость гидроусилителя. Каждый год, а то и по два раза, менять эти жидкости — слишком большая перестраховка. В Европе потребители внимательно смотрят на интервал обслуживания и стоимость эксплуатации в гарантийный период, там идет борьба за потребителя по этому показателю. Замена масла через 30 тыс. км, а воздушного фильтра через 60 тыс. км — обычное дело. А потом к нам приезжают лизинговые «трехлетки» с пробегом 150—200 тыс. км, в которых масло меняли 3—4 раза за все время.

Вскоре после покупки обнаружил, что в заднем габарите не горит половина светодиода. Дилер зафиксировал проблему, а через неделю позвонил и пригласил на замену. По гарантии больше обращений не было. Во время ТО на 40 тыс. км менеджеры сервиса сказали, что в задней подвеске начали отслаиваться сайлент-блоки, поэтому они заказали все восемь рычагов под замену. Все по гарантии! Для проверки заехал к знакомому слесарю, у которого много лет обслуживал машины. Он после диагностики очень удивился такой лояльности гомельского сервиса. От дилеров других марок такого не дождешься. Сказал, что есть небольшие трещинки, но с такими нюансами в задней многорычажке можно проехать еще два раза по столько же и не услышать посторонних стуков. Через неделю позвонили из сервиса, чтобы записать на замену рычагов. Управились за полдня, сделали развал-схождение. Все бесплатно.


Машина за год и 40 тыс. км пробега прошла пять ТО и вытянула из моего кошелька около $820 за право обращаться по гарантии. Это восемь рычагов (640 руб.) плюс работа по замене (650 руб.), а также задний фонарь (565 руб.) плюс работа по замене (35 руб.). Всего гарантийных работ на сумму 1890 руб.

Повседневные траты и нюансы

По эксплуатации есть два нюанса: это расход топлива и разнесенный по просторам интернета «плач Ярославны» про дерганья АКПП.
Сам я расход считаю вполне приемлемым. У меня выходит 8—10 л на сотню по трассе и 12—13 л в городе. При скорости 120 км/ч на «круизе» во время поездок из Гомеля в Минск укладываюсь в 9 л, обратно уходит на литр меньше. Причем эта разница была замечена мной на многих автомобилях. Сначала думал, что дело в попутном или встречном ветре, но ветер не может дуть все время одинаково. Предполагаю, ответ на загадку в разнице высот: Гомель — 138 м над уровнем моря, Минск — 281 м. То есть по дороге в столицу ты поднимаешься в горку на 150 м.

Не думаю, что кто-то из «одноклассников» принципиально экономичнее при равных исходных данных. Да, Volkswagen Tiguan с TSI и DSG, конечно, будет получше, но там иные технологии и совсем другие деньги — как при покупке, так и при ремонте и эксплуатации. Нарекания на расход возникают из-за того, что бортовой компьютер бесстыдно врет. У меня он показывает 7,5 л по трассе и 9,5 л в городе, то есть занижает на 1,5—3 л. Мои наблюдения нашли подтверждение на форумах владельцев, проводивших бесчисленные замеры. Если доверять показаниям бортового компьютера, то это вообще золотая машина, которую надо беречь и передавать по наследству детям и внукам.


Дерганья АКПП лично у меня проявляются только при температуре ниже +5 градусов с утра «на холодную». Дело в том, что я практически никогда не грею автомобиль, даже в мороз. Три-пять минут гоняю коробку во всех режимах секунд по 20 и — плавно поехал. Считаю, вся проблема в том, что «автомат» не переключается сразу на вторую передачу, как обычно, а держит обороты на первой. Доходит более чем до 3 тыс., а потом первая может с пинком переключиться на вторую. Обороты завышены, давление в коробке высокое — вот и происходит толчок. Многое зависит от того, едет машина на разгоне или на ровном газу.

Я проблему решаю так: пока плавно выезжаю дворами утром, через метров 30—50 переключаю селектор в ручной режим и включаю 2-ю передачу. Проехав в ползущем режиме еще 50—100 м, снова включаю автоматический режим — и все, проблемы нет. Дальше коробка работает как прогретая. Нехорошо, конечно, что у нового автомобиля есть такой нюанс, но, очевидно, это конструктивная особенность коробки. Говорят, китайцы, когда купили австралийскую DSI (а эта коробка применялась еще на дизельном SsangYong Actiоn с другим крутящим моментом), что-то упростили, сэкономили на датчиках, что-то недоделали в софте.


Есть нюанс с климат-контролем. Фактически я его использую в режиме ручной регулировки, так как в автоматическом режиме он ведет себя странно. Во всяком случае, я не смог найти комфортную температуру, которую машина могла бы сама адекватно регулировать. В Peugeot 308 «климат» тоже работал непонятно, я пользовался ручным управлением. В Santa Fe такой проблемы не было: зимой устанавливал всегда на 22 градуса, летом — на 24, и он сам включал/выключал кондиционер, регулировал интенсивность и направление потока воздуха так, что не было желания как-то корректировать его работу. К подогреву сидений у «китайца» тоже есть вопросы: тепло распространяется только по сиденью, спинка не греется, и режим только один — либо жарить, либо нет.


Других претензий к эксплуатации автомобиля у меня нет. Конечно, есть вероятность, что стойкость к ржавчине будет не на высоте, поэтому сразу после покупки я сделал полную антикоррозийную обработку — с разборкой пластикового обвеса, накладок порогов, обшивки багажника и дверных карт. Из-за пробега по трассе стали появляться закономерные сколы на капоте и передней части машины. Зимой они довольно быстро рыжеют, приходится обрабатывать хотя бы косметическими средствами для заделки сколов. «Мухобойки» и пленку я как-то не жалую. Проще перекрасить капот через 7—8 лет и устранить проблемы, чем устранять дефекты от дефлектора или отдирать пленку и потом все равно перекрашивать.


В итоге, несмотря на нюансы — а они есть и в европейских, и в японских, и в корейских автомобилях, — я кроссовером доволен. Просто не нужно ожидать от машины больше, чем ты за нее заплатил. Хотя в случае с Х7, по-моему, платишь явно меньше, чем получаешь.

Автомобиль я использую в большей степени по работе, поэтому решил личный X7 продать. Почему? Хочу приобрести такую же модель, но оформить ее на юрлицо и в лизинг.

2 года совместной жизни: во что превратился «китаец» Geely Emgrand X7

В наши руки этот Geely попал почти новым — с пробегом 2 000 километров. У него двухлитровый мотор, шестидиапазонный автомат и передний привод — увы, но варианта 4х4 банально не существует. В принципе, без дополнительной пары ведущих колес Emgrand X7 очень неплохо передвигается по умеренному бездорожью. Вот только надо помнить, что главным «ограничителем» проходимости являются относительно небольшой (174 мм) дорожный просвет и мощная челюсть переднего бампера.

С бампером, кстати, приходится быть поаккуратнее. Если часто атаковать им сугробы, со временем «уезжает» регулировка фар — приходится ехать на стенд, чтобы настроить правильный свет. (При этом разгоняет тьму головная оптика просто отменно, особенно когда дополнительно включаешь крупные секции «противотуманок».)

И продолжая тему покорения бездорожья. Этот «китаец» абсолютно беспомощен, когда из западни надо выбраться задним ходом! Умная электроника, оберегая внутренности коробки передач, настолько сильно ограничивает подачу крутящего момента, что колеса перестают крутиться, если под ними хоть сколько-нибудь серьезное препятствие.


С «автоматом» связана ещё одна любопытная история. Поначалу машина, что называется, «не ехала». Но через несколько сотен километров прыти прибавилось настолько, что вместо паспортных 13 секунд разгон до «сотни» стал занимать 12. Что это было? Дилеры говорят про «обкаточный» режим блока управления двигателем. Но версия, согласитесь, странноватая. Впрочем, неважно: главное — результат.

К самой коробке, кроме упомянутой претензии по поводу заднего хода, других вопросов не было. Переключения логичные и шустрые, а при напряженных обгонах здорово выручает ручной режим. Одно время среди владельцев машин встречались жалобы на мелкие подергивания со стороны трансмиссии, однакоко наш экземпляр этот недуг обошел стороной.

Как автоперекупщики за считанные минуты убирают влагу из фар


Вместо «русского Prado» УАЗ будет выпускать иномарки

Кстати, о недугах. В умелых руках «АвтоВзгляда» Geely Emgrand X пробыл добрых пару лет, отмахав чуть 35 000 километров пробега. За это время автомобиль трижды заезжал на плановые ТО, во время которых сервисмены всякий раз подтверждали отменное здоровье обследуемого.

Единственной слабостью оказались тормозные колодки, которых едва хватило, чтобы дотянуть до техобслуживания на 20 тысячах. Вообще, «китаец» не очень любит резкие остановки: несколько острых замедлений, и салон наполняется незабываемым ароматом «феродо». А сли повторить это упражнение несколько раз, то диски приходят в негодность (однажды их даже пришлось протачивать).

Случались ли поломки? В самом начале «лонг-теста» загорелся индикатор «Неисправность подушки безопасности», но проблема быстро решилась осмотром «фишек» под водительским сиденьем: очевидно, кто-то из пассажиров задел разъем ногами. Также на счету «Эмгранда» одна перегоревшая лампочка ближнего света. На этом список неисправностей заканчивается.


С одной стороны, суммарные 35 000 километров — не тот пробег, чтобы всерьез оценивать надежность. С другой — мифы про «ломучие китайские ведра» тоже далеки от реальности: при достаточно жестком режиме эксплуатации (40% — автомагистраль, 40% — город, 20% — проселок) и постоянном перегрузе этот кроссовер ни разу не подвел. И беспрекословно заводился, когда стрелка термометра опускалась ниже отметки «-30».

Другой миф — о низкой ликвидности «поднебесных» моделей. На «вторичке» машины не сбрасывают за бесценок, а отдают по вполне рыночным ценам. Тем более, что в основном это авто в макимальной комплектации Flagship, которая располагает «кожаной» обивкой салона, богатым электропакетом и другими приятностями.

Наконец, лакокрасочное покрытие кузова. Смеем заверить, что ни одного «жучка» за два года всесезонной эксплуатации на кузовных панелях не появилось.

А ведь кроссовер Emgrand — фактически первое поколение автомобилей Geely. В гамме есть и более совершенный Atlas, а также совсем свежие Coolray и Tugella — последние вообще построены на общевольвовсих платформах. И если китайский Х7 очень даже неплох собой при длительной эксплутации, то вышеперечисленные модели обязаны быть еще лучше. И публика это, похоже, распознала, ведь продажи марки растут день ото дня.

За 2 предыдущих года в России было продано менее 2 тысяч кроссоверов Emgrand Х7 2020 модельного года, но столь скромный результат не смутил китайцев, привычно обратившихся к проверенному способу решения проблемы – рестайлингу.

И пусть у себя на родине этот компактный SUV обновился еще в 2016-ом, российским автолюбителям кроссовер 2020 модельного года показали только сейчас, с ходу сообщив, что в нем улучшено все, начиная с шумоизоляции, заканчивая эксплуатационными качествами силовых агрегатов.

На странице все подробности о новом китайском кроссовере Geely Emgrand Х7 2020 года:

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Комплектации и цены в России

Basic

Standart

Comfort

Flagship

Модификации и опции

Geely Emgrand EX7 2020

Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 2020 года предлагается в четырех комплектациях оснащения, причем, основную ставку производитель явно делает на базовый вариант, стоимость которого укладывается в 1 млн. руб.

  • Стандарт. (989,9 тыс. руб.) Такой Geely Emgrand Х7 будет оснащаться двигателем 1.8, механической трансмиссией, а также двумя airbags, задними парктрониками, климат-контролем, виртуальной приборной панелью, системой контроля давления в покрышках (215/60 R17), кнопкой Start/Stop, бесключевым доступом в салон, системой курсовой устойчивости, электронными «помощниками» для преодоления подъемов и спусков, системой подогрева передних кресел, мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным дисплеем, подогревом ветрового стекла в зоне покоя «дворников».
  • Комфорт. (1089,9 – 1189,9 тыс. руб.) Выбрав этот пакет, покупатель получит авто с ножной педалью стояночного тормоза и шинами увеличенной ширины (225/65 R17). Кроме этого, комплектация позволит выбрать более мощный 2.0-литровый мотор.
  • Люкс. (1229,9 тыс. руб.) Только 139-сильный силовой агрегат плюс противотуманки и передние датчики парковки.
  • Флагшип. (1279,9 тыс. руб.) За небольшую доплату по сравнению предыдущей версией здесь удастся получить существенно расширенное оснащение: боковые и шторки безопасности, обивка салона псевдокожей, мультируль, «круиз», электроприводы передних кресел, камера заднего вида, люк в крыше с электроприводом.

Geely Emgrand EX7 2020

Обзор китайского кроссовера

Модернизация сделала Geely Emgrand Х7 2020 года короче на 41 мм., а клиренс этого городского внедорожника уменьшился на 11 мм.

В остальном габариты изменились незначительно и в российской спецификации представлены следующими цифрами:

  • длина – 4500 мм.;
  • ширина – 1834 мм.;
  • высота – 1707 мм.;
  • колесная база – 2661 мм.;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Geely Emgrand EX7 2020


Новая китайская «пятидверка» выпускается только в переднеприводном исполнении и использует прежнюю «тележку» от дореформенной модели.

Несущий кузов, независимая подвеска, дисковые тормоза – авто соответствует современным требованиям к технике класса SUV компактной категории, а главной особенностью актуальной версии можно считать серьезно доработанный экстерьер.

Кузов

Geely Emgrand EX7 2020

Джили Emgrand X7 2020 модельного года стал заметно симпатичнее, а основной заслугой этому стала абсолютно новая передняя облицовка. Фирменный дизайн марки стал строже, к тому же его называют наиболее «европейским» среди огромной массы техники китайского производства.
Geely Emgrand EX7 2020

Сами же разработчики уверяют, что в результате рестайлинга модели они обновили все без исключения кузовные элементы и постарались воссоздать стиль, свойственный «старшей» модели – Atlas.

Это им вполне удалось, причем Эмгранд Х7 обрел и свою индивидуальность, прежде всего, за счет дизайна оформления задней части кузова.

Салон

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

Geely Emgrand EX7 2020

В Geely давно приучили нас к тому, что салоны их автомобилей являются образцовыми примерами для подражания остальными конкурентами из Поднебесной.

При этом передняя консоль здесь смотрится богаче, чем у бюджетных европейских паркетников, и это не является неким декором: многочисленные кнопки и реле функциональны и эргономичны.

Техническая начинка

Технически, новый кузов Geely Emgrand Х7 2020 модельного года в России представлен двумя модификациями:

Geely Emgrand EX7 2020

Прежде в линейке присутствовал еще один агрегат объемом 2.4 литра, но его отправили «в отставку», посчитав, что он в России будет не востребован.

Новый Geely Emgrand X7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2021 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Джили Эмгранд Х7 2021 года

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Надежность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Новый Geely Emgrand X7 2021

Джили Эмгранд Х7 2021 цены и комплектации

Цена Джили Эмгранд Х7 2021 в России варьируется от 1 434 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектации Flagship.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (139 л.с.) Flagship AT6 1 434 990

Технические характеристики Geely Emgrand X7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4541 / 1833 / 1700
Колесная база, мм 2661
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг 1560 — 1665
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 2,0
Мощность, л.с. 125 140
Крутящий момент, Нм 165 181
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 160 170
Расход топлива, л
— город н.д. 11,4
— трасса н.д. 7,0
— смешанный н.д. 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 148
Крутящий момент, Нм 220
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 14,7
— трасса 8,7
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Немного интереснее двухлитровый аппарат, который развивает только 139 сил мощности. Выбор коробки передач покупателю не предоставляется – младший мотор работает только с механикой, а старший – с автоматом. Привод тут всегда передний.

Видео тест-драйв нового Geely Emgrand X7

Внешний вид

Сверху тут находится большая крышка капота, помещенная параллельно дороге и украшенная множеством ступенчатого рельефа.Особо сильно смотрится центральная часть бампера. Здесь можно найти небольшую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании Джили. Она имеет трапециевидную форму и включает в себя несколько тонких хромированных линий, а также значок бренда.

Профиль у машины уже несколько скучнее. Выделяется он только большими окнами, которые все вместе образуют фигуру необычной формы. Хром здесь присутствует в небольших количествах, только на дверных ручках и скромных зеркалах заднего вида.

Задняя часть автомобиля вообще сильно выбивается из общего вида кроссовера. Здесь кузов резко прерывается, так как тут все располагается перпендикулярно дороге. Смотрится это немного глупо и явно не всем придется по душе. Однако эта часть автомобиля щедро усыпана всяческим декором.

Салон

Салон Джили Emgrand X7

Серьезным изменениям подвергся и салон машины. Новый Джили Эмгранд Х7 2021 теперь может похвастаться улучшенными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, хороший пластик, металлы и ткани, а также прекрасной мультимедийной системой, которая включает в себя множество современных опций, сильно упрощающих жизнь водителю.

Совершенно другой облик достался приборной панели автомобиля. Верхушка торпедо включает в себя теперь огромный козырек, под которым находится небольшой экран, отображающий некоторую информацию по состоянию машины. Далее имеется овальная панель, включающая в себя сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также дефлекторы по бокам от него. Сам тоннель впечатляет гораздо меньше, чем консоль. Места он занимает довольно много, но полезного на нем практически ничего нет. Сюда вынесена только ручка переключения передач, подстаканники и различные, совсем небольшие, органайзеры. Радует только подлокотник средних размеров с холодильной установкой внутри.

Значительно вырос уровень комфорта. Теперь здесь можно найти отличные кожаные или тканевые кресла, которые можно всячески отрегулировать под себя. Особенно это касается переднего ряда, где имеются механические или электрические регулировки. Также сюда ставится система подогрева с различными настройками. За более удобное положение тела отвечает боковая поддержка и подголовники. На втором ряду автомобиля можно найти неплохой диван, легко вмещающий троих взрослых пассажиров. Сюда также ставится подогрев, регулировка наклона спинки и даже подлокотник.

Читайте также: