Тюнинг кроссфаер крайслер кроссфаер

Обновлено: 11.05.2024

Дневник Chrysler Crossfire SRT-6: На работу - с огоньком

Я — суперавтомобиль «Кроссфайр». «Крайс-лер-Кроссфайр»! Слышали? Таких больше не будет. Не делают. Почему «супер»? Потому, что выезжаю километр с места из 25 секунд. Ну, почти выезжаю… 25,2 с и без малого 220 км/ч раньше первого километрового столба. Вам слабо? Вон стоит рядом «Порше-Каррера 4» весь в белом и посмеивается. Я же сочувствую ему, когда он пытается к бордюру пристроиться или на небольшую горку задом для разворота въехать. Для меня это не проблема. На стоянке места много не занимаю, по задней части никто не заденет. Между прочим, я гораздо короче большинства современных «городских» хэтчбеков. Вот и сейчас стою на своем обычном месте у ворот редакции любимого журнала. Сколько сюда разных машин за последние три года пригоняли. Ночью и днем протискиваются: премьеры всякие или зазнайки, как тот «Порше». Приехали и уехали, а я остаюсь, потому что родной. Ревностью не страдаю. О моих универсальных качествах Главный отлично знает, трудно ему будет другой такой отыскать. Он, кстати, еще два болта в моем кузове не позолотил, как обещал.

ПЯТНИЦА, 24.10.08 «БОЛТЫ НЕ ПОЗОЛОТИЛИ»

Chrysler Crossfire

Помню первый мой день во дворе редакции, только из магазина пригнали, без номерных знаков стою. Вышел Главный, сразу за руль сел, газ и тормоз проверил, потом капот открыл и ахнул — два ржавых болта увидел. И попросил сотрудников меня назад вернуть, но через час передумал и публично пообещал, мол, жить с ним будем вместе и, если понравлюсь, позолотит те самые два болта. Кстати, как они себя там чувствуют? За 30 тысяч километров капот открывали только для обслуживания и чтобы омывайку залить. А масло между ТО я вообще не ем. Весь автопарк удивляется.

Chrysler Crossfire

Сам Главный, слышу из открытого окна, до колик смеется: запись радио «Маяк» слушает. Ведущего Стиллавина мы с Главным на автодроме в Мячково учили повороты проходить, потом он в репортаже мою мощность в полтора раза от паспортной увеличил. Его шутки мне понравились. В воскресенье я на тот самый автодром и поеду — автогонки смотреть. На субботу с Главным решили в Переславль-Залесский махнуть.

СУББОТА, 25.10.09 «КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ…»

Chrysler Crossfire

Проснулся рано, от метлы первого дворника. Поскольку воров не интересую, сплю спокойно.

В столице я штучный экземпляр и застрахован по всем правилам. Пока не вышел Главный, накатили воспоминания. Говорят, я дитя неудачного брака «Мерседес-Бенц» и «Крайслер». Помню, сколько было шума на выставке, когда презентовали мой концепт. Он тогда еще как понравился: брутальный вид, все агрегаты от «Мерседеса», сборка в известном немецком ателье «Карманн», а эмблема и цена — от «Крайслера». Я должен был, не останавливая колес, работать на новый имидж американской компании. Увы, совместная жизнь родителей не сложилась, и после раздела имущества от меня у «Крайслера» осталась только эмблема: за сравнимое удовольствие обладать мною теперь нужно покупать «Мерседес». Взял от материнской половины все лучшее и, конечно же, так ценимую в народе надежность. Главный, по-моему, только сейчас это понял. Когда о доверии заговорил и даже за город подальше стал ездить, как сегодня за 150 километров. Любит он меня — я его из сугробов городских вытаскивал, на скоростных трассах первые места занимал, только что по голубой воде Плещеева озера под парусом не ходил. Воздух сегодня на грани заморозков, а он опять туда, к фанатикам скорости на воде. Помню, летом мы на берегу у костра стояли и он первый раз меня «Огоньком» назвал.

Chrysler Crossfire

Туда и обратно съездили как никогда быстро. Обгоняли в одном ритме по всем правилам — быстро, четко, безопасно. На сплошную ни на сантиметр. Местные гаишники, что на каждой горке с биноклями стоят, зря облизывались. Даже время осталось в музее ботик Петра посмотреть — «Фортуна» называется. Правильно говорят: как корабль назовешь, так он и поплывет.

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 26.10.08 «БЫСТРЕЕ ЕДЕТ ТОТ, У КОГО ЛУЧШЕ ТОРМОЗА»

Честно говоря, забыл, что в этот день время переводят на час назад. Переволновался: вдруг опоздаем посмотреть кольцевые гонки в Мячково. Подмосковную трассу я знаю давно, еще до реконструкции, много кругов по ней нарезал! С этим повезло мне больше других спорткаров, живущих в России. Но, по правде говоря, перегрели мы здесь на одной из прошлых тренировок тормоза.

Chrysler Crossfire

ПОНЕДЕЛЬНИК, 27.10.09 «МОДНЫЙ И БЫСТРЫЙ»

Компактный, модный, быстрый, а еще чертовски красивый, еду по привычному маршруту в Селиверстов переулок, 10. На меня обращают внимание! В движении у нас с Главным всегда хорошее настроение. По понедельникам у него оперативка, никогда не опаздываем. Смешно слушать, как другие на неполадки машин ссылаются.

Chrysler Crossfire

С утра технари спорили, отправлять меня на полигон для замеров или ссылаться на те данные, что получили три года назад. Решили — раз отклонений в моем здоровье нет, показатели протокола от 25.10.2005 г. остаются в силе. Это была хорошая новость, а плохая в том, что оставили стоять на целый день. Главный поехал на полигон с тем самым белым «Порше». Интересно, что они намеряют? Мои 335 «лошадок» разгоняют до 100 км/ч полторы тонны собственной массы за 6,1 с. Некоторые важные спорткары с 420 «лошадьми» стартуют ненамного быстрее, например, до 100 км/ч за 5,8 с. Туда же — полноприводный, среднемоторный… Сам на полигоне два раза за этим наблюдал; хорошо, что журналисты научились перепроверять данные производителей.

Вечером «Порше» вернулся довольный. Чему так радуется? При разгоне до двухсот я проигрываю ему всего 3,2 с. Да и Главный сегодня на вечернюю встречу с японцами его не взял, сказал, что колесо спускает. Я таких проблем (тьфу-тьфу!) ему не создаю.

ВТОРНИК, 28.10.09 «У ГЕНЫ»

По плану едем в редакционный техцентр «Тушино». Гена, директор, держит хозяйство и людей в порядке. Инженеры и механики — конкретный народ. Очень им мой силовой агрегат нравится. Не будь он сделан из европейских компонентов, давно бы разобрали. Пусть даже не мечтают! Мой двигатель, V-образная «шестерка» от AMG, практически вечный. Гена не устает восхищаться мерседесовским приводным компрессором. С ним не бывает запаздывания в отклике двигателя на газ. Моя адаптивная гидромеханическая коробка передач обеспечивает плавный разгон, а не головную боль, как та японская, что второй раз уже у Гены в ремонте.

Chrysler Crossfire

Тормозные диски, возможно, будем менять. Подвеска у меня, признаюсь, жесткая, но Главный терпит: ему важно, чтобы не сыпалась. Мы с Геной обещаем. Но не сегодня. Это они к одному эксперименту готовятся. Очень громкому: будут в гуманных целях автомобиль взрывать. Посмотрим.

СРЕДА, 29.10.09 «КОМПАНИЮ НЕ ИСПОРЧУ»

К десяти утра еду на Воробьевы горы, провожать в дальний пробег бензиновый и дизельный «Пежо-308». Скоро такие в Калуге начнут собирать, надо бы их побыстрее в деле проверить. На эту площадку возле Университета много отчаянного народу приезжает. Я тоже здесь бывал — компанию не испорчу. Жаль, у Главного мало времени: в 11 часов обсуждение плана первого номера «За рулем» следующего года, потом встречи, вечером теннис. Там я любимчик местных собак — дорожный просвет позволяет под бампером у теплого радиатора греться.

Chrysler Crossfire

ЧЕТВЕРГ, 30.10.09 «НА РАБОТУ С „ОГОНЬКОМ“

Четверг — самый мой нелюбимый день. Главный на совете директоров до вечера сидит, потом выжат как лимон; только я могу его порадовать по дороге домой, чтобы на следующий день он, как всегда, с «Огоньком» на работу поехал.

В «Крайслере-Кроссфайр» скрыта техника «Мерседеса SLK».

Обычно мы, журналисты, слово "унификация" используем в негативном смысле: понаделали, мол, одинаковых машин, только шильдиками отличаются… Но в данном случае этой самой унификации хочется сказать огромное спасибо, потому что именно благодаря ей на свет появился один из самых ярких спорткаров своего времени Chrysler Crossfire. И отдельное спасибо хочется сказать за то, что унификация весьма положительно сказалась на надежности этого шедевра…



При чем здесь унификация? Дело в том, что Chrysler Crossfire построен на одной платформе с Mercedes-Benz SLK (поколение R170) и практически полностью унифицирован с ним по ходовой части и агрегатам. А это означает отсутствие проблем с запчастями, возможность обслуживаться практически на любом автосервисе и легендарную мерседесовскую надежность!



По сути, американцы в этом совместном проекте занимались лишь стайлингом экстерьера и интерьера. И у них это получилось - выглядит Crossfire великолепно! А вот внутри - на любителя. Точнее, на любителя "мерсов", потому что здесь унификация ощущается сильнее, чем хотелось бы, - в архитектуре салона явно "просвечивается" интерьер SLK. Что, впрочем, имеет свои плюсы: к эргономике не возникает никаких вопросов.



А вот с формой багажного проема дизайнеры явно перемудрили: он мог бы быть и шире. Хотя кого это волнует при покупке такого автомобиля? Главное, что багажник есть, в него можно хоть что-то положить…



Управляемость Crossfire такая же яркая, как и его внешность, - легкий заднеприводный спорткар демонстрирует весьма острые повадки. Но, правда, поскольку большей частью своей сути это все же Mercedes-Benz, то о настоящем экстриме и речи быть не может: ESP очень строгая и до конца не отключается. И поэтому вы, конечно, можете пощекотать себе нервы пробуксовкой задних колес, но в полноценный дрифт это не превратится…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Fiat Multipla, Renault Avantime, Pontiac Aztek… Много ли найдется людей, которых цепляет дизайн этих по-настоящему странных автомобилей? В их адрес скорее услышишь брезгливое "фи", нежели намек на комплимент. Не скажу, что все модели из списка самых уродливых машин мне по душе, однако совершенно определенно могу утверждать: в них куда больше чувств, страсти, мыслей и философии дизайнера, нежели в милом унисексовом, но усредненном мейнстриме, который охотно потребляет рынок. И ситуацию не изменить. Однако благодаря таким "проблескам", к коим я позволю себе отнести Chrysler Crossfire, мы получаем шанс на нечто не совсем стандартное, живое, готовое с тобой разговаривать. В мире утилитарных доступных автомобилей это, поверьте, большая редкость.



В случае с Chrysler нужно знать, что под необычной внешностью скрывается, в общем-то, далеко не эксклюзивный автомобиль: будучи построенным на одной с Mercedes-Benz SLK 320 платформе (R170), Crossfire сплошь и рядом использует комплектующие с клеймом Daimler-Benz. Единственный возможный двигатель - V-образная "шестерка" объемом 3,2 л (18 клапанов, SOHC, индекс M112 E32), которая устанавливалась также на C-, E-, S-, ML- и CLK-модели с 1998 года. С точки зрения длительной эксплуатации этот двигатель заслуживает только самых лестных отзывов: ресурсный, надежный, еще из "той" эпохи… Впрочем, как и на всех моторах Mercedes-Benz, насос системы охлаждения здесь очень чувствителен к качеству антифриза и срокам его замены (каждые два года): при должном уходе помпа служит 100-150 тыс. км. Также в свое время мотор грешил отказами датчика коленвала и расслоением через 60-80 тыс. км эластичного демпфера шкива коленвала - это общая проблема серии М112. Специалисты рекомендуют не скупиться на качественные (лучше с платиновым наконечником) свечи, коих здесь по две штуки на цилиндр: цена "расходников" в любом случае не сопоставима с масштабом возможного ремонта. Из особенностей можно упомянуть расход масла на угар, где 1 л на 1000 км - нормальное явление. Не будем забывать и о Supercharged версии Crossfire SRT-6, которая, по сути, являлась аналогом Mercedes-Benz SLK 32 AMG, предлагая тот же двигатель, коробку передач, подвеску, тормозную систему.


Что касается коробок передач, то рекомендовать "механику" или "автомат" можно с одинаковым успехом. Потому что в первом случае это 6-ступенчатый агрегат с родословной того же Daimler-Benz (индекс NSG370), настроенный "переваривать" высокий крутящий момент. Во втором - 5-ступенчатый "автомат" Mercedes так называемой шестой серии с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора, который появился еще в 1996 году и к началу выпуска Crossfire избавился от большинства "болячек". Но не от всех. Главные из них - утечки масла через разъем проводки, отказы датчиков оборотов первичного и вторичного валов. Возрастные, но отнюдь не критичные в плане ремонта - течи сальников редукторов и износ промежуточной опоры карданного вала. Кстати, на этот счет в Сети немало видео, рассказывающих об устранении проблем.



В подвеске, которая, напомню, аналогична Mercedes-Benz SLK 320 (R170), откровенно слабых мест нет. Разве что подводят верхние опоры передних амортизаторов. Сайлент-блоки, брошенные сюда, кажется, россыпью, в среднем служат 40-50 тыс. км, однако это далеко не предел при щадящей эксплуатации. В целом на фоне общего высокого ресурса это капля в море. Ну а как относиться к таким возможным проблемам, как вода в головных фарах, негерметичная крыша, редкая "кузовщина" или неработающая печка, решать будущим владельцам. Для владельцев нынешних это пустяки, которые уж точно не могут повлиять на решение о продаже.

Несмотря на то что Chrysler Crossfire по "начинке" тот же Mercedes-Benz, я не перестану утверждать, что эту модель нужно покупать сердцем. Тем более и кошелек ваш, похоже, не останется внакладе.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Мелкие неисправности. Течь масла в "автомате".

Плюсы

Яркая внешность. Азартная управляемость. Относительно невысокая стоимость содержания.

Наше мнение

Любовь зла - полюбишь и… Chrysler! А если речь идет о Crossfire, то случиться это может практически с каждым: авто получилось настолько ярким, что никого не оставляет равнодушным. Правда, у некоторых оно вызывает стойкое отвращение… Но это их проблемы, а всем тем, кто без ума от Crossfire, можно смело рекомендовать его к покупке: надежный, некапризный и относительно недорогой в содержании.

Публикации о Chrysler Crossfire



Сиденье имеет очень удобный профиль



Почти Porsche - заднее антикрыло можно поднимать отдельной клавишей

Выражаем благодарность автосалону "Мегаполис" за помощь в организации съемок

крайслер кроссфаер тюнинг:

Chrysler 300M

Chrysler 300M - спортивный седан представительского класса, выпускавшийся компанией Chrysler с 1998 по 2004 годы. Автомобиль был построен на базе платформы L.

Chrysler Cirrus

Chrysler Cirrus

Chrysler Cirrus - четырёхдверный седан среднего класса, производившийся с 1995 по 2000 годы. В средней ценовой категории автомобиль выпускался как Dodge Stra.

Chrysler Neon

Chrysler Neon

Plymouth/Dodge Neon - компактный автомобиль, продававшийся в Европе, Мексике и Канаде под именем Chrysler Neon, а под своим первоначальным названием только в.

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde - переднеприводный четырёхдверный седан представительского класса, производился компанией Крайслер с 1993 по 2004 годы. Автомобиль пришёл н.

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

Крайслер, Георг

Крайслер, Георг

Георг Крайслер - австрийский пианист, композитор и писатель, поэт. Родился в семье адвоката еврейского происхождения. В 1938 году, после аншлюса Австрии c на.

Томас, Крайслер

Томас, Крайслер

Крайслер Томас - гренадский политик, деятель Объединённой лейбористской партии, член правительства Эрика Гейри. После прихода к власти NJM подвергся репресси.

chrysler crossfire отзывы, chrysler crossfire обзор, chrysler crossfire цена, chrysler crossfire характеристики, chrysler crossfire, chrysler crossfire 2017, chrysler crossfire 2016, салон, крайслер кроссфаер салон, chrysler crossfire тюнинг, тюнинг, тюнинг chrysler crossfire, тюнинг крайслер кроссфаер, chrysler, тюнинга, тюнинга chrysler, тюнинг chrysler, крайслер кроссфаер, крайслер, crossfire, крайслер crossfire, тюнинге, тюнингом, тюнинга chrysler crossfire, крайслер кроссфаер тюнинг, chrysler тюнинг, тюнингу, кроссфаер, chrysler crossfire chrysler crossfire

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Одним из легендарных автомобилей американского автопрома современных лет является культовая модель Chrysler Crossfire (крайслер кроссфаер). Это компактное спортивное купе, которое имеет передний привод и отличные технические характеристики. Первое появление на международном рынке было в 2004 году и производство продолжалось вплоть до 2008 года включительно. Став культовым автомобилем за все время своего производства, Кроссфайр заслужил любовь и признание у множества автолюбителей, у стольких же вызывал шквал негативной критики. Поэтому этот автомобиль можно или любить, или не любить, но равнодушия он точно никогда не вызовет.

Подробный обзор крайслер таун кантри можно прочитать на нашем сайте

История Crossfire

chrysler crossfire

Крайслер кроссфаер: внешний вид и технические характеристики

крайслер кроссфаер

крайслер кросфайр

Под капотом американца находится шестицилиндровый двигатель с объемом 3.2 литра и мощностью в 215 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 6,5 секунд. Шестиступенчатая трансмиссия автомобиля может быть как автоматической, так и механической, для любителей реализовать весь потенциал автомобиля. Автомобиль прекрасно сбалансирован, обладает хорошей развесовкой и удачно подобранными размерами колес.

Chrysler crossfire цена

К сожалению, на данный момент этот автомобиль уже снят с производства с 2008 года, поэтому всем поклонникам этой марки вряд ли удастся в обозримом будущем вновь купить новенький автомобиль с салона. В 2008 году цена Chrysler Crossfire с салона составляла порядка 40-45 тысяч долларов, но на данный момент автомобиль можно приобрести в два раза дешевле.

крайслер кроссфаер цена

крайслер кроссфаер цена

Можно приобрести на вторичном рынке Крайслер Кроссфаер, цена которого составляет от 17 до 30 тысяч долларов. Цена напрямую зависит от года выпуска автомобиля и его состояния. Автомобили, которые не прошли таможенную регистрацию, можно приобрести за 5-6 тысяч евро, поэтому для желающих приобрести автомобиль для собственной коллекции или тем, кому просто хочется оставить на будущее этот по-своему уникальный американский родстер, имеется очень хорошая возможность.

Остается надеяться только на то, что Crossfire повторит участь многих американских собратьев, которые были популярны в 60-80-х годах, после чего их производство останавливалось и возобновлялось лишь в середине 2000-х годов. Вполне возможно, что в течении следующих лет можно будет увидеть обновленный Chrysler Crossfire, но на данный момент остается довольствоваться только моделями, которые продаются на вторичном рынке.

Заключение


Одно только название учащает пульс, обещая впрыск в кровь изрядной дозы адреналина. Что уж тут говорить о самом автомобиле! Шок! Излучающий хищную агрессию аппарат наполовину состоит из обитаемой капсулы с узкими стеклами-"бойницами", наполовину – из моторного отсека.

Chrysler Crossfire

Красивые имена дают крайслеровцы своим машинам, красивые. Звучные, осмысленные, запоминающиеся. "Конкорд", "Интрепид", "Вайпер". Резкие, энергичные. "Стелс", "Саратога", "Вояджер". Или же "Дайтона", "Стратус", "Авенджер"… Их много, одно удачнее другого. А теперь вот и "Кроссфайр", что означает "перекрестный огонь". Здорово!

Chrysler Crossfire

Такую же носовую часть мы увидим у 300М следующего поколения

Одно только название учащает пульс, обещая впрыск в кровь изрядной дозы адреналина. Что уж тут говорить о самом автомобиле! Шок! Излучающий хищную агрессию аппарат наполовину состоит из обитаемой капсулы с узкими стеклами-"бойницами", наполовину – из моторного отсека. Машина выставляет напоказ все атрибуты серьезного спорткара: вентиляционные прорези в передних крыльях, сдвоенный глушитель по центру кузова, огромные передние колеса и еще более внушительные задние. Есть обязательный спойлер, выдвигающийся автоматически (по достижению 100 км/ч) или принудительно, кнопкой с места водителя. Дизайн автомобиля не просто вызывающий, он эпохален: покатая задняя часть – настойчивое напоминание о давно минувших днях американского автопрома, а монументальный "передок" – образец новейшего фирменного стиля, уже опробованного на многоцелевике Chrysler Pacifica. Подобные причудливые сочетания "техно" и "ретро" и будут определять облик крайслеровских моделей ближайшего десятилетия.

В этом ракурсе Crossfire напоминает свой прообраз, AMC Marlin шестидесятых

Крыша грациозно перетекает в заднее стекло, затем в крышку багажника, подштамповку под номерной знак и логически завершается сдвоенным глушителем

Массивный центральный тоннель делит салон надвое

Интерьер "Кросcфайра" не позволяет усомниться в искренности его спортивной ориентации. Салон четко разделен на водительскую и пассажирскую зоны, посадка очень низкая. Задние места отсутствуют напрочь, а скромный – чисто формальный – багажник лучше всего подойдет под установку комплекта усилителей и сабвуферов. И, конечно же, в салоне масса серебристого пластика. Центральная консоль, рычаг КПП, рулевые спицы, дверные поручни – буквально отовсюду льется характерный матовый свет.

А между тем уют ну никак не назовешь спартанским. Кресла с электроприводами и подогревом, электрозеркала, регулируемая по длине рулевая колонка. Эргономика находится на весьма достойном уровне, а выявленные проблемы обусловлены спецификой "купейного" жанра: обзорность назад и по сторонам оставляет желать лучшего, рослым водителям трудно найти идеальную позу. Или сильно согнуты локти и колени, или подпираешь головой потолок. Неизбежное зло? Скорее всего.

Багажник у Crossfire не крохотный, но проем откровенно мал

Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire

По кому стрелять будем, Crossfire? Арсенал у нас вроде бы вполне приличный – как на подбор, сплошь мерседесовский: передняя подвеска от SLK, задняя – от предыдущего "Е"-класса, двигатель и секвентальный "автомат" также несут на себе клеймо "made in Germany". Однако это вооружение накладывает свои ограничения на тактико-технические характеристики машины. Сдается мне, что именно комфортабельность езды будет краеугольным камнем.

И правда. Если упоминание о спортивном автомобиле ассоциируется у вас с немилосердной тряской, Crossfire преподнесет приятный сюрприз. Chrysler обладает действительно хорошей плавностью хода, его подвеска справляется с любыми дорожными дефектами. Конечно, по этому параметру Crossfire вряд ли можно поставить в один ряд с представительскими машинами, но его поведение достойно уважения. На крупных неровностях автомобиль лишь сдержанно и упруго подпрыгивает, а не брыкается, уподобляясь необъезженному коню. И легендарные трамвайные переезды не выводят его из равновесия. Что, учитывая сверхнизкий профиль покрышек и короткую базу, следует признать достижением. Правда, эти покрышки делают машину чувствительной к колейности покрытия – даже дорожная разметка вызывает легкие рыскания.

Но на высоких (за 120 км/ч) скоростях курсовая устойчивость великолепна. Попадая в ямки, Crossfire удерживает траекторию что на прямике, что в повороте. И на руль дорожный рельеф передается отфильтрованно, сглаженно. А как машина идет по трассе! Неумолимо летит к цели, точно следуя заданному направлению. Никаких тебе подруливаний, минимум шумов, отсутствие раскачки. Это то, что именуется психологическим комфортом. Не испытывая особого напряжения, можно загнать стрелку спидометра далеко за "административно наказуемый" порог. Чувствуется трехлучевая порода!

Эта же порода умеет скрадывать ощущения от резкого ускорения. Задемпфированная педаль газа (естественно, напольная) и не шибко расторопный "автомат" лишают Crossfire изрядной части той взрывной энергетики, что ждешь от подобных машин. Причем и в спортивном, и в ручном режимах переключений автомобиль остается столь же плавным. В результате об интенсивности разгона приходится судить в основном по звуку. Звуку совершенно особому. Слышали когда-нибудь, как Chevrolet Tahoe принимает низкий старт? Слышали этот утробный рев, наводящий ужас на окружающих? Очень похоже.

Chrysler Crossfire

Кресла наделены хорошей боковой поддержкой, но движений не сковывают

Центральная кнопка управляет задним спойлером, правая – системой стабилизации

К несомненным достоинствам автомобиля нужно причислить эластичность двигателя и ручной режим "автомата", позволяющий контролировать процесс переключений. Ценная функция – ведь когда "автомат" самостоятельно переключается в повороте, он нарушает динамический баланс машины. И, что особенно важно для "спортсмена", тормоза здесь отменные. Эффективность их работы после серии жестких торможений если и снижается, то незначительно.

А как насчет самого главного – управляемости? А у Crossfire она – не самое главное. В этом плане автомобиль очень похож на бизнес-седан: мягкие, почти вкрадчивые реакции, ненавязчивая, но достоверная обратная связь. Больше всего досаждает низкая чувствительность рулевого управления. Представьте: вы отключаете ESP, дабы "прохватить" по извилистой дороге с заносами (в "шпильках" их можно вызвать даже сбросом газа), но для выпрямления машины каждый раз приходится выполнять приличный объем корректирующих действий. То бишь "наматываться" на руль. Зато маневренность автомобиля выше всяческих похвал – Crossfire умеет разворачиваться практически вокруг задних колес.

Мерседесовский "автомат" характерно неспешен

Ретро-стилистика характерна для крайслеровских приборов

Под этой крышкой находится 3.2-литровый мотор от "С"-, "Е"- и "S"-классов

Получается, что Chrysler Crossfire – не скорострельный пистолет-пулемет, а тяжелая гаубица для работы по дальним целям. Его стихия – длинные дистанции междугородных трасс, коварные изгибы горных серпантинов ему чужды. "Пальнуть" из города в город – таково предназначение этого автомобиля, в чем ему среди конкурентов мало найдется равных.

Чип Тюнинг Chrysler Crossfire

Профессиональное удаление катализатора Chrysler Crossfire

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 - увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 - индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 - 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue - как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

В Давнем 2001 году на Детройтском авто шоу был представлен автомобиль Chrysler Crossfire, который произвел огромный восторг, вследствие чего руководство сразу же начало производство данного авто. Для полного создания потребовалось 2 года, но за это время автомобиль не потерял популярности. Спорт купе было представлено в 2003 году.

Это автомобиль, сочетающий в себе быстроту и красоту. Модель авто продумывалась тщательно компанией в течение двух лет. Весь автомобиль гармоничен и имеет агрессивный вид. Дизайн создан в Нео ретро стиле. Данный автомобиль создали прежде всего для водителя, поэтому все может подстраиваться под него: наклон спинки, угол наклона подушки, нагрев кресла и многое другое. Также впечатляет мощная аудиосистема, состоящая из 6 колонок так, что при езде на большой скорости все равно хорошо будет слышно музыку.

Морда автомобиля обладает стильной линзованной оптикой, между которой расположена хромированная решетка радиатора и фирменное оформление логотипа компании. Бампер выделяется большим воздухозаборником и противотуманными фарами. Также внизу бампера присутствует небольшая так называемая губа.

Крайслер Кроссфаер фото сбоку

При взгляде в профиль видно, что авто обладает немного нестандартной формой. Привлекают внимание огромные колесные арки с не менее большими дисками. Красиво смотрятся ручки открытия дверей и зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что говорит о спортивности автомобиля. Задняя часть порадует спойлером, который не только хорошо выглядит, но и дает плюс к аэродинамике. Помимо этого, прекрасно выглядят задние фонари и 2 выхлопные квадратные трубы, которые расположены посередине.

Технические характеристики Крайслер Кроссфаер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.2 л 215 л.с. 310 H*m 8,4 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Chrysler Crossfire фото сзади

Второй мотор обладает объемом 3,2 литра, а его мощность равна 335-ю лошадиным силам. Это атмосферный V6 с 2-мя клапанами на цилиндр, как и на предыдущем моторе и позволяет автомобилю набрать первую сотню чуть больше чем за 5 секунд. Максимальная скорость модели с этим двигателем равна 255 км/ч.

Мотор Chrysler Кроссфаера

Независимо от выбора двигателя расход Chrysler Crossfire будет высоким, в городе агрегат будет употреблять 15 литров на сотню, а на трассе 7. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы.

В подвеске характеристики сделаны такие, чтобы автомобиль имел отличное сцепление как при езде на прямой, так и на поворотах. Подвеска спереди полностью независима и строится на двух рычагах, расположенных поперечно. Эти рычаги имеют спиральные пружины, газовые амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. Данная подвеска имеет хорошую устойчивость и дает минимальные схождения. Силовая схема стандартна, двигатель находится спереди, а привод приходится на задние колеса.

Интерьер

салон Крайслер Кроссфаер

Центральная консоль Chrysler Crossfire

Автомобиль имеет капот, придающий агрессивный вид, и красивую корму, которая похожа на крылья. Также имеются красивые колеса, 2 хромированные выхлопные трубы и красивые фонари. Внешний вид не лучше внутреннего. Для начала хочется отметить, что водитель, садясь в авто, находится практически на полу, вытягивая ноги вперед. Это одновременно удобно и придает какой-то вид, как будто водитель находится на формуле 1.

Дизайн был продуман полностью до мелочей. Автомобиль имеет переднюю консоль с серебристой отделкой, спортивные кожаные сиденья, крепко удерживающие пассажиров и водителя. Рулевое колесо подстраивается под водителя, но так или иначе не закрывает приборы. Сами приборы находятся в лунках, окантованных алюминием.

Сиденья Кроссфаера

В интерьере можно заметить европейский дизайн. Сиденья, плавно переходящие в центральную консоль – европейский дизайн. Также автомобиль имеет бардачок, достаточно объемный багажник (объем 215 литров), дверные карманы, но это стандартно для практически любой машины. Водитель в любое время может подстроить под себя автомобиль. Присутствуют электрические регулировки в восьми направлениях.

Автомобиль Крайслер Кроссфаер это объединение красоты и скорости. Само авто имеет агрессивный вид, который несомненно понравился всем. Авто спроектирован так, чтобы водителю была обеспечена максимальная безопасность. Также водитель данного автомобиля всегда может подстроить под себя многие параметры авто. За два года создания компания постаралась вывести на свет автомобиль, который бы понравился молодому поколению, и у них это получилось.

Chrysler Crossfire by FB Tuning 2014 года (фото 1 из 4)

Галерея автомобиля Chrysler Crossfire by FB Tuning 2014 года включает в себя 4 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chrysler от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chrysler Crossfire by FB Tuning 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Другие галереи Chrysler Crossfire

Другие галереи Chrysler 2014 года

  • 2006 Dodge Sprinter 144
  • 1949 Studebaker Champion Regal DeLuxe Convertible
  • 2010 Maybach 57S Xenatec Coupe
  • 2017 Chevrolet S10 Trailboss Concept
  • 1976 Audi 80 2-Door Sedan
  • 1974 Plymouth Road Runner
  • Страна: США
  • Годы работы: 1925 - н.в.

В 1925 году была основана одна из крупнейших американских автомобильных компаний –.

Модели Chrysler

  • 180
  • 200
  • 300
  • 300C
  • 300C SRT8
  • 300M
  • Aspen
  • Cirrus
  • Concorde
  • Cordoba
  • Crossfire
  • Fifth Avenue
  • Imperial
  • Imperial Crown
  • Le Baron
  • LHS
  • Nassau
  • Neon
  • NEW Yorker
  • Newport
  • Pacifica
  • PT Cruiser
  • Saratoga
  • Sebring
  • Stratus
  • TC by Maserati
  • Town & Country
  • Viper
  • Vision
  • Voyager
  • Windsor

Популурные галереи

  • Chevrolet Corvette Z01 Coupe 35th Anniversary 1988 года
  • Studebaker Commander Regal DeLuxe Convertible 1948 года
  • КамАЗ-43269 Дозор 2009 года
  • BMW M5 by Vivid Racing 2014 года
  • Kia Sportage Mild Hybrid 2010 года
  • Volvo XC90 D5 Momentum 2015 года
  • Buick Park Avenue Ultra 2003 года
  • Volkswagen Golf Alltrack 2017 года
  • Chrysler 300 90th Anniversary Edition 2016 года
  • Austin K2/Y Ambulance by Visser 1948 года
  • Scania T144GB 530 6x4 Tipper 1995 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Chrysler Crossfire

chrysler crossfire

Концепт двухместного от Chrysler был впервые показан в 2001 году в Детройте. Уже через пару лет с некоторыми внесенными изменениями Crossfire был запущен в серийное производство. Модель являет собой единение идей инженеров-разработчиков дизайнерского центра в Мичигане и мастерства немецких производителей завода Karmann. В общем-то, и позиционирование модели направлено на оба рынка – и европейский, и лежащий по другую сторону океана американский .

chrysler crossfire by startech

Данное оснащение позволяет чувствовать себя уверенно в городе, несмотря на довольно чуткое реагирование жесткой подвески на неровности дороги. На трассе разгон и переключение передач также осуществляются плавно, без нервозности и надрыва. На скорости свыше 100 км/ч автоматически выдвигается задний спойлер (который, впрочем, можно активировать и принудительно, нажав соответствующую кнопку), и также автоматически он складывается при снижении скорости до 60 км/ч. Полный привод придает уверенности при передвижении на любых скоростях, несмотря на довольно короткую колесную базу, составляющую 2400 мм. Заявленная максимальная скорость Crossfire составляет 242 км/ч. Для остановки со 100 км/ч автомобилю требуется всего 35 метров, что очень схоже с результатами таких спорткаров, как Ferrari или Porsche.

И внешний вид, и интерьер Crossfire говорит о спортивной «ориентации» модели. Имеет место довольно четкое деление на пассажирскую и водительскую зоны, крайне мало места сзади, а объем багажника годится разве что для установки там сабвуфера. При этом стоит отметить, что элементы, определяющие комфорт в салоне, реализованы на достойном уровне. Электропривод и подогрев кресел и боковых зеркал, возможность регулировать вынос рулевой колонки, раздельный климат-контроль и четыре подушки безопасности – набор вполне приличный. Несколько неудобным фактором является низкая обзорность за счет узких оконных проемов, да и рослому водителю довольно сложно приспособиться к неплохой в целом эргономике салона. Кроме того, следует отметить левый подрулевой переключатель, заимствованный у Mercedes Benz – низковато расположенный и нагруженный чересчур большим количеством функций, чтобы быть идеально удобным. В отделке задействованы и кожа, и пластиковые элементы, и панели под хром и алюминий, при включении зажигания вдобавок к урчанию двигателя активируется приятная матовая подсветка салона и приборной панели.

В целом Crossfire производит впечатление гибрида спорткара (внешний вид) и комфортабельного двухместного купе (динамика, управление и комфорт). Впечатление двойственное, но крайне положительное.

Дата публикации 27 декабря 2014 в 15:25 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Читайте также: