Тюнинг jeep wrangler tj своими руками

Обновлено: 13.05.2024

Тюнинг Джипика - бесконечен Jeep Wrangler YJ

С рессорами будет надёжнее.
С пружинами мягче, но натрахаешься с колхозом. Что-то обязательно не учтёшь, потом переделывать по 5 раз.

Простите за любопытство по незнанию, а что за шайтан-устройство выброшено в пункте 7?

С рессорами будет надёжнее.
С пружинами мягче, но натрахаешься с колхозом. Что-то обязательно не учтёшь, потом переделывать по 5 раз.

Простите за любопытство по незнанию, а что за шайтан-устройство выброшено в пункте 7?

Если грамотно все учесть и обратится к тем, кто не первый раз это делает, то все сразу делается с первого раза.

Рессоры - как на танке. Надежность их тоже спорный вопрос.

  • Alphil, Direktor и Ervin это нравится

Если грамотно все учесть и обратится к тем, кто не первый раз это делает, то все сразу делается с первого раза.

Рессоры - как на танке. Надежность их тоже спорный вопрос.

Принцип один - чем ближе к стоку, тем лучше :)

  • ДмитрийXDiff и Itonix это нравится

Много "если" :)
Принцип один - чем ближе к стоку, тем лучше :)

Привет Дима. У меня стоят пружины, правда на TJ. Ход подвески довольно большой, 50 см на колесо, плюс блокировки детройт-локер в каждом редукторе. Надежностью доволен, за 4 года проблем не было.

Прикрепленные файлы

  • DSC02444.JPG127.17К 0 Количество загрузок:
  • ДмитрийXDiff это нравится

На 35 богерах спокойно едет в колее, за 80кой на 37 Максисах.


На 35 богерах спокойно едет в колее, за 80кой на 37 Максисах.

есть какое-то кино или опять для поддержания темы?Вопрос риторический,просто даже не знаю в городе,кто имеет 37"-тампки на 80-ке?!

ДмитрийXDiff , подход "душевный" .Ждём в гости на карпатский тест)))

  • ДмитрийXDiff это нравится

есть какое-то кино или опять для поддержания темы?

Зачем Владимир пишет - я понимаю.

А вот зачем, Юрий, Вы пишите - зачастую понять не могу. Уж лучше писать для поддержания темы, чем для обсирания написанного кем-то.

  • BOX4x4 и Knifemaker это нравится

На мой взгляд, никто, ничего и никого не обсирал, а просто высказывал свое мнение, и отвечал на мой вопрос.

  • Storm это нравится

Зачем Владимир пишет - я понимаю.

А вот зачем, Юрий, Вы пишите - зачастую понять не могу. Уж лучше писать для поддержания темы, чем для обсирания написанного кем-то.

Серёж ,я искре не рад вашей дружбе с Вовкой,наверное это вас устраивает?!Я всего лишь не понимаю, почему вы так упорно поддерживаете ложь?Вы же часто видите,как ваш друг на этом форуме "борется" за "правду",так почему ему дозволено обманывать форумчан? Пусть сначала прекратит стёб к другим,а там глядишь и всё утихомирится.

Я пообещал модераторам, пол-года назад, не ввязываться в стеб и не давать ответку любым провокациям, похожих на шторма людей. Зачем портить хорошие темы.

  • faust, imperator и Knifemaker это нравится

Вова, Дима - можно у вас узнать за сколько был куплен пентагоновский УАЗик и на каких доках, и сколько вкупе бухнуто в него по итоговому виду?

И есть ли резон ввязываться в такие гонки, если нового Рэнга хоть сахару в стоке уже никогда не потянешь, а хочется хоть JK немного припудрить под 35-37е без этих всех Варнов, Кингов и Роад Арморов из семимиллиметровой стали?

TJ 2000 года, 4.0, 190 коней на евробляхах (словакия) + новая подвеска (пружины, аморты, рычаги перед-зад с масленками), две автоматические блокировки переднего и заднего дифференциалов, новые колесные диски и новый 35 Богер (в релии 34.2). По кругу вышло 12500 Евро. Работу не считал, так делалось на своем сервисе.

  • Сава, imperator и ДмитрийXDiff это нравится

Скажу так. Jeep - это конструктор.
Машина для отбитых на голову владельцев) Или по-другому сказать - ценителей, фанатов этой марки, этого брутального внедорожника.
У него своя история. Для мужиков, которые привыкли спать по три часа в сутки в обнимку с автоматом (это про Джип Виллис-военный джипик - Дед современных Вранглеров)
Ремонтируется с помощью булыжника и молотка, а салон моется со шланги.

Jeep Wrangler - на мой взгляд, самый подаваемый к тюнингу, к любому причем. То-ли Шоу-Кар, то-ли для жесткого 4х4. На любой вкус и цвет.

Американцы очень любят эту марку, и делают огромное количество прикольных вещей, как ни для другого любого внедорожника в мире.

Если у вас джип и начнете его тюнинговать - у вас будет 100% уникальный джип не похожий на другие, из за огромного ассортимента тюняшек)

Эти американские УАЗики, собраны людьми для людей, не ищет легких путей, но взамен - наградит вас вниманием окружающих и подарит незабываемые эмоции)

Тюнинг Jeep Wrangler: возможные изменения и описание процесса

Внедорожник Wrangler своим появлением обязан Второй мировой войне. Именно в это время был спроектирован легендарный вездеход Willys MB. Все внедорожники данного семейства объединены рамной конструкцией с неразрезными мостами, демультипликатором и подключаемым передним приводом.

Название Wrangler серия внедорожников получила только в 1987 году. С тех пор с ним ассоциируются настоящие вездеходы с великолепной проходимостью и брутальной внешностью. В эру полуджипов и кроссоверов Wrangler удалось сохранить уникальный внедорожный характер.

Часто проводимый тюнинг Wrangler объясняется популярностью автомобиля. Заводская и модернизированная версии разительно отличаются друг от друга, что отлично видно по фото тюнинга Jeep Wrangler Rubicon.

Отличия тюнингованной версии

jeep wrangler тюнинг

Основная цель тюнинга - повышение проходимости внедорожника. Установка колес большего диаметра - один из вариантов модернизации, направленный на понижение давления автомобиля на почву и облегчение преодоления заснеженных или песчаных дорог. Основное отличие кроется в повышении геометрической проходимости внедорожника.

Установка колес большего радиуса влечет за собой необходимость изменения размера арок. Соответственно, внедорожник придется приподнять, или отлифтовать.

В базовой комплектации Wrangler оснащают пружинной подвеской. Лифтование автомобиля с такой подвеской заключается в замене амортизаторов и пружин на более длинные аналоги. Одновременно с ними меняются тяговые кронштейны и рычаги. Тюнинг Jeep Wrangler осуществляется с использованием пружин, длина которых превышает длину стандартных на 130 миллиметров, и хромансилевых труб, заменяющих заводские детали.

Тюнинг колес и дисков

Тюнинг Jeep Wrangler для бездорожья не ограничивается поднятием автомобиля на дополнительные пять дюймов. Кузов внедорожника также поднимается на три дюйма при помощи специальных проставок. Лифт подвески требует наращивания карданных валов и небольшого поворота заднего моста, что позволяет понизить нагрузку на крестовины. Хвостовик моста при развороте должен быть направлен немного вверх.

В редукторы обоих мостов устанавливаются новые пары с передаточным отношением 1:4,88. Диагональное вывешивание осуществляется после монтажа пневмопривода и жесткой блокировки дифференциала. Тюнинг Jeep Wrangler не обходится без бамперов и мощных подножек, выполняющих отнюдь не декоративную роль. Элементы кузова используют в качестве "домкратного гнезда", и они должны быть достаточно прочными, чтобы без ущерба выдержать контакт с препятствиями. Если на Wrangler устанавливают лебедки, то они требуют оснастки автомобиля генератором и дополнительным аккумулятором.

Повышение проходимости

тюнинг jeep wrangler rubicon

Тюнинг Jeep Wrangler делает заводскую версию внедорожника практически непригодной для использования в городской черте. Модернизированный автомобиль значительно отстает от базовой модели, несмотря на увеличение передаточных чисел главной пары. Происходит это из-за возрастания энергозатрат на раскрутку колес и увеличения веса внедорожника.

Тюнингованная версия нередко уступает по комфортабельности заводским моделям. Внесение изменений в конструкцию и техническую часть негативно сказывается на уровне шума: двигатель, трансмиссия и колеса значительно его увеличивают.

Несмотря на спорные моменты, Jeep Wrangler до сих пор является лакомым кусочком для многих тюнинг-ателье мира. Предлагаем вам ознакомиться с самыми необычными и интересными вариантами тюнинга Jeep Wrangler.

Jeep Wrangler Sahara от ателье Kahn Design

Уникальная версия внедорожника от тюнинг-ателье Kahn Design, получившего известность благодаря своим работам над модернизацией Land Rover Defender.

Jeep Wrangler Sahara

Представленный на фото тюнинг Jeep Wrangler выделяется кузовом, окрашенным в цвет Sunset Orange, и черными колесами Cooper Discoverer. Салон внедорожника также претерпел изменений, получив в качестве обшивки высококачественную кожу.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Ателье Stealth Study сконструировало эту версию внедорожника специально для автошоу в Париже в 2014 году. После проведенного тюнинга Jeep Wrangler Rubicon обзавелся турбодизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил и объемом 2,8 литра. Экстерьер был модифицирован за счет аксессуаров от Mopar. Дизайн выглядит законченным благодаря 37-дюймовой резине и 17-дюймовым колесам. Что интересно, не меньшей популярностью пользуется игрушечная версия внедорожника, пережившая аналогичный тюнинг - SCX10 II 2017 Jeep Wrangler Unlimited.

Тюнинг от компании CES

тюнинг jeep wrangler jk

Компания CES, специализирующаяся на производстве колес, занималась созданием данной версии Wrangler. Модифицированная версия обзавелась турбокитом, лифтом подвески, аксессуарами Smittybuilt для кузова, выкрашенного в матовый зеленый оттенок, и колесами Toyo Open Country M/T размером 20 дюймов. Немалое внимание специалисты компании уделили интерьеру автомобиля.

Jeep Wrangler от ателье Forgiato

тюнинг scx10 ii 2017 jeep wrangler unlimited

Выполненный в зеленом глянце автомобиль с колесами большого диаметра Forgiato Massa-T24x14 – один из самых ярких и необычных вариантов тюнинга Jeep Wrangler. Автомобиль, помимо впечатляющего размера колес и яркого дизайна, обзавелся лебедкой, силовым бампером, лифт-комплектом для подвески, экспедиционным багажником и дополнительным освещением.

Jeep Wrangler от ателье Vellano

Черный внедорожник от компании, выпускающей колеса, получивший резину VKU Wheels того же изготовителя. Агрессивный внешний вид автомобиля достигается за счет обновленной радиаторной решетки, мощного обвеса с лебедкой и размещенной на крыше светодиодной панели.

Jeep Wrangler JK6 Wheeler

Многие тюнинг-ателье после выпуска Mercedes-Benz G 63 AMG 6 x 6 начали активно модернизировать внедорожники, выпуская шестиколесные модели. Не обошли они вниманием и Jeep Wrangler, выпустив его трехосную версию. Над тюнингом Jeep Wrangler JK работала компания Wild Boar. Внедорожник может похвастаться не только колесной формулой 6 х 6, но и двигателем V6 под капотом, грузовой площадкой, усиленным бампером и размещенной на крыше палаткой.

Jeep Wrangler Sahara от ателье Vilner

jeep wrangler тюнинг для бездорожья

На счету болгарского тюнинг-ателье Vilner своя модернизированная версия Wrangler. Решетка радиатора, дверные ручки и наружные зеркала модели стали хромированными, 20-дюймовые колеса пришли на замену стандартным 17-дюймовым. Мощность двигателя - 261 лошадиная сила, крутящий момент увеличился до 558 Нм благодаря проведенному фип-тюнингу ЭБУ.

Специалисты ателье не обошли стороной салон автомобиля: он обшит натуральной красно-черной кожей.

Версия Hauk Design

Дерзкий и яркий тюнингованный Wrangler с потрясающей проходимостью под авторством ателье Hauk Design, представленный сразу в двух версиях - River Raider и Rock Raider.

"Речная" версия получила двухдверную компоновку, шноркель, грузовой отсек и размещенный на силовой дуге дополнительный свет.

Вторая версия, Rock Raider, оснащена 40-дюймовыми колесами Toyo, силовым обвесом, защитой днища, лебедкой и светодиодной подсветкой. Автомобиль выделяется в потоке благодаря ярко-оранжевому цвету кузова.

Стандартный двигатель был заменен в ходе тюнинга Jeep Wrangler на V8 Hemi, позаимствованный у Dodge Challenger SRT8. Мощность мотора составляет 425 лошадиных сил, крутящий момент - 570 Нм. Ателье предлагает на выбор три двигателя: 636-сильный мотор объемом 7,2 литра, 6,4-литровый Hemi и топовую версию мощностью 850 лошадиных сил.

Jeep Wrangler Red Rock Concept

jeep wrangler rubicon тюнинг фото

Тюнингованная версия авторства компании Jeep. Автоконцерн построил концептуальный вездеход специально для тюнинг-шоу SEMA-2015. Тираж автомобиля был ограничен 50 экземплярами.

От стандартной версии Red Rock отличается обновленной раздаточной коробкой и электронной блокировкой дифференциала. Специалисты компании не упустили из виду и подвеску, значительно видоизменив ее.

Из особенностей дизайна привлекает внимание лебедка, вентилируемый капот, покрышки BFG K02, 17-дюймовые диски и силовой обвес. Кузов внедорожника выкрашен в красный цвет с нанесенными по бокам надписями Red Rock.

Обивка кресел кожаная с красной контрастной строчкой, а отсутствие дверей и каркас без крыши не оставят равнодушным никого.

Jeep Wrangler Blue Crash

Тюнинг внедорожника от компании Mopar. К 70-летнему юбилею марки Jeep был выпущен не только этот модернизированный Wrangler, но и еще пять автомобилей. Стоит отметить, что в рамках Jeep Easter Safari ателье Mopar ежегодно выпускает несколько концептов на базе моделей Jeep.

Экстремальный Blue Crash оснащен двигателем V8 Hemi мощностью 540 лошадиных сил. Подвеска модифицирована, вместо базовых колес установлены 39-дюймовые. Внедорожник во многом копирует стиль американских рок-кроулеров.

Jeep Wrangler Stitch

jeep wrangler rubicon тюнинг

Дизайнеры и инженеры тюнинг-ателье при создании этой версии старались максимально снизить ее вес. Для достижения поставленной цели были изменены практически все технические узлы, салон и кузов. Задние сиденья, печка, аудиосистема и кондиционер были удалены, но спереди установили ковши от Viper SRT 2013.

Стандартный капот был заменен на аналогичный из углеволокна, а топливный бак, рычаги, каркас безопасности и детали днища - на алюминиевые.

Диски также алюминиевые, а покрышки - марки Mickey Thompson. Мосты DynaTrac Pro Rock 44 оснащены передними и задними пневматическими блокировками ARB.

Дизайн внедорожника дополнен центральной панелью желтого цвета, облегченными кузовными панелями, светодиодными фарами.

Jeep Wrangler Nautic

Концепт внедорожника создавали специально для выставки яхт в Париже. Nautic сочетает в себе комфорт и элегантность, характерную для дорогостоящих яхт. Wrangler выделяется не только белым цветом кузова, но и хромированной радиаторной решеткой, имитирующими древесину накладками на багажнике и подножках, роскошной отделкой салона из натуральной кожи.

Багажное отделение также выполнено в стиле пола яхты. Дверные ручки, зеркала заднего вида, обод дисков колес и крышка топливного бака - хромированные. Крылья автомобиля и защитный чехол запаски отделаны белоснежной кожей.

Внедорожный 4х4 тюнинг
Jeep Wrangler Rubicon JK

Jeep Wrangler – легендарный американский внедорожник, мировая легенда и эталон стиля настоящих проходимцев, не только внешне, но и конструктивно. Jeep Wrangler JK Unlimited Sport, Sahara и Rubicon JK имеет множество модификаций, косвенно отличающихся друг от друга двигателями и трансмиссиями. Рама, неразрезные мосты, прекрасные геометрические показатели, мощные двигатели- это залог надежности и приспособленности к бездорожью даже совершенно стандартного Джип Рэнглера, а так же широчайшей возможности для тюнинга.

Примеры выполненных работ по тюнингу Джипа Вранглера (Рэнглера) Рубикон:
Jeep Wrangler JK Unlimited Sport
  • Установлен 6-ти дюймовый лифт-комплект Pro Comp
  • Установлены шины Pro Comp Xterrain Radial 37 дюймов на литых дисках Pro Comp
  • Передний силовой металлический бампер AEV оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 4.5 тонны
  • На заднем бампере разместилась калитка для тяжелого запасного колеса
  • Штатные фары головного света заменены на светодиодные
  • Дополнительно к противотуманным фарам на автомобиль установлены светодиодные фары дальнего света под лобовым стеклом и светодиодная балка комбинированного света на крыше
  • Компрессор Беркут R24 установлен в багажнике, а мощный пневмосигнал под капотом
  • Автомобиль оснащен шноркелем для преодоления глубоких бродов
  • Установлена радиостанция CB- диапазона
  • Большие отверстия фальшрешетки радиатора закрыты дополнительной сеткой
  • Картер двигателя, автоматическая коробка передач и раздаточная коробка автомобиля полностью закрыты дюралюминиевой защитой 8 мм
Jeep Wrangler Rubicon JK

Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.

Выполнены следующие работы:

Jeep Wrangler Rubicon

Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.

Выполнены следующие работы:

Jeep Wrangler Rubicon

Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.

Короткий Wrangler даже в штатной комплектации отлично подходит для поездок по бездорожью. Короткая база, блокировки дифференциалов, пониженная передача, – все это позволяет автомобилю передвигаться по пересеченной местности не хуже чем по асфальту. А если установить такие вещи как лебедку и колеса с грязевым протектором, то «Ренгу» просто не будет равных. В руки специалистов нашего тюнинг-центра попал именно такой экземпляр, и вот что из этого получилось.

Но это еще не все!
Через некоторое время Wrangler обзавелся внешним каркасом, на котором установлены пять фар КС впереди и три всепогодные фары КС сзади.
Непременный атрибут любого настоящего джипа - домкрат Hi-lift - разместился на специальном кронштейне над спинками задних сидений вместе с тросогасителем
На автомобиль также установлены съемные тросы-веткоотбросы.

Jeep Wrangler TJ – классика жанра

Jeep Wrangler не нуждается в представлении. Уже почти 30 лет Wrangler – лидер среди легких внедорожников, ставший действительно культовым. Он представляет большой интерес среди любителей активного отдыха, и стоит не дешево.

История модели

После окончания Второй Мировой Войны производство первого автомобиля под названием «Jeep» продолжалось компанией AMC под названием CJ (Civilian Jeep – Гражданский Джип) вплоть до 1987 года. После модель была полностью обновлена и получила новое имя – Wrangler (в переводе с разговорного американского - ковбой). В 1997 году дебютировал Вранглер серии TJ. В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг, а 4-литровый мотор прибавил 9 л.с. Кроме того, увеличился объем топливного бака. В 2002 году автомобиль пережил более существенный фейслифтинг, получил новый двигатель объемом 2,4 л и пластиковые зеркала вместо металлических. В 2006 году была презентована новая модель JK.

Рынок и сущность

Сегодня Wrangler второго поколения серии TJ 1996-2006 года можно приобрести менее чем за 600 000 рублей. Однако ухоженные экземпляры первых лет выпуска оцениваются владельцами в 700-750 тыс. рублей. Что мы получим взамен?

Джип Вранглер – это прямая противоположность современным SUV. Он имеет прочную конструкцию (в частности несущую раму, жесткие мосты и редуктор), но ходовая не обеспечивает удовлетворительной точности управления. Таким образом, потенциальными покупателями должны быть настоящими любителями бездорожья, а не “драйва». Заинтересованным в мужественных походах следует обратить внимание на версию Rubicon (с 2002 года), которая оснащена пневматическими блокировками мостов, усиленной подвеской и раздаточной коробкой с большим передаточным числом.

Направленность на активный отдых подчеркивает крыша, которая бывает только съемной – мягкой или жесткой (из пластика). Что касается эксплуатационных качеств, то они не самые лучшие. Если спереди еще более-менее комфортно, то сзади просто тесно. К тому же багажник имеет маленькую емкость. Пластик салона выглядит неплохо, и со временем практически не показывает признаков стремительного износа. Большой недостаток – шум в салоне от набегающего потока.

Двигатели

Из трех двигателей - 2.4 л/143 л.с., 2.5 л/117 л.с., 4.0 л/177 л.с. - рекомендаций достоин 6-цилиндровый объемом 4,0 л. Да, он прожорлив (16-18 л/100 км), но обладает высоким крутящим моментом, обеспечивает неплохие динамические характеристики, и что самое главное – считается самым надежным. 4-цилиндровые моторы объемом 2,4 и 2,5 л также достаточно выносливые, но потребляют не намного меньше топлива.

Обратите внимание, что двигатели 4.0 л за годы производства практически не модернизировались, в то время как 2,5-литровый AMC в 2003 году заменили на новый агрегат Chrysler чуть меньшей емкостью.

Дизельные агрегаты для Jeep Wrangler не предусмотрены.

Коробок передач было несколько, в том числе 3-х и 4-ступенчатый «автомат». Некоторые версии комплектовались 6-ступенчатой МКПП от Mercedes.

Ходовая

В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства. Система полного привода – самая простая. Вся мощность передается на заднюю ось, а передняя подключается вручную – только во время остановки и только вне нормальных дорог.

Джип Вранглер имеет два типа задних мостов. Самый нежный DANA30/35 (встречается разрушение полуосей), а более крепкий DANA44 (с асимметричной формой крышки дифференциала). К сожалению, после «покатушек» по лужам в мостах нередко обнаруживается вода. Поэтому смазка всех точек ходовой и замена трансмиссионного масла после «off-road» обязательна.

Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов - из-за работы под нерасчетными углами.

Типичные проблемы и неисправности

Среди мелких недостатков можно отметить коррозию днища и выхлопной системы в автомобилях, часто выезжающих на бездорожье, а также закисание поршней тормозных суппортов. К этому следует добавить утечки рабочих жидкостей и неисправности указателей. Проблемы с немногочисленным электрооборудованием возникают, как правило, из-за окислившихся контактов. Стойки переднего стабилизатора ходят не более 40 000 км, а в модификациях с 4-литровым V6 быстро изнашиваются шарниры заднего карданного вала.

Впрочем, срок службы других компонентов (коробки и ходовой) тоже оценивается положительно. Однако все зависит от того, как данный экземпляр эксплуатировался ранее. Следует отметить, что на рынке очень много автомобилей, привезенных из США, а их состояние зачастую оставляет желать лучшего.

Заключение

Jeep Wrangler TJ? Почему бы и нет! Это довольно крепкий и не чрезмерно дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими внедорожными качествами. Да, счета на АЗС будут высокими, но надежная конструкция и хороший доступ к альтернативным заменителям компенсируют расходы. Любителям частых выездов на бездорожье следует поискать версию Rubicon.

ТОП-15 тюнингованных Jeep Wrangler

forgiato green
Корни внедорожника Wrangler уходят во времена Второй мировой войны. Именно тогда появился легендарный вездеход Willys MB. С того времени все внедорожники этого семейства объединяет рамная конструкция с неразрезными мостами, жестко подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором.

Название Wrangler появилось в 1987 году. С тех пор с этим именем ассоциируется образ настоящего внедорожника с брутальной внешностью и отличной проходимостью. Действительно, «Рэнглер» на сегодняшний день может считаться уникальным автомобилем. В эру кроссоверов и полуджипов он смог сохранить свой внедорожный характер.

Не удивительно, что Jeep Wrangler стал объектом реализации фантазий многих тюнинг-ателье по всему миру. Мы же собрали самые интересные на наш взгляд варианты тюнинга «Джипа», о которых и расскажем.

1. Jeep Wrangler Sahara от Kahn Design

Начнем с яркого экземпляра от известного тюнинг ателье Kahn Design. К слову, знаменитость эти ребята получили в основном с помощью переделок Land Rover Defender. Но на этот раз мы говорим о Jeep Wrangler Sahara.

kahn design


Кузов внедорожника окрашен в цвет Sunset Orange. Такой автомобиль просто невозможно не заметить. Дополняют образ черные колеса с покрышками Cooper Discoverer.Не остался без внимания и салон «Ренглера». Здесь все обшито качественной кожей. Просто и со вкусом.

2. Jeep Wrangler Unlimited Rubicon от Stealth Study

Этот автомобиль был построен специально для Парижского автошоу в 2014 году. Под капотом расположился 200-сильный турбодизельный мотор объемом в 2,8 литра. Внешность модифицировали с помощью аксессуаров от Mopar. Завершают картину 17-дюймовые колеса с 37-дюймовой резиной.

stealth

stealth1

3. Тюнинг от CES

Постройкой данного «Джипа» занималась компания CES, которая специализируется на производстве колес.

6_large


В списке модификаций «Рэнглера» турбокит, комплект лифта подвески, матовая зеленая краска, аксессуары для кузова Smittybuilt и 20-дюймовые колеса Toyo Open Country M/T. Специалисты из CES также уделили внимание салону.

4. Jeep Wrangler от Forgiato

forgiato green


Помимо яркого цвета и впечатляющих колес, этот автомобиль оснастили силовым бампером, лебедкой, экспедиционным багажником, лифт-комплектом для подвески и целой кучей дополнительного света.

forgiato green2


5. Еще один Wrangler от Forgiato

Черно-белый внедорожник на 26-дюймовых колесах Indierto. Вряд ли от такой машины будет польза на бездорожье, однако выглядит Wrangler эффектно. Помимо колес стоит отметить силовой обвес, багажник на крыше и подвеску от FOX.

forgiato white


6. Jeep Wrangler от Vellano

И снова тюнинг-проект от колесной компании. Этот черный Jeep «обут» в грозные колеса VKU Wheels by Vellano. Добавляет агрессивности машине мощный силовой обвес с лебедкой, новая радиаторная решетка и светодиодная панель на всю крышу.

vellano

vellano2

7. Jeep Wrangler JK6 Wheeler

alt="wrangler 6x6" width="800" height="533" />

alt="wrangler6x62" width="800" height="533" />

8. Jeep Wrangler от Exclusive Motoring

Настоящий модник, белый и брутальный «Рэнглер» от Exclusive Motoring.

exclusive motoring


9. Jeep Wrangler Fab Four Legend

Один из самых безумных тюнинг-проектов. Автомобиль создан специально для тюнинг-шоу SEMA 2014.

fab four


На таком Jeep Wrangler прокатился известный американский телеведущий Джей Лено. Шоумен был просто в восторге.

10. Jeep Wrangler Sahara от Vilner

Болгарское тюнинг-ателье Vilner тоже может похвастаться тюнингованым Jeep Wrangler. Стандартные 17-дюймовые колеса заменили на 20-дюймовые, наружные зеркала, радиаторную решетку и дверные ручки сделали из хромированного металла.Вместо 200 л.с. двигатель выдает 261, а крутящий момент вырос до 558 Нм. Этого удалось добиться с помощью чип-тюнинга ЭБУ.

vilner


Специалисты из Vilner на этом не остановились. Модификации подвергся и салон, его обшили красно-черной кожей.

vilner salon


В итоге получился элегантный Jeep без излишеств.

vilner1


11. Jeep Wrangler от Hauk Design

hauk design 2


Первый получил 40-дюймовую резину Toyo, защиту днища, силовой обвес, лебедку и светодиодную подсветку. Кузов выкрасили в ярко-оранжевый цвет.

big_thumb_78c60bb46940ac05bc6cfce0ebcbbc7f


Вместо стандартного мотора был установлен V8 Hemi от Dodge Challenger SRT8. Двигатель выдает 425 л.с. и 570 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются еще три силовых установки: 6,4-литровый Hemi, 7,2-литровый мощностью 636 л.с. и топовый мотор мощностью 850 «лошадей».

river-raider-xl


Версия River Rider отличается 2-дверной компоновкой, грузовым отсеком, шноркелем и дополнительным светом, расположенным на силовой дуге.

12. Jeep Wrangler Red Rock Concept

А вот и работа самой компании Jeep. Для тюнинг-шоу SEMA-2015 был построен концептуальный внедорожник под названием Red Rock. Производство этого автомобиля будет ограничено тиражом в 50 штук.

red-rock-876-jeep


Теперь об отличиях «Красного Камня» от стандартной версии. Начнем с того, что модифицированный Jeep получил электронную блокировку дифференциала и обновленную «раздатку». Специалисты также поработали и над подвеской автомобиля.

jeep_red_rock_concept-2


Из внешних особенностей стоит выделить вентилируемый капот, лебедку, силовой обвес, 17-дюймовые диски и покрышки BFG K02. Кузов покрашен в красный цвет, а по бокам красуются надписи Red Rock.

В салоне установлены кожаные кресла с контрастной строчкой и многое другие приятные мелочи.

Ну а каркас без крыши и отсутствие дверей вы уже для себя наверняка отметили.

13. Jeep Wrangler Blue Crush

А вот результат тюнинга от Mopar. Этот Wrangler вместе с еще 5-ю автомобилями приурочен к 70-летию марки Jeep. Хотя стоит отметить, что Mopar ежегодно презентует несколько концептов на базе «Джипов» в рамках Jeep Easter Safari.

blue crush
blue

Под капотом экстремального Blue Crash расположился 540-сильный V8 Hemi. Подвеска была модифицирована, а стандартные колеса заменили на 39-дюймовые. В итоге получился внедорожник в стиле американских рок-кроулеров.

jeep-wrangler-blue-crush-front-three-quarters


14. Jeep Wrangler Stitch

Главная особенность этого автомобиля – максимальное снижение веса. Именно масса внедорожника, а точнее ее уменьшение, стало основной задачей инженеров и дизайнеров. Пересмотрены были абсолютно все технические узлы, кузов и салон.

Аудиосистема, печка и кондиционер были удалены вместе с задними сиденьями, а вот спереди разместились облегченные ковши от Viper SRT 2013.

Лишние детали кузова и двери отрезали и выбросили, а капот заменили на деталь из углеволокна. Каркас безопасности, рычаги, элементы днища и топливный бак полностью выполнены из алюминия.

2013_jeep_wrangler_stitch_3_1920x1080


Колеса тоже выполнены из алюминия, а обуты в 35-дюймовые покрышки Mickey Thompson.Мосты — доработанные DynaTrac Pro Rock 44 с главной парой 4,88 и пневматическими блокировками ARB спереди и сзади.

2013_jeep_wrangler_stitch_2_1920x1080


Завершают дизайн центральная панель и оформление желтого цвета, светодиодные фары и облегченные панели кузова, скрывающие внутренности автомобиля в одних местах и почти прозрачные в других.

15. Jeep Wrangler Nautic

Данный концепт был подготовлен для выставки яхт в Париже. Автомобиль Nautic стал воплощением элегантности и комфорта дорогой яхты.Белый Wrangler отличается роскошным кожаным салоном с деревянными вставками, хромированной решеткой радиатора и накладками под дерево на подножках и в багажнике.

jeep wrangler nautic


Внутренность багажного отделения также выполнена в стиле пола яхты. Хромированными сделаны и дверные ручки, зеркала заднего вида, крышка бензобака, а также внешний обод колесных дисков. Защитный чехол для запасного колеса и даже крылья автомобиля обтянуты белой кожи.

jeep-nautical-wrangler-05-1323109090

1323156914_jeep-wrangler-concept-nautical-5

Концепт Nautic был представлен в двух экземплярах: один белый и один черный.

Кемперы на базе Jeep Wrangler

Полноприводный Jeep Wrangler стал объектом нескольких компаний, занимающихся производством домов на колесах. Например, известный бренд EarthRoamer на базе «Джипа» создал кемпер XV-JP.

На крыше автомобиля расположена двухместная палатка, которая раскрывается автоматически с помощью электромоторов. В зависимости от погоды и времени года можно включить в палатке обогреватель или кондиционер.

earthroamer


Душ расположен на «первом этаже». Он берет воду из специального резервуара с теплой водой, которая нагревается от мотора во время движения.

earthroamer1


В «Джипе» также разместили холодильник, электроплиту, умывальник и еще кучу полезных вещей.

xvjp-66


Кроме того, подвеску потяжелевшего автомобиля оснастили более мощными пружинами и однотрубными амортизаторами. В результате вырос дорожный просвет и улучшилась плавность хода автомобиля. Компания EarthRoamer установила на свой Wrangler XV новые бамперы с усиленной защитой и креплением для лебедки. Появилась и мощная лебедка с прочным синтетическим тросом. Крышу автомобиля украсила гирлянда ярких прожекторов. Внедорожные шины обеспечат автомобилю проходимость в самых труднодоступных местах.

Еще один кемпер для двоих построила компания Thaler Design. За основу специалисты этой компании взяли 4-дверный «Рэнглер». А называется автомобиль ActionCamper.

jeep-wrangler-actioncamper-foto-04


Для переоборудования автомобиля австрийская компания предлагает демонтировать стандартную крышу, задние сиденья, задний каркас безопасности, а также заднюю откидную дверь. Модифицированный Jeep Wrangler весит всего на 200 кг больше серийной модели и располагает достаточным пространством для расположения двух человек, желающих провести выходные с приключениями.

jeep-wrangler-actioncamper-foto-11


Новая стеклопластиковая крыша соответствует требованиям безопасности и прочности. Предусмотрена также подъемная конструкция, которая увеличивает высоту потолка до 190см. Стеклопластиковая крыша достаточно прочна даже для того, чтобы на ней мог стоять взрослый человек.

jeep-wrangler-actioncamper-foto-44


Наш тюнинг-центр тоже не стоит в стороне и с удовольствием берется за доработку Jeep Wrangler. Результаты нашей работы вы сможете найти здесь.

На сегодняшний день существуют сотни интересных тюнинг-проектов на базе легендарного Jeep Wrangler, однако обо всех не расскажешь. Мы же познакомили вас с наиболее интересными экспонатами. Ну а если мы забыли упомянуть о вашем любимом «Джипе», то обязательно поделитесь с нами его фотографией на Facebook.

В качестве бонуса предлагаем вам посмотреть короткий рекламный ролик, в котором Wrangler убегает от снежной лавины. Получилось достаточно интересно и эффектно.

Если мальчик вырос мужчиной: стоит ли покупать Jeep Wrangler III за 2 миллиона рублей


Имиджевый хардкорный внедорожник за пару миллионов – какой он? Hummer H2, Toyota FJ Cruiser, Ram? Или же это что-то «настоящее» вроде Land Rover Defender или Toyota Land Cruiser 70? А может, проще сэкономить миллион и сразу купить БРДМ? Если к «бардаку» вы еще не готовы, то в списке выше не хватает, пожалуй, лишь одного автомобиля: Jeep Wrangler. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что два миллиона на покупку третьего поколения – бюджет не рекордный, но хороший экземпляр за эти деньги найти можно. Давайте посмотрим, почему эти архаичные машины так дороги и какие сложности придется преодолеть на пути к легенде.

Да, Wrangler – это легенда. Конечно, с точки зрения языка это заскорузлый штамп, но легендарности у Wrangler это не отнимает. Так что владельцы Рэнглеров часто не могут сдержать усмешку, глядя на «девчачьи» Компасы, или пренебрежительно фыркают, когда им рассказывают про Чероки. Потому что мало кто готов купить очень дорогую машину с дубовым салоном только для того, чтобы ездить там, где нельзя проехать на «девятке». Впрочем, внедорожный потенциал у этого Джипа действительно огромный. С одной стороны, это хорошо, с другой – в стоке его видели только на заводе. Поэтому выбор Рэнглера на вторичке – это поиск не столько живой машины, сколько грамотно «допиленной» предыдущим владельцем. А допиливать там можно многое. Дополнительно поиск осложняется тем, что в продаже Wrangler третьего поколения с индексом JK встречается не слишком часто: к примеру, на момент написания материала в продаже на Авито было менее ста машин.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Многие, наверное, помнят, что первое поколение Wrangler имеет непосредственное отношение к Willys MB. Ведь в 1987 году Wrangler YJ пришел на замену Jeep CJ – гражданской версии того самого Willys MB (CJ обозначает Civilian Jeep – гражданский джип). Первый Рэнглер был почти таким же суровым рессорным внедорожником с минимумом комфорта, но максимумом проходимости и простотой конструкции. Впрочем, уже в этом поколении можно было купить машину с АКП. На конвейере первое поколение простояло до 1996, а в 1996 году появилось следующее – Wrangler TJ. Здесь рессорная подвеска сменилась пружинной, а моторы перекочевали сюда из Cherokee и Grand Cherokee. В конце концов развитие дошло до нашего сегодняшнего героя – «третьего» Wrangler, который появился в 2007 году.


Jeep Wrangler (YJ) 1987–95

Сразу отметим, что в 2011-2012 годах это поколение получило существенные изменения, которые нас очень интересуют. Интересуют по той причине, что наших условных двух миллионов хватает на машины как раз от 2012 года, так что есть шанс купить автомобиль с более приличным интерьером и мотором Chrysler Pentastar. И именно о таких машинах и мы будем говорить ниже. А теперь приступаем к осмотру.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Кузов Рэнглера – штука крепкая. Но внедорожные свойства Джипа играют с кузовом разные шутки – и хорошие, и плохие. Начнем с плохих. Очевидно, что не надо удивляться некоторому количеству царапин и боевых ссадин: если автомобиль эксплуатируют по назначению, они обязательно будут. Машины возрастом лет до семи-восьми пока не ржавеют, и даже если на ЛКП есть царапины или сколы, большой трагедии в этом нет. Другое дело – грязь, которая часто работает как абразив. В местах стыков расширителей арок с кузовом, в дверных проемах, под накладками порогов (если они есть) желательно осмотреть краску внимательнее. Уже встречаются Рэнглеры с провисающей задней дверью – петли для двери с запасным колесом оказались слабоваты. Впрочем, остальные двери тоже могут потихоньку провисать, а в местах крепления петель потихоньку сходить ЛКП. Ну а снизу внимание стоит уделить внимание не только состоянию днища, но и раме. Читаемый номер рамы – даже более важное условие, чем хороший антикор и качественная защита картера. Все это можно сделать самому после покупки, а вот «ушедший» номер – это уже иные объемы сложностей.

Хорошие внедорожные шутки – это огромное количество тюнинговых элементов. Самые распространенные – это, конечно, силовые бамперы и лебедки. Бамперы для Рэнглеров делают многие фирмы, делают красиво и профессионально. Да и вне дорог они очень даже нужны. Вроде бы, одни плюсы, но инспекторы МРЭО часто думают иначе. Хорошо, что многие владельцы при установке силовых бамперов оставляют себе и стоковые. Их можно вернуть на место, съездить с ними в МРЭО и после успешной регистрации снова убрать в гараж. Но если вы планируете эксплуатировать Wrangler не только в лесу, то помните, что практически любой инспектор на дороге может придраться к вмешательству в конструкцию. Аналогичная ситуация и с лебедкой: на бездорожье без нее никак, но и без официального внесения изменения в конструкцию с регистрацией могут быть проблемы. Нештатная и дополнительная оптика – еще один повод пообщаться с полицией. В общем, на эти детали нужно обязательно обращать внимание.


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Установка нештатного оборудования грозит появлением еще одной проблемы, на этот раз – в электрике. При наличии тюнинга стоит проверить, каким образом подключены все приборы. У Рэнглера и без того периодически встречаются неполадки с задними световыми приборами из-за окисляющихся разъемов, а если в проводке появляется некачественная пайка или скрутка под изолентой – это вообще беда. Желательно, чтобы продавец имел какие-нибудь документы от установщика своего внедорожного тюнинга: это хоть какая-то гарантия того, что все сделано в приличной конторе, которая беспокоится о качестве своей работы. Самый идеальный, но практически нереальный вариант – если все изменения внесены в ПТС. Однако даже в этом случае стоит перестраховаться, так что оформление покупки в ГИБДД крайне желательно проводить вместе с продавцом.

Ну и последнее. Очень типичная «болячка» – брякающие дверные замки и отказывающиеся работать концевики дверей. Борются с ними давно и долго, но, видимо, универсального решения нет. Проверьте, как работает подсветка салона при открывании дверей. Часто она никак не реагирует на открытие водительской двери (потому что ее открывают чаще остальных), а на панели не загорается сигнализатор. Конструкция замка с концевиком моноблочная, так что можно попытаться залить замок каким-нибудь карбклинером, а потом – силиконовой смазкой. Может, и поможет. Но лучше всего при выявлении этой неисправности скромно, но уверенно торговаться.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Подвеска некоторых машин может потребовать не меньше внимания и денег, чем мотор или коробка передач, но Wrangler – это не тот случай. Откуда тут взяться большим расходам, если вся подвеска – это два моста Dana, подвешенные на пружинах и продольных рычагах? Соответственно, ремонт такой же примитивный, как на «уазике», и даже стоимость запчастей порой может быть ненамного выше. К примеру, оригинальные продольные рычаги стоят по 10-12 тысяч, но есть заменители в 2-3 раза дешевле. Говорить о выборе амортизаторов – дело неблагодарное, потому что вместо стока владельцы обычно ищут что-то тюнинговое, однако для порядка отметим, что штатные амортизаторы от KYB обойдутся тысяч в 6 за штуку. Ну и да, здесь есть мелочи вроде сайлентблоков и стоек стабилизатора, которые традиционно можно купить за несколько сотен рублей в неоригинальном исполнении. Остаются, конечно, и более дорогие позиции, которые к тому же «в зоне риска» из-за внедорожной эксплуатации: например, ступичные подшипники в сборе со ступицами. Оригинальный узел стоит под 25 тысяч, но и качественный заменитель обойдется тысяч в 10.


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Тормоза, как ни странно, здесь не настолько архаичные – дисковые на обеих осях. Ничего необычного о них рассказать нельзя: машине их вполне хватает, а если не смотреть на оригинальные диски и колодки, которые могут стоить более 10 тысяч рублей, то и обслуживание вполне обыденное. С рулевым управлением – почти то же самое. Мы говорим «почти», потому что оно, в отличие от тормозов, как раз архаичное – с рулевым редуктором, а не рейкой. И именно редуктор – самое дорогое, что может сломаться: за оригинальный просят под сотню тысяч рублей. На этом фоне насос ГУР, который можно купить тысяч за 15-20, – сущие пустяки. Ну а про тяги и прочее даже говорить нечего.

Трансмиссия выглядит почти удачной. С мотором Пентастар будет стоять мерседесовская пятиступка W5A580 (она же – 722.6), с дизелем – либо четырехступенчатая АКП 42RLE, либо механика. Хотя встречаются и «пятиступки» W5A580.


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Наиболее предпочтительный вариант – это, как ни странно, мерседесовская W5A580. Эта АКП имеет вполне неплохой ресурс даже на внедорожнике, но с одним условием: должен быть установлен свой радиатор охлаждения. С завода его нет, и в грязи перегреть автомат не слишком сложно. С дополнительным охлаждением проблем с этой АКП почти не бывает. Коробка 42RLE имеет один «фирменный» недостаток – очень нежный поддон. На покатушках его очень легко замять, что значит почти гарантированно убить всю коробку. Есть и хорошая новость – нам машины с этими автоматами, скорее всего, не интересны в принципе, о чем скажем ниже.

Ручную коробку передач многие считают предпочтительной, но на момент написания материала в продаже из нескольких десятков подходящих Рэнглеров (даже без учета цены) механикой были оснащены лишь десять. Так что придется смириться с АКП. А чтобы не слишком по этому поводу расстраиваться, отметим, что ремонт механической коробки некоторым владельцам обходился дороже, чем ремонт 722.6. Так что повода для печали нет.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

К раздаточным коробкам NV241 вопросов нет. А вот к приводам они бывают. Проблема встречается в сальнике переднего редуктора. Там, где полуось выходит из чулка моста, есть пластиковая шайба, которая должна предохранять полуось от попадания внутрь воды и грязи. Но эта заводская шайба со своей задачей не справляется. В результате на полуоси появляется существенная выработка. Можно, конечно, вовремя менять сальники, но из каких-то странных побуждений американский технический гений собрал все так, что для их замены придется разбирать редуктор. Это дорого и сложно, поэтому многие на проблему не обращают внимания, пока все не становится совсем плохо. А хорошо бы, чтобы на рассматриваемой машине вместо этих шайб стояла пластиковая втулка с уплотнителем, которую ставят по многих «Рэнглер-френдли» сервисах. Ну а если ее нет, придется хотя бы убедиться в том, что сальники еще живые. Выработку на полуоси, к сожалению, увидеть невозможно. Не вытаскивать же ее на осмотре из чулка, в самом деле.

Теперь перейдем к моторам. На машинах, которые нас интересуют, встречаются два мотора: бензиновый Chrysler Pentastar и дизельный RA 428, причем первых будет заметно больше. Шестицилиндровый V-образный 3,6-литровый Pentastar заменил устаревший мотор объемом 3,8 литра. Он же встречается и на Chrysler, и на Ram, и на Dodge. Мотор не самый плохой, но и далеко не идеальный.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Начнем с того, что у него нет отдельного выпускного коллектора: он встроен в ГБЦ, а в него встроен катализатор. Катализатор редко служит больше ста тысяч километров, а при разрушении начинает «пылить» прямиком в цилиндры (наличие системы изменения фаз на впуске и выпуске и расположение в ГБЦ этому очень способствует). Мотор желательно проверить эндоскопом на предмет задиров и узнать у продавца, не вырезал ли он катализатор. С этой процедурой у Пентастара есть сложность: в отсутствие противодавления, создаваемого катализатором, он часто начинает потреблять масло. Выход есть – создавать это противодавление вставками в выпуск, но делают это не все или делают не всегда правильно. Ну а если цилиндры уже задраны, отделаться малой кровью не получится. Иногда вообще проще заменить мотор – его обычно берут с Jeep Grand Cherokee. У этих автомобилей по-разному расположены навесные агрегаты, поэтому на мотор от Grand Cherokee придется ставить переднюю крышку от Wrangler. Но все-таки это намного дешевле, чем искать оригинальный контрактный мотор. И поэтому еще один совет: при осмотре сверяйте номер мотора.

Вторая проблема мотора – течь масляного охладителя, который стоит в развале блока. Его пластиковый корпус не всегда справлялся с перепадами температур и трескался. После 2014 года корпус изменили (там появились дополнительные ребра жесткости), и проблема ушла. Но наших денег на машину от 2014 года и моложе не хватит однозначно. Отчаиваться не надо: можно поставить новый маслоохладитель вместо старого. Ну и помнить, что вставки масляного фильтра в них разные. В остальном вопросов к мотору нет. Если за ним хорошо следили и не пропустили смерть катализатора, проблем не будет.


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Намного менее популярен дизельный мотор RA 428. Его производитель – VM Motori, итальянское подразделение Mercedes-Benz. Однозначно этот мотор оценить трудно. С одной стороны, дизель внедорожнику вообще подходит лучше бензинового мотора. Но с другой, хлопот с ним, пожалуй, больше, чем с Пентастаром. У дизеля есть одна интересная особенность, о которой знают почти все их владельцы: если уровень масла выставлен по щупу на уровне max, оно начинает попадать во впускной коллектор и интеркулер. Поэтому его стараются держать у минимальной метки. Если при осмотре выяснится, что масла в моторе немного, это не должно пугать. Возможно, владелец боится попадания масла во впуск и намеренно держит его «чуть на донышке». Допустим, это просто особенность.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями это специфичной машины, можно попробовать сформулировать, каким нам видится идеальный Рэнглер на вторичном рынке. Как мы уже поняли, лучше выбрать бензиновую версию – проблем с дизелем будет однозначно больше. Ну, а учитывая год выпуска, мотор может быть только один – V6 Pentastar. Коробку выбирать не придется: с этим мотором сочетается только W5A580, и это хорошо. Не очень хорошо то, что налог за 284 л.с. во многих регионах составляет более 40 тысяч рублей – но учитывая специфику автомобиля, здесь нужно быть готовым платить за многое. Но чтобы не платить слишком за многое, лучше искать машину в состоянии как можно ближе к стоковому. Логичный вариант выглядит примерно так: это Wrangler без явного внедорожного тюнинга и с правдоподобным пробегом около 100 тысяч километров. Ну а может ли он стать вашей машиной на каждый день – это уже вопрос, на который можно ответить только после покупки.

Читайте также: