Тюнинг капот лада приора

Обновлено: 13.05.2024

Распорка на капот

Тюнинг

Описание

Хотя, при желании, на старую машину можно установить нерегулируемую распору Про Спорт (и спортивные сиденья, и спортивные валы), сделав тюнинг и вывесив переднюю ось автомобиля домкратами, поднимается подвеска. Регулировочный узел на растяжке под капот предназначен только для ее установки, сжимать или разжимать стойки распоркой категорически не рекомендовано.

Корпус автомобиля не цельнолитой, он собирается из отдельных штампованных деталей. Сборка кузова происходит путем проваривания элементов друг к другу или соединения с помощью крепежа (подвеска). Соответственно, места, где они крепятся, наиболее подвержены нагрузкам.

Во время эксплуатации происходят деформации кузова, страдает подвеска, из-за чего жесткость конструкции нарушается и машина плохо ведет себя в движении. При езде по прямой тюнинг не так заметен, а вот при поворотах на скорости (тем более если на мотор установлены спортивные валы) и на неровном покрытии управление резко ухудшается, капризничает подвеска.

Преимущества тюнинга с помощью распоры под капот на Приоре

Поставлена на приоре распорка

Если посмотреть с физической точки зрения, наиболее жесткой принято считать конструкцию, в которой нагружаемые точки минимально перемещаются (при действии на них внешних сил). Распора между верхними стаканами стоек разработана для спортивных машин, как и спортивные пружины для подвески и спортивные валы для двигателя.

Ее начали ставить на два стационарных крепления стаканов, чтобы увеличить жесткость кузова на трамплинах, поворотах и неровной дороге, так как машины работают в режиме повышенных нагрузок, которые испытывают не только спортивные валы двигателя, но и подвеска. У Лада Приора жесткость кузова на довольно высоком уровне, но при эксплуатации машины по нашим дорогам тюнинг и распора под капот просто необходимы, так как она придаст дополнительную жесткость кузову и продлит жизнь корпусным деталям вашего железного коня.

Тюнинг растяжки стоек под капот Про Спорт придает всему кузову транспортного средства жесткости на продольное кручение. Указанный показатель достаточно важен, когда необходимо, чтобы автомобиль точно и уверенно перестраивался на большой скорости и проходил череду поворотов. Материал, из которого сделаны распоры Про Спорт, алюминий марки Т6061.

Он очень хорошо проявил себя в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Распоры мало подвержены коррозии и температурным перепадам, они долговечны и безопасны в эксплуатации, как и спортивные валы Про Спорт. Для улучшения внешнего вида машины можно приобрести от Про Спорт на передок пару фар. Все растяжки и спортивные пружины и спортивные валы имеют высокую надежность и выпускаются для большинства автомобилей японского и европейского производства, а также автомобилей Приора.

Установка распоры под капот на Лада Приора

На рынке огромный выбор распорок под капот для любого автомобиля, с красочными расцветками и ярлыками разнообразных производителей или подвальной сборки, кстати, не худшего качества. Неплохую распору можно сделать самостоятельно, если иметь необходимые инструменты, материалы и умелые руки. Но лучше довериться профессионалам и советам многих специалистов, потому что распоры передних стоек

Проспорт выделяются на фоне конкурентов не только ценой, но и качеством продукции, как и спортивные пружины, спортивные валы, спортивные сиденья, фары на Приору, сиденья на Приору, спортивные распредвалы и многое другое. Автомобили Приора имеют просто безграничные возможности для того, чтобы сделать тюнинг, поэтому применение продукции Про Спорт (в том числе спортивные валы для моторов) очень актуально. Распоры передних стоек Про Спорт на Приора бывают нескольких видов:

  • распоры под капот для инжекторных моделей;
  • распоры для инжекторных моделей с дополнительной стойкой капота;
  • распоры для инжекторных моделей с 16-клапанным силовым агрегатом, на котором могут стоять спортивные валы; в комплекте предусмотрена дополнительная подвеска крепления мотора.

Лада приора тюнинг

Регулируемая распора стоек под капот и тюнинг с ее помощью заключаются в следующем. В процессе длительной эксплуатации на неровных дорогах стаканы стоек сближаются, и поставить нерегулируемую распору становится просто невозможно. Для решения проблемы приходится вывешивать передние колеса и ставить упоры. Поэтому регулировочный модуль на распоре необходим для того, чтобы облегчить тюнинг конструкции.

Пошаговый тюнинг с установкой распоры

  1. Откройте капот и поставьте его на штатный упор.
  2. Из капота извлеките фиксатор упора для сложенного положения, там обнаружится прямоугольное отверстие.
  3. Немного правее от отверстия нужно достать пластмассовую защелку обивки капота, тем самым освободится отверстие небольшого диаметра.
  4. Из комплекта поставки возьмите шпильку (она имеет форму буквы П) и через прямоугольное отверстие проденьте ее до малого круглого отверстия.
  5. Аккуратно придерживая шпильку, установите на место кронштейн, навинтите гайки, идущие в комплекте поставки. Зажмите гайки, поочередно подтягивая их и выравнивая кронштейн.
  6. Прикрутите кронштейн на передний правый стакан (на стационарные шпильки крепления опор).
  7. Аналогично установите растяжку на левую опору.
  8. Если устанавливается регулируемая распора, проконтролируйте степень затяжки регулировочного модуля. Не допускайте сильного натяжения или слабины.
  9. Далее проверьте, чтобы растяжка не мешала подвижным элементам под капотом, и только потом соединяйте ее с упором, чтобы не допускать его перекоса.
  10. Капот должен закрываться и открываться аккуратно, без рывков.
  11. Рекомендовано через некоторое время проверить затяжку всех установленных соединений и регулировочного модуля распоры.


Но тогда желательно сделать тюнинг комплексно, то есть, кроме растяжки стоек под капотом, выполняется прошивка блока управления двигателем и на него устанавливают спортивные валы, и спортивные сиденья, и фары от Про Спорт на Приору.

При низких скоростях и маневрировании эффект от распоры особо чувствоваться не будет, так как динамические силы минимальны и оказывают умеренное влияние на авто. В случае установки на машину прокачанного двигателя, на котором стоят спортивные валы, при высоких скоростях и перестраивании автомобиль и подвеска меньше кренятся в крутых поворотах, отлично слушаются руля.

Доработки и тюнинг Приоры


Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.


Губа Круз
Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.


Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.


Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.


Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.


Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП


Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

Читайте также: