Тюнинг капот лансер 9

Обновлено: 03.05.2024

Тюнинг Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX — модель очень неновая, но очень популярная. Популярная в первую очередь своей спортивной славой, особенно её версия Evo, то есть Эволюшн. Впервые автомобиль был показан в 2003 году и все это время находится на хороших позициях по продажам на вторичном рынке не только РФ, но и стран Европы и Штатов. Это автомобиль для практичных людей, которые умеют считать деньги и на эти деньги они должны купить не просто надёжный, но и стильный автомобиль с отличной родословной и безукоризненной репутацией.

Все для тюнинга Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer Evo IX Sedan 2006

К популярным моделям производители тюнинг-пакетов и отдельных аксессуаров стараются выпустить как можно больше вариантов запчастей и китов. Это касается в первую очередь внешнего тюнинга, однако для ценителей спортивного стиля, настоящего спортивного стиля, есть и определённый выбор дополнительных деталей для тюнинга двигателя, системы полного привода, системы выхлопа, а также ходовой части.

Mitsubishi Lancer Evo IX на 870 л.с.

Все автомобили, которые встречаются на нашем рынке — японского производства. Предлагалось только два типа кузовов — седан и в ограниченных количествах универсал. Чаще всего у нас попадаются европейские версии Mitsubishi Lancer IX с такими моторами:

evolution

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution

Салон Mitsubishi Lancer IX

тюнинг салона

Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.

тюнинговый набор приборов

Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.

Спидометр EVO

Чип тюнинг двигателя

двигатель Mitsubishi Lancer Evolution IX

Двухлитровый мотор имел довольно неплохую динамику, но у любителей спортивного тюнинга больше всего пользовался спросом турбированный двигатель, который устанавливали на версию Evolution. Моторы достаточно надёжны и долговечны, поэтому для нормальной эксплуатации радикальных изменений не требовалось.

Заниженная подвеска и обвесы

Чип-тюнинг, перепрошивка блока управления двигателем, могла позволить несколько увеличить мощность и крутящий момент в пределах 10-15%, но в ущерб экономии топлива и ресурсу. Кроме того, была возможность настроить двигатель на более экономный расход. Кроме перенастройки некоторые устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления от компании K&N или Apexi. Нулевик может стоить от 3 до 6,5 тысячи рублей.

Накладка заднего бампера Mitsubishi Lancer 9

Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi lancer

Здесь, как обычно, простор потрясающий. Практически все польские и корейские, не говоря о китайских «стеклодувах», наперебой предлагали задний спойлер Evo-Style. Его цена зависела от качества пластика и могла колебаться от 6 до 13 тысяч рублей. Были и карбоновые спойлера, но стоили они совершенно заоблачных денег.

Натворил что-то, прячется

Стандартный набор дефлекторов на окна от компании EGR из Австралии мог стоить от 7 тысяч и выше, а корейские и польские ветровики можно было купить и за 2-2,3 тысяч рублей. Особой популярностью в те времена, да и сейчас, пользовались дефлекторы капота на Ланцер 9. Штука с одной стороны полезная, если выполнена с учётом аэродинамики автомобиля, но если его неправильно установить или форма мухобойки будет не совпадать с преимущественным потоком воздуха, создаваемого кузовом, то эффекта от него было мало. Капотный дефлектор можно купить за 3 500 рублей (SIM, Турция) или за 7-8 тысяч от австралийской компании EGR.

Радикально

Кроме этого каждый уважающий себя владелец Mitsubishi Lancer IX считает своим долгом заменить штатные стальные колёсные диски литыми, что делает меньше неподрессоренные массы и великолепно выглядит на фоне спортивного дизайна девятого Ланцера. Удачного всем тюнинга и добрых дорог!

Капот Mitsubishi Lancer 9

Капот представляет собой лицевую деталь кузова автомобиля, функциональное предназначение которой состоит в обеспечении защиты механизированной части машины от встречных потоков воздуха или элементов дорожного покрытия, а также повышении аэродинамических характеристик.

Капот

В силу своего расположения, капот часто повреждается при ДТП, что вынуждает заменить деталь на новую.

Капот на Mitsubishi Lancer 9: обзор аналогов и оригинальных комплектующих

ПроизводительАртикулСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
TYGMN150618Седан2004-20078200
TYG5900A138Хэтчбек2004-20078350
APIAP150618Хэтчбек2004-20085600
POLCARFD-80785Седан2004-20086100
POLCARFD-88707Хэтчбек2004-20086250
NovlineFD-54960Хэтчбек2004-20075750

Важно знать! Подбирать капот на Митсубиси Лансер 9 рекомендуется только по VIN-номеру авто или проверкой на совместимость артикулов комплектующих.

Даже на машинах одной генерации, но разных годов выпуска тип и количество креплений может отличаться – правильный выбор комплектующих предотвратит необходимость в переваривании фиксаторов на кузове автомобиля.

Установка капота на Лансер 9 своими руками: пошаговая инструкция

Процесс замены капота не сложен: весь фронт работ под силу одному человеку и помощь напарника понадобится только для непосредственного снятия детали – капот, в силу своих габаритов, является громоздким и самостоятельно извлечь устройство из кузова без повреждения лакокрасочного покрытия проблематично. Для замены капота потребуется примерно 1,5-2 часа времени, а также набор гаечных ключей, комплект отверток, пассатижи, а также молярный скотч и фломастер. Чтобы установить новый капот на Лансер 9 нужно:

  1. Открыть и поставить капот на упор, после чего отключить клемму с «минусом» от аккумулятора, обесточив электропитание автомобиля;
  2. Далее демонтируем патрубок омывателя ветрового щитка, предварительно разжав пассатижами фиксирующие хомуты и отсоединив трубку от кронштейна на кузове;
  3. Затем откручиваем крепящие болты на петлях капота: по 2 с каждой стороны детали и запчасть можно извлекать. В случае демонтажа капота для ремонта и последующего монтажа этой же детали, необходимо маркером или скотчем отметить места фиксации к кузову и петлям – это облегчит дальнейшую установку;
  4. Перед демонтажем капота необходимо отработать места стыков детали с другими элементами кузова: подкрылками, бампером и ветровым щитком, молярным скотчем – это предотвратит возникновение царапин и сколов во время извлечения;
  5. Процедура установки происходит по данному алгоритму в обратной последовательности.

Обратите внимание! На Митсубиси Лансер 9 капот может дополнительно фиксироваться пластиковыми пистонами по всему периметру изделия в местах стыка с кузовом. В этом случае необходимо открепить все пистоны шлицевой отверткой, предварительно обмотав наконечник скотчем или изолентой.

Также с целью облегчения установки, рекомендуется перед ремонтом приобрести дополнительные пистоны. Пластиковые крепления легко ломаются при механическом давлении или резких перепадах температур, что затрудняет процедуру демонтажа. Покупать пистоны можно с запасом – данный тип креплений используется для фиксаций всех элементов кузова и точно пригодятся при дальнейших ремонтах.

Демонтируем замок и привод с капота Лансер 9: нет ничего сложного!

Демонтаж

В случае выхода из строя замка или в результате ремонта капота после ДТП может возникнуть не состыковка сердцевины и кронштейна замка, в связи с чем капот не плотно фиксируется и может открыться во время движения на автомобиле. Для извлечения поврежденной детали потребуется примерно час времени, а также гаечный ключ на «12» и набор из крестовой и шлицевой отверток. Дабы снять замок с капота на Лансер 9 потребуется:

  1. Поднять и поставить на упор капот, после чего открутить крепящие винты левой облицовки радиатора охлаждения двигателя и снять пластиковую накладку;
  2. Далее извлекаем пистоны с верхней накладки бампера и снимаем пластиковую накладку защиты замка движением на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов;
  3. Затем откручиваем болты, крепящие замок к кузову и вынимаем сердцевину устройства;
  4. После завершения процедуры демонтажа требуется вывести тросик из патрубка в кронштейне замка и зафиксировать в удобном положении.

Установка нового замка происходит в обратной последовательности, в конце процедуры требуется накинуть на замок тросик для открывания устройства. При смене замка также рекомендуется заменить привод с тросиком и продуть компрессором магистральный патрубок.

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: как сделать автомобиль оригинальным своими руками

Лансер9
Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Несмотря на это многие автовладельцы стремятся усовершенствовать свой автомобиль, сделать его выделяющимся в дорожном потоке. Поэтому стоковые запчасти очень популярны среди водителей.

Особенные секреты тюнинга своими руками

Лансер 9 с тюнингованными кузовными элементами

Что представляет собой тюнинг Mitsubishi Lancer 9, ставший в последнее время весьма популярным?

  • Тюнинг подразумевает перекрашивание кузова.
  • Это может быть монтаж сигнализационной системы, дополнительных навесов.
  • Смена оптики и дизайна салона.
  • В редких случаях — чип-тюнинг.

При такой кардинальной «перезагрузке» машины потребуется сертификат, предоставляемый автовладельцам дилером, дабы не лишиться гарантии.

Прокачанный Митсубиси Лансер 9

Для полной смены внешности посредством тюнинга Mitsubishi Lancer 9 можно предпринять следующие действия по коррекции имиджа.

Основная концепция модернизации Mitsubishi Lancer 9
Тюнинг Mitsubishi Lancer 9
Тюнинг Mitsubishi Lancer 9



Салон Mitsubishi Lancer IX


Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.


Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.


Бамперная «революция»

Неплохо заняться доработкой заднего и переднего бамперов. Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9 не означает, что менять кардинальным образом нужно полностью всю конструкцию. Оптимальным вариантом будет декор из тематических накладок. Отличным решением станет использование сплиттера на переднем бампере. Он не пропустит к днищу слишком большой процент воздуха, вкупе с воздухозаборником сплиттер будет способствовать улучшению динамических параметров. При дополнении бампера диффузором разнообразные вычурные элементы на автомашине, включая пороги, будут неуместны.

Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX


Здесь, как обычно, простор потрясающий. Практически все польские и корейские, не говоря о китайских «стеклодувах», наперебой предлагали задний спойлер Evo-Style. Его цена зависела от качества пластика и могла колебаться от 6 до 13 тысяч рублей. Были и карбоновые спойлера, но стоили они совершенно заоблачных денег.


Стандартный набор дефлекторов на окна от компании EGR из Австралии мог стоить от 7 тысяч и выше, а корейские и польские ветровики можно было купить и за 2-2,3 тысяч рублей. Особой популярностью в те времена, да и сейчас, пользовались дефлекторы капота на Ланцер 9. Штука с одной стороны полезная, если выполнена с учётом аэродинамики автомобиля, но если его неправильно установить или форма мухобойки будет не совпадать с преимущественным потоком воздуха, создаваемого кузовом, то эффекта от него было мало. Капотный дефлектор можно купить за 3 500 рублей (SIM, Турция) или за 7-8 тысяч от австралийской компании EGR.


Кроме этого каждый уважающий себя владелец Mitsubishi Lancer IX считает своим долгом заменить штатные стальные колёсные диски литыми, что делает меньше неподрессоренные массы и великолепно выглядит на фоне спортивного дизайна девятого Ланцера. Удачного всем тюнинга и добрых дорог!

Зачем нужны обвес и спойлер?

Тюнинг спойлера Митсубиси Лансер 9

Секрет установки аэродинамического обвеса не только в элегантном декоре, создающем ощущение скорости. Он заметно улучшит динамические показатели и повысит процент обтекаемости, что снизит сопротивляемость воздушному потоку. Это даст экономию топлива. Установленный на багажник спойлер в тон с окраской авто обеспечит хорошую синхронизацию колес с дорожным покрытием.

Кузовной тюнинг

Кузовной тюнинг позволяет придать индивидуальный внешний облик Митсубиси Лансер 9. Выполнить его можно как своими руками, так и обратившись в стайлинг-ателье. Цена на кузовной тюнинг колеблется от 1 до 30 тыс. рублей. Наиболее популярные модернизации кузова приведены в таблице ниже.

Таблица — Краткий обзор кузовного тюнинга

Разновидность тюнингаПримечание
Карбоновая отделка кузоваСоздает спортивный, стильный внешний вид. При замене металлических элементов на карбон удается облегчить авто и упрочнить детали.
Аэродинамический обвесПри правильном монтаже и подборе позволяет улучшить управляемость Мицубиси Лансер 9 на высоких скоростях. Для повышения жесткости и лучшего поведения машины в поворотах рекомендуется распорка стоек.
ТонировкаВозможна на стекла, фары, задний фонарь. В большинстве случаев ухудшает обзор, но придает машине стильный вид.
Аэрография, тейпография, шелкографияНанесенный рисунок не только улучшает внешний вид автомобиля, но и снижает риск угона.
Модернизация оптикиОбычно преследуются практические либо декоративные цели.
Монтаж люкаКомпенсирует недостаточную производительность кондиционера.

Карбон спереди



Оптические изменения

В тюнинг Lancer Evolution 9 входит преображение оптики. Заметно прибавить хорошей видимости и благородства дизайну помогает установка светодиодных приборов, линз. Можно полностью поменять контуры фар при полном видоизменении автотранспорта. Преимущества противотуманных ламп еще никогда не были лишними.

Свой рестайлинг, используя тюнинг Lancer Evolution 9, можно выполнить самостоятельно, приобретая комплект из автоцентра. Он содержит необходимый инструментарий для выгодной модернизации автотранспорта, даже самых старых моделей. Удобство — в легкости монтажных работ, которые под силу провести новичку в автомире. Главное внимание стоит уделить тщательному подбору вариантов, применять сочетаемые элементы.

В отличие от внешнего изменения, тюнинг салона Mitsubishi Lancer 9 требует от владельца некоторых знаний, навыков. Пагубно могут сказаться ошибки, допущенные во время работы.








Mitsubishi Lancer 2.0T 4WD 525Hp&580Nm › Logbook › Лансер 9 доработка впуска для всех моторов.

Впуск как часть ДВС является наиважнейшей составляющей, так как мотор является по сути насосом, прокачивающим через себя большие объемы воздуха. И чем легче с меньшими препятствиями он поступает в ДВС и с более низкой температурой, тем мотор будет более эффективнее. Если покрутить на стенде стоковые авто с разными конфигурациями впуска, то у большинства из них можно получить до 5лс дополнительно. Такие живые опыты проделывали еще в 90-х.
Теперь что касается наших машинок, то думаю всем давно известно, что стоковый впуск у Лансера 9 очень зажат. Воздух на впуске идет через маленькие отверстия возле замка капота. И даже для 1,6 сопротивление очень большое для прокачки воздуха через такие «щели». Замер Лансера 9 Стаса на Maha у Барика это подтверждает, с закрытым капотом 150лс, с открытым исключая забор через «щели» получаем 155лс.

В стоке изначально забор входящего воздуха идет через 5 «щелок», обвел красным.

Это полный провал, считаем впуска просто нет, потому такая большая разница между закрытым и открытым капотом.

Можно решить этот вопрос заменой всего впускного тракта и вывести забор в крыло, в которое входящий воздух будет попадать через левую заглушку противотуманки. Этот вариант скажем так уход от стоковой схемы подкапотки. Для тех кто не хочет менять корпус воздушного фильтра, то самый оптимальный вариант будет прорезать окно в бампере под капотом и сделать воздухозаборник. Если есть необходимое оборудование, то еще и правильный в плане аэродинамики. Если оборудование и приспособ нет, то можно сделать заборник из воздуховода вентиляции.

Смотрим как я реализовал на своем опытном образце.

Особенности преобразования салона

Стильный Митсубиси Лансер 9 после тюнинга

Усовершенствование салона предполагает шумоизоляцию, к чему прибегают собственники машин в первую очередь. В гармоничном союзе с заменой кресел шумоизоляция станет хорошим дополнением, придающим комфорт во время поездки. Для этого нужно выполнить ряд действий.

  • Стартовать лучше с задних кресел.
  • Дальше снимают консоль и передние кресла.
  • Панели порогов следует снять. Придется выкрутить подставку под ноги и убрать коврик.
  • Воздуховоды заднего подогрева стоит освободить от пистонов, крепежных патрубков.
  • Достичь высокого уровня шумоизоляции можно благодаря вибродемпфирующему материалу, которым оборудуются определенные места. Ребра жесткости при этом затрагивать материалом не стоит.

Поверхность под шумоизолирующий материал следует обезжирить. Затем, не снимая адгезионного покрытия, приставить материал к поверхности. С помощью обычного фена его следует подогреть. После нагрева и начавшейся деформации нужно плотно приложить материал. Вот теперь можно удалить адгезию, продолжив начатую работу. Устойчивость к влаге, экономный расход делают сплен популярным материалом для качественного шумоизолирования.

Подводя итог, можно отметить, что подсветка номера Mitsubishi Lancer 9 или иное изменение, касающееся внешней и внутренней комплектации данной марки, сделает ваше авто оригинальным и во многом охарактеризует вас как собственника, не жалеющего денег на комфорт и безопасность любимого «стального коня».

Использование подсветок и модернизация оптики

Подсветка широко используется автовладельцами как внутри салона, так и за его приделами. Она может преследовать нижеперечисленные цели:

  • Практическая. Позволяет повысить комфорт пользования и безопасность машины. Ярким примером является установка подсветки багажного отделения Мицубиси Лансер 9 универсал.
  • Декоративная. Выполняется исключительно для придания индивидуальности автомобилю. В некоторых случаях может снижать безопасность и комфорт вождения машины, так как рассчитана больше на привлечение внимания людей, чем на улучшение авто.
  • Комбинация декоративной и практической функции. Примером может служить подсветка передних сидений. При ежедневной эксплуатации особой пользы не приносит, однако при поиске мелких вещей на полу Лансер 9 существенно облегчает задачу.

Подсветка


Подсветка ног водителя и пассажира

Лансер9


Подсветка днища

Модернизированная оптика позволяет улучшить видимость в темное время суток и придать автомобилю неповторимый вид. В автомагазинах продаются готовые наборы для модернизации фар. Стоимость установки подсветки и изменения оптики редко превышает 3-5 тыс. рублей.

Фары


Тюнингованные фары

Тюнинг двигателя Лансер 9-го поколения

Двигатель Лансер 9 непосвящённым людям иногда кажется настолько сложным в устройстве, что они опасаются открывать капот. Естественно, если при недостаточном опыте попытаться самостоятельно доработать двигатель, то можно нарваться на ремонт. Поэтому основные операции по совершенствованию двигателя лучше доверить профессионалам, т.к. вряд ли удастся корректно провести форсировку в условиях гаража.

Но самое приятное, что в сам двигатель уже заложена возможность его дальнейшей форсировки. Она заключается в увеличении давления в турбине. При желании это можно сделать и самому. Однако, операции по расточке цилиндров лучше доверить людям с опытом. К слову, расточить цилиндры можно довольно прилично – двигатель хорошо справляется с перегревом, а штатная трансмиссия легко выдержит прирост мощности вплоть до 300 лошадиных сил, следственно простор для расточки есть довольно большой. После того, как мощность увеличена, следует только немного подтянуть тормозную систему.

Но лучше всего оставить рискованные операции по расточке цилиндров и т.д. Если необходимо получить прирост мощности без риска и при минимальных затратах, то чип тюнинг Лансер 9 поколения является оптимальным вариантом. Однако автовладельцами постоянно ведутся споры по поводу целесообразности проведения такого вида тюнинга.

Последовательность действий

  • Лансер 9 находится в транспортном положении, доступ к водительскому сиденью, капоту беспрепятственный. Это необходимо для подключения сканера, диагностического прибора «ScanDoc», считывания показаний стоковой прошивки;
  • подключение происходит посредством OBDII разъема. Он расположен в каждом автомобиле индивидуально, но в Лансер 9 находится под рулевым колесом;
  • мастер считывает системные ошибки, систематизирует их, делает резервную копию на жесткий диск. Это необходимо для восстановления данных на тот случай, если кастомная прошивка будет некорректно установлена.

Наиболее распространенная ошибка P0421 – превышение допустимой температуры штатного катализатора. Автомобиль теряет мощность, повышается расход горючего, снижается динамика разгона. Поломка устраняется путем установки нового катализатора. Процедура не каждому по карману ввиду дороговизны.

В качестве альтернативы мастера СТО предлагают перепрошивку электронного блока управления. Это поможет снизить нормы токсичности, так как стандарты Евро 2 дают несколько шире Евро – 4, 5, 6. В дополнение к перепрошивке, устанавливается металлическая проставка под датчик кислорода, более известен как лямбда – зонд.

Электронный блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком. Для обеспечения доступа следует предварительно демонтировать, открутив три крепежных болта.

  • сбрасываем клеммы аккумулятора, снимаем блок для последующего подключения к сканеру, внесения изменений. Учитывайте маркировку процессора, так как от этого зависит тип и модификация прошивки;
  • на практике, для Лансер 9 изготовитель применяет MH8306F. Средней мощности агрегат, длительный срок эксплуатации, надежный, проверенный. Подключение возможно напрямую или посредством диагностического разъема. Программное обеспечение: Openport 2.0 и MMC Flasher.

Завершающий этап: мастер выбирает идентификаторы для изменений, вносит необходимые параметры, перепрошивает бортовой компьютер.

Читайте также: