Тюнинг киа стингер 2021

Обновлено: 26.04.2024

Kia Stinger GT-S 2021

Со стороны придется придется долго присматриваться, чтобы заметить изменения. Передняя часть почти идентична предыдущей модели, но новый комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков выделяет разницу.

Основное обновление произведено в задней части авто, где стопы теперь соединены красной светодиодной лентой во всю ширину. Графическая часть индикаторов поворотов также была пересмотрена, и теперь индикаторы представляют собой десять отдельных светодиодных блоков, предназначенных для имитации клетчатого флага. Есть также новый синий цвет краски кузова.

Kia Stinger GT-S 2021

Предыдущая информационно-развлекательная система работала достаточно хорошо, но графически новая система представляет огромный шаг вперед. В сочетании с более высоким разрешением увеличенный дисплей способен четко отображать больше информации, а также извлечь свою выгоду от подключенных сервисов.

Также новым является семидюймовый цифровой дисплей между циферблатами спидометра и одометра. Как и основной экран информационно-развлекательной системы, он может похвастаться гораздо более высоким разрешением, а также он позволяет демонстрировать изображения с камер объемного обзора и показывать стороны автомобиля, практически устраняя слепые зоны.

  • Kia Stinger GT-S 2021
  • Kia Stinger GT-S 2021
  • Kia Stinger GT-S 2021
  • Kia Stinger GT-S 2021
  • Kia Stinger GT-S 2021

Незадолго до обновления Kia исключила из линейки автомобилей бензиновые и дизельные четырехцилиндровые двигатели, так что теперь Stinger работает только на бензиновом V6: 3,3-литровый агрегат с двойным турбонаддувом выдает те же 361 л. с. и 510 Нм, что и раньше.

С шасси мало что изменилось, и утверждение Kia о том, что автомобиль спроектирован как “гранд-турер”, оказывается довольно точным. В движении подвеска имеет достаточно твердости, чтобы намекнуть на спортивность, но в целом она остается мягкой. Только чрезмерный дорожный шум может повредить комфорту пассажиров на дальних пробегах.

Переключившись в спортивный режим активные подушки сиденья мягко сжимают водителя, а демпферы становятся более жесткими. Также для спортивной езды есть плюс в точном рулевом управлении и сильных тормозах Brembo, в общем Stinger умудряется показать свой дикий характер.

Kia Stinger GT-S 2021

При 406 литрах пространства багажник меньше, чем у BMW 3-й серии или Audi S5, и вообще внутри авто меньше места, и это несмотря на то, что Stinger и длиннее, и шире в целом, чем любой из немецких автомобилей.

Зато перечень стандартного оборудования на борту является исчерпывающим: беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом, универсальные датчики парковки, задняя дверь с электроприводом и множество функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль.

Стоит ли покупать Kia Stinger? Я бы не купил, рассказываю почему.

В ближайшее время я планирую заменить автомобиль, и бюджет примерно соответствует Kia Stinger.

Помимо Stinger рассматриваю в покупку еще несколько автомобилей - такие как Audi A 4 в модификации 45, BMW 320 – не решил бензин или дизель, а также BMW 520 d или 530d в зависимости от бюджета.

Мерс, как ни странно, не рассматривается вообще из-за медленных базовых модификаций и неудобных кресел.

E 200 – автомобиль, который стоит 5 000 000 руб., а разгоняется до 100 км/ч за 7.6 сек в 2021 году. Для меня это просто смешно.

Просто я еще не решил сколько потратить на автомобиль.

Но всё же Stinger в этом списке почему-то оказался последним.

В целом мне машина очень понравилась внешне и в интерьере.

Конечно понимаю, что немецкие авто по цене выйдут скорей всего дороже в схожем оснащении, а вот с Camry по цене Stinger идентичен.

Некоторые люди, которые мыслят по шаблонам современной автожурналистики скажут, что их некорректно сравнивать, но я так не считаю, ведь в реальной жизни покупка происходит иначе.

Многие журналисты вообще не раскрывают тему, не рассказывают о недостатках, тактично опуская их, так как в следующий раз представительство не позовёт на презентацию.

В общем Camry и Stinger нужно сравнивать, так как они играют на одном ценовом поле. Обе по 2 800 000 руб.

Да можно парировать, что у Camry нет полного привода.

Мой ответ будет прост – ну кто вам виноват.

Для меня очевидно, что сегодня Toyota в отстающих.

Кроме Тойоты Мотор никто не виноват, что у Camry нет полного привода.

Внешне Kia выглядит красивее, чем Toyota.

В экстерьере Stinger больше деталей. Она просто солидней выглядит.

Решетка радиатора на Stinger смотрится гармоничней, аккуратней, за счёт того, что автомобиль приземистый, низкий.

Такая же решётка, но чуть шире есть на кроссовере Sportage , и она зрительно воспринимается по-другому, как опухшие, передутые губы.

Переднюю решётку на Stinger, конечно, я бы сделал поменьше, но в целом и так неплохо.

Передний бампер имеет боковые воздуховоды и аккуратное нижнее отверстие для обдува, намекая на спортивность автомобиля.

Смотря на обновлённую Camry, становится грустно.

На ум приходит сцена, стоящего возле автомобиля расстроенного хозяина, которому вырезали пол бампера.

Сзади Camry выглядит нище, а у Stinger красивый выхлоп, диффузоры, оптика и катафоты.

В интерьере Stinger действительно создаёт впечатление крутой тачки, чего не скажешь о Camry XV55 и XV70.

Даже в сравнении с более дорогими автомобилями Stinger хорош, конечно же до Audi A7 местами не дотягивает – например по посадке и эргономике, но у Stinger тоже есть более удобные детали.

То есть кореец местами умудряется выигрывать.

Например, расположение монитора, в Stinger более логичное, чем в A7.

Важно отметить, что подлокотник у Stinger имеет удобную форму, схожую с тем, который мы видим в Audi, а у Camry подлокотник странной формы со скосами по краям.

Центральная панель имеет алюминиевую вставку, касаешься её и чувствуешь прохладу. Тактильно приятно и не важно напыление это, либо цельный лист. В Тойоте так не делают, куда не коснись – тотально везде пластмасса.

Передние стойки у Stinger из алькантары и чёрного цвета. Разнообразие, да и на ощупь приятней.

Все детали проработаны и гармоничны. Имеется амбиентная подсветка, а увеличенный монитор смотрится современно, функционально и в Kia он точно лучше, чем в Тойоте, ведь они как мы знаем с графикой и интерфейсами не дружат от слова совсем.

В общем на мой взгляд, Stinger имеет крутой интерьер, отрисованный высококлассным художником, имеющим чувство стиля.

Важно отметить, что управляемость и держак на трассе у Kia лучше, чем в Camry. Сказки венского леса говорят нам о том, что управляемость в Тойоте доработали.

Она как плавала на трассе, так и плавает.

Задняя часть Camry по-прежнему уходит в кольце даже на небольших скоростях.

Просто Тойота Мотор не любит критику и многим журналистам прикрывает рты.

Но почему же мой выбор не пал на Kia Stinger если в ней всё так хорошо?

Данный автомобиль немного не советует моим требованиям по нескольким важным пунктам.

1. На автомобилях Vag и BMW отличная эргономика.

Я легко настраиваю кресла под себя будь то Audi A4 или Golf, при этом над головой есть достаточное расстояние.

В Kia, хоть это автомобиль класса Gt я цепляю головой потолок, как и в нелюбимой мной Camry XV70. Регулировок кресла по высоте не хватает в обеих моделях.

Audi A7 имеет схожий кузов, но такой проблемы там нет ни спереди ни сзади. Сзади в Stinger тоже тесно и многое непродуманно.

Опять же толерантные журналисты скажут, что их некорректно сравнивать. Audi премиум, а Kia нет.

Не соглашусь, корейцы сами полезли в этот сегмент и такое сравнение само собой напрашивается.

В общем в A7 сзади для головы в потолке предусмотрены специальные углубления, а кресло сильно утоплено и из-за этого в ней отлично могут сесть даже высокие люди.

Корейцам еще есть чему поучиться и немецких коллег.

2. Двигатель 2.0 л. турбо слабоват и едет не так, как на немецких автомобилях. Часто есть турбоямы, а когда включаешь заднюю передачу Stinger еле сдвигается с места.

Чувствуется что для этого двигателя тачка тяжёлая и неспроста, ведь её вес 1693 кг. для сравнения Camry V6, 2016 года 1615 кг.

Если на Camry 3.5 ехать задним ходом, она срывается моментально.

Важно добавить, что чиповать новый автомобиль я не собираюсь, так как мне это не нужно.

Хочу в полной мере пользоваться гарантийными обязательствами со стороны бренда.

Существует более мощный Stinger и там всё отлично касаемо динамики, но есть другие моменты, которые мне не нравятся.

Мотор имеет мощность 370 л.с. и едет до 100 км/ч за 5.4 сек, что здорово, в случае если отменить транспортный налог.

В общем пока я не готов переплачивать, так как BMW 530d тоже разгоняется до 100 км ч за 5.4 при этом у неё меньше расход топлива, а мощность 249 л.с.

То есть налог будет не 55 000 рублей, а 18 000 рублей.

С Audi A4 в модификации 45 TFSI так же ситуация в пользу немца.

Касаемо трубомотора в Kia мощностью 247 л.с. скажу, что на первый взгляд всё здорово и у Audi тоже 2.0 бензин на 249 л.с.

Проблема лишь в том, что корейский мотор по факту динамики и приемистости не дотягивает до немецкого.

Как-то летним вечером я возвращался домой и ехал я на Camry 3.5 2016 года, заехал на заправку и увидел новую Kia Optima GT на 247 л.с.

На тот момент я знал её технические характеристики, и эта модификация была мне не знакома, но интересна.

По паспорту до 100 км/ч она должна разгоняться за 7.4 сек.

Я предложил водителю сделать несколько стартов, и он согласился, сказав, что как-то объезжал Camry 3.5 ходом.

Всё, может быть, подумал я, нужно пробовать.

По факту трех заездов разрыв между ними был примерно 4 корпуса, то есть без шансов.

В общем я еще тогда сделал вывод, что на заявленные секунды Kia не едет.

Покатавшись на Stinger, убедился второй раз, что немцы едут лучше.

Можно сказать, что на Stinger полный привод и картина при заезде с Camry 3.5 2016 года XV55 будет другой, но нет. Я видел такие заезды.

В начале, за счёт полного привода Stinger выпрыгивает, но после 130 км/ч тойотовский V6 съедает корейскую двушку турбо.

Сегодня, покупая новый автомобиль, мне важно не платить повышенный налог, но при этом тачка обязана ехать быстрее Camry V6 2016 года.

Ладно если бы таких предложений на рынке не было, но их достаточно много.

Инженеры Kia не смогли настроить двигатель должным образом, а маркетологи не углядели клиента, который готов купить этот автомобиль.

Именно поэтому я не купил Stinger.

А вы бы купили Kia Stinger или тоже считаете, что она не дотягивает до немцев?

«Зачем он нужен, если K5 уже в продаже»: Новый KIA Stinger 2021 для РФ вызвал полярные мнения у автолюбителей

Фото: KIA Stinger 2021, источник: KIA

В ходе презентации обновленного «Стингера» производитель заявил, что модель стала идеальной — менять в ее внешности ничего не нужно. На самом же деле изменения настолько скромные, что не сразу можно их рассмотреть. Автолюбители обсудили новый KIA Stinger 2021 в комментариях на YouTube-канале OptimaVod.

«Внешка»

В передней части установлена новая головная оптика. Сама форма фар осталась нетронутой, но их наполнение поменяли. Были установлены другие осветлители с многогранными отражателями. Светодиодные огни получили разбивку на сегменты и иную подпись.

Самые серьезные визуальные изменения произошли в задней части «Стингера». Фонари обладают широкой светодиодной полосой. Внутри них находятся поворотные сигналы, состоящие из отдельных блоков.

Салон

Внутри KIA Stinger 2021 заметны небольшие обновления. Разительным изменением стал большой тачскрин головного устройства.

Стоит система «подсветки настроения», состоящая из 64 000 оттенков. Центральный тоннель отделали алюминием и углеродным волокном. В нижней части руля появилась металлическая вставка. Экран бортового компьютера окружен хромированной рамкой.

Автолюбители довольны

Авто вызвало неоднозначную реакцию. Одни пользователи с восторгом приняли облик и внутреннее убранство новинки. «Отличная машина», «Просто самолет», «Все шикарно», «Пушка», «ТОП», «Экран теперь норм», «Наконец подсветку сделали», «Красота», — высказались водители.

И возмущены

Критика не заставила себя ждать. Остальные скептически отнеслись к автомобилю, считая, что его нужно дорабатывать. «Салон и мультимедию под замену», «Фары зря поменяли, ширпотреб», «Зачем он нужен, если K5 уже в продаже», «Слабенько для рестайла», «Днище ничем не защищено», — комментируют автомобилисты.

Фото: экстерьер и интерьер KIA Stinger 2021, источник: KIA

Фото: экстерьер и интерьер KIA Stinger 2021, источник: KIA

В итоге новый Stinger 2021 для рынка РФ вызвал полярные мнения. Одни восторгаются им и готовы купить. Другим он не пришелся по нраву. Но как будет дальше — рассудит время.

KIA Stinger 2020-2021 – лучшее оснащение в классе

Недавно на автосалоне в Детройте компания КИА представила публике свой новый автомобиль KIA Stinger 2020-2021 года. Представили данную модель в начале текущего года и продажи пока планируются только на рынке США. Неизвестно доберется ли модель вообще до нашей страны.

Содержание:

Это спортивная машина в кузове фастбэк, который был сделан исходя из концепта, показанного еще в 2011-м году. На своей родине модель имеет другое название, а именно K8. Давайте теперь обсудим ее более подробно.

Внешний вид

Безусловно дизайн – это самая сильная сторона машины. Модель выглядит грозно и спортивно, но при этом сохранился стиль бренда и узнать марку можно, даже если закрыть логотип. Передняя часть получила длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии и два воздухозаборника, несущие больше всего декоративный характер.

Передняя часть

Фары крупные, но по-спортивному заужены, они больше всего выдают бренд. Начинка у них светодиодная, что является плюсом, но они будут не всегда. Решетка радиатора выполнена в стиле Кадензы, но она значительно уже. Бампер модели очень массивный, он порадует вертикальными воздухозаборниками, которые охлаждают тормоза. Также есть так называемая губа, которая добавляет агрессии, и над ней находится продолжение решетки. Есть небольшое количество хрома и это радует.

Профильная часть

В нижней части есть глубокая выштамповочная линия, которая в начальной части имеет огромный воздухозаборник. Его задача отводить горячий воздух из моторного отсека и тормозных дисков. Верхняя часть получила плавные формы, так как агрессия должна быть сдержанной.

Сзади машина имеет узкую оптику с красивым внутренним оформлением, начинка светодиодная. Также присутствует спойлер в верхней части, который создан для аэродинамики. Кстати, коэффициент лобового сопротивления равен всего лишь 0,24, что является отличным результатом. Крышка багажника по размеру небольшая. Порадовало использование массивного бампера, который в нижней части имеет небольшие воздуховоды от тормозов. Также есть большая пластиковая вставка. На ней в свою очередь находятся светоотражатели и 4 хромированных патрубка выхлопной системы.

Задняя часть КИА Стингер 2020-2021
Задний фонарь Stinger

Кстати, кузов KIA Stinger 2020 на 55% выполнен из высокопрочной стали, что отлично скажется на стойкости к коррозии и на безопасности при авариях.

Размеры кузова:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2906 мм.

Салон

Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.

Салон КИА Стингер

По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.

Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.

Передние кресла
Задний диван

Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.

Приборная панель

Центральная консоль КИА Стингер 2020 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.

Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.

Фото багажника КИА Стингер 2020-2021

Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2020-2021 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 353 H*m 8,5 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 247 л.с. 353 H*m 6,7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.3 л 365 л.с. 510 H*m 4,9 сек. 270 км/ч V6
Подробнее

Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.

Российские моторы:

  1. 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
  2. 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.

КИА Стингер 2020-2021 в разных исполнения

Подвеска КИА Стингер 2020 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Цена Стингера 2020-2021

Stinger бернаут
Корма оранжевого Стингера GT

Ценообразование явно лучше конкурентов, всего лишь за 2 миллиона покупатель получает этот бешеный дизайн. Всего предлагается 5 комплектаций хорошо знакомых покупателю любой модели корейца. Базовая Comfort стоит 2 074 900 рублей, отлично при этом оснащаясь:

С таким базовым оснащением модель точно обходит всех немецких конкурентов. Максимальная комплектация GT стоит 3 404 900 рублей, оснащаясь дополнительно:

  • 3,3-литровый двигателем;
  • спортивными сиденьями;
  • панорамной крышей;
  • беспроводной зарядкой смартфона;
  • системами контроля слепых зон и полосы движения;
  • памятью электрорегулировок;
  • круговым обзором автомобиля;
  • вентиляцией кресел;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • спортивным обвесом.

Вывод: KIA Stinger 2020 – это отличный спортивный автомобиль, который можно использовать как городской и как машину выходного дня. Дизайн удался, характеристики тоже и много еще всего на отличном уровне. Фастбэк Стингер значительно лучше конкурентов, но у нас он может быть не так популярен, так как в нашей стране больше смотрят на бренд, чем на оснащение.

Внесистемный элемент. Тест-драйв обновленного Kia Stinger


Помните, с каким грохотом и спецэффектами Kia Stinger выходил на рынок в конце 2017 года? Тогда казалось, что корейцы зарядили разрывные патроны во все свои орудия и собираются превратить конкурентов в стальную крошку — хоть вместе, хоть по отдельности. Выходи, кто смелый!

Команда Петера Шрайера нарисовала эффектнейший кузов, затмевающий даже эти ваши Maserati, учителем ездовых манер стал бывший гуру BMW M Альберт Бирманн, а тысячи тестовых километров по Нюрбургрингу в сочетании с заднеприводной платформой и мощными двигателями обещали драйверский экстаз всякому желающему. Еще и по демпинговым относительно «немцев» ценам.


А в итоге получилось как с фильмом «Особо опасен» режиссера Бекмамбетова. Эпохальное событие для российского кинематографа оказалось для Запада не более чем любопытным экспериментом: полюбовались Анджелиной Джоли, поцокали языком над изобретательными трюками и забыли. Морган Фримен продолжил играть мудрых и непростых дедушек, Бекмамбетов сосредоточился на продюсировании, и только для Джеймса Макэвоя та лента оказалась трамплином к звездной карьере.


Тест-драйвы 10 сентября 2020 Красоты мира. Тест-драйв Volkswagen Arteon и Kia Stinger
Тест-драйвы 1 августа 2017 Точка кипения. Тест-драйв Kia Stinger

Вот и Stinger стал событием для самой Kia, но на рынке закрепиться не сумел. Относительно неплохо он чувствует себя разве что в США — тираж за прошлый год составил 12 тысяч машин. А европейцы, под чьи вкусы лифтбек, по идее, и создавался, его не замечают: 1300 проданных экземпляров. Хуже в этом классе дела только у Infiniti Q50 — и то лишь потому, что японский бренд вообще покинул Старый Свет еще прошлой весной.


В России, однако, Stinger до сих пор покупают: целых 817 машин за 2020 год, то есть чуть меньше, чем Volkswagen Passat (908) и заметно больше, чем Skoda Superb (500). Позади и Genesis G70, и Audi A5 Sportback, и Volvo S60/V60. Но все они, в отличие от «Стингера», не локализованы — отсюда и результаты. А про борьбу с грандами не может быть и речи: «трешка» BMW и Mercedes-Benz C-класса смотрят свысока, показав результат в 4 и 2 тысячи экземпляров соответственно.

Более того, Stinger — самая малотиражная модель Kia в России после невнятного K900 и дефицитного Mohave, чьи продажи ограничены предложением, а не спросом. Казалось бы, не страшно — ведь это имиджевая штуковина, которая должна работать больше на репутацию бренда, чем непосредственно на тиражи. Но признайтесь: думаете ли вы о Kia как о той-самой-компании, что сделала «Стингер»? Или на слуху (и на виду) больше космические K5 с шашечками и без?


Получается, что машина, которую несколько лет назад называли чуть ли не откровением, как-то резко оказалась не у дел: имиджевая поддержка теперь не нужна даже массовым моделям, драйверской иконой Stinger так и не стал — и, похоже, прямого наследника не получит. Да и плановое обновление вышло чисто номинальным — легкая ретушь во внешности (а много ли там поменяешь?), актуальная бортовая электроника, чуть другая отделка салона и, собственно, все. Но именно сейчас лифтбек кажется интересным как никогда: выпав из гонки за популярностью, он вдруг превратился в современную классику!

Я не могу налюбоваться этими пропорциями с длиннющим капотом и сдвинутой назад кабиной — они словно последний луч живого солнца перед тем, как мир погрузится в неоновый киберпанк с горбатыми электрокитами вроде Mercedes-Benz EQS. Отдельные детали кажутся переусложненными и сегодня — к примеру, надуманные катафоты вдоль задних крыльев — но что-то подсказывает, что через время мы будем вспоминать Stinger с теплотой. Мол, умели же!









А салон? Прошли считанные годы — и он уже выглядит как комната детоксикации от всего сенсорно-глянцево-планшетного мракобесия, которое отравляет даже недорогие модели. Какими же приятными могут быть стрелочные приборы с дерзким курсивом — и бог с ними, с перегруженными шкалами. Сколько стиля в «итальянских» дефлекторах вентиляции, особенно когда они, а не мультимедийка, занимают главное смысловое место на центральной консоли. И до чего круто можно реализовать идиотскую на слух идею «а давайте зашьем весь салон в алькантару с красной строчкой». Здесь это не «стритрейсерский» китч, а уместная работа на уют и тактильность.

Да, у «Стингера» теперь тоже есть крутая мультимедийка, как у всех новых Hyundai-Kia, но обращаться к ней хочется только ради подключения телефона с музыкой. А дальше сделать бы, как у тех Audi — чтобы вся эта красота спряталась в недра передней панели с глаз долой. И да, слушать музыку в Stinger вовсе не преступление против петролхедских идеалов. Во-первых, у топовой системы harman/kardon сочный, густой звук, а во-вторых — собственного голоса автомобилю не хватает.


Могучий 3,3-литровый битурбо-V6 звучит приглушенно, и его не выручает даже синтетическая помощь через колонки: ничего кроме бубнежки вы не услышите даже под полным газом. Но почувствуете многое! 370 сил и 510 Нм катапультируют это немаленькое тело не просто мощно, а именно смачно, с азартом и удовольствием — субъективно кажется, что такой Stinger выезжает из пяти секунд до сотни, хотя в паспорте значатся 5,4. В спортивном режиме здесь классный, отзывчивый акселератор, а расторопный «автомат» сопровождает переключения едва заметными тычками, добавляя разгону еще немного красок. Получается действительно ярко.

К сожалению, такие эмоции — удел лишь тех, кто решится выложить 3,8 миллиона рублей за флагманскую версию GT. На зарубежных рынках рестайлинг принес «Стингеру» еще и новый младший мотор объемом 2,5 литра, с турбиной и 304 лошадиными силами. Но россиянам он не положен: в строю остался старый двухлитровый агрегат, развивающий 197 либо 247 сил. А мы помним, что с динамикой у него неважно даже в старшей версии: после вопиющего расхождения официальных данных с реальными замерами корейцы переписали паспортные шесть секунд на 6,8 — но в жизни не надейтесь получить что-то лучшее, чем семь с копейками.


Так что за драйвом — только к Stinger GT. С адаптивной подвеской, прогрессивной нарезкой рулевой рейки, продвинутыми алгоритмами управления межосевой муфтой и механическим самоблоком промеж задних колес. Крутой арсенал, да? Активируем режим Sport, когда на заднюю ось по умолчанию уходит 80% тяги, усыпляем систему стабилизации (наконец-то для этого не надо дергать предохранители), и получаем. Нет, все равно не дрифт-кар, по крайней мере на влажном асфальте. Stinger сначала слишком долго цепляется всеми четырьмя, перекидывая вперед все больше тяги, а в ответ на провокацию резко теряет зацеп и проваливается в глубокий занос, который почти наверняка приведет к развороту. Для «пончиков» пойдет, но для красивых дуг — вряд ли. Сюда бы полноценный заднеприводный дрифт-режим, как у американской спецверсии GTS…

Хотя стоп, давайте-ка вернемся в реальный мир. Вы когда-нибудь видели Stinger на площадке для дрифта? А на треке? Вот именно — нет и никогда не увидите. Поэтому я даже не жалею, что тестовый автомобиль обут в зимние шины, которые вдобавок шлепают по весенним лужам. Наоборот, так только правдивее: ведь сегодня наш с вами темп определяется не пределами возможностей шасси и резины, а камерами, кочками и трафиком. О езде на грани речи уже не идет, а ценность имеют только эмоции, которые ты успеваешь получить в короткие моменты дорожного просветления.










А их Stinger дает сполна, причем уже в «комфортном» режиме. Он жесткий, но монолитный и энергоемкий именно в том смысле, который обретают выходцы с Северной петли: главное контакт колес с дорогой, а про комфорт поговорим как-нибудь потом. Поэтому лифтбек трясет, но не скачет и не спрыгивает с траектории, даже словив кочку посреди поворота. Реакции на руль точны и однозначны, усилие подобрано замечательно, а за чуть размытую обратную связь хочется винить скорее шины. Или не винить никого: современные автомобили, включая BMW, ей вообще не блещут, и мои придирки начинают все сильнее походить на старческое брюзжание. Еще бы «гидрач» попросил вернуть, в самом-то деле.

С «электрачом», смонтированным на рейке, на самом деле очень неплохо живется — главное не включать спортивный режим, потому что управление автомобилем все-таки должно отличаться от армрестлинга. Да и окаменевшие амортизаторы «Стингеру» совершенно ни к чему. Единственное, чем хороша спортивная настройка в реальной жизни — это силовым агрегатом, который всегда готов жахнуть по полной программе. К счастью, есть режим Custom, где эту бодрость можно совместить с «комфортом» всего остального — и получить превосходнейшую городскую пулялку из ряда в ряд и от светофора до светофора.


А теперь скажите: вот нужны такой пулялке навороченные электронные помощники? Все эти системы удержания в полосе, мониторинги мертвых зон, адаптивные круиз-контроли и прочие няньки. Можно ли обойтись без трехзонного «климата», камер кругового обзора, навигации, электропривода багажника, проекционного дисплея и системы распознавания усталости водителя? Что если сделать эдакий Stinger без консервантов: мощный мотор, пассивная подвеска, замшевый салон — и все?

Такая версия наверняка пролезла бы в рамки налога на роскошь, а с налогом на мощность уж как-нибудь можно смириться: 370 сил на полном приводе меньше, чем за три миллиона — как вам? Звучит безумно, но кажется, что единственный путь, по которому Stinger может сегодня прийти к успеху — это путь назад. Он и так уже вне системы и одной ногой среди классики, так почему бы не вернуть и классические цены, отбросив ненужную шелуху? Понятно, что маркетологи на это не пойдут, а жаль: автомобилю, который так дерзко заявился в этот мир, не мешало бы устроить и столь же яркие проводы.

Новый Киа Стингер «Стайл» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Киа Стингер 2021

Новый Киа Стингер 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в восьми вариантах исполнения: «Luxe», «Prestige», «Style», «GT Line», «GT Line Red», «GT Line Suede», «GT» и «GT Suede» за 2 409 900 — 3 799 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Стайл», чем она отличается от предыдущего «Престиж» и следующего «Джи Ти Лайн» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Фольксваген Пассат «Эксклюзив», Тойота Камри «Экзекьютив Сафети» и Шкода Суперб «Амбишн».

Комплектация Киа Стингер «Стайл»

Что входит в комплектацию Kia Stinger «Style»:

Экстерьер

Интерьер

  • Цветовая подсветка интерьера Mood Lamp с возможностью персонализации настроек
  • Отделка руля кожей
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения
  • Центральный подлокотник для второго ряда сидений, с подстаканниками
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Сетка в багажном отделении
  • Отделка козырька панели приборов чёрным глянцем и хромированной окантовкой
  • Сиденья с отделкой натуральной кожей
  • Центральная консоль с отделкой чёрным глянцем
  • Обивка потолка тканью
  • Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем

Безопасность

  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Система выбора режима движения (Drive Mode)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте и вылету
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
  • Активная система поднятия капота при столкновении с пешеходом (AHLS)
  • Функция Launch Control
  • Система динамического контроля вектора тяги (DTVC)
  • Система контроля слепых зон (BCW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Камера заднего вида с динамической разметкой

Комфорт

Чем «Стайл» отличается от «Престиж»

Отличия Киа Стингер «Стайл»

Отличия Киа Стингер «Престиж»

  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 9 динамиков
  • Корпуса боковых зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова

Чем «Стайл» отличается от «Джи Ти Лайн»

Отличия Киа Стингер «Стайл»

Отличия Киа Стингер «Джи Ти Лайн»

  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами: передние 225/40R19, задние 255/35R19
  • Колёсные диски легкосплавные дизайна «GT»
  • Система кругового обзора с 4 камерами
  • Электрорегулируемое сиденье водителя в 10-ти направлениях
  • Приборная панель Supervision с 7,0-дюймовым дисплеем
  • Центральная консоль с отделкой алюминием
  • Отделка руля перфорированной кожей и металлическими вставками
  • Обивка потолка алькантарой
  • Решётка радиатора и передний бампер с отделкой тёмным хромом
  • Декоративные вставки на переднем и заднем бамперах
  • Панорамная крыша
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Дизайнерская прострочка дверей
  • Металлические накладки на педали
  • Металлические накладки на дверях
  • Металлическая накладка на порог багажника
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
  • Монитор контроля слепых зон (BVM)
  • Электрохромные боковые зеркала заднего вида
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

Kia Stinger «Prestige» / «Style» / «GT Line»:

  • 2,0 (247 л.с.) 8AT 4WD: 2 744 900 / 2 959 900 / 3 139 900 рублей.

То есть комплектация «Стайл» стоит на 215 000 рублей дороже, чем «Престиж» и на 180 000 рублей дешевле, чем «Джи Ти Лайн».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Stinger «Style» 2,0 (247 л.с.) 8AT 4WD за 2 959 900 рублей.

Фольксваген Пассат «Эксклюзив» 2,0 (190 л.с.) 7АТ 2WD — 2 776 000 рублей

Фольксваген Пассат 2020


Что лучше: Kia Stinger «Style» 2021 или Volkswagen Passat «Exclusive» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Stinger «Style» 2021 / Volkswagen Passat «Exclusive» 2020)

Отличия Киа Стингер «Стайл»

Отличия Фольксваген Пассат «Эксклюзив»

  • Колёсные диски 17-дюймовые 7J x 17, шины AirStop 215/55 R17, устойчивые к проколам (в «Business» только с 2,0 TSI)
  • Корректор угла наклона фар
  • Болты-секретки
  • Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
  • Противотуманные фары с подсветкой поворотов
  • Бамперы в цвет кузова с хромированными вставками
  • Боковые молдинги хромированные
  • Хромированные молдинги на боковых стеклах снаружи
  • Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
  • Боковое зеркало со стороны водителя с автозатемнением
  • Теплоизоляционное лобовое стекло
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Комбинированная обивка сидений из искусственной замши и кожи «Vienna»
  • Передние сиденья топ-комфорт
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте
  • Передние подголовники с регулировкой в продольном направлении
  • Спинка заднего сиденья с проемом для погрузки предметов
  • 3 задних подголовника с регулировкой по высоте
  • Декоративные вставки Piano Black на центральной консоли
  • Декоративные вставки из шлифованного алюминия на передней панели и в отделке дверей
  • Передние вентиляционные дефлекторы и переключатель света с подсветкой и хромированной отделкой
  • Блок настройки зеркал и стеклоподъёмников с подсветкой и хромированной отделкой
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Внутреннее освещение салона с задержкой выключения, 2 светодиодные лампы для чтения спереди и 2 сзади
  • 2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений
  • Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой
  • 2 дефлектора с хромированной отделкой сзади
  • Бежевая обивка потолка
  • Металлические накладки на пороги спереди и сзади
  • Тканевые коврики в салоне спереди и сзади
  • Текстильная отделка багажного отделения
  • Складной пол багажного отделения
  • Электромеханический усилитель тормозов
  • Знак аварийной остановки
  • Детский замок на двери автомобиля
  • 3-точечные ремни спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
  • 3-точечные ремни безопасности на внешних задних сиденьях
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Электронный иммобилайзер
  • Предупредительные LED-лампы в передних дверях
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Интерфейс подключения мобильного телефона
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Система «Easy Open»: электропривод открытия и закрытия крышки багажника в том числе по сигналу датчика под задним бампером («виртуальная педаль»)
  • Дополнительное управление климатической системой с заднего ряда сидений
  • Пылевой фильтр с угольным элементом
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения
  • Ограничитель скорости
  • Подвеска для плохих дорог
  • Дополнительная защита двигателя снизу
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Комплект инструментов и домкрат
  • USB-разъём для зарядки
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Розетка на 220В в задней части центральной консоли
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Модуль подключения Volkswagen Connect

Тойота Камри «Экзекьютив Сафети» 3,5 (249 л.с.) 8АТ 2WD — 2 916 500 рублей

Тойота Камри 2021


Что лучше: Kia Stinger «Style» 2021 или Toyota Camry «Executive Safety» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Stinger «Style» 2021 / Toyota Camry «Executive Safety» 2021)

Отличия Киа Стингер «Стайл»

  • Система выбора режима движения (Drive Mode)
  • Боковые зеркала заднего вида с интегрированными лампами, для подсветки пространства перед дверями автомобиля
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте и вылету
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
  • Активная система поднятия капота при столкновении с пешеходом (AHLS)
  • Две двойные выхлопные трубы (четыре патрубка), хромированные
  • Задний спойлер
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения
  • Центральный подлокотник для второго ряда сидений, с подстаканниками
  • Сетка в багажном отделении
  • Отделка козырька панели приборов чёрным глянцем и хромированной окантовкой
  • Функция Launch Control
  • Система динамического контроля вектора тяги (DTVC)
  • Корпуса боковых зеркал заднего вида покрыты тёмным хромом
  • Линия остекления с отделкой тёмным хромом
  • Центральная консоль с отделкой чёрным глянцем
  • Обивка потолка тканью
  • Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
  • Круиз-контроль
  • 15 динамиков
  • Аудиовход AUX
  • Система активного звукового сопровождения (ASD)
  • Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем
  • Электропривод двери багажника с индивидуальной настройкой
  • Камера заднего вида с динамической разметкой

Отличия Тойота Камри «Экзекьютив Сафети»

  • Автоматический корректор фар головного света
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Антенна «плавник акулы»
  • Передние и задние брызговики
  • Электрорегулировка рулевой колонки по высоте
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Полиуретановый коврик багажного отделения
  • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
  • Омыватели фар
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Хромированные молдинги подоконной линии
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
  • Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Ионизатор воздуха Nano-e
  • Система панорамного обзора (PVM)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 положениях
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • 7,0-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • 10,0-дюймовый цветной проекционный дисплей
  • Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда сидений
  • 9 динамиков
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (iDRCC)
  • Cистема оповещения о смене полосы движения (LDA) + система удержания по центру полосы движения (LTA)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
  • Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Шкода Суперб «Амбишн» 2,0 (280 л.с.) 6DSG 4WD — 3 084 000 рублей

Шкода Суперб 2021


Что лучше: Kia Stinger «Style» 2021 или Skoda Superb «Ambition» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Stinger «Style» 2021 / Skoda Superb «Ambition» 2021)

Читайте также: