Тюнинг инфинити g25 черный

Обновлено: 22.04.2024

Тюнинг инфинити g25 черный

а чего, если поставить выпуск с тест-пайпами и чипануть (может, uprev возьмется), то будет под 235 кобыл! :)

вопрос - зачем? :eek:

shvamba, а это основная причина, почему все повально турбы и компрессоры не ставят - места под капотом не находят :lol::cry::lol:

не основная, так как в этом случае можно поставить в багажник. я так всегда делаю :d

Александр900, там итак с 2,5 литра сняли чипом 222л.с. Вряд ли кто-нибудь сможет и столько снять, не говоря уже про большее ;)
Хочется больше сил - ставь турбу ;)

ну покемоны же со обновленного Ская 36-го (с 2008 г.) сняли 225 лошадокъ:)

если очень хочется адекватного чип-тюнинга, то выбор явно будет падать в сторону Impul - официально, все настроено япами, чтобы бегало без проблем:)

+ вкрячить презебавный выхлопъ Nismo иль Tanabe, инсталлировать суперлегкие диски Impul, выбросить запаску с задним диваном.

Или радикальные меры: отрубить полкузова топоромъ и тошнить о двух колесьях:o:

если очень хочется адекватного чип-тюнинга, то выбор явно будет падать в сторону Impul - официально, все настроено япами, чтобы бегало без проблем

+ вкрячить презебавный выхлопъ Nismo иль Tanabe, инсталлировать суперлегкие диски Impul, выбросить запаску с задним диваном.

Или радикальные меры: отрубить полкузова топоромъ и тошнить о двух колесьях
__________________
Или продать G25 и купить G37 :cool:
Но это не интересно :-p

меньше всех волнует расходъ владельцев Q45, M45 - хранят молчанье:) наверное, те же 15-20 литров в режиме пенсионера, что и у Ж25.

Добавлено через 1 минуту
выше владельцы G35 молвили о "2000 рублей в неделю на бенз" - это где такие дискаунтные АЗС?

shvamba, это в целом и точно так же, как и с FX37 и FX50.:lol:

я не проводил эксперименты как в том, так и в другом случае, но думаю у 37 вряд ли обычный расход 13?

Нда . активная езда это как? :)

Аккорд 7й 2.4 у меня ел в среднем 14.
25я ест около 17 в среднем. Стиль у меня больше "активный".
Я, правда, расходом не парюсь и смотрю его редко, может какие погрешности, но сомневаюсь.

при покупке тестил 2 машины м25 и м37. я не особо быстрый водитель,но после 37я не захотел вообще рассматривать 25. внешне машины близнецы, но характеры. расход топлива почти такой же. на трассе на круизе ехал а европу-8.2 показал! по городу ест 15-17л. плюс полный привод когда надо. и эта приятная уверенность что ты можешь нажать покрепче и все останутся в зеркале заднего вида. P.S. кроме м56.

Добавлено через 18 минут
там Дима(здоровый такой) один из владельцев был. он мне ее и показывал. в углу стоит невзрачная купешка. годов лохматых может 04-05. купили ее за не дорого. пробег говорят детский. вот в нее и воткнули компрессор. она безумно работала! такая мощь. я даже представлял как оно будет на м37чувчтвоваться. но я собираюсь ее продавать, а то бы наверное поставил.

И больше никаких досок: тюнинг Infiniti G25

И больше никаких досок: тюнинг Infiniti G25

Почти все тюнинг-проекты, о которых мы рассказывали в последнее время, включали в себя масштабную доработку техники – своп мотора, установку наддува, увеличение выворота, замену подвески… Но иногда для достижения желаемого результата нужно меньше усилий, но больше усердия и точности. Как показывает практика стэнс-проектов, даже на то, чтобы идеально уложить арки в зазор между шиной и диском, тоже может уйти несколько лет.

История покупки

Начало истории этого Infiniti G25 звучит классически: в точке отсчета ни идеи доработок, ни даже планов по покупке именно этой модели не было. Игорь, нынешний владелец, искал купе Audi A5 или Lexus IS250, но в его бюджет приличные варианты не укладывались. После очередного проброса по сайтам бесплатных объявлений он наткнулся на Infiniti, которая привлекла сочетанием внешнего вида, интерьера и 2,5-литрового V6 на 220 л.с. Личная встреча с машиной утвердила намерения о покупке, но сбор средств и поиск лучшего варианта занял еще 4 месяца – и в 2016 году был куплен седан с небольшим пробегом, одной записью в ПТС и без проблем, исключая мелкие кузовные недочеты. Дальнейшая история еще более очевидна: стэнс-выставка, яркие машины с широкими колесами, заваленными вглубь арок, и никаких ограничений по стилю, модели и самореализации.

Снаружи

Набор внешних доработок, не считая колес, минималистичный. Бамперы подверглись легкому шейвингу: на них удалили «лишние» отверстия, оставив, впрочем, парктроники и омыватели фар. Передний бампер, кроме того, был дополнен «губой», а пороги – накладками. Любопытное решение было принято по поводу крыши багажника: ее украсил «дактейл», но его не просто установили, а интегрировали в крышку, срастив их в единую деталь. Удобством здесь тоже жертвовать не стали: на крышке осталась не только камера заднего вида, но и кнопка открывания багажника.

И больше никаких досок: тюнинг Infiniti G25

И больше никаких досок: тюнинг Infiniti G25

Тормозная система, установленная на этой G25, – производства JBT: это составные тормозные диски диаметром 355 мм на передней оси, а также 6-поршневые тормозные механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Дополняет образ прямоточный выхлоп из 63-миллиметровой трубы с «банками» Blitz Nur Spec от Subaru.

Три года владения машиной были годами постоянных доработок, поиска, проб и ошибок. Появление на автомобиле 19-дюймовых колес стало первым шагом в бездну: машина была слишком высокой. Сначала этот вопрос решили регулируемые стойки, но работа над подвеской с них только началась… Это было время смены нескольких комплектов колес, замены алюминиевого переднего подрамника, неоднократного ремонта крыльев и примерки множества комплектов пружин. Статичная подвеска влекла за собой не только желаемый стиль, но и массу неудобств: бывало, что Игорь не мог съехать с МКАД из-за снятого в ходе ремонта асфальта, бывало, что повисал на лежачих полицейских, собирая за собой пробку… Два года езды на «статике» с клиренсом в 3-4 см до подрамника научили заранее выбирать дорогу и возить в багажнике доски для преодоления лежачих полицейских. Но в конце концов Игорь пришел к пневмоподвеске как универсальному решению: теперь – никаких досок!

Читайте также: