Тюнинг киа карнивал 2020

Обновлено: 16.05.2024

Обещанный России Kia Carnival: рекорд и VIP-версия на родине, другой V6 для глобальной модели

Минивэн четвертой генерации выходит на корейский рынок, там модель доступна с двумя двигателями на выбор. Одновременно компания Kia поделилась новыми данными о «мировом» MPV.

Предназначенный для Кореи минивэн Kia Carnival нового, четвертого по счету, поколения был рассекречен 28 июля, тогда же там начали принимать предварительные заказы. А сегодня марка провела онлайн-презентацию и дала старт «живым» продажам. При этом в Kia отметили, что на родине новинка уже установила рекорд: в первый день модель собрала свыше 20 000 заявок, а на данный момент на Carnival принято около 32 000 заказов. К слову, за весь прошлый год «третий» MPV разошелся по Корее тиражом в 63 706 экземпляров (и это первое место в личном зачете Kia на домашнем рынке).

Напомним, для свежего Карнавала дизайнеры марки придумали категорию Grand Utility Vehicle (GUV): мол, в экстерьере теперь прослеживаются черты, присущие кроссоверам. Вэн делит платформу с последним Sorento. Со сменой поколений Carnival подрос: длина составляет 5155 мм (+40 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1995 мм (+10 мм), размер колесной базы увеличен на 30 мм до 3090 мм. Еще на 30 мм увеличился задний свес – теперь 1130 мм. А вот высота не изменилась — 1740 мм.

В Корее вэн, как и прежде, доступен с 7-, 9- или 11-местным салоном. А еще Kia официально анонсировала четырехместную VIP-версию – такой вариант представят позже в этом году. Пока же топовым на родине является семиместный Carnival, он зовется Limousine, у него во втором ряду два отдельных кресла — с подлокотниками, откидными подставками для ног, подогревом и вентиляцией. Также дорогим версиям положены спрятанные под единым стеклом виртуальная «приборка» и большой тачскрин мультимедийной системы (в «базе» идут аналоговые приборы и экран мультимедиа меньшего размера).


Новый Kia Carnival для Кореи

Кроме того, в арсенале минивэна значатся (в зависимости от комплектации): своя зона климат-контроля у пассажиров, выдвижной охлаждаемый бокс (его можно взять с собой, например, на пикник), функция Rear Passenger View & Talk (видео- и голосовая связь с пассажирами на задних рядах), системы предотвращения столкновений спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Еще у MPV «умные» сдвижные двери – они могут открываться сами, стоит машине «распознать» ключ, даже если тот находится в кармане. А багажная дверь, напротив, сама закроется, как только человек с ключом отойдет на определенное расстояние. Ну и задние двери блокируются, если пассажир собрался выйти, а к минивэну приблизился другой автомобиль.

В Корее новый Carnival оснащается бензиновым мотором V6 3.5 GDI с комбинированным впрыском (294 л.с., 355 Нм) или дизелем 2.2 (202 л.с., 441 Нм). Оба относятся к семейству Smartstream (у дизеля теперь алюминиевый блок вместо чугунного) и сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом» (вместо традиционного рычага – шайба). Привод только передний. Кстати, на домашнем рынке 80% от общего числа заявок пришлось на модель с мотором на «тяжелом» топливе.

Kia Carnival получил две новые версии: роскошную и для выездов на природу

Роскошная модификация построена на базе Carnival HiLimousine с увеличенным за счет пластиковой надстройки на крыше пространством для головы. От «обычного» HiLimousine новое исполнение отличает более богатый салон с двумя раздельными креслами Premium Relaxation Seat на заднем ряду вместо дивана и покрытием-ламинатом на полу.

Kia Carnival HiLimousine

Кресла, обитые кожей Nappa, оснащены функцией электрорегулировки, вентиляцией, подогревом и подставками для ног. Кроме этого, для пассажиров второго ряда доступны массажеры для ступней, которые спрятаны в отсеки перед ними.

Сиденья разделены подлокотником, в который вмонтирован семидюймовый тачскрин для управления различными функциями автомобиля. Также имеются отсек для беспроводной зарядки, мини-холодильник, подстаканники с подогревом и охлаждением, раскладные столики и 21,5-дюймовый экран под потолком. В багажнике имеются вешалки для транспортировки одежды и отсеки для обуви.

Kia Carnival Noblesse Outdoor

Такой Kia Carnival HiLimousine оснащается только 294-сильным V6 объемом 3,5 литра, работающим в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Для более мягкого хода минивэну доработали подвеску, установив иные амортизаторы. Стоимость стартует с 76 тысяч долларов (5,6 миллиона рублей) – это более чем в два раза больше, чем просят за «обычный» минивэн.

Вместе с роскошным исполнением HiLimousine Kia представила модификацию под названием Noblesse Outdoor, предназначенную для отдыха на свежем воздухе. В числе ее особенностей – встроенная палатка, а также возможность придвинуть кресла второго ряда к передним, чтобы освободить место для спального места для двоих. Цена такого Carnival стартует с 33 тысяч долларов (2,5 миллиона рублей).

Ранее автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал новый Kia Carnival и рассказал, что предлагает южнокорейская марка по цене от 2,8 миллиона рублей.

Kia Carnival 2020 года: новая реальность семейных вэнов ?


В городских условиях джип для большой семьи бывает не всегда удобен и многие ищут альтернативные модели. Основные требования это конечно же наличие большого количества пассажирских мест, вместительный багажник и высокий класс безопасности.

Альтернативный вариант предлагает компания Kia предоставив в этом году обновленный минивэн Carnival. Можно с уверенностью сказать, что это одна из самых дешёвых семиместных моделей. За 43 000 $ производитель предлагает комфортный семиместный автомобиль с небольшим расходом топлива. Автомобиль имеет длину 5115 мм и ширину 1985 мм, а на борту можно относительно комфортно разместить до 8 человек.


Под укороченным капотом расположен 3,3-литровый бензиновый V6, установленный в поперечном направлении, мощность которого составляет 206 кВт при 6000 об/минуту. Это не единственный выбор силовой установки: также доступен более скромный вариант 2,2-литрового дизельного двигателя мощностью 147 кВт и 440 Нм.

Автомобиль управляется восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний показатель расхода топлива составляет 13.2 литра на 100 км по городу и около 11 литров на 100 км по трассе, что не является лучшим показателем в классе, но при этой стоимости не имеет аналогов, если сравнивать несколько факторов одновременно.


Базовая комплектация имеет 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также есть камера заднего вида довольно хорошего качества, что значительно облегчает парковку. Есть также двух зонный кондиционер, датчики парковки заднего хода, автоматические фары, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

В базовой комплектации есть автономное экстренное торможение, что помогает получить высокий рейтинг безопасности. По сравнению с более дорогими моделями базовая комплектация оснащена 17-дюймовыми стальными колесами, имеет кожаную отделку на руле и рычаге переключения передач. Салон обтянут прочной и практичной тканью, а звуковая система из шести динамиков дает не плохое звучание.


Внутри довольно просторно и много места для хранения. В каждой двери есть несколько дополнительных мест для хранения, а также под сидениями пассажиров. На каждом из рядов вы обнаружите по USB разъему, чего явно будет не хватать в длительном путешествии. Во втором ряду огромное количество места, по сравнению с большинством небольших внедорожников. Интересно, что внутри Kia Carnival насчитывается 14 подстаканников по всему салону, включая места для бутылок в дверях.


Раздвижные и откидные сидения 40/20/40 позволяют организовывать пространство по вашему усмотрению. Удобно что второй ряд можно двигать, так как немного сдвинув его вперед, на третьем ряду комфортно смогут разместиться два взрослых человека, при этом пассажиры второго ряда даже не заметят уменьшения пространства.


Третий ряд имеет свой комплект подушек безопасности подстаканники, вентиляционные отверстия и точки ISOFIX, что позволяет разместить там кресла для перевозки маленьких пассажиров. Багажник имеет 960 литров пространства. Если сложить второй и третий ряд, то багажное отделение увеличиться до невероятных 2220 литров.

Сочетание пространства, количества посадочных мест, подушек безопасности, вместительного багажника и хорошего базового оснащения делает новую Kia Carnival уникальной в своем классе и позволит ей занять своё место под солнцем. В любом случае относительно текущей ситуации это одно из самых лучших предложений в сегменте.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием. Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос

Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.

Комбинаторика

Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Смена декораций

Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.

Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Трогай, кэп!

Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Истина где-то совсем рядом

Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Новый игрок

Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.

Киа Карнивал 2020: корейский минивэн для европейского рынка

В 2019 году корейский концерн Киа Моторс успешно реализовал плановый рестайлинг фирменного минивэна серии Карнивал, также известного под маркой Киа Седона. В новом поколении Киа Карнивал 2020 предлагает основательно доработанный кузовной дизайн, более комфортный салон и расширенные характеристики комплектующей оснастки.

Минивэн выгодно отличается от именитого предшественника эргономичной компоновкой 7- или 11-местного салона, новой архитектурой платформы, оптимальными для своего класса параметрами автоматической трансмиссии и моторного ассортимента.

Киа Карнивал 2020

Новинка модельного ряда обещана в трёх модификациях: в качестве семейного автомобиля, модели для активного туристического отдыха и топовой версии с шикарным салоном и максимальным уровнем дорожного комфорта.

Внешний вид

Киа Карнивал 2020

На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:

  • волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
  • фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
  • дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.

Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.

Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.

Киа Карнивал 2020

Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции. Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов.

В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.

Киа Карнивал 2020

Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.

Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.

Салон

Салон Киа Карнивал 2020

В новой редакции минивэн порадует владельцев достойным качеством материалов отделочного ассортимента и дополнительными функциями комплектующего технического и электронного оборудования. В зависимости от комплектации передняя панель получит стандартный аналого-цифровой приборный щиток или его многорежимный виртуальный аналог.

Салон Киа Карнивал 2020

Салон Киа Карнивал 2020

  • Верхний блок трёхъярусной центральной консоли состоит из медийно-командного дисплея и пары регулируемых вентиляционных воздуховодов.
  • Средний и нижний этажи задействованы под размещение пультов активации и быстрой настройки штатных функциональных и комфортообразующих бортовых систем.
  • Конструкция низкого, но широкого тоннеля состоит из площадки с рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии и несколькими командными кнопками, подстаканников, комплекта органайзеров и размещённого под подлокотником вместительного бардачка.

Существенную помощь водителю в сложных условиях обеспечивает комплект электронных ассистентов, активных и пассивных систем безопасности. Функционал базового оборудования можно расширить за счёт дополнительных платных опций.

Салон Киа Карнивал 2020

Многофункциональный статус рулевого колеса подтверждает наличие на лицевой поверхности боковых спиц, кнопок управления наиболее часто востребованными опциями. Это:

  • мультимедийный комплекс;
  • настройка подсветки салона;
  • вывод дополнительной информации на виртуальный дисплей приборного щитка.

Минивэн Kia Carnival 2020 – одна из первых моделей с внутрисалонной отделкой из специального грязезащитного тканевого материала YES Essentials. Рекомендациям европейских стандартов отвечает конструкция и сервис посадочных мест.

Салон Киа Карнивал 2020

В активе всех семи удобных сидений мягкий наполнитель, боковая поддержка и комфортные подголовники. Кресло водителя предлагает достаточно широкий диапазон рабочих регулировок и систему подогрева. В топовых модификациях новинки обещан кожаный интерьер, более совершенные характеристики мультимедийной оснастки и ряд специальных опций.

За счёт демонтажа посадочных мест первого и второго ряда объем багажника можно увеличить с 365 до 3436 литров, получив при этом ровный и удобный для загрузки пол.

Технические характеристики

Внешние габариты обновлённого Карнивала 2020 года отредактированы в пропорциональных соотношениях 5116х1984 и 1740 мм. Ходовая часть с межосевым расстоянием 3061 мм и клиренсом 170 мм адаптирована к обновлённым параметрам переднеприводной платформы с продольным расположением силового агрегата.

Двигатель Киа Карнивал 2020

Комбинированная полностью независимая стоечно-рычажная подвеска шасси обеспечивает плавность хода на дорогах с проблемным покрытием.

  • Моторный ассортимент небольшой. В первом варианте это атмосферная 3,3-литровая «шестёрка» GDI с выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги. Тест-драйв показал время набора скорости первой сотни 7,8 сек и расход ГСМ до 11,2 л/100 км пробега.
  • Альтернативный 2,2-литровый дизель (202 л.с./441 Нм) более экономичный: расход солярки не превышает 9 л.
    Оба двигателя работают в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматической КПП.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Киа Карнивал 2020 модельного года обещан в базовой версии и четырёх модификациях повышенной комфортности. Цена модели в стандартном исполнении начинается от 28 000 долларов.


Старт продаж в России

У отечественных автолюбителей минивэны пользуются умеренным спросом, поэтому руководством Киа Моторс дата выхода в России нового минивэна официально не назначена.

Kia Carnival 2020 года, первые подробности нового кузова и дата выхода в России

Официальная презентация Киа Карнивал 2020 модельного года, четвертого поколения должна состояться осенью, но уже сейчас производитель начинает раскрывать детали новинки, привычно начав с экстерьера.

На странице все подробности о новом кузове Киа Карнивал 2020 модельного года:

  • Первые фото;
  • Выйдет ли в России?;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Kia Carnival 2021

Знаковым в истории модели Киа Карнивал можно считать 2014 год, когда на свет появился минивэн Карнивал/Седона третьего поколения. Машина сменила платформу, резко прибавила в размерах, кардинально поменяла внешний вид, а в дорогих комплектациях получила множество премиум-опций.

На 2020 год корейцы запланировали очередное обновление Carnival, снова решив напомнить о наделении модели высоким статусом, на этот раз, определив для нее собственный новый сегмент – Grand Utility Vehicle (GUV).

Kia Carnival 2021


Совершенно точно минивен Kia Carnival 2020 модельного года снова увеличится в габаритах:

  • длина – 5155 мм. (+40 мм.);
  • ширина – 1995 мм. (+10 мм.);
  • высота – 1740 мм.;
  • колесная база – 3090 мм. (+30 мм.)

По всей видимости, Киа Карнивал 2020-2021 года также сохранит переднеприводное шасси с продольно размещенным двигателем. В базовой комплектации останутся дисковые тормоза, а вот тип усилителя руля будет зависеть от вида комплектации: на дешевых модификациях окажется гидравлический «помощник», на более дорогих – электромеханический.

Кузов

Kia Carnival 2021


Киа Карнивал 2020-2021 модельного года порадует обновленным « фамильным» стилем оформления экстерьера, где появится новая, более элегантная радиаторная решетка. Невооруженным глазом заметно, что корейский «нос тигра» на этом минивэне сильно напоминает передок Лэнд Ровера, но эта похожесть возникает исключительно благодаря использованию более узкой формы передней оптики.

Поменялась она и сзади, где отдельные фары было решено объединить и растянуть их на всю ширину кормы, сделав ее визуально более громоздкой.

Автомобиль также сохранил свой монументальный профиль и получил слегка увеличенные в размерах колесные арки. Остались на месте и широкие сдвижные двери, обеспечивающие беспрепятственный доступ ко второму и третьему рядам сидений.

Салон

Kia Carnival 2021

Kia Carnival 2021



Детали салона «четвертого» Kia Carnival 2020-2021 года пока остаются загадкой, но судя по тому, что раскрытие информации конструкторами производится путем демонстрации вэна в роскошной версии Limousine, внутри нас может ожидать отделка из качественной натуральной кожи. Премиальный уровень оснащения будет подчеркнут и прочими «комфортными» опциями, наподобие электроприводов и подогревов сидений, отдельных контуров «климата» и т. д.

Когда выйдет в России?

Kia Carnival 2021

Киа Карнивал 2020 года официально будет продаваться в США и Южной Корее, поэтому в Россию новую версию минивэна, как и прежнюю, удастся завезти исключительно в частном порядке. Первые машины четвертого поколения должны появиться в продаже ближайшей осенью.

Комплектации и цены нового минивэна

Технические подробности минивэна четвертого поколения корейцы пока не раскрыли, но эксперты уверены в том, что модель не просто сохранит, а расширит свою моторную гамму. Так, в линейке должен появиться новый бензиновый турбомотор T-GDi объемом 2.5 литра. Он дополнит прежний дуэт, в который входят:

  • турбодизельная силовая установка 2.2 E-VGT мощностью 202 л. с. и 441 Нм вращающей тяги;
  • 3.3-литровый бензиновый атмосферный мотор GDI, выдающий 276 л. с. и 336 Нм.

Как и прежде, «атмосферник» будет устанавливаться на вэны, реализуемые преимущественно в США. Там прежняя версия модели продавалась в пяти комплектациях (L, LX, EX, SX, SXL), где самая доступная по стоимости ($26,8 тысячи) имела в оснащении:

  • шесть подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • камеру заднего вида,
  • электроприводы стекол,
  • мультимедиакомплекс и мн. др.

Самая дорогая комплектация Киа Карнивал ($41,9 тысячи) дополнительно включала LED-оптику, адаптивный круиз-контроль и трехзонный климат-контроль. Все это останется и в минивэне четвертой генерации, а главной обновкой нового Carnival/Sedona станет виртуальная приборная панель. Достанется ли она бюджетным модификациям или доступ к ней сохранят только в топовых версиях оснащения, пока не известно.

Новый Kia Carnival 2020

Новый однообъемник корейской марки должен поступить в продажу уже в этом году. Минивэн кардинально преобразился как снаружи, так и внутри, будут изменения и в плане техники.

Вэн Kia Carnival (он же Sedona на некоторых рынках) актуального, третьего, поколения дебютировал еще в 2014-м, последний более-менее серьезный рестайлинг он пережил два года назад. А в июле в Корее должны представить модель новой генерации, если, конечно, этим планам не помешает пандемия коронавируса COVID-19. Так вот «четвертый» MPV значительно отличается от предшественника.

Тестовые прототипы нового Carnival уже не раз попадались в объективы камер фотошпионов: вэн выглядит брутальнее за счет «квадратного» дизайна, задние фонари объединены между собой светящейся полоской, а корпуса наружных зеркал теперь крепятся на отдельных ножках. Габариты новинки пока неизвестны. Длина «третьего» минивэна составляет 5115 мм, колесная база – 3060 мм.

Новый Kia Carnival 2020, Sedona

Внутри появилась виртуальная «приборка», которую соединили с большим сенсорным экраном мультимедийной системы. А еще, как сообщают корейские СМИ со ссылкой на представителя Kia, новый Carnival может получить четырехместный салон: мол, такая модификация будет востребована у бизнесменов. Предшественник в Корее бывает семи-, девяти- или одиннадцатиместным, причем самой дорогой там является версия на семерых – она носит приставку Limousine.

Новый Kia Carnival 2020, Sedona

Корейские медиа также отмечают, что на родине марки после покупки Carnival зачастую отдают тюнинговым ателье, чтобы переделать его в четырехместный. То есть спрос на такой вариант действительно есть. Кстати, четырехместные версии имеются у минивэнов Buick GL8 и Lexus LM, правда, в Корее их не продают.

Предполагается, что на домашнем рынке новый Kia Carnival предложат с модернизированным турбодизелем 2.2 (мощность не называется, нынешний дизель выдает 202 л.с.), а также с новой бензиновой «турбочетверкой» 2.5 семейства Smartstream (на последнем Sorento, например, она выдает 281 л.с.), которая заменит «атмосферник» V6 3.3 (280 л.с.). Кроме того, минивэн может обзавестись гибридной версией и даже полным приводом (актуальная модель исключительно переднеприводная).

В России минивэн Kia не представлен, привозить Carnival в РФ марка не планирует.

Kia Carnival 2021 — минивэн для России в новом кузове и c комфортным салоном

Недавно был анонсирован выход 4-го поколения минивэна Kia Carnival. Данный автомобиль не продавался в России с далекого 2010 года, но спустя десятилетие корейцы задумались о триумфальном возвращении, которое уже запланировали на 2021 год.

Дизайнеры кардинально перекроили внешность автомобиля, добавив семейнику яркие элементы представительского стиля, что выгодно отличает Карнивал от более скромного предшественника и конкурентов в классе. Но чем еще интересна новинка и что конкретно привезут в Россию, надо разбираться.

Техническая начинка

3 поколение представили еще в 2014 году, так что логично было предложить новинке новую платформу.

Фирменная тележка порадует:

  • продольном расположением двигателя;
  • независимой подвеской из систем МакФерсона и многорычажки;
  • дисковыми тормозами по кругу; ;
  • привод на передние колеса.

Моторная гамма представлена двум установками на выбор — бензиновым атмосферником и турбодизелем.

  1. Первый получил 3,3 литра объема и отдачу в 276 л.с. при 336 Hm. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд. Расход по городу – 11,3 л.
  2. Турбодизель оказался более экономным. Мощность – 202 л.с., крутящий момент – 441 Hm. Согласно первым тест-драйвам расход составил 9 л. на сотню. Динамику при этом указать забыли.

Сейчас трудно сказать, какая версия Киа Карнивал приедет в Россию. Может приедет и дизель, и бензин, а может для России установят и вовсе что-то другое.

Бортовое оснащение

Что касается слов о представительском внешнем виде — это не просто слова. Новинке предоставлен статус Grand Utility Vehicle, что переводится как «многофункциональный многоцелевой автомобиль». В общем, там есть все что нужно… и что не нужно тоже.

Будет предложено до пяти комплектаций: L, LX, EX, SX и SXL. Производитель пока не раскрывает полный список оснащения, но точно известно, что будут:

  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер (климат в дорогих версиях);
  • камера заднего вида;
  • электропривод стекол, кресел и зеркал;
  • мультимедийка и 10.1-дюймовым тачскрином;
  • виртуальная приборная панель;
  • премиальный звук;
  • адаптивный круиз;
  • светодиодная оптика и противотуманки, и пр.

Еще анонсирован сервопривод выдвижной двери, который будет активироваться при приближении ключа ДУ. Что удобно, когда руки заняты сумками с продуктами.

Кузов и габариты

Как уже понятно, новый Карнивал порадует полностью новым кузовом. Здесь теперь элегантная радиаторная решетка под стать остальным моделям бренда, удлиненный капот и 20-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильной резине.

Интересно оформлена интеграция передних ДХО в блок радиаторной решетки, а светодиодный мост сзади, стойки крыши, как у Эскалейта.

Вообще во внешности корейского минивэна прослеживается много заимствований, но сегодня этим мало кого удивить и привлечь к ответу.

По поводу новых габаритов, Carnival прилично подрос:

Длина, мм

Кстати, раздвижные двери, обеспечивающие свободный доступ ко второму и третьему ряду посадочных мест, на месте.

Салон

Пока что полноценной презентации модели Kia Carnival 2020 «в живую» корейцы не провели в связи всем известными событиями. Поэтому пока что доступны только рендеры салона в премиальной версии Limousine.

Здесь можно увидеть премиальную белую искусственную кожу, керамические и алюминиевые вставки, минималистичную торпеду с единым блоком мультимедийного комплекса (как у Мерседес) и виртуальной приборной панели, и даже тачскрин климат-контроля (корейцы не устояли перед трендами).

Благодаря ширине в 2 метра, центральный тоннель сделали достаточно широким. В комплекте массивный подлокотник, шайба управления музыкой и подстаканники. А вот традиционной кулисы КПП тут не видно, как и информации о будущей трансмиссии.

Стоит обратить внимание на формулу посадки. Будет предложено три варианта:

  • 7-местная посадка с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду по формуле 2+2+3;
  • 9-местная с 4 рядами по формуле 2+2+2+3;
  • 11-местная с 4 рядами по формуле 2+3+3+3.

Конкуренты

В России минивэны особой популярностью не пользуются. Но несмотря на это, парочка конкурентов у Киа Карнивал имеется.

С учетом цены к ним можно отнести: SsangYong Korando Turismo (который обновился в 2018), Volkswagen Touran, Peugeot Traveller и GAC GM8.

Цена и дата начала продаж

В Южной Корее продажи стартуют до конца лета. Для России данная модель будет доступна не раньше весны 2021 года. Цены объявлены пока что только для родного рынка.

Carnival в базовой комплектации с бензиновым мотором и 9-местным салоном обойдется в 1 890 000 рублей.

Дизельная машина дороже на 70 000. 7-местный Карнивал в топовой комплектации с двумя капитанскими креслами на втором ряду будет стоить не менее 2 300 000 рублей.

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

alt=" Фото: Пресс-служба Kia." />
 Фото: Пресс-служба Kia.

1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн. Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное - клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели - также совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.


2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

Фото: скриншот с www.youtube.com

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим "Релаксация" (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

Продольная регулировка - внушительная - 300 мм для боковых сидушек, а для центрального - 140 мм вперед и 700 мм назад. Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол. Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести - именно столько здесь креплений Isofix.


3. Электронная начинка - самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника. В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс - в передней панели и спинках передних кресел. Предусмотрена розетка на 220 В.

Фото: iStock

Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная "фишка" - система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику. В "зимний" пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный "круиз", системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю "многорычажку" и электроусилитель руля.

Фото: iStock

Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой - хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.


5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях "кореец" вдвое дешевле "японца".

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.


1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место "докатки" придется ставить более широкую полноразмерную "запаску", что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.


2. Хотя на третьем ряду "кроссвэна" не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на "галерке" низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Фото: Istock

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у "японца" установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на "галерку" и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ - очень много, но здесь - лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.


3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Фото: Пресс-служба Kia.

Бензиновая 3,5-литровая "шестерка" между тем работает тише и обеспечивает "корейцу" еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле - обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.


4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной "пересеченке" на большом "корейце" не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.


5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Фото: Пресс-служба Kia.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной "приборки" и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Читайте также: