Тюнинг hamann bmw x5

Обновлено: 26.04.2024

BMW X5 - тонкая настройка в тюнинг-ателье Hamann

С тех пор кардинально изменился цвет пиджаков, бежать стало практически не от кого и некуда, но BMW любят по-прежнему. За внушительные ноздри и за респектабельность. Нынешние владельцы «баварцев» предпочитают не столько «быстро уходить», сколько «красиво приезжать», и тут свежий тюнинговый проект от Hamann придется как нельзя кстати.

На таком X5 можно мчать по автобану, прижавшись к пробегающей под 23-дюймовыми колесами (их дизайн назвали Edition Race) серой ленте, или, пожертвовав внешним эффектом и в угоду комфорту, выступать по брусчатке на более скромных «катках» Anniversary диаметром 20 или 22 дюйма – на таких и дорожная мелочь меньше чувствуется, и на резине можно сэкономить. Нет, сами-то мы по-прежнему убеждены, что по нашему асфальту больше чем на 17-дюймовых дисках ездить уже опасно, но если кто-то готов приносить жертвы красоте.

Впрочем, что-то мы ушли в сторону – при чем тут экономия, при чем тут низменные бытовые моменты? Это же Hamann. Визуально облегчив «лицо» благодаря исчерченному аэродинамическими плоскостями переднему бамперу, дизайнеры сместили акцент на перегиб капота и внушительные «ноздри»: «хаманнский» X5 выглядит куда более насупленно, чем серийные собратья. Теперь не придется то и дело пользоваться дальним светом ксеноновых «пушек»: такое «выражение лица», заполнившее зеркало заднего вида, уже само по себе является достаточным основанием для того, чтобы не захламлять левый ряд. Еще красноречивее это выглядит, когда приближаешься к «жертве» с разницей в скорости километров эдак сто в час.

Динамика, правда, у этого экспрессивного авто осталась практически неизменной — серьезные доработки силовых агрегатов еще в проекте. А пока «спрямленный» выхлоп позволил подкинуть моторам от 13 до 30 «лошадок». Негусто? Может быть. Но итоговый крутящий момент трехлитрового дизеля дотянулся до планки в 600 Нм. В общем, едет так, что присутствие развитой аэродинамики не кажется надуманным.

BMW X5 далеко не самый валкий внедорожник в мире, но авторы тюнинга посчитали не лишним включить в него комплект пружин Hamann. Новая подвеска понижает центр тяжести внушительного авто на 40 мм. Только опция сия вряд ли будет востребована на российских просторах. Уж чем-чем, а клиренсом даже очень гламурные джиповоды захотят жертвовать в последнюю очередь.

Кроме того, «незаниженный» вариант позволит высоко нести четырехстволку выхлопных труб, обрамляющих серьезного вида аэродинамический элемент, являющийся главной стилистической доминантой новой «икс-пятой» кормы. Эта штука здорово напоминает диффузор, хотя таковым, конечно, не является. Зато выглядит ну очень спортивно. Каждый согнанный из левого ряда не будет разочарован — ведь дорогу пришлось уступать «реально спортивной тачке»! С четырехстволкой, диффузором и развитым антикрылом, форма которого являет собой удачный компромисс между оптимизацией подъемной силы и чистотой пятой двери. И вслед за звериным рыком выхлопа в загрязненной антропогенным влиянием атмосфере повиснет только один вопрос: а что же там внутри? И кто это едет?

А внутри там – некто, пожелавший выложить за X5 гораздо больше «стоковой» стоимости. На сколько? Вопрос риторический. Степень нафаршированности даже серийного суперкроссовера лежит всецело в пределах фантазии заказчика, а уж в «хаманнский» проект можно внедрить вообще все, что угодно: от чисто гоночных атрибутов вроде алюминия под ногами и дорогих сортов кожи повсюду до мультимедийных систем с интегрированными игровыми консолями и DVD.

И главное — со всем этим уже не обязательно «быстро уходить». Достаточно сделать это просто красиво.

BMW X5 M50d оттюненный Hamann

Немецкая тюнинговая компания Hamann и фирма Automobile DS & Auto Werke преобразили BMW X5 F15, создав штучную версию X5 M50d. Помимо нестандартных 23-дюймовых, приуроченных к 23-летнему юбилею Hamann, колес и широкими шинами, X5 M50d получил расширенные колесные арки и специальные амортизаторы Хаманн, благодаря которым поездка во внедорожнике оказывается столь же роскошной и комфортной, как и поездка в лимузине.

Немецкая тюнинговая компания Hamann и фирма Automobile DS & Auto Werke преобразили BMW X5 F15, создав штучную версию X5 M50d.

В целом получившийся вариант, как и исходная модель X5 F15, несет стандартный пакет M Sport. Разница с серийными автомобилями, сходящими с конвейера завода в Спартанбурге заключается в том, что M50d окрашен в цвет серый металлик.

Немецкая тюнинговая компания Hamann и фирма Automobile DS & Auto Werke преобразили BMW X5 F15, создав штучную версию X5 M50d.

Под капотом спортивного BMW X5 M50d притаился 3,0-литровый турбодизель о шести цилиндрах. Он равен по мощности 381 лошадке и способен выдать на-гора 740 ньютон-метров крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км / ч за 5,3 секунды. Расход топлива составляет всего 6,6 л на 100 км.

Немецкая тюнинговая компания Hamann и фирма Automobile DS & Auto Werke преобразили BMW X5 F15, создав штучную версию X5 M50d.

Для тех, кому и такие показатели кажутся недостаточными, DS Automobiles & Auto Werke готова предложить апгрейд, позволяющий увеличить мощность мотора до 462 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 900 ньютонов на метр.

Читайте также: