Тюнинг хендай солярис 2020

Обновлено: 30.04.2024

Тюнинг Hyundai Solaris и Kia Rio без ущерба мотору

На самом деле и Solaris, и Rio едут очень хорошо для своего класса как с 1.4, так и с 1.6 мотором. У этих двигателей есть замечательные регуляторы фаз газораспределения, за счет которых достигается высокий КПД двигателя без потери ущерба. Но всем знакомо это чувство, когда хочется, чтобы автомобиль ехал чуть быстрее, чем все остальные машины этой модели. И таки есть ведь несколько доступных и абсолютно безвредных для двигателя способов улучшения динамики и достижения лучшего результата. Давайте же рассмотрим их!

Холодный впуск

Речь идет о впуске воздуха в цилиндры, а не какой-нибудь там закиси азота, как можно подумать из названия. Идея проста - отводим путь забора воздуха во впускной коллектор под капотом в такое место, где воздух будет поступать "с улицы" или другое место, где воздух будет прохладным, а не рядом с горячим двигателем. Способ действительно рабочий и действительно прибавляет динамики, ведь именно за счет обогащения топливной смеси и прибавляет мощности мотору регулятор ваз газораспределения, а если ему поставлять воздух прохладнее, чем от горячего мотора, то и прибавка мощности будет выше. Конечно, для еще большего эффекта используется фильтр нулевого сопротивления, но тут палка о двух концах. Фильтр этот не очень хорошо защищает от пыли, мотору он конечно не повредит, а вот датчик абсолютного давления воздуха может начать "глючить" со временем, поэтому необходимо следить за чистотой данного фильтра.

Ковка

Следующий конкретно читерский прием - это кованые диски. Конечно, к тюнингу двигателя отношения они не имеют, но за счет своей легкости они очень облегчают разгон автомобиля и динамика значительно увеличивается. Конечно, стоят они не дешево - от 30 000 рублей за 15" комплект дисков. Но если вы в серьез хотите повысить динамику автомобиля, то без них вам не обойтись.

Чип-тюнинг, прямоточный выхлоп

Следующий пункт для тех, кому не хватило вышеуказанных. Это уже вмешательство в "экосистему" мотора. Но полный тюнинг Соляриса или Рио без потери ресурса двигателя "зиждется на трех китах" и третий как раз - это прямоточный выхлоп и прошивка (естественно, с удаленим катализатора, можно конечно и не трогать как катализатор, так и выхлоп, но тогда эффект от чип-тюнинга будет гораздо меньше). Как сказано выше, эти манипуляции не повредят мотору, если конечно, сделать все правильно - залить хорошую прошивку и правильно сварить выпускной коллектор. Поэтому доверять такое дело нужно только профессионалам. А плохой прошивкой, кстати, динамику можно даже ухудшить.

Другие способы безопасного и доступного тюнинга Солярисов и Рио если и есть, то они доступны очень крутым профессионалам в самых лучших тюнинг-ателье и стоить будут очень дорого. Хотя и не исключено, что там вам предложат то же самое. В настройке распредвалов машины не нуждаются - есть фазорегулятор, пары в коробке настроены оптимально. В этих авто все с завода прекрасно настроено, поэтому они изначально довольно хорошо едут.

Для убедительности

Я вот прям предвкушаю недовольные возгласы скептиков, которые уже готовы высказать свое экспертное мнение о том, что ничего из вышеуказанного не работает. Конечно, вы же "затюнили" не один автомобиль и вам виднее, но, Солярис и Рио "прокачивают" без потери ресурса именно так и, наверное, никак иначе. И все эти способы в совокупности дают очень и очень хороший эффект. Доказательством служат довольно шустрые Солярисы и Рио, рассекающие по дорогам нашей необъятной. На этом ролике один такой Солярис показывает высший класс в драге. Приятного просмотра!

От «бюджетника» не осталось и следа: Hyundai Solaris 2020 представлен в роскошном тюнинг-обвесе

Обтекаемый «кореец» стал походить на гоночную машину из Need For Speed.


Hyundai Solaris 2020, источник: «ВКонтакте»

Выхлоп спереди, «нулевой» дорожный просвет, дизайнерские диски и светодиодная подсветка в зеркалах — необычный Hyundai Accent 2020 (или Solaris 2020 для российского рынка) представили тюнеры из США.

Агрессивный «передок»

К новой радиаторной решётке «Соляриса» добавился номерной знак над бампером, раскосая оптика, спортивный обвес и раздвоенный выхлоп — по две трубки с каждой из сторон «бюджетного» седана.

Выхлоп в передней части автомобиля — редкое и спорное решение, но тут без него было не обойтись, ведь патрубки в стоке Hyundai Solaris попросту стирались бы об асфальт.

«Юбки» в пол

Solaris 2020 отличается «юбками» до самого пола. Складывается впечатление, словно боковые пороги расположены на одном уровне с нижними точками колёс, а это значит, что здесь было не обойтись без гидравлической подвески.

Спортивный «задок»

Завершает картину автомобиля, в котором от «бюджета» не осталось и следа, мощный задний бампер в спортивном стиле.

Места под выхлоп тут не нашлось, потому перенос вперёд — единственное адекватное решение.


Hyundai Solaris 2020, источник: «ВКонтакте»

«Как осла не наряжай…»

Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta

Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta

Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.

Hyundai Solaris 2020: все его изменения (некоторые - спорные)

Первое, что обращает на себя внимание во внешности рестайлингового Hyundai Solaris, — трапециевидная, сросшаяся с фарами решетка радиатора с модным ячеистым узором. В базовых и средних комплектациях она просто черная, а в топовой отделана под черный хром.

Фары — классные! Но дорогие

У обновленного Соляриса теперь светодиодные фары, которые устанавливают только на топовые версии. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, есть отдельная секция подсветки поворотов и светодиодные ходовые огни. В противотуманках по-прежнему лампы накаливания. Помимо очевидного преимущества в качестве светового пучка у светодиодов есть и недостаток: по окончании срока гарантийного обслуживания замена светодиодов обойдется владельцу намного дороже, чем замена обычных ламп накаливания.

Слегка изменился рисунок задних фонарей: в топовых комплектациях у них сверху появилась полоса, освежающая облик машины. Габаритные огни тоже светодиодные, но в секциях поворотника и заднего хода остались лампы накаливания. На фоне такой современной оптики немного старомодно смотрится центральный стоп-сигнал, работающий на единственной лампе накаливания.

Моторы? Те же

Искать что-то новое под капотом не стоит. На Hyundai Solaris по-прежнему устанавливают два бензиновых атмосферника: 1,4-литровый мощностью 100 л.с. и 123-сильный объемом 1,6 л. Да и коробки те же — 6-ступенчатые механика и автомат. Последнюю, кстати, можно заказать и для базового мотора. Масса Соляриса не изменилась, а потому и его динамические скоростные характеристики остались прежними.

Любителям неспешных перемещений хватит двигателя 1,4 л с механической коробкой. А тем, кто привык ездить динамично, больше подойдет шустрая версия с мотором 1,6 л и автоматом, которая по своим характеристикам проигрывает среди одноклассников разве что турбированным версиям Поло и Рапида.

А еще производитель обещал улучшить шумоизоляцию и заявляет, что уровень шума в рестайлинговом Солярисе снизился на 1–2 дБ. Очень сложно уловить эту разницу на слух. Дорожного шума по-прежнему чуть больше, чем хотелось бы.

Что изменилось внутри?

Глобальных изменений салон рестайлингового Соляриса также не претерпел. На циферблатах спидометра и тахометра появился стильный сетчатый рисунок, а центральный дисплей стал более нарядным, полноцветным. Добавилась и полезная опция: при включении омывателя лобового стекла автоматически включается и режим рециркуляции воздуха. Благодаря этому запах незамерзайки не будет проникать в салон, что в наших условиях действительно полезно. Обзавелся Hyundai Solaris и электроприводом складывания зеркал. Передние сиденья стали удобнее: появилась регулировка поясничного упора.

Конфигурация салона не изменилась. Так что пассажирам во втором ряду Соляриса (если это трое взрослых) будет тесновато в плечах, как и раньше. Зато появился USB-разъем для зарядки гаджетов.

А новые опции есть?

Главное приобретение салона — новая мультимедийная система в топовых комплектациях. Дисплей диагональю 8 дюймов возвышается на передней панелью, напоминая о планшетах, которыми пользуются таксисты. Помимо протоколов Android Auto и Apple CarPlay система теперь поддерживает и Яндекс.Авто— навигатор и «Алису». Жаль, что мультимедийка работает небыстро, с задержками в ответ на нажатия.

Появилась система дистанционного запуска, воспользоваться которой можно зажав на несколько секунд кнопку на брелоке. Дальность действия системы — до 80 метров. Жителям верхних этажей многоэтажек должно хватить, чтобы завести машину, припаркованную во дворе.

Еще одно новшество — парктроник из четырех датчиков на переднем бампере. На таком негабаритном седане вполне можно обойтись и без этого атрибута, но производитель в данном случае не хочет отставать от конкурентов. И правильно!

Рестайлинг Соляриса получился неоднозначным. Главные вопросы к технологичным модным светодиодным фарам, которые слишком дороги при замене. А еще удобная мультимедийка с Яндексом не очень-то вписывается в интерьер. Но если все это вас не смущает, то Hyundai Solaris 2020 по-прежнему хорошо сбалансированный автомобиль.

Если одолевают сомнения, стоит подождать конца лета. К этому моменту на российский рынок выйдут новые Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Kia Rio. Тогда выбор станет по-настоящему увлекательным.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

    \r\n
  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 3500 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 4000 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб. \r\n

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.


Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 3500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 4000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб.

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг позволяет превратить серийный Хендай Солярис из обычной машины в эксклюзивный, выделяющийся, комфортный седан или хэтчбек. В продаже имеются стоковые детали и наборы для модернизации, поэтому выполнить усовершенствование можно самостоятельно.

Набор для тюнинга передней части автомобиля

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому внешний тюнинг многие начинают с ее замены. В продаже имеются специальные наборы, позволяющие обновить перед автомобиля.

В среднем стоимость стоковой решетки радиатора начинается от 3500 рублей.

Также при внешнем тюнинге Hyundai Solaris часто применяется аэрография. Рисунок может быть нанесен на двери, крышу передний или задний бампер, капот, крышку багажника или другую поверхность.

Расценки на работу специалиста зависят от уровня его мастерства, сложности изображения и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 1800 рублей. Пример аэрографии представлен на фото, которое приведено ниже.

Аэрография Hyundai Solaris

Также при внешнем тюнинге часто применяется аэродинамический обвес. Цена на его элементы стартует от 600 рублей. При правильном подборе и монтаже обвес не только выполняет эстетические функции, но и улучшает управляемость Hyundai Solaris.

Клаксон

Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.

Новый клаксон

Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.

Дудка

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Тюнинг выхлопной системы

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

Замене подлежат коленвал, поршни, шатуны и прочие элементы. Стоимость такого тюнинга стартует от 8 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Вариант переделкиДостоинстваНедостатки
Увеличение клиренсаВ седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится вышеПовышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просветаПридание спортивного видаЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиУстранение валкостиЧрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаЦепляние колес арками
ПневмоподвескаПолучение контроля над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Модернизация оптики и монтаж подсветок

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Светодиодные лампы для ДХО

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Внешний тюнинг Hyundai Solaris

Можно установить подсветку в ноги для задних пассажиров автомобиля, а так же спереди. Это реализуется прокладкой и монтажом диодной ленты сзади под передними сидениями и спереди под торпедой. Цепь питания диодов берется от штатной проводки габаритных огней, через дополнительную кнопку включения. Ленты бывают многоцветные со своими блоками управления, режутся они на отрезки необходимой длины, к которым в дальнейшем припаеваем провода и изолируем. Прокладка проводов ведется под покрытием полов и в торпедо.

В дополнение можно сделать подсветку ручек открытия дверей вмонтировав туда диод с рассеивающим пучком. Такой тюнинг может приятно впечатлить любого человека, даже того, кто не понаслышке знает, что это такое.

Многим владельцам Хендай Солярис не нравится отсутствие, в темное время суток, подсветки в бардачке. Это исправляется установкой диодной ленты сверху и врезки ее в цепь габаритных огней.

Установить диодную подсветку можно, по своему усмотрению, в очень многие места Хендай Солярис, ведь в этом и заключается тюнинг. Автомобиль для настоящего мастера, как полотно для художника.

Функциональный и визуальный тюнинг для Solaris

Красивые аксессуары Hyundai Solaris 2017 существуют заводские и аналоговые. Можно дополнить исключительно функциональную часть, изменить внешность и важные параметры машины. Установив защиту картера двигателя и коробки, вы получите гарантию от разрушения дорогостоящих деталей. Красивые и функциональные чехлы изменят дизайн салона, а также сделают поездку более комфортной.

Выбирайте разные возможности для автомобиля:

  • коврики и отделка пола для Solaris с учетом всех особенностей формы автомобиля;
  • упоры капота, крышки багажника, декоративные и функциональные дуги багажника на крышу;
  • дефлекторы окон из черного пластика, а также дефлектор капота (мухобойка) для защиты ЛКП;
  • хромированные и полированные накладки на пороги, на верхнюю часть заднего бампера;
  • центральный подлокотник, дополнительные накладки и вставки в интерьер авто.

Внешний тюнинг Hyundai Solaris

Бюджетная сборка автомобиля вызывает определенные проблемы в эксплуатации. Покупайте дополнительные комплекты для уплотнения кузовных деталей и элементов интерьера. Это избавит от неприятных скрипов, утеплит автомобиль, поможет избежать сквозняков и «сверчков» при поездке. С помощью таких недорогих дополнений вы значительно поменяете качество поездки на вашей машине.

Шумоизоляция салона

Тюнинг салона не может закончиться на одной лишь подсветке. Мощным изменением декора салона, пожалуй, будет изменение цвета обшивок сидений, потолка, дверных карт, руля, ручки кпп Хендай Солярис. Для этого вы можете обратиться к мастерам занимающимся перетяжкой салона. Они предложат вам различные виды тканей, а так же перетяжку салона кожей. Эти изменения интерьера придадут машине более солидный вид и скроют ее бюджетные недостатки.

Если при поездках на Хендай Солярис вы слышите посторонние скрипы в салоне, вас мучают сверчки в панели и обшивках дверей, да и просто вы хотите обесшумить салон авто – тогда смело приступайте к шумо – виброизоляции. Для этого вам необходимо закупить листы шумоизоляции.

Работа достаточно обширная. Вам предстоит разобрать весь салон автомобиля (извлечь сидения, снять дверные карты, вытащить покрытие пола, приопустить обшивку потолка, разобрать приборную панель), обезжирить места наклейки листов и прогревая феном приклеить их к кузову, плотно раскатывая металлическим валиком. Возможна проклейка в несколько слоев особенно «шумных» мест- передние и задние колесные арки.

Герлен можете резать под необходимый вам размер.

Внешний тюнинг Hyundai Solaris

Все стыки и соединения внутренних элементов салона проклеиваются специальной изоляцией, которая продается рулоном.

После грамотно проделанных процедур ваш автомобиль будет не узнать, в нем будет царить тишина, ощутимая даже для такой качественной иномарки, как Хендай Солярис.

Установка качественной акустики

Автозвук – отдельная тема для многих любителей тюнинга. Автовладельцы любят наслаждаться качественным звуком, исходящим из динамиков автомобиля. И поэтому меняют штатно установленные динамики в дверях на эстрадные динамики известных брендов, врезают подиумы, прокладывают дополнительную проводку, устанавливают многоканальные усилители, в багажнике у них установлен сабвуфер, который издает низкие частоты.

Если вам важен качественный звук, то стоит задуматься о походе в специализированный магазин авто акустики, где вам помогут в выборе необходимых компонентов, которые в дальнейшем предстоит разместить в автомобиле.

Тонировка стекол

С автосалонов Хендай Солярис выезжает не тонирован. Большинство автовладельцев первым делом тонируют стекла в автомобиле, что бы избежать жары и палящего солнца, а так же чужих глаз в салоне своего авто.

Не советуем тонировать автомобиль «вкруг», иначе вам не избежать постоянных остановок инспекторами ДПС и траты денег на штрафы. Такой тюнинг не принесет должного наслаждения. Вместо тонировки монтируются авто шторки на передние стекла, которые будут неплохо смотреться на Хендай Солярис.

На этом можно закончить данную статью. Хендай Солярис отличается своим дизайном от других автомобилей в данной ценовой категории. Однако не стоит сомневаться в том, что даже его можно улучшить. Особенно это касается тех автолюбителей, которые любят как-то выделяться. Конечно тюнинг – это дело сложное и не подвластно всем, но если следовать четким инструкциям, то можно добиться многого.

Чип тюнинг Hyundai Solaris 2

Hyundai Solaris 2 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов (Евро 5). Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на педаль газа и ощутимая потеря тяги при включении кондиционера. Другой недостаток заводской прошивки - вибрация двигателя на холостом ходу.

На Солярисах предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Чип тюнинг Hyundai Solaris 2

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, который мы успешно перепрошиваем через штатный OBDII разъем. Работа состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала Ильдар проводит диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  2. Далее мы заказываем у разработчика Paulus (которого мы с гордостью официально представляем в Татарстане) тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы.
  3. Тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику. Вся работа занимает буквально 1 час.

Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Чип тюнинг Hyundai Solaris 2

Чип тюнинг Hyundai Solaris 2

Результат чип тюнинга Hyundai Solaris 2

Мощность двигателя увеличена на 5-10 л.с., крутящий момент поднялся до 165-168 н*м.

  • Теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • C 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон
  • При включении кондиционера не будет потери тяги и провалов оборотов
  • Мотор плавно реагирует на сброс педали газа (особенно с МТ)
  • Полностью устранена вибрация от работы двигателя

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения.Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Чип тюнинг Hyundai Solaris 2

Первые впечатления и отзыв от клиента

Уже во время первого тестового заезда Солярис показал более динамичный разгон с низких оборотов. Мотор стал быстро и плавно реагировать на педаль газа. Работающий кондиционер не отнимал мощность как раньше.

Спутя некоторое время наш клиент (владелец Киа Рио 4 с таналогичным мотором) написал отзыв на Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»

Hyundai Solaris 2020: сомнительные полумеры

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Hyundai Solaris

Всемирный автомобиль. Как там с родственниками Solaris?

Verna

Что изменилось в «Солярисе»?

Гарантийное обслуживание автомобиля

Hyundai Solaris

Популярное

Уроки механики

Genesis GV80

Hyundai Solaris

Какие успехи могут ожидать новый Hyundai Solaris?

Если вспомнить, сколько изменений внесено в рестайлинговый Škoda Rapid, насколько практичнее в эксплуатации и удачнее в плане дизайна он стал, то почти при равных ценах в борьбе с таким конкурентом шансов у «Соляриса» немного.

Пандемия COVID-19 внесла фатальные коррективы в продажи новых легковых автомобилей, а также в рынок услуг такси, равно как и каршеринга. Результаты 2020 года покажут, кто в основном покупал Hyundai Solaris. Если его доля в общем объеме продаж легковых иномарок благодаря рестайлингу останется прежней, тогда можно сказать, что это истинно народный автомобиль, любимец россиян. Если же спрос на «Солярис» значительно упадет, то значит, от «пирога» отвалились таксисты, а автолюбители предпочитают покупать более интересные и современные машины у конкурентов Hyundai.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

От «бумажных» подкрылков до «лишних» комплектаций: Hyundai Solaris 2020 в 5 неочевидных минусах

Седан крайне плох в эстетическом плане и максимально «беден» в «минималке».

Hyundai Solaris 2020, источник: Hyundai

Hyundai Solaris 2020, источник: Hyundai

Даже крюк для буксировки за 775 тысяч рублей покупателям не положен — что уж тут говорить об аптечке или ковриках в салон. Hyundai Solaris 2020 на первый взгляд симпатичен, но если начинать разбираться, вылезают неочевидные минусы. Основные из них назвала редакция Pokatim.

«Лишние» комплектации

Для российского рынка корейские дилеры предлагают с десяток версий Hyundai Solaris. Причём разница между минимальной и максимальной тут составляет без малого полмиллиона рублей и покупатель может запросто запутаться, ведь функционал у них, в большинстве своём, сильно совпадает.

Заезженная внешность

«Солярку» в Сети называют агрессивной из-за «оригинальной» радиаторной решетки. Только вот «оригинальная» в кавычках, ведь новая Hyundai Sonata и Elantra имеют такие решения.

Беды с оптикой

По углам переднего бампера на большинстве авто устанавливаются противотуманные фонари, но разработчики Solaris 2020 пошли другим путём. Дневные ходовые огни вместо «противотуманок» — спорное решение, особенно в сочетании с поворотными сигналами, которые расположились около радиаторной решетки, а не «снаружи» головных фар.

Распознать их можно, но в эстетическом плане, на машине 2020 года «поворотники» выглядят неудачно. Светодиодная оптика доступна только в «топе», хотя китайцы ставят LED даже на свои машины за 610-800 тысяч «деревянных».

Не «базовая», а «нулевая»

Комплектация 1.4 MT Active представлена в виде базовой, однако на деле в ней нет ничего, что побуждало бы водителей купить Hyundai Solaris 2020. В салон «не доложили» коврики, в багажник — аптечку. Под крышкой на переднем бампере есть крепление для крюка буксировки, но его нужно закупать отдельно.

Газовых упоров в «базе» тоже нет, как и пластиковой защитной крышки на двигатель, потому из-за «славной» сборки моторный отсек постоянно рискует заполняться пылью.

«Качественная» шумоизоляция Hyundai Solaris, источник: Asata Channel

«Качественная» шумоизоляция Hyundai Solaris, источник: Asata Channel

«Бумажные» подкрылки

Новый Solaris для России отдельно рекламировали как машину с улучшенной шумоизоляцией, но стоит только залезть под подкрылки, как окажется, что адекватной шумо- и виброизоляцией там и не пахнет.

Вместо качественных материалов, над колесными арками вставили «нечто похожее на туалетную бумагу».

Читайте также: